Как отредактировать содержимон определенного контейнера, бочки там или сундука?
Добавлено (29.02.2012, 00:09) --------------------------------------------- А как редактировать содержимое контейнера?Ну там добавить что-то или удалить?
У меня проблема! я создал контейнер для респавна драконов и установил маркер респавна , но в игре почему то респамется дракон который стоит у мне в контейнере 1 уровня а другие уровня даже 10 например не как не хотят этого делать ! в чем проблема ?
Если вам казалось что в игре мало драконов то вам сюда!!
Alex__Angel, пробовал конечно! в параметрах дублированного предмета всё по нулям почему то!
а какие параметры смотреть надо? я делаю всё по порядку, и вроде правильно...
хм...я вроде нашол проблему...стойки так непонятно работают, потому что соприкасаются со стеной...если ставить их на пересечение(столб) либо на расстоянии, работают четко...идиотизм!
но в игре почему то респамется дракон который стоит у мне в контейнере 1 уровня а другие уровня даже 10 например не как не хотят этого делать ! в чем проблема ?
Можно создать несколько списков Leveled Character и добавить их в один. Либо отметить флаг calculate for each item in count...
Flakun я так вчера с активацией откидного моста на цепях промучался... , тоже никак активироваться не хочет (кажется скрипты не прописаны). В результате поставил парочку откидных мостов без цепей.
Можно создать несколько списков Leveled Character и добавить их в один. Либо отметить флаг calculate for each item in count...
Просто создать контейнер из оригинала и разместить его метку я делал это и тоже самое респамятся только дракон который поставлен первым уровнем. флаг calculate for each item in count у меня уже был отметен , и толку нет. создать несколько списков Leveled Character и добавить их в один.Можно подробнее??
Если вам казалось что в игре мало драконов то вам сюда!!
Люди ХХХХХХХЕЕЕЕЛЛЛПППП кароч я сделал мод ( скоро вылажу ) но есть проблема у мя нпс тупо стоят нажимаю говорить а они пффффффффффф нифига сделал барда заказую песню о он не говорит не поёт как поставить ауди файл нпс а ???????? За рание спс
CreationKit люди что отвечает за урон наносимый монстрами с людьми понятно навернул урон оружию и дело в шляпе как повысить урон например у грязевого краба
Объясните как работает левелинг драконов ? Вот я убил дракона на "Двуглавом Пике", прихожу через определенное время, и там уже зародился Старший дракон. Дохнет он от нескольких ударов на мастере на этом респе. А вот если встретить этого же дракона в случайной встрече, приходится повозится..... такое ощущение что игра запоминает статы дракона убитого в таких местах, и последующие драконы на этом месте буду зараждатся уже не такие по характеристикам которые прописаны у них по умолчанию. Скажем обычный дракон имеет 2000 единиц жизни и ему прописан 25 уровень... У меня в руках оружие с уроном 25 единиц, нападая на дракона, его количество ХП болше походит на 100 единиц а не прописанные 2000.. И что значит эта опция .....авто левелинг или что ?
Привет ребята тут уже писали по поводу проблем с редактированием NPC... так вот проблемой цвета кожи на лице вроди бы уладил но все равно почему-то при изменении веса он не изменяется, а только шея и получается разрыв тела и шеи кто знает как решить данную проблему
Я долго скитался среди звездных просторов, по волнам света и обломкам пыли, а ныне возвращаюсь к истокам...
И что значит эта опция .....авто левелинг или что ?
Можно сказать и так... Флаг PC Level Mult привязывает уровень конкретного создания к уровню игрока. Т.е. этот уровень не фиксирован, он постоянно будет меняться пропорционально росту героя. Вместе с этим пересчитываются все статы (флаг auto calc stats ставится автоматически), показатели здоровья, магии и стамины. В окне Level Mult, указывается множитель, влияющий на показатель роста уровня - например цифра 3 фактически значит, что это создание будет всегда на 3 уровня выше уровня игрока. В окнах calc min и calc max указывается диапазон калькуляции статов, эти коэффициенты влияют на их перерасчет.... Последнее еще нуждается в проверке, т.к. похоже имеет дополнительное значение.
Люди добрые ПОМОГИТЕ!!! Окошко редактора оружия не помещается на экран ( кнопку ОК и ОТМЕНА не видать внизу ) окно не сжимается и не сдвигается наверх, Кто нибудь знает как это решить , это видать из за разрешения телека, может надо что-то настроить?
Добавлено (02.03.2012, 08:40) --------------------------------------------- ThunderChe, Уточни какими именно монстрами-Новыми или ванильными? Если стандартными, то находишь их в списке Object Window \actors, загружаешь ячейку местности в окне cell view, и просто перетаскиваешь в окно рендера, на нужное место того, кого хочешь. ПРИМЕЧАНИЕ --если тебе надо, чтобы монстры были в дикой местности, а не в городах, то выбирай ячейку TAMRIEL в окошке cell view, и там найди нужную местность ( возле города например) главное знать английские названия местности, чтобы ее найти. В настройках у чудищ, должны стоять маркеры RESPAWN и прописана фракция , хотя если ты взял готовый образец ( к примеру Тролля ) достаточно его просто спустить на карту
Добавлено (02.03.2012, 08:51) --------------------------------------------- stanis, Проблему я лично устранил у себя, тем что подкорректировал яркость текстуры, у меня тоже головы у отредактированных НПС были темнее ( мне помогло ), но я не знаю, ставил ли ты какие-то реплейсеры тел или другие текстуры, поэтому сделай так---В редакторе неписей, во вкладке CHARACTER GEN PARTS найди окошечко FACE TINTING COLOR --вот там и скорректируй проблемку ( если башка темнее туловища, выбери скин посветлее, ну если она светлее тела, выбери потемнее )
Добавлено (02.03.2012, 08:56) --------------------------------------------- devil2445, Прошло 3 месяца и ни одной нормальной расы, сделанной с нуля ((( это должно говорить о многом!! Очевидно Беседка, спецом сделала недоработанный редактор, который надо править патчами ( наверно есть планы ДЛС ) совсем как у игры Помню в Обломском редакторе была вкладка CHARACTER \RACE вводи себе новые модели на здоровье, а тут...
Добавлено (02.03.2012, 09:04) --------------------------------------------- kalliif, просто установи крабу другой уровень и заодно увеличь здоровье, прога сама рассчитает урон по левелу
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
чуспи, если семёрка убери панель управление в бок, если ХР то убери панель управления вообще А вот хотел спросить как сделать что бы заклинание можно было использовать раз в день?
Просто скопируй какое нибудь особое заклинание типа Гнева предков, это по-моему данмерская фишка, и уже на копии наложи свои визуальные и материальные эффекты, цифры не меняй, я так себе глобальный вызов драконов сделал
Добавлено (02.03.2012, 11:45) --------------------------------------------- Mohave_Ranger, респект тебе , как я сразу до этого не додумался
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Изменение репутации для пользователя pashikk
pashikkOffline
Сообщение №447
написано: 2 марта 2012, 11:32
| Отредактировано: Guchi - 4 марта 2012, 10:43
народ, кто знает, как исправить то, что не получается создать новую локацию в креатион кит? "В открывшимся окне в «World Space» выбираем «Interiors». В любом месте списка кликаем правой кнопкой мыши и выбираем «new». "- этого нью у меня нету...
В любом месте списка кликаем правой кнопкой мыши и выбираем «new». "- этого нью у меня нету...
Может что-то путаете, точно переключили на Interiors? Вроде все есть...
Собственно, создавать новые ячейки можно и иным способом. - найти в списке интерьеров Cell View какую-нибудь небольшую ячейку, например DawnstarLeigelfsHouse. ПКМ на ней вызвать небольшое меню функций и выбрать Duplicate Cell. Это создаст полный дубликат выбранной ячейки со всеми объектами, которые находятся в оригинале. EditorID у нее уже будет DawnstarLeigelfsHouseCOPY0000, но его можно изменить, дважды кликнув по нему ЛКМ. Название легко меняется в вышеуказанном Cell/World Space/Interiors/Interior Data....После этого ячейку можно стереть (удалить все объекты в ней) и отстроить с нуля, либо отредактировать существующее (оставить какую-то часть и добавить новое). Последний вариант даже предпочтительнее, т.к. позволяет не создавать довольно объемные ячейки с нуля..
А можно ли из обычной одежды из мода сделать броню? Если да то как? ps уже разобрался осталось тока разобраться как заставить её чинится. Кто знает как назначит материал для починки брони напишите.