Господа, подскажите такую вещь. Меня все устраивает в этой компаньонше кроме ее голоса. Выворачивает наизнанку от ее шепелявого произношения. Не будем спорить о вкусах, но для меня голос противный да и качество его ниже плинтуса. Как убрать ее озвучку, что бы остались только сабы ?
подскажите наиболее правильный способ подсчитать кол-во видов предметов в инвентаре определенной категории. например у меня в инвентаре 2 вина, 3 эля и 10 меда. мне нужно что бы скрипт выдал = 3 вида алкоголя или у меня есть 5 кусков мяса коровы. 2 куска лошади и 8 лося(оленя) тоже самое. нужно что бы был выдан результат = 3 вида мяса.
у меня что то очень уж громоздкое и глючное выходит.
зы. использование SKSE приветствуется.
Изменение репутации для пользователя Greez
GreezOffline
Сообщение №4
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 18 декабря 2013, 15:19
| Отредактировано: Greez - 18 декабря 2013, 15:20
подскажите, можно ли сделать скалирование модели (nif файл) без каких то глубоких познаний 3д макса и прочего.в нифскопе или чем то подобном (лучше нифскоп)собсна цель простая. есть модель статики из скайрима, на ее основе сделал предмет фурнитуры, но модель в два раза больше чем мне надо.вызывается она скриптом и неограниченное кол-во раз, т.е. скалировать в СК не вариант.с помощью скрипта я делаю ее в два раза меньше, но
Using SetScale() does not update an object reference's collision information. Collision will continue to occur with the reference as if it were its original size.
как результат, остается невидимый коллижн от оригинального размера, а с объектом предполагается использование через активацию. выглядит коряво когда натыкаешься на воздух. зы. сама модель простая. GiantSpit01 из раздела статик. Clutter\Giant\GiantSpit01.nif нужно скалирование 0.5 хелп.
ага. как раз там сейчас злостно ковыряюсь. моя ашыпка была в том, что я scale (вот откуда термин скалирование менял глобально (в общих параметрах модели. ваще не менялся в конечном итоге), а не на шейпе.
я же сначала пару часа времени то убил на это все, прежде чем идти с вопросом на форум
есть модельки ванильные, висящих на крючке кролика и фазана clutter\deadanimals\hangingrabbit01.nif clutter\deadanimals\hangingrabbit02.nif clutter\deadanimals\hangingpheasant01.nif clutter\deadanimals\hangingpheasant02.nif
чем отличаются первый вариант от второго я понять не смог, но вопрос в другом.
я немного переделал механику лута этих самых висящих животных. т.е. скриптом удаляю референс из мира, а в инвентарь кладется дохлый фазан/кролик. Ну т.е. немного натуральности происходящего добавил. Потом игрок уже разделывает тушки и .. в общем неважно, проблема в следующем я использовал эти модели (см. выше) для дохлых животных в инвентаре, но как оказалось у них нет рэгдола. т.е. если их выбросить из инвентаря на землю, то они повисают в воздухе. Не критично, но некрасиво. причем с лососем такой проблемы не было. моделька взятая от висящего на солнышке лосося корректно падает на землю и регдолится, а вот кролики с фазанами не хотят.
если кто то сможет помочь приделать им самую примитивную физику, буду пременого благодарен. я пытался осваивать нифскоп, то понял. что наскоком это все не возьмешь и надо глубоко изучать вопрос. 3д макс вообще не вариант. У меня с детства не получается дружить с моделированием да и времени на это катастрофически нет.
ну или хотя бы алгоритм, чего нажать в нифскопе, что бы добавить им физику.
заранее спасибо
Изменение репутации для пользователя Greez
GreezOffline
Сообщение №8
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 24 декабря 2013, 14:04
| Отредактировано: Greez - 24 декабря 2013, 16:37
Нет, анимацию удалять нельзя. Мне нужно, чтобы объект проигрывал анимацию, но по требованию...
можно поизвращаться немного. в нифскопе делаешь копию нужной тебе двемерской фигни без анимации. т.е. точная копия, но не анимированная
делаешь миск объект из этой модели с СК. вешаешь на него простейший скрипт. ивент на активацию self.disable и создаешь self.placeatme объект с анимацией. ожидание анимации после проигранной анимации, дисэйблим объект с анимацией и включаем обратно статику конец ивента
ну это просто идея как сделать то что ты хочешь, топорным методом
Изменение репутации для пользователя Greez
GreezOffline
Сообщение №10
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 12 января 2014, 22:35
| Отредактировано: Greez - 12 января 2014, 22:35
подскажите, существует ли скриптовый (или другой, но что бы я мог в скрипте получить да/нет) определить, что ГГ стоит на снегу ? подозреваю, что через проверки на материал или еще как то, но что то сам не смог разобраться и найти решение.
заранее благодарен.
Изменение репутации для пользователя Greez
GreezOffline
Сообщение №11
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 30 января 2014, 19:21
| Отредактировано: Greez - 30 января 2014, 19:22
подскажите, можно ли как то скриптами заставить непися (например корову или курицу) остановиться и не двигаться некоторое время, секунд на 10 ? что то вроде дизэйблАИ, только что бы совсем отрубалось ее АИ и главное ноги, а не только способность замечать ГГ
перк взаимодействия с объектом я уже сделал, но хочу добавить 10 секундную анимацию. будет очень глупо выглядеть если в это время корова пойдет дальше гулять по своим коровьим делам
LordVadim спасибо за ответ. до этого я не совсем корректно использовал EnableAI(False) и у меня животные продолжали ходить, поэтому и стал искать альтернативу. но вроде все получилось.
я чуть раньше еще один вопрос про снег задавал, который к моему великому сожалению остался без ответа. может кто нибудь все таки подскажет как выйти из положения. Есть задача. Задетектить скриптом, что ГГ в данный момент стоит на снегу или в воде или на камнях (не суть важно, мне главное понять механику)
Как я понимаю проверить это можно, создав некий маг. эффект, например ауру на ГГ и совместив это с ImpactDataSet провести проверку на столкновения ауры с поверхностью и понять какой там прописан материал. материал вода и снег там есть. т.е. по логике можно понять что ГГ сейчас на снегу или в воде. Или не ауру, а какой нибудь предмет ронять, проверить на столкновение и удалять его. Я других способов что то не вижу. На ВиКи как то очень бедненько все расписано и мне банально не хватает понимания как этим манипулировать. Был бы очень признателен, если бы кто то либо объяснил эту механику или помог найти туториал по этой теме.
я расковырял мод footprints (собсна там я и понял, что проверки делаются через импактдатасет. Но пока не могу повторить и добиться хоть каких то результатов. мне по сути нужно по запросу скрипта, проиграть чек. который выдаст да вода или да снег и во всех остальных случаях false.
Народ, можно ли скриптом через маг эффект выбросить в мир объект к примеру под ноги персонажу? Или ещё каким похожим способом который можно прикрутить к еде...
Game.GetPlayer().DropObject(какой то объект, кол-во)