Temka_T_34, У стрелы должен быть назначен двемерский материал - в разделе Keyword должен быть кейворд WeapMaterialDwarven. Добавляется через контекстное меню - пункт Add или New - без разницы.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Temka_T_34, Попробуй добавить запись WeapMaterialDwarwen в этот список: Для этого кликай правой кнопкой мыши по списку, далее Add, в появившемся окне находишь WeapMaterialDwarwen и кликаешь по нему двойным кликом.
У меня стоит мод https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/bronja/1/249-1-0-16219.Там нельзя зачаровать плащи,я хотел через Creation kit это изменить, но там можно только определенное зачарование поставить.А можно ли как-то поставить возможность их зачаровать самому в игре?
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №6576
написано: 4 января 2014, 15:38
| Отредактировано: Kepper - 4 января 2014, 15:45
Придумываю названия для вещей с предопределенными зачарованиями.
А то меня не устраивает ванильная система наименований.(это коснется только вещей из моего мода) Надо придумать как можно более короткие названия типов зачарований. Может у кого-нибудь будут идеи/замечания. Хотелось бы их учесть до того как начну плодить вещи.
[сет][тип вещи][тип зачарования][уровень зачарования] Маг Хаоса - амулет алхимика III Валькирия наручи лучника IV
Пока что придумал такие: Повышение навыка алхимии - алхимика Повышение навыка изменения - изменения Повышение навыка стрельбы - лучника Повышение навыка блокирования - блокирования Повышение переносимого веса - мула Повышение навыка колдовства - колдовства Повышение навыка разрушения - разрушения Увеличение запаса здоровья - здоровья Увеличение скорости регенерации здоровья - регенерации Повышение навыка тяжелой брони - рыцаря(понятна ли ассоциация?) Повышение навыка иллюзии - иллюзий Повышение навыка лёгкой брони - застрельщика(понятна ли ассоциация?) Повышение навыка взлома - взлома Увеличение запасов маны - маны Увеличение скорости регенерации маны - перезарядки Приглушенные шаги - тишины Повышений навыка одноручного оружия - одноручник (ничего лучше не придумал) Повышение навыка карманных краж - карманника Защита от болезни - "сопротивление к болезням" и "иммунитет к болезням"(покороче бы) Защита от яда - "сопротивление к яду" и "иммунитет к яду"(покороче бы) Защита от огня - огнеупорности(покороче бы) Защита от холода - морозостойкости/моржа (морж короче но будет ли это понятно) Защита от магии - антимагии Защита от шока - заземления Повышение навыка восстановления - восстановления Повышение магического навыка+ регн. маны - колдовства/изменения/восстановления/разрушения/иллюзий (перекликаются с другими, но эти зачарования накладываются только на робы) Повышение навыка кузнечного дела - кузнеца Повышение навыка скрытности - скрытности Повышение навыка красноречия - купца/оратора (больше склоняюсь к оратору) Увеличение запаса выносливости - запаса сил Увеличение скорости регенерации выносливости - второго дыхания/передышки (в ванильной версии это омоложение/воодушевление/обновление/передышка) Повышение навыка двуручного оружия - двуручника (ничего лучше не придумал) Водное дыхание - амфибии/водного дыхания
Повышение переносимого веса - легкости\носильщика\ходока Увеличение скорости регенерации здоровья - излечения Повышение навыка тяжелой брони - латника\авангарда (тяжелобронированные впереди, ближний бой) Повышение навыка лёгкой брони - застрельщика\арьегарда (легкобронированные позади, поддержка) Увеличение скорости регенерации маны - внимания Повышений навыка одноручного оружия - воина\бойца Защита от болезни - исцеления (раны лечат, болезни исцеляют, хотя можно и наоборот...) Защита от огня - прохлады Защита от холода - тепла Защита от магии - отрицания\магоборца Повышение навыка красноречия - льстеца\красноречия Увеличение запаса выносливости - силы\выносливости Увеличение скорости регенерации выносливости - мощи (регенерация выносливости - нет такого понятия) Повышение навыка двуручного оружия - варвара\громилы Водное дыхание - пловца (сравнивать с животными, как то: мул, амфибия, кабан и т.д., думаю, не стоит, раз есть словесные эквиваленты для людей)
Все это - мое имхо.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
Делаю подземелье - притащил в свою ячейку всё из "Пещера Мерцающий Туман" и "Грот Мерцающий Туман", соединил, проверяю: больше половины стен, потолой, камней и д.р. статиков исчезают в зависимости от местонахождения игрока и поворота камеры. Т.е. они есть, но текстура пропадает. Что это такое?
Не хочется делать подземелье с нуля.
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №6580
написано: 6 января 2014, 07:50
| Отредактировано: Myprism - 6 января 2014, 11:29
OmnisiahPriest, В меню Vew поставь галочку у Show\Hide Window\Portals and Rooms. Ты увидишь маркеры технологии "комнаты и порталы" применённой в этих интерьерах. Она оптимизирует рисование помещений. Копируя помещения ты ничего о ней не знал. В этой ветке были ссылки на описание её, но проще воспользоваться Гуглом, чем найти в этой ветке
Да, ты получил эти "комнаты" из-за того, что продублировал одно из помещений. Если бы копировал куски в новую локацию, не показанные "комнаты" бы не перенеслись и ты бы получил хоть тормознутое, но работающее помещение.
носильщика, прохлады, тепла - то что надо рыцаря/латника - буду выбирать но скорее всего латник тк в моем представлении к рыцарь должен конь прилагаться, а в Скариме в основном пешком топают(я знаю что верховой бой есть, но его очень мало).
застрельщика - как было не очень понятно так и осталось Водное дыхание похоже так и останется водным дыханием
Для одноручного двуручного надо еще варианты Повышений навыка одноручного оружия - воина\бойца Повышение навыка двуручного оружия - варвара\громилы
Myprism, В принципе можно начать делать тему в которую юлбой сможет вставлять умные но неструктурированные мысли, а обсуждение оставить здесь. А то я сейчас исповедую принцип описания малого числа тем с доскональным разбором. Да и перечитывать эту тему маловероятно что буду, ибо лень.
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
Повышение навыка тяжелой брони - тяжеловеса (если говорить о навыке ношения именно тяжелой брони, то тяжеловесу будет проще...) Повышение навыка лёгкой брони - ловкача (то же самое) Увеличение скорости регенерации маны - чародейства\магии (если повышение маны обозначать через "маны", то ускорение восстановления маны можно через "магии"; однако "чародей" во многих играх обозначает самостоятельный класс мага, что может привести к неправильным ассоциациям; однако "чародейство" суть способность творить чары\магию, то есть довольно точно отображает явление) Повышений навыка одноручного оружия - дуэлянта (?) Защита от болезни - оздоровления Защита от яда - хладнокровия (аналог названия перка "змеиная кровь") - сколько не думал, вообще ничего не приходит в голову (кроме "химика", "антияда" (нет такого слова), "антидота", "иммунитета" (суть защита от чего-л., не обязательно яда)...) Увеличение скорости регенерации выносливости - стойкости\неутомимости Повышение навыка двуручного оружия - богатыря (?) Водное дыхание - ныряльщика (пловец не отображает, где происходит передвижение в воде - на поверхности или в глубине; ныряльщик отображает; конкретного слова, обозначающего способность дышать под водой\вообще не дышать, нет, или есть - водолаз, но применяется к современной деятельности под водой)
Как сделать чтобы, когда проходишь рядом с NPC он начинал с тобой говорить. Например, в Рифтане с тобой говорит чел из гильдии воров, когда ты проходишь рядом?
Такой вопрос. В статиках есть некоторые объекты с зацикленной анимацией (например двемерские шестерни или поршни). Можно как-либо эту анимацию остановить или запустить по требованию? К примеру, объект неподвижен, а после активации определенного рычага он приходит в движение.
slastik, теоретически, возможно. Я видел функцию одну, не помню как она называется, но очень похожа на функцию из облы Set destroy. По описанию по крайней мере. Попробуй примени ее. Ну или просто удали саму анимацию через ниф скуп)
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
теоретически, возможно. Я видел функцию одну, не помню как она называется, но очень похожа на функцию из облы Set destroy. По описанию по крайней мере. Попробуй примени ее. Ну или просто удали саму анимацию через ниф скуп)
Нет, анимацию удалять нельзя. Мне нужно, чтобы объект проигрывал анимацию, но по требованию...
- Что это за горы стоят? - А, это орки бегут!
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
OmnisiahPriestOffline
Сообщение №6594
написано: 7 января 2014, 20:07
| Отредактировано: OmnisiahPriest - 7 января 2014, 20:14
чтобы объект проигрывал анимацию, но по требованию
Хотел такое сделать, но максимум что получилось - чтобы объект, проигрывающий анимацию, появлялся после активации рычага. Это прокатывает с душем и ванной, но для двемерских машин - не то.
Вспомни, есть ли такое в игре, а потом найди и скопируй. Наверное, дело всё в скрипте, цепляемом на активатор. Хотя в свойствах предметов нет пункта "Не проигрывать анимацию по-умолчанию".
Изменение репутации для пользователя Тиобат
ТиобатOffline
Сообщение №6595
написано: 8 января 2014, 09:08
| Отредактировано: Тиобат - 8 января 2014, 09:12
Всем привет. При привязки НПС к фракции они всё равно не реагируют на то, что я бью одного из них + стража 0 внимания (пробовал разные фракции: охотники, охранники, жители и т.д.. В чём проблема? И ещё одна проблема у НПС голова серая, а туловище нормальное (Ctrl+F4 не помогает)
Изменение репутации для пользователя Greez
GreezOffline
Сообщение №6596
написано: 8 января 2014, 15:05
| Отредактировано: Greez - 8 января 2014, 15:07
Нет, анимацию удалять нельзя. Мне нужно, чтобы объект проигрывал анимацию, но по требованию...
можно поизвращаться немного. в нифскопе делаешь копию нужной тебе двемерской фигни без анимации. т.е. точная копия, но не анимированная
делаешь миск объект из этой модели с СК. вешаешь на него простейший скрипт. ивент на активацию self.disable и создаешь self.placeatme объект с анимацией. ожидание анимации после проигранной анимации, дисэйблим объект с анимацией и включаем обратно статику конец ивента
ну это просто идея как сделать то что ты хочешь, топорным методом
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
Давно хотел спросить) Можно ли как-нибудь подвинуть вниз окошки которые выходят за экран ? При создании нового мира я не могу настроить последние строки и сохранить его.
ну это просто идея как сделать то что ты хочешь, топорным методом
Я так и сделал. Получилось действительно топорно При замене одного объекта другим получается моргание, видно, как он исчезает и снова появляется. Ну ничего.
- Что это за горы стоят? - А, это орки бегут!
Изменение репутации для пользователя РЕДМЕНЪ
РЕДМЕНЪOffline
Сообщение №6599
написано: 8 января 2014, 15:53
| Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 8 января 2014, 15:53
Давно хотел спросить) Можно ли как-нибудь подвинуть вниз окошки которые выходят за экран ? При создании нового мира я не могу настроить последние строки и сохранить его.
Это интересный вопрос У меня не влезают две последние строчки, чтоб достать предпоследнюю, я сдвигал окошко максимально вверх и чеплял курсором за самый краешек, а вместо "ОК" нажимаю Enter. Это работает.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest