• Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Записи участника [nepewka]

Результаты поиска
nepewka  Offline  Сообщение №1 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июля 2013, 01:05



255
ребята, всем привет!

у меня пара вопросов по моду.

1. Посоветуйте, пожалуйста, где можно побыстрее прокачать уровень? И почему он тут так медленно растет?)

Я вообще в скайрим не шибко сильный игрок. В первый раз играл месяца 4 назад(без статика), к сожалению из за работы игру быстро забросил. Но тогда, если мне память не изменяет вроде как полегче было с набором уровня. Это ещё при том, что я ни 1 навык не качал. Просто бегал зачищал всё что видел и выполнял тривиальные квесты  smile2

Сегодня вот решил снова начать. На этот раз со статиком. И что вы думаете?) 
За 5-6 часов игры, походы до вайтрана, близлежащих лесов и назад в ривервуд + зачистка ветренного пика до драугров принесла мне что то около 0,25-0,40 уровня :D good

Кое как выехал за счёт собранных денег + пилки дров в том же ривервуде, на собранные 5,5к прокачал кузнечество и апнул 2лвл с копейками lol

Дрова пилить в ривервуде за*ебался уже :D

Посоветуйте, чем можно ещё позаниматься, чтобы поднять уровень?)

А вообще такая хардкорность оч нравица, уже предвкушаю как буду потом убивать своих врагов с 2-3 ударов :D

Отыгрываю за орка, в приоритете прокачка Кузни, Двуручек и Защиты

Щас вот думаю насобирать денег и с помощью той же кузни апать лвл. Но где можно пособирать денег помимо пилки дров? :D

2)У меня нету стандартной регенирации хп после боя(онли фласки + сон)(мп есть). Это типа нормально? при том что я не оборотень )

nepewka  Offline  Сообщение №2 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июля 2013, 05:44 | Отредактировано: nepewka - 1 июля 2013, 05:42



255
Цитата Тигрёнок1

nepewka, скорость получения опыта навыками в статике снижена, весь упор на учёбу у тренеров:)

учёба у тренеров, вот [url=http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2_(Skyrim)]эта[/url] чтоль ?

Добавлено (01.07.2013, 09:44)
---------------------------------------------
извиняюсь, не вставляется ссылка что то =/


nepewka  Offline  Сообщение №3 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июля 2013, 19:18



255
апните кузню что ле)

а то в сравнении с тем же энчантом/алхимихией полный же шлак))

не хватает перка, ну типа как в других ветках, который бы в % соотношении повышал качество создаваемых вещей

nepewka  Offline  Сообщение №4 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июля 2013, 23:37



255
почему орков никто не считает за хороших магов, лучшников ?

Как вообще можно считать плохим магом того, кто имеет талант на +50% дамаги со всех спеллов?

nepewka  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 марта 2014, 21:55



255
всем привет, недавно вернулся в Skyrim после большого перерыва и обнаружил вот такой прекрасный мод http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37440/?

Я всегда задавался вопросом, почему так долго модмейкеры скайрима не делали ничего, что в плане красоты магии могло бы сравниться с мидасом в обле, и вот наконец то, кто то вышел на их уровень и в скайриме. Думал ограничения движка какие были, ан нет. 

Конечно о других модах на магию в скайриме наслышан, но этот по красоте эффектов заклинаний явно на 1 месте.

Такой вот вопрос (сначало посмотрите видео по ссылке с этим модом, чтобы понять о чем я). Насколько вообще сложно сделать что то подобное в скайриме? Какие программы задействуются для этого?

Я не претендую на создание чего то подобного, 150+ спеллов или сколько там, ну хотя бы сделать штук 10 магий из своей фантазии, было бы неплохо =)

Давай те поговорим об этом.  Как сделать самому такую красоту?

nepewka  Offline  Сообщение №6 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 28 марта 2014, 17:20



255
как работает зелье неприятия магии? Пишет типа увеличивает уязвимость цели к магии электричества на 55%

что это значит? Режет резисты цели или увеличивает весь входной дамаг от электричества?

nepewka  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 марта 2014, 02:51



255
можно ли после создания своего собственного крика в ките добавить его в игру? Или движок его не примет?

nepewka  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 марта 2014, 16:04



255
как сделать так, чтобы зелья с одинаковым эффектом стакались?

К примеру есть 2 зелья, одно увеличивает навык атаки с двуручек на 30%
второе, с таким же эффектом только на 50%

сейчас в игре при использовании их одновременно, пропадает эффект предыдущего и работает то, что выпил последним. Надо чтобы они стакались и получилось в сумме 80% бонус

Как вариант, думаю создать магический эффект, аналогичный тому, который используется для этого зелья, только с новым айди. Как думаете, прокатит?

nepewka  Offline  Сообщение №9 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 29 марта 2014, 16:12



255
Хорошо, тогда такой вопрос, может ли этот эффект снижать резисты цели до отрицательных значений, увеличивая дамаг от получаемой магии?

К примеру у врага резист от электричества 35%, нашим зельем мы сокращаем резист от электричества на 55%. Эффект доходит только до 0, или дойдет скажем до -20% и увеличит тем самым весь наш урон с магии электричества на 20% ??

Уж очень интересует ответ на этот вопрос :)

nepewka  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 марта 2014, 15:14 | Отредактировано: nepewka - 30 марта 2014, 15:25



255
Всем привет, у меня 2 вопроса по скрипту, отвечающему за расовую способность Орков - берсерк.

Собственно, сам скрипт


  
и 2 вопроса.

1) Как изменить его активный эффект? (увелививает весь наш урон в 2 раза и снижает получаемый на 50%)

в самом скрипте Float Property fImodStrength = 1.0 auto

отвечает за цвет экрана при включении таланта, изменив с 1.0 на 10.0 экран настолько оранжевый, что разглядеть что то было довольно таки трудно  :D

Помимо скрипта, пробовал в самом спелле изменить магнитуду с 1.0 на 10.0, как таковых изменений  тоже не заметил...

2) Хотелось бы, чтобы этот талант ещё влиял и на магию. Сейчас он удваивает урон только с оружия которое наносит физический (луки, двуручки, одноручки).

Можно ли что нибудь сделать, чтобы и урон со спеллов стал в 2 раза сильнее?

nepewka  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 марта 2014, 21:38 | Отредактировано: nepewka - 30 марта 2014, 21:50



255
LordVadim, спасибо за помощь

я разобрался))

Оказывается скрипты в работе этого таланта совершенно непричем(они видимо за визуальную составляющую отвечали только), всё было завязано на 1 перке. Который был привязан к этому таланту и срабатывал при активации таланта.

Есть другой вопрос :)

Каким декомпилером из pex пользовать удобнее всего?

есть скрипты из dragonborn, все в pex.

нужен какой то читабельный формат..

nepewka  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 марта 2014, 02:53



255
"проще докачать ресурсы и посмотреть исходники в psc"

где можно посмотреть исходники скажем от dragonborna?

они у меня все в pex

nepewka  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 марта 2014, 03:44 | Отредактировано: nepewka - 31 марта 2014, 03:45



255
нет возможности получить файлы из стима.

Если я вас попрошу выложить папку Skyrim/Data/Scripts/Source/Dragonborn с исходниками в pcs (размер её не должен превышать 10мб),  на какой нибудь яндекс диск и прислать мне в лс. Вас это сильно затруднит?)

nepewka  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 марта 2014, 06:07 | Отредактировано: nepewka - 31 марта 2014, 06:32



255
Господа, не разберете пожалуйста скрипты?

Скрипты от бладскал блейда. Хочу реализовать подобный эффект на другом оружии(Лук). Чтобы при выстреле, помимо стрелы вылетал, допустим какой нибудь файрболл.

есть 3 скрипта, нужна ваша помощь.

Собственно меня интересует эффект, где при ударе вылетает спелл.
2 скрипт, прост даже для меня. Насколько я понимаю он отвечает за дополнительный урон против босса, поправте если не прав.

1)

Scriptname DLC2BloodskalbladeScript extends referenceAlias

Actor property selfRef auto hidden
Spell Property DLC2BloodskalBladeSpellHoriz auto
Spell Property DLC2BloodskalBladeSpellVert auto
weapon property selfWeapon auto hidden hidden
ammo property DLC2BloodskalAmmo auto
ReferenceAlias Property BloodskalBlade auto
objectReference Property ObjSelf auto hidden

Event OnEquipped(Actor akActor)

;objSelf = self.getReference()
; debug.trace(self + " has recieved OnEquipped")
selfRef = akActor
; ;debug.Trace("SelfRef = " + SelfRef)
if (selfref == Game.GetPlayer())
;registerForAnimationEvent(selfRef, "PowerAttack_Start_End")
registerForAnimationEvent(akActor, "AttackPowerStanding_FXstart")
registerForAnimationEvent(akActor, "AttackPowerRight_FXstart")
registerForAnimationEvent(akActor, "AttackPowerLeft_FXstart")
registerForAnimationEvent(akActor, "AttackPowerBackward_FXstart")
registerForAnimationEvent(akActor, "AttackPowerForward_FXstart")
else
;registerForAnimationEvent(selfRef, "PowerAttack_Start_End")
registerForAnimationEvent(akActor, "AttackPowerStanding_FXstart")
registerForAnimationEvent(akActor, "AttackPowerRight_FXstart")
registerForAnimationEvent(akActor, "AttackPowerLeft_FXstart")
registerForAnimationEvent(akActor, "AttackPowerBackward_FXstart")
registerForAnimationEvent(akActor, "AttackPowerForward_FXstart")
endif
; ;debug.trace("Registering for Single Update")

;RegisterforSingleUpdate(0)
endEvent

Event OnContainerChanged(ObjectReference akNewContainer, ObjectReference akOldContainer)
if akNewContainer as Actor
selfWeapon = (self.getReference().getBaseObject() as weapon)
utility.wait(0.1)
if (akNewContainer as Actor).isEquipped(selfWeapon)
OnEquipped(akNewContainer as Actor)
endif
endif
BloodskalBlade.ForceRefTo(objSelf)
endEvent

Event OnUnequipped(Actor akActor)
; debug.trace(self + " has recieved onEffectFinish")
;unregisterForAnimationEvent(selfRef, "PowerAttack_Start_End")
unregisterForAnimationEvent(akActor, "AttackPowerStanding_FXstart")
unregisterForAnimationEvent(akActor, "AttackPowerRight_FXstart")
unregisterForAnimationEvent(akActor, "AttackPowerLeft_FXstart")
unregisterForAnimationEvent(akActor, "AttackPowerBackward_FXstart")
unregisterForAnimationEvent(akActor, "AttackPowerForward_FXstart")
ENDEVENT

Event OnAnimationEvent(ObjectReference akSource, string EventName)
; debug.trace(self + " has recieved AnimationEvent ")
; debug.trace(">>>>>>>>>>>>> AnimationEvent Name: " + EventName)
; debug.trace(">>>>>>>>>>>>> AkSource: " + akSource)
if (selfref == Game.GetPlayer())
if (eventName == "AttackPowerRight_FXstart") || \
(eventName == "AttackPowerLeft_FXstart") || \
(eventName == "AttackPowerBackward_FXstart")
weapon SwordWeapon = selfRef.GetEquippedWeapon()
DLC2BloodskalBladeSpellHoriz.cast(selfRef)

elseif  (eventName == "AttackPowerStanding_FXstart") || \
(eventName == "AttackPowerForward_FXstart")
weapon SwordWeapon = selfRef.GetEquippedWeapon()
DLC2BloodskalBladeSpellVert.cast(selfRef)
endif
endif

endEVENT

2)

Scriptname DLC2BloodskalBonusDamageVsZahkriisos extends ActiveMagicEffect

Actor Property DLC2RR03ApocryphaPriestRef auto
int bonusDamage

Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)
if akTarget == DLC2RR03ApocryphaPriestRef
pickDamageBonus()
akTarget.DamageAV("Health", bonusDamage)
endif
endEvent

Function pickDamageBonus()
int playerLevel = game.getPlayer().getLevel()
if playerLevel  <50
bonusDamage = 30
elseif playerLevel  >= 30 && playerLevel  <50
bonusDamage = 50
elseif playerLevel  >= 50 && playerLevel  <70
bonusDamage = 50
else
bonusDamage = 50
endif
endFunction

3)

Scriptname DLC2BloodskalHitTriggerScript extends ObjectReference

ObjectReference property DLC2BloodskalDoorControllerRef auto
DLC2BloodskalDoorControllerScript property myController auto hidden

bool property triggerOnVertProjectile = false auto

form property DLC2BloodskalAreaProjectileHoriz auto
form property DLC2BloodskalAreaProjectileVert auto

auto state waiting
event onTriggerEnter(ObjectReference triggerRef)
; debug.Trace(self + "has recieved onTriggerEnter event from " + triggerRef)
if  !triggerOnVertProjectile && (triggerRef.getBaseObject() as form) == DLC2BloodskalAreaProjectileHoriz
goToState("Done")
; debug.Trace(self + "has recieved successful hit from " + triggerRef)
SendHitToController()
self.disable()
elseif triggerOnVertProjectile && (triggerRef.getBaseObject() as form)  == DLC2BloodskalAreaProjectileVert
goToState("Done")
; debug.Trace(self + "has recieved successful hit from " + triggerRef)
SendHitToController()
self.disable()
else
if triggerOnVertProjectile
; debug.Trace(self + "triggerRef = " + triggerRef.getBaseObject() + "!= " + DLC2BloodskalAreaProjectileVert)
else
; debug.Trace(self + "triggerRef = " + triggerRef.getBaseObject() + "!= " + DLC2BloodskalAreaProjectileHoriz)
endif
endif
endEvent
endState

state Done
endState

Function SendHitToController()
; debug.Trace(self + " is sending hit to controller ")
ObjectReference selfRef = self as ObjectReference
myController = DLC2BloodskalDoorControllerRef as DLC2BloodskalDoorControllerScript
if myController
myController.ProcessHitEvent(selfRef)
else
; debug.Trace(self + " Oh No! myController = " + myController)
endif
endFunction

;; По возможности обьясните, пожалуйста, подробно за что отвечает каждый из скриптов :)

nepewka  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 1 апреля 2014, 08:02 | Отредактировано: nepewka - 1 апреля 2014, 02:51



255
Alliria, спасибо, теперь намного понятнее :)

Редактирую Magic Effect одного из спеллов

Хочу скриптом увеличить дамаг, выдает ошибку no viable alternative at input

Как обьяснить ему, что  моя цель таргет или Victim, чтобы небыло этой ошибки?

какую команду можно написать

Добавлено (01 Апреля 2014, 11:57)
---------------------------------------------
Nevermind ))) разобрался

пришлось посидеть 4 часа с этими скриптами и с уровня новичка, теперь понимаю на базовом)

Подскажите как правильно использовать функцию GetRandomPercent?

хочу сделать, чтобы при срабатывании рандома, допустим в 20% цели наносился дополнительный урон

надо как то использовать if и GetRandomPercent, но как правильно?

Добавлено (01 Апреля 2014, 12:02)
---------------------------------------------
Допустим у меня есть функция с дополнительным уроном, но её надо запустить после попадание в эти 20% как сделать?


nepewka  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 1 апреля 2014, 08:21 | Отредактировано: nepewka - 1 апреля 2014, 08:24



255
LordVadim, благодарю!

Не подскажешь эвенты связанные с анимацией каста?

выше вон было "unregisterForAnimationEvent(akActor, "AttackPowerForward_FXstart")"

есть ли такие для спеллов?

nepewka  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 1 апреля 2014, 08:52 | Отредактировано: nepewka - 1 апреля 2014, 08:53



255
блин какие же скрипты классные.

Неделю назад даже не думал о них, а щас чутка разобрался.

омг это же такой потенциал и возможности

Добавлено (01 Апреля 2014, 12:52)
---------------------------------------------
LordVadim, можешь скачать один скрипт .pex декомпилировать и выложить мне назад? если не трудно :) http://rusfolder.com/40299960

мой декомпилятор ужасно работает, на мой взгляд.

Хочу узнать, намного ли твой лучше (сам проверить не могу, твой Champ не работает у меня почему то :((

nepewka  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 апреля 2014, 09:20



255
Эвенты на силовые атаки

registerForAnimationEvent(akActor, "AttackPowerStanding_FXstart")
registerForAnimationEvent(akActor, "AttackPowerRight_FXstart")
registerForAnimationEvent(akActor, "AttackPowerLeft_FXstart")
registerForAnimationEvent(akActor, "AttackPowerBackward_FXstart")
registerForAnimationEvent(akActor, "AttackPowerForward_FXstart")

подскажите как простые будут?

AttackLeft_FXstart...?

nepewka  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 1 апреля 2014, 23:48 | Отредактировано: nepewka - 1 апреля 2014, 23:49



255
LordVadim, спасибо!

;;;

Воoбщем делаю скрипт под спелл, который накладывает первый эффект на таргет, а после срабатывания первого, накдывает 2 эффект. OnEffectStart

только вышла небольшая проблема, после окончания 1го эффекта, срабатывает 2ой, дальше 3, 4 и так далее...

Хочу решить добавлением в эвент команды, которая бы после 2 секунд времени работы эвента, неизбежно закрывала его.

Что нужно написать?

nepewka  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 апреля 2014, 05:21 | Отредактировано: nepewka - 2 апреля 2014, 05:28



255
LordVadim

Scriptname newscript extends activemagiceffect

Spell property Fireball auto

Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)

Fireball.cast(selfRef)

EndEvent

; суть в том, что после Fireball.cast эвент начинает срабатывать по кругу, пока цель не умрет. Ведь кидая в цель фаерболл(из самого скрипта), стартует действие нового эффекта. Из за этого эвент срабатывает вновь и вновь

Надо поставить, чтобы после Fireball.cast(selfRef)

эвент неизбежно прекращал свою работу, скажем в течении 2 секунд.

Сама задумка в том, чтобы после попадания заклинания в цель, эффект explosion, в моем случае повторный каст фаерболла, срабатывал на цели еще 2-3 раза. Потом все

nepewka  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 апреля 2014, 06:11 | Отредактировано: nepewka - 2 апреля 2014, 06:12



255
LordVadim, благодарю за скрипт!

Только боюсь эффект именно моего скрипта, прекратит работу раньше, чем через 2 секунды. Или я не прав?

Меня впринципе мой скрипт устраивает в плане работы, но нужно чтобы он прекращал работу после 2 секунд, дабы не убивать цель окончательно.. За 2 секунды, в среднем 3 взрыва происходит от фаерболла.

В твоем, насколько я понимаю, эвент сразу после активации и каста 1 дополнительного фаерболла прекращает работу или же нет?

Добавлено (02 Апреля 2014, 10:11)
---------------------------------------------
Да, я был прав. Твой метод останавливает работу моего скрипта, но раньше чем нужно! :)

есть еще какой нибудь вариант, как нибудь дать моему скрипту поработать, затем уже усыпить его? :)

nepewka  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 апреля 2014, 07:27



255
LordVadim, боюсь что это у меня была проблема... Извини. 

Мой скрипт, даже без твоих наработок, почему то не работал.

И вот только только с 15 попытки заработал. Дело в том, что я каждый день после мод работы, удаляю все скрипты и играю в свое сохранение на чистой игре.

Мб такое что игра читает новые скрипты не сразу?

p.s. щас еще раз попробую 2 скрипта твоих

nepewka  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 апреля 2014, 09:33



255
LordVadim, вообще проверил ещё раз оба скрипта..

К сожалению, никакого эффекта от них замечено небыло.

Даже не знаю, вот просто никакого...

nepewka  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 апреля 2014, 10:05 | Отредактировано: nepewka - 2 апреля 2014, 10:06



255
это уже давно сменил, я в 1 раз тебе не правильно написал.

чтобы selfRef работало надо её вначале присвоить к актеру.

иначе он пишет undefined variable

Fireball.cast в скобочках надо указывать от кого идет каст, в нашем случае akCaster

мб у меня с игрой что не так? в CK вики пишут что скрипты со спеллами  экстендить через Form, я же через  activemagiceffect делаю extend. Как сильно это может повлиять?

nepewka  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 апреля 2014, 13:27 | Отредактировано: nepewka - 2 апреля 2014, 10:41



255
странно, у меня с 1 значением в Cast работает нормально...

как правильно понять, куда вешаю?

В моем скрипте участвуют 2 актера и 1 спелл(пока самое простое)
Так куда я вешаю, на актера или же на спелл?

Добавлено (02 Апреля 2014, 14:39)
---------------------------------------------
Кстати всегда спросить хотел, что конкретно означает Get перед командой?

Переводится типа получить, но в некоторых случаях, таких как
GetCastTime или GetNthEffectMagnitude - Spell

вообще не понять, что это конкретно будет делать..

Добавлено (02 Апреля 2014, 14:59)
---------------------------------------------
Кстати, может быть после создания скрипта вот такой вот эвент запускать?

Event OnInit() ; This event will run once, when the script is initialized
   RegisterForSingleUpdate(2.0)
EndEvent

Добавлено (02 Апреля 2014, 17:05)
---------------------------------------------
ADD3  :

Кажется просек в чем проблема с работой скриптов с 1 раза.

Лоад ордер в лаунчере.

Щас опять у меня спелл не работал раз 5-6, изменил новый мод, поставив его на 1 строчку - заработало.

Все моды же всегда на последнем слоте появляются после создания

Добавлено (02 Апреля 2014, 17:27)
---------------------------------------------
на 1 вопрос уже понял ответ) в зависимости от эвента


nepewka  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 апреля 2014, 15:04



255
Дак а что конкретно будет GetCastTime возвращать? в упор не понимаю =/
                               ;;;;;;;;;;;;;;;
В СК скрипт добавляю на мейджик эффект :)

                ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

В описании говорится: Event called when the script has been created and all its properties have been initialized

 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Тогда я одного совершенно не понимаю, почему один и тот же скрипт, проверенный уже, первые 5-6 компилов и тестов в игре не работает, а только 7 раза начинает пахать...

nepewka  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 апреля 2014, 20:39 | Отредактировано: nepewka - 2 апреля 2014, 20:57



255
Ух, а вот и чародеи скриптовского цеха подошли 

Ну что же, пока усваивую всю эту информацию и пока учителя тут, закину ещё одну задачку.

Задумка - при спелл касте заклинания, заставить игру помимо основного эффекта, одновременно кинуть ещё 2-3 спелла

(скрипт с соседнего форума)

Spell Property FireballSpell Auto
Int Count
Event OnSpellCast(Form akSpell)
Spell spellCast = akSpell as Spell
if spellCast == FireballSpell
if Count == 2
Count = 0
Else
spellCast.cast(Game.GetPlayer())
Count += 1
endIf
endif
endEvent

Вопрос куда добавляем сей скрипт, чтобы игра его приняла? Добавление в magiceffect результата не принесло. И от чего тут надо расширяться?

nepewka  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 апреля 2014, 21:08



255
Чем вы так занимаетесь, ребята, что пишите скрипты на таком уровне?

nepewka  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 апреля 2014, 22:15 | Отредактировано: nepewka - 2 апреля 2014, 22:16



255
AleksTirex, это onEffectStart

а onSpellCast, чтобы за 1 каст спелла 2-3 прожектайла вылетало вместо одного, можно сделать?

;================;

Вообще мне больше всего хочется, научится делать эффекты следущего типа:

1) OnEffectStart ( Пока дополнительные фаирболлы летят от меня, а можно ли сделать так, чтобы не от меня они летели, а после попадания основного первого фаерболла, взрывались на цели. То есть щас при срабатывания скрипта, от меня летят ещё касты.

Понимаю, что конечно проще сделать так, чтобы в 1 фаерболе были эффекте трех спеллов, но для красоты хочется именно чтобы Спелл летел один, а на цели взрывался уже как 3 каста.

2) OnSpellCast. Ну тут хочется сделать всё то, что есть в первом пункте, только чтобы от меня летели фаерболлы не после старта эффекта на таргете, а после запуска спелла от меня.

3) onHit. Хотел изначально и с этим что то сделать, но уж слишком будет схоже с 1 пунктом. Что можно с этим эвентом и спеллом каким нибудь сделать уникального, может вы подскажете? =) Какие нибудь ещё эвенты, в которых спелл благодаря скрипту мог бы работать уникально и отличаться, так скажем, от своих собратьев =)

4) SpellCast on Animation event. Самое главное и последний пункт. Что то на уровне бладскал блейда хочется сделать.

Animation events в CK wiki. Там есть анимации, BeginCastLeft, BeginCastRight, StopCast

Смысл в том, чтобы не кастуя основной спелл, лишь запуская на долю секунды его анимацию, у нас вылетал уже готовый спелл по скрипту..

Как думаешь, Алекс, насколько всё реально реализовать?

Да, моих знаний на данном этапе совершенно не достаточно, но уж очень хочется и интересно учится в такой сфере. Мечта, скажем так :)

Добавлено (03 Апреля 2014, 02:15)
---------------------------------------------
add:

Кстати, проблема кастов в пол без обходов не решаема, как я понял.

спелл от тебя всегда будет лететь по твоему прицелу.

К примеру, простейший скрипт

Scriptname AAAfire1 extends activemagiceffect

Spell Property Fireball Auto

Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)

Fireball.cast(akCaster, akTarget)

EndEvent

Если попадаешь первым своим кастом, потом просто стоишь на месте и от тебя летят фаерболы один за одним по твоему прицелу. Если прицелиться в землю, кстати, эвент прекращает свою работу :)

nepewka  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 3 апреля 2014, 03:54 | Отредактировано: nepewka - 3 апреля 2014, 04:11



255
AlexTirex, ну для начала огромное спасибо, за такие развернутые посты! А теперь всё по порядку, ведь главное чтобы мы понимали друг друга ;)

Насчет пунктов сразу скажу,  это не перечисление того, как хочется сделать что то 1, а скорее перечисление того, сколько машин я хочу видеть в своем гараже. Разных по своей работе и уникальных. Насколько я понял, ты предлагаешь все эффекты делать через onEffectStart. В дальнейшем так, чтобы было понятнее я буду не название эвента писать, а задумку :)

Теперь по пунктам.

1) OnEffectStart со скоростью прожектайла ~ 25000. Ну как я и говорил выше - не хватает контроля над спеллом...

сначало попробовал

Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)
akSpell.Cast(akCaster, akTarget)
akSpell2.Cast(akCaster, akTarget)
akSpell3.Cast(akCaster, akTarget)
endEvent

визуально выглядит конечно, как я изначально и хотел от onEffectStart'a
Вот только вместо двух - трех взрывов, там их штук 20-30 в течении 0.5-1сек происходит, естественно цель моментально умирает.
Причем от бедного стражника Вайтрана, даже тела не остается. Кучка пепла, а порой и её нет.

Мне даже трудно представить, сколько раз срабатывает этот эвент в течении этих несчастных 0.5сек :) Из за такой скорости прожектайла.. . Это всего лишь 3 каста в эвенте, а что будет если больше поставить? Бедные стражники...

Вообщем сам эффект мне впринципе понравился, именно то что я хотел видеть от onEffectStart, но нужны какие то интервалы и временные задержки между срабатыванием эвента, предыдущий способо который описывал LordVadim явно не поможет тут.

2) Не меняя скорость прожектайла, изменил кол-во кастов на стандартный 1

Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)

akSpell.Cast(akCaster, akTarget)

endEvent

Ну сам по себе эффект, мне опять же понравился. Было похоже на то, что я хотел видеть от OnSpellCast

Визуально стало видно не взрывы, а то как из моих рук один за одним после первого каста вылетают фаерболлы.. :)

Вот только опять, за 1 секунду штук 15-20 их вылетело. Как из пулемета строчил... Хех, ну тебе самому надо это увидеть, то ещё зрелище :)

Из этого следует, что раз я их визуально стал замечать, то в 1 пункте, явно больше 20-30 вылетало. Бедная игра, этот эвент повторяется с какой то космической скоростью.

Этим мне и не нравится onEffectStart, чуть что попал 1 кастом, эвент в скрипте срабатывает и запускает свой каст, дальше мнгновенно идет 2, 3, 4, 5 и так далее...

Что с этим можно сделать? Повторюсь, хочется именно чтобы в 1 варианте был 1 прожектайл от меня и 3 взрыва его на цели.ъ

"Если Тебе надо один видимый Projecticle и несколько взрывов от него, то это совсем другой вариант, нежели ты описывал ранее. Вот здесь и нужен именно вариант с OnEffectStart в основном эффекте. Тогда при его срабатывании жертва сама на себя кастанёт нужные заклинания и в любом количестве. И не будет лишних визуальных Projecticle, а будет эффект, как будто твой спелл имеет несколько эффектов. "

- Вот вот, это именно то чего я хочу от 1 пункта. PS. (Что прописать в скрипте, чтобы жертва сама на себя кастовала мой фаерболл?)

А от 2 варианта, вот что то типо пулемёта, только не 20 прожектайлов за 1 каст, а скажем 3

3) Вариант. OnHit проехали, переходим сразу к 4 пункту. Постараюсь обьяснить тебе задумку..)

Сразу же, приведу в пример скрипт.







Здесь при проигрывании определенной анимации, будь то силовая атака влево, вправо или по центру кастуется определенный спелл.

Регистрируем http://www.creationkit.com/RegisterForAnimationEvent_-_Form
насколько я понимаю это тоже активмейджикэффект, что вполне подходит нам, если я правильно понимаю.

Выбираем из списка http://www.creationkit.com/Animation_Events

Меня интересуют здесь 
  • BeginCastRight
  • BeginCastLeft


  • CastStop
  • InterruptCast


Пока правда не совсем понимаю, чем CastStop отличается от InterruptCast.

Пойми меня правильно :) Мне понравилась твоя идея с прожектайлом, но смысл этого варианта в том, чтобы без стандартной анимации каста, у нас сработал спелл и вылетел фаерболл.

Как бы тебе обьяснить))

Думаю для тебя не секрет, что у спелла помимо каст тайма (Charge Time в CK), есть ещё кое какая задержка, связанная с анимацией, когда поднимается рука при касте. :)

Даже если мы поставим каст тайм спеллу 0.0 в ките, все равно будет какая то задержка, где то 0.3-0.5 сек, не знаю сколько точно. Это стандартные файлы анимации .hkx их никак не заменить, кроме как замены.

Кароче чтобы кастануть спелл с Charge time 0, все равно приходится задерживать кнопку на мышке на время в предыдущем предложении чтобы каст прошел.

Я хочу сделать, чтобы при малейшем нажатии мышки, не задерживая её, у нас срабатывал animation event, один из тех, которые выше и он же вызывал инстантный фаерболл.

Как думаешь получится сделать?

З.Ы. Извиняюсь за стену, пойми меня правильно [2]. Хочется подхватить побольше знаний, пока есть возможность ;)

Заранее спасибо за ответ!

З.Ы.2

может показаться не вежливым с моей стороны, но можно ли твой скайп или icq в ЛС?
Чтобы ускорить обмен информацией и убрать стены с форума, если ты конечно не против и есть свободная минутка ;)

Форум » Записи участника [nepewka]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб