Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Flakun  Offline  Сообщение №421 написано: 28 февраля 2012, 13:58



89
блин почему ставлю на стену эти красные подставки для оружия, и когда оружие туда одеваю, обратно забрать уже не могу(((

oleg088097  Offline  Сообщение №422 написано: 28 февраля 2012, 15:06



49
Цитата Flakun

блин почему ставлю на стену эти красные подставки для оружия, и когда оружие туда одеваю, обратно забрать уже не могу(((


Ты как ставишь, через object window и сам настройки кропаешь ?

Flakun  Offline  Сообщение №423 написано: 28 февраля 2012, 16:13



89
Цитата oleg088097

Ты как ставишь, через object window и сам настройки кропаешь ?



да! а потом привязываю друг к другу!

ThunderChe  Offline  Сообщение №424 написано: 28 февраля 2012, 20:09



12
Как отредактировать содержимон определенного контейнера, бочки там или сундука?

Добавлено (29.02.2012, 00:09)
---------------------------------------------
А как редактировать содержимое контейнера?Ну там добавить что-то или удалить?


esey  Offline  Сообщение №425 написано: 29 февраля 2012, 05:09



22
У меня проблема! я создал контейнер для респавна драконов и установил маркер респавна , но в игре почему то респамется дракон который стоит у мне в контейнере 1 уровня а другие уровня даже 10 например не как не хотят этого делать ! в чем проблема ?

Если вам казалось что в игре мало драконов то вам сюда!!
oleg088097  Offline  Сообщение №426 написано: 29 февраля 2012, 08:22



49
Цитата Flakun

да! а потом привязываю друг к другу!


Ты из дома копируй с настройками и всё.

Flakun  Offline  Сообщение №427 написано: 29 февраля 2012, 09:38 | Отредактировано: Flakun - 29 февраля 2012, 09:38



89
Цитата oleg088097

Ты из дома копируй с настройками и всё.

у меня если с помощью *copy*, то копируется только сам предмет, либо маркер, без настроек( а как с настройками копировать скажи пожалуйста!

Alex__Angel  Offline  Сообщение №428 написано: 29 февраля 2012, 09:45



346
Flakun

Попробуй duplicate или проверь как стоят параметры )

Flakun  Offline  Сообщение №429 написано: 29 февраля 2012, 09:50 | Отредактировано: Flakun - 29 февраля 2012, 10:55



89
Alex__Angel, пробовал конечно! в параметрах дублированного предмета всё по нулям почему то!

а какие параметры смотреть надо? я делаю всё по порядку, и вроде правильно...

хм...я вроде нашол проблему...стойки так непонятно работают, потому что соприкасаются со стеной...если ставить их на пересечение(столб) либо на расстоянии, работают четко...идиотизм!

Demolir  Offline  Сообщение №430 написано: 29 февраля 2012, 13:09



420
Цитата esey

но в игре почему то респамется дракон который стоит у мне в контейнере 1 уровня а другие уровня даже 10 например не как не хотят этого делать ! в чем проблема ?



Можно создать несколько списков Leveled Character и добавить их в один. Либо отметить флаг calculate for each item in count...

Не судите, да не судимы будите...
oleg088097  Offline  Сообщение №431 написано: 29 февраля 2012, 13:26



49
Ручками переписывай.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №432 написано: 29 февраля 2012, 13:35 | Отредактировано: Alex__Angel - 29 февраля 2012, 13:38



346
Flakun я так вчера с активацией откидного моста на цепях промучался... nea , тоже никак активироваться не хочет (кажется скрипты не прописаны).
В результате поставил парочку откидных мостов без цепей.

esey  Offline  Сообщение №433 написано: 29 февраля 2012, 16:21



22
Цитата Demolir

Можно создать несколько списков Leveled Character и добавить их в один. Либо отметить флаг calculate for each item in count...


Просто создать контейнер из оригинала и разместить его метку я делал это и тоже самое респамятся только дракон который поставлен первым уровнем.
флаг calculate for each item in count у меня уже был отметен , и толку нет.
создать несколько списков Leveled Character и добавить их в один.Можно подробнее??

Если вам казалось что в игре мало драконов то вам сюда!!
_vasyn____  Offline  Сообщение №434 написано: 29 февраля 2012, 19:58



8
Люди ХХХХХХХЕЕЕЕЛЛЛПППП
кароч я сделал мод ( скоро вылажу ) но есть проблема у мя нпс тупо стоят нажимаю говорить а они пффффффффффф
нифига сделал барда заказую песню о он не говорит не поёт как поставить ауди файл нпс а ????????
За рание спс good

РЕПЧИК не оспорим
kalliif  Offline  Сообщение №435 написано: 1 марта 2012, 11:23



28
CreationKit люди что отвечает за урон наносимый монстрами с людьми понятно навернул урон оружию и дело в шляпе как повысить урон например у грязевого краба

devil2445  Offline  Сообщение №436 написано: 1 марта 2012, 11:48



1
как расу делать или добавлять

Zloy_exe  Offline  Сообщение №437 написано: 1 марта 2012, 12:02 | Отредактировано: Guchi - 4 марта 2012, 10:41



94
Объясните как работает левелинг драконов ?
Вот я убил дракона на "Двуглавом Пике", прихожу через определенное время, и там уже зародился Старший дракон. Дохнет он от нескольких ударов на мастере на этом респе. А вот если встретить этого же дракона в случайной встрече, приходится повозится..... такое ощущение что игра запоминает статы дракона убитого в таких местах, и последующие драконы на этом месте буду зараждатся уже не такие по характеристикам которые прописаны у них по умолчанию.
Скажем обычный дракон имеет 2000 единиц жизни и ему прописан 25 уровень... У меня в руках оружие с уроном 25 единиц, нападая на дракона, его количество ХП болше походит на 100 единиц а не прописанные 2000..
И что значит эта опция .....авто левелинг или что ?

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
ThunderChe  Offline  Сообщение №438 написано: 1 марта 2012, 14:52



12
Как заселить локацию монстрами?

stanis  Offline  Сообщение №439 написано: 1 марта 2012, 18:21



140
Привет ребята :) тут уже писали по поводу проблем с редактированием NPC... так вот проблемой цвета кожи на лице вроди бы уладил но все равно почему-то при изменении веса он не изменяется, а только шея и получается разрыв тела и шеи smile2 кто знает как решить данную проблему ^_^

Я долго скитался среди звездных просторов, по волнам света и обломкам пыли, а ныне возвращаюсь к истокам...
Flakun  Offline  Сообщение №440 написано: 1 марта 2012, 23:19



89
Цитата Alex__Angel

В результате поставил парочку откидных мостов без цепей.

выход то всегда находится, но не самый желанный(

Demolir  Offline  Сообщение №441 написано: 2 марта 2012, 01:01 | Отредактировано: Demolir - 2 марта 2012, 01:09



420
Цитата Zloy_exe

И что значит эта опция .....авто левелинг или что ?



Можно сказать и так... Флаг PC Level Mult привязывает уровень конкретного создания к уровню игрока. Т.е. этот уровень не фиксирован, он постоянно будет меняться пропорционально росту героя. Вместе с этим пересчитываются все статы (флаг auto calc stats ставится автоматически), показатели здоровья, магии и стамины. В окне Level Mult, указывается множитель, влияющий на показатель роста уровня - например цифра 3 фактически значит, что это создание будет всегда на 3 уровня выше уровня игрока. В окнах calc min и calc max указывается диапазон калькуляции статов, эти коэффициенты влияют на их перерасчет.... Последнее еще нуждается в проверке, т.к. похоже имеет дополнительное значение.

Не судите, да не судимы будите...
Чуспи  Offline  Сообщение №442 написано: 2 марта 2012, 05:04


Дефрагментатор


102
Люди добрые ПОМОГИТЕ!!! Окошко редактора оружия не помещается на экран ( кнопку ОК и ОТМЕНА не видать внизу ) окно не сжимается и не сдвигается наверх, Кто нибудь знает как это решить , это видать из за разрешения телека, может надо что-то настроить?

Добавлено (02.03.2012, 08:40)
---------------------------------------------
ThunderChe, Уточни какими именно монстрами-Новыми или ванильными? Если стандартными, то находишь их в списке Object Window \actors, загружаешь ячейку местности в окне cell view, и просто перетаскиваешь в окно рендера, на нужное место того, кого хочешь. ПРИМЕЧАНИЕ --если тебе надо, чтобы монстры были в дикой местности, а не в городах, то выбирай ячейку TAMRIEL в окошке cell view, и там найди нужную местность ( возле города например) главное знать английские названия местности, чтобы ее найти. В настройках у чудищ, должны стоять маркеры RESPAWN и прописана фракция , хотя если ты взял готовый образец ( к примеру Тролля ) достаточно его просто спустить на карту

Добавлено (02.03.2012, 08:51)
---------------------------------------------
stanis, Проблему я лично устранил у себя, тем что подкорректировал яркость текстуры, у меня тоже головы у отредактированных НПС были темнее ( мне помогло ), но я не знаю, ставил ли ты какие-то реплейсеры тел или другие текстуры, поэтому сделай так---В редакторе неписей, во вкладке CHARACTER GEN PARTS найди окошечко FACE TINTING COLOR --вот там и скорректируй проблемку ( если башка темнее туловища, выбери скин посветлее, ну если она светлее тела, выбери потемнее )

Добавлено (02.03.2012, 08:56)
---------------------------------------------
devil2445, Прошло 3 месяца и ни одной нормальной расы, сделанной с нуля ((( это должно говорить о многом!! Очевидно Беседка, спецом сделала недоработанный редактор, который надо править патчами ( наверно есть планы ДЛС ) совсем как у игры Помню в Обломском редакторе была вкладка CHARACTER \RACE вводи себе новые модели на здоровье, а тут...

Добавлено (02.03.2012, 09:04)
---------------------------------------------
kalliif, просто установи крабу другой уровень и заодно увеличь здоровье, прога сама рассчитает урон по левелу


Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Monroe  Offline  Сообщение №443 написано: 2 марта 2012, 07:16



857
чуспи, если семёрка убери панель управление в бок, если ХР то убери панель управления вообще :)
А вот хотел спросить как сделать что бы заклинание можно было использовать раз в день?

Чуспи  Offline  Сообщение №444 написано: 2 марта 2012, 07:33


Дефрагментатор


102
Спасибо попробую :) кстати, а ты не пробовал сделать свое заклинание на базе особых?

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Monroe  Offline  Сообщение №445 написано: 2 марта 2012, 07:35



857
чуспи, хм вот я идиот сразу так не подумал

Чуспи  Offline  Сообщение №446 написано: 2 марта 2012, 07:45


Дефрагментатор


102
Просто скопируй какое нибудь особое заклинание типа Гнева предков, это по-моему данмерская фишка, и уже на копии наложи свои визуальные и материальные эффекты, цифры не меняй, я так себе глобальный вызов драконов сделал :)

Добавлено (02.03.2012, 11:45)
---------------------------------------------
Mohave_Ranger, респект тебе , как я сразу до этого не додумался :D


Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
pashikk  Offline  Сообщение №447 написано: 2 марта 2012, 11:32 | Отредактировано: Guchi - 4 марта 2012, 10:43



2
народ, кто знает, как исправить то, что не получается создать новую локацию в креатион кит? "В открывшимся окне в «World Space» выбираем «Interiors». В любом месте списка кликаем правой кнопкой мыши и выбираем «new». "- этого нью у меня нету...

Запрещены ссылки на сторонние ресурсы.

Demolir  Offline  Сообщение №448 написано: 2 марта 2012, 13:03



420
Цитата pashikk

В любом месте списка кликаем правой кнопкой мыши и выбираем «new». "- этого нью у меня нету...



Может что-то путаете, точно переключили на Interiors? Вроде все есть...



Собственно, создавать новые ячейки можно и иным способом.
- найти в списке интерьеров Cell View какую-нибудь небольшую ячейку, например DawnstarLeigelfsHouse. ПКМ на ней вызвать небольшое меню функций и выбрать Duplicate Cell. Это создаст полный дубликат выбранной ячейки со всеми объектами, которые находятся в оригинале. EditorID у нее уже будет DawnstarLeigelfsHouseCOPY0000, но его можно изменить, дважды кликнув по нему ЛКМ. Название легко меняется в вышеуказанном Cell/World Space/Interiors/Interior Data....После этого ячейку можно стереть (удалить все объекты в ней) и отстроить с нуля, либо отредактировать существующее (оставить какую-то часть и добавить новое). Последний вариант даже предпочтительнее, т.к. позволяет не создавать довольно объемные ячейки с нуля..

Не судите, да не судимы будите...
pashikk  Offline  Сообщение №449 написано: 2 марта 2012, 13:17



2
будем пробовать, спс. :)

Хагн  Offline  Сообщение №450 написано: 2 марта 2012, 17:11 | Отредактировано: Хагн - 2 марта 2012, 18:17



А можно ли из обычной одежды из мода сделать броню? Если да то как?
ps уже разобрался осталось тока разобраться как заставить её чинится. Кто знает как назначит материал для починки брони напишите.

rest in paradise and work in hell.
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб