Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

DarkVetal  Сообщение №4651 написано: 23 мая 2013, 15:17

GreyFox447, клацаеш дважды мышкой по нужному предмету в окне просмотра (Render Window) и в выскочившем окошке ставиш галочку возле надписи Dont Havok Settle.
Хотя мало помагает, у меня все предметы со стола неписи позбивали.

PaukSama  Offline  Сообщение №4652 написано: 23 мая 2013, 15:24


Прячущий свое сердце


DarkVetal, да да есть еще такая фишка с активатором который расположен на сонном дереве(кран для живицы) так вот в той локации он закреплен на дереве и не шевелится. Но как его не копируй и заного не создавай куда его не пихнешь - отовсюду отваливается.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
DarkVetal  Сообщение №4653 написано: 23 мая 2013, 16:07

Ну тут уже ничем помочь не могу. Наверно там какая-то фишка своя есть. Разрабы любят приколы.

mayor  Offline  Сообщение №4654 написано: 23 мая 2013, 16:11



194
мне может кто нибудь помочь?

VALKNUT  Offline  Сообщение №4655 написано: 23 мая 2013, 17:34



Цитата mayor

мне может кто нибудь помочь?

Если начать новый мод, тоже вылетает?
У меня было подобное, с запоротым модом. Когда начинал новый мод, СК нормально закрывался.

Проверь, отпиши.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
GreyFox447  Offline  Сообщение №4656 написано: 23 мая 2013, 17:50


King of Thieves


76
Цитата DarkVetal

клацаеш дважды мышкой по нужному предмету в окне просмотра (Render Window) и в выскочившем окошке ставиш галочку возле надписи Dont Havok Settle.

Спасибо, у меня неписи туда все равно не достанут)

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
mayor  Offline  Сообщение №4657 написано: 24 мая 2013, 07:51



194
Цитата VALKNUT

Если начать новый мод, тоже вылетает? У меня было подобное, с запоротым модом. Когда начинал новый мод, СК нормально закрывался. Проверь, отпиши.

вроде прошло..все гениальное-просто)только мод жалко..буду по новой...(спасибо

Kanagan81  Offline  Сообщение №4658 написано: 24 мая 2013, 16:11



122
всё спасибо!
с изменением  цвета волос на все оттенки радуги помогли. :)
теперь могу красить волосы своим персонажам и компаньонам в любые цвета xD

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4659 написано: 24 мая 2013, 16:15


СУЗИ


295
Обращаюсь ко всем:

если кто может то помогите пожалуйста. Собственно что нужно так это сделать файл ЕСП а в нем скопировать ячейку Совнгарда, и все. Просто у меня при копировании миров вылетает редактор.
Если что может это сделать то пожалуйста сделайте, в долгу не останусь)



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
slastik  Offline  Сообщение №4660 написано: 24 мая 2013, 18:27


Жаждущий


209
Цитата mayor

мне может кто нибудь помочь?


Такое ощущение, что вы после каждого редактирования своего плагина сохраняли его новым файлом, а потом подгружали их все сразу. Отсюда и все ваши проблемы. Каждый последующий плагин сохранял комнаты не целиком, а лишь те изменения, которые вы вносили в текущей сессии. Следовательно, если вы добавли стену в комнату, то в новом файле сохранилась только стена. А при загрузке в редактор нескольких плагинов, которые имеют локации с одинаковым идентификатором, локи переименовываются в дубликаты. В принципе, все логично. Наверно при загрузке забываете сделать файл активным, чтобы изменения сохранялись в него, а не отдельно.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
mayor  Offline  Сообщение №4661 написано: 24 мая 2013, 19:00 | Отредактировано: mayor - 24 мая 2013, 19:07



194
Цитата slastik

Такое ощущение, что вы после каждого редактирования своего плагина сохраняли его новым файлом, а потом подгружали их все сразу. Отсюда и все ваши проблемы. Каждый последующий плагин сохранял комнаты не целиком, а лишь те изменения, которые вы вносили в текущей сессии. Следовательно, если вы добавли стену в комнату, то в новом файле сохранилась только стена. А при загрузке в редактор нескольких плагинов, которые имеют локации с одинаковым идентификатором, локи переименовываются в дубликаты. В принципе, все логично. Наверно при загрузке забываете сделать файл активным, чтобы изменения сохранялись в него, а не отдельно.

все верно,я сохраняю каждый раз новый есп.у меня не перезаписывается,пишет - типо этот файл открыт или это мастер файл.это мой первый мод.подскажи пожалуйста что мне нужно сделать,чтоб правильно сохранять в первый созданный есп..

DarkVetal  Сообщение №4662 написано: 24 мая 2013, 19:52

mayor, ты наверно подключаеш плагин в редакторе двойным щелчком мышки, и он просто грузится как подключаемый. Нужно один раз его выделить и нажать внизу таблички по кнопке Set as active file , это сделает файл перезаписываемым.

mayor  Offline  Сообщение №4663 написано: 24 мая 2013, 20:06



194
DarkVetal и slastik,спасибо вам большое!

Ylhar  Offline  Сообщение №4664 написано: 25 мая 2013, 16:29



1
Кто может подсказать как создать площадку для новой локации (Закрытой) в CreationKit.

На подобе Совнгарда.

StanislavD  Offline  Сообщение №4665 написано: 25 мая 2013, 18:31



123
приветствую всех! маленький вопрос. может кто знает как сделать лаву, фонтан лавы?

valambar  Offline  Сообщение №4666 написано: 25 мая 2013, 19:52



513
Цитата StanislavD

приветствую всех! маленький вопрос. может кто знает как сделать лаву, фонтан лавы?

Лава - одна из разновидностей воды :))))))))) А фонтаны лавы - это разновидности водопадов (еще смешнее). В общем, надо глядеть, где там всякие воды в конструкторе и найти то, что подходит.

chelovecchel01  Offline  Сообщение №4667 написано: 25 мая 2013, 20:44



1
всем ку помогите как создать новый магический эфект?эфект как делать я знаю но при редактировании эфекта в артах и соудах что выбирать не у кого перевода нету   ?

DarkVetal  Сообщение №4668 написано: 26 мая 2013, 05:33 | Отредактировано: DarkVetal - 26 мая 2013, 05:43

Ylhar, посмотри урок Кальяна на Ютубе. Там все харашо показано. Закрытые миры.
http://www.google.ru/url?sa=....4,d.bGE

goblyn_wolf  Offline  Сообщение №4669 написано: 26 мая 2013, 06:16



12
Как в TESAnnwyn поместить сразу несколько миров в один плагин? Чет я туплю.

Bogsparta  Offline  Сообщение №4670 написано: 26 мая 2013, 06:36



12
У меня вопрос такой: при создании персонажа в CK не получается окрасить губы(другие текстуры окрашиваются-щёки, подводка глаз).?

Хочешь чего-то особенного в игре? Сделай сам.
Kanagan81  Offline  Сообщение №4671 написано: 26 мая 2013, 16:12



122
мда, тоже попробовал и тоже губы не красятся. Волосы научили красить, теперь губы научиться нужно :)

pall666  Offline  Сообщение №4672 написано: 27 мая 2013, 00:42 | Отредактировано: pall666 - 27 мая 2013, 00:43



20
Как в свои локации вставлять идентичные копии других, уже существующих интерьеров?
Например: сделать что-то подобное моду Open Cities.
Сам работаю в GECK, но подобный мод увидел только на Skyrim, так что возник вопрос: можно ли подобный мод сделать с помощью GECK, или это нововведение в Skyrim Creation Kit?
 

Немного контекста: делаю собственный экстерьер, с нуля, но хотелось бы скопировать некоторые детализированные объекты из оригинальных экстерьеров\интерьеров Fallout 3.
 
p.s. Просканировал на эту тему весь форум, поиском и гуглом, но ответа не нашёл.

Tiredliv  Offline  Сообщение №4673 написано: 27 мая 2013, 07:02



22
pall666 
Загрузи нужную локацию, зажми левую клавишу мышки, выдели те объекты которые хочешь скопировать, нажми ctrl+c, загрузи локацию в которую хочешь вставить интерьер, нажми ctrl+v.

Можно как то сделать что бы в рецепте использовался камень душ определенной мощности, независимо от того в каком камне душа находится (маленькая душа в большом или допустим в среднем камне)?

mayor  Offline  Сообщение №4674 написано: 27 мая 2013, 15:29



194
всем доброго.люди,подскажите пожалуйста как сделать,чтоб в скопированном доме все вещи принадлежали моему персу?чтоб небыло надписи "украсть".

Vipman  Offline  Сообщение №4675 написано: 27 мая 2013, 15:58



163
Цитата Пирс

Привет всем!Помогите пожалуйста....Почему когда у меня установлен мод Rebalans light или любые,другие ЕНБ то в Creation Kit нажимая на любой обьёкт правой мышью и выбирая Prewiev то там нет обьекта а просто серый экран


это из-за файла d3d9.dll (или как-то так), когда пользуешься CK то просто убери этот файл из папки

Добавлено (27.05.2013, 19:58)
---------------------------------------------
а когда будешь играть верни обратно


Бывший ник -Revan-
DarkVetal  Сообщение №4676 написано: 27 мая 2013, 15:58

mayor, в окне Cell View выбираеш нужную локацию, правой кнопкой мыши клацаеш по ней, и в выскочившем меню нажимаеш строку Edit.
В появившемся окне редактирования выбираеш вкладку Interior Data. Там будет несколько окон для выбора опций. В окне Owner NPC выбери Player, это сделает хозяином дома игрока, можеш выбрать кого угодно. Вкладка Owner Faction - владелец какая-то гильдия (например можеш назначить гильдию воров или создать своих персонажей, создать им гильдию, и тогда они будут жить в этом доме, и он будет ихний).

Vipman  Offline  Сообщение №4677 написано: 27 мая 2013, 16:02



163
вот я хочу что бы после поглощения души дракона, у ГГ восстанавливались все силы (зап. здоровья, зап. магии, зап. сил), что мне для этого нужно делать?

Бывший ник -Revan-
alexwar  Offline  Сообщение №4678 написано: 27 мая 2013, 17:00


Freelancer - White Raven


Пирс, ENB нужно отключать, иначе в CK в приью не увидишь моделей, временно переименуй d3d9.dll скажем в _d3d9.dll


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
mayor  Offline  Сообщение №4679 написано: 27 мая 2013, 17:18



194
Цитата DarkVetal

mayor, в окне Cell View выбираеш нужную локацию, правой кнопкой мыши клацаеш по ней, и в выскочившем меню нажимаеш строку Edit. В появившемся окне редактирования выбираеш вкладку Interior Data. Там будет несколько окон для выбора опций. В окне Owner NPC выбери Player, это сделает хозяином дома игрока, можеш выбрать кого угодно. Вкладка Owner Faction - владелец какая-то гильдия (например можеш назначить гильдию воров или создать своих персонажей, создать им гильдию, и тогда они будут жить в этом доме, и он будет ихний).

спасибо большое)

DarkVetal  Сообщение №4680 написано: 27 мая 2013, 17:48

mayor, если и эта фигня не поможет, то придется каждый предмет по отдельности назначать. Кстати, по-отдельности пригодится, если не в своем доме ложиш, а в другом. Или на улице, тогда по идее боты не должны спереть вещичку.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб