1. Посоветуйте, пожалуйста, где можно побыстрее прокачать уровень? И почему он тут так медленно растет?)
Я вообще в скайрим не шибко сильный игрок. В первый раз играл месяца 4 назад(без статика), к сожалению из за работы игру быстро забросил. Но тогда, если мне память не изменяет вроде как полегче было с набором уровня. Это ещё при том, что я ни 1 навык не качал. Просто бегал зачищал всё что видел и выполнял тривиальные квесты
Сегодня вот решил снова начать. На этот раз со статиком. И что вы думаете?) За 5-6 часов игры, походы до вайтрана, близлежащих лесов и назад в ривервуд + зачистка ветренного пика до драугров принесла мне что то около 0,25-0,40 уровня
Кое как выехал за счёт собранных денег + пилки дров в том же ривервуде, на собранные 5,5к прокачал кузнечество и апнул 2лвл с копейками
Дрова пилить в ривервуде за*ебался уже
Посоветуйте, чем можно ещё позаниматься, чтобы поднять уровень?)
А вообще такая хардкорность оч нравица, уже предвкушаю как буду потом убивать своих врагов с 2-3 ударов
Отыгрываю за орка, в приоритете прокачка Кузни, Двуручек и Защиты
Щас вот думаю насобирать денег и с помощью той же кузни апать лвл. Но где можно пособирать денег помимо пилки дров?
2)У меня нету стандартной регенирации хп после боя(онли фласки + сон)(мп есть). Это типа нормально? при том что я не оборотень )
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №2
| Тема: Static Skyrim
написано: 1 июля 2013, 05:44
| Отредактировано: nepewka - 1 июля 2013, 05:42
nepewka, скорость получения опыта навыками в статике снижена, весь упор на учёбу у тренеров:)
учёба у тренеров, вот [url=http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2_(Skyrim)]эта[/url] чтоль ?
Добавлено (01.07.2013, 09:44) --------------------------------------------- извиняюсь, не вставляется ссылка что то =/
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №3
| Тема: Static Skyrim
написано: 1 июля 2013, 19:18
Я всегда задавался вопросом, почему так долго модмейкеры скайрима не делали ничего, что в плане красоты магии могло бы сравниться с мидасом в обле, и вот наконец то, кто то вышел на их уровень и в скайриме. Думал ограничения движка какие были, ан нет.
Конечно о других модах на магию в скайриме наслышан, но этот по красоте эффектов заклинаний явно на 1 месте.
Такой вот вопрос (сначало посмотрите видео по ссылке с этим модом, чтобы понять о чем я). Насколько вообще сложно сделать что то подобное в скайриме? Какие программы задействуются для этого?
Я не претендую на создание чего то подобного, 150+ спеллов или сколько там, ну хотя бы сделать штук 10 магий из своей фантазии, было бы неплохо =)
Давай те поговорим об этом. Как сделать самому такую красоту?
как сделать так, чтобы зелья с одинаковым эффектом стакались?
К примеру есть 2 зелья, одно увеличивает навык атаки с двуручек на 30% второе, с таким же эффектом только на 50%
сейчас в игре при использовании их одновременно, пропадает эффект предыдущего и работает то, что выпил последним. Надо чтобы они стакались и получилось в сумме 80% бонус
Как вариант, думаю создать магический эффект, аналогичный тому, который используется для этого зелья, только с новым айди. Как думаете, прокатит?
Хорошо, тогда такой вопрос, может ли этот эффект снижать резисты цели до отрицательных значений, увеличивая дамаг от получаемой магии?
К примеру у врага резист от электричества 35%, нашим зельем мы сокращаем резист от электричества на 55%. Эффект доходит только до 0, или дойдет скажем до -20% и увеличит тем самым весь наш урон с магии электричества на 20% ??
Уж очень интересует ответ на этот вопрос
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №10
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 30 марта 2014, 15:14
| Отредактировано: nepewka - 30 марта 2014, 15:25
Bool Property bPlayerOnly = False auto {Set this if you only want this Imod to play if the player is the spell caster.} float property fDelay = 0.83 auto {time to wait before switching to constant Imod} ImageSpaceModifier property IntroFX auto {IsMod applied at the start of the spell effect} ImageSpaceModifier property LoopFX auto {main isMod for spell} ImageSpaceModifier property OutroFX auto {IsMod applied at the end of the spell effect} Float Property fImodStrength = 1.0 auto {IsMod Strength from 0.0 to 1.0} ; sound property IntroSoundFX auto ; create a sound property we'll point to in the editor; sound property OutroSoundFX auto ; create a sound property we'll point to in the editor; Obtain the target of the active fire effect Bool bIsOkToPlay = true bool bIsFinishing = false actor TargetActor actor CasterActor ;======================================================================================;; EVENTS /;=============/
if bPlayerOnly if CasterActor != game.GetPlayer() bIsOkToPlay = False endif endif
if bIsOkToPlay ;int instanceID = IntroSoundFX.play((target as objectReference)) ; play IntroSoundFX sound from my self IntroFX.remove() LoopFX.remove() ;Kill Imods from another cast, if running. OutroFX.remove()
introFX.apply(fImodStrength) ; apply isMod at full strength utility.wait(fDelay) ; NOTE - neccessary? if bIsFinishing == False ; LoopFX.apply() introFX.PopTo(LoopFX,fImodStrength) ; remove initial FX endif endif
EndEvent
Event OnEffectFinish(Actor Target, Actor Caster)
bIsFinishing = True if bIsOkToPlay ;int instanceID = OutroSoundFX.play((target as objectReference)) ; play OutroSoundFX sound from my self introFX.remove() ;LoopFX.remove() LoopFX.PopTo(OutroFX,fImodStrength) endif endEvent
и 2 вопроса.
1) Как изменить его активный эффект? (увелививает весь наш урон в 2 раза и снижает получаемый на 50%)
в самом скрипте Float Property fImodStrength = 1.0 auto
отвечает за цвет экрана при включении таланта, изменив с 1.0 на 10.0 экран настолько оранжевый, что разглядеть что то было довольно таки трудно
Помимо скрипта, пробовал в самом спелле изменить магнитуду с 1.0 на 10.0, как таковых изменений тоже не заметил...
2) Хотелось бы, чтобы этот талант ещё влиял и на магию. Сейчас он удваивает урон только с оружия которое наносит физический (луки, двуручки, одноручки).
Можно ли что нибудь сделать, чтобы и урон со спеллов стал в 2 раза сильнее?
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №11
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 30 марта 2014, 21:38
| Отредактировано: nepewka - 30 марта 2014, 21:50
Оказывается скрипты в работе этого таланта совершенно непричем(они видимо за визуальную составляющую отвечали только), всё было завязано на 1 перке. Который был привязан к этому таланту и срабатывал при активации таланта.
Есть другой вопрос
Каким декомпилером из pex пользовать удобнее всего?
Если я вас попрошу выложить папку Skyrim/Data/Scripts/Source/Dragonborn с исходниками в pcs (размер её не должен превышать 10мб), на какой нибудь яндекс диск и прислать мне в лс. Вас это сильно затруднит?)
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №14
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 31 марта 2014, 06:07
| Отредактировано: nepewka - 31 марта 2014, 06:32
Скрипты от бладскал блейда. Хочу реализовать подобный эффект на другом оружии(Лук). Чтобы при выстреле, помимо стрелы вылетал, допустим какой нибудь файрболл.
есть 3 скрипта, нужна ваша помощь.
Собственно меня интересует эффект, где при ударе вылетает спелл. 2 скрипт, прост даже для меня. Насколько я понимаю он отвечает за дополнительный урон против босса, поправте если не прав.
Actor property selfRef auto hidden Spell Property DLC2BloodskalBladeSpellHoriz auto Spell Property DLC2BloodskalBladeSpellVert auto weapon property selfWeapon auto hidden hidden ammo property DLC2BloodskalAmmo auto ReferenceAlias Property BloodskalBlade auto objectReference Property ObjSelf auto hidden
Event OnContainerChanged(ObjectReference akNewContainer, ObjectReference akOldContainer) if akNewContainer as Actor selfWeapon = (self.getReference().getBaseObject() as weapon) utility.wait(0.1) if (akNewContainer as Actor).isEquipped(selfWeapon) OnEquipped(akNewContainer as Actor) endif endif BloodskalBlade.ForceRefTo(objSelf) endEvent
Хочу скриптом увеличить дамаг, выдает ошибку no viable alternative at input
Как обьяснить ему, что моя цель таргет или Victim, чтобы небыло этой ошибки?
какую команду можно написать
Добавлено (01 Апреля 2014, 11:57) --------------------------------------------- Nevermind ))) разобрался
пришлось посидеть 4 часа с этими скриптами и с уровня новичка, теперь понимаю на базовом)
Подскажите как правильно использовать функцию GetRandomPercent?
хочу сделать, чтобы при срабатывании рандома, допустим в 20% цели наносился дополнительный урон
надо как то использовать if и GetRandomPercent, но как правильно?
Добавлено (01 Апреля 2014, 12:02) --------------------------------------------- Допустим у меня есть функция с дополнительным уроном, но её надо запустить после попадание в эти 20% как сделать?
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №16
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 1 апреля 2014, 08:21
| Отредактировано: nepewka - 1 апреля 2014, 08:24
Неделю назад даже не думал о них, а щас чутка разобрался.
омг это же такой потенциал и возможности
Добавлено (01 Апреля 2014, 12:52) --------------------------------------------- LordVadim, можешь скачать один скрипт .pex декомпилировать и выложить мне назад? если не трудно http://rusfolder.com/40299960
мой декомпилятор ужасно работает, на мой взгляд.
Хочу узнать, намного ли твой лучше (сам проверить не могу, твой Champ не работает у меня почему то :((
Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)
Fireball.cast(selfRef)
EndEvent
; суть в том, что после Fireball.cast эвент начинает срабатывать по кругу, пока цель не умрет. Ведь кидая в цель фаерболл(из самого скрипта), стартует действие нового эффекта. Из за этого эвент срабатывает вновь и вновь
Надо поставить, чтобы после Fireball.cast(selfRef)
эвент неизбежно прекращал свою работу, скажем в течении 2 секунд.
Сама задумка в том, чтобы после попадания заклинания в цель, эффект explosion, в моем случае повторный каст фаерболла, срабатывал на цели еще 2-3 раза. Потом все
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №21
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 2 апреля 2014, 06:11
| Отредактировано: nepewka - 2 апреля 2014, 06:12
Только боюсь эффект именно моего скрипта, прекратит работу раньше, чем через 2 секунды. Или я не прав?
Меня впринципе мой скрипт устраивает в плане работы, но нужно чтобы он прекращал работу после 2 секунд, дабы не убивать цель окончательно.. За 2 секунды, в среднем 3 взрыва происходит от фаерболла.
В твоем, насколько я понимаю, эвент сразу после активации и каста 1 дополнительного фаерболла прекращает работу или же нет?
Добавлено (02 Апреля 2014, 10:11) --------------------------------------------- Да, я был прав. Твой метод останавливает работу моего скрипта, но раньше чем нужно!
есть еще какой нибудь вариант, как нибудь дать моему скрипту поработать, затем уже усыпить его?
LordVadim, боюсь что это у меня была проблема... Извини.
Мой скрипт, даже без твоих наработок, почему то не работал.
И вот только только с 15 попытки заработал. Дело в том, что я каждый день после мод работы, удаляю все скрипты и играю в свое сохранение на чистой игре.
это уже давно сменил, я в 1 раз тебе не правильно написал.
чтобы selfRef работало надо её вначале присвоить к актеру.
иначе он пишет undefined variable
Fireball.cast в скобочках надо указывать от кого идет каст, в нашем случае akCaster
мб у меня с игрой что не так? в CK вики пишут что скрипты со спеллами экстендить через Form, я же через activemagiceffect делаю extend. Как сильно это может повлиять?
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №25
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 2 апреля 2014, 13:27
| Отредактировано: nepewka - 2 апреля 2014, 10:41
странно, у меня с 1 значением в Cast работает нормально...
как правильно понять, куда вешаю?
В моем скрипте участвуют 2 актера и 1 спелл(пока самое простое) Так куда я вешаю, на актера или же на спелл?
Добавлено (02 Апреля 2014, 14:39) --------------------------------------------- Кстати всегда спросить хотел, что конкретно означает Get перед командой?
вообще не понять, что это конкретно будет делать..
Добавлено (02 Апреля 2014, 14:59) --------------------------------------------- Кстати, может быть после создания скрипта вот такой вот эвент запускать?
Event OnInit() ; This event will run once, when the script is initialized RegisterForSingleUpdate(2.0) EndEvent
Добавлено (02 Апреля 2014, 17:05) --------------------------------------------- ADD3 :
Кажется просек в чем проблема с работой скриптов с 1 раза.
Лоад ордер в лаунчере.
Щас опять у меня спелл не работал раз 5-6, изменил новый мод, поставив его на 1 строчку - заработало.
Все моды же всегда на последнем слоте появляются после создания
Добавлено (02 Апреля 2014, 17:27) --------------------------------------------- на 1 вопрос уже понял ответ) в зависимости от эвента
Дак а что конкретно будет GetCastTime возвращать? в упор не понимаю =/ ;;;;;;;;;;;;;;; В СК скрипт добавляю на мейджик эффект
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
В описании говорится: Event called when the script has been created and all its properties have been initialized
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Тогда я одного совершенно не понимаю, почему один и тот же скрипт, проверенный уже, первые 5-6 компилов и тестов в игре не работает, а только 7 раза начинает пахать...
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №27
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 2 апреля 2014, 20:39
| Отредактировано: nepewka - 2 апреля 2014, 20:57
а onSpellCast, чтобы за 1 каст спелла 2-3 прожектайла вылетало вместо одного, можно сделать?
;================;
Вообще мне больше всего хочется, научится делать эффекты следущего типа:
1) OnEffectStart ( Пока дополнительные фаирболлы летят от меня, а можно ли сделать так, чтобы не от меня они летели, а после попадания основного первого фаерболла, взрывались на цели. То есть щас при срабатывания скрипта, от меня летят ещё касты.
Понимаю, что конечно проще сделать так, чтобы в 1 фаерболе были эффекте трех спеллов, но для красоты хочется именно чтобы Спелл летел один, а на цели взрывался уже как 3 каста.
2) OnSpellCast. Ну тут хочется сделать всё то, что есть в первом пункте, только чтобы от меня летели фаерболлы не после старта эффекта на таргете, а после запуска спелла от меня.
3) onHit. Хотел изначально и с этим что то сделать, но уж слишком будет схоже с 1 пунктом. Что можно с этим эвентом и спеллом каким нибудь сделать уникального, может вы подскажете? =) Какие нибудь ещё эвенты, в которых спелл благодаря скрипту мог бы работать уникально и отличаться, так скажем, от своих собратьев =)
4) SpellCast on Animation event. Самое главное и последний пункт. Что то на уровне бладскал блейда хочется сделать.
Animation events в CK wiki. Там есть анимации, BeginCastLeft, BeginCastRight, StopCast
Смысл в том, чтобы не кастуя основной спелл, лишь запуская на долю секунды его анимацию, у нас вылетал уже готовый спелл по скрипту..
Как думаешь, Алекс, насколько всё реально реализовать?
Да, моих знаний на данном этапе совершенно не достаточно, но уж очень хочется и интересно учится в такой сфере. Мечта, скажем так
Добавлено (03 Апреля 2014, 02:15) --------------------------------------------- add:
Кстати, проблема кастов в пол без обходов не решаема, как я понял.
спелл от тебя всегда будет лететь по твоему прицелу.
К примеру, простейший скрипт
Scriptname AAAfire1 extends activemagiceffect
Spell Property Fireball Auto
Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)
Fireball.cast(akCaster, akTarget)
EndEvent
Если попадаешь первым своим кастом, потом просто стоишь на месте и от тебя летят фаерболы один за одним по твоему прицелу. Если прицелиться в землю, кстати, эвент прекращает свою работу
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №30
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 3 апреля 2014, 03:54
| Отредактировано: nepewka - 3 апреля 2014, 04:11
AlexTirex, ну для начала огромное спасибо, за такие развернутые посты! А теперь всё по порядку, ведь главное чтобы мы понимали друг друга
Насчет пунктов сразу скажу, это не перечисление того, как хочется сделать что то 1, а скорее перечисление того, сколько машин я хочу видеть в своем гараже. Разных по своей работе и уникальных. Насколько я понял, ты предлагаешь все эффекты делать через onEffectStart. В дальнейшем так, чтобы было понятнее я буду не название эвента писать, а задумку
Теперь по пунктам.
1) OnEffectStart со скоростью прожектайла ~ 25000. Ну как я и говорил выше - не хватает контроля над спеллом...
визуально выглядит конечно, как я изначально и хотел от onEffectStart'a Вот только вместо двух - трех взрывов, там их штук 20-30 в течении 0.5-1сек происходит, естественно цель моментально умирает. Причем от бедного стражника Вайтрана, даже тела не остается. Кучка пепла, а порой и её нет.
Мне даже трудно представить, сколько раз срабатывает этот эвент в течении этих несчастных 0.5сек Из за такой скорости прожектайла.. . Это всего лишь 3 каста в эвенте, а что будет если больше поставить? Бедные стражники...
Вообщем сам эффект мне впринципе понравился, именно то что я хотел видеть от onEffectStart, но нужны какие то интервалы и временные задержки между срабатыванием эвента, предыдущий способо который описывал LordVadim явно не поможет тут.
2) Не меняя скорость прожектайла, изменил кол-во кастов на стандартный 1
Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)
akSpell.Cast(akCaster, akTarget)
endEvent
Ну сам по себе эффект, мне опять же понравился. Было похоже на то, что я хотел видеть от OnSpellCast
Визуально стало видно не взрывы, а то как из моих рук один за одним после первого каста вылетают фаерболлы..
Вот только опять, за 1 секунду штук 15-20 их вылетело. Как из пулемета строчил... Хех, ну тебе самому надо это увидеть, то ещё зрелище
Из этого следует, что раз я их визуально стал замечать, то в 1 пункте, явно больше 20-30 вылетало. Бедная игра, этот эвент повторяется с какой то космической скоростью.
Этим мне и не нравится onEffectStart, чуть что попал 1 кастом, эвент в скрипте срабатывает и запускает свой каст, дальше мнгновенно идет 2, 3, 4, 5 и так далее...
Что с этим можно сделать? Повторюсь, хочется именно чтобы в 1 варианте был 1 прожектайл от меня и 3 взрыва его на цели.ъ
"Если Тебе надо один видимый Projecticle и несколько взрывов от него, то это совсем другой вариант, нежели ты описывал ранее. Вот здесь и нужен именно вариант с OnEffectStart в основном эффекте. Тогда при его срабатывании жертва сама на себя кастанёт нужные заклинания и в любом количестве. И не будет лишних визуальных Projecticle, а будет эффект, как будто твой спелл имеет несколько эффектов. "
- Вот вот, это именно то чего я хочу от 1 пункта. PS. (Что прописать в скрипте, чтобы жертва сама на себя кастовала мой фаерболл?)
А от 2 варианта, вот что то типо пулемёта, только не 20 прожектайлов за 1 каст, а скажем 3
3) Вариант. OnHit проехали, переходим сразу к 4 пункту. Постараюсь обьяснить тебе задумку..)
Actor property selfRef auto hidden Spell Property DLC2BloodskalBladeSpellHoriz auto Spell Property DLC2BloodskalBladeSpellVert auto weapon property selfWeapon auto hidden hidden ammo property DLC2BloodskalAmmo auto ReferenceAlias Property BloodskalBlade auto objectReference Property ObjSelf auto hidden
Event OnContainerChanged(ObjectReference akNewContainer, ObjectReference akOldContainer) if akNewContainer as Actor selfWeapon = (self.getReference().getBaseObject() as weapon) utility.wait(0.1) if (akNewContainer as Actor).isEquipped(selfWeapon) OnEquipped(akNewContainer as Actor) endif endif BloodskalBlade.ForceRefTo(objSelf) endEvent
Пока правда не совсем понимаю, чем CastStop отличается от InterruptCast.
Пойми меня правильно Мне понравилась твоя идея с прожектайлом, но смысл этого варианта в том, чтобы без стандартной анимации каста, у нас сработал спелл и вылетел фаерболл.
Как бы тебе обьяснить))
Думаю для тебя не секрет, что у спелла помимо каст тайма (Charge Time в CK), есть ещё кое какая задержка, связанная с анимацией, когда поднимается рука при касте.
Даже если мы поставим каст тайм спеллу 0.0 в ките, все равно будет какая то задержка, где то 0.3-0.5 сек, не знаю сколько точно. Это стандартные файлы анимации .hkx их никак не заменить, кроме как замены.
Кароче чтобы кастануть спелл с Charge time 0, все равно приходится задерживать кнопку на мышке на время в предыдущем предложении чтобы каст прошел.
Я хочу сделать, чтобы при малейшем нажатии мышки, не задерживая её, у нас срабатывал animation event, один из тех, которые выше и он же вызывал инстантный фаерболл.
Как думаешь получится сделать?
З.Ы. Извиняюсь за стену, пойми меня правильно [2]. Хочется подхватить побольше знаний, пока есть возможность
Заранее спасибо за ответ!
З.Ы.2
может показаться не вежливым с моей стороны, но можно ли твой скайп или icq в ЛС? Чтобы ускорить обмен информацией и убрать стены с форума, если ты конечно не против и есть свободная минутка