• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Ghostik]

Результаты поиска
Ghostik  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 июля 2012, 10:24



42
Кто может помочь со скриптами?
Проблема похожая как и у Insomniac.
Я сделал заклинание, осталось только научить его менять расу (в моем случае на атронаха). Подобное есть в этом моде. Но там скрипты уже скомпилированы и их не просмотришь. Подскажите хоть немного как написать такой скрипт или, если так возможно, как сделать смену расы без скрипта внутри CK?
Мб есть программа для декомпиляции/просмотра .pex скриптов? Тогда ябы сам написал бы скрипт.

Спасибо за внимание :)

Ghostik  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 июля 2012, 14:51



42
mostick, ты не понял. Таким методом можно открыть только .psc файлы, а мне бы посмотреть .pex которые он не открывает.
Будь так все просто я бы не задавал бы вопрос. Мб есть прога для декомпиляции .pex?

Ghostik  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 июля 2012, 15:29



42
mostick, ух ты, спасибо, сейчас скачаю и попробую ;)

Ghostik  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 июля 2012, 18:44



42
Клерик, ты лучше добавь предмет в инвентарь торговца, чем со скриптом мучиться. Как это сделать есть в видео в шапке темы (создание торговца)

Ghostik  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 июля 2012, 18:51 | Отредактировано: Ghostik - 29 июля 2012, 20:16



42
Если кто сможет, ответьте пожалуйста на 2 моих вопроса:
1) Как установить дроп у определенного монстра/человека?
2) Как ни старался, не могу нормально разобрать код из модов, декомпилер преобразует код с большой кучей ошибок, сильно искажает его. Мб кто хоть чуть-чуть подскажет, как будет выглядеть код для смены расы?
3) В CK нажав на удаление объекта к значению "Count" приписывается буковка "D". Как насовсем убрать объект из списка?

Ps: если смогу сделать мод, обязательно сюда выложу его.

Не нужно писать обсценной лексикой. Sabira

Ghostik  Offline  Сообщение №6 | Тема: Каким был ваш первый созданный мод? написано: 31 июля 2012, 11:13



42
Первый мод я делал на Амнезию: Призрак прошлого. Там скрипты пишутся на C++, научился ему за 1 день даже никогда не сталкивался с этим языком никогда ранее, очень просто и понятно, не то что этот Papyrus mellow

Ghostik  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 июля 2012, 15:24 | Отредактировано: Ghostik - 31 июля 2012, 15:25



42
Мелкий вопрос по броне:
Пусть к примеру, я сделал куртку и пояс к нему. По-идее, они оба должны быть прикреплены в столбце Biped Object к Body, но если ты так сделаешь, то в игре получается так, что ты либо одеваешь куртку, либо пояс. Прикреплять к чему-либо другому неразумно. Если же не выбрать ничего или выбрать Unnamed, то при одевании одежда не отображается вообще.
Как решить данную проблему, чтобы можно было одеть и куртку и пояс одновременно?


Ghostik  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 августа 2012, 08:36



42
VALKNUT, Вы хорошо знаете Papyrus? Если да, то не могли бы вы подсказать простой скрипт для смены рассы при использовании заклинания?

Ghostik  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 августа 2012, 08:49



42
Есть урок, как настроить модель в NifSkope, чтобы модель можно было использовать в качестве World Model?


Ghostik  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 августа 2012, 08:50 | Отредактировано: Ghostik - 1 августа 2012, 08:51



42
Insomniac, не совсем понял, извини... Ты имел ввиду добавить ArmorAddon'ы в этот список?



VALKNUT, жаль. Придется самому методом тыка учиться языку.

Ghostik  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 августа 2012, 16:16



42
Insomniac, получилась ерунда какая-то =\

Ghostik  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 августа 2012, 09:03



42
Кто сможет ответить на мой вопрос? ссылка

Ghostik  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 2 августа 2012, 15:59



42
Помогите, я в этом уроке не могу понять след. часть:

Решение этой трудности в использовании скин-утилиты. На командной панели в последней вкладке "Utilites" есть "SkinUtilites".

"Extract Skin Data To Mesh" используется для извлечения скин-даты в обычную геометрию. Потом половина обрезается и отражается. Затем выделив скин-дату и модель использовать "Import Skin Data From Mesh". В настройках нужно поменять левые и правые кости.

В результате имеем отражение скининга.


Расскажите пожалуйста поподробнее, как это сделать?

Ghostik  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 сентября 2012, 07:52



42
Vampire
File -> Data... -> выбираешь Dawnguard.esm -> и на кнопочку Set as Active File

Peganoff
Тебе стоит тогда начать изучать хоть какой язык программирования. Хоть они все разные, но изучив поняв один - поймешь и остальные, просто надо упорствовать.

Мой вопрос:
Как можно настроить предмет так, чтобы его нельзя было выбросить?

Ghostik  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 сентября 2012, 08:42



42
Цитата Ghostik

Первый - скрипт на не выбрасывание (скрипт на квестовый предмет)



А если использовать этот вариант он будет писать что это квестовый предмет? Или в скрипте можно поменять высвечивающиеся слова при попытке дропнуть предмет?

Ghostik  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 сентября 2012, 11:31



42
Цитата GECKMan

Ghostik, я думаю что поменять фразу можно, но если твой предмет - оружие или броня то просто отметь галочкой пункт can't drop и готово!



Не могу найти что-то. Не подскажете где?

Ghostik  Offline  Сообщение №17 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 9 сентября 2012, 17:23 | Отредактировано: Ghostik - 9 сентября 2012, 17:28



42
Здравствуйте! Нашел непонятный баг. Коим-то образом после финальной драки с Харконом (или как там его зовут того отца Сераны, ну не важно), я взял да и получил вампиризм, хотя эффекта заражения до этого не было. Болезнь прогрессировала до, по видимому, 4й стадии, однако ни на лице изменений нету, ни мирные жители не нападают, ни жрец из Фолкрита помощь не предлагает (я уже ранее проходил квест по излечению, после добровольного заражения от Сераны для прохождения каирна Душ, и вроде он же может бесконечно раз предлагать мне лечение (?)).
Соратников я уже прошел, пробовал вводить в консоль setstage 000eard5 10, player.removespell 000b8780 - не помогло.
Вампиром крайне не хочется играть. Помогите пожалуйста.

Ps: лорда-вампира в талантах нету. Обычный вампиризм видимо.

Ghostik  Offline  Сообщение №18 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 9 сентября 2012, 17:30



42
Ого. Спасибо большое, помогло. good

Ghostik  Offline  Сообщение №19 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 25 апреля 2013, 15:36 | Отредактировано: Ghostik - 27 апреля 2013, 04:11



42
Почему на экране зависает субтитр "Мирак: ныне ты прозреешь"? Еще в самом начале DLC хожу, один раз прикасался к странному камню, около которого ходят одержимые строители какие-то.

Не поглощались души драконов в игре, даже при неофициальном патче. Поставил фикс на поглощение душ (могу поделится, если разрешите опубликовать ссылку на др. сайт или еще как-нибудь), души пожираются... мною, а вроде же как должны Мираком поедаться на острове, нет? Это нормально?

Ghostik  Offline  Сообщение №20 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 25 мая 2013, 18:11



42
Вылетает Скайрим, без всяких ошибок без ничего и совершенно случайно.
Из-за чего это может быть? Это может быть от модов на освещение, или от фиксов? Может быть от мода Climates of Tamriel?

Ghostik  Offline  Сообщение №21 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 26 мая 2013, 04:36



42
Знал что спросите. Но я просто спрашивал, может ли это быть от модов на освещение и фиксов, ибо я заметил, от них ,например, некоторые руды на карте перестают добываться.

Win 7 x64, ATI Radeon HD5570, 3Gb Ram, AMD Athlon II X3 435

Dawnguard
Hearthfire
Dragonborn
Неофициальные патчи, все.
Фиксы Hearthfire домов.
SKSE
SkyUI
Climates of Tamriel
Climates of Tamriel patch (Dawnguard, Dragonborn)
Climates of Tamriel Sounds
Climates of Tamriel Night Level 3
URWL
NPS Greetings
Realistic Ragdol Force
Chesko Wearable Lantern
Shadow Striping Fix

Ghostik  Offline  Сообщение №22 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 28 мая 2013, 06:37



42
Из дома могут что-нибудь выкрасть?

Ghostik  Offline  Сообщение №23 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 29 мая 2013, 09:58



42
Есть ли мод, который убирает бесконечность стрел у врагов? А то бывает, попадешь во врага драконьей стрелой, а он ее начинает использовать и фармит 100500 таких стрел из одной.

Ghostik  Offline  Сообщение №24 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 29 мая 2013, 10:00 | Отредактировано: Ghostik - 29 мая 2013, 10:00



42
Safarel, спасибо за рекомендации, по-моему они помогли, до сих пор не было ни одного вылета. От мода на климат походу вообще ничего не поменялось в плане вылетов, я ошибался на счет него.

Ghostik  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 мая 2013, 10:14



42
Никак не могу найти способ отвязать плагин файл от мастер файла(мне например надо отвязать от Dawnguard). Кто-нибудь знает как?
Или как экспортировать броню/крафт/оружие в другой плагин?

Ghostik  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 мая 2013, 14:15



42
Не получается.

Ghostik  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 мая 2013, 18:29



42
Мда, отвязал таки кое-как его, с помощью Fallout Mod Manager'а

1) Ставим эту прогу (FOMM)
2) Делаем копию SkyrimLauncher.exe в папке скайрима, переименовываем на Fallout.exe
3) Указываем проге путь к папке скайрима где лежит Fallout.exe и папку модов (указываем Data папку)
4) Выбираем наш мод > ПКМ > Open in TESsnip
5) Разворачиваем список, выделяем TES4, и чуть пониже есть надписи MAST и DATA несколько штук. Ищем с нужным названием и удаляем MAST и DATA строки, они должны быть рядом парами. Сохраняем и радуемся.

Ps: после всех этих "плясок" мод не проверялся на работоспособность, но он спокойно загрузился в CKit.

Форум » Записи участника [Ghostik]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб