• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [pall666]

Результаты поиска
pall666  Offline  Сообщение №1 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 10 февраля 2013, 06:57



20
здравствуйте! мне казалось я где-то видел, но не уверен, найти не могу.... есть ли фикс на то чтобы предметы в доме не прыгали и не падали при заходе в него??

pall666  Offline  Сообщение №2 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 13 февраля 2013, 09:51 | Отредактировано: pall666 - 13 февраля 2013, 09:52



20
Столкнулся с проблемой.... вомзожно это убирается модом, кто-нибудь знает???

поставил мод на походку,стала глючить анимация магии - когда персонаж поворачивается или бежит, анимация использования магии не проигрывается, проигрывается только - на готове. моды на анимацию использования магии, не помогают.

возможно это не связано с модом на походку, кажется так было и до этого(уже не помню)
 помоему такая же проблема и с холодным оружием - при повороте меч дергается, как это убрать?? может кто знает? где-то видел на эту тему мод, но не найти никак)))

буду очень благодарен)

pall666  Offline  Сообщение №3 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 14 февраля 2013, 17:13



20
я вспомнил, вспомнил... был такой для того чтобы при повороте персонажа вокруг оси, поза не менялась. там в видео еще был чувак с двумя мечами, которые в стандартном варианте всегда дергаются когда персонаж поворачивается. это типо убирали модом.

кто-нибууууудь хееелп.

pall666  Offline  Сообщение №4 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 14 февраля 2013, 21:17



20
Safarel, да я про него говорил) но не знаю поомжет ли с моей проблемой. посмотрю. спасибо

pall666  Offline  Сообщение №5 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 15 февраля 2013, 13:09



20
Safarel, да. принцип тот же. но для магии. этот мод только для холодного оружия в двух руках

а нужен мод для магии, причем именно в момент "поддержания" эффекта (оберег или восстановление например). или может есть какой-то фикс... а то когда персонаж поворачивает или бежит, он держит руки внизу, как при стойке/беге/ с неактивным заклинанием...

может у кого-нибудь есть на примете такой корректно работающий мод? я скачал мод на анимацию для магии, но проблема сохранилась, кроме бега и одновременно каста с левой руки.

pall666  Offline  Сообщение №6 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 15 февраля 2013, 14:57



20
Safarel, хм.. посмотрю.. но на видео персонаж не двигается - так то у меня тоже норм все выглядит) скажите, вы тестили этот мод? там не было таких багов?)

pall666  Offline  Сообщение №7 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 16 февраля 2013, 18:37



20
Safarel, мод что ты скинул - это тот же самый что я качал))
 он не работает при беге и касте одноврменном с правой руки или с двух. плюс пробема с поовортом осталась, у тебя было так же?

может стоит как-то заменить hkx фаилы?) может кто знает какое название дать отвечающее за повороты на месте и одноврменном касте??

и вообще была у кого-нибудь такая проблема? бесит ужасно, хоть прям за мага не играй

Добавлено (16.02.2013, 22:37)
---------------------------------------------
кстате не может быть связано с FNIS?

я удалил все фаилы из папки аниматион - анимации вернулись на родные но проблема то осталась=((


pall666  Offline  Сообщение №8 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 20 февраля 2013, 12:09



20
где можно найте фаил анимации походки с факелом? =\ пропала просле модов на анимацию)

pall666  Offline  Сообщение №9 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 23 февраля 2013, 16:17



20
Если у кого-то была такая же проблема как уменя - после замены части анимаций пропали совершенно другие дефолтные(например держание факела, или магические анимашки)
 
Я нашел решение) видел просто в интернетах многие искали) пишите в личку) ну или тут спросите)
-----------------------------------------
и да собственно.. никто незнает где найти фикс, или может быть что в ини-фаиле изменить чтобы убрать баг:
лица всех персонажей стали какими-то квадратиками. мелкими, видимо это градиентная тень так стала отоброжаться( все стали выглядить старыми(скриншот приложить не могу пока что)?????
 
хеееелпь

pall666  Offline  Сообщение №10 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 24 февраля 2013, 12:34



20
Safarel, нет. этот стоит и исправно выполняет свою функцию) но проблема только с лицами, такое ощущение что на них пропало сглаживание( остальные текстурки и тени в игре работают хорошо, настройки графики чуть выше средних... =\
 
может быть поможет ретекстур... но не нашел номальнго текстур-пака под cbbe... нужен и для тела и для лиц чтоб швов не было=\
тут был такой но ссылка битая

pall666  Offline  Сообщение №11 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 28 февраля 2013, 14:16



20
ищу три мода -
 
1 хороший безшовный ретекстур для cbbe
 
2 мод ну или еще что-нибудь делающие ночи темными, но приэтом чтобы днем тени не становились идиотически темными, так что ничего не видно. и в пещерах тоже чтобы не было излишнего затемнения...
 
ставил realistic night and .... че-то там. но с ним в пещераз даже с факелом черт ногу сломит.
 
может есть какие-то конфиги хоошие для реалисти найт???
 
плине скжите только если сами ропбовали.. с недавних пор боюсь химичить с графикой))
 
 
3) видел ли кто-нибудь хорошо сделанных кампаньенов девушек- зверолюдей,  кроме Шалии(шарии?)  ??
 
 
 
заранее спасибо!

pall666  Offline  Сообщение №12 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 6 марта 2013, 20:59



20
куда пропал мод на кольцо нквидимости????
 
совсем недавно видел на этом сайте - кольцо - невидимость в скрытном режиме

pall666  Offline  Сообщение №13 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 13 марта 2013, 20:13



20
Блин, кто может помочь? на одном из Npc нет маркера - заговорить.. не знаю как грамотнее сказать.. тоесть щелкнуть по нему клавишой Е - нельзя. это торговка в маркарте..
 
может есть какая консольная команда или типо того??

pall666  Offline  Сообщение №14 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 13 апреля 2013, 10:45 | Отредактировано: pall666 - 13 апреля 2013, 10:59



20
Господа, у мен созрел вопрос.... я новичок, но не  в программировании(а хотя... и в нем тоже=D) а в моддинге, и я вот тут планирую свою работу и думаю -
я правильно понимаю, что у пакета Travel есть некая точка привязки, куда собственно и пойдет нпс. чтобы нпс пошел куда мы скажем нужно повесить на НПС этот пакет(или его копию) и в нем ручками указать эту точку? я к тому что нельзя ли скриптами управлять работой пакета?
тоесть у нпс есть пакет, я его кодом активирую и кодом же задаю точку, потом при продвижении квеста, я обновляю привязку пакета  ну и т.д.? если да то - оооочень ссылочу на инфу.. сам не нашел(

или же для КАЖДОГО перемещения нпс нужно создават ьновую копию пакета с привязкой к новой точке?

прошупрощение за нубство)

pall666  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 мая 2013, 00:42 | Отредактировано: pall666 - 27 мая 2013, 00:43



20
Как в свои локации вставлять идентичные копии других, уже существующих интерьеров?
Например: сделать что-то подобное моду Open Cities.
Сам работаю в GECK, но подобный мод увидел только на Skyrim, так что возник вопрос: можно ли подобный мод сделать с помощью GECK, или это нововведение в Skyrim Creation Kit?
 

Немного контекста: делаю собственный экстерьер, с нуля, но хотелось бы скопировать некоторые детализированные объекты из оригинальных экстерьеров\интерьеров Fallout 3.
 
p.s. Просканировал на эту тему весь форум, поиском и гуглом, но ответа не нашёл.

pall666  Offline  Сообщение №16 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 1 июня 2013, 04:41 | Отредактировано: pall666 - 1 июня 2013, 04:54



20
Помогите понять: как отобразить текстуру на игровом экране? Например, как в моде Helmet POV, который был в Fallout3 и использован в Project Nevada для New Vegas.
Более правильно вопрос звучит так: каким порядком действий (созданием квестов, FormList’ов, неотображаемых предметов итд) и какими скриптами можно отобразить на экране собственную текстуру в нужный мне момент времени (вход в триггер, например)?

Задавал этот вопрос на http://forums.bethsoft.com , пока что не ответили ничего более-менее проясняющего ситуацию...(

pall666  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 июня 2013, 05:03 | Отредактировано: pall666 - 1 июня 2013, 05:05



20
Цитата 646R

нажми ctrl+c, нажми ctrl+v.

Самое удивительное, что до этого я, естественно, попробовал ctrl+c, ctrl+v. Редактор напрочь отказывался копировать (а в контекстном меню вообще нет варианта COPY). Даже хотел написать в ответ: "Думаете я бы стал спрашивать, если бы не попробовал это в первую очередь?", но решил проверить ещё раз))) Оказалось, что после вашего ответа - сразу всё заработало =) "Магия Форума", не иначе. Так что спасибо большое =)

Добавлено (01.06.2013, 09:03)
---------------------------------------------
У меня есть ещё один вопрос, с которым уже долгое время
не могу разобраться. Надеюсь что и тут «Магия Форума» поможет.

Полностью вопрос звучит так:
Каким порядком действий (созданием квестов, FormList’ов, неотображаемых предметов итд) и какими скриптами можно отобразить на экране собственную текстуру в нужный мне момент времени (вход в триггер, например)?
В качестве аналогии желаемого результата, можно привести мод Helmet FOV для Skyrim.
Сам я работаю с Fallout3, там подобный мод называется HelmetPOV, но наличие такого мода для Skyrim намекает, что решение у этой задачи примерно одинаковое.
Более подробное описание вопроса и мои попытки найти решение, есть здесь:
https://modgames.net/forum/49-875-938554-16-1370061683
Надеюсь знающие люди подскажут хотя бы вектор решения проблемы. Спасибо.

pall666  Offline  Сообщение №18 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 июня 2013, 06:45 | Отредактировано: pall666 - 2 июня 2013, 06:45



20

pall666  Offline  Сообщение №19 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 июня 2013, 21:51 | Отредактировано: pall666 - 6 июня 2013, 21:56



20
Цитата Ipatow

Изучи устройство блоков и < rect > и < image >

Да, разобрался в этих блоках, проблему решил, ещё раз большое спасибо!

В спойлере привожу список необходимых действий для отображения простой текстуры на экране, мало ли кому пригодится:

pall666  Offline  Сообщение №20 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 19 июня 2013, 17:13 | Отредактировано: pall666 - 19 июня 2013, 17:27



20
 Здравствуйте, у меня тут возник вопрос, не могу даже сообразить как это гуглить - находится совсем не то.

 

 

Как из скрипта, висящего на триггере присвоить новое значение переменной, находящейся в другом скрипте, висящем либо на другом триггере, либо на шмотке в инвентаре (важно – висящем не на Квесте!).

 

Нашли один способ, через глобальные переменные, но хотелось бы способ по-изящнее.


Форум » Записи участника [pall666]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб