Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7291 написано: 6 апреля 2014, 15:31



173
DarkVetal, все верно, только я имел в виду правила улучшений (например, по каким алгоритмам производится улучшение / какие предметы допустимы для улучшения).

Nothing is...
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №7292 написано: 6 апреля 2014, 15:40



304
Дак стрелы же не улучшаются по дефолту, насколько я помню.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Zloy_exe  Offline  Сообщение №7293 написано: 6 апреля 2014, 15:47



94
Всем привет, помогите с такой проблемой:
Я пытаюсь правильно составить ключи условий для получения благословений у алтарей девяти.
Нужно составить такие условия, что игрок будучи вампиром или оборотнем эти благословения не должен получать.
С вампирами проблем нету, если игрок был Нордом, то став вампиром он меняет расу на Норд- вампир, к которым привязаны ключи "Это нежить". Соответственно вписываем ключ  в бонус алтаря Аркея

И все, вампир уже не получит бонус с этого алтаря.
А вот с Оборотнями проблема, игрок не меняет расу, получает только способности.
Я пытался составить ключ с привязанным к нему навыком превращения в зверя....

При стандартном условии == все равно вешается бонус.... Выставлял значение !=, но тогда бонус не вешается на игрока да же не умеющим превращаться в зверя.
Вобщем... есть ли среди нас такой умелец, который может подсказать или же сможет воссоздать эти условия ?

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7294 написано: 6 апреля 2014, 16:50



173
Zloy_exe, привет. Попробуй так:

(Subject) (HasKeyword) (Keyword: ActorTypeUndead) (= 0) (AND)

(Subject) (GetDead) (NONE) (= 0) (AND)

(Player) (GetGlobalValue) (PlayerIsWerewolf) (= 0) (AND)

Это будет работать только для игрока (впрочем, это и неважно, ведь алтарями может пользоваться только игрок).

Или так:

(Subject) (HasKeyword) (Keyword: ActorTypeUndead) (= 0) (AND)

(Subject) (GetDead) (NONE) (= 0) (AND)

(Subject) (HasSpell) (WerewolfImmunity) (= 0) (AND)

Это должно работать для всех НПС, имеющих свойство "Звериная кровь дает 100% к болезни туда-сюда..."

:)

Nothing is...
Zloy_exe  Offline  Сообщение №7295 написано: 6 апреля 2014, 17:19



94
Благодарю, второй вариант помог с оборотнями good

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
Revil  Offline  Сообщение №7296 написано: 7 апреля 2014, 07:11


Evil Eye


Проблема следующая: Есть такой мод "множественное усыновление" и там функция "благославить дом" а заодно и модерский гайд как сделать любой дом совместимым с этой функцией. Проделала все по инструкции дом благославился и дети с супругом перехали, но беда в том, что дети, что супруг толком по дому не перемещаются и в кровати свои не ложатся, хотя навмеш в доме лежит не могу вкурить в чем дело, смотрела на других домах вроде бы в них нет ничего такого, чего нет у меня.
Дом: https://modgames.net/load....0-17339
Мод на усыновление: https://modgames.net/load....0-17269

DarkVetal  Сообщение №7297 написано: 7 апреля 2014, 13:42

Frei_Engel, кровати персонажам назначала? У персонажей может нет AI пакетов поведения в данной локации.

ross  Offline  Сообщение №7298 написано: 7 апреля 2014, 19:13



25
ребят, а как создать диффузы лодов земли без чёрной полосы внизу?

Defender12  Offline  Сообщение №7299 написано: 8 апреля 2014, 09:16



75
Возможно вопрос не в тему, но почему в creation kit'e вещи из других модов не выкладываются в мир? Точнее выкладываются только в creation kit'e, а в самом мире их нет!?

Hellraiser2  Offline  Сообщение №7300 написано: 8 апреля 2014, 09:53 | Отредактировано: Hellraiser2 - 8 апреля 2014, 09:58



40
ross, как загрузится СК не лезь никуда (рвет ландшафт и т.д и т.п), сразу генерируй. Не получится закрывай СК - открывай и по новой (нужно подобрать алгоритм действий в итоге получится).

No Brain, No Pain
LBZ  Offline  Сообщение №7301 написано: 8 апреля 2014, 10:53 | Отредактировано: LBZ - 8 апреля 2014, 14:48



10
Привет, подскажите пожалуйста можно ли изменить погоду в выбраной области мира? (Допустим, чтоб на небольшой полянке в снегопад была ясная погода.)

ross  Offline  Сообщение №7302 написано: 8 апреля 2014, 13:32



25
Hellraiser2, перепробовал все возможные комбинации галок, активированный - неактивированный esp, преобразовал esp в esm. чёрная полоса появляется в любом случае. единственный плюс, который я вынес это то, что нормали (нормально :D) правильно генерируются только у esm.
поделись правильным алгоритмом действий?

nepewka  Offline  Сообщение №7303 написано: 9 апреля 2014, 06:29 | Отредактировано: nepewka - 9 апреля 2014, 06:29



255
Цитата MemoriaVetusta

Вопрос: почему он не снимается?


они и не должны. Всё очень просто, MGEF атронаха и огненного плаща который ты кидаешь на себя разные, то есть это разные эффекты. Почему им не стакаться?

А во 2 случае у тебя снимается потому, что ты используешь один MGEF плаща на себя и на атронаха. И никакие кейворды тут не при чем

Добавлено (09 Апреля 2014, 10:29)
---------------------------------------------
а вообще с атронахами проще надо, кинул уязвимость и фаерболл в лицо. Всё

Hellraiser2  Offline  Сообщение №7304 написано: 9 апреля 2014, 06:33



40
ross, если бы помнил сразу сказал. Использовал только *.esp, активным не делал.  Щас попробовал получилось так: очистить от текстур \Source\DDSTextures\Terrain\"WorldSpaceName", checked "Generate Diffuse Textures", checked "Source and compressed textures", запустить генерацию (я прерываю процесс это не важно) дождаться завершения, очистить от текстур \Source\DDSTextures\Terrain\"WorldSpaceName", checked "Source textures only" , запустить генерацию дождаться завершения ЭТИ ТЕКСТУРЫ НОРМАЛЬНЫЕ проверил несколько раз (наоборот "Source textures only" "Source and compressed textures" тоже получается), un-checked "Generate Diffuse Textures" checkedGenerate Normal Textures запустить генерацию тоже нормальные (не перепроверял).
Пережать в DXT1

No Brain, No Pain
FreiEngel  Offline  Сообщение №7305 написано: 9 апреля 2014, 06:56 | Отредактировано: FreiEngel - 9 апреля 2014, 06:57



29
DarkVetal, Кровати назначила через LocationRefType к тому же аи пакетам они подчиняются, ходят гулять, играют в догонялки, по дому натыканы маркеры с подметанием, они работают. Но когда ночь наступает они просто стоят на месте (супруг ползает в радиусе 2 метра, а дети просто столбами стоят) и не ложатся спать. Кровати супруга назначено ключевое слово. И еще дети не заходят в свою комнату, хотя маркер там лежит. И вообще не будь этих маркеров функция благославления не сработала бы они обязательны там в скриптах условия прописаны.

nepewka  Offline  Сообщение №7306 написано: 9 апреля 2014, 07:00



255
FreiEngel, Вам таким не в Скайриме заниматься надо, а в реальной жизни ;)

FreiEngel  Offline  Сообщение №7307 написано: 9 апреля 2014, 07:24 | Отредактировано: FreiEngel - 9 апреля 2014, 07:25



29
nepewka, А вам таки не стоит советовать мне, чем заниматься в реальной жизни. Лучше посоветуйте, что делать в CK. Форум-то об этом.

nepewka  Offline  Сообщение №7308 написано: 9 апреля 2014, 07:32



255
Явно не мой профиль, но я думаю проблема тут в скриптах, а не в ките

FreiEngel  Offline  Сообщение №7309 написано: 9 апреля 2014, 09:48 | Отредактировано: FreiEngel - 9 апреля 2014, 09:49



29
Цитата nepewka

Явно не мой профиль, но я думаю проблема тут в скриптах, а не в ките

Скрипт мода на усыновление работает прекрасно, без сучка без задоринки во всех остальных модовских и ванильных домах, только моя попытка с косяком. Тут проблема в недостатке моих знаний, а не во внешних причинах. Поэтому-то я пришла на форум с надеждой, что пробел в этих самых знаниях будет заполнен.

AleksTirex  Offline  Сообщение №7310 написано: 9 апреля 2014, 12:23


Архимаг


371
FreiEngel, твой мод только на сам дом? Тогда вскрой мод на "благословение" и посмотри пакеты сна: какие там настройки и условия.
НПС может не ложиться спать при старте пакета сна, если: собственность кровати чужая, если в пакете указана конкретная кровать или её параметры и они не совпадают, если на кроватях стоят некорректные кейворды (например есть FurnitureSpetial), если изменены модели кроватей (и неправильно сделаны маркеры фурнитуры), если сами кровати в СК сделаны неверно, если есть проблемы с файлами анимации сна, если в СК изменена анимация кроватей (т.е. анимация не может запуститься по её условиям), если в пакете сна указана цель не Bed, а алиас и он оказался пустой (не инициализирован по какой-то причине), что бы дети спали галочки на детской кровати Can Use Child быть не должно.
 
Если НПС не спят только в твоём доме, то анимацию можно не проверять. Если НПС ночью стоят столбом на месте, то запуск пакетов сна работает. Привязывать НПС к конкретной кровати лучше кейвордами или собственностью, это зависит от построения мода благословения.
 
Для поиска проблемы надо начать с отключения привязки и не обязательных условий на кроватях.

FreiEngel  Offline  Сообщение №7311 написано: 9 апреля 2014, 12:39



29
AleksTirex, Спасибо! Все более, чем ясно теперь. Нашла сразу несколько пунктов, которые могут мешать. И да... дом тоже не мой, просто хотелось адаптировать одно к другому, надеюсь теперь получится. smile2

сергей007788  Offline  Сообщение №7312 написано: 9 апреля 2014, 15:56 | Отредактировано: сергей007788 - 9 апреля 2014, 15:56



76
FreiEngel, А навмеши на проходимость проверяла, как вариант

Добавлено (09 Апреля 2014, 19:56)
---------------------------------------------

FreiEngel  Offline  Сообщение №7313 написано: 9 апреля 2014, 16:05



29
сергей007788, А вот с этого места по подробней, я знаю, что такое навмеш и как его увидеть, но с чем его едят не в курсе.

DarkVetal  Сообщение №7314 написано: 9 апреля 2014, 16:16

FreiEngel, что конкретно хочеш узнать по навмешах? Думаю автор дома проложил навмеши, и они не при делах. А вот назначить кровать персонажам нужно. Выбираеш кровать в окне рендера, дважды клацаеш по ней левой кн.мыши, и в выскочившем окне, на вкладке Ownership выбираеш в одном из двух списков персонажа-владельца. Левая вкладка - владелец персонаж, правая - фракция.
Также лучше назначить AI пакет сна, или если он есть, то указать в нём на конкретную кровать.

baglebld  Offline  Сообщение №7315 написано: 9 апреля 2014, 16:18



38
Скажи в чём проблема. Всегда все было норм а щас, фигня полная. Я в CK ставлю горы, отдаляюсь от них а они исчезают, ну как исчезают, модель есть но её не видно. Я переустановил CK, но всё ровно не видно.
В лодах галочка стоит.

DarkVetal  Сообщение №7316 написано: 9 апреля 2014, 16:25

baglebld, я знаю, модели статиков иногда исчезают, жми f5, это обновит окно рендера, и они появятся на время, но потом снова станут невидимыми.
Такая проблема у многих возникает, никто толком не знает, как её решить.

сергей007788  Offline  Сообщение №7317 написано: 9 апреля 2014, 17:23



76
FreiEngel,  На всякий случай лучше проверить чтобы исключить этот вариант, попробуй создать нпк и привяжи его к кровати чтобы спал, если он будет спать то с навмешами проблем нет, так же посмотри видио в шапке темы, там рассказано как проверять навмеши. иногда какой нибудь косяк и Аи пакет не срабатывает.

nepewka  Offline  Сообщение №7318 написано: 9 апреля 2014, 18:07



255
MemoriaVetusta, разобрались с огенным плащем?

ro230496  Offline  Сообщение №7319 написано: 9 апреля 2014, 18:55



1
я вот хочу изменить дальность самодельного заклинания телекинез(как у вампира, модель закл. взята оттуда же, просто закл. не требует формы лорда и его можна юзать в человеческом облике). Но у меня строчка Range недоступна, что делать?)

nepewka  Offline  Сообщение №7320 написано: 9 апреля 2014, 19:20



255
в зависимости от типа заклинания, у некоторых range недоступна

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб