Как сделать так чтобы трупы во время битв ББ и ИЛ, например за форты, оставались до конца боя, а не исчезали сразу. Как я понял там лимит трупов на ячейку, как это можно поправить? Хочу чтоб битвы были более эпичные с горами окровавленных трупов. Заранее благодарю)
Изменение репутации для пользователя Monroe
MonroeOffline
Сообщение №483
написано: 8 марта 2012, 07:15
| Отредактировано: Mohave_Ranger - 8 марта 2012, 07:17
у меня проблема, запускаю редактор, он грузится не долго, затем вылазит уведомление мол skyrim creanion kit не работает, ожидается закрытие программы. что делать??помогите...пожалуйста
who like that?
Изменение репутации для пользователя RemCold
RemColdOffline
Сообщение №486
написано: 8 марта 2012, 11:17
| Отредактировано: RemCold - 8 марта 2012, 13:18
в общем 28 страниц пролистал,дальше уже не могу.Спрошу сразу.
Создал норда мужика.Под него сделал класс,поведение.Все отлично работает. То же самое попробовал,но сделал девушку норда.Все.Не хочет говорить.Максимум можно жениться.Даже диалог наемника вставлял.Деньги не берет и не хочет идти.
_________________________________ решение ОТЧАСТИ найдено.Голос "FemaleNord" не позволяет открыть окно диалога.Поставил "FemaleCommander" как у Эйлы Охотницы-сразу заработало. ______________________________________ в общем только несколько типов голосов позволяют начать диалог.Увы и ах.
Очередной косяк бесезды нашел, помогите советом, как можно это исправить. Вобщем дело касательно врат ведущих из Скулдафна в Совнгард, а именно дело в посохе драконьего жреца. Он должен вставляться и выниматься без проблем, а на деле выходит что вставив его для открытия прохота обратно уже никак не забрать. А ведь посох то хороший и многие я уверен хотели бы забрать его с собой. Вобщем убив несколько часов пришел к мнению, что нужен подходящий скрипт для стойки в которую крепится посох. Я ставил туда скрипт от статуи Изграмора (C06YsgramorStatueScript) после чего стало возможным вытащить посох из паза, но обратно уже не ставится, да и проход без посоха продолжает работать. Сам я в скриптах не шарю и только начинаю их изучение, если кто может составить грамотный скрипт, или подсказать как это сделать, буду благодарен.
Приветствую всех креативных людей! Прошу поделиться ссылками на почитать или советами как сделать. Суть в следующем: У меня уже есть неплохая идея, квест с диалогами, на локациях есть квестовые дневники, непись благодарит за помощь, когда завершается квест. Но я уперся в то, что не знаю как сделать маркеры для игрока и как добавить задание в список заданий игрока. Всего квест затрагивает 3 непися, которые в игре мало задействованы, плюс душекромсательная история этих персонажей
Прошу откликнуться, не хочется бросать его на пол пути. Кстати: если у спецов появится желание, могу отдать мод на доработку с передачей прав публикации. Мне не особо лавры нужны. На мой скромный взгляд, игра станет поинтереснее однозначно.
люди помогите набрал кучу интересных модов но я так понимаю имеется ограничение на количество подключенных модов? если кто знает какое количество модов можно подключить? и как объединить несколько модов в один чтобы создать одинь большой мод? желательно в стиле для нубов т.е. подробно и как сделать для него BSA чтобы все работало заранее блогадорю за помощь
Изменение репутации для пользователя VladimirCooper
VladimirCooperOffline
Сообщение №494
написано: 9 марта 2012, 14:41
| Отредактировано: VladimirCooper - 9 марта 2012, 16:36
Здравствуйте, уважаемые формучане! Имеется мод, с созданной локацией в формате .esm и .bsa архивом, изначально мод был на английском языке, но кто-то из мододелов перевел его и в уже переведенном виде этот мод попал ко мне. Автор мода сохранил его как мастер-файл по каким-то неведанным мне причинам. Переводчик же конвертировал его в .esp посредством изменения значения 8 ячейки через HEX-редактор на 00. Это мод не на 100% переведен и я хотел его допереводить, но неожиданно столкнулся с такой проблемой: при редактировании, сохранении ошибок и затруднений не возникало, но потом загрузившись в игру я обнаружил что данной локации по-просту нет.... вышел из игры, загрузил мод в CK и увидел что данной локации нет и в моде 0_о... Как такое возможно? я редактировал редактировал и опля и нет ничего... Мне интересно после редактирования в HEX - редакторе и последующего редактирования в СК нужно обратно восстанавливать файл через НЕХ-редактор в формат мастер-файла и потом уже загружать игру или не обязательно? т.е я отредактировал еспшник сохранил проверил изменения в игре и дальше продолжаю редактирование или все же нужно после редактирования в СК обратно переделывать в есм и потом уже загружать игру? Может быть есть какие либо нюансы конвертирования мастер-файла в плагин-файл не известные мне? Заранее спасибо
люди помогите набрал кучу интересных модов но я так понимаю имеется ограничение на количество подключенных модов? если кто знает какое количество модов можно подключить? и как объединить несколько модов в один чтобы создать одинь большой мод? желательно в стиле для нубов т.е. подробно и как сделать для него BSA чтобы все работало заранее блогадорю за помощь
Предпочитаю склеивать с помощью Кита, но обычно склеивают с помощью SKedit, насчет предела не уверен но у обливиона было 255. Насчет BSA я их делал раньше с помощью Fallout Mod Manager, там был BSA tool, но сейчас в этих контейнерах нету смысла(лично для меня).
Quote (tokarevgenij) люди помогите набрал кучу интересных модов но я так понимаю имеется ограничение на количество подключенных модов? если кто знает какое количество модов можно подключить? и как объединить несколько модов в один чтобы создать одинь большой мод? желательно в стиле для нубов т.е. подробно и как сделать для него BSA чтобы все работало заранее блогадорю за помощь Предпочитаю склеивать с помощью Кита, но обычно склеивают с помощью SKedit, насчет предела не уверен но у обливиона было 255. Насчет BSA я их делал раньше с помощью Fallout Mod Manager, там был BSA tool, но сейчас в этих контейнерах нету смысла(лично для меня).
а подробно можешь объяснить как это сделать и где взять эту прогу?
Изменение репутации для пользователя VladimirCooper
Здравствуйте, уважаемые формучане! Имеется мод, с созданной локацией в формате .esm и .bsa архивом, изначально мод был на английском языке, но кто-то из мододелов перевел его и в уже переведенном виде этот мод попал ко мне. Автор мода сохранил его как мастер-файл по каким-то неведанным мне причинам. Переводчик же конвертировал его в .esp посредством изменения значения 8 ячейки через HEX-редактор на 00. Это мод не на 100% переведен и я хотел его допереводить, но неожиданно столкнулся с такой проблемой: при редактировании, сохранении ошибок и затруднений не возникало, но потом загрузившись в игру я обнаружил что данной локации по-просту нет.... вышел из игры, загрузил мод в CK и увидел что данной локации нет и в моде 0_о... Как такое возможно? я редактировал редактировал и опля и нет ничего... Мне интересно после редактирования в HEX - редакторе и последующего редактирования в СК нужно обратно восстанавливать файл через НЕХ-редактор в формат мастер-файла и потом уже загружать игру или не обязательно? т.е я отредактировал еспшник сохранил проверил изменения в игре и дальше продолжаю редактирование или все же нужно после редактирования в СК обратно переделывать в есм и потом уже загружать игру? Может быть есть какие либо нюансы конвертирования мастер-файла в плагин-файл не известные мне? Заранее спасибо
Разобрался сам;)
Изменение репутации для пользователя Follolub
FollolubOffline
Сообщение №500
написано: 9 марта 2012, 18:17
| Отредактировано: Follolub - 9 марта 2012, 18:22
Ребята, подскажите, как стартануть квест при прочтении дневника?
Дневника какого, своего или книги? Если второй вариант, то скриптик простенький нужно заделать и повесить на книжку. За образец можно взять это:
Scriptname [Name] extends ObjectReference
int Property myStage Auto
Quest Property myQuest Auto
event onRead() myQuest.setStage(myStage) endEvent
Кто-нибудь пробовал работать над созданием bsa-архивов? Я использую для этого прогу BSAopt, все вроде конвертируется нормально, но игра отказывается воспринимать архивы (не помогает и редактирование ini-файла). Проверял-перепроверял компрессию, но это не дало эффекта...
Не судите, да не судимы будите...
Изменение репутации для пользователя ОлдЮзр
ОлдЮзрOffline
Сообщение №503
написано: 10 марта 2012, 09:33
| Отредактировано: Egil - 10 марта 2012, 09:47
Дневника какого, своего или книги? Если второй вариант, то скриптик простенький нужно заделать и повесить на книжку. За образец можно взять это:
Дневник не свой. Кроме того, он останется на месте и только при его прочтении мне надо стартануть ветку квеста. Сейчас попробую твой код. /Добавлено/ Нет, так не стартанул. Копаю дальше. //Добавлено// Стартанул!!! Благодарю друже!!!
Сначала поделюсь решением: Если настенные стойки для крепления мечей и щита повёрнуты на 90 или 270 градусов, то мечи переворачиваются рукоятками вниз и закрепляются ВЫШЕ щита. Чтобы вылечить, надо крепления мечей повернуть относительно крепления щита на 1 градус, так, чтобы общая конструкция стала выпуклой (правая стойка на -1, левая на +1 относительно центра). Тогда мечи расположатся за щитом и ручками вверх.
Теперь вопрос. Замучился с освещением. Как только кликаю мышкой на источнике света, чтобы отредактировать его свойства, так часть освещаемых им текстур (квадраты пола, например) становятся темнее, причём разной яркости. Т.е. пол становится как шахматная доска и яркости квадратов скачком меняются при смене положения наблюдателя. Как исправлять? Или как безопасно редактировать источники?
Народ. Очень важный вопрос. Как сделать так чтоб диалоги без озвучки показывались БОЛЬШЕ полсекунды? Фактически резко исчезают строчки диалогов в игре. Второй вопрос. У меня иногда окно предпросмотра заглючивает и превращается в полоску. Попытка растянуть обратно не получается. Только удаление СкайримЕдиторПрефс.ини помогает. Жду ответа.
А вот с диалогами действительно лажа. Запись не помогает. Я решил квест замутить. Вечно у беседки всё через ... Зачем надо было испортить режим чтения если озвучки нет! В вегасе норм всё было!
Да. Ещё вопрос. Режим просмотра от первого лица по клавише Ё убрали? Если да то это вобще полная лажа. Я без неё как без рук.
Други я этот вопрос уже задавал ну пусть задам ещё раз(мне не ответели ) Вобщем открываю КК подключаю скурим.есп всё задорно.Но где у меня окошко Сеll window не отображается!!Точнее изначально стоит галочка во view,что окно запущено но его нет...а как галочку убираю появляется полоска 2 см с надписью селл виндоу.Эт омг?
Спасибо за худшее обслуживание,отвратительно проведённое время,среди бронелифчиков и роналов,конанов варваров.Под каждым "произведением",которое заведомо будет уг в глазах пользователя,заблочены комментарии.Банят всех неугодных админам.Такую ситуацию видел только на PG и канобу.Ещё раз спасибо.