Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Artem13  Offline  Сообщение №6511 написано: 25 декабря 2013, 04:25


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата OmnisiahPriest

Может имеет значение их кол-во


Тут как то озвучивалась цифра - не более 4 одновременно.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
GreyFox447  Offline  Сообщение №6512 написано: 25 декабря 2013, 11:12


King of Thieves


76
Цитата РЕДМЕНЪ

Хм. Я тут похоже немножко соврал. Чтобы создать своего уникального скелета-актёра:
- в нифскопе к модели прицепляем свою текстуру, сохраняем под уникальным именем;
- в СК во вкладке Actor => SceletonRace создаём нового актёра;
- во вкладке Item => ArmorAddon создаём "тело", что-то вроде NakedSkeletonGreyFoxAA
- - - находим строчку Biped Model и указываем в ней путь к своей уникальной модели (nif-файлу);
- во вкладке Item => Armor создаём свой скин, "кожу" что-то вроде SkinSkeletonGreyFox
- - - в окошке Models прописываем "тело" NakedSkeletonGreyFoxAA;
- в окне актёра во вкладке Traits находим строчку Skin и выставляем собственный SkinSkeletonGreyFox.
После этого в окне превью появится новый актёр с собственными текстурами.
Отдельную расу делать не нужно, ей придётся прописывать скелет, анимации и тд.



Спасибо, разобрался)

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6513 написано: 25 декабря 2013, 14:55



341
Никто не знает как сделать чтоб компаньон меня лечил ? И чтоб он оставлял в покое нпс когда они сдаются и убегают, а лучше чтоб просто был рядом со мной и не дрался.

border="0" alt=""/
DarkVetal  Сообщение №6514 написано: 25 декабря 2013, 15:26

Решил сделать я путешествие в свой закрытый мир на стандартных повозках. Скопипастил из Вайтрана стандартную повозку\водилу\маркеры (в целях изучения принципа). Это скопипастенное чудо может из моего мира довезти обратно до всех городов, включая и Вайтран. 
Но: 
1. Цены остаются старые (ближе к Вайтрану - дешевле, дальше - дороже). Надо как-то изменить на одинаковые. 
2. Нужно добавить мой мир в список путешествия, а то получается поездка в один конец. 
Если кто-то знает как это сделать, отпишитесь пожалуйста.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №6515 написано: 25 декабря 2013, 15:46



304
Цитата nine-dragon-art

И чтоб он оставлял в покое нпс когда они сдаются и убегают, а лучше чтоб просто был рядом со мной и не дрался.

Во вкладке AI Data в окошке Aggression  выставить ему Unaggressive.
В окошке  Confidence можно поставить, чтобы он вообще убегал бы.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6516 написано: 25 декабря 2013, 16:47



341
РЕДМЕНЪ, у Вильи скриптов как у меня волос на теле...

Добавлено (25 Декабря 2013, 20:47)
---------------------------------------------
хотя не, я вспомнил мод который добавляет компаньона лекаря)


border="0" alt=""/
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №6517 написано: 25 декабря 2013, 21:47



304
После генерации лодов в СК  мой маленький мирок новый закрытый мир распался на части - во всех смыслах. Земля распалась на плоские квадратики, скалы и деревья висят в воздухе, вода там, где её не было. Мрак.
Генерировал по одному туториалу с Тиарума.  Вроде всё было как там описано: сначала СК вырубился, после перезапуска возобновил работу, программа сама создала нужные папочки в папке Data и положила туда файлы  .BTR; потом скопировал tamriel.lod и переименовал его в "свой мир". С тем отличием, что текстур программа почему-то не создала, папки пустые, хотя я указывал создавать. Захожу в игру и...
Самое поганое, что похоже, вся эта информация записалась в есп-файл, т.к. после того, как я выбросил "нагенерированые" файлы вон и с одним есп-ом зашёл в игру, то картинка была такая же.

 

 

Вопрос: как оно лечится и лечится ли вообще?
Скорее всего, что-нибудь я сделал не так как надо. Но что именно?
Означает ли сия ошибка, что средствами СК не надо пытаться создавать ЛОДы?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №6518 написано: 25 декабря 2013, 22:05 | Отредактировано: OmnisiahPriest - 26 декабря 2013, 02:02



43
Цитата Artem13

не более 4 одновременно

Я уже и так урезался с 14 до 5 ><
Очень уж они мне понравились.

Как задавать маршрут патрулирования существу?
Раньше это знал и делал, но не могу вспомнить сейчас.

И как сделать предмет в инвентаре НПС респаунящимся? Подкинул золота вайтранским торговцам, но подозреваю, что оно не будет пополняться по мере убывания выше стандартных пределов.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №6519 написано: 26 декабря 2013, 03:23



304
Цитата OmnisiahPriest

И как сделать предмет в инвентаре НПС респаунящимся? Подкинул золота вайтранским торговцам, но подозреваю, что оно не будет пополняться по мере убывания выше стандартных пределов.

Если я не путаю, надо задать им отрицательное количество: "-100", тогда игра будет восполнять количество. Будет ли работать с золотом - незнай, не пробовал.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Artem13  Offline  Сообщение №6520 написано: 26 декабря 2013, 10:01


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата РЕДМЕНЪ

Если я не путаю, надо задать им отрицательное количество: "-100"


Нельзя. В принципе. СК не даёт, удаляя минус. Во всяком случае в контейнерах. Респящиеся предметы лучше кидать в контейнер торговца и отмечать чекбокс Respawn, а не непосредственно в инвентарь.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6521 написано: 26 декабря 2013, 13:06



341
РЕДМЕНЪВот посмотри, там Кальяша рассказывает и показывает про создание лодов, они кстати не всегда с первой попытки получаются.

border="0" alt=""/
VALKNUT  Offline  Сообщение №6522 написано: 26 декабря 2013, 13:11



Цитата nine-dragon-art

РЕДМЕНЪ, Вот посмотри, там Кальяша рассказывает и показывает про создание лодов, они кстати не всегда с первой попытки получаются.

Кальян делает очень хорошие уроки, но есть одно НО.
Он часто делает в них ошибки, а потом ленится переписывать, в самом видео говорит, что ему надо просто поверить на слово.
В любом случае, его видео-уроки - хорошее подспорье для творчества, но ушки надо держать на макушке и очень внимательно проверять то, что в них делается, а чему надо "поверить".

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №6523 написано: 26 декабря 2013, 22:51 | Отредактировано: OmnisiahPriest - 27 декабря 2013, 00:45



43
Нашёл на Нексусе инструкцию по тому, как сделать возможность заселять в дом жену и детей, но понимаю не все пункты.
Кто силён в английском и  СК - помогите пожалуйста. Например, что за  "LocTypePlayerHouse keyword" вообще и где это ключевое слово добавлять?  В редакторе по названию нахожу эти кейворды, а что делать - не понимаю.



Вкладка в свойствах предмета "Lokation Ref Type" - это и есть то место, где нужно выбрать, например "BYOH_ChildDiningTable"  в случае со стулом?

Особенно не доходит пока вот это:


РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №6524 написано: 26 декабря 2013, 23:42



304
nine-dragon-art, VALKNUT
Спасибо, видеоуроки мне знакомы, но принцип разумной необходимости требует попробовать сначала имеющийся в наличии инструментарий :)
Папку с текстурами, к слову, нашёл, она почему-то оказалась не в Data, а в steamapps => common. Большинство текстур чёрные. Ну их.
Откатил на старую версию, буду пробовать делать через Oscape.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №6525 написано: 27 декабря 2013, 00:06



43
И я правильно понимаю, что должен затрагиваться и наружный мир у дома?

"Front Door in the Exterior should have loc ref:
BYOHFrontDoor
" - отметить маркером наружную входную дверь?

"In your exterior location you need to add at least one marker with the BYOH_ChildSandboxOutside keyword" - этот маркер ставится снаружи дома, в мире Tamriel?

Hellraiser2  Offline  Сообщение №6526 написано: 27 декабря 2013, 03:27 | Отредактировано: Hellraiser2 - 27 декабря 2013, 03:40



40
Цитата РЕДМЕНЪ

Самое поганое, что похоже, вся эта информация записалась в есп-файл

Есть такое дело а также авто-генерация navmesh (и ещё какая-то лабуда).
При генерации текстур тоже можно порвать плацдарм. Надо заходить в СК с одной целью например создать диффузные текстуры (я делал по отдельности) лишнего ничего не нажимать не перевыберать в самом конце процедуры можно проверить мир на целостность. Текстуры будут то ли не сжаты то ли неправильно сжаты (не такие как в игре) но отображаться будут это тоже поправимо.
Для тех кто сомневается в успехе локация вход в Вайтране за домом Тёплых ветров.

No Brain, No Pain
Myprism  Offline  Сообщение №6527 написано: 27 декабря 2013, 12:21 | Отредактировано: Myprism - 27 декабря 2013, 12:25


Физик


Кто знает, как можно все игровые шлемы сделать доступными новой расе? Внимание, не всю броню, а только все шлемы. Дело в том, что моей новой расе всё равно не годится никакая другая броня, кроме специальной, а вот шлемы годятся все человеческие. Тупое прописывание моей расы в Армор Аддон всех шлемов
не желательно, так как:
1. Их много,
2. Не будут работать шлемы из других модов.
Сейчас получается так:
- если персонажу дать не подходящую броню, то он её одевает, но она не видна. Пусть будет так, она невидимая не мешает.
- а вот с головой хуже, невидимый открытый шлем снимает волосы и делает персонажа лысым, а невидимый закрытый вообще снимает голову.
Так что, надо либо сделать так, чтобы всё это не одевалось, либо (лучше всего), чтобы одевались все шлемы.

OmnisiahPriest, В этих английских текстах отсутствует главное и самое сложное - квест, который управляет диалогами и выбором места проживания. Посмотри квест RelationshipMarriageFIN. Вот туда, как минимум, надо запихнуть все свои места проживания, а как максимум, создать собственный подобный квест, который не затрагивает ванильный (для совместимости).

Artem13  Offline  Сообщение №6528 написано: 27 декабря 2013, 12:50


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Myprism

Кто знает, как можно все игровые шлемы сделать доступными новой расе? Внимание, не всю броню, а только все шлемы.

Без изменения АА нереально, пмм.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6529 написано: 27 декабря 2013, 14:37



341
Какая из этих катушек отвечает за стрельбу из лука ?

border="0" alt=""/
Иsкатель  Offline  Сообщение №6530 написано: 27 декабря 2013, 15:07



71
nine-dragon-art, Ranged.

Добавлено (27 Декабря 2013, 19:07)
---------------------------------------------
Как сделать так, чтобы когда активируеш NPC, он говорил мой диалог(сразу говорил, а не ждал пока его спросит об этом ГГ)?


OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №6531 написано: 27 декабря 2013, 21:11 | Отредактировано: OmnisiahPriest - 27 декабря 2013, 22:22



43
Дано:
- Мой плагин, только ванильные модели
- Плагин "Поместье Водоём светлячков"
- файл bsa с новыми моделями для этого плагина

Вопрос: как правильно перетащить эти новые модели в свой плагин, чтобы они сохранились?
Одни модели, плагин не нужен.

Может прокатит просто присвоить bsa-файлу то же имя, что и у плагина? Чтобы игра и СК грузили их вместе.
А модельки просто поперетаскивать. Но, подозреваю, что так нее делается.

Imperator3  Offline  Сообщение №6532 написано: 27 декабря 2013, 22:16





OmnisiahPriest
1) Распаковываешь bsa-архив с помощью BSA Browser
2) Распакованные ресурсы перетаскиваешь в соответствующие папки в папке Skyrim\Data. Если тебе нужны только модели, то тогда содержимое папки Meshes перетаскиваешь в Skyrim\Data\Meshes.
3) Открываешь свой плагин в СК и вставляешь новые модели. Сначала выбираешь нужную категорию, в которой будут находится твои объекты, далее в этой категории открываешь любой объект. Первым делом обязательно меняешь ID:

Он может состоять из латиницы и цифр. Далее нажимаешь на Edit:

В открывшемся окне снова нажимаешь на кнопку Edit, и появится стандартное окно открытия файлов. Находишь нужную тебе модель, кликаешь по ней двойным кликом. Потом ОК, снова ОК, и появится вот такое окно:

Обязательно нажимай Да. Тем самым в списке предметов появится новый предмет с нужной тебе моделью. Вот и все. Скриншоты, приведенные выше, справедливы для категории WorldObjects > Static (то есть статичные модели, которые нельзя взять, активировать и т.д.). Для других категорий принцип примерно тот-же, разве что положение кнопки Edit может меняться, ну и оружием\броней есть более сложные заморочки.

Иsкатель  Offline  Сообщение №6533 написано: 28 декабря 2013, 16:02



71
Как сделать чтобы NPC обнажил оружие?

Mezencev_SV  Offline  Сообщение №6534 написано: 28 декабря 2013, 16:19



13
Какой параметр в CreationKit отвечает за свечения окон при наступлении вечера?  Дело в том, что у ванильных домов вечером начинаются светиться окна желтым светом. А у моего добавленного дома окна остаются белыми.

Imperator3  Offline  Сообщение №6535 написано: 28 декабря 2013, 16:50





Цитата Mezencev_SV

Какой параметр в CreationKit отвечает за свечения окон при наступлении вечера? Дело в том, что у ванильных домов вечером начинаются светиться окна желтым светом. А у моего добавленного дома окна остаются белыми.

Кликаешь двойным кликом по модели дома в Render Window. Откроется вот такое окно:

Переходишь на вкладку Emittance. Там два выпадающих списка - Interior Light и Exterior Light:

Так вот, за свечение окон отвечает выпадающий список Exterior Light. Я не знаю, чем отличаются представленные в списке параметры, так то не могу подсказать, какой именно из них лучше выбрать. Как вариант, можно ориентироваться на то, какой параметр выбран у других домов того же стиля, что и твой.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №6536 написано: 28 декабря 2013, 16:54



43
Прога TES5 Edit, обзор контейнеров, добавляемых моим плагином. Сверху часть пунктов в списке зелёная. Это значит, что я изменил свойства стандартных контейнеров без назначения им другого ID и лучше откатить эти изменения?

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6537 написано: 29 декабря 2013, 00:24



341
Что можно сделать чтоб спутник не надевал на себя шмотье которое я ему даю ?

Добавлено (29 Декабря 2013, 04:24)
---------------------------------------------
И почему кстати он трупы не обыскивает ?


border="0" alt=""/
Myprism  Offline  Сообщение №6538 написано: 29 декабря 2013, 05:55


Физик


Цитата OmnisiahPriest

Прога TES5 Edit, обзор контейнеров, добавляемых моим плагином. Сверху часть пунктов в списке зелёная. Это значит, что я изменил свойства стандартных контейнеров без назначения им другого ID и лучше откатить эти изменения?

В принципе да. Надо стремиться к тому, чтобы свести к минимуму количество изменённых предметов. Откатить этой прогой очень легко - удалить там эту позицию и она вернётся в дефолтное состояние. Но иногда изменять нужно. Например, подвинуть предмет. Или добавить свою вещь в сундук торговца. Просто надо делать это только в том случае, когда это совершенно необходимо.

ceil100  Offline  Сообщение №6539 написано: 29 декабря 2013, 07:16


ArielRebel


117
Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы при смерти Довакина у него отнимать энную сумму денег. Что-то вроде того, как реализовано Dead Island: Riptide. Умер, воскрес и потерял из инвентаря какое-то количество валюты

Artem13  Offline  Сообщение №6540 написано: 29 декабря 2013, 07:35


Mercenaries. Со смертью на ты.


ceil100, нереально. После загрузки сохранения факт смерти теряется. А воскрешать ГГ после смерти, няп, АлексТирекс признал непродуктивным - там слишком много заморочек будет. Причём в т.ч. и скриптовых.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб