Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Greenviper  Offline  Сообщение №481 написано: 8 марта 2012, 04:26



957
DjDe, как его добавить объясни? мне все говорят добавь, но как?


А ты присоединился к нам?
emporiozaka  Offline  Сообщение №482 написано: 8 марта 2012, 07:12



1
Как сделать так чтобы трупы во время битв ББ и ИЛ, например за форты, оставались до конца боя, а не исчезали сразу. Как я понял там лимит трупов на ячейку, как это можно поправить? Хочу чтоб битвы были более эпичные с горами окровавленных трупов. Заранее благодарю)

Monroe  Offline  Сообщение №483 написано: 8 марта 2012, 07:15 | Отредактировано: Mohave_Ranger - 8 марта 2012, 07:17



857
Greenviper,

Greenviper  Offline  Сообщение №484 написано: 8 марта 2012, 07:16



957
Mohave_Ranger, ох сенькю вери мач, сейчас все попробую и отпишусь тебе))))))


А ты присоединился к нам?
chemodan  Offline  Сообщение №485 написано: 8 марта 2012, 09:44



1
у меня проблема, запускаю редактор, он грузится не долго, затем вылазит уведомление мол skyrim creanion kit не работает,
ожидается закрытие программы. что делать??помогите...пожалуйста

who like that?
RemCold  Offline  Сообщение №486 написано: 8 марта 2012, 11:17 | Отредактировано: RemCold - 8 марта 2012, 13:18



2
в общем 28 страниц пролистал,дальше уже не могу.Спрошу сразу.

Создал норда мужика.Под него сделал класс,поведение.Все отлично работает.
То же самое попробовал,но сделал девушку норда.Все.Не хочет говорить.Максимум можно жениться.Даже диалог наемника вставлял.Деньги не берет и не хочет идти.

пробовал даже делать по туториалу: https://modgames.net/publ/12-1-0-1609
результат тот же.

_________________________________
решение ОТЧАСТИ найдено.Голос "FemaleNord" не позволяет открыть окно диалога.Поставил "FemaleCommander" как у Эйлы Охотницы-сразу заработало.
______________________________________
в общем только несколько типов голосов позволяют начать диалог.Увы и ах.

Monroe  Offline  Сообщение №487 написано: 8 марта 2012, 11:39



857
chemodan, на вопрос ответь "Отмена" потом просто жди если будет выдавать ошибку нажми "Ожидать отклика программы"

4ton  Offline  Сообщение №488 написано: 8 марта 2012, 13:47



26
А можно где-то найти русские уроки по открытым мирам? Например, вот хотел region editor поковырять - нифига не понятно...(

Monroe  Offline  Сообщение №489 написано: 8 марта 2012, 14:18



857
4ton, вот сайтец хороший
http://creationkit.ru/

Добавлено (08.03.2012, 18:18)
---------------------------------------------
и
http://ru.creationkit.wikia.com


4ton  Offline  Сообщение №490 написано: 8 марта 2012, 16:09



26
Спасибо, посмотрим)

Crow2012  Offline  Сообщение №491 написано: 9 марта 2012, 02:20



37
Очередной косяк бесезды нашел, помогите советом, как можно это исправить. Вобщем дело касательно врат ведущих из Скулдафна в Совнгард, а именно дело в посохе драконьего жреца. Он должен вставляться и выниматься без проблем, а на деле выходит что вставив его для открытия прохота обратно уже никак не забрать. А ведь посох то хороший и многие я уверен хотели бы забрать его с собой. Вобщем убив несколько часов пришел к мнению, что нужен подходящий скрипт для стойки в которую крепится посох. Я ставил туда скрипт от статуи Изграмора (C06YsgramorStatueScript) после чего стало возможным вытащить посох из паза, но обратно уже не ставится, да и проход без посоха продолжает работать. Сам я в скриптах не шарю и только начинаю их изучение, если кто может составить грамотный скрипт, или подсказать как это сделать, буду благодарен.

Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
ОлдЮзр  Offline  Сообщение №492 написано: 9 марта 2012, 11:48



18
Приветствую всех креативных людей!
Прошу поделиться ссылками на почитать или советами как сделать.
Суть в следующем: У меня уже есть неплохая идея, квест с диалогами, на локациях есть квестовые дневники, непись благодарит за помощь, когда завершается квест. Но я уперся в то, что не знаю как сделать маркеры для игрока и как добавить задание в список заданий игрока.
Всего квест затрагивает 3 непися, которые в игре мало задействованы, плюс душекромсательная история этих персонажей :)

Прошу откликнуться, не хочется бросать его на пол пути.
Кстати: если у спецов появится желание, могу отдать мод на доработку с передачей прав публикации. Мне не особо лавры нужны.
На мой скромный взгляд, игра станет поинтереснее однозначно.

tokarevgenij  Offline  Сообщение №493 написано: 9 марта 2012, 14:32



13
люди помогите набрал кучу интересных модов но я так понимаю имеется ограничение на количество подключенных модов?
если кто знает какое количество модов можно подключить?
и как объединить несколько модов в один чтобы создать одинь большой мод? желательно в стиле для нубов т.е. подробно
и как сделать для него BSA чтобы все работало
заранее блогадорю за помощь

VladimirCooper  Offline  Сообщение №494 написано: 9 марта 2012, 14:41 | Отредактировано: VladimirCooper - 9 марта 2012, 16:36



11
Здравствуйте, уважаемые формучане!
Имеется мод, с созданной локацией в формате .esm и .bsa архивом, изначально мод был на английском языке, но кто-то из мододелов перевел его и в уже переведенном виде этот мод попал ко мне. Автор мода сохранил его как мастер-файл по каким-то неведанным мне причинам. Переводчик же конвертировал его в .esp посредством изменения значения 8 ячейки через HEX-редактор на 00. Это мод не на 100% переведен и я хотел его допереводить, но неожиданно столкнулся с такой проблемой: при редактировании, сохранении ошибок и затруднений не возникало, но потом загрузившись в игру я обнаружил что данной локации по-просту нет.... вышел из игры, загрузил мод в CK и увидел что данной локации нет и в моде 0_о... Как такое возможно? я редактировал редактировал и опля и нет ничего... Мне интересно после редактирования в HEX - редакторе и последующего редактирования в СК нужно обратно восстанавливать файл через НЕХ-редактор в формат мастер-файла и потом уже загружать игру или не обязательно? т.е я отредактировал еспшник сохранил проверил изменения в игре и дальше продолжаю редактирование или все же нужно после редактирования в СК обратно переделывать в есм и потом уже загружать игру? Может быть есть какие либо нюансы конвертирования мастер-файла в плагин-файл не известные мне? Заранее спасибо

akinos  Offline  Сообщение №495 написано: 9 марта 2012, 14:50



157
Цитата tokarevgenij

люди помогите набрал кучу интересных модов но я так понимаю имеется ограничение на количество подключенных модов?
если кто знает какое количество модов можно подключить?
и как объединить несколько модов в один чтобы создать одинь большой мод? желательно в стиле для нубов т.е. подробно
и как сделать для него BSA чтобы все работало
заранее блогадорю за помощь

Предпочитаю склеивать с помощью Кита, но обычно склеивают с помощью SKedit, насчет предела не уверен но у обливиона было 255. Насчет BSA я их делал раньше с помощью Fallout Mod Manager, там был BSA tool, но сейчас в этих контейнерах нету смысла(лично для меня).

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
oleg088097  Offline  Сообщение №496 написано: 9 марта 2012, 15:00



49
Опытные моддеры плиз сделайте мод для скайрима, вроде двемерского парашута (в обливион вроде был)

Greenviper  Offline  Сообщение №497 написано: 9 марта 2012, 15:26



957
oleg088097, не сюда пишешь и да сразу тебе скажу никто не сделает, если тебе что то надо то делай это сам, не зря ведь разрабы выпустили редактор


А ты присоединился к нам?
tokarevgenij  Offline  Сообщение №498 написано: 9 марта 2012, 15:57



13
Цитата akinos

Quote (tokarevgenij)
люди помогите набрал кучу интересных модов но я так понимаю имеется ограничение на количество подключенных модов?
если кто знает какое количество модов можно подключить?
и как объединить несколько модов в один чтобы создать одинь большой мод? желательно в стиле для нубов т.е. подробно
и как сделать для него BSA чтобы все работало
заранее блогадорю за помощь
Предпочитаю склеивать с помощью Кита, но обычно склеивают с помощью SKedit, насчет предела не уверен но у обливиона было 255. Насчет BSA я их делал раньше с помощью Fallout Mod Manager, там был BSA tool, но сейчас в этих контейнерах нету смысла(лично для меня).


а подробно можешь объяснить как это сделать и где взять эту прогу?

VladimirCooper  Offline  Сообщение №499 написано: 9 марта 2012, 16:36



11
Цитата VladimirCooper

Здравствуйте, уважаемые формучане!
Имеется мод, с созданной локацией в формате .esm и .bsa архивом, изначально мод был на английском языке, но кто-то из мододелов перевел его и в уже переведенном виде этот мод попал ко мне. Автор мода сохранил его как мастер-файл по каким-то неведанным мне причинам. Переводчик же конвертировал его в .esp посредством изменения значения 8 ячейки через HEX-редактор на 00. Это мод не на 100% переведен и я хотел его допереводить, но неожиданно столкнулся с такой проблемой: при редактировании, сохранении ошибок и затруднений не возникало, но потом загрузившись в игру я обнаружил что данной локации по-просту нет.... вышел из игры, загрузил мод в CK и увидел что данной локации нет и в моде 0_о... Как такое возможно? я редактировал редактировал и опля и нет ничего... Мне интересно после редактирования в HEX - редакторе и последующего редактирования в СК нужно обратно восстанавливать файл через НЕХ-редактор в формат мастер-файла и потом уже загружать игру или не обязательно? т.е я отредактировал еспшник сохранил проверил изменения в игре и дальше продолжаю редактирование или все же нужно после редактирования в СК обратно переделывать в есм и потом уже загружать игру? Может быть есть какие либо нюансы конвертирования мастер-файла в плагин-файл не известные мне? Заранее спасибо



Разобрался сам;)

Follolub  Offline  Сообщение №500 написано: 9 марта 2012, 18:17 | Отредактировано: Follolub - 9 марта 2012, 18:22



36
Кто знает где достать тутор по созданию рас в creation cit(Изменение черт лица все такое)

ОлдЮзр  Offline  Сообщение №501 написано: 10 марта 2012, 08:57



18
Ребята, подскажите, как стартануть квест при прочтении дневника?

Demolir  Offline  Сообщение №502 написано: 10 марта 2012, 09:19



420
Цитата Egil

Ребята, подскажите, как стартануть квест при прочтении дневника?



Дневника какого, своего или книги? Если второй вариант, то скриптик простенький нужно заделать и повесить на книжку. За образец можно взять это:



Кто-нибудь пробовал работать над созданием bsa-архивов? Я использую для этого прогу BSAopt, все вроде конвертируется нормально, но игра отказывается воспринимать архивы (не помогает и редактирование ini-файла). Проверял-перепроверял компрессию, но это не дало эффекта... unsure

Не судите, да не судимы будите...
ОлдЮзр  Offline  Сообщение №503 написано: 10 марта 2012, 09:33 | Отредактировано: Egil - 10 марта 2012, 09:47



18
Цитата Demolir

Дневника какого, своего или книги? Если второй вариант, то скриптик простенький нужно заделать и повесить на книжку. За образец можно взять это:

Дневник не свой. Кроме того, он останется на месте и только при его прочтении мне надо стартануть ветку квеста.
Сейчас попробую твой код.
/Добавлено/
Нет, так не стартанул. Копаю дальше. :)
//Добавлено//
Стартанул!!! Благодарю друже!!! :)

oleg088097  Offline  Сообщение №504 написано: 10 марта 2012, 12:15



49
Цитата Greenviper

oleg088097, не сюда пишешь и да сразу тебе скажу никто не сделает, если тебе что то надо то делай это сам, не зря ведь разрабы выпустили редактор


Домик переделать это я смогу, хоть и с камерой в Creatione не в ладах, но там то скрипты.

Myprism  Offline  Сообщение №505 написано: 10 марта 2012, 13:17


Физик


Сначала поделюсь решением: Если настенные стойки для крепления мечей и щита повёрнуты на 90 или 270 градусов, то мечи переворачиваются рукоятками вниз и закрепляются ВЫШЕ щита. Чтобы вылечить, надо крепления мечей повернуть относительно крепления щита на 1 градус, так, чтобы общая конструкция стала выпуклой (правая стойка на -1, левая на +1 относительно центра). Тогда мечи расположатся за щитом и ручками вверх.

Теперь вопрос. Замучился с освещением. Как только кликаю мышкой на источнике света, чтобы отредактировать его свойства, так часть освещаемых им текстур (квадраты пола, например) становятся темнее, причём разной яркости. Т.е. пол становится как шахматная доска и яркости квадратов скачком меняются при смене положения наблюдателя. Как исправлять? Или как безопасно редактировать источники?

Defox  Offline  Сообщение №506 написано: 10 марта 2012, 14:08


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Народ. Очень важный вопрос. Как сделать так чтоб диалоги без озвучки показывались БОЛЬШЕ полсекунды? Фактически резко исчезают строчки диалогов в игре.
Второй вопрос. У меня иногда окно предпросмотра заглючивает и превращается в полоску. Попытка растянуть обратно не получается. Только удаление СкайримЕдиторПрефс.ини помогает.
Жду ответа.

ОлдЮзр  Offline  Сообщение №507 написано: 10 марта 2012, 14:37



18
Цитата defox

У меня иногда окно предпросмотра заглючивает и превращается в полоску.


В смысле окно рендеринга? Мож дрова сырые, не? Ни разу не столкнулся с таким траблом.

Defox  Offline  Сообщение №508 написано: 10 марта 2012, 14:51 | Отредактировано: defox - 10 марта 2012, 14:55


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Именно предпросмотра. Preview'

А вот с диалогами действительно лажа. Запись не помогает. Я решил квест замутить. Вечно у беседки всё через ... Зачем надо было испортить режим чтения если озвучки нет! В вегасе норм всё было!

Да. Ещё вопрос. Режим просмотра от первого лица по клавише Ё убрали? Если да то это вобще полная лажа. Я без неё как без рук. unsure

Monroe  Offline  Сообщение №509 написано: 10 марта 2012, 14:56



857
Цитата defox

БОЛЬШЕ полсекунды?


Ну в НВ это решалось выбором типа голоса

Demiduss  Offline  Сообщение №510 написано: 10 марта 2012, 15:28



8
Други я этот вопрос уже задавал ну пусть задам ещё раз(мне не ответели :( )
Вобщем открываю КК подключаю скурим.есп всё задорно.Но где у меня окошко Сеll window не отображается!!Точнее изначально стоит галочка во view,что окно запущено но его нет...а как галочку убираю появляется полоска 2 см с надписью селл виндоу.Эт омг?

Спасибо за худшее обслуживание,отвратительно проведённое время,среди бронелифчиков и роналов,конанов варваров.Под каждым "произведением",которое заведомо будет уг в глазах пользователя,заблочены комментарии.Банят всех неугодных админам.Такую ситуацию видел только на PG и канобу.Ещё раз спасибо.
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб