Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Fräulein  Offline  Сообщение №7171 написано: 18 марта 2014, 15:02



45
@perture, спасибо

DarkVetal  Сообщение №7172 написано: 18 марта 2014, 16:36

Кто знает, как создать лоды предметов? Землю с грехом - пополам пробный вариант сделал, а вот деревьев\скал нету.

Zloy_exe  Offline  Сообщение №7173 написано: 18 марта 2014, 17:46 | Отредактировано: Zloy_exe - 18 марта 2014, 17:49



94
Всем привет....
Подскажите есть ли возможность настроенное лицо героя перенести на НПС ?
Я пытался через СК воссоздать похожее лицо....не получается.. Мне надо знать как у моего героя были бы расставлены бегунки в СК.
Хочу воссоздать точную копию лица своего героя на Серане, сменив ей попутно расу на полноценного вампира:

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
Defender12  Offline  Сообщение №7174 написано: 18 марта 2014, 20:39



75
Цитата @perture

Если надо отвечу поконкретней.

Думаю, надо.

hex1991  Offline  Сообщение №7175 написано: 18 марта 2014, 21:24



9
Как размещать предметы, ванильные, на теле персонажа? например поместить кинжал на пояс, сзади, как украшение или часть брони?
Заранее спаибо

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №7176 написано: 19 марта 2014, 03:23



304
Цитата Zloy_exe

Всем привет....Подскажите есть ли возможность настроенное лицо героя перенести на НПС ?
Я пытался через СК воссоздать похожее лицо....не получается.. Мне надо знать как у моего героя были бы расставлены бегунки в СК.
Хочу воссоздать точную копию лица своего героя на Серане, сменив ей попутно расу на полноценного вампира:

- Перенос внешности ГГ -> NPC.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Aksyonov  Offline  Сообщение №7177 написано: 19 марта 2014, 05:20 | Отредактировано: Aksyonov - 19 марта 2014, 05:23



937
Люди всем привет ! наверное уже 100% есть ответ на форуме и мне его уже писали в лс, но при переустановки windows текст удалил  :(
поэтому задаю вопрос снова, на форуме не нашел, (так себе искал ) но ! в общем расскажите пожалуйста как в creation kit можно добавить свою собственную новую голову для новой расы ? желательно по подробней - буду очень вам благодарен, просто думал что лс сохраняются все... а тут такое дело больше 200 на форуме нельзя.. так бы конечно сохранил важную инфу - а сейчас уже даже не помню кто мене тогда помог, а на практике не успел проверить.

Добавлено (19 Марта 2014, 09:20)
---------------------------------------------
Цитата hex1991

Как размещать предметы, ванильные, на теле персонажа? например поместить кинжал на пояс, сзади, как украшение или часть брони?


Делается либо в creation kit либо в 3d редакторах с установленным плагином nif plugins, вот где можете отметить это дело в Ck так как меши всегда привязываются к костям скелета в скайриме их место появление ограничено расположением костей в скелете, можете открыть стандартный скелет и посмотреть на какие кости что можно повесить, думаю что без привязки к костям вещь отобразить в игре нельзя, поправьте если это не так !

nikolas1985  Offline  Сообщение №7178 написано: 19 марта 2014, 05:32



47
DarkVetal
Цитата DarkVetal

Кто знает, как создать лоды предметов? Землю с грехом - пополам пробный вариант сделал, а вот деревьев\скал нету.

А вот с этим можно заработать геморрой с кулак. Надо распаковывать архив с bsa. и ручками подбирать файлы лодов. Извини, подробно не подскажу. Более подробно об этом писал Myprism. Если мне не изменяет память, где-то на двухсотых страницах форума. поройся по форуму или спроси у него.

@perture  Offline  Сообщение №7179 написано: 19 марта 2014, 05:48 | Отредактировано: @perture - 19 марта 2014, 05:48


$cience innov@tor



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Aksyonov  Offline  Сообщение №7180 написано: 19 марта 2014, 06:21



937
@perture, не ты ли мне описывал в прошлый раз то как можно создать голову в creation kit ? сможешь помочь ? если знаешь как создать голову для расы в creation kit расскажи а

@perture  Offline  Сообщение №7181 написано: 19 марта 2014, 06:52


$cience innov@tor


Цитата Aksyonov

@perture, не ты ли мне описывал в прошлый раз то как можно создать голову в creation kit ?


Нет, не я. Но в двух словах попробую. В разделе HeadPart создаёшь объекты, части новой головы - саму голову, глаза, зубы, и волосы. Заполняешь их по подобию ванильных, в графе Valid Races выбираешь Formlist, расам которого будут доступны эти части. Либо создаёшь свой Formlist, либо добавляешь свою расу к имеющимся. После активации в новой расе чекбокса FaceGen Head части головы станут доступны для выбора в закладке Face Data. Там ещё множество всяких примочек, но это уже надо полноценный мануал писать.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Aksyonov  Offline  Сообщение №7182 написано: 19 марта 2014, 10:38 | Отредактировано: Aksyonov - 19 марта 2014, 10:39



937
@perture, спасибо ! мне большего и не надо, хочу вот свой первый реплесер сделать а голову не научился добавлять свою собственную, один набор одежды и новое тело
надеюсь получиться посостязаться с кристой  smile2 может не такого качества да и не c нуля, но все же - просто самому хочется реализовать то что умеет делать криста  ^_^

@perture  Offline  Сообщение №7183 написано: 19 марта 2014, 10:41


$cience innov@tor


Так у тебя собственная модель головы?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kepper  Offline  Сообщение №7184 написано: 19 марта 2014, 11:25



860
Цитата Aksyonov

первый реплесер


UNP, UNP, CBBE, 7Base, DG, LB2(обычное и для корсета), LB3 и это перечислены ещё не все тела.
По-моему, 3Д дизайнеры хотят смерти других модмейкеров и игроков :)

Это так крик души.
Хочется в своей игре видеть броню, которая есть только для других реплейсеров, а отвлекаться на это будет не эффективно, так как есть вероятность что придётся переделывать.

Aksyonov  Offline  Сообщение №7185 написано: 19 марта 2014, 11:30 | Отредактировано: Aksyonov - 19 марта 2014, 11:37



937
Цитата @perture

Так у тебя собственная модель головы?


Да нет не собственная пока ещё до такого не дошел, просто хотел сделать из уже существующего мода на компаньона анджелины джоли играбельную расу, или вообще взять из какой нибудь популярной игры тело или персонажа и сделать реплесер новую расу на основе этого тела, допустим того же бэтмена либо лары крофт, модельки там по качеству довольно хорошие, если научусь этому можно сделать какой нибудь уникальный мод допустим играть за хорька... или эммм ребенка  :) взросление.. игры в замке если ты наследник ярла или квесты по животноводству и игры с кошками в своей лачуге где нибудь в вайтране.. новое начало квеста и пошел без основных линеек, кстати кто знает теоретически можно отключить все квесты основные, огородить локацией все а по завершению всех заданий из глобального мода медленно перейти снова в мир скайрим ? теоретически можно такое провернуть?

Kepper  Offline  Сообщение №7186 написано: 19 марта 2014, 11:37



860
Это всё женские реплейсеры.

Мужскими, аргонианскими и каджитскими я не очень интересовался blush , но что-то для них точно есть.

В любом случает лучше делать то что нравится ;)

Artem13  Offline  Сообщение №7187 написано: 19 марта 2014, 11:41


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Aksyonov

или каджитов с арго тем более ?


Better Beast Races

smile2

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Kepper  Offline  Сообщение №7188 написано: 19 марта 2014, 11:44



860
Цитата Aksyonov

кстати кто знает теоретически можно отключить все квесты основные, огородить локацией все а по завершению всех заданий из глобального мода медленно перейти снова в мир скайрим ? теоретически можно такое провернуть?


По-моему, технику исполнения этого можно подсмотреть в Alternate Start - Live Another Life

Aksyonov  Offline  Сообщение №7189 написано: 19 марта 2014, 12:04



937
Цитата Kepper

Мужскими, аргонианскими и каджитскими я не очень интересовался , но что-то для них точно есть


Ага, но мне очень хочется какой нибудь в итоге очень необычный мод сделать, да и смешных модов нет ! лорных но смешных... вот допустим компаньон какой нибудь сделать бы гнома и так далее который постоянно травит байки всякие когда ходит за тобой анекдоты рассказывает, а если надоест можно ему сказать там, слышь харе уже не даешь сконцентрироваться ! и он обижается...  :D

Тиобат  Offline  Сообщение №7190 написано: 19 марта 2014, 12:59



44
Всем привет кто может помочь у меня нету некоторых файлов ванильных скелетов НПС нордов... (или не видны потому что скайрим пиратский) в общем они должны находится в папке: 
Data\Meshes\actors\character\character assets\ - мужской 
Data\Meshes\actors\character\character assets female\ - женский
кто найдёт прошу скинуть эти файлы мне

@perture  Offline  Сообщение №7191 написано: 19 марта 2014, 13:02 | Отредактировано: @perture - 19 марта 2014, 13:33


$cience innov@tor


Они в Skyrim - Meshes.bsa запакованы

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
DeRui  Offline  Сообщение №7192 написано: 19 марта 2014, 13:09





Доброго времени суток)Задалась вопросом и жутким желанием создать квест по исправлению Цицерона. То бишь убрать его шуточки и танцы после завершения определенного квеста. Поразмышляв, чисто технически, будет проще, если Цицерон будет сидеть перед гробом матери ночи и молиться. Таким образом, придется удалять всю его озвучку и убирать его танцы. Конечно, Цицерон перестанет быть шутом как таковым, а будет скромным служителем, давшим обет молчания.

И вот...хотелось бы спросить...какими уроками мне будет необходимо воспользоваться?М.б. придется менять что-то в текстовом файле...я чайник в этом плане. Но,что-что а Цицеро я намерена исправить, так как не нашла подходящего на него мода)Надеюсь, укажите в каком направлении в редакторе работать)

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
сергей007788  Offline  Сообщение №7193 написано: 19 марта 2014, 16:06 | Отредактировано: сергей007788 - 19 марта 2014, 16:13



76
Цитата DeRui

Доброго времени суток)Задалась вопросом и жутким желанием создать квест по исправлению Цицерона. То бишь убрать его шуточки и танцы после завершения определенного квеста. Поразмышляв, чисто технически, будет проще, если Цицерон будет сидеть перед гробом матери ночи и молиться. Таким образом, придется удалять всю его озвучку и убирать его танцы. Конечно, Цицерон перестанет быть шутом как таковым, а будет скромным служителем, давшим обет молчания.  И вот...хотелось бы спросить...какими уроками мне будет необходимо воспользоваться?М.б. придется менять что-то в текстовом файле...я чайник в этом плане. Но,что-что а Цицеро я намерена исправить, так как не нашла подходящего на него мода)Надеюсь, укажите в каком направлении в редакторе работать)



Поищи его диалоги в квестах, поставь нужные тебе условия. Ищи в разделах, Quest - DialogVew, Misk, Scene.

Defender12  Offline  Сообщение №7194 написано: 20 марта 2014, 17:57



75
Defender12, Цитата не моя.
Ой ошибочка вышла, сорри. Это цитата участника сергей007788.

Добавлено (20 Марта 2014, 21:57)
---------------------------------------------
Да, у меня ещё один вопросик появился, как создать заклинание призыва какого либо персонажа? Или хотя бы как создать заклинание призыва какого либо существа?


сергей007788  Offline  Сообщение №7195 написано: 20 марта 2014, 19:47



76
Цитата Defender12

Да, у меня ещё один вопросик появился, как создать заклинание призыва какого либо персонажа? Или хотя бы как создать заклинание призыва какого либо существа?



В окне создания персонажа Tempelate Data - AkterBase, здесь можно выбрать из списка любого перса, или LvlChar ниже находятся окошечки для галочек, каждый
пункт отвечает за конкретную вкладку окна настройки персонажа. Теперь по пунктам
1 создаешь в разделе Leveled Charakter новый левел лист.
2 создаешь npk ставишь галочку респаун
3 в созданном левел листе в открытое поле перетаскиваешь своих нпк вверху будут пункты Calkulate отметь их это чтобы игра выбирала рэндамно
4 создаешь нового персонажа и в окне Tempelate Data - AkterBase выбираешь свой левел лист. затем помечаешь все галочки, кроме скрипт и кейворд.
5 теперь если ты разместишь персонаж созданного в пункте 4 в мире то он будет рендомно генерировать одного из твоих нпк помещенных в левел лист,
Еще посмотри как сделаны LvlАктеры у них у всех есть ссылка на LChar(левел лист) и еще в начале форума было какое то видио на эту тему.
Что касается закл призыва, делал давно один раз скажу примерно.
Magik effect найди там будет написанно что это призыв сдублируй и внастройках укажи своего призываемого, (на призываемого поставь галочку sumanabl)
далее в разделе Spell найди закл призыва сдублируй и в правом поле укажи сдублированный ранее Magik effect
далее создай книгу или сдублируй и выбери свое заклинание книгу размести в мире.

DarkVetal  Сообщение №7196 написано: 21 марта 2014, 10:25 | Отредактировано: DarkVetal - 21 марта 2014, 10:33

При генерации лодов с помощью редактора происходит вот что:
http://jpegshare.net/a7/ca/a7caf027a8012c826e253c8cf1377ea3.jpg.html
http://jpegshare.net/a2/8a/a28a7c611dc9628e3b777047559cc6ef.jpg.html
http://jpegshare.net/ea/da/eadae3ab53bdcb136a85c1ba15f06ddb.jpg.html
http://jpegshare.net/8c/75/8c75e8c9177fceb5a53038a14f441deb.jpg.html
Все модели и текстуры лежат на местах, текстуры гор исчезают на средних расстояниях, близко и далеко они видны.
Модели деревьев тоже положил, но лог-файл ругается что их нет, нет и еще какой то ихней текстуры. Я так понял есть большая такая текстура ЛОДов всех деревьев Скайрима, но я её положил, и ещё её переименовал в название своего мира - безрезультатно.
Все пути как в бса-архиве, горы и дома видны же.
Текстуры ландшафта видны местами, вода тоже не ЛОДится (модель Water2048). Горы видны отрывками, и ещё это 
ужасно поднятый ландшафт.
Те кто уже делал, подскажите, может еще нужно что-то сделать эдакое.

сергей007788  Offline  Сообщение №7197 написано: 21 марта 2014, 10:31 | Отредактировано: сергей007788 - 21 марта 2014, 10:34



76
Цитата DarkVetal

При генерации лодов с помощью редактора происходит вот что:  http://jpegshare.net/a7/ca/a7caf027a8012c826e253c8cf1377ea3.jpg.html  Все модели и текстуры лежат на местах, текстуры гор исчезают на средних расстояниях, близко и далеко они видны.  Модели деревьев тоже положил, но лог-файл ругается что их нет. Все пути как в бса-архиве, горы и дома видны.



Там текстуры надо конвертировать в формат JPG(точно не помню) набери в поиске LOD здесь на форуме была инфа на эту тему.
У меня была такая же проблема решил ее так с помощью нифскопа вручную в сгенерированных мешах выставил недостающие текстуры. CK как то коряво генерирует их и землю с черными полосами и текстуры объектов неполностью, (вобщем нужно подбирать текстуры вручную, просматривать все ниф файлы.)

DarkVetal  Сообщение №7198 написано: 21 марта 2014, 10:35

сергей007788, текстуры сделал tga, папка правильная, видны они на дальних расстояниях, а вот на средних пропадают.

Тиобат  Offline  Сообщение №7199 написано: 21 марта 2014, 10:55



44
Цитата @perture

Они в Skyrim - Meshes.bsa запакованы

 
В общем скачал две проги, но они не помогли (OpenSky и ещё какая та) проблема в том, что файл видят но не распаковывают и в списке только само название файла дальше нельзя не чего сделать. Так что прошу кто нибудь дайте ссылку на меши и текстуры в распакованном виде.

@perture  Offline  Сообщение №7200 написано: 21 марта 2014, 11:02 | Отредактировано: @perture - 21 марта 2014, 11:14


$cience innov@tor


Сюда заглядывал?

PS Считается что BSAUnpacker портит модели при распаковке (хотя я такого не заметил) и этот вариант более качественный.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб