Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

ОлдЮзр  Offline  Сообщение №511 написано: 10 марта 2012, 15:34



18
Цитата Demiduss

а как галочку убираю появляется полоска 2 см с надписью селл виндоу.Эт омг?

Двойным щелчком по этой полосочке попробуй.

Saifa  Offline  Сообщение №512 написано: 10 марта 2012, 15:38



1
Цитата defox

Народ. Очень важный вопрос. Как сделать так чтоб диалоги без озвучки показывались БОЛЬШЕ полсекунды? Фактически резко исчезают строчки диалогов в игре.
Второй вопрос. У меня иногда окно предпросмотра заглючивает и превращается в полоску. Попытка растянуть обратно не получается. Только удаление СкайримЕдиторПрефс.ини помогает.
Жду ответа.


Скопируй любой стандартный тип голоса с разрешением .fuz в папку со своим модом, переименуй, субтитры будут отображаться достаточное время как и все остальные в игре.

Defox  Offline  Сообщение №513 написано: 10 марта 2012, 16:13


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Уже нашёл способ. Просто нужно было указать тип голоса для персонажа. А затем вместо голоса тишину записать, нажать сохранить и генерировать. И всё норм. Но всё равно тупо. В вегасе было проще. nea

ОлдЮзр  Offline  Сообщение №514 написано: 10 марта 2012, 16:15



18
Цитата Saifa

Скопируй любой стандартный тип голоса с разрешением .fuz в папку со своим модом, переименуй, субтитры будут отображаться достаточное время как и все остальные в игре.

Весьма забавно получилось :)
На любой вопрос непись делает выдох как будто хук справа проводит :)
- Как дела?
- Хек.. ууу..
и т.д. lol
Надо поискать, чем эти звучки послушать, чтоб выбрать оптимальный..

Кстати, чем?

Dzarhagan1  Offline  Сообщение №515 написано: 10 марта 2012, 17:08



6
Подскажите пожалуйста,поставил NPC,стоят как вкопанные

ОлдЮзр  Offline  Сообщение №516 написано: 10 марта 2012, 17:20



18
Цитата Dzarhagan1

Подскажите пожалуйста,поставил NPC,стоят как вкопанные

А чего ты от них ожидаешь?

Вопрос по маркерам заданий.
У меня нормально отрабатывает диалог, выполняются задания, получаются вознаграждения. Но. Но не могу разобраться как установить маркер для текущей задачи. Чтоб игрок получал таргет..

Dzarhagan1  Offline  Сообщение №517 написано: 10 марта 2012, 17:27



6
Ну я хотел чтобы они взаимодействовали с окружением,а они стоят в доме и нифига не делают(сидели за столом,варили хавку)

tokarevgenij  Offline  Сообщение №518 написано: 10 марта 2012, 23:31



13
блин люди помогите нубу как сделать сборник модов что бы не кучу разных подключать а только один

Demolir  Offline  Сообщение №519 написано: 11 марта 2012, 01:13 | Отредактировано: Demolir - 11 марта 2012, 01:25



420
Цитата tokarevgenij

блин люди помогите нубу как сделать сборник модов что бы не кучу разных подключать а только один


Если моды довольно простые, вроде оружейных или пр., то можно использовать hex-редактор типа TESSnip. Он позволяет скопировать данные из одного esp в другой, к тому же можно отследить что с чем может вызвать конфликт..

Не судите, да не судимы будите...
Monroe  Offline  Сообщение №520 написано: 11 марта 2012, 03:40



857
Мне нужно что бы при выборе расы появлялось окно выбора способности, всего две способности, можете помочь со скриптом? насколько я знаю нужно создать сообщение с кнопками

ОлдЮзр  Offline  Сообщение №521 написано: 11 марта 2012, 04:30



18
Цитата Demolir

Не совсем понял вопрос, но думаю, что речь идет о квестовом MapMarker. Целевой указатель задается во вкладке Quest Objectives, непосредственно в окне создания квеста. Но..в отличии от квестовой системы Oblivion, нужно задать, так называемые квестовые псевдонимы (Quest Aliases) для нужного объекта, и уже их использовать в качестве MapMarker.


Да, так и делаю. К слову сказать, это моя первая работа в подобном редакторе.

oleg088097  Offline  Сообщение №522 написано: 11 марта 2012, 06:34



49
Цитата Egil

Весьма забавно получилось На любой вопрос непись делает выдох как будто хук справа проводит - Как дела? - Хек.. ууу.. и т.д. Надо поискать, чем эти звучки послушать, чтоб выбрать оптимальный.. Кстати, чем?


Конвертер я на тесгейме где-то видел

Greenviper  Offline  Сообщение №523 написано: 11 марта 2012, 07:42



957
у меня просьба кто может перевести магические эффекты а то они там все на английском самые простые я знаю как называются, а и еще у меня вопрос где менять урон от заклятий?


А ты присоединился к нам?
ОлдЮзр  Offline  Сообщение №524 написано: 11 марта 2012, 07:53



18
Цитата oleg088097


Конвертер я на тесгейме где-то видел


Ребята, у кого есть возможность, запишите 3 файлика тишины? - 2, 5, 10 сек.

oleg088097  Offline  Сообщение №525 написано: 11 марта 2012, 08:28



49
Я тут с управление немного в скуфешщт лше не поладил, а на какую кнопку можно сделать наклон поверхности. Не рельефа, а простой плиты материала

Добавлено (11.03.2012, 12:28)
---------------------------------------------
Egil
http://narod.ru/disk....p3.html
http://narod.ru/disk....p3.html
http://narod.ru/disk....p3.html


tokarevgenij  Offline  Сообщение №526 написано: 11 марта 2012, 09:13



13
Цитата Egil

Я поступил так: загружаешь КК, отмечаешь галочкой те плагины, что тебе нужны, но не делаешь их активными. Пробегаешь по всем по всем местам, где что-то модилось, меняешь что либо.. к примеру ставишь точку в ID, жмешь Ок, за тем меняешь как было. За тем нажимаешь сохранить. Указываешь КАК(имя). Когда изменений не сильно много, это годный вариант. Если пол игры затронуто, то умаешься.


если честно то я не чего не понял(((

oleg088097  Offline  Сообщение №527 написано: 11 марта 2012, 09:42



49
Цитата tokarevgenij

если честно то я не чего не понял(((


Несложно, но не всегда знаешь весь список изменений

Demolir  Offline  Сообщение №528 написано: 11 марта 2012, 10:10 | Отредактировано: Demolir - 11 марта 2012, 10:21



420
Цитата Greenviper

у меня просьба кто может перевести магические эффекты а то они там все на английском самые простые я знаю как называются, а и еще у меня вопрос где менять урон от заклятий?



Маг.эффекты никак не переведешь, а использовать сомнительные русификаторы - это лишний повод запороть мод.

За урон заклинаний отвечает показатель магнитуды (Magnitude).

Не судите, да не судимы будите...
Greenviper  Offline  Сообщение №529 написано: 11 марта 2012, 10:20



957
а мен кто нибудь поможет или нет? где менять урон от заклятий?


А ты присоединился к нам?
Monroe  Offline  Сообщение №530 написано: 11 марта 2012, 10:45



857
Greenviper, нужно крутить в заклитии каждый эффект по отдельности
Сначала

Потом

Greenviper  Offline  Сообщение №531 написано: 11 марта 2012, 10:47



957
Mohave_Ranger, все понял спасибо а то у меня все работает а урона нету)))))


А ты присоединился к нам?
tokarevgenij  Offline  Сообщение №532 написано: 11 марта 2012, 10:48 | Отредактировано: tokarevgenij - 11 марта 2012, 10:54



13
rкак я понял есть 2 варианта объединения плагов?
1. довольно таки муторный но работает со всеми плагами

2. более простой но сложные плаги в которых есть квесты или скрипты лучше не объединять?

Greenviper  Offline  Сообщение №533 написано: 11 марта 2012, 11:37



957
а теперь еще вопрос вообщем создал заклинание на основе старого взял за основу дыхание дракона вообщем удалил все эффекты и теперь не могу добавить новые как это исправить? поменял тип с fire and forget на концентрацию и эффект изменил так же но почему я не могу добавить эффект?


А ты присоединился к нам?
ОлдЮзр  Offline  Сообщение №534 написано: 11 марта 2012, 11:42



18
Цитата tokarevgenij

если честно то я не чего не понял(((

Да. наверно бестолково объяснил, ты уж сорри.. Но Demolir вроде разжевал как правильно.

SayGoodbye  Offline  Сообщение №535 написано: 11 марта 2012, 12:03 | Отредактировано: SayGoodbye - 11 марта 2012, 12:07



350
а остальные нет, и после загрузки просто скопировать в активный esp записи с других плагинов). Затем необходимо узнать какие записи в esp затрагивались, незначительно изменить их EditorID


Лишняя работа, если ставить один есп активным, то в нем и менять ничего не надо, если не ставить активным, в любом случае при копировании ID изменится. Либо копируете, либо для удобства переименовываете с добавлением префикса 01, например.

Greenviper  Offline  Сообщение №536 написано: 11 марта 2012, 12:28



957
все не надо сам уже разобрался


А ты присоединился к нам?
Demiduss  Offline  Сообщение №537 написано: 11 марта 2012, 13:12



8
Цитата Egil

Двойным щелчком по этой полосочке попробуй.


Не не получилось unsure

Спасибо за худшее обслуживание,отвратительно проведённое время,среди бронелифчиков и роналов,конанов варваров.Под каждым "произведением",которое заведомо будет уг в глазах пользователя,заблочены комментарии.Банят всех неугодных админам.Такую ситуацию видел только на PG и канобу.Ещё раз спасибо.
oleg088097  Offline  Сообщение №538 написано: 11 марта 2012, 13:24



49
Цитата Egil

Благодарю конечно за труды, но нужны были "пустышки" не .mp3, а .fuz на 2, 5, 10 сек.


Я те ссылку скинул, думал сам сможешь.

tokarevgenij  Offline  Сообщение №539 написано: 11 марта 2012, 13:33



13
поставил 100+ модов игра когда начинаешь новую игру появляется экран загрузки и все тишина а если запускать сохранение то она просто вылетает помогите плиз
извините не знал куда написать поэтому пишу здесь если что переадресуйте мой пост

oleg088097  Offline  Сообщение №540 написано: 11 марта 2012, 13:34



49
Цитата Demolir

Если моды довольно простые, вроде оружейных или пр., то можно использовать hex-редактор типа TESSnip. Он позволяет скопировать данные из одного esp в другой, к тому же можно отследить что с чем может вызвать конфликт.


А поточнее нельзя?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб