GreyFox447, клацаеш дважды мышкой по нужному предмету в окне просмотра (Render Window) и в выскочившем окошке ставиш галочку возле надписи Dont Havok Settle. Хотя мало помагает, у меня все предметы со стола неписи позбивали.
DarkVetal, да да есть еще такая фишка с активатором который расположен на сонном дереве(кран для живицы) так вот в той локации он закреплен на дереве и не шевелится. Но как его не копируй и заного не создавай куда его не пихнешь - отовсюду отваливается.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Если начать новый мод, тоже вылетает? У меня было подобное, с запоротым модом. Когда начинал новый мод, СК нормально закрывался.
Проверь, отпиши.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
если кто может то помогите пожалуйста. Собственно что нужно так это сделать файл ЕСП а в нем скопировать ячейку Совнгарда, и все. Просто у меня при копировании миров вылетает редактор. Если что может это сделать то пожалуйста сделайте, в долгу не останусь)
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Такое ощущение, что вы после каждого редактирования своего плагина сохраняли его новым файлом, а потом подгружали их все сразу. Отсюда и все ваши проблемы. Каждый последующий плагин сохранял комнаты не целиком, а лишь те изменения, которые вы вносили в текущей сессии. Следовательно, если вы добавли стену в комнату, то в новом файле сохранилась только стена. А при загрузке в редактор нескольких плагинов, которые имеют локации с одинаковым идентификатором, локи переименовываются в дубликаты. В принципе, все логично. Наверно при загрузке забываете сделать файл активным, чтобы изменения сохранялись в него, а не отдельно.
- Что это за горы стоят? - А, это орки бегут!
Изменение репутации для пользователя mayor
mayorOffline
Сообщение №4661
написано: 24 мая 2013, 19:00
| Отредактировано: mayor - 24 мая 2013, 19:07
Такое ощущение, что вы после каждого редактирования своего плагина сохраняли его новым файлом, а потом подгружали их все сразу. Отсюда и все ваши проблемы. Каждый последующий плагин сохранял комнаты не целиком, а лишь те изменения, которые вы вносили в текущей сессии. Следовательно, если вы добавли стену в комнату, то в новом файле сохранилась только стена. А при загрузке в редактор нескольких плагинов, которые имеют локации с одинаковым идентификатором, локи переименовываются в дубликаты. В принципе, все логично. Наверно при загрузке забываете сделать файл активным, чтобы изменения сохранялись в него, а не отдельно.
все верно,я сохраняю каждый раз новый есп.у меня не перезаписывается,пишет - типо этот файл открыт или это мастер файл.это мой первый мод.подскажи пожалуйста что мне нужно сделать,чтоб правильно сохранять в первый созданный есп..
mayor, ты наверно подключаеш плагин в редакторе двойным щелчком мышки, и он просто грузится как подключаемый. Нужно один раз его выделить и нажать внизу таблички по кнопке Set as active file , это сделает файл перезаписываемым.
приветствую всех! маленький вопрос. может кто знает как сделать лаву, фонтан лавы?
Лава - одна из разновидностей воды :))))))))) А фонтаны лавы - это разновидности водопадов (еще смешнее). В общем, надо глядеть, где там всякие воды в конструкторе и найти то, что подходит.
Изменение репутации для пользователя chelovecchel01
всем ку помогите как создать новый магический эфект?эфект как делать я знаю но при редактировании эфекта в артах и соудах что выбирать не у кого перевода нету ?
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №4668
написано: 26 мая 2013, 05:33
| Отредактировано: DarkVetal - 26 мая 2013, 05:43
Как в свои локации вставлять идентичные копии других, уже существующих интерьеров? Например: сделать что-то подобное моду Open Cities. Сам работаю в GECK, но подобный мод увидел только на Skyrim, так что возник вопрос: можно ли подобный мод сделать с помощью GECK, или это нововведение в Skyrim Creation Kit?
Немного контекста: делаю собственный экстерьер, с нуля, но хотелось бы скопировать некоторые детализированные объекты из оригинальных экстерьеров\интерьеров Fallout 3.
p.s. Просканировал на эту тему весь форум, поиском и гуглом, но ответа не нашёл.
pall666 Загрузи нужную локацию, зажми левую клавишу мышки, выдели те объекты которые хочешь скопировать, нажми ctrl+c, загрузи локацию в которую хочешь вставить интерьер, нажми ctrl+v.
Можно как то сделать что бы в рецепте использовался камень душ определенной мощности, независимо от того в каком камне душа находится (маленькая душа в большом или допустим в среднем камне)?
Привет всем!Помогите пожалуйста....Почему когда у меня установлен мод Rebalans light или любые,другие ЕНБ то в Creation Kit нажимая на любой обьёкт правой мышью и выбирая Prewiev то там нет обьекта а просто серый экран
это из-за файла d3d9.dll (или как-то так), когда пользуешься CK то просто убери этот файл из папки
Добавлено (27.05.2013, 19:58) --------------------------------------------- а когда будешь играть верни обратно
mayor, в окне Cell View выбираеш нужную локацию, правой кнопкой мыши клацаеш по ней, и в выскочившем меню нажимаеш строку Edit. В появившемся окне редактирования выбираеш вкладку Interior Data. Там будет несколько окон для выбора опций. В окне Owner NPC выбери Player, это сделает хозяином дома игрока, можеш выбрать кого угодно. Вкладка Owner Faction - владелец какая-то гильдия (например можеш назначить гильдию воров или создать своих персонажей, создать им гильдию, и тогда они будут жить в этом доме, и он будет ихний).
вот я хочу что бы после поглощения души дракона, у ГГ восстанавливались все силы (зап. здоровья, зап. магии, зап. сил), что мне для этого нужно делать?
mayor, в окне Cell View выбираеш нужную локацию, правой кнопкой мыши клацаеш по ней, и в выскочившем меню нажимаеш строку Edit. В появившемся окне редактирования выбираеш вкладку Interior Data. Там будет несколько окон для выбора опций. В окне Owner NPC выбери Player, это сделает хозяином дома игрока, можеш выбрать кого угодно. Вкладка Owner Faction - владелец какая-то гильдия (например можеш назначить гильдию воров или создать своих персонажей, создать им гильдию, и тогда они будут жить в этом доме, и он будет ихний).
mayor, если и эта фигня не поможет, то придется каждый предмет по отдельности назначать. Кстати, по-отдельности пригодится, если не в своем доме ложиш, а в другом. Или на улице, тогда по идее боты не должны спереть вещичку.