DarkVetal, если модели с ЛОДами (а что-то мне подсказывает, что у этой медоварни они есть), поставить галку ФулЛОД, то объект становится невидимым. Вообще, эту галку лучше не трогать.
Myprism, там просто в подменю стояли модели для ЛОД-отображения. Я сделал статику свой новый ID, убрал нафиг модели лодов, поставил ФуллЛод, теперь норм.
Изменение репутации для пользователя Ranzer
RanzerOffline
Сообщение №9033
написано: 4 октября 2014, 17:04
| Отредактировано: Ranzer - 4 октября 2014, 21:52
Для того, что бы при экипировке оружия добавлялся перк нужно ли делать что-то, кроме добавления к предмету скрипта (аналогичного скрипту серебряного оружия, только с названием другого эффекта)? Перк я создал, проверил, отдельно работает. Скомпилированный скрипт есть, но почему-то он не активирует способность. Я что-то пропустил?
Проблема такая... Нет мимики у хускарла Рейа и нанятого барда на участке Хельяркен-холл... Проблема возникла из за мода "Lady Body" [LB]+ [LH], после выключения все работает. (((
Порекомендовали воспользоваться Creation Kit... Цитирую: Она из DLC Hearthfire. NPC из Hearthfire не адаптированы к LH. Если есть Creation Kit, то NPC адаптируются за несколько минут: открыть DLC в Creation Kit, выделить женских NPC из DLC, нажать Ctrl+F4, подождать окошка с надписью "Done", закрыть Creation Kit.
Поставил Creation Kit и тут возникла проблема! Команда Ctrl+F4 не работает или я чего то не так делаю... ((( ОЧЕНЬ прошу помочь разобраться в данном вопросе! Желательно пошагово.
Ranzer, нужно учитывать, что с помощью команды скрипта AddPerk или поля "Perk To Apply" в маг. эффекте можно выдавать перки исключительно игроку.
Иероним, мое решение - дать игроку перк:
Entry Point -> Modify Skill Use -> Multiply Value -> 0.0
Однако, это не отменяет повышение навыков командами AdvanceSkill (используется в некоторых ванильных заклинаниях, напр., трансмутация), IncreaseSkill, IncreaseSkillBy.
Подскажите, пожалуйста. Как приблизить голову персонажа в Creation Kit, как на этом рисунке, чтобы подредактировать. Колесиком делаю, но так не приближается.
Изменение репутации для пользователя Ranzer
RanzerOffline
Сообщение №9039
написано: 5 октября 2014, 09:11
| Отредактировано: Ranzer - 5 октября 2014, 09:19
Multigone, естественно, я проверял на своем персонаже, а не npc. А при чем тут привязка магического эффекта к перку? Проблема то не с его работой, а лишь с активацией при экипировке. К тому же сам эффект взят какой-то ванильный, не думаю, что его имеет смысл прикреплять лишь к одному таланту. Ну а спел, который его использует и на который ссылается перк эту привязку имеет. В довесок, сейчас заметил, что из древа алхимии, куда я перк закинул для возможности проверки, мне его теперь не удалить... Как его теперь оттуда убрать?
Ну и еще один параллельный вопрос, среди свойств перков есть какое-нибудь, увеличивающее показатель навыка при заданных условиях? К примеру, если на персонаже определенная броня, то в диалоге с определенным типом npc его навык красноречия повышается на N? Или единственный вариант через магию добиваться подобного эффекта?
Добавлено (05 Октября 2014, 13:11) --------------------------------------------- AlexKu, правой кнопкой клацни по модели лица и поставь там нужный zoom speed. У меня 0.25 стоит, вполне позволяет выставить модель аналогично скрину
Ну и еще один параллельный вопрос, среди свойств перков есть какое-нибудь, увеличивающее показатель навыка при заданных условиях? К примеру, если на персонаже определенная броня, то в диалоге с определенным типом npc его навык красноречия повышается на N? Или единственный вариант через магию добиваться подобного эффекта?
Через обычные условия не отследить момент, когда игрок заводит с к.-л. разговор. Для этого есть событие скриптов:
Через обычные условия не отследить момент, когда игрок заводит с к.-л. разговор.
Нда, я так и предполагал, хотя надеялся на обратное, по примеру торговли. Ну а к чему этот скрипт тогда приписывать? Я полагаю, раз не напрямую к перку, то к магическому эффекту, а там, думается мне, можно выкрутится и без открытых скриптов, одними условиями... Или я не прав?
Ranzer, если в перке есть проверка, она будет проверяться при каждом вызове этого перка игрой. Например: для Entry Point -> Mod Spell Cost проверка, имеет ли заклинание опред. ключевое слово, будет производится при любом касте любого заклинания носителем перка. Для Entry Point -> Modify Armor Rating - при каждом попадании оружием по носителю перка. И так далее.
Если ты при экипировании конкретного оружия даешь перк скриптом, зачем указывать условия в перке? Ведь перк выдается, пока оружие экипировано. Если оружие разэкипировано, перк удаляется. Условия вроде (Субъект) (Имеет экипированный предмет с ключ. словом) (Ключ. слово) (==) (1.0) (AND) не нужны вовсе.
Следовательно, выдача игроку перка скриптом более предпочтительна с точки зрения производительности. Однако, если проверок не чрезвычайно много, нагрузка проверками на систему мизерная.
Цитата Ranzer
думается мне, можно выкрутится и без открытых скриптов, одними условиями...
Попробуй. Если получится, расскажешь, как ты это сделал. Я тоже начинал работу в СК с условий, поверь мне, там очень, очень много ограничений, которые легко преодолеваются скриптами.
Изменение репутации для пользователя Ranzer
RanzerOffline
Сообщение №9043
написано: 5 октября 2014, 13:37
| Отредактировано: Ranzer - 5 октября 2014, 13:46
Этот вариант похож на предложенный мной с оружием) ладно, буду разбираться по мере продвижения. Спасибо
Добавлено (05 Октября 2014, 17:37) --------------------------------------------- Ах да, точно, по поводу перепроверки. Раз она происходит при каждом ударе, значит она нужна для того, что бы перк не распространялся на вторую руку или прочие атаки, кроме оружия, к которому привязан перк. Самим оружием без кейворда то перк не фильтруется, а просто вкл/выкл, при том, что игрок им не ограничен. Так что без нее никак
Выбрал всех женских персонажей кроме зверолюдей, скелетов, оленей и прочей нечести... Сделал как показали, начал игру заново, при подъезде к крепости (когда на казнь везут) стало вылетать, сейчас переустанавливаю игру (((
Что я опять криворукий не так сделал? )))
Изменение репутации для пользователя DarkRain
DarkRainOffline
Сообщение №9045
написано: 5 октября 2014, 16:10
| Отредактировано: DarkRain - 5 октября 2014, 16:17
Подскажите пожалуйста, как сделать так, что бы NPC можно было взять в напарники только после определённого диалога с ним? То есть, как сделать так, что бы при первой встрече с потенциальным напарником начинался определённый диалог/разговор? -За ранее спасибо.
Хмм... нужно больше извращений ;)
Изменение репутации для пользователя violex
violexOffline
Сообщение №9046
написано: 6 октября 2014, 12:07
| Отредактировано: violex - 6 октября 2014, 12:31
Подскажите вот есть вайтран, на стену можно залезть и с нее видно внешнюю часть. Но построек там нет только земля, если выставить дома то это нагружает сильно локацию падает фпс. Как то можно сделать и чтобы видно было ну и фпс чтобы не проседал =) Разобрался достаточно поставить галочку is full Lod
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №9047
написано: 6 октября 2014, 13:16
| Отредактировано: Myprism - 6 октября 2014, 13:06
violex, эту галочку избегают ставить потому, что ничто больше чем она фпс не просаживает. Существует мод "Открытые города Скайрима", который делает то, что вам надо.
Добавлено (06 Октября 2014, 17:11) --------------------------------------------- ZverevSD, после того, как переставите игру, вносите изменения не ВСЕМ персонажам, а для начала только одному. Если получится, то ещё нескольким. Если всё проходит гладко, тогда можно и остальным поменять. Если будете менять сразу по пол Скайрима, а потом смотреть, что получилось, то ошибку никто не сможет найти.
Добавлено (06 Октября 2014, 17:16) --------------------------------------------- AlexKu, вид в окошке просмотра редактора можно сдвигать мышкой, нажав на колесо прокрутки. Правый клик мышки на изображении даст возможность регулировать скорости вращения и сдвига.
Myprism, нет мне не сторонний мод нужен. Есть мод разделенный на 2 части. 1 часть меняет местность перед воротами 2 часть меняет сам город. В городе можно залезть на стену и будет видно что за ней вот если выставить галочку в том моде что меняет часть перед воротами, то глядя со стены вайтрана будут видны строения, а вот если не стоит эта галочка то там чисто поле, что не есть хорошо.
violex, Вайтран это отдельный мир. Он сделан как замкнутый мир. Проработано в нём только то, что находится внутри стен. Вокруг мира Вайтран Скайрима нет, там только декорации, имеющие LOD-ы. Точно так же и в Скайриме Вайтрана нет, всё что находится внутри стен, это только декорации - видимость. Мод "Открытые Города" ставит честный Вайтран внутри честного Скайрима (а ещё Солитьюд и Рифтен, Маркарт и Виндхельм). Там можно хоть через стены лазить, хоть через них летать, всё везде будет видно. Можно даже ворота открыть и любоваться видом через них. Если вам понадобилось ставить галку IsFullLod, значит, что-то у вас не так. ЛОДов не хватает, или настроено что-то не так.
Myprism, Спасибо конечно. но тут вопросы по программе Creation Kit вроде бы как. И вопросы я задаю по программе. Я делаю мод на вайтран и его округ. Я его сам делаю. Если что не понимаю, я спрашивю чтобы сделать лучше. А вы мне отвечаете ставь мод открытые города........... А если выложу мод в инет буду писать установите мой мод и открытые города, без мода открытые города мой мод стремный будет. Так что ли? Думаю теперь понятен на сколько бредовый ваш совет с городами. (Это так же как мол у меня нога болит что делать? а ответ: хорошо отрежьте ногу и установите протез, болеть не будет.
Так же я знаю что это разные локации, по ходу игры понял и в самой программе убедился. И снаружи города вайтран по факту есть, только выйти нельзя так как закрыто. Там точно так же повторяется ландшафт что и вне города, и можно расширить его. Так же можно сделать чтобы видно было что за стенами. Либо установить самому декорации либо через галочку IsFullLod и будет видно. Другой вопрос как лучше сделать о5 же чтобы лучше видно было. А если не найду вариант или не подскажут, то просто сделаю 2 части мода где видно внешнюю часть и где не видно. К примеру у меня fps не проседает. Просто хочется чтобы у как можно больше людей мод работал стабильно.
violex, распакуй БСА архивы с моделями, выйми оттуда ЛОД-модели нужных тебе домов, помести их в нужных местах с отметкой ИсФуллЛОД. Это менший геморой, чем переделывать лоды самого мира, к тому же нагрузка на комп будет мелкая (все ж готовые лод модели домов)
Здравтсвуйте!Как можно изменить урон и эффекты посоха?А то скачал мод на кремневый пистолет (Технически считается посохом) а он в итоге наносит мизерный урон и ценен лишь шансом ваншота.
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №9054
написано: 9 октября 2014, 06:58
| Отредактировано: DarkVetal - 9 октября 2014, 06:59
BlackTea, к посоху идет заклинание. Смотриш в настройках посоха какой у него маг. эффект нацеплен, ищешь по названию его в списке и редактируеш по своему усмотрению или делаеш новое и цепляеш его.
Подскажите пожалуйста как то можно сделать чтобы локация загрузилась и не подгружалась по новой. Просто когда пытаюсь делать что то рядом с городом тем же, немного сдвинешь камеру и объекты исчезают потом о5 грузятся, исчезают даже те что я добывал. Просто очень не удобно когда пытаешься разместить объект рядом со стеной а стена исчезла, ну или объект исчез
violex, в окне рендера по пустому месту жмеш правой кн. мыши и выскочившем меню жмеш строчку Render Window Properties. Переходиш на вкладку Misc, и внизу будет пункт Grids to load, по умолчанию грузится 5 ячеек, пишеш нужное число, жмеш Apply, ждеш пока подгрузятся остальные ячейки и закрываеш окно. ЗЫ: чем больше грузиш, тем больше будет глючить.
Подскажите (чет я вообще найти не чего не могу) есть 2 мода. как сделать совместимость? нужно из 1 мода убрать один дом и пару животных, а во 2 моде (с ним совместимость делаю) нужно переместить дом на место того дома который удалил. Если делаю как новый esp то у меня просто добавляется дом который переместил. Если я изменения сохраняю в 1 мод то получаю что стоит 2 дома (где изначально был и куда переместил). А как именно сделать патч? Чтобы вот стоят все на местах, поставил патч лишнее удалилось нужное переместилось.