Кто может помочь со скриптами? Проблема похожая как и у Insomniac. Я сделал заклинание, осталось только научить его менять расу (в моем случае на атронаха). Подобное есть в этом моде. Но там скрипты уже скомпилированы и их не просмотришь. Подскажите хоть немного как написать такой скрипт или, если так возможно, как сделать смену расы без скрипта внутри CK? Мб есть программа для декомпиляции/просмотра .pex скриптов? Тогда ябы сам написал бы скрипт.
mostick, ты не понял. Таким методом можно открыть только .psc файлы, а мне бы посмотреть .pex которые он не открывает. Будь так все просто я бы не задавал бы вопрос. Мб есть прога для декомпиляции .pex?
Если кто сможет, ответьте пожалуйста на 2 моих вопроса: 1) Как установить дроп у определенного монстра/человека? 2) Как ни старался, не могу нормально разобрать код из модов, декомпилер преобразует код с большой кучей ошибок, сильно искажает его. Мб кто хоть чуть-чуть подскажет, как будет выглядеть код для смены расы? 3) В CK нажав на удаление объекта к значению "Count" приписывается буковка "D". Как насовсем убрать объект из списка?
Ps: если смогу сделать мод, обязательно сюда выложу его.
Первый мод я делал на Амнезию: Призрак прошлого. Там скрипты пишутся на C++, научился ему за 1 день даже никогда не сталкивался с этим языком никогда ранее, очень просто и понятно, не то что этот Papyrus
Мелкий вопрос по броне: Пусть к примеру, я сделал куртку и пояс к нему. По-идее, они оба должны быть прикреплены в столбце Biped Object к Body, но если ты так сделаешь, то в игре получается так, что ты либо одеваешь куртку, либо пояс. Прикреплять к чему-либо другому неразумно. Если же не выбрать ничего или выбрать Unnamed, то при одевании одежда не отображается вообще. Как решить данную проблему, чтобы можно было одеть и куртку и пояс одновременно?
Помогите, я в этом уроке не могу понять след. часть:
Решение этой трудности в использовании скин-утилиты. На командной панели в последней вкладке "Utilites" есть "SkinUtilites".
"Extract Skin Data To Mesh" используется для извлечения скин-даты в обычную геометрию. Потом половина обрезается и отражается. Затем выделив скин-дату и модель использовать "Import Skin Data From Mesh". В настройках нужно поменять левые и правые кости.
В результате имеем отражение скининга.
Расскажите пожалуйста поподробнее, как это сделать?
Vampire File -> Data... -> выбираешьDawnguard.esm -> и на кнопочкуSet as Active File
Peganoff Тебе стоит тогда начать изучать хоть какой язык программирования. Хоть они все разные, но изучив поняв один - поймешь и остальные, просто надо упорствовать.
Мой вопрос: Как можно настроить предмет так, чтобы его нельзя было выбросить?
Первый - скрипт на не выбрасывание (скрипт на квестовый предмет)
А если использовать этот вариант он будет писать что это квестовый предмет? Или в скрипте можно поменять высвечивающиеся слова при попытке дропнуть предмет?
Здравствуйте! Нашел непонятный баг. Коим-то образом после финальной драки с Харконом (или как там его зовут того отца Сераны, ну не важно), я взял да и получил вампиризм, хотя эффекта заражения до этого не было. Болезнь прогрессировала до, по видимому, 4й стадии, однако ни на лице изменений нету, ни мирные жители не нападают, ни жрец из Фолкрита помощь не предлагает (я уже ранее проходил квест по излечению, после добровольного заражения от Сераны для прохождения каирна Душ, и вроде он же может бесконечно раз предлагать мне лечение (?)). Соратников я уже прошел, пробовал вводить в консоль setstage 000eard5 10, player.removespell 000b8780 - не помогло. Вампиром крайне не хочется играть. Помогите пожалуйста.
Ps: лорда-вампира в талантах нету. Обычный вампиризм видимо.
Почему на экране зависает субтитр "Мирак: ныне ты прозреешь"? Еще в самом начале DLC хожу, один раз прикасался к странному камню, около которого ходят одержимые строители какие-то.
Не поглощались души драконов в игре, даже при неофициальном патче. Поставил фикс на поглощение душ (могу поделится, если разрешите опубликовать ссылку на др. сайт или еще как-нибудь), души пожираются... мною, а вроде же как должны Мираком поедаться на острове, нет? Это нормально?
Вылетает Скайрим, без всяких ошибок без ничего и совершенно случайно. Из-за чего это может быть? Это может быть от модов на освещение, или от фиксов? Может быть от мода Climates of Tamriel?
Знал что спросите. Но я просто спрашивал, может ли это быть от модов на освещение и фиксов, ибо я заметил, от них ,например, некоторые руды на карте перестают добываться.
Win 7 x64, ATI Radeon HD5570, 3Gb Ram, AMD Athlon II X3 435
Dawnguard Hearthfire Dragonborn Неофициальные патчи, все. Фиксы Hearthfire домов. SKSE SkyUI Climates of Tamriel Climates of Tamriel patch (Dawnguard, Dragonborn) Climates of Tamriel Sounds Climates of Tamriel Night Level 3 URWL NPS Greetings Realistic Ragdol Force Chesko Wearable Lantern Shadow Striping Fix
Есть ли мод, который убирает бесконечность стрел у врагов? А то бывает, попадешь во врага драконьей стрелой, а он ее начинает использовать и фармит 100500 таких стрел из одной.
Изменение репутации для пользователя Ghostik
GhostikOffline
Сообщение №24
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 29 мая 2013, 10:00
| Отредактировано: Ghostik - 29 мая 2013, 10:00
Safarel, спасибо за рекомендации, по-моему они помогли, до сих пор не было ни одного вылета. От мода на климат походу вообще ничего не поменялось в плане вылетов, я ошибался на счет него.
Никак не могу найти способ отвязать плагин файл от мастер файла(мне например надо отвязать от Dawnguard). Кто-нибудь знает как? Или как экспортировать броню/крафт/оружие в другой плагин?
Мда, отвязал таки кое-как его, с помощью Fallout Mod Manager'а
1) Ставим эту прогу (FOMM) 2) Делаем копию SkyrimLauncher.exe в папке скайрима, переименовываем на Fallout.exe 3) Указываем проге путь к папке скайрима где лежит Fallout.exe и папку модов (указываем Data папку) 4) Выбираем наш мод > ПКМ > Open in TESsnip 5) Разворачиваем список, выделяем TES4, и чуть пониже есть надписи MAST и DATA несколько штук. Ищем с нужным названием и удаляем MAST и DATA строки, они должны быть рядом парами. Сохраняем и радуемся.
Ps: после всех этих "плясок" мод не проверялся на работоспособность, но он спокойно загрузился в CKit.