Делаю плагин, добавляющий двемерский дом-подземелье и меняющий кусок местности у входа. С чем пока не разобрался:
1. Чтобы по получению ключа от дома он становился собственностью игрока (или был изначально, если можно только так)? 2. Сделать возможным поселение в доме усыновлённых детей и жены. Для этого нужны какие-то особые маркеры, чтобы они знали, где их кровати и сундуки? 3. Редактировать LOD в одном небольшом месте большого мира (Тамриэля). После того, как "отрыл" часть горы, вылезла размытая проходимая насквозь текстура. Скрин загружу позже, но может и так кто понял суть проблемы.
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
OmnisiahPriestOffline
Сообщение №2
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 21 декабря 2013, 10:50
| Отредактировано: OmnisiahPriest - 21 декабря 2013, 11:44
1. Нашёл мод "Усыновление детей в Скайриме v2.0.7", говорят, что через него можно заселить семью даже в свой дом. Пробовал кто-то? И как в редакторе назначить дом как собственность игрока? В параметрах ячейки не нашёл.
2. что делают красные крестики с белыми или чёрными квадратиками сверху? Они соединены с группами объктов в доме. Один – со всеми предметами в спальне, другой – в кухне. Подозреваю, что они нужны для покупки обставки дома у управителя. А если их поубирать и обставить дом всем нужным изначально, то просто соотвествующие диалоги у управителя станут бесполезны, а в остальном последствий не будет, верно? И где можно найти инфу по работе с этими штуками, вдруг я захочу сделать дом улучшаемым постепенно?
3. Как отключить отображение LOD в редакторе? Раньше находил, но уже не помню.
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
1. Как в редакторе назначить дом как собственность игрока? В параметрах ячейки не нашёл. Нужно для мода "Усыновление детей в Скайриме v2.0.7", говорят, что через него можно заселить семью в свой созданный дом.
2. Как отключить отображение LOD в редакторе? Раньше находил, но уже не помню.
3. Нужна помощь знатока СK в редактировании небольшого участка LOD мира Тамриэль. Платно.
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
Почему нельзя редактировать параметры локаций, которые затрагивает мой плагин (помеченные *)? Не могу поставить игрока хозяином локации, приходится для этого делать плагин поверх моего плагина, бред же.
И как переименовывать плагин?
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
OmnisiahPriestOffline
Сообщение №6
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 23 декабря 2013, 20:44
| Отредактировано: OmnisiahPriest - 23 декабря 2013, 20:46
> забыл нажать кнопку Set as active file Я не настолько нуб. Как раз таки при активном еспшнике моего плагина не могу редактировать переметры локации, все поля просто не активны, серые.
> Заходишь в папку Data, находишь нужный esp и переименовываешь также, как и любой другой файл Раньше (полтора года назад) делал так, но после этого то ли игра перестала видеть плагин, то ли редактор. Попробую снова.
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
Добавлено (25 Декабря 2013, 02:34) --------------------------------------------- Расставил по дому источники света, отбрасывающие тень. Настроил радиус и яркость. Захожу в игру - они не работают все сразу, некоторые включаются/выключаются в зависимости от местоположения игрока и направления его взгляда.
Может имеет значение их кол-во и плотность расположения?
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
OmnisiahPriestOffline
Сообщение №8
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 25 декабря 2013, 22:05
| Отредактировано: OmnisiahPriest - 26 декабря 2013, 02:02
Я уже и так урезался с 14 до 5 >< Очень уж они мне понравились.
Как задавать маршрут патрулирования существу? Раньше это знал и делал, но не могу вспомнить сейчас.
И как сделать предмет в инвентаре НПС респаунящимся? Подкинул золота вайтранским торговцам, но подозреваю, что оно не будет пополняться по мере убывания выше стандартных пределов.
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
OmnisiahPriestOffline
Сообщение №9
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 26 декабря 2013, 22:51
| Отредактировано: OmnisiahPriest - 27 декабря 2013, 00:45
Нашёл на Нексусе инструкцию по тому, как сделать возможность заселять в дом жену и детей, но понимаю не все пункты. Кто силён в английском и СК - помогите пожалуйста. Например, что за "LocTypePlayerHouse keyword" вообще и где это ключевое слово добавлять? В редакторе по названию нахожу эти кейворды, а что делать - не понимаю.
SUMMARY =======
This document is intented for home builders who which to make their custom home compatible with the adoption system. If you make the required additions to your home, the scripting in my mod will take their of the rest.
REQUIRED CHANGES ================
To make a home compatible with the Hearthfire (HF) adoption system (and my extension to it) a custom home needs to be set up in a similar fashion as the vanilla homes and the Hearthfire homes. Some minor additions are required to allow my quests and scripting to pick items dynamically. To get an idea of what some of the changes require you can peek at the Hearthfire homes in the Creation Kit (CK). The changes will allow the children and the Dragonborns spouse to use the home like they would one of the vanilla homes.
To make the home compatible your mod needs to have HF as a master, since some of the items and keywords come from that mod. You do NOT need to add my mod as a master, so you can probably get away with making just one version of a home.
Your home needs: FOR THE KIDS: - You need to create an interior location for the house; It needs to have the LocTypePlayerHouse keyword. Add LocTypeDwelling" and LocTypeHouse for good measure as well. - Add a map marker (not strictly needed, but still very useful) - You need an exterior location as a parent to the interior location with the BYOH_LocTypeHomestead keyword (preferred) or an exterior with the LocTypeCity keyword. The latter is not recommended as this would make it difficult to detect whether you are living in a vanilla home or in a custom home. Also add the LocTypeHabitation keyword. - You need at least one doll play idle marker with the BYOHAdoption_ChildPlayDoll keyword. You can add more than one. Those will be used during sandboxing. The additional markers don't need the keyword. - A practice dummy with the BYOH_ChildDummy needs to be in place as well. Again, you can add more than one, but one will be the preferred dummy. This will be used for sparring with wooden swords or daggers. - You need to add at least one child chest with the BYOH_ChildChest keyword. - You need a dining table with the BYOH_ChildDiningTable keyword. - In your exterior location you need to add at least one marker with the BYOH_ChildSandboxOutside keyword. Adding more than one means the game can choose a location dynamically whenever you move the family there or you adopt another child. - Add some interaction markers near the sandbox markers to allow the kids to actually do stuff, like play instruments, sit on the floor or a chair etc. - Front Door in the Exterior should have loc ref: BYOHFrontDoor - Add at least 2 child beds preferably 6, so all kids can sleep. You can either mark the beds themselves with the BYOH_ChildBed Keyword or place an XMarker near each of the beds with the BYOH_ChildBed Keyword if you need more control. These are used to locate the child beds. The packages look in a radius of about 100 (An adult nord male is about 128 tall). You could add more beds, but the system will only use up to 6, chosen randomly each time you adopt a child or move your family. Be sure to use beds set up for children so they can actually use them and don't start growing like they do when they play an animation that was set up for adult NPCs. You need to place as widely spaced as possible. In the Hearthfire DLC houses & Proudspire the beds are scaled to 0.85. If the beds are too close together kids might sleep in the wrong bed and this could push other children out of their own beds. A symptom of this is children just standing around even though there's a free bed elsewhere. If this happens you may need to tweak the bed positions or the move the markers a bit so there is no overlap. - Make each of the child beds owned by the BYOHChildAdoptionOwned faction. - In the home, set up at least one marker with the BYOH_ChildSandboxHome keyword. The adoption script supports up to 4, but you could add more and have it choose up to 4 dynamically (when moving/adopting). - In the children's bedroom add a marker with the BYOH_ChildSandboxRoom keyword. This allows the game to locate their room for playing or when they are angry with you and "won't speak to you ever again" (apparently forever lasts a day). - Add at least two sweep idle markers with the BYOH_ChildPatrolChores keyword. You can make them sweep multiple areas by linking some more sweep idle markers to the ones with the BYOH_ChildPatrolChores keyword. Use sweep idles with patrol data times of between 15-20 (to give an idea of how many Proudspire uses 11, Breezehome uses 3). Set them up link reffed in a circle. You could also add another set of sweep patrol markers near the ones you placed to allow adults (followers/spouse) to sweep along with the kids. - Add EXACTLY 2 markers with the BYOH_ChildSceneMarker keyword near each other. These are used to place the kids when they start arguing or when they want to greet you. They need to be inside! Place them near the entrance. For example in the Hearthfire homes they are placed just inside the main hall in front of the dining table. - You can add a marker with the BYOHAdoption_PetDoorMarker to the the main door in the exterior. - Add a few x heading markers with the WIHideandSeek keyword outside. These are used for playing hide and seek. - Add various interaction markers and furniture within range of the sandbox markers so the kids can actually do things; Think of: "Child lay on floor marker", "Child Play Dirt" and "Child sit on knees" They don't need any special keywords. You can also use "Play Drum marker", "Play Flute Marker" and "Play Lute Marker". Make each marker in the case of instrument playing into Ownership Faction BYOHRelationshipAdoptionChildOwnedFaction, they will play the instruments but make no noise in the same way they do in Proudspire Manor.
FOR THE SPOUSE: - A double bed with the SpouseBedKeyword keyword owned by the PlayerBedFaction This will be the preferred marital bed. If you don't do this the spouse should still sleep, but they will pick any bed within the home. - An XMarker with the LocationCenterMarker keyword. To this marker link the bed with the SpouseBedKeyword above. This is needed for the scripting to find the preferred bed. The marker itself is used by the spouse to locate the house. It is also a sandbox location so place it where there are several useable furniture items/activity markers nearby for maximum effect.
TESTING YOUR CHANGES ====================
My mod works by using a "Bless Home" spell to determine whether or not a home is suitable for family life. This spell runs a script that should tell you whether or not your home as all required elements in place. If not you will be notified that the home is not suitable and you can check your papyrus log for messages about the missing requirements, including optional ones.
SPECIAL THANKS ============== Special thanks go out to:
- gentester, for helping me out by not only providing me with the testing grounds to test out this mod in an actual custom home, but also for being a willing test subject for the earlier versions of this mod. - NooBzPoWaH for helping me with the French translations. - Groovtama for helping me with the German translations. - incata for helping me with the Spanish translations. - Torllay for helping me with the Italian translations. - lordtorus for helping me with the Polish translations. - LordMorpheus1 for helping me with the Portuguese (Br) translations.
Вкладка в свойствах предмета "Lokation Ref Type" - это и есть то место, где нужно выбрать, например "BYOH_ChildDiningTable" в случае со стулом?
Особенно не доходит пока вот это:
- You need- You need to create an interior location for the house; It needs to have the
LocTypePlayerHouse keyword. Add LocTypeDwelling" and LocTypeHouse for
good measure as well.
- You need an exterior location as a parent to the interior location with the
BYOH_LocTypeHomestead keyword (preferred) or an exterior with the LocTypeCity
keyword. The latter is not recommended as this would make it difficult to
detect whether you are living in a vanilla home or in a custom home. Also add
the LocTypeHabitation keyword.
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
И я правильно понимаю, что должен затрагиваться и наружный мир у дома?
"Front Door in the Exterior should have loc ref: BYOHFrontDoor" - отметить маркером наружную входную дверь?
"In your exterior location you need to add at least one marker with theBYOH_ChildSandboxOutside keyword" - этот маркер ставится снаружи дома, в мире Tamriel?
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
Дано: - Мой плагин, только ванильные модели - Плагин "Поместье Водоём светлячков" - файл bsa с новыми моделями для этого плагина
Вопрос: как правильно перетащить эти новые модели в свой плагин, чтобы они сохранились? Одни модели, плагин не нужен.
Может прокатит просто присвоить bsa-файлу то же имя, что и у плагина? Чтобы игра и СК грузили их вместе. А модельки просто поперетаскивать. Но, подозреваю, что так нее делается.
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
Прога TES5 Edit, обзор контейнеров, добавляемых моим плагином. Сверху часть пунктов в списке зелёная. Это значит, что я изменил свойства стандартных контейнеров без назначения им другого ID и лучше откатить эти изменения?
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
Парни, я тут нашёл дичайшую годноту под названием "Skyrim Flora Overhaul - Summer Edition". Хотеть оттуда повытаскивать модели деревьев себе в плагин. Модели и текстуры идут уже распакованными, как создать новую модель и прикрепить текстуру выше мне уже рассказали.
А вот как правильно упаковать эти модели в комплект к моему плагину? Подозреваю, что нужно повытаскивать их, сохраняя структуру папок.
Добавлено (30 Декабря 2013, 07:13) --------------------------------------------- Как узнать, где лежит текстура для модели и как она называется?
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
Делаю подземелье - притащил в свою ячейку всё из "Пещера Мерцающий Туман" и "Грот Мерцающий Туман", соединил, проверяю: больше половины стен, потолой, камней и д.р. статиков исчезают в зависимости от местонахождения игрока и поворота камеры. Т.е. они есть, но текстура пропадает. Что это такое?
Не хочется делать подземелье с нуля.
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
чтобы объект проигрывал анимацию, но по требованию
Хотел такое сделать, но максимум что получилось - чтобы объект, проигрывающий анимацию, появлялся после активации рычага. Это прокатывает с душем и ванной, но для двемерских машин - не то.
Вспомни, есть ли такое в игре, а потом найди и скопируй. Наверное, дело всё в скрипте, цепляемом на активатор. Хотя в свойствах предметов нет пункта "Не проигрывать анимацию по-умолчанию".
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
Сделал персонажа, квест и ветку диалогов по первому и второму квестовым уроках Кальяна. У персонажа диалог не появляется. Убирал привязку к персонажу и к стадии квеста - аналогично. Побегал по Ривервуду - ни у кого диалог не появился. ЧЯДНТ?
И как привязать те штуки, что в WORLD DATA > LOCATION к экстерьеру? К интерьеру понятно, там ячейка и её свойства, все дела.
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
Как установить правильно TESVSnip? У меня ошибку при запуске выдаёт, про шрифты что-то.
Добавлено (27 Января 2014, 23:30) --------------------------------------------- Или каким другим способом можно отвязать лишний мастерфайл? В редакторе удалить из списка не получается, не исчезает просто.
Добавлено (28 Января 2014, 01:11) --------------------------------------------- Сделал крупный плагин с домом. Поддержка "Усыновление детей в Скайриме", все дела. Так вот, переселяю туда семью, детишки норм всё - по дому бегают, маркерами пользуются. А вот с женой трабла - в доме стоит на одном месте, на улицу выйдет - пройдётся до одной точки, постоит, и назад. Хотя разные маркеры есть везде. Ну там сесть на лавочку или на грядке махать тяпкой.
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
Добавлено (29 Января 2014, 02:15) --------------------------------------------- Вот ещё момент. Решил сделать несколько вариаций для плагина. Например, пустой обеденный стол для тех, кто хочет вручную расставить всё. Запустил в редактореЮ не выделяя активным, удалил всё со стола, сохранил это в маленький 5-кб файл. В лаунчере ставлю его ниже основного. Захожу в игру - всё на своих местах, как и было. ЧЯДНТ?
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
Нужно как-то реализовать такое: Лидия должна продолжать тусить в палатах ярла даже после покупки Дома Тёлых Ветров. А в доме поселяться только если ГГ женится на ней. Как сделать?
Хочу переделать дом, и освободить место за счёт комнаты хускарла - один из пунктов плана.
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
Парни, как убрать невидимые маркеры звука и света? Переделываю Дом Тёплых Ветров. На первом этаже остался звук кипящего котелка, хотя он давно удалён. И на втором этаже лучи света от дырок в крыше остались. Маркеров просто нет ><
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
Ты создашь боольшие проблемы всем, чьи моды завязаны на этот дом. Кроме того, ты получишь проблемы совместимости с дополнениями к Скайриму. Мод либо будет требовать всех дополнений и не будет работать без них
Насчет первого - предупрежу людей. У меня это будет один мод, меняющий дом. Пока всё норм, если заходить с сохранения до первого посещения. Скоро буду тестить как там будет вести себя семья. Второе - специально сделал так, чтобы работал на одном Скайриме и Хертфайр.
Так насчёт невидимых звуковых и световых маркеров есть чо?
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
Используемым ресурсам назначай новый айди - появятся. Модель и текстуры не нужно переименовывать, просто измени ID в "базовых свойствах" и согласись на создание нового объекта.
Я так из нескольких модов с домами свой собрал.
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
Какой прогой редактировать сохранения? Нужно вырезать инфу об одной локации, чтобы было так, как будто ГГ её ещё не посещал. Слышал, есть софтина специальная.
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
Однако не на всех статиках создаются навмеши, в моем случае создались под основаниями. И манекены спускались вниз, соответственно.
Вот! Вот то, что мне было нужно. Сделал - помогло. А что головой крутит как живой - фиг с ним уже, главное что на месте стоит.
Добавлено (13 Февраля 2014, 16:58) --------------------------------------------- Цитата Myprism Внимание, ребята, мне наплевать на ваши проблемы и совместимость ваших модов? Напишу чтобы не ставили других модов на ДТВ, очевидно же. У меня вот таких не оказалось, хотя я неплохо обмазал свой Скайрим, всё работает.
Ну, кроме тех фантомных маркеров и необходимости играть с сейва до первого посещения дома. А ещё Лидку не вышло прогнать назад в Драконий Предел.
Плагин привязан к Скайриму и Хертфайр.
Добавлено (13 Февраля 2014, 17:01) --------------------------------------------- Алсо, как тут добавлять больше одной цитаты за раз в сообщение? При добавлении второй первая исчезает.