DarkVetal, все верно, только я имел в виду правила улучшений (например, по каким алгоритмам производится улучшение / какие предметы допустимы для улучшения).
Всем привет, помогите с такой проблемой: Я пытаюсь правильно составить ключи условий для получения благословений у алтарей девяти. Нужно составить такие условия, что игрок будучи вампиром или оборотнем эти благословения не должен получать. С вампирами проблем нету, если игрок был Нордом, то став вампиром он меняет расу на Норд- вампир, к которым привязаны ключи "Это нежить". Соответственно вписываем ключ в бонус алтаря Аркея И все, вампир уже не получит бонус с этого алтаря. А вот с Оборотнями проблема, игрок не меняет расу, получает только способности. Я пытался составить ключ с привязанным к нему навыком превращения в зверя.... При стандартном условии == все равно вешается бонус.... Выставлял значение !=, но тогда бонус не вешается на игрока да же не умеющим превращаться в зверя. Вобщем... есть ли среди нас такой умелец, который может подсказать или же сможет воссоздать эти условия ?
Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
Проблема следующая: Есть такой мод "множественное усыновление" и там функция "благославить дом" а заодно и модерский гайд как сделать любой дом совместимым с этой функцией. Проделала все по инструкции дом благославился и дети с супругом перехали, но беда в том, что дети, что супруг толком по дому не перемещаются и в кровати свои не ложатся, хотя навмеш в доме лежит не могу вкурить в чем дело, смотрела на других домах вроде бы в них нет ничего такого, чего нет у меня. Дом: https://modgames.net/load....0-17339 Мод на усыновление: https://modgames.net/load....0-17269
Возможно вопрос не в тему, но почему в creation kit'e вещи из других модов не выкладываются в мир? Точнее выкладываются только в creation kit'e, а в самом мире их нет!?
Изменение репутации для пользователя Hellraiser2
Hellraiser2Offline
Сообщение №7300
написано: 8 апреля 2014, 09:53
| Отредактировано: Hellraiser2 - 8 апреля 2014, 09:58
ross, как загрузится СК не лезь никуда (рвет ландшафт и т.д и т.п), сразу генерируй. Не получится закрывай СК - открывай и по новой (нужно подобрать алгоритм действий в итоге получится).
No Brain, No Pain
Изменение репутации для пользователя LBZ
LBZOffline
Сообщение №7301
написано: 8 апреля 2014, 10:53
| Отредактировано: LBZ - 8 апреля 2014, 14:48
Hellraiser2, перепробовал все возможные комбинации галок, активированный - неактивированный esp, преобразовал esp в esm. чёрная полоса появляется в любом случае. единственный плюс, который я вынес это то, что нормали (нормально :D) правильно генерируются только у esm. поделись правильным алгоритмом действий?
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №7303
написано: 9 апреля 2014, 06:29
| Отредактировано: nepewka - 9 апреля 2014, 06:29
они и не должны. Всё очень просто, MGEF атронаха и огненного плаща который ты кидаешь на себя разные, то есть это разные эффекты. Почему им не стакаться?
А во 2 случае у тебя снимается потому, что ты используешь один MGEF плаща на себя и на атронаха. И никакие кейворды тут не при чем
Добавлено (09 Апреля 2014, 10:29) --------------------------------------------- а вообще с атронахами проще надо, кинул уязвимость и фаерболл в лицо. Всё
ross, если бы помнил сразу сказал. Использовал только *.esp, активным не делал. Щас попробовал получилось так: очистить от текстур \Source\DDSTextures\Terrain\"WorldSpaceName", checked "Generate Diffuse Textures", checked "Source and compressed textures", запустить генерацию (я прерываю процесс это не важно) дождаться завершения, очистить от текстур \Source\DDSTextures\Terrain\"WorldSpaceName", checked "Source textures only" , запустить генерацию дождаться завершения ЭТИ ТЕКСТУРЫ НОРМАЛЬНЫЕ проверил несколько раз (наоборот "Source textures only" "Source and compressed textures" тоже получается), un-checked "Generate Diffuse Textures" checkedGenerate Normal Textures запустить генерацию тоже нормальные (не перепроверял). Пережать в DXT1
No Brain, No Pain
Изменение репутации для пользователя FreiEngel
FreiEngelOffline
Сообщение №7305
написано: 9 апреля 2014, 06:56
| Отредактировано: FreiEngel - 9 апреля 2014, 06:57
DarkVetal, Кровати назначила через LocationRefType к тому же аи пакетам они подчиняются, ходят гулять, играют в догонялки, по дому натыканы маркеры с подметанием, они работают. Но когда ночь наступает они просто стоят на месте (супруг ползает в радиусе 2 метра, а дети просто столбами стоят) и не ложатся спать. Кровати супруга назначено ключевое слово. И еще дети не заходят в свою комнату, хотя маркер там лежит. И вообще не будь этих маркеров функция благославления не сработала бы они обязательны там в скриптах условия прописаны.
Явно не мой профиль, но я думаю проблема тут в скриптах, а не в ките
Скрипт мода на усыновление работает прекрасно, без сучка без задоринки во всех остальных модовских и ванильных домах, только моя попытка с косяком. Тут проблема в недостатке моих знаний, а не во внешних причинах. Поэтому-то я пришла на форум с надеждой, что пробел в этих самых знаниях будет заполнен.
FreiEngel, твой мод только на сам дом? Тогда вскрой мод на "благословение" и посмотри пакеты сна: какие там настройки и условия. НПС может не ложиться спать при старте пакета сна, если: собственность кровати чужая, если в пакете указана конкретная кровать или её параметры и они не совпадают, если на кроватях стоят некорректные кейворды (например есть FurnitureSpetial), если изменены модели кроватей (и неправильно сделаны маркеры фурнитуры), если сами кровати в СК сделаны неверно, если есть проблемы с файлами анимации сна, если в СК изменена анимация кроватей (т.е. анимация не может запуститься по её условиям), если в пакете сна указана цель не Bed, а алиас и он оказался пустой (не инициализирован по какой-то причине), что бы дети спали галочки на детской кровати Can Use Child быть не должно.
Если НПС не спят только в твоём доме, то анимацию можно не проверять. Если НПС ночью стоят столбом на месте, то запуск пакетов сна работает. Привязывать НПС к конкретной кровати лучше кейвордами или собственностью, это зависит от построения мода благословения.
Для поиска проблемы надо начать с отключения привязки и не обязательных условий на кроватях.
AleksTirex, Спасибо! Все более, чем ясно теперь. Нашла сразу несколько пунктов, которые могут мешать. И да... дом тоже не мой, просто хотелось адаптировать одно к другому, надеюсь теперь получится.
Изменение репутации для пользователя сергей007788
сергей007788Offline
Сообщение №7312
написано: 9 апреля 2014, 15:56
| Отредактировано: сергей007788 - 9 апреля 2014, 15:56
FreiEngel, что конкретно хочеш узнать по навмешах? Думаю автор дома проложил навмеши, и они не при делах. А вот назначить кровать персонажам нужно. Выбираеш кровать в окне рендера, дважды клацаеш по ней левой кн.мыши, и в выскочившем окне, на вкладке Ownership выбираеш в одном из двух списков персонажа-владельца. Левая вкладка - владелец персонаж, правая - фракция. Также лучше назначить AI пакет сна, или если он есть, то указать в нём на конкретную кровать.
Скажи в чём проблема. Всегда все было норм а щас, фигня полная. Я в CK ставлю горы, отдаляюсь от них а они исчезают, ну как исчезают, модель есть но её не видно. Я переустановил CK, но всё ровно не видно. В лодах галочка стоит.
baglebld, я знаю, модели статиков иногда исчезают, жми f5, это обновит окно рендера, и они появятся на время, но потом снова станут невидимыми. Такая проблема у многих возникает, никто толком не знает, как её решить.
FreiEngel, На всякий случай лучше проверить чтобы исключить этот вариант, попробуй создать нпк и привяжи его к кровати чтобы спал, если он будет спать то с навмешами проблем нет, так же посмотри видио в шапке темы, там рассказано как проверять навмеши. иногда какой нибудь косяк и Аи пакет не срабатывает.
я вот хочу изменить дальность самодельного заклинания телекинез(как у вампира, модель закл. взята оттуда же, просто закл. не требует формы лорда и его можна юзать в человеческом облике). Но у меня строчка Range недоступна, что делать?)