Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Defender12  Offline  Сообщение №7231 написано: 25 марта 2014, 21:40



75
Так, конечно может быть я вас уже достал моими глупыми вопросами, но всё равно, пожалуйста, ответьте на  еще два моих вопроса.
1. Можно ли и как создать персонажа, который не двигается. (Как например при консольной команде Tai)
2. Можно ли сделать магию, которая давала эффект какой либо консольной команды, например tcl или еще там что нибудь?
Спасибо заранее.

Temka_T_34  Offline  Сообщение №7232 написано: 26 марта 2014, 06:19



22
Подскажите, как сделать зеркало чтобы внешность изменять(безплатно) в доме

сергей007788  Offline  Сообщение №7233 написано: 26 марта 2014, 07:17



76
Цитата Defender12

1. Можно ли и как создать персонажа, который не двигается. (Как например при консольной команде Tai)



1 В пакете Ai во второй вкладке есть пункты отвечающие за поведение сними их все (поэксперементируй)
2 Есть скриптовая команда enable Ai (точно не помню подробней смотри  в теме скрипты там этот вопрос обсуждался.

Temka_T_34 Я  изменения внешности не косался но догадываюсь что это скрипт, поставь скрипт на тригер, а тригер у зеркала.

Тиобат  Offline  Сообщение №7234 написано: 26 марта 2014, 09:52



44
Создал для расы скелет (изменял ванильный) и прописал в редакторе, но раса внешне не изменилась. В чём может быть проблема? Может быть надо текстуры на скелет накладывать или ещё что? Кто в этом соображает прошу написать как это исправить.

@perture  Offline  Сообщение №7235 написано: 26 марта 2014, 10:05


$cience innov@tor


Текстуры со скелетом никак не пересекаются. Какие внесены изменения в скелет и, соответственно, какие ожидаются внешние изменения расы?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Temka_T_34  Offline  Сообщение №7236 написано: 26 марта 2014, 11:28



22
Я создал кольцо( с зачарованием как снадобье фантома) и когда надеваю, с гг все нормально, он как фантом, но как снимаю он прозрачный становиться, что делать???

сергей007788  Offline  Сообщение №7237 написано: 26 марта 2014, 11:49



76
Цитата Temka_T_34

Я создал кольцо( с зачарованием как снадобье фантома) и когда надеваю, с гг все нормально, он как фантом, но как снимаю он прозрачный становиться, что делать???



Точно не уверен, но там скрипт и сам маг эфект основанны на продолжительности действия эфекта. а зачарование вещь постоянная.
Так как за этот эфект отвечает скрипт то скорее всего этот самый скрипт нужно коректировать.

Temka_T_34  Offline  Сообщение №7238 написано: 26 марта 2014, 11:52



22
А как корректировать скрипт, и какой именно

сергей007788  Offline  Сообщение №7239 написано: 26 марта 2014, 12:09



76
Цитата Temka_T_34

Подскажите, как сделать зеркало чтобы внешность изменять(безплатно) в доме


Scriptname название extends ObjectReference

 

event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef)

game.ShowRaceMenu()

endevent

Поставь этот скрипт на тригер, у меня на активаторе работает должен и на тригере. тогда когда ГГ подойдет к зеркалу автоматом откроется меню.

Temka_T_34  Offline  Сообщение №7240 написано: 26 марта 2014, 12:17



22
Это для меня трудновато, что такое тригер?:D

сергей007788  Offline  Сообщение №7241 написано: 26 марта 2014, 12:34 | Отредактировано: сергей007788 - 26 марта 2014, 12:37



76
Цитата Temka_T_34

Это для меня трудновато, что такое тригер?:D



В мире в окне рендера можно увидеть кучу больших полупрозрачных кубов это тригеры, можешь скопировать и поставить куда надо изменив размеры щелкни на него дважды откроется меню в последней вкладке можно разместить скрипт, также тригер создается путем нажатия кнопочки Т в верхнем поле самого редактора.(лучше создать новый)
а вот так нужно изменить последний блок скрипта на зачарование фантома. Проверил работает.

Event OnEffectFinish(Actor Target, Actor Caster)

If AlphaValue != 1.0 ;Do we have any data?

Target.SetAlpha (1.0, FadeToAlpha)

endif

EndEvent

Temka_T_34  Offline  Сообщение №7242 написано: 26 марта 2014, 13:26



22
Спасибо тебе))))

Defender12  Offline  Сообщение №7243 написано: 26 марта 2014, 15:32



75
Цитата [b

сергей007788;1056424]Есть скриптовая команда enable Ai (точно не помню подробней смотри  в теме скрипты там этот вопрос обсуждался

Что то не нашёл, возможно конечно плохо искал, но... просматривать 50 с лишним страниц ещё раз, как то не хочется.

@perture  Offline  Сообщение №7244 написано: 26 марта 2014, 15:51


$cience innov@tor



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Тиобат  Offline  Сообщение №7245 написано: 26 марта 2014, 16:24



44
Цитата @perture

Текстуры со скелетом никак не пересекаются. Какие внесены изменения в скелет и, соответственно, какие ожидаются внешние изменения расы?

Изменения были только в длине костей, а ожидал увеличение ширины плеч и уменьшение длины ног.
И один вопрос как сделать чтобы скелет добавлял живот расе?

@perture  Offline  Сообщение №7246 написано: 26 марта 2014, 16:41


$cience innov@tor


Для достижения поставленных целей общение на форуме - явно недостаточный источник знаний. Нужно понимать, что такое кости, скининг, анимации, как всё это взаимодействует. Могу только посоветовать сесть за изучение моделинга с самых его основ. С такими понятиями как "длина костей" или "скелет добавляет живот расе" лучше моддингом не заниматься.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Defender12  Offline  Сообщение №7247 написано: 26 марта 2014, 17:02



75
@perture, спасибо

Alisa1992  Offline  Сообщение №7248 написано: 26 марта 2014, 17:08 | Отредактировано: Alisa1992 - 27 марта 2014, 18:52



Помогите с такой вот проблемой, поставила мод на изменение внешности детей Xvision Children , а у детишек отсутствует лицевая  анимация , когда говорят рот не открывается. Вопрос снимаю, разобралась.

Zloy_exe  Offline  Сообщение №7249 написано: 27 марта 2014, 19:12 | Отредактировано: Zloy_exe - 27 марта 2014, 19:16



94
Всем привет:
Меня интересует где в СК можно увеличить плату за выполнение генерируемых заданий на убийство драконов, великанов и бандитов. А то в оригинале за их выполнение дают смешно.
Просидел в разделе Global... где я менял в свое время цены за покупку домов, плату за обучение и.т.д..... Но вот что то застрял на этой проблеме и найти не могу нужные строки.

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
DarkVetal  Сообщение №7250 написано: 27 марта 2014, 21:19

После создания лодов лод-ландшафт стал квадратами выпирать высоко вверх. Я через нифскоп поудалял эти порченые меши. Теперь если я загружаю в редакторе свой мир с лодами, то прога вылетает. Аналогично в игре, при вызове карты. Если карту не вызывать, то играется нормально. С удаленными папками и файлами лодов все работает окей. Может кто подскажет, как можно поправить данный косяк.  :( Переделать лоды не предлагать, это уже не возможно.

Defender12  Offline  Сообщение №7251 написано: 27 марта 2014, 21:35



75
Эээ... такой вопрос, где в CK находятся руды?

DarkVetal  Сообщение №7252 написано: 27 марта 2014, 21:40 | Отредактировано: DarkVetal - 27 марта 2014, 21:41

Defender12, вбей в фильтр ore, тебе выпадет список всех руд, рудных жил. Только отметь пункт All.

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7253 написано: 27 марта 2014, 21:42



173
Defender12, Items -> MiscItem -> Ore... (руда).

WorlldObject -> Activator -> MineOre... -> Papyrus Script (рудная жила и связь руды с жилой через скрипт).

Nothing is...
nepewka  Offline  Сообщение №7254 написано: 27 марта 2014, 21:55



255
всем привет, недавно вернулся в Skyrim после большого перерыва и обнаружил вот такой прекрасный мод http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37440/?

Я всегда задавался вопросом, почему так долго модмейкеры скайрима не делали ничего, что в плане красоты магии могло бы сравниться с мидасом в обле, и вот наконец то, кто то вышел на их уровень и в скайриме. Думал ограничения движка какие были, ан нет. 

Конечно о других модах на магию в скайриме наслышан, но этот по красоте эффектов заклинаний явно на 1 месте.

Такой вот вопрос (сначало посмотрите видео по ссылке с этим модом, чтобы понять о чем я). Насколько вообще сложно сделать что то подобное в скайриме? Какие программы задействуются для этого?

Я не претендую на создание чего то подобного, 150+ спеллов или сколько там, ну хотя бы сделать штук 10 магий из своей фантазии, было бы неплохо =)

Давай те поговорим об этом.  Как сделать самому такую красоту?

Defender12  Offline  Сообщение №7255 написано: 27 марта 2014, 22:54



75
Да и ещё один нубский вопрос. Как сделать так, что бы нпс "добывал руду" как в шахтах? Это AI пакеты или Скрипты?

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №7256 написано: 28 марта 2014, 01:35



304
Defender12, рудные жилы ищи в:
WorlldObject => Activator => Dungeons
К ним полагается  спец. такой маркер, позволяющий активировать актёрам рудную жилу, таких маркеров всего 4, в них уже вмонтирован нужный скрипт. Чаще всего это PickaxeMiningFloorMarker, для некоторых случаев, например вертикальных жил, нужны другие маркеры, они начинаются также на "PickaxeMining..."
Искать в:
WorlldObject => Furniture => Furniture

Для того, чтобы непись-шахтёр мог добывать руду, ему следует дополнительно в AI-пакете прописать соответствующее задание и указать рудную жилу, к которой он будет подходить.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Artem13  Offline  Сообщение №7257 написано: 28 марта 2014, 07:21


Mercenaries. Со смертью на ты.


Zloy_exe, награда, вроде, прописывается непосредственно в квестах. Поскольку указанные тобой квесты радиантовские, то изменения коснутся их всех, независимо от уровня ГГ. Вечером могу посмотреть поточнее, если еще актуально.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Alisa1992  Offline  Сообщение №7258 написано: 28 марта 2014, 07:33



Подскажите , плиз. Где и что нужно исправить что-бы горстки пепла, которые остаются после зомби исчезали быстрее.

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7259 написано: 28 марта 2014, 16:59



173
Alisa1992, Сам я не знаю, но могу подсказать, как узнать.

Вот мод: Ash Pile Expiration by Christopher Grabowski, там этот вопрос решается. Можно через TES5Edit посмотреть изменения.

Nothing is...
сергей007788  Offline  Сообщение №7260 написано: 28 марта 2014, 21:30 | Отредактировано: сергей007788 - 28 марта 2014, 21:32



76
Цитата DarkVetal

После создания лодов лод-ландшафт стал квадратами выпирать высоко вверх. Я через нифскоп поудалял эти порченые меши. Теперь если я загружаю в редакторе свой мир с лодами, то прога вылетает. Аналогично в игре, при вызове карты. Если карту не вызывать, то играется нормально. С удаленными папками и файлами лодов все работает окей. Может кто подскажет, как можно поправить данный косяк.   Переделать лоды не предлагать, это уже не возможно.



Вроде было что то похожее в папке лодсетинг удалил файл лод, из скайрим бса меш распоковал такой же файл с названием тамриель и переименовал в название своего мира вроде стало нормально. А вылетает теперь наверное из за удаленных мешей

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб