• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [OmnisiahPriest]

Результаты поиска
OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 декабря 2013, 15:18



43
Делаю плагин, добавляющий двемерский дом-подземелье и меняющий кусок местности у входа. С чем пока не разобрался:

1. Чтобы по получению ключа от дома он становился собственностью игрока (или был изначально, если можно только так)?
2. Сделать возможным поселение в доме усыновлённых детей и жены.
Для этого нужны какие-то особые маркеры, чтобы они знали, где их кровати и сундуки?
3. Редактировать LOD в одном небольшом месте большого мира (Тамриэля). После того, как "отрыл" часть горы, вылезла размытая проходимая насквозь текстура. Скрин загружу позже, но может и так кто понял суть проблемы.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 декабря 2013, 10:50 | Отредактировано: OmnisiahPriest - 21 декабря 2013, 11:44



43
1. Нашёл мод "Усыновление детей в Скайриме v2.0.7", говорят, что через него можно заселить семью даже в свой дом. Пробовал кто-то?
И как в редакторе назначить дом как собственность игрока? В параметрах ячейки не нашёл.

2. что делают красные крестики с белыми или чёрными квадратиками сверху?
Они соединены с группами объктов в доме. Один – со всеми предметами в спальне, другой – в кухне. Подозреваю, что они нужны для покупки обставки дома у управителя.
А если их поубирать и обставить дом всем нужным изначально, то просто соотвествующие диалоги у управителя станут бесполезны, а в остальном последствий не будет, верно?
И где можно найти инфу по работе с этими штуками, вдруг я захочу сделать дом улучшаемым постепенно?

3. Как отключить отображение LOD в редакторе? Раньше находил, но уже не помню.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 декабря 2013, 15:19



43
1.  Как в редакторе назначить дом как собственность игрока? В параметрах ячейки не нашёл.
Нужно для мода "Усыновление детей в Скайриме v2.0.7", говорят, что через него можно заселить семью в свой созданный дом.

2. Как отключить отображение LOD в редакторе? Раньше находил, но уже не помню.

3. Нужна помощь знатока СK в редактировании небольшого участка LOD мира Тамриэль. Платно.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 декабря 2013, 15:54



43
Цитата Imperator3

При создании новой ячейки активны оба выпадающих списка

А редактирование старой? У меня кнопка ОК не активна, не могу применить изменение.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 декабря 2013, 19:42



43
Почему нельзя редактировать параметры локаций, которые затрагивает мой плагин (помеченные *)?
Не могу поставить игрока хозяином локации, приходится для этого делать плагин поверх моего плагина, бред же.

И как переименовывать плагин?

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 декабря 2013, 20:44 | Отредактировано: OmnisiahPriest - 23 декабря 2013, 20:46



43
> забыл нажать кнопку Set as active file
Я не настолько нуб. :)
Как раз таки при активном еспшнике моего плагина не могу редактировать переметры локации, все поля просто не активны, серые.

> Заходишь в папку Data, находишь нужный esp и переименовываешь также, как и любой другой файл
Раньше (полтора года назад) делал так, но после этого то ли игра перестала видеть плагин, то ли редактор. Попробую снова.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 декабря 2013, 22:34



43
Я там выше уже писал, но теперь всё с фото.

http://vk.com/album33572964_183655144
Вот эту бяку может кто взяться пофиксить? Согласен заплатить, скажите сколько.

Добавлено (25 Декабря 2013, 02:34)
---------------------------------------------
Расставил по дому источники света, отбрасывающие тень. Настроил радиус и яркость.
Захожу в игру - они не работают все сразу, некоторые включаются/выключаются в зависимости от местоположения игрока и направления его взгляда.

Может имеет значение их кол-во и плотность расположения?


OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 декабря 2013, 22:05 | Отредактировано: OmnisiahPriest - 26 декабря 2013, 02:02



43
Цитата Artem13

не более 4 одновременно

Я уже и так урезался с 14 до 5 ><
Очень уж они мне понравились.

Как задавать маршрут патрулирования существу?
Раньше это знал и делал, но не могу вспомнить сейчас.

И как сделать предмет в инвентаре НПС респаунящимся? Подкинул золота вайтранским торговцам, но подозреваю, что оно не будет пополняться по мере убывания выше стандартных пределов.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 декабря 2013, 22:51 | Отредактировано: OmnisiahPriest - 27 декабря 2013, 00:45



43
Нашёл на Нексусе инструкцию по тому, как сделать возможность заселять в дом жену и детей, но понимаю не все пункты.
Кто силён в английском и  СК - помогите пожалуйста. Например, что за  "LocTypePlayerHouse keyword" вообще и где это ключевое слово добавлять?  В редакторе по названию нахожу эти кейворды, а что делать - не понимаю.



Вкладка в свойствах предмета "Lokation Ref Type" - это и есть то место, где нужно выбрать, например "BYOH_ChildDiningTable"  в случае со стулом?

Особенно не доходит пока вот это:


OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 декабря 2013, 00:06



43
И я правильно понимаю, что должен затрагиваться и наружный мир у дома?

"Front Door in the Exterior should have loc ref:
BYOHFrontDoor
" - отметить маркером наружную входную дверь?

"In your exterior location you need to add at least one marker with the BYOH_ChildSandboxOutside keyword" - этот маркер ставится снаружи дома, в мире Tamriel?

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 декабря 2013, 21:11 | Отредактировано: OmnisiahPriest - 27 декабря 2013, 22:22



43
Дано:
- Мой плагин, только ванильные модели
- Плагин "Поместье Водоём светлячков"
- файл bsa с новыми моделями для этого плагина

Вопрос: как правильно перетащить эти новые модели в свой плагин, чтобы они сохранились?
Одни модели, плагин не нужен.

Может прокатит просто присвоить bsa-файлу то же имя, что и у плагина? Чтобы игра и СК грузили их вместе.
А модельки просто поперетаскивать. Но, подозреваю, что так нее делается.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 декабря 2013, 16:54



43
Прога TES5 Edit, обзор контейнеров, добавляемых моим плагином. Сверху часть пунктов в списке зелёная. Это значит, что я изменил свойства стандартных контейнеров без назначения им другого ID и лучше откатить эти изменения?

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 декабря 2013, 03:13



43
Парни, я тут нашёл дичайшую годноту под названием "Skyrim Flora Overhaul - Summer Edition". Хотеть оттуда повытаскивать модели деревьев себе в плагин.
Модели и текстуры идут уже распакованными, как создать новую модель и прикрепить текстуру выше мне уже рассказали.

А вот как правильно упаковать эти модели в комплект к моему плагину? Подозреваю, что нужно повытаскивать их, сохраняя структуру папок.

Добавлено (30 Декабря 2013, 07:13)
---------------------------------------------
Как узнать, где лежит текстура для модели и как она называется?


OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 января 2014, 19:38



43
Делаю подземелье - притащил в свою ячейку всё из "Пещера Мерцающий Туман" и "Грот Мерцающий Туман", соединил, проверяю: больше половины стен, потолой, камней и д.р. статиков исчезают в зависимости от местонахождения игрока и поворота камеры.
Т.е. они есть, но текстура пропадает. Что это такое?

Не хочется делать подземелье с нуля. :(

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 января 2014, 16:38



43
Есть кто понимающий это?

- You need
to create an interior location for the house; It needs to have the

  LocTypePlayerHouse keyword. Add
LocTypeDwelling" and LocTypeHouse for

  good measure as well.

- You need
an exterior location as a parent to the interior location with the

  BYOH_LocTypeHomestead keyword (preferred) or
an exterior with the LocTypeCity

  keyword. The latter is not recommended as
this would make it difficult to

  detect whether you are living in a vanilla
home or in a custom home. Also add

  the LocTypeHabitation keyword.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 января 2014, 20:07 | Отредактировано: OmnisiahPriest - 7 января 2014, 20:14



43
Цитата slastik

чтобы объект проигрывал анимацию, но по требованию

Хотел такое сделать, но максимум что получилось - чтобы объект, проигрывающий анимацию, появлялся после активации рычага.
Это прокатывает с душем и ванной, но для двемерских машин - не то.

Вспомни, есть ли такое в игре, а потом найди и скопируй. Наверное, дело всё в скрипте, цепляемом на активатор.
Хотя в свойствах предметов нет пункта "Не проигрывать анимацию по-умолчанию".

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 января 2014, 20:06



43
Делаю диалоги для квеста. Нужно, чтобы персонаж заговорил со мной первым когда я подойду к нему. Как делать?

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 января 2014, 18:00 | Отредактировано: OmnisiahPriest - 9 января 2014, 18:32



43
Сделал персонажа, квест и ветку диалогов по первому и второму квестовым уроках Кальяна. У персонажа диалог не появляется. Убирал привязку к персонажу и к стадии квеста - аналогично. Побегал по Ривервуду - ни у кого диалог не появился. 
ЧЯДНТ?

И как привязать те штуки, что в WORLD DATA > LOCATION к экстерьеру? 
К интерьеру понятно, там ячейка и её свойства, все дела.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 января 2014, 21:11



43
Как установить правильно TESVSnip? У меня ошибку при запуске выдаёт, про шрифты что-то.

Добавлено (27 Января 2014, 23:30)
---------------------------------------------
Или каким другим способом можно отвязать лишний мастерфайл? В редакторе удалить из списка не получается, не исчезает просто.

Добавлено (28 Января 2014, 01:11)
---------------------------------------------
Сделал крупный плагин с домом. Поддержка "Усыновление детей в Скайриме", все дела.
Так вот, переселяю туда семью, детишки норм всё - по дому бегают, маркерами пользуются. А вот с женой трабла - в доме стоит на одном месте, на улицу выйдет - пройдётся до одной точки, постоит, и назад. Хотя разные маркеры есть везде. Ну там сесть на лавочку или на грядке махать тяпкой.


OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 января 2014, 22:15



43
Цитата Myprism

определяется AI-пакетами

Пакеты стандартные, нпс - Лидия.

Добавлено (29 Января 2014, 02:15)
---------------------------------------------
Вот ещё момент. Решил сделать несколько вариаций для плагина. Например, пустой обеденный стол для тех, кто хочет вручную расставить всё. Запустил в редактореЮ не выделяя активным, удалил всё со стола, сохранил это в маленький 5-кб файл.
В лаунчере ставлю его ниже основного. Захожу в игру - всё на своих местах, как и было. ЧЯДНТ?


OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 февраля 2014, 02:12



43
Нужно как-то реализовать такое: Лидия должна продолжать тусить в палатах ярла даже после покупки Дома Тёлых Ветров. А в доме поселяться только если ГГ женится на ней.
Как сделать?

Хочу переделать дом, и освободить место за счёт комнаты хускарла - один из пунктов плана.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 февраля 2014, 05:02



43
И как можно вырезать из сохранения всю инфу, касающуюся одной ячейки?
Тот самый БризиХоум, да.

Добавлено (08 Февраля 2014, 09:02)
---------------------------------------------

Цитата Myprism

Хускарл это охранник дома Довакина и самого Довакина. Вот именно поэтому игрок получает отдельного хускарла вместе с каждым домом.


Я в курсе, и именно это я хочу изменить.

Стоп, а если маркер "вайтран хускарл" перенести сразу в Драконий Предел, может это всё и решит?

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 февраля 2014, 17:27



43
Цитата Samund

И еще раз манекены. Скрипт мне помог, бегать по локации они перестали.

Можешь поделиться инфой по доведению манекенов до ума?
У меня спрыгивают с постаментов, не говоря уже о том, что они как живые.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 февраля 2014, 17:49



43
Парни, как убрать невидимые маркеры звука и света?
Переделываю Дом Тёплых Ветров. На первом этаже остался звук кипящего котелка, хотя он давно удалён.
И на втором этаже лучи света от дырок в крыше остались.
Маркеров просто нет ><

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 февраля 2014, 18:34



43
Цитата Gargule

Попробуй "M"

Не, я же не первый месяц в СК. Все маркеры включены, во вкладке "Показать/скрыть окна" проверял.
Другие звуковые и световые есть.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 февраля 2014, 16:51



43
Цитата Myprism

Ты создашь боольшие проблемы всем, чьи моды завязаны на этот дом. Кроме того, ты получишь проблемы совместимости с дополнениями к Скайриму. Мод либо будет требовать всех дополнений и не будет работать без них

Насчет первого - предупрежу людей. У меня это будет один мод, меняющий дом. Пока всё норм, если заходить с сохранения до первого посещения. Скоро буду тестить как там будет вести себя семья.
Второе - специально сделал так, чтобы работал на одном Скайриме и Хертфайр.

Так насчёт невидимых звуковых и световых маркеров есть чо?

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 февраля 2014, 19:14



43
Цитата zzOKzz

и в игре ничего не работает.

К esp нельзя привязать, по-моему. Только в esm.

Используемым ресурсам назначай новый айди - появятся.
Модель и текстуры не нужно переименовывать, просто измени ID в "базовых свойствах" и согласись на создание нового объекта.

Я так из нескольких модов с домами свой собрал.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 февраля 2014, 19:25



43
Какой прогой редактировать сохранения? Нужно вырезать инфу об одной локации, чтобы было так, как будто ГГ её ещё не посещал.
Слышал, есть софтина специальная.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 февраля 2014, 23:32



43
Цитата W@nTeD

Есть по этому поводу, куча программ и инструментов! Некоторые есть на этом сайте!

Может хоть скажешь, что мне гуглить? Здесь, в разделе инструментов, не нашёл ни одной проги с описанием, где сказано о сохранениях.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 февраля 2014, 13:01 | Отредактировано: OmnisiahPriest - 13 февраля 2014, 13:00



43
Цитата Samund

Однако не на всех статиках создаются навмеши, в моем случае создались под основаниями. И манекены спускались вниз, соответственно.



Вот! Вот то, что мне было нужно. Сделал - помогло.
А что головой крутит как живой - фиг с ним уже, главное что на месте стоит.

Добавлено (13 Февраля 2014, 16:58)
---------------------------------------------
Цитата Myprism
Внимание, ребята, мне наплевать на ваши проблемы и совместимость ваших модов?
Напишу чтобы не ставили других модов на ДТВ, очевидно же. У меня вот таких не оказалось, хотя я неплохо обмазал свой Скайрим, всё работает.

Ну, кроме тех фантомных маркеров и необходимости играть с сейва до первого посещения дома.
А ещё Лидку не вышло прогнать назад в Драконий Предел.

Плагин привязан к Скайриму и Хертфайр.

Добавлено (13 Февраля 2014, 17:01)
---------------------------------------------
Алсо, как тут добавлять больше одной цитаты за раз в сообщение? При добавлении второй первая исчезает.


Форум » Записи участника [OmnisiahPriest]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб