здравствуйте! мне казалось я где-то видел, но не уверен, найти не могу.... есть ли фикс на то чтобы предметы в доме не прыгали и не падали при заходе в него??
Изменение репутации для пользователя pall666
pall666Offline
Сообщение №2
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 13 февраля 2013, 09:51
| Отредактировано: pall666 - 13 февраля 2013, 09:52
Столкнулся с проблемой.... вомзожно это убирается модом, кто-нибудь знает???
поставил мод на походку,стала глючить анимация магии - когда персонаж поворачивается или бежит, анимация использования магии не проигрывается, проигрывается только - на готове. моды на анимацию использования магии, не помогают.
возможно это не связано с модом на походку, кажется так было и до этого(уже не помню) помоему такая же проблема и с холодным оружием - при повороте меч дергается, как это убрать?? может кто знает? где-то видел на эту тему мод, но не найти никак)))
я вспомнил, вспомнил... был такой для того чтобы при повороте персонажа вокруг оси, поза не менялась. там в видео еще был чувак с двумя мечами, которые в стандартном варианте всегда дергаются когда персонаж поворачивается. это типо убирали модом.
Safarel, да. принцип тот же. но для магии. этот мод только для холодного оружия в двух руках
а нужен мод для магии, причем именно в момент "поддержания" эффекта (оберег или восстановление например). или может есть какой-то фикс... а то когда персонаж поворачивает или бежит, он держит руки внизу, как при стойке/беге/ с неактивным заклинанием...
может у кого-нибудь есть на примете такой корректно работающий мод? я скачал мод на анимацию для магии, но проблема сохранилась, кроме бега и одновременно каста с левой руки.
Safarel, хм.. посмотрю.. но на видео персонаж не двигается - так то у меня тоже норм все выглядит) скажите, вы тестили этот мод? там не было таких багов?)
Safarel, мод что ты скинул - это тот же самый что я качал)) он не работает при беге и касте одноврменном с правой руки или с двух. плюс пробема с поовортом осталась, у тебя было так же?
может стоит как-то заменить hkx фаилы?) может кто знает какое название дать отвечающее за повороты на месте и одноврменном касте??
и вообще была у кого-нибудь такая проблема? бесит ужасно, хоть прям за мага не играй
Добавлено (16.02.2013, 22:37) --------------------------------------------- кстате не может быть связано с FNIS?
я удалил все фаилы из папки аниматион - анимации вернулись на родные но проблема то осталась=((
Если у кого-то была такая же проблема как уменя - после замены части анимаций пропали совершенно другие дефолтные(например держание факела, или магические анимашки)
Я нашел решение) видел просто в интернетах многие искали) пишите в личку) ну или тут спросите) ----------------------------------------- и да собственно.. никто незнает где найти фикс, или может быть что в ини-фаиле изменить чтобы убрать баг: лица всех персонажей стали какими-то квадратиками. мелкими, видимо это градиентная тень так стала отоброжаться( все стали выглядить старыми(скриншот приложить не могу пока что)?????
Safarel, нет. этот стоит и исправно выполняет свою функцию) но проблема только с лицами, такое ощущение что на них пропало сглаживание( остальные текстурки и тени в игре работают хорошо, настройки графики чуть выше средних... =\
может быть поможет ретекстур... но не нашел номальнго текстур-пака под cbbe... нужен и для тела и для лиц чтоб швов не было=\ тут был такой но ссылка битая
2 мод ну или еще что-нибудь делающие ночи темными, но приэтом чтобы днем тени не становились идиотически темными, так что ничего не видно. и в пещерах тоже чтобы не было излишнего затемнения...
ставил realistic night and .... че-то там. но с ним в пещераз даже с факелом черт ногу сломит.
может есть какие-то конфиги хоошие для реалисти найт???
плине скжите только если сами ропбовали.. с недавних пор боюсь химичить с графикой))
3) видел ли кто-нибудь хорошо сделанных кампаньенов девушек- зверолюдей, кроме Шалии(шарии?) ??
Блин, кто может помочь? на одном из Npc нет маркера - заговорить.. не знаю как грамотнее сказать.. тоесть щелкнуть по нему клавишой Е - нельзя. это торговка в маркарте..
может есть какая консольная команда или типо того??
Изменение репутации для пользователя pall666
pall666Offline
Сообщение №14
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 13 апреля 2013, 10:45
| Отредактировано: pall666 - 13 апреля 2013, 10:59
Господа, у мен созрел вопрос.... я новичок, но не в программировании(а хотя... и в нем тоже=D) а в моддинге, и я вот тут планирую свою работу и думаю - я правильно понимаю, что у пакета Travel есть некая точка привязки, куда собственно и пойдет нпс. чтобы нпс пошел куда мы скажем нужно повесить на НПС этот пакет(или его копию) и в нем ручками указать эту точку? я к тому что нельзя ли скриптами управлять работой пакета? тоесть у нпс есть пакет, я его кодом активирую и кодом же задаю точку, потом при продвижении квеста, я обновляю привязку пакета ну и т.д.? если да то - оооочень ссылочу на инфу.. сам не нашел(
или же для КАЖДОГО перемещения нпс нужно создават ьновую копию пакета с привязкой к новой точке?
Как в свои локации вставлять идентичные копии других, уже существующих интерьеров? Например: сделать что-то подобное моду Open Cities. Сам работаю в GECK, но подобный мод увидел только на Skyrim, так что возник вопрос: можно ли подобный мод сделать с помощью GECK, или это нововведение в Skyrim Creation Kit?
Немного контекста: делаю собственный экстерьер, с нуля, но хотелось бы скопировать некоторые детализированные объекты из оригинальных экстерьеров\интерьеров Fallout 3.
p.s. Просканировал на эту тему весь форум, поиском и гуглом, но ответа не нашёл.
Изменение репутации для пользователя pall666
pall666Offline
Сообщение №16
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 1 июня 2013, 04:41
| Отредактировано: pall666 - 1 июня 2013, 04:54
Помогите понять: как отобразить текстуру на игровом экране? Например, как в моде Helmet POV, который был в Fallout3 и использован в Project Nevada для New Vegas. Более правильно вопрос звучит так: каким порядком действий (созданием квестов, FormList’ов, неотображаемых предметов итд) и какими скриптами можно отобразить на экране собственную текстуру в нужный мне момент времени (вход в триггер, например)?
Я просмотрел код HelmPOV и понял, что ссылки на DDS с текстурой присутствуют только в XML-файле мода.
Одна из ссылок на данные из XML в моде: HPOVMainScript: ; Apply overlay style set HPOVListManager.element to currentItem set HPOVListManager.inputList to HPOVOverlaysList setStage HPOVListManager 0 set overlayIndex to HPOVListManager.index setUIFloat "HUDMainMenu\_HPOVOverlayIndex"overlayIndex
начал искать с этой строчки setUIFloat "HUDMainMenu\_HPOVOverlayIndex" overlayIndex Вот этой строчке в XML’e присваивается динамически значение overlayIndex <_HPOVOverlayIndex> 0 </_HPOVOverlayIndex><!-- Set by plugin -->
И дальше я потерял след.. Что даёт overlayIndex? Если я правильно понимаю - он только принимает значение одного из 30 доступных файлов в FormListe. То есть, мне кажется, что явно не эта строчка вызывает текстуру на экран... Сами же файлы в FormList пустые и я предположил, что они вот туда-то скрипт с вызовом текстуры и добавляется... Но подобного скрипта внутри мода я не нашёл.
В Project Nevada есть modder’s guide, но он рассказывает о том, как добавить свою текстуру в существующий мод. Как сделать ссылку и выдать на экран текстуру – не говорится, ибо это в моде уже есть и подразумевается что это никому знать не нужно. Или я не нашёл этого в modders guide? Если так, то подскажите где искать. В Project Nevada строчка со ссылкой на текстуру выглядит нагляднее: setUIString "HUDMainMenu\_MyOverlay" "myOverlay.dds"
Чтобы проверить работает ли это, сделал вот такой тестовый скрипт:
Код
short XMLShowMSG setUIfloat "HUDMainMenu\_MyAmount" 1 set XMLShowMSG to getUIfloat "HUDMainMenu\_MyAmount" if XMLShowMSG == 1 SetObjectiveDisplayed OverlayQuest 10 1 setUIString "HUDMainMenu\_MyOverlay" "myOverlay.dds" elseSetObjectiveDisplayed OverlayQuest 20 1 endif
Мой XML выглядит так: <_MyAmount> 0</_MyAmount> <_MyOverlay></_MyOverlay>. Скрипт добавляет значение к "_MyAmount" внутри XML (и конечно я указал ссылку на мой XML внутри"hud_main_menu.xml").
Во время игры я захожу в триггер, появляется надпись «Win», значит данные из XML извлекаются правильно. Но текстура не показывается. Значит для вывода текстуры этого не достаточно, надо сделать что-то ещё (что?).
В том же Modder's Guide я прочитал про formlist'ы: "Create an empty form list, which will contain all items that make use of your new overlay" Что это значит? Какие вещи нужно добавить в formlist? На данном этапе я хочу только отобразить на экране текстуру, её ведь нельзя закинуть в formlist (GECK её не видит, кагбэ)… Или можно? Как?
В общем я совершенно запутался и никак не могу понять что к чему, помогите пожалуйста решить эту проблему.
Задавал этот вопрос на http://forums.bethsoft.com , пока что не ответили ничего более-менее проясняющего ситуацию...(
Самое удивительное, что до этого я, естественно, попробовал ctrl+c, ctrl+v. Редактор напрочь отказывался копировать (а в контекстном меню вообще нет варианта COPY). Даже хотел написать в ответ: "Думаете я бы стал спрашивать, если бы не попробовал это в первую очередь?", но решил проверить ещё раз))) Оказалось, что после вашего ответа - сразу всё заработало =) "Магия Форума", не иначе. Так что спасибо большое =)
Добавлено (01.06.2013, 09:03) --------------------------------------------- У меня есть ещё один вопрос, с которым уже долгое время не могу разобраться. Надеюсь что и тут «Магия Форума» поможет.
Полностью вопрос звучит так: Каким порядком действий (созданием квестов, FormList’ов, неотображаемых предметов итд) и какими скриптами можно отобразить на экране собственную текстуру в нужный мне момент времени (вход в триггер, например)? В качестве аналогии желаемого результата, можно привести мод Helmet FOV для Skyrim. Сам я работаю с Fallout3, там подобный мод называется HelmetPOV, но наличие такого мода для Skyrim намекает, что решение у этой задачи примерно одинаковое. Более подробное описание вопроса и мои попытки найти решение, есть здесь: https://modgames.net/forum/49-875-938554-16-1370061683 Надеюсь знающие люди подскажут хотя бы вектор решения проблемы. Спасибо.
Изменение репутации для пользователя pall666
pall666Offline
Сообщение №18
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 2 июня 2013, 06:45
| Отредактировано: pall666 - 2 июня 2013, 06:45
Эти строчки – необходимый минимум для отображения текстуры. С дальнейшими тонкостями можно разобраться, читая код HelmPOV, он достаточно дружелюбный, с понятными комментариями.
Изменение репутации для пользователя pall666
pall666Offline
Сообщение №20
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 19 июня 2013, 17:13
| Отредактировано: pall666 - 19 июня 2013, 17:27
Здравствуйте, у меня тут возник вопрос, не могу даже сообразить как это гуглить - находится совсем не то.
Как из скрипта, висящего на триггере присвоить новое значение переменной, находящейся в другом скрипте, висящем либо на другом триггере, либо на шмотке в инвентаре (важно – висящем не на Квесте!).
Нашли один способ, через глобальные переменные, но хотелось бы способ по-изящнее.