Всем привет... вопрос такой: Чем старше уровни, тем более классные вещи начинают падать. Есть ли в СК определенные строки, которые режут процент шанса выпадения вещей ни трогая левельные списки ? просто их там дофига. В разделе Global Я нашел SpecialLootChance, но так и не понял за что жто отвечает.
Zloy_exe, Приёмы работы с окном Object Window.. С помощью "Use Info" можешь узнать где используется заинтересовавшая тебя запись. И так раскрутить всю цепочку.
Изменение репутации для пользователя Defender12
Defender12Offline
Сообщение №7143
написано: 16 марта 2014, 15:40
| Отредактировано: Defender12 - 16 марта 2014, 15:48
Ребята, такая вот проблема. (Вернее вопрос). Как сделать неписей, которые будут ходить по городу и респавниться как например в моде Populated Cities Towns Villages?.
Да и если такой вопрос уже был, извините, лень 400 с лишним страниц читать.
Defender12, маркер значит левельный персонаж, типа стражник или бандит. То есть движок сам генерит расу\пол\внешность\поведение персонажа по заданным ранее настройкам + этот персонаж респавнится, в отличие от именных персонажей. Также по цвету маркера можно определить сложность персонажа - зеленый-легкий, желтый-средний, оранжевый-тяжёлый, красный-убербосс.
маркер значит левельный персонаж, типа стражник или бандит. То есть движок сам генерит расу\пол\внешность\поведение персонажа по заданным ранее настройкам + этот персонаж респавнится, в отличие от именных персонажей. Также по цвету маркера можно определить сложность персонажа - зеленый-легкий, желтый-средний, оранжевый-тяжёлый, красный-убербосс.
Спасибо! То есть получается перса который респавнится с помощью этого маркера делать надо? Если не секрет, то как этот маркер сделать для своих персонажей? То есть создать гильдию и рядовых солдат этой гильдии, а потом "выкинуть их в мир" что бы они респавнились?
Defender12, в любом городе или меню Actor найди любого солдата, открой его и там смотри какие у него настройки отмечены, AI пакеты стоят, где то и сложность выставляется. Проще наверно скопипастить солдата (просто изменить его ID), создать ему гильдию, выставить уровень сложности и выкинуть в мир. Создаеш одного солдата, выбрасываеш в мир сколько хочеш штук, и по-отдельности можно им установить уровень сложности. Я сам этому не научился, только поверхностно знаю, поэтому точнее сказать не могу.
в любом городе или меню Actor найди любого солдата, открой его и там смотри какие у него настройки отмечены, AI пакеты стоят, где то и сложность выставляется. Проще наверно скопипастить солдата (просто изменить его ID), создать ему гильдию, выставить уровень сложности и выкинуть в мир. Создаеш одного солдата, выбрасываеш в мир сколько хочеш штук, и по-отдельности можно им установить уровень сложности. Я сам этому не научился, только поверхностно знаю, поэтому точнее сказать не могу.
А вы не курсе как связывать этот маркер с неписями? (Ну т.е. наверно нужно каким то образом связывать этот маркер с Неписями которые будут выбираться рандомно? Может я конечно бред несу, просто я этого никак понять не могу(((
Defender12, маркер появляется сам. Загляни в именного персонажа, вкладки предпросмотра лица и тела (или просто Prewiev), там все как выбереш, так и будет (морда\пол\раса и т.д.). Открой любого левельного персонажа, там отмечено галочками настройки поведения\пресеты\много чего еще, а в предпросмотре видно только этот маркер, то есть игра сама потом сгенерит по преднастройках.
Изменение репутации для пользователя Defender12
Defender12Offline
Сообщение №7149
написано: 16 марта 2014, 18:26
| Отредактировано: Defender12 - 16 марта 2014, 18:27
Defender12, я когда-то сам хотел научится, но здесь на сайте\форуме никто не знал, поэтому я забросил куда подальше. Завтра посмотрю что можно сделать.
Defender12, там создание именного персонажа, а как делать с нуля левельных, я не знаю. Проще взять похожего и изменить ID (нужен стражник-бери стражника, и лучше из того владения, где будеш ставить свою стражу, иначе будут брать штраф другого владения). Типа LvlImperialGuard (для примера)
Изменение репутации для пользователя Defender12
Defender12Offline
Сообщение №7155
написано: 16 марта 2014, 21:59
| Отредактировано: Defender12 - 17 марта 2014, 17:22
DarkVetal, да я вот в редакторе сейчас... кажется что то получается. Нашел эээ... типа архива где хранятся все варианты Бандитов. Пытаюсь под своё теперь переделать... потом отпишусь если что))).
а вы не могли по пунктам рассказать что знаете (если конечно не трудно). Я вот нашел левельного изгоя и поменял ему айди, а дальше что? Если не трудно)
Попробую рассказать, примерно. По примеру бандита, EnkBandit это уникальный персонаж, он помещается, путем переноса в список LeveledCharakter Затем в LvBandit В окне Template Data выбирается LvlChar(leveledCharakter) и ставятся галочки, теперь если Lvl ктера разместить на карте то там в случайном порядке будут появляться те нпк что находятся в LChar, туда можно напихать кого угодно, главное чтобы на нпк небыло скриптов. и стояла галочка респаун. Что касается гильдии то в окне гильдии нужно выбрать те гильдии к которым данная гильдия будет дружественна или нет. Также если у нпк стоит в All data vereagressive н будет нападать на всех недружественных, также имеет смысл ставить несколько Фракций. Если надо отвечу поконкретней.
Всем привет. Я раньше задавал вопрос, но не кто не ответил. Может сейчас есть те кто знают как помочь? 1. Через какую программу создавать скелет для Скайрима на НПС? 2. Как привязать скелет только к одной расе?
Не знаю как на счет создания нового, но ванильный редактируется и подключается без проблем. Проконсультируйся с Кристиной, она редактировала скелет под Демонику.
Снова я. Спасибо за советы, все работает. Хочу узнать про закладку Inventory. Мне нужно сделать так, чтоб супруга носила вещи из этого мода: https://modgames.net/load....0-17331 Как мне получить в СК эти вещи и как одеть на жену?
Еще вопрос про закладку Al Packages: подскажите пожалуйста, какие пакеты ставить, чтобы у нпс спал, ел, готовил у очага и что-нибудь читал?
Про внешность: можно ли готовую внешность Довакина (сделанную обычным способом в самой игре) как-нибудь поставить нужному нпс через СК?
Fraulein 1 Нужно открыть сразу два мода, с одеждой и с супругой(последний пометить как активный) Затем в разделе Armor найти одежду внести изменения чтобы появилась звездочка, далее найти ArmorAddon одноименном разделе, ссылка на него будет в самом Armor в небольшом окошечке внизу. также внести изменения, затем создать Outfit в одноименном разделе, и перетащить в появившееся окошко Armor(одежду) затем у персонажа в вкладке Inventary выбрать созданный Outfit. 2 Пакетов можно установить несколько, например найди покет со словом Sleep Сдублируй его и привяжи свой пакет к определенной кровати(на главной вкладке пакета есть список действий если выделить Lokation , или Trevel затем нажать на большую кнопку что находится над надписью радиус можно привязать к конкретному маркеру), также нужно выставить время во второй вкладке. Примерно так можно добавить сколько надо пакетов и привязать их к определенному времени и маркерам. 3 Внешность главного героя экспортируется так: создаёшьперсонажа в новой игре. Вызываешь консоль и набираешь там SPF ИМЯФАЙЛА(нужно придумать). Затем в СК при cоздании персонажа найди кнопку импорт и выбери созданный файл.
Изменение репутации для пользователя Fräulein
FräuleinOffline
Сообщение №7165
написано: 17 марта 2014, 14:19
| Отредактировано: Fräulein - 17 марта 2014, 14:26
сергей007788, спасибо. Но супруги нет еще, сейчас ее делаю. Я так поняла, что сначала нужно сделать жену и сохранить как готовый файл. Потом загрузить его и одежду и уже привязывать один к другому? Про 3 вопрос - кнопку импорт не нашла, где она должна быть? Где должен лежать файл .npc?
Грубо говоря, Actors/LeveledCharacter стоит использовать в качестве шаблона, если вы хотите чтобы у одного НПС размещённого на местности было несколько вариантов генерации, в том числе можно указать какие варианты возможны на каком уровне. Все варианты задаются в нескольких Actors/Actor включённых в этот Actors/LeveledCharacter
Хорошо, спасибо , постараюсь что нибудь эдакое замутить .
Добавлено (17 Марта 2014, 21:58) --------------------------------------------- Надеюсь получится.
Добавлено (17 Марта 2014, 23:32) --------------------------------------------- Ааах, опять этот.... стим.
Спасибо, попробую сделать как вы описали. Но если не получится, могу ли к вам обратиться что бы вы рассказали более подробно?
Возникнут более конкретные вопросы спрашивайте.
Fraulein. Если супругу еще не делали то рациональней будет ее делать в том моде где броня так будет проще. Кнопка импорт в окне создания нпк на вкладке внешность, где настраивается цвет волос кожи. Файл нпк будет находится в основной папке игры, там где Launcher и будет называться так как назвали.
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
1 Нужно открыть сразу два мода, с одеждой и с супругой(последний пометить как активный) Затем в разделе Armor найти одежду внести изменения чтобы появилась звездочка, далее найти ArmorAddon одноименном разделе, ссылка на него будет в самом Armor в небольшом окошечке внизу. также внести изменения, затем создать Outfit в одноименном разделе, и перетащить в появившееся окошко Armor(одежду) затем у персонажа в вкладке Inventary выбрать созданный Outfit.
Немного не поняла: как онкретно внести изменения в Armor и ArmorAddon, через какое окно?
Изменение репутации для пользователя @perture
@pertureOffline
Сообщение №7170
написано: 18 марта 2014, 14:40
| Отредактировано: @perture - 18 марта 2014, 14:41
Находишь броню в разделе Armor, двойным кликом по ней открываешь окно редактирования, и вносишь незначительные изменения, типа стоимости. Смысл в том, что после внесения изменений броня скопируется из мода брони в мод супруга, и в таком виде станет ему доступна. Фактически в игре станет две копии этой брони, ввиду чего вариант не самый лучший, я бы просто объединил моды. Тоже самое делаем с ArmorAddon, в одноименном разделе.