Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Myprism  Offline  Сообщение №6631 написано: 13 января 2014, 01:17


Физик


Цитата Тиобат

Как сделать пнс чтобы он пользовался двумя одноручным оружием(по конкретней)

Надо на вкладке AI Data поставить персонажу csThalmorMeleeDual стиль боя.

BSCheshir  Offline  Сообщение №6632 написано: 13 января 2014, 07:11



6
В скайриме вообще можно реализовать слушатели нажатия клавиш? Или хотя бы обработчики большего набора?
Использовать.. Ну, Например, цифровую клавиатуру определить под вращение - движение подобраного предмета.

Artem13  Offline  Сообщение №6633 написано: 13 января 2014, 08:24


Mercenaries. Со смертью на ты.


BSCheshir, курите SKSE. В базе такого нет в принципе.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №6634 написано: 13 января 2014, 16:42 | Отредактировано: roma244 - 13 января 2014, 16:43



173
Вопрос:
Если надеть шлем при использовании любой пользовательской прически, то модель волос полностью исчезает. Но
если использовать оригинальную прическу, модель заменяется на другую
(специально сделанную под шлем); т. е. под шлемом будут волосы. Как
сделать, чтобы этот принцип применялся для пользовательских причесок (чтобы при надевании шлема пользовательская модель волос заменялась на модель, заточенную под шлем)?
Назначение шлему слота обруча не подходит, в этом случае модель волос будет накладываться на шлем.
Подробное разъяснение приветствуется.

Nothing is...
Artem13  Offline  Сообщение №6635 написано: 13 января 2014, 17:37


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата roma244

если использовать оригинальную прическу, модель заменяется на другую

Нет. Она также скрывается. Просто оригинальные имеют 2 части - короткие волосы и длинные. В настройках шлема указывается, обе части будут скрываться или нет. К модовским не применимо, если этого разделения не было предусмотрено.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
BSCheshir  Offline  Сообщение №6636 написано: 13 января 2014, 20:13



6
Artem13, спасибо, на тесалл вроде что похожее нашлось...
в теме "Больше Горячих клавиш 3.0" урл не вставляется, извините)
Не просветите - открывается в редакторе или нет? Я не работал с модами на SKSE, если этот распотрошить там много отличий? или только скрипты добавлены завязанные на SKSE?

Myprism  Offline  Сообщение №6637 написано: 14 января 2014, 07:20


Физик


BSCheshir, SKSE просто расширяет стандартный набор функций, только и всего. Моды под него отличаются только скриптами.

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6638 написано: 14 января 2014, 12:14



341
Кто-нибудь видел туториал по созданию комбат стайла ? Не все ползунки понятны просто. Ну или кому не сложно можно объяснить какой ползунок что делает)

border="0" alt=""/
sethakagecko  Offline  Сообщение №6639 написано: 14 января 2014, 12:26



24
Делаю мод с деревушкой, все дела.
Поставил маркер "стойка игры на лютне" (примерный перевод), нпс заходят на маркер и исполняют на лютне что-то.
Все бы хорошо, да звука самой лютни нет... подскажите, что и как сделать, чтобы исправить эту оказию.

Заранее благодарен.

DarkVetal  Сообщение №6640 написано: 14 января 2014, 14:36

Я так понял, если взять любую модель с текстурой, и через соответствующий раздел СК (door или activator) создать с них дверь или активатор, то они будут выполнять те же функции, что и стандартные двери\активаторы, только без анимации и визуальной схожести. Прокатит?

Imperator3  Offline  Сообщение №6641 написано: 14 января 2014, 14:49





DarkVetal, Зависит от модели (потому как не у всех моделей есть коллизии), но в целом да, прокатит.

Myprism  Offline  Сообщение №6642 написано: 14 января 2014, 15:57


Физик


Цитата DarkVetal

Прокатит?

Да, если есть коллизия. Если нет - не будет взаимодействия игрока с этим объектом. Но и в этом случае, можно просто поставить сверху маркер активатора и работать с ним. Это похоже на то, как в статик без коллизии можно засунуть маркер коллизии :)

DarkVetal  Сообщение №6643 написано: 14 января 2014, 17:00

Ну например мне нужно сделать кнопку, пусть там коллизии и не будет - мне нужно только чтобы она висела на стене и нажималась, выполняя нужное действие. Аналогично и с дверями - уменьшил до размера кнопки и повесил на стену как кнопку лифта, нажал - телепортнулся в нужную локацию. Думаю тут коллизии не нада.

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6644 написано: 14 января 2014, 17:33



341
Можно ли создать одновременно и компаньона и жену ?

border="0" alt=""/
Imperator3  Offline  Сообщение №6645 написано: 14 января 2014, 17:41





nine-dragon-art, В видеоуроке Кальяна сказано, что нет. Как на самом деле, не знаю, так как я не пробовал делать компаньонов доступными для женитьбы.

VALKNUT  Offline  Сообщение №6646 написано: 14 января 2014, 17:52



Цитата Imperator3

В видеоуроке Кальяна сказано, что нет.

Это один из первых уроков Кальяна, который он наверно постеснялся переделать.. там глупость в уроке. Впрочем и в некоторых других тоже.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Myprism  Offline  Сообщение №6647 написано: 14 января 2014, 18:01


Физик


Цитата nine-dragon-art

Можно ли создать одновременно и компаньона и жену ?

Imperator3VALKNUT

КОНЕЧНО МОЖНО! В моём Небесном Замке чуть ли не все персонажи (десяток) согласны и в компаньоны и супруги. Я по Скайриму только с женой и хожу :)

VALKNUT  Offline  Сообщение №6648 написано: 14 января 2014, 18:14



Цитата Myprism

VALKNUT, КОНЕЧНО МОЖНО!

Спасибо, КЭП! :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
DarkVetal  Сообщение №6649 написано: 14 января 2014, 19:41

Простейший пример Лидия - и компаньйон, и жена. Днем врагов пилим, вечером чаи гоняем  :D

Felix  Offline  Сообщение №6650 написано: 14 января 2014, 23:38



Как изменить награду за выполнение квеста? Хочу в DLC1RH05 поменять награду с барахла на деньги.

Весёлая хроника опасного путешествия
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6651 написано: 15 января 2014, 15:21



341
Хочу перенести внешность НПС герою, сделал все так, как сказано здесь. В итоге ничего не получилось. Пробовал удалять дефолтный пресет и вместо него ставить свой, все равно ничего не получилось. Может кто знает в чем проблема ?

border="0" alt=""/
Imperator3  Offline  Сообщение №6652 написано: 15 января 2014, 15:27





Цитата nine-dragon-art

В итоге ничего не получилось.

Что значит - ничего не получилось? Пресет не появляется в списке доступных при выборе расы, или или же появляется, но внешность не та?

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6653 написано: 15 января 2014, 15:33



341
Imperator3, он не появляется в списке при выборе расы.

border="0" alt=""/
Imperator3  Offline  Сообщение №6654 написано: 15 января 2014, 15:34 | Отредактировано: Imperator3 - 15 января 2014, 15:36





nine-dragon-art, Скинь файл, посмотрю, что там может быть не так.

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6655 написано: 15 января 2014, 15:52



341
Imperator3, я нашел в чем проблема. Был конфликт с модовским компаньоном.

border="0" alt=""/
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6656 написано: 16 января 2014, 16:34



341
Как создать одновременно жену и компаньона ? Я сделал как у Лидии, но реплик жены нет.

пробовал и так

relationship тоже как у Лидки

Или что-то еще нужно для жены ?

border="0" alt=""/
Myprism  Offline  Сообщение №6657 написано: 16 января 2014, 16:52 | Отредактировано: Myprism - 16 января 2014, 16:54


Физик


nine-dragon-art, Ещё поставь Player Faction и кроме того, надо установить relationship c игроком не ниже 2 (дружеские) а лучше даже 3 или 4.
Кстати, у Лидии там что-то не то с замужеством. Может в обновлениях и поправили, но изначально она замуж не шла.

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6658 написано: 16 января 2014, 17:20



341
Myprism, пробовал ставить дружеские и любовные отношения, реплик все равно нет. Может ранг в какой-нибудь фракции нужно изменить на -1 ?

border="0" alt=""/
DarkVetal  Сообщение №6659 написано: 16 января 2014, 18:16

nine-dragon-art, амулет Мары надевал? Без него женится не захочет.

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №6660 написано: 16 января 2014, 18:32



341
DarkVetal, конечно одевал, все кв связанные с марой выполнил, о женитьбе расспросил.

border="0" alt=""/
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб