Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

valambar  Offline  Сообщение №4681 написано: 27 мая 2013, 18:36



513
Цитата Vipman

вот я хочу что бы после поглощения души дракона, у ГГ восстанавливались все силы (зап. здоровья, зап. магии, зап. сил), что мне для этого нужно делать?

Найти в конструкторе эффект поглощения души дракона, и к существующему эффекту добавить указанные.

Bogsparta  Offline  Сообщение №4682 написано: 27 мая 2013, 23:13



12
Отвечу на свой вопрос, про покраску губ(разобрался). Надо перед запуском CK временно удалить папку tintmasks из текстур(или файлы отвечающие за губы).

Хочешь чего-то особенного в игре? Сделай сам.
Vipman  Offline  Сообщение №4683 написано: 28 мая 2013, 06:06



163
Цитата valambar

эффект поглощения души дракона


где искать не подскажите?

Бывший ник -Revan-
sansuli  Offline  Сообщение №4684 написано: 28 мая 2013, 06:59


The Red Sun


193
Я видел мод психокинетика, где ты брал управление над призванным Великаном или Дреамором.
И у меня вопрос можно ли сделать так чтобы ты брал управление другого НПС человека или животного?

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Vipman  Offline  Сообщение №4685 написано: 28 мая 2013, 14:19



163
как узнать какие файлы привязаны к esp, что бы заархивировать?

Бывший ник -Revan-
GatlI  Offline  Сообщение №4686 написано: 28 мая 2013, 14:34



1
Ребят выручайте. Кто знает как и где в СК поковыряться надо, чтобы сделать ограничение на призыв существ выше двух за раз? Собрался мод делать, а с этой проблемой столкнулся :(

sansuli  Offline  Сообщение №4687 написано: 28 мая 2013, 16:40


The Red Sun


193
Vipman, ну по идее, создатель должен знать сам, а так наверное единственный способ это посмотреть что изменяет этот ESP файл и подумать и сделать вывод что надо заархивировать тот или иной файл.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
alexwar  Offline  Сообщение №4688 написано: 28 мая 2013, 17:02 | Отредактировано: alexwar - 29 мая 2013, 20:42


Freelancer - White Raven


Vipman, выбери в CK режим выгрузить в стим, заархивирует только те, что имеют отношение к твоему esp, а в стим можешь и не выгружать.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
voldemarsu  Offline  Сообщение №4689 написано: 29 мая 2013, 11:34 | Отредактировано: voldemarsu - 29 мая 2013, 11:36



339
Подскажите пожалуйста,хочу сделать автономного компаньона со своей головой и телом, телом разобрался,своя голова подразумевает свою расу,но тут у меня проблема,вроде все получилось,персонаж в окне нормально отображается,форму лица изменить можно,но нет ни глаз ни волос ни бровей,как их добавить?Подскажите пожалуйста или может туториал где есть на русском.(хочу автономную компаньонку LB сделать себе,а то таких нет что то)

sansuli  Offline  Сообщение №4690 написано: 29 мая 2013, 15:15


The Red Sun


193
voldemarsu, ну если ты хочешь глаза, уши, то найди в Miscellaneous/FormList, там выйдет список Формлистов, найди листы с загаловком HeadParts, их будет несколько десятков и пихай свою расу в нужный формлист. Если ты хочешь части лица как у аргонианов, то пихай в HeadPartsArgonian, там есть части как для одной или нескольки, так и для всех рас. В формлист расу добавляют перетаскиванием, если нету нужного меню.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
voldemarsu  Offline  Сообщение №4691 написано: 29 мая 2013, 18:04 | Отредактировано: voldemarsu - 29 мая 2013, 19:11



339
sansuli, Спасибо большое,все получилось,только не пойму почему она у меня голая!?В инвентаре все лежит,указано что одето,но она голая,что не так,что делать?
Кажется я понял в чем дело,всему шмоту прописаны расы которые его одеть могут,моей расы там естественно нет,прописывать всему шмоту мою расу не вариант,а как сделать что бы моя раса считалась как бы одной из прописанных не знаю.:((

sansuli  Offline  Сообщение №4692 написано: 30 мая 2013, 06:05


The Red Sun


193
voldemarsu, Нет шмот для всех чтобы перс одел шмот не достаточно его просто положить в инвентарь. Во вкладке Inventory есть две строчки для одежды повседневной DefaultOutfit и ночной SleepOutfit. Во вкладке Items/outfit лежат все эти наборы одежды, можно создать новую или использовать уже существующие.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
voldemarsu  Offline  Сообщение №4693 написано: 30 мая 2013, 07:11 | Отредактировано: voldemarsu - 30 мая 2013, 07:11



339
Спасибо,разобрался,в расе во вкладке тела есть 2 пунктика,морф расы и армор расы,обычно они пустые,но если раса не стандартная,выбираешь там любую из стандартных,и твоя раса будет таскать что и та раса которую ты выбрал,вроде так,у меня получилось,вот моя страшилка 

Ghostik  Offline  Сообщение №4694 написано: 31 мая 2013, 10:14



42
Никак не могу найти способ отвязать плагин файл от мастер файла(мне например надо отвязать от Dawnguard). Кто-нибудь знает как?
Или как экспортировать броню/крафт/оружие в другой плагин?

PaukSama  Offline  Сообщение №4695 написано: 31 мая 2013, 10:47


Прячущий свое сердце


Цитата Ghostik

Никак не могу найти способ отвязать плагин

File Data выделяешь плагин в окошке используемых им файлов выделяешь Dawnguard и Delete

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Ghostik  Offline  Сообщение №4696 написано: 31 мая 2013, 14:15



42
Не получается.

Seitansai  Offline  Сообщение №4697 написано: 31 мая 2013, 15:10



3
Хотела сделать себе компаньона, но не смогла изменить ему внешность. Персонаж просто не отображается. У кого-нибудь такое было?
.

Ghostik  Offline  Сообщение №4698 написано: 31 мая 2013, 18:29



42
Мда, отвязал таки кое-как его, с помощью Fallout Mod Manager'а

1) Ставим эту прогу (FOMM)
2) Делаем копию SkyrimLauncher.exe в папке скайрима, переименовываем на Fallout.exe
3) Указываем проге путь к папке скайрима где лежит Fallout.exe и папку модов (указываем Data папку)
4) Выбираем наш мод > ПКМ > Open in TESsnip
5) Разворачиваем список, выделяем TES4, и чуть пониже есть надписи MAST и DATA несколько штук. Ищем с нужным названием и удаляем MAST и DATA строки, они должны быть рядом парами. Сохраняем и радуемся.

Ps: после всех этих "плясок" мод не проверялся на работоспособность, но он спокойно загрузился в CKit.

DarkVetal  Сообщение №4699 написано: 31 мая 2013, 18:52

Ghostik, нада делать все как сказал PaukSama, но держать при этом зажатой клавишу CTRL, тогда все получается.

PaukSama  Offline  Сообщение №4700 написано: 31 мая 2013, 21:35


Прячущий свое сердце


DarkVetal, я тоже так делал раньше. А тут попробовал и получилось без удерживания. Уж не знаю в чем дело.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
pall666  Offline  Сообщение №4701 написано: 1 июня 2013, 05:03 | Отредактировано: pall666 - 1 июня 2013, 05:05



20
Цитата 646R

нажми ctrl+c, нажми ctrl+v.

Самое удивительное, что до этого я, естественно, попробовал ctrl+c, ctrl+v. Редактор напрочь отказывался копировать (а в контекстном меню вообще нет варианта COPY). Даже хотел написать в ответ: "Думаете я бы стал спрашивать, если бы не попробовал это в первую очередь?", но решил проверить ещё раз))) Оказалось, что после вашего ответа - сразу всё заработало =) "Магия Форума", не иначе. Так что спасибо большое =)

Добавлено (01.06.2013, 09:03)
---------------------------------------------
У меня есть ещё один вопрос, с которым уже долгое время
не могу разобраться. Надеюсь что и тут «Магия Форума» поможет.

Полностью вопрос звучит так:
Каким порядком действий (созданием квестов, FormList’ов, неотображаемых предметов итд) и какими скриптами можно отобразить на экране собственную текстуру в нужный мне момент времени (вход в триггер, например)?
В качестве аналогии желаемого результата, можно привести мод Helmet FOV для Skyrim.
Сам я работаю с Fallout3, там подобный мод называется HelmetPOV, но наличие такого мода для Skyrim намекает, что решение у этой задачи примерно одинаковое.
Более подробное описание вопроса и мои попытки найти решение, есть здесь:
https://modgames.net/forum/49-875-938554-16-1370061683
Надеюсь знающие люди подскажут хотя бы вектор решения проблемы. Спасибо.

mxac  Offline  Сообщение №4702 написано: 1 июня 2013, 19:54



178
Нарооод как сделать заклинание на подобии "Стены огня", броблема с hazard'ом, как его привинтить к заклинанию? Ну не смог найти связь между заклинанием и этим hazard...


Hikin  Offline  Сообщение №4703 написано: 1 июня 2013, 20:01



2
Скажите пожалуйста, что мне делать? Я создаю заклинание в Creation kit, но после прочтения книжки с этим заклинанием, оно не отображается в меню магии. С чем это может быть связано? За ранее спасибо.)))

mxac  Offline  Сообщение №4704 написано: 1 июня 2013, 20:26 | Отредактировано: mxac - 1 июня 2013, 20:28



178
Скажите пожалуйста, что мне делать? Я создаю заклинание в Creation kit, но после прочтения книжки с этим заклинанием, оно не отображается в меню магии. С чем это может быть связано? За ранее спасибо.)))
Скорее всего используешь маг эффект не относящийся ни к какой из школ заклинаний. В самом магическом эффекте установи какой он школы, а лучше продублируй и измени копию!
Ну подскажитее как сделать заклинание по типу огненной стены(hazard не спавнится при касте)...


Skyfall  Offline  Сообщение №4705 написано: 2 июня 2013, 08:28



6
Скажите пожалуйста если где инструкция по созданию новой брони?Нашел неплохую текстуру на Одеяние теней но куётся почему то в разном и не зачаровывается.Помогите плиз!!!

alexwar  Offline  Сообщение №4706 написано: 2 июня 2013, 08:40


Freelancer - White Raven


Skyfall, смотри ключевые слова


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Skyfall  Offline  Сообщение №4707 написано: 2 июня 2013, 09:14



6
alexwar, Огромное спасибо-всё получилось!!!

Gosha1234  Offline  Сообщение №4708 написано: 2 июня 2013, 09:49



6
Здравствуйте! Я хочу, чтобы сундуки торговцев были в общемдоступе, и из них можно было красть. Можно ли это как то быстро сделать? Есть
ли такой мод? Я думаю, что надо создать дом и положить туда все сундуки. Но я
не могу найти эти сундуки торговцев! Куда их спрятали? И как их найти? Мне бы хотелось,
чтобы из Object Window перенести как-нибудь объект, и он показался в окне Render Window.Но как это сделать? Конечно,
лучше чтобы такой мод уже существовал.

DarkVetal  Сообщение №4709 написано: 2 июня 2013, 10:49 | Отредактировано: DarkVetal - 2 июня 2013, 10:50

Gosha1234, обычно сундуки торговцев прячут под землю или пол, в отличие от Морровинда. Но в одном своем моде я сделал так  https://modgames.net/load/254-1-0-16025  посмотри в домах торговцев. Если хочеш поднять все сундуки, то придется перешарить весь Скайрим и вручную их расставить в домах.

baglebld  Offline  Сообщение №4710 написано: 2 июня 2013, 14:23



38
Ребята помогите, решил сделать ретекстур шлема и брони. Броню сделал, а шлем не получилось, нписи без головы ходят.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб