Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Temka_T_34  Offline  Сообщение №6571 написано: 3 января 2014, 18:25



22
Ребят!!!!!! Создаю крафт Стрел двемерской сферы, но как сделать так чтоб его крафтить не в Разное а в Двемерское?????

Artem13  Offline  Сообщение №6572 написано: 3 января 2014, 18:32


Mercenaries. Со смертью на ты.


Temka_T_34, У стрелы должен быть назначен двемерский материал - в разделе Keyword должен быть кейворд WeapMaterialDwarven. Добавляется через контекстное меню - пункт Add или New - без разницы.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Imperator3  Offline  Сообщение №6573 написано: 3 января 2014, 18:37





Temka_T_34, Попробуй добавить запись WeapMaterialDwarwen в этот список:

Для этого кликай правой кнопкой мыши по списку, далее Add, в появившемся окне находишь WeapMaterialDwarwen и кликаешь по нему двойным кликом.

Temka_T_34  Offline  Сообщение №6574 написано: 4 января 2014, 06:29



22
ООО Спасибо Большое!!! Помогло!!!

SAINT123  Offline  Сообщение №6575 написано: 4 января 2014, 14:41



106
У меня стоит мод https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/bronja/1/249-1-0-16219.Там нельзя зачаровать плащи,я хотел через Creation kit это изменить, но там можно только определенное зачарование поставить.А можно ли как-то поставить возможность их зачаровать самому в игре?

Kepper  Offline  Сообщение №6576 написано: 4 января 2014, 15:38 | Отредактировано: Kepper - 4 января 2014, 15:45



860
Придумываю названия для вещей с предопределенными зачарованиями.


SAINT123, Настройка списка доступных игроку зачарований для брони/одежды

SAINT123  Offline  Сообщение №6577 написано: 4 января 2014, 17:36



106
Kepper, Наконец то!Помогло)Я догадывался что как то в keywords надо это делать,но не знал как.Спасибо!))

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №6578 написано: 5 января 2014, 18:36 | Отредактировано: roma244 - 5 января 2014, 20:27



173
henonc, От слов к делу...

Kepper, 

Nothing is...
OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №6579 написано: 5 января 2014, 19:38



43
Делаю подземелье - притащил в свою ячейку всё из "Пещера Мерцающий Туман" и "Грот Мерцающий Туман", соединил, проверяю: больше половины стен, потолой, камней и д.р. статиков исчезают в зависимости от местонахождения игрока и поворота камеры.
Т.е. они есть, но текстура пропадает. Что это такое?

Не хочется делать подземелье с нуля. :(

Myprism  Offline  Сообщение №6580 написано: 6 января 2014, 07:50 | Отредактировано: Myprism - 6 января 2014, 11:29


Физик


OmnisiahPriest, В меню Vew поставь галочку у Show\Hide Window\Portals and Rooms. Ты увидишь маркеры технологии "комнаты и порталы" применённой в этих интерьерах. Она оптимизирует рисование помещений. Копируя помещения ты ничего о ней не знал. В этой ветке были ссылки на описание её, но проще воспользоваться Гуглом, чем найти в этой ветке :(

Да, ты получил эти "комнаты" из-за того, что продублировал одно из помещений. Если бы копировал куски в новую локацию, не показанные "комнаты" бы не перенеслись и ты бы получил хоть тормознутое, но работающее помещение.

Kepper  Offline  Сообщение №6581 написано: 6 января 2014, 09:37



860
roma244,

Myprism,
В принципе можно начать делать тему в которую юлбой сможет вставлять умные но неструктурированные мысли, а обсуждение оставить здесь.
А то я сейчас исповедую принцип описания малого числа тем с доскональным разбором.
Да и перечитывать эту тему маловероятно что буду, ибо лень.

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №6582 написано: 6 января 2014, 11:06



173
Kepper

Nothing is...
Temka_T_34  Offline  Сообщение №6583 написано: 6 января 2014, 12:40



22
У меня еще один вопрос, я Немного поменял Фендала, а цвет кожи и тела разные(ЦВЕТ НЕ МЕНЯЛ!!!) Что делатЬ???

Imperator3  Offline  Сообщение №6584 написано: 6 января 2014, 13:08





Temka_T_34, Читай здесь.

theearlscream  Offline  Сообщение №6585 написано: 6 января 2014, 15:53



4
подскажите пожалуйста есть где туториал по созданию стойки для зелий запчасти в редакторе есть а как именно привязать друг к другу?

Toxa211  Offline  Сообщение №6586 написано: 6 января 2014, 16:09



1
Как сделать чтобы, когда проходишь рядом с NPC он начинал с тобой говорить. Например, в Рифтане с тобой говорит чел из гильдии воров, когда ты проходишь рядом?

henonc  Offline  Сообщение №6587 написано: 7 января 2014, 09:58



4
roma244, спасибо большое!  ^_^

slastik  Offline  Сообщение №6588 написано: 7 января 2014, 14:54


Жаждущий


209
Такой вопрос. В статиках есть некоторые объекты с зацикленной анимацией (например двемерские шестерни или поршни). Можно как-либо эту анимацию остановить или запустить по требованию? К примеру, объект неподвижен, а после активации определенного рычага он приходит в движение.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Тиобат  Offline  Сообщение №6589 написано: 7 января 2014, 14:58



44
Люди всем привет. Кто может подробно описать как при создании НПС их привязывать к фракциям?

slastik  Offline  Сообщение №6590 написано: 7 января 2014, 15:04


Жаждущий


209
Цитата Тиобат

Люди всем привет. Кто может подробно описать как при создании НПС их привязывать к фракциям?

В окне персонажа есть вкладка Faction. В нее добавляешь нужную фракцию и все, твой НПС в ней состоит.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Amiball1992  Offline  Сообщение №6591 написано: 7 января 2014, 16:25



23
slastik, теоретически, возможно. Я видел функцию одну, не помню как она называется, но очень похожа на функцию из облы Set destroy. По описанию по крайней мере. Попробуй примени ее. Ну или просто удали саму анимацию через ниф скуп)

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №6592 написано: 7 января 2014, 16:38



43
Есть кто понимающий это?

- You need
to create an interior location for the house; It needs to have the

  LocTypePlayerHouse keyword. Add
LocTypeDwelling" and LocTypeHouse for

  good measure as well.

- You need
an exterior location as a parent to the interior location with the

  BYOH_LocTypeHomestead keyword (preferred) or
an exterior with the LocTypeCity

  keyword. The latter is not recommended as
this would make it difficult to

  detect whether you are living in a vanilla
home or in a custom home. Also add

  the LocTypeHabitation keyword.

slastik  Offline  Сообщение №6593 написано: 7 января 2014, 17:19


Жаждущий


209
Цитата Amiball1992

теоретически, возможно. Я видел функцию одну, не помню как она называется, но очень похожа на функцию из облы Set destroy. По описанию по крайней мере. Попробуй примени ее. Ну или просто удали саму анимацию через ниф скуп)

Нет, анимацию удалять нельзя. Мне нужно, чтобы объект проигрывал анимацию, но по требованию... :(

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №6594 написано: 7 января 2014, 20:07 | Отредактировано: OmnisiahPriest - 7 января 2014, 20:14



43
Цитата slastik

чтобы объект проигрывал анимацию, но по требованию

Хотел такое сделать, но максимум что получилось - чтобы объект, проигрывающий анимацию, появлялся после активации рычага.
Это прокатывает с душем и ванной, но для двемерских машин - не то.

Вспомни, есть ли такое в игре, а потом найди и скопируй. Наверное, дело всё в скрипте, цепляемом на активатор.
Хотя в свойствах предметов нет пункта "Не проигрывать анимацию по-умолчанию".

Тиобат  Offline  Сообщение №6595 написано: 8 января 2014, 09:08 | Отредактировано: Тиобат - 8 января 2014, 09:12



44
Всем привет. При привязки НПС к фракции они всё равно не реагируют на то, что я бью одного из них + стража 0 внимания (пробовал разные фракции: охотники, охранники, жители и т.д.. В чём проблема? И ещё одна проблема у НПС голова серая, а туловище нормальное (Ctrl+F4 не помогает)

Greez  Offline  Сообщение №6596 написано: 8 января 2014, 15:05 | Отредактировано: Greez - 8 января 2014, 15:07



20
Цитата slastik

Нет, анимацию удалять нельзя. Мне нужно, чтобы объект проигрывал анимацию, но по требованию...


можно поизвращаться немного.
в нифскопе делаешь копию нужной тебе двемерской фигни без анимации.
т.е. точная копия, но не анимированная

делаешь миск объект из этой модели с СК.
вешаешь на него простейший скрипт.
ивент на активацию
self.disable
и создаешь self.placeatme объект с анимацией.
ожидание анимации
после проигранной анимации,
дисэйблим объект с анимацией и включаем обратно статику
конец ивента

ну это просто идея как сделать то что ты хочешь, топорным методом :)

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6597 написано: 8 января 2014, 15:07



341
Давно хотел спросить) Можно ли как-нибудь подвинуть вниз окошки которые выходят за экран ? При создании нового мира я не могу настроить последние строки и сохранить его.

border="0" alt=""/
slastik  Offline  Сообщение №6598 написано: 8 января 2014, 15:52


Жаждущий


209
Цитата Greez

ну это просто идея как сделать то что ты хочешь, топорным методом

Я так и сделал. Получилось действительно топорно :)
При замене одного объекта другим получается моргание, видно, как он исчезает и снова появляется. Ну ничего.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №6599 написано: 8 января 2014, 15:53 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 8 января 2014, 15:53



304
Давно хотел спросить) Можно ли как-нибудь подвинуть вниз окошки которые
выходят за экран ? При создании нового мира я не могу настроить
последние строки и сохранить его.

Это интересный вопрос :) У меня не влезают две последние строчки, чтоб достать предпоследнюю, я сдвигал окошко максимально вверх и чеплял курсором за самый краешек, а вместо "ОК" нажимаю Enter. Это работает.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №6600 написано: 8 января 2014, 20:06



43
Делаю диалоги для квеста. Нужно, чтобы персонаж заговорил со мной первым когда я подойду к нему. Как делать?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб