violex, может у персонажа другого пола просто нет озвученного данного текста? Как одна баба в Вайтране говорит фразу "Все мужики одинаковые, что в Скайриме, что в Хаммерфелле...". Если дать такую фразу мужику, понятно он это не произнесёт, нет озвучки да и голос выбран другой.
DarkVetal, ну по логике да но как он определяет пол? =)) и о5 же Воткнул в диалог своего нпс в игре все хорошо разговаривает, втыкаю другого нпс в другой диалог, текст есть голоса нет. Опять в другой диалог нпс втыкаю ни диалога ни теста, какие критерии? что не правильно делаю? При этом я постарался сделать нпс просто идентичными и все равно.....
ребята а еще скажите сделал дом торговца, в игре захожу торговец говорит "Тебе здесь не рады" и все если вытащить на улицу торговца то норм все,а в доме говорит не рады. у двери привязку к нпс снял где что осталось
Нет информации - нет вопроса - нет ответов. Если две предыдущие подсказки по флагу is Ghost и Morality не сработали, то... экстрасенсы, увы, бессильны.
РЕДМЕНЪ, в ai пакетах норм все, и не ночью вламывался. И все же тут главное что когда переношу нпс на улицу и захожу в игру то все норм а когда ставлю его в дом то он меня посылает... Сделал в самой локации привязка была......
Добавлено (16 Октября 2014, 05:47) --------------------------------------------- Myprism, DarkVetal, Спасибо, не сразу вас понял. Поставил голос такой же как у нпс у которого заимствую фразу. Сразу все заработало. Однако печально хотел фразу темного эльфа каджиту воткнуть но теперь не смогу голос не подходит, либо расу менять либо диалог не ставить =(
Мне бы еще красный/фиолетовый лоб побороть И может кто то знает интересный маркер для паломника, хочу чтобы в храме типо молился ну или что то подобное а не тупо от стенки до стенки ходил, перебираю их но пока не нашел
violex, есть маркеры коленопреклонения: BlessingKneelMarker, BlessingKneelSandboxMarker, KneelingMarker. Красный\фиолетовый лоб у меня тоже у женских персонажей выскакивал, я погрешил на CBBE, но давно было, точно не помню как решил.
Изменение репутации для пользователя violex
violexOffline
Сообщение №9101
написано: 16 октября 2014, 09:22
| Отредактировано: violex - 16 октября 2014, 09:24
DarkVetal, Спасибо BlessingKneelSandboxMarker только этот заработал, первый я ставил уже, нпс почему то игнорил маркер может установил не правильно, 2 маркер работает а 3 опять не робит почему то. И блин работает немного не так ка хотелось я думал поставлю маркер и скажу персу к примеру часа 3 так стоять, и в принципе стоит то он каждые 5 секунд пьет чего то типо как из чаши и это глупо смотрится если зациклено. ну хоть так..
И почему не срабатывает англ. озвучка в случае отстутствия русской?
А там в русской версии просто нет соответствующих файлов озвучки. Причём, некоторые реплики не переведены, но положены английские файлы. В итоге, выбор голоса приходится проверять на практике в игре
Открываешь СК. File -> Data -> Ставишь галку для плагина Демоника. Ставишь галку на плагине со сторонними прическами и делаешь его активным (кнопка Set as Active File). Теперь это плагин будет использовать Демонику как мастер-файл. Он должен загружаться в игру вместе с Демоникой. Нажимаешь ОК.
Открываешь окно объектов (Object Window) и находишь раздел Character -> HeadPart. Находишь сторонние прически. Они отмечены значком * в колонке Count. Прически могут состоять из основной части (с типом Hair), и дополнительной (с типом Misc).
Привязка к конкретной расе осуществляется в выпадающем списке Valid Races. Если нужно использовать эти прически только для расы Демоника, необходимо в этом списке найти и указать эту расу. Если нужно использовать эти прически для любой расы, нужно указать NONE (в самом вверху). Но учти, что на некоторых расах может быть проникновение моделей прически / головы друг в друга. В этом случае плагин Демоника не нужен вовсе, его не надо загружать в СК.
Привязку нужно выполнить как для Hair, так и для Misc.
Сохраняешь плагин File -> Save.
Все. Можно загружать игру, открывать меню создания персонажа и выбирать новые прически у расы Демоника.
Уважаемые форумчане. Хочу задать вопрос. Просто кручу верчу свою сборку, пытаясь свой Скайрим сделать идеальным. Появился вопрос, который достаточно часто на форумах звучит, но без внятных ответов. Из всех реплейсеров женских тел (ИМХО) лучшим, который и использую считаю LB. Однако LН в виду отсутствия лицевой анимации не устраивает. Сколько не пытался ставить плагинов без LH лица становятся черными, ну и текстуры сильно отличаются и шов естественно видно. Т.е. бошка совершенно чужеродна к телу у всех женских персонажей. Можно ли изменить это с помощью конструктора и как? Или можно ли не использовать LB но взять от туда текстуры кожи и головы и натянуть ну допустим на CBBE. Если нет такого готового урока (я в этом нуб) дайте наводку пожалуйста. Заранее благодарен.
violex, ну есть просто MapMarker, ты его выкидываеш в мир в нужном месте, пишешь в нём название локации, выбираеш значёк (типа город или замок, лес там к примеру). Можно сделать сразу открытым на карте, а можно открывать только после посещения локации. И к нему можно телепортироватся.
doctorbegun, у LH всё нормально с анимацией. Я давно эту голову использую. Правда, слегка изменил затылок, так как иначе были проблемы с некоторыми причёсками. У LH затылок более выпуклый, чем ванильный. Причём, эта модель головы сочетается не только с LB, но и с UNP и с DG. Только текстуры надо взять соответствующие. Вот что работает - сказать могу, а деталей просто не помню, так как занимался этим больше года назад. В своём Небесном Замке я организовал смену тел одеванием колец, причём все 3 тела совместимы с головами мода, которые сделаны именно на основе LH.
Однако LН в виду отсутствия лицевой анимации не устраивает.
С чего Вы решили, что в LH нет лицевой анимации?
Вы, когда делали своих НПС, в редакторе делали на каждом из них Ctrl+F4? При этом действии создается текстура и меш головы. Ни разу не было такого, чтоб после этого не работала лицевая анимация.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя doctorbegun
doctorbegunOffline
Сообщение №9112
написано: 17 октября 2014, 09:16
| Отредактировано: doctorbegun - 17 октября 2014, 09:28
Myprism, VALKNUT, спасибо. Я конструктором пользоваться не умею. Но вот решил начать. А про анимацию с LH, да разговаривать она умеет, но если поставить мод Female Facial Animation , то у части персов пропадает анимация вообще. Т.е. черепушка под текстурами дергается, а рот не открывается, ну и черные головы. Накатываю LН сверху, рты начинают открываться, но черные головы побороть не могу. Вот и решил начать осваивать конструктор, чтоб получить нормальный результат. Короче уровень моей модерской грамотности меньше нуля. Вот сейчас у меня ситуация подобная вот этому http://cs308729.userapi.com/v308729807/3263/h6cwLC85mPc.jpg у всех женских персов. Как ее изменить. Есть тутор какой, чтоб наглядно куда надо нажать и откуда подгрузить? Извиняюсь за нубство, но куда деваться?
Ну так откройте нужный мод в СК, выберете нужных НПС и сделайте то, что я Вам подсказал... Ctrl+F4
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №9114
написано: 17 октября 2014, 14:11
| Отредактировано: mxac - 17 октября 2014, 14:38
Кто знает что за тип в СК - SMBN и SMQN? И как до них добраться? Вскрыл мод с такой шляпой тес5едитом, и это оказались Story Manager Branch Node и Story Manager Quest Node
Изменение репутации для пользователя Ronolus
RonolusOffline
Сообщение №9115
написано: 18 октября 2014, 16:13
| Отредактировано: Ronolus - 18 октября 2014, 16:19
Multigone, благодарю, с этим разобрался. Теперь возникла другая проблема - призываемый дремора маг отказывается надевать робу некроманта с капюшоном - появляется полуголый в сапогах. Надевает только робу дреморы без капюшона и созданную на ее основе робу с моим зачарованием.
Myprism, а где именно настраивается? я сейчас сравнил робу некра и робу дреморы и сходу не могу сообразить. у робы некра только галка "играбельно" стоит плюс голову закрывает из-за капюшона. В обоих робах раса стоит DefaultRace upd нашел - в ArmorAddon
Всем хорошего настроения ! Ребят, помогите найти в криэйшене светлячков и бабочек. И ещё вопрос ; можно ли привязать к маркеру или предмету ( например скамейка ) магический эффект, типо тех, что дают святилища ?