Привет всем, такой вопрос. Помните сцену с самого начала, когда гг слезает с повозки, потом после создания персонажа, включается триггер AIDriver и гг сам идет на свое место ждать казни. Так вот, вопрос таков. Допустим у меня есть коридор. Мне нужно что бы при нахождении ГГ в определенном месте, скажем, запилить триггерзону, включался скрипт, который бы активиров AIdriver и ГГ бежал по всему коридору.
Проблема в том, что знаю только как называется переменная - AIdriver. Помогите пожалуйста.
slastik, теоретически, возможно. Я видел функцию одну, не помню как она называется, но очень похожа на функцию из облы Set destroy. По описанию по крайней мере. Попробуй примени ее. Ну или просто удали саму анимацию через ниф скуп)
Куку ребята. Такой вопрос - в созданном мной подземелье некорректно работают маркеры освещения - тоесть освещение работает только под определенным углом. Если ГГ отворачиваеться немного в любую сторону - освещение пропадает.
Вот пример на скринах.
Есть освещение. Чуток повернулся в другую сторону - маркер освещения будто "пропал".
Так, странно - поменял тип маркеров - стало работать (просто заменил на другой). Теперь еще вопрос - не все кровавые спреи (blood spray) отображаются, тоесть вообще никакие - с чем это связанно? В кк они есть (рядом с Троллем) а в игре нет их.
Ребята, хочу создать магический эффект, который скриптом вешается на игрока. Так вот, нужен такой эффект, который НЕ БУДЕТ позволять ГГ пользоваться криками и магией. Тоесть они будут не активны, ну или что то типа такого. Это вообще возможно реализовать?
Столкнулся с такой проблемой - как мне создать обычный xmarker под ногами ГГ, что бы тот, смог телепортироваться в него обратно? Тоесть не в него а на его месторасположение? Скажем так - "метка возврата".
Dsion, да мне нужно, что бы игрок к примеру на стадии квеста 10 перемещался по нужному мне маркеру, неважно откуда, а потом, к примеру, сос тадии 20 премещался обратно на то же место, где и был в момент 10 стадии.
Привет ребята, такой вопрос, решил заменит крылья лорду вампира на свою модель. Скажем так, мои крылья напомтнают крылья вампира. Создал новую модель, и вот вопрос - что нужно в ниф скопе сделать, чтобы все заработало? А именно меня интересует вес косточек. Можно ли вес к млим крыльям указать в скопе? Я про привязку костей к мешу.
murkaa, конечно! Только это делается не только в настройках рассы. Первое - это если рассы имеют (я просто не за компом, не помню точно) собственный key, то добавь к своей рассе key принадлежащий данмерам. Второе - если первое отпало, такого нет, то тогда тебе нужно создавать новые топики в диалогах, путем дублирования стандартных (дублирование топиков про данмеров), и добавление условий (getisrace ==), ну или лучше в стандартные топики добавь условия на свою рассу. Но лучше 2 вариант, так как множество модов изменяют рассы, и могут быть проблемы с совместимостью.
Доброго времени суток) Наткнулся на одну проблемку)) Раньше такого не замечал - начал размещать нпс, мертвых нпс, и при включении физики, как вы знаете, тело падает на пол (взаимодействует с коллизией). Все бы ничиго, правда у зверорасс хвост остается на месте, а тело ведет себя как должно.
Значит, понахимичил я с диалогами извозчиков - теперь при выборе локации путешествия вместо пунктов назначения осталось только "забудь" (то есть отмена поездки)
Что только не делал - и отключал в плагине через Detals изменения в бранчах и топиках, и проверял все. Плагинов стоит на скае мало. Смотреть бэкапы не вариант - делаю плагин долго, когда нахимичил с диалогами не помню. Кто подскажет решение?
LalkaDralka, ну смотря что ты хочешь. Комбинация может быть любой. Задай правильно вопрос - что ты от них хочешь в первую очередь.
Добавлено (29 Июля 2016, 11:32) --------------------------------------------- Вопрос про пакеты AI - можно ли одним пакетом реализовать, что бы нпс пользовался рубилкой для дров, а потом относил дрова на другую кучку дров? Для этого есть два маркера, первый, собственно это "WoodChoppingBlock" - это персонаж будет рубить дрова, второй маркер это "WoodPile". Просто может кто делал такое - не охота кучу пакетов создавать новых.
Товарищи, помогайте, до сих пор борюсь с извозчиками. Не хотят все же работать. Что только не пробовал - не работают. Может, если найдется времечко у знающего человека, посмотрит ли он мой плагин? Я уже исчерпал лимит идей на этот счет.
П.С. У меня стоит мод better ships and carriages. Началось все с того, что я решил добавить извозчикам новый пункт. Ничего не вышло, вроде удалил все что мешало. Потом началась проблема. Сначала просто не было нужных строк выбора поездки, потом они появились, но при выборе ничего не происходило, теперь же, после удаление better ships and carriages при выборе пункта, гг садится в карету, идет затемнение экрана, но попрежнему ничего не происходит.