Здравствуйте, уважаемые формучане! Имеется мод, с созданной локацией в формате .esm и .bsa архивом, изначально мод был на английском языке, но кто-то из мододелов перевел его и в уже переведенном виде этот мод попал ко мне. Автор мода сохранил его как мастер-файл по каким-то неведанным мне причинам. Переводчик же конвертировал его в .esp посредством изменения значения 8 ячейки через HEX-редактор на 00. Это мод не на 100% переведен и я хотел его допереводить, но неожиданно столкнулся с такой проблемой: при редактировании, сохранении ошибок и затруднений не возникало, но потом загрузившись в игру я обнаружил что данной локации по-просту нет.... вышел из игры, загрузил мод в CK и увидел что данной локации нет и в моде 0_о... Как такое возможно? я редактировал редактировал и опля и нет ничего... Мне интересно после редактирования в HEX - редакторе и последующего редактирования в СК нужно обратно восстанавливать файл через НЕХ-редактор в формат мастер-файла и потом уже загружать игру или не обязательно? т.е я отредактировал еспшник сохранил проверил изменения в игре и дальше продолжаю редактирование или все же нужно после редактирования в СК обратно переделывать в есм и потом уже загружать игру? Может быть есть какие либо нюансы конвертирования мастер-файла в плагин-файл не известные мне? Заранее спасибо
|