вот я хочу что бы после поглощения души дракона, у ГГ восстанавливались все силы (зап. здоровья, зап. магии, зап. сил), что мне для этого нужно делать?
Найти в конструкторе эффект поглощения души дракона, и к существующему эффекту добавить указанные.
Я видел мод психокинетика, где ты брал управление над призванным Великаном или Дреамором. И у меня вопрос можно ли сделать так чтобы ты брал управление другого НПС человека или животного?
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Ребят выручайте. Кто знает как и где в СК поковыряться надо, чтобы сделать ограничение на призыв существ выше двух за раз? Собрался мод делать, а с этой проблемой столкнулся
Vipman, ну по идее, создатель должен знать сам, а так наверное единственный способ это посмотреть что изменяет этот ESP файл и подумать и сделать вывод что надо заархивировать тот или иной файл.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №4688
написано: 28 мая 2013, 17:02
| Отредактировано: alexwar - 29 мая 2013, 20:42
Подскажите пожалуйста,хочу сделать автономного компаньона со своей головой и телом, телом разобрался,своя голова подразумевает свою расу,но тут у меня проблема,вроде все получилось,персонаж в окне нормально отображается,форму лица изменить можно,но нет ни глаз ни волос ни бровей,как их добавить?Подскажите пожалуйста или может туториал где есть на русском.(хочу автономную компаньонку LB сделать себе,а то таких нет что то)
voldemarsu, ну если ты хочешь глаза, уши, то найди в Miscellaneous/FormList, там выйдет список Формлистов, найди листы с загаловком HeadParts, их будет несколько десятков и пихай свою расу в нужный формлист. Если ты хочешь части лица как у аргонианов, то пихай в HeadPartsArgonian, там есть части как для одной или нескольки, так и для всех рас. В формлист расу добавляют перетаскиванием, если нету нужного меню.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Изменение репутации для пользователя voldemarsu
voldemarsuOffline
Сообщение №4691
написано: 29 мая 2013, 18:04
| Отредактировано: voldemarsu - 29 мая 2013, 19:11
sansuli, Спасибо большое,все получилось,только не пойму почему она у меня голая!?В инвентаре все лежит,указано что одето,но она голая,что не так,что делать? Кажется я понял в чем дело,всему шмоту прописаны расы которые его одеть могут,моей расы там естественно нет,прописывать всему шмоту мою расу не вариант,а как сделать что бы моя раса считалась как бы одной из прописанных не знаю.:((
voldemarsu, Нет шмот для всех чтобы перс одел шмот не достаточно его просто положить в инвентарь. Во вкладке Inventory есть две строчки для одежды повседневной DefaultOutfit и ночной SleepOutfit. Во вкладке Items/outfit лежат все эти наборы одежды, можно создать новую или использовать уже существующие.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Изменение репутации для пользователя voldemarsu
voldemarsuOffline
Сообщение №4693
написано: 30 мая 2013, 07:11
| Отредактировано: voldemarsu - 30 мая 2013, 07:11
Спасибо,разобрался,в расе во вкладке тела есть 2 пунктика,морф расы и армор расы,обычно они пустые,но если раса не стандартная,выбираешь там любую из стандартных,и твоя раса будет таскать что и та раса которую ты выбрал,вроде так,у меня получилось,вот моя страшилка
Никак не могу найти способ отвязать плагин файл от мастер файла(мне например надо отвязать от Dawnguard). Кто-нибудь знает как? Или как экспортировать броню/крафт/оружие в другой плагин?
File Data выделяешь плагин в окошке используемых им файлов выделяешь Dawnguard и Delete
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Мда, отвязал таки кое-как его, с помощью Fallout Mod Manager'а
1) Ставим эту прогу (FOMM) 2) Делаем копию SkyrimLauncher.exe в папке скайрима, переименовываем на Fallout.exe 3) Указываем проге путь к папке скайрима где лежит Fallout.exe и папку модов (указываем Data папку) 4) Выбираем наш мод > ПКМ > Open in TESsnip 5) Разворачиваем список, выделяем TES4, и чуть пониже есть надписи MAST и DATA несколько штук. Ищем с нужным названием и удаляем MAST и DATA строки, они должны быть рядом парами. Сохраняем и радуемся.
Ps: после всех этих "плясок" мод не проверялся на работоспособность, но он спокойно загрузился в CKit.
DarkVetal, я тоже так делал раньше. А тут попробовал и получилось без удерживания. Уж не знаю в чем дело.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Изменение репутации для пользователя pall666
pall666Offline
Сообщение №4701
написано: 1 июня 2013, 05:03
| Отредактировано: pall666 - 1 июня 2013, 05:05
Самое удивительное, что до этого я, естественно, попробовал ctrl+c, ctrl+v. Редактор напрочь отказывался копировать (а в контекстном меню вообще нет варианта COPY). Даже хотел написать в ответ: "Думаете я бы стал спрашивать, если бы не попробовал это в первую очередь?", но решил проверить ещё раз))) Оказалось, что после вашего ответа - сразу всё заработало =) "Магия Форума", не иначе. Так что спасибо большое =)
Добавлено (01.06.2013, 09:03) --------------------------------------------- У меня есть ещё один вопрос, с которым уже долгое время не могу разобраться. Надеюсь что и тут «Магия Форума» поможет.
Полностью вопрос звучит так: Каким порядком действий (созданием квестов, FormList’ов, неотображаемых предметов итд) и какими скриптами можно отобразить на экране собственную текстуру в нужный мне момент времени (вход в триггер, например)? В качестве аналогии желаемого результата, можно привести мод Helmet FOV для Skyrim. Сам я работаю с Fallout3, там подобный мод называется HelmetPOV, но наличие такого мода для Skyrim намекает, что решение у этой задачи примерно одинаковое. Более подробное описание вопроса и мои попытки найти решение, есть здесь: https://modgames.net/forum/49-875-938554-16-1370061683 Надеюсь знающие люди подскажут хотя бы вектор решения проблемы. Спасибо.
Нарооод как сделать заклинание на подобии "Стены огня", броблема с hazard'ом, как его привинтить к заклинанию? Ну не смог найти связь между заклинанием и этим hazard...
Скажите пожалуйста, что мне делать? Я создаю заклинание в Creation kit, но после прочтения книжки с этим заклинанием, оно не отображается в меню магии. С чем это может быть связано? За ранее спасибо.)))
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №4704
написано: 1 июня 2013, 20:26
| Отредактировано: mxac - 1 июня 2013, 20:28
Скажите пожалуйста, что мне делать? Я создаю заклинание в Creation kit, но после прочтения книжки с этим заклинанием, оно не отображается в меню магии. С чем это может быть связано? За ранее спасибо.)))
Скорее всего используешь маг эффект не относящийся ни к какой из школ заклинаний. В самом магическом эффекте установи какой он школы, а лучше продублируй и измени копию! Ну подскажитее как сделать заклинание по типу огненной стены(hazard не спавнится при касте)...
Скажите пожалуйста если где инструкция по созданию новой брони?Нашел неплохую текстуру на Одеяние теней но куётся почему то в разном и не зачаровывается.Помогите плиз!!!
Здравствуйте! Я хочу, чтобы сундуки торговцев были в общемдоступе, и из них можно было красть. Можно ли это как то быстро сделать? Есть ли такой мод? Я думаю, что надо создать дом и положить туда все сундуки. Но я не могу найти эти сундуки торговцев! Куда их спрятали? И как их найти? Мне бы хотелось, чтобы из Object Window перенести как-нибудь объект, и он показался в окне Render Window.Но как это сделать? Конечно, лучше чтобы такой мод уже существовал.
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №4709
написано: 2 июня 2013, 10:49
| Отредактировано: DarkVetal - 2 июня 2013, 10:50
Gosha1234, обычно сундуки торговцев прячут под землю или пол, в отличие от Морровинда. Но в одном своем моде я сделал так https://modgames.net/load/254-1-0-16025 посмотри в домах торговцев. Если хочеш поднять все сундуки, то придется перешарить весь Скайрим и вручную их расставить в домах.