Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Zloy_exe  Offline  Сообщение №7141 написано: 15 марта 2014, 14:35 | Отредактировано: Zloy_exe - 15 марта 2014, 14:41



94
Всем привет... вопрос  такой:
Чем старше уровни, тем более классные вещи начинают падать.
Есть ли в СК определенные строки, которые режут процент шанса выпадения вещей ни трогая левельные списки ? просто их там дофига.
В разделе Global Я нашел SpecialLootChance, но так и не понял за что жто отвечает.

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
Kepper  Offline  Сообщение №7142 написано: 16 марта 2014, 05:04



860
Zloy_exeПриёмы работы с окном Object Window.. С помощью "Use Info" можешь узнать где используется заинтересовавшая тебя запись. И так раскрутить всю цепочку.

Defender12  Offline  Сообщение №7143 написано: 16 марта 2014, 15:40 | Отредактировано: Defender12 - 16 марта 2014, 15:48



75
Ребята, такая вот проблема. (Вернее вопрос). Как сделать неписей, которые будут ходить по городу и респавниться как например в моде Populated Cities Towns Villages?.

Да и если такой вопрос уже был, извините, лень 400 с лишним страниц читать.

Да и что значит вот этот маркер картинка.

DarkVetal  Сообщение №7144 написано: 16 марта 2014, 16:03

Defender12, маркер значит левельный персонаж, типа стражник или бандит. То есть движок сам генерит расу\пол\внешность\поведение персонажа по заданным ранее настройкам + этот персонаж респавнится, в отличие от именных персонажей. Также по цвету маркера можно определить сложность персонажа -  зеленый-легкий, желтый-средний, оранжевый-тяжёлый, красный-убербосс.

Defender12  Offline  Сообщение №7145 написано: 16 марта 2014, 16:35



75
Цитата DarkVetal

маркер значит левельный персонаж, типа стражник или бандит. То есть движок сам генерит расу\пол\внешность\поведение персонажа по заданным ранее настройкам + этот персонаж респавнится, в отличие от именных персонажей. Также по цвету маркера можно определить сложность персонажа -  зеленый-легкий, желтый-средний, оранжевый-тяжёлый, красный-убербосс.

Спасибо! То есть получается перса который респавнится с помощью этого маркера делать надо? Если не секрет, то как этот маркер сделать для своих персонажей? То есть создать гильдию и рядовых солдат этой гильдии, а потом "выкинуть их в мир" что бы они респавнились?

DarkVetal  Сообщение №7146 написано: 16 марта 2014, 17:32

Defender12, в любом городе или меню Actor найди любого солдата, открой его и там смотри какие у него настройки отмечены, AI пакеты стоят, где то и сложность выставляется. Проще наверно скопипастить солдата (просто изменить его ID), создать ему гильдию, выставить уровень сложности и выкинуть в мир. Создаеш одного солдата, выбрасываеш в мир сколько хочеш штук, и по-отдельности можно им установить уровень сложности. Я сам этому не научился, только поверхностно знаю, поэтому точнее сказать не могу.

Defender12  Offline  Сообщение №7147 написано: 16 марта 2014, 17:57



75

в любом городе или меню Actor найди любого солдата, открой его и там смотри какие у него настройки отмечены, AI пакеты стоят, где то и сложность выставляется. Проще наверно скопипастить солдата (просто изменить его ID), создать ему гильдию, выставить уровень сложности и выкинуть в мир. Создаеш одного солдата, выбрасываеш в мир сколько хочеш штук, и по-отдельности можно им установить уровень сложности. Я сам этому не научился, только поверхностно знаю, поэтому точнее сказать не могу.
А вы не курсе как связывать этот маркер с неписями? (Ну т.е. наверно нужно каким то образом связывать этот маркер с Неписями которые будут выбираться рандомно? Может я конечно бред несу, просто я этого никак понять не могу(((

DarkVetal  Сообщение №7148 написано: 16 марта 2014, 18:04

Defender12, маркер появляется сам. Загляни в именного персонажа, вкладки предпросмотра лица и тела (или просто Prewiev), там все как выбереш, так и будет (морда\пол\раса и т.д.). Открой любого левельного персонажа, там отмечено галочками настройки поведения\пресеты\много чего еще, а в предпросмотре видно только этот маркер, то есть игра сама потом сгенерит по преднастройках.

Defender12  Offline  Сообщение №7149 написано: 16 марта 2014, 18:26 | Отредактировано: Defender12 - 16 марта 2014, 18:27



75
DarkVetal, а вы не могли по пунктам рассказать что знаете (если конечно не трудно). Я вот нашел левельного изгоя и поменял ему айди, а дальше что?

Если не трудно)

DarkVetal  Сообщение №7150 написано: 16 марта 2014, 18:32

Defender12, щас нету редактора под рукой, могу попозже глянуть.

Defender12  Offline  Сообщение №7151 написано: 16 марта 2014, 18:45



75
DarkVetal, Спасибо, только не забудьте пожалуйста)))

DarkVetal  Сообщение №7152 написано: 16 марта 2014, 18:47

Defender12, я когда-то сам хотел научится, но здесь на сайте\форуме никто не знал, поэтому я забросил куда подальше. Завтра посмотрю что можно сделать.

Defender12  Offline  Сообщение №7153 написано: 16 марта 2014, 19:01



75
DarkVetal, хотя я вот что то надыбал. См. создание врага, вроде бы то что я ищу!?

Добавлено (16 Марта 2014, 23:01)
---------------------------------------------
Только вот, как свой то шаблон создать? С кого дубликат то делать?


DarkVetal  Сообщение №7154 написано: 16 марта 2014, 19:08

Defender12, там создание именного персонажа, а как делать с нуля левельных, я не знаю. Проще взять похожего и изменить ID (нужен стражник-бери стражника, и лучше из того владения, где будеш ставить свою стражу, иначе будут брать штраф другого владения). Типа LvlImperialGuard (для примера)

Defender12  Offline  Сообщение №7155 написано: 16 марта 2014, 21:59 | Отредактировано: Defender12 - 17 марта 2014, 17:22



75
DarkVetal, да я вот в редакторе сейчас... кажется что то получается. Нашел эээ... типа архива где хранятся все варианты Бандитов. Пытаюсь под своё теперь переделать... потом отпишусь если что))).

ну в общем, не получилось(((

Kepper  Offline  Сообщение №7156 написано: 17 марта 2014, 04:08



860
Defender12, для начала советую почитать про актёров
Цитата Defender12

Эх, первая проба - создать гильдию,

врятли кого-нибудь за интересует такая просьба.

сергей007788  Offline  Сообщение №7157 написано: 17 марта 2014, 07:22 | Отредактировано: сергей007788 - 17 марта 2014, 07:22



76
Цитата Defender12

а вы не могли по пунктам рассказать что знаете (если конечно не трудно). Я вот нашел левельного изгоя и поменял ему айди, а дальше что?    Если не трудно)



Попробую рассказать, примерно. По примеру бандита, EnkBandit это уникальный персонаж, он помещается, путем переноса в список LeveledCharakter Затем в LvBandit  В окне Template Data выбирается LvlChar(leveledCharakter) и ставятся галочки, теперь если Lvl ктера разместить на карте то там в случайном порядке будут появляться те нпк что находятся в LChar, туда можно напихать кого угодно, главное чтобы на нпк небыло скриптов. и стояла галочка респаун. Что касается гильдии то в окне гильдии нужно выбрать те гильдии к которым данная гильдия будет дружественна или нет. Также если у нпк стоит в All data vereagressive н будет нападать на всех недружественных, также имеет смысл ставить несколько Фракций. Если надо отвечу поконкретней.


Тиобат  Offline  Сообщение №7158 написано: 17 марта 2014, 09:04



44
Всем привет.
Я раньше задавал вопрос, но не кто не ответил. Может сейчас есть те кто знают как помочь?
1. Через какую программу создавать скелет для Скайрима на НПС?
2. Как привязать скелет только к одной расе?

@perture  Offline  Сообщение №7159 написано: 17 марта 2014, 09:11


$cience innov@tor


1. А какие критерии создания нового скелета?
2. В настройках каждой расы прописаны скелеты male и female. Прописываешь свой - и всё.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Тиобат  Offline  Сообщение №7160 написано: 17 марта 2014, 12:05



44
Цитата Тиобат

А какие критерии создания нового скелета?


Автономный скелет для одной расы а с виду должен быть рост от стандартного 0.5-0.8 + толстый в области живота и короткие ноги

@perture  Offline  Сообщение №7161 написано: 17 марта 2014, 12:14


$cience innov@tor


Не знаю как на счет создания нового, но ванильный редактируется и подключается без проблем. Проконсультируйся с Кристиной, она редактировала скелет под Демонику.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Fräulein  Offline  Сообщение №7162 написано: 17 марта 2014, 12:15 | Отредактировано: Fräulein - 17 марта 2014, 12:34



45
Снова я. Спасибо за советы, все работает. Хочу узнать про закладку Inventory. Мне нужно сделать так, чтоб супруга носила вещи из этого мода:
https://modgames.net/load....0-17331 Как мне получить в СК эти вещи и как одеть на жену?

Еще вопрос про закладку Al Packages: подскажите пожалуйста, какие пакеты ставить, чтобы у нпс спал, ел, готовил у очага и что-нибудь читал?

Про внешность: можно ли готовую внешность Довакина (сделанную обычным способом в самой игре) как-нибудь поставить нужному нпс через СК?

Тиобат  Offline  Сообщение №7163 написано: 17 марта 2014, 13:27



44
Цитата Fräulein

Еще вопрос про закладку Al Packages: подскажите пожалуйста, какие пакеты ставить, чтобы у нпс спал, ел, готовил у очага и что-нибудь читал?


Можешь попробовать ввести 1024 и выбрать тот в котором присутствует слово ...Sandbox...1024, но книгу читать не будет по крайне мере не замечал этого.

сергей007788  Offline  Сообщение №7164 написано: 17 марта 2014, 13:49 | Отредактировано: сергей007788 - 17 марта 2014, 13:51



76
Fraulein
1 Нужно открыть сразу два мода, с одеждой и с супругой(последний пометить как активный) Затем в разделе Armor найти одежду внести изменения чтобы появилась звездочка, далее найти ArmorAddon  одноименном разделе, ссылка на него будет в самом Armor в небольшом окошечке внизу. также внести изменения, затем создать Outfit в одноименном разделе, и перетащить в появившееся окошко Armor(одежду) затем у персонажа в вкладке Inventary выбрать созданный Outfit.
2  Пакетов можно установить несколько, например найди покет со словом Sleep Сдублируй его и привяжи свой пакет к определенной кровати(на главной вкладке пакета есть список действий если выделить Lokation , или Trevel  затем нажать на большую кнопку что находится над надписью радиус можно привязать к конкретному маркеру), также нужно выставить время во второй вкладке. Примерно так можно добавить сколько надо пакетов и привязать их к определенному времени и маркерам.
3 Внешность главного героя экспортируется так: создаёшьперсонажа в новой игре. Вызываешь консоль и набираешь там SPF ИМЯФАЙЛА(нужно придумать). Затем в СК при cоздании персонажа найди кнопку импорт и выбери созданный файл.

Fräulein  Offline  Сообщение №7165 написано: 17 марта 2014, 14:19 | Отредактировано: Fräulein - 17 марта 2014, 14:26



45
сергей007788, спасибо. Но супруги нет еще, сейчас ее делаю.  Я так поняла, что сначала нужно сделать жену и сохранить как готовый файл. Потом загрузить его и одежду и уже привязывать один к другому? Про 3 вопрос - кнопку импорт не нашла, где она должна быть?  Где должен лежать файл .npc?

Defender12  Offline  Сообщение №7166 написано: 17 марта 2014, 19:32



75
Цитата Defender12

Грубо говоря, Actors/LeveledCharacter стоит использовать в качестве шаблона, если вы хотите чтобы у одного НПС размещённого на местности было несколько вариантов генерации, в том числе можно указать какие варианты возможны на каком уровне. Все варианты задаются в нескольких Actors/Actor включённых в этот Actors/LeveledCharacter

 

Хорошо, спасибо ok , постараюсь что нибудь эдакое замутить :D .

Добавлено (17 Марта 2014, 21:58)
---------------------------------------------
Надеюсь получится.

Добавлено (17 Марта 2014, 23:32)
---------------------------------------------
Ааах, опять этот.... стим.


сергей007788  Offline  Сообщение №7167 написано: 17 марта 2014, 20:23



76
Цитата Defender12

Спасибо, попробую сделать как вы описали. Но если не получится, могу ли к вам обратиться что бы вы рассказали более подробно?


Возникнут более конкретные вопросы спрашивайте.
 
Fraulein. Если супругу еще не делали то рациональней будет ее делать в том моде где броня так будет проще. Кнопка импорт в окне создания нпк на вкладке внешность, где настраивается цвет волос кожи. Файл нпк будет находится в основной папке игры, там где Launcher и будет называться так как назвали.

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №7168 написано: 18 марта 2014, 12:47



341
Fräulein, файл .npc сохраняется в папке скайрима, там где запускатор.

border="0" alt=""/
Fräulein  Offline  Сообщение №7169 написано: 18 марта 2014, 13:27



45
Цитата сергей007788

1 Нужно открыть сразу два мода, с одеждой и с супругой(последний пометить как активный) Затем в разделе Armor найти одежду внести изменения чтобы появилась звездочка, далее найти ArmorAddon  одноименном разделе, ссылка на него будет в самом Armor в небольшом окошечке внизу. также внести изменения, затем создать Outfit в одноименном разделе, и перетащить в появившееся окошко Armor(одежду) затем у персонажа в вкладке Inventary выбрать созданный Outfit.


Немного не поняла: как онкретно внести изменения в Armor и ArmorAddon, через какое окно?

@perture  Offline  Сообщение №7170 написано: 18 марта 2014, 14:40 | Отредактировано: @perture - 18 марта 2014, 14:41


$cience innov@tor


Цитата Fräulein

внести изменения в Armor и ArmorAddon


Находишь броню в разделе Armor, двойным кликом по ней открываешь окно редактирования, и вносишь незначительные изменения, типа стоимости. Смысл в том, что после внесения изменений броня скопируется из мода брони в мод супруга, и в таком виде станет ему доступна. Фактически в игре станет две копии этой брони, ввиду чего вариант не самый лучший, я бы просто объединил моды. Тоже самое делаем с ArmorAddon, в одноименном разделе.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб