Можно ли изменить сам скайрим.есм без создания есп ? Я хочу чтоб то что я изменил осталось в игре навсегда.
Нет.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Можно ли изменить сам скайрим.есм без создания есп ? Я хочу чтоб то что я изменил осталось в игре навсегда.
Тут надо понимать, что такое мод. ВСЕ вносимые игроком изменения находятся в файле мода. Там только изменения и ничего больше. Честно говоря, я ужасно рад, что могу пользоваться хоть этим файлом с уверенностью, что его не улучшили испортили.
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
Парни, я тут нашёл дичайшую годноту под названием "Skyrim Flora Overhaul - Summer Edition". Хотеть оттуда повытаскивать модели деревьев себе в плагин. Модели и текстуры идут уже распакованными, как создать новую модель и прикрепить текстуру выше мне уже рассказали.
А вот как правильно упаковать эти модели в комплект к моему плагину? Подозреваю, что нужно повытаскивать их, сохраняя структуру папок.
Добавлено (30 Декабря 2013, 07:13) --------------------------------------------- Как узнать, где лежит текстура для модели и как она называется?
По какой причине может пропадать водопад? В игре при подходе к нему через 3-4 с становится "невидимым", будто нет его. Моделька FXWaterfallThin4096x256. При этом другие составляющие - брызги, звук, - работают корректно. Другие модельки использовать? Их там несколько однотипных с разным разрешением. А принципиально другую модель брать не очень охота, эта красивее.
ЗЫ: Отставить панику Действительно, после замены модели на другую с меньшим разрешением оно заработало. Водопад сталь меньше в размерах, но это лучше, чем вообще ничего. Правда, вопрос, по какой причине может пропадать водопад, остаётся в силе - на будущее.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Изменение репутации для пользователя @perture
@pertureOffline
Сообщение №6547
написано: 30 декабря 2013, 15:34
| Отредактировано: apenov - 30 декабря 2013, 15:57
Подскажите, пожалуйста, коллеги, как нормализовать положение головы в конструкторе? На голову стоит этот мод.
Пока Криста не начнет создавать НПС, будем с этим иметь геморрой с кулак... я давно спрашивал Кристу об этом... она не отказала, но и воз по ныне там.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Пока Криста не начнет создавать НПС, будем с этим иметь геморрой с кулак... я давно спрашивал Кристу об этом... она не отказала, но и воз по ныне там.
А причём здесь Криста? Подобные вопросы надо задавать создателям этих моделей, а не ей.
При создании любой модели автор обязательно проверяет её в игре, и не увидеть такого положения модели в СК просто невозможно. А раз автор видел и ничего не исправил, значит, это или невозможно, или слишком трудно.
На сколько я знаю, на этом и большинстве других форумов нет ни единого модмейкера, способного создать/переделать модель головы, а уж сделать её без багов... и речи не идёт. Увы, но привыкайте к такому виду в СК этой головы, по другому никогда не будет.
******************** Я тоже попробовал использовать эту модель головы для своего НПС, но в последствии отказался. Уж больно забагована она, особенно в плане лицевой анимации, да и "морфинг" плохой - лицо получается гораздо хуже/некрасивее, нежели на дефолтной модели.
да и "морфинг" плохой - лицо получается гораздо хуже/некрасивее, нежели на дефолтной модели.
А я красивее лиц для Скайрима еще не смог сделать, без использования ее головы. Очень уж топорные лица получаются без LH.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Прошу желающих протестировать результат в игре и в конструкторе.
Исправленный femalehead.nif
В конструкторе, НПС из одного мода. Видимо что-то еще надо править еще и в прическах. /SG Hair/
Но хоть ванильные на месте, это уже достижение!
На всех скринах одно и то же кадрирование, то есть никуда не смещено не приближено, только установлена галка "Морда лица". На первом скрине прическа улетела далеко, на втором ванильная и она на месте, на третьем... прическа ПОЧТИ на месте...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, тут проблема с прическами, нужно править каждый .nif по отдельности. А то, что глаза у всех НПС на месте, означает правильное положение головы. Еще интересует наличие багов в игре.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Конечно расскажу. Но только числа 2-го 3-го. Всех с наступающим Новым Годом!
Так я не понял, а мы что, на Новый год без СК штоле?
С наступающим! Благодарю за добрые вести.. год парился с этим багом, еще неделя не срок...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
в архиве мода были файлы есм, есп и файлы текстур, мешей и скриптов, не люблю я когда это не запаковано в бса и сам запаковал, и вот интересно будут ли корректно работать есп и есм беря файлы из 1 бса?
Вопрос 1. Предположим, в некоем моде есть предмет, который я хочу использовать к. - л. образом в своем собственном моде (пусть это будет некая броня, для которой я хочу создать рецепт разбора на основной ингредиент в плавильной печи). Поскольку для этого требуется использовать сущность этой брони (entity? я не знаю, как это называется), значит ли это, что в своем моде я должен создать дубликат сущности этой брони (а также дубликаты ВСЕХ сущностей, которые она использует: _АА, зачарования, скрипты и прочее)? Будет ли работать такая схема, при которой сущность, добавляемая одним модом, может быть использована в другом моде?
Вопрос 2. Я загрузил несколько модов (ESP), один из них является активным. Как отследить изменения, внесенные неактивными модами (изменения, внесенные активным модом, отмечены звездочкой *)?
Вопрос 3. Как отследить ВСЕ изменения, внесенные активным модом, чтобы они отображались вместе (а не по разделам)? Раньше, насколько мне известно, это можно было посмотреть в разделе All (сейчас вроде этот раздел не функционирует(?)).
Вопрос 4. Предположим, я удалил (случайно или намеренно) некую сущность, представленную в Skirym.esm (пусть это будет рецепт создания железного меча). В моем моде он отображается как (0*D). Можно ли восстановить эту сущность обратно (после сохранения всех изменений в ESP)?
PS: Никто не заметил, что убранное за спиной оружие визуально имеет бОльшие размеры (крупней), чем когда персонаж держит это оружие в руках? Как это исправить (может мод какой есть)? Подозреваю, дело в скелетоне актера...
roma244, 1. Либо копированием всего необходимого в свой мод, используя программу Tes5Edit, либо делать чужой плагин мастером (езменять заголовок есп-файла, используя уже упомянутую программу). 2. Никак. 3. см. п. 2 п. 2 - п.4 удобно представлены только в Tes5Edit. Через СК делать это неудобно, а кое-что и невозможно.
Цитата roma244
PS: Никто не заметил, что убранное за спиной оружие визуально имеет бОльшие размеры (крупней), чем когда персонаж держит это оружие в руках? Как это исправить (может мод какой есть)? Подозреваю, дело в скелетоне актера...
Врядли. Для отображения в руках и "в чехле" используеться одна и таже модель. Насколько на нее может повлиять скелет пусть ответят более сведующие товарищи. Но, пмм, никак.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
MemoriaVetustaOffline
Сообщение №6562
написано: 1 января 2014, 20:32
| Отредактировано: roma244 - 1 января 2014, 21:23
А насчет изменения размеров оружия за спиной могу запилить скрины (чуть позже, ибо игра в стадии предварительной настройки и добавления модов).
UPD: Залил скрины на Яндекс (прошу прощения за зип-архив, но это был быстрый запил, потому так; плюс гораздо удобней наблюдать изменения в менеджере изображений, нежели в браузере).
Вопрос 4. Предположим, я удалил (случайно или намеренно) некую сущность, представленную в Skirym.esm (пусть это будет рецепт создания железного меча). В моем моде он отображается как (0*D). Можно ли восстановить эту сущность обратно (после сохранения всех изменений в ESP)?
Тут есть очень забавная, но принципиально важная вещь: из Skirym.esm ничего нельзя удалить. Но можно в свой мод вставить команду удаления. Тогда при загрузке своего мода предмет будет удаляться из игры (не из Skirym.esm). Отсюда решение: надо из своего мода удалить запись об удалении того предмета и он вернётся. Т.е. в нашем моде содержатся только изменения вносимые им в игру. TES5Edit очень полезная прога, которая нам эти изменения показывает. Если мы в ней удаляем запись о данном изменении, то в моде этого изменения больше не будет.
Всех с наступившим и наступающим! Есть вопрос касаемо создания npc в ck. Во вкладке Inventory хочу, предположим, одеть созданного болванчика в имперскую броню, редгардские сапоги и фермерские перчатки. Перетаскиваю всё это в инвентарь. Всё нормально, в предпросмотре npc одет. Но когда персонажа выкидываешь на локацию, он абсолютно голый. Я что-то делаю не так, или одеть персонажа можно только во что-то из списка Default outfits?
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
MemoriaVetustaOffline
Сообщение №6566
написано: 2 января 2014, 13:53
| Отредактировано: roma244 - 2 января 2014, 14:21
Myprism, да, это я понимаю, потому и написал (эмм... цитата: после сохранения всех изменений в ESP). А вот то, что откаты удаления приходится производить из Tes5Edit, мягко говоря, не восхищают. Вроде и тема про Creation Kit.
henonc, похоже, эффект "окаменения" при параличе задается Effect Archetype в магических эффектах. Возможно, специалист по скриптам и сможет ответить на этот вопрос (а может и не сможет).
volniystalker, насколько я понимаю, надо создать в разделе (Items -> Outfit) новый список предметов или выбрать имеющийся. А потом прилепить его к НПС (Actors -> Actor ->[Свой НПС]) во вкладке Inventory -> Default Outfit.
ЗЫ: Я был бы рад, если бы кто-нибудь ответил мне насчет изменения размеров оружия (~15%) при изменения стойки (с оружием в руках / оружие за спиной), ссылку на скрины см. в посте выше. И этот баг (если это баг!) не зависит от скелетонов или мешей тела (в ванильной игре то же самое).
henonc, похоже, эффект "окаменения" при параличе задается Effect Archetype в магических эффектах. Возможно, специалист по скриптам и сможет ответить на этот вопрос (а может и не сможет).
Кстати видел моды на откидывающие заклинания, она наверное больше подойдёт. Суть моей задумки - прикрепить на удар тяжёлым оружием такой сбивающий эффект с небольшим отбросом, и чтобы при использовании щита он игнорировался. Хотя траектория полёта наверное будет как при толчке вперёд, а не по траектории удара, что не есть очень реалистично)
henonc, хм... такой эффект я себе делал на тяжелые уникальные перчатки (шанс откинуть врага, как при использовании перка "не-помню-как-называется-последний-перк-в-дереве-двуручного-оружия"). Если будет время (попозже), подробно распишу, что и как. Или как вариант могу поделиться ЕSP с примером (тоже надо время, чтобы сделать).