Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

nepewka  Offline  Сообщение №7261 написано: 29 марта 2014, 02:51



255
можно ли после создания своего собственного крика в ките добавить его в игру? Или движок его не примет?

DarkVetal  Сообщение №7262 написано: 29 марта 2014, 06:16 | Отредактировано: DarkVetal - 29 марта 2014, 06:25

сергей007788, решил проблему таким способом: перегенерил заново ландшафт, и вместо удаления мешей просто нифскопом опустил их вниз по оси Z на 10000 единиц.

Добавлено (29 Марта 2014, 10:16)
---------------------------------------------
nepewka, если всё правильно сделал, то должно принять. Звук сам записывал, или стандартный взял? Если записывал, нужно в читабельный игрой формат переделать.

1. После генерации лодов в папке meshes появляется папка scratch с какими-то моделями формата btr. Типа ИмяМира.TMP.1.0.0.BTR. За что они отвечают?
Играл с ними и без них, разницы не заметил, а 30 метров памяти хочется сэкономить. Можно ли их удалить?
2. При нажатии ctrl+f4 для персонажа создаются в папках меши и текстуры, делающие тело и голову одного цвета. Но в папке с текстурами формата dds есть такие же тектуры, но формата tga. Тоже удалять? Экономит кучу места, и в игре не используется.

сергей007788  Offline  Сообщение №7263 написано: 29 марта 2014, 07:54



76
Цитата DarkVetal

1. После генерации лодов в папке meshes появляется папка scratch с какими-то моделями формата btr. Типа ИмяМира.TMP.1.0.0.BTR. За что они отвечают?  Играл с ними и без них, разницы не заметил, а 30 метров памяти хочется сэкономить. Можно ли их удалить?  2. При нажатии ctrl+f4 для персонажа создаются в папках меши и текстуры, делающие тело и голову одного цвета. Но в папке с текстурами формата dds есть такие же тектуры, но формата tga. Тоже удалять? Экономит кучу места, и в игре не используется.


скорее всего это временные файлы.

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7264 написано: 29 марта 2014, 09:18 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 29 марта 2014, 09:27



173
Можно ли с помощью Package (PACK) задать поведение НПС в бою? Например, заставить его создать некое заклинание при выполнении условий, которые будут указаны во вкладке Conditions формы PACK (пусть это будет лечащее заклинание, которое НПС должен создать при падении его здоровья ниже 50%).
Каким образом можно регулировать боевые алгоритмы НПС? Возможно ли вообще их изменять?

Как отменить выдачу лука в инвентарь НПС-спутника при первой встрече с ним?

Как заставить НПС пользоваться только одним видом оружия (одноручное/двуручное, одно из них)? Через Combat Style это сделать нельзя, там задается приоритет Melee, т.е. любого оружия ближнего боя. Через величину навыка Actor -> Stats тоже нельзя, по моим наблюдениям, НПС иногда берут в руки одноручное оружие + магия даже тогда, когда (навык двуручного выше / двуручное оружие более качественное).

Nothing is...
сергей007788  Offline  Сообщение №7265 написано: 29 марта 2014, 10:13



76
MemoriaVetusta, Лук у спутника прописан в квесте в алиасе диалогфоловер по мойму,

nepewka  Offline  Сообщение №7266 написано: 29 марта 2014, 16:04



255
как сделать так, чтобы зелья с одинаковым эффектом стакались?

К примеру есть 2 зелья, одно увеличивает навык атаки с двуручек на 30%
второе, с таким же эффектом только на 50%

сейчас в игре при использовании их одновременно, пропадает эффект предыдущего и работает то, что выпил последним. Надо чтобы они стакались и получилось в сумме 80% бонус

Как вариант, думаю создать магический эффект, аналогичный тому, который используется для этого зелья, только с новым айди. Как думаете, прокатит?

Defender12  Offline  Сообщение №7267 написано: 29 марта 2014, 19:37



75
У меня такой вопрос. Что вообще нужно для создания кандидата в супруги?

Добавлено (29 Марта 2014, 23:37)
---------------------------------------------
Ну то есть что нужно сделать, что бы какой либо НПС стал кандидатом в брак?


сергей007788  Offline  Сообщение №7268 написано: 29 марта 2014, 20:22



76
Цитата Defender12

Ну то есть что нужно сделать, что бы какой либо НПС стал кандидатом в брак?



Поставь те же фракции и тип голоса что у существующих супругов

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №7269 написано: 30 марта 2014, 03:45 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 30 марта 2014, 03:48



304
Цитата Defender12

Ну то есть что нужно сделать, что бы какой либо НПС стал кандидатом в брак?

Актёр должен быть  Unique (слева в окне актёра галочку поставить).
Вкладка Factions – выставить PotentialMarriageFaction.
Вкладка Relationships - New (вызвать окошко)  – Parent NPC - без изменений (должно автоматом выставиться правильное значение); Child NPC - выставить Player; Relationship Level - выставить Ally (союзник); Association Type – выставить Courting.
Вкладка Traits – параметр Voice Type - теоретически можно экспериментировать, от типа голоса зависят реплики, возникающие в связи со свадьбой.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Temka_T_34  Offline  Сообщение №7270 написано: 30 марта 2014, 11:45



22
Ребят, я хочу переделать скуму, чтобы она увеличивала скорость на определенное время, и еще хочу поднять скорость для каджитов(ну звери все таки) и высоту прыжка, как мне это сделать в Ките???

Lucuferg  Offline  Сообщение №7271 написано: 30 марта 2014, 14:01



12
Как я понимаю, губы нельзя изменить у НПС ?

Defender12  Offline  Сообщение №7272 написано: 30 марта 2014, 19:40



75
РЕДМЕНЪ, Спасибо. А не подскажите... хотя ладно.

krusnic  Offline  Сообщение №7273 написано: 30 марта 2014, 23:21



2
Привет всем! Есть такая проблема! Понравился один мод, оружка катана, добавил его себе, все вроде норм, да вот только баг( Каким то образом она относится к классу секир о_О, естественно он и бьет и держит ее как секиру, правой рукой держит лезвие, левой воздух. Она должна быть двуручным мечем, а тут такое. Ребята подсказали в ск исправить, я практически не знаю как им пользоваться. Сам мод состоит из двух файлов, esp и bsa. Еsp практически не чего не весит, его открытие в ск не чего не дает, а вот bsa 41 мб. Конфликта не может быть, проверял на голом скайриме. Если это очень сложно так и скажите - не стоит тратить на это время, тогда посоветуйте альтернативный вариант, ну к примеру воткнуть в нужное место стандартную анимацию от двуручника меча к двуручной секире, и чтобы работало только для гг, а не для всех нрс...

Zloy_exe  Offline  Сообщение №7274 написано: 31 марта 2014, 11:02



94
Подскажите где эти значения находятся.... 

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
Artem13  Offline  Сообщение №7275 написано: 31 марта 2014, 13:38


Mercenaries. Со смертью на ты.


Zloy_exe, даблклик по этой строке отправит тебя в эту локу и выделит искомый объект

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Zloy_exe  Offline  Сообщение №7276 написано: 31 марта 2014, 14:16



94
Этот НПС в мире выставлен как один экземпляр, но в мире  их два.

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
Kepper  Offline  Сообщение №7277 написано: 31 марта 2014, 17:55



860
Цитата Lucuferg

Как я понимаю, губы нельзя изменить у НПС ?


Actor -> закладка Character Gen Morphs -> Mouth

Defender12  Offline  Сообщение №7278 написано: 31 марта 2014, 21:21



75
А как можно сделать так, что бы после определённой строчки диалога с определённым персонажем, рядом с этим персонажем, появлялись нпс?

Если объяснил не понятно, то если что могу объяснить более понятно.

сергей007788  Offline  Сообщение №7279 написано: 1 апреля 2014, 06:37



76
Цитата Defender12

А как можно сделать так, что бы после определённой строчки диалога с определённым персонажем, рядом с этим персонажем, появлялись нпс?


 

PlaceAtMe(Vois1, 1) поставь эту команду в диалоге

1 количество
Vois1 нпк в пропертис actorbase property Vois1 auto

nepewka  Offline  Сообщение №7280 написано: 1 апреля 2014, 09:20



255
Эвенты на силовые атаки

registerForAnimationEvent(akActor, "AttackPowerStanding_FXstart")
registerForAnimationEvent(akActor, "AttackPowerRight_FXstart")
registerForAnimationEvent(akActor, "AttackPowerLeft_FXstart")
registerForAnimationEvent(akActor, "AttackPowerBackward_FXstart")
registerForAnimationEvent(akActor, "AttackPowerForward_FXstart")

подскажите как простые будут?

AttackLeft_FXstart...?

baglebld  Offline  Сообщение №7281 написано: 1 апреля 2014, 15:37



38
Люди подскажите, как можно поглядеть анимацию при разговоре, если это конечно возможно.

@perture  Offline  Сообщение №7282 написано: 1 апреля 2014, 15:40


$cience innov@tor


Уточни поконкретнее, что хочешь увидеть?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
baglebld  Offline  Сообщение №7283 написано: 1 апреля 2014, 15:50



38
Цитата @perture

Уточни поконкретнее, что хочешь увидеть?

idle animation, вот  выбрал определённую анимацию и что бы видно было что он сделает, а то пока найдёшь нужную анимацию и кони двинешь)

@perture  Offline  Сообщение №7284 написано: 1 апреля 2014, 15:59


$cience innov@tor


А как ты ищешь? Где просматриваешь?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
baglebld  Offline  Сообщение №7285 написано: 1 апреля 2014, 16:26



38
Цитата @perture

А как ты ищешь? Где просматриваешь?

Вот я и спрашиваю можно ли их как нибудь поглядеть.

@perture  Offline  Сообщение №7286 написано: 1 апреля 2014, 16:38


$cience innov@tor


В конструкторе открываешь какого-нибудь нпс и на вкладке animations список всех доступных анимаций, при выделении анимации она проигрывается в окне просмотра.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Valemo  Offline  Сообщение №7287 написано: 2 апреля 2014, 17:10



2
Не подскажите можно ли сделать инчант на отражение урона как в Обле или чтонить с таким эффектом?
Отражение мили атак с перка не нужно=)

DarkVetal  Сообщение №7288 написано: 6 апреля 2014, 11:53

1. Я вот сделал с эбонитовой стрелы, (путем переименовывания ID) титановую стрелу, но после выстрела, подбирается опять эбонитовая.
Как сделать так, чтобы подбиралась тоже титановая?
2. Стрелам я сделал улучшение на точильном круге, но в игре ничего не отображается, такое улучшение вобще возможно сделать?

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7289 написано: 6 апреля 2014, 13:28 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 6 апреля 2014, 13:30



173
DarkVetal, привет.

1. Тебе надо пройти в Projectile (Form: PROJ), создать там необходимую сущность, например, TitanProjectile (можно скатать с эбонитовой стрелы). Далее, для титановой стрелы (Form: AMMO) указать в строке Projectile созданную сущность. Указать свои модели, если есть. Вроде все.

2. Насколько я знаю, улучшение предметов производится с помощью скриптов, значит, только путем их редактирования.

Nothing is...
DarkVetal  Сообщение №7290 написано: 6 апреля 2014, 14:57

MemoriaVetusta, спасибо! Я то Projectile и сам сделал, но вот назначить на него стрелу забыл! Теперь всё работает.
Улучшение предметов производится через создание рецептов, я всё сделал, броня\оружие работают, а вот одни стрелы не хотят улучшаться.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб