Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

DarkVetal  Сообщение №9091 написано: 15 октября 2014, 18:04

violex, может у персонажа другого пола просто нет озвученного данного текста? Как одна баба в Вайтране говорит фразу "Все мужики одинаковые, что в Скайриме, что в Хаммерфелле...". Если дать такую фразу мужику, понятно он это не произнесёт, нет озвучки да и голос выбран другой.

violex  Offline  Сообщение №9092 написано: 15 октября 2014, 18:36



26
DarkVetal, ну по логике да но как он определяет пол? =)) и о5 же Воткнул в диалог своего нпс в игре все хорошо разговаривает, втыкаю другого нпс
в другой диалог, текст есть голоса нет. Опять в другой диалог нпс
втыкаю ни диалога ни теста, какие критерии? что не правильно делаю? При этом я постарался сделать нпс просто идентичными и все равно.....

Myprism  Offline  Сообщение №9093 написано: 15 октября 2014, 18:57


Физик


violex, не все диалоги для всех голосов переведены на русский язык. Те, что не переведены, просто не звучат.

DarkVetal  Сообщение №9094 написано: 15 октября 2014, 19:12

Myprism, я и не знал, странно, почему не всё перевели? И почему не срабатывает англ. озвучка в случае отстутствия русской?

violex  Offline  Сообщение №9095 написано: 15 октября 2014, 19:56



26
ребята а еще скажите сделал дом торговца, в игре захожу торговец говорит "Тебе здесь не рады" и все если вытащить на улицу торговца то норм все,а в доме говорит не рады. у двери привязку к нпс снял где что осталось

Defender12  Offline  Сообщение №9096 написано: 15 октября 2014, 20:07



75
Ну так что насчет каджита то? Поможет кто?

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №9097 написано: 15 октября 2014, 20:40 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 15 октября 2014, 20:42



304
Цитата Defender12

Ну так что насчет каджита то? Поможет кто?

Нет информации - нет вопроса - нет ответов. Если две предыдущие подсказки по флагу  is Ghost и Morality не сработали, то... экстрасенсы, увы, бессильны.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Defender12  Offline  Сообщение №9098 написано: 15 октября 2014, 20:52



75
РЕДМЕНЪ, печалька(((, меня стражники лупят, а ему наплевать... видите ли, даже у каджитов есть свои принципы...

violex  Offline  Сообщение №9099 написано: 16 октября 2014, 01:47 | Отредактировано: violex - 16 октября 2014, 02:54



26
РЕДМЕНЪ, в ai пакетах норм все, и не ночью вламывался. И все же тут главное что когда переношу нпс на улицу и захожу в игру то все норм а когда ставлю его в дом то он меня посылает...
Сделал в самой локации привязка была......

Добавлено (16 Октября 2014, 05:47)
---------------------------------------------
MyprismDarkVetal,  Спасибо, не сразу вас понял. Поставил голос такой же как у нпс у которого заимствую фразу. Сразу все заработало. Однако печально хотел фразу темного эльфа каджиту воткнуть но теперь не смогу голос не подходит, либо расу менять либо диалог не ставить =(

Мне бы еще красный/фиолетовый лоб побороть
И может кто то знает интересный маркер для паломника, хочу чтобы в храме типо молился ну или что то подобное а не тупо от стенки до стенки ходил, перебираю их но пока не нашел

DarkVetal  Сообщение №9100 написано: 16 октября 2014, 08:52

violex, есть маркеры коленопреклонения: BlessingKneelMarker, BlessingKneelSandboxMarker, KneelingMarker.
Красный\фиолетовый лоб у меня тоже у женских персонажей выскакивал, я погрешил на CBBE, но давно было, точно не помню как решил.

violex  Offline  Сообщение №9101 написано: 16 октября 2014, 09:22 | Отредактировано: violex - 16 октября 2014, 09:24



26
DarkVetal, Спасибо BlessingKneelSandboxMarker только этот заработал, первый я ставил уже, нпс почему то игнорил маркер может установил не правильно, 2 маркер работает а 3 опять не робит почему то. И блин работает немного не так ка хотелось я думал поставлю маркер  и скажу персу к примеру часа 3 так стоять, и в принципе стоит то он каждые 5 секунд пьет чего то типо как из чаши и это глупо смотрится если зациклено. ну хоть так..

DarkVetal  Сообщение №9102 написано: 16 октября 2014, 09:42

violex, значит это маркер распития крови из фонтана под небесной кузницей, там по квесту соратников превращаеся в оборотня.

Myprism  Offline  Сообщение №9103 написано: 16 октября 2014, 10:19


Физик


Цитата DarkVetal

И почему не срабатывает англ. озвучка в случае отстутствия русской?

А там в русской версии просто нет соответствующих файлов озвучки. Причём, некоторые реплики не переведены, но положены английские файлы. В итоге, выбор голоса приходится проверять на практике в игре :(

tankist177  Offline  Сообщение №9104 написано: 16 октября 2014, 14:06



1
а как запустит креатион кит а то не включаеться пишет Italizing Windows и дальше не идет

Minvana  Offline  Сообщение №9105 написано: 16 октября 2014, 15:23



1
Всем здрасти, такой вопрос назрел, хотела прикрутить сторонние паки волос к демонике, мне посоветовали сделать это через creation kit   
"к демонике можно подключить любой пак, указав в конструкторе дем расу (Демоника + ДемВампир) . Или NONE - тогда она будет отображаться на любой расе." ©
так, вот, как собственно это провернуть в creation kit, ибо с ним вообще не знакома)

Multigone  Offline  Сообщение №9106 написано: 16 октября 2014, 16:32 | Отредактировано: Multigone - 16 октября 2014, 16:42



832
Minvana,

Открываешь СК. File -> Data -> Ставишь галку для плагина Демоника. Ставишь галку на плагине со сторонними прическами и делаешь его активным (кнопка Set as Active File). Теперь это плагин будет использовать Демонику как мастер-файл. Он должен загружаться в игру вместе с Демоникой. Нажимаешь ОК.

Открываешь окно объектов (Object Window) и находишь раздел Character -> HeadPart. Находишь сторонние прически. Они отмечены значком * в колонке Count. Прически могут состоять из основной части (с типом Hair), и дополнительной (с типом Misc).

Привязка к конкретной расе осуществляется в выпадающем списке Valid Races. Если нужно использовать эти прически только для расы Демоника, необходимо в этом списке найти и указать эту расу.
Если нужно использовать эти прически для любой расы, нужно указать NONE (в самом вверху). Но учти, что на некоторых расах может быть проникновение моделей прически / головы друг в друга. В этом случае плагин Демоника не нужен вовсе, его не надо загружать в СК.

Привязку нужно выполнить как для Hair, так и для Misc.



Сохраняешь плагин File -> Save.

Все. Можно загружать игру, открывать меню создания персонажа и выбирать новые прически у расы Демоника.

violex  Offline  Сообщение №9107 написано: 16 октября 2014, 17:55



26
Ребята а еще подскажите как маркер телепорта на карту сделать? ну чтобы телепортироваться как в город и т.д

doctorbegun  Offline  Сообщение №9108 написано: 17 октября 2014, 06:52



4
Уважаемые форумчане. Хочу задать вопрос. Просто кручу верчу свою сборку, пытаясь свой Скайрим сделать идеальным. Появился вопрос, который достаточно часто на форумах звучит, но без внятных ответов. Из всех реплейсеров женских тел (ИМХО) лучшим, который и использую считаю LB. Однако LН в виду отсутствия лицевой анимации не устраивает. Сколько не пытался ставить плагинов без LH лица становятся черными, ну и текстуры сильно отличаются и шов естественно видно. Т.е. бошка совершенно чужеродна к телу у всех женских персонажей. Можно ли изменить это с помощью конструктора и как? Или можно ли не использовать LB но взять от туда текстуры кожи и головы и натянуть ну допустим на CBBE. Если нет такого готового урока (я в этом нуб) дайте наводку пожалуйста. Заранее благодарен.

DarkVetal  Сообщение №9109 написано: 17 октября 2014, 07:19

violex, ну есть просто MapMarker, ты его выкидываеш в мир в нужном месте, пишешь в нём название локации, выбираеш значёк (типа город или замок, лес там к примеру). Можно сделать сразу открытым на карте, а можно открывать только после посещения локации. И к нему можно телепортироватся.

Myprism  Offline  Сообщение №9110 написано: 17 октября 2014, 07:55


Физик


doctorbegun, у LH всё нормально с анимацией. Я давно эту голову использую. Правда, слегка изменил затылок, так как иначе были проблемы с некоторыми причёсками. У LH затылок более выпуклый, чем ванильный. Причём, эта модель головы сочетается не только с LB, но и с UNP и с DG. Только текстуры надо взять соответствующие. Вот что работает - сказать могу, а деталей просто не помню, так как занимался этим больше года назад. В своём Небесном Замке я организовал смену тел одеванием колец, причём все 3 тела совместимы с головами мода, которые сделаны именно на основе LH.

VALKNUT  Offline  Сообщение №9111 написано: 17 октября 2014, 08:06



Цитата doctorbegun

Однако LН в виду отсутствия лицевой анимации не устраивает.


С чего Вы решили, что в LH нет лицевой анимации?

Вы, когда делали своих НПС, в редакторе делали на каждом из них Ctrl+F4?
При этом действии создается текстура и меш головы. Ни разу не было такого, чтоб после этого не работала лицевая анимация.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
doctorbegun  Offline  Сообщение №9112 написано: 17 октября 2014, 09:16 | Отредактировано: doctorbegun - 17 октября 2014, 09:28



4
MyprismVALKNUT, спасибо. Я конструктором пользоваться не умею. Но вот решил начать. А про анимацию с LH, да разговаривать она умеет, но если поставить  мод Female Facial Animation , то у части персов пропадает анимация вообще. Т.е. черепушка под текстурами дергается, а рот не открывается, ну и черные головы. Накатываю LН сверху, рты начинают открываться, но черные головы побороть не могу.  Вот и решил начать осваивать конструктор, чтоб получить нормальный результат. Короче уровень моей модерской грамотности меньше нуля. Вот сейчас у меня ситуация подобная вот этому http://cs308729.userapi.com/v308729807/3263/h6cwLC85mPc.jpg  у всех женских персов. Как ее изменить. Есть тутор какой, чтоб наглядно куда надо нажать и откуда подгрузить? Извиняюсь за нубство, но куда деваться?

VALKNUT  Offline  Сообщение №9113 написано: 17 октября 2014, 10:15



Ну так откройте нужный мод в СК, выберете нужных НПС и сделайте то, что я Вам подсказал... Ctrl+F4

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
mxac  Offline  Сообщение №9114 написано: 17 октября 2014, 14:11 | Отредактировано: mxac - 17 октября 2014, 14:38



178
Кто знает что за тип в СК - SMBN и SMQN? И как до них добраться?
Вскрыл мод с такой шляпой тес5едитом, и это оказались Story Manager Branch Node и Story Manager Quest Node


Ronolus  Offline  Сообщение №9115 написано: 18 октября 2014, 16:13 | Отредактировано: Ronolus - 18 октября 2014, 16:19



71
Multigone, благодарю, с этим разобрался. Теперь возникла другая проблема - призываемый дремора маг отказывается надевать робу некроманта с капюшоном - появляется полуголый в сапогах. Надевает только робу дреморы без капюшона и созданную на ее основе робу с моим зачарованием.

Myprism  Offline  Сообщение №9116 написано: 19 октября 2014, 06:17


Физик


Ronolus, у одежды настраивается, какие расы могут её одевать. Отнюдь не каждая одёжка пойдёт дреморе. Их в ванильной игре сильно обидели.

Ronolus  Offline  Сообщение №9117 написано: 19 октября 2014, 08:17 | Отредактировано: Ronolus - 19 октября 2014, 08:20



71
Myprism, а где именно настраивается? я сейчас сравнил робу некра и робу дреморы и сходу не могу сообразить. у робы некра только галка "играбельно" стоит плюс голову закрывает из-за капюшона. В обоих робах раса стоит DefaultRace
upd нашел - в ArmorAddon

Shefdus  Offline  Сообщение №9118 написано: 20 октября 2014, 17:26



101
Всем хорошего настроения ! Ребят, помогите найти в криэйшене светлячков и бабочек.
 И ещё вопрос ; можно ли привязать к маркеру или предмету ( например скамейка ) магический эффект, типо тех, что дают святилища ?

DarkVetal  Сообщение №9119 написано: 20 октября 2014, 17:43

Shefdus, вроде так:
butterfly-бабочки
firefly-светлячки

Multigone  Offline  Сообщение №9120 написано: 20 октября 2014, 18:18



832
Цитата Shefdus

можно ли привязать к маркеру или предмету ( например скамейка ) магический эффект, типо тех, что дают святилища ?

Скриптом на объекте, который можно активировать:

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
    MySpell.Cast(akActionRef)
EndEvent

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб