• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Amiball1992]

Результаты поиска
Amiball1992  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 октября 2012, 12:13



23
Привет всем, такой вопрос. Помните сцену с самого начала, когда гг слезает с повозки, потом после создания персонажа, включается триггер AIDriver и гг сам идет на свое место ждать казни. Так вот, вопрос таков. Допустим у меня есть коридор. Мне нужно что бы при нахождении ГГ в определенном месте, скажем, запилить триггерзону, включался скрипт, который бы активиров AIdriver и ГГ бежал по всему коридору.

Проблема в том, что знаю только как называется переменная - AIdriver. Помогите пожалуйста.

Amiball1992  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 октября 2013, 23:36



23
Myprism, я бы просто создал скрипт, который при смерти драугра добавляет ключик, и повесил бы его на алиас драугра))

Amiball1992  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 декабря 2013, 23:23



23
LordVadim, да, поместив в список его заклинаний активный эффект. Покопайся, я не помню, как он называется (эффект).

Amiball1992  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 декабря 2013, 23:24



23
W@nTeD, что именно нужно достичь в диалогах?

Amiball1992  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 января 2014, 16:25



23
slastik, теоретически, возможно. Я видел функцию одну, не помню как она называется, но очень похожа на функцию из облы Set destroy. По описанию по крайней мере. Попробуй примени ее. Ну или просто удали саму анимацию через ниф скуп)

Amiball1992  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 23 августа 2014, 13:18



23
Куку всем, наткнулся на такую вот ситуацию - нужен скрипт, который устанавливает определенное время суток. Не могу ни функцию ни команду найти.

Amiball1992  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 23 августа 2014, 19:47



23
Multigone, благодарю любезный, щас попробую использовать)

Amiball1992  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 сентября 2014, 08:51



23
Куку ребята. Такой вопрос - в созданном мной подземелье некорректно работают маркеры освещения - тоесть освещение работает только под определенным углом. Если ГГ отворачиваеться немного в любую сторону - освещение пропадает.

Вот пример на скринах.

Есть освещение.

Чуток повернулся в другую сторону - маркер освещения будто "пропал".

Amiball1992  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 сентября 2014, 09:25 | Отредактировано: 2GaRiN - 5 октября 2016, 07:30



23
Так, странно - поменял тип маркеров - стало работать (просто заменил на другой). Теперь еще вопрос - не все кровавые спреи (blood spray) отображаются, тоесть вообще никакие - с чем это связанно? В кк они есть (рядом с Троллем) а в игре нет их.

Вот скрин комнаты.

Amiball1992  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 сентября 2014, 09:40



23
Multigone, прошу прощения, буду публиковать теперь по правилам.

Amiball1992  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 октября 2014, 16:31



23
Ребята, хочу создать магический эффект, который скриптом вешается на игрока. Так вот, нужен такой эффект, который НЕ БУДЕТ позволять ГГ пользоваться криками и магией. Тоесть они будут не активны, ну или что то типа такого. Это вообще возможно реализовать?

Amiball1992  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 ноября 2014, 18:56



23
Столкнулся с такой проблемой - как мне создать обычный xmarker под ногами ГГ, что бы тот, смог телепортироваться в него обратно? Тоесть не в него а на его месторасположение? Скажем так - "метка возврата".

Amiball1992  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 ноября 2014, 20:39



23
Dsion, да мне нужно, что бы игрок к примеру на стадии квеста 10 перемещался по нужному мне маркеру, неважно откуда, а потом, к примеру, сос тадии 20 премещался обратно на то же место, где и был в момент 10 стадии.

Amiball1992  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 июля 2015, 17:40



23
Привет ребята, такой вопрос, решил заменит крылья лорду вампира на свою модель. Скажем так, мои крылья напомтнают крылья вампира. Создал новую модель, и вот вопрос - что нужно в ниф скопе сделать, чтобы все заработало? А именно меня интересует вес косточек. Можно ли вес к млим крыльям указать в скопе? Я про привязку костей к мешу.

Amiball1992  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 февраля 2016, 11:08



23
murkaa, конечно! Только это делается не только в настройках рассы. Первое - это если рассы имеют (я просто не за компом, не помню точно) собственный key, то добавь к своей рассе key принадлежащий данмерам.
Второе - если первое отпало, такого нет, то тогда тебе нужно создавать новые топики в диалогах, путем дублирования стандартных (дублирование топиков про данмеров), и добавление условий (getisrace ==), ну или лучше в стандартные топики добавь условия на свою рассу. Но лучше 2 вариант, так как множество модов изменяют рассы, и могут быть проблемы с совместимостью.

Amiball1992  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 февраля 2016, 17:53



23
Доброго времени суток) Наткнулся на одну проблемку)) Раньше такого не замечал - начал размещать нпс, мертвых нпс, и при включении физики, как вы знаете, тело падает на пол (взаимодействует с коллизией). Все бы ничиго, правда у зверорасс хвост остается на месте, а тело ведет себя как должно.

Кто сталкивался, как решить?

Amiball1992  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 июля 2016, 23:44



23
И так, товарищи, нужна помощь.

Значит, понахимичил я с диалогами извозчиков - теперь при выборе локации путешествия вместо пунктов назначения осталось только "забудь" (то есть отмена поездки)

Что только не делал - и отключал в плагине через Detals изменения в бранчах и топиках, и проверял все. Плагинов стоит на скае мало. Смотреть бэкапы не вариант - делаю плагин долго, когда нахимичил с диалогами не помню. Кто подскажет решение?

Amiball1992  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 июля 2016, 00:36



23
Aksyonov, через это и смотрел - но проблему решил - оказывается - когда я изменял диалоги, и заодно и добавил новый код в скрипт извозчиков.

Сегодня же, пытаясь вернуть исходное состояние - удалил скрипты извозчика, вернул дефолтную версию из архива - но не скомпилил ее в редакторе.

Amiball1992  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 июля 2016, 08:32



23
LalkaDralka, ну смотря что ты хочешь. Комбинация может быть любой. Задай правильно вопрос - что ты от них хочешь в первую очередь.

Добавлено (29 Июля 2016, 11:32)
---------------------------------------------
Вопрос про пакеты AI - можно ли одним пакетом реализовать, что бы нпс пользовался рубилкой для дров, а потом относил дрова на другую кучку дров? Для этого есть два маркера, первый, собственно это "WoodChoppingBlock" - это персонаж будет рубить дрова, второй маркер это "WoodPile". Просто может кто делал такое - не охота кучу пакетов создавать новых.


Amiball1992  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 5 августа 2016, 10:53



23
Товарищи, как сделать, хм, эффект немоты для ГГ, при котором он не сможет пользоваться криками? Желательно, в виде активного эффекта.

Amiball1992  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 5 августа 2016, 10:59



23
Товарищи, помогайте, до сих пор борюсь с извозчиками. Не хотят все же работать. Что только не пробовал - не работают. Может, если найдется времечко у знающего человека, посмотрит ли он мой плагин? Я уже исчерпал лимит идей на этот счет.

П.С.
У меня стоит мод better ships and carriages. Началось все с того, что я решил добавить извозчикам новый пункт. Ничего не вышло, вроде удалил все что мешало. Потом началась проблема. Сначала просто не было нужных строк выбора поездки, потом они появились, но при выборе ничего не происходило, теперь же, после удаление better ships and carriages при выборе пункта, гг садится в карету, идет затемнение экрана, но попрежнему ничего не происходит.

Форум » Записи участника [Amiball1992]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб