Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Gosha1234  Offline  Сообщение №4711 написано: 2 июня 2013, 14:30



6
Ну, получилось. Хоть и были ошибки кое, какие мне хочется ксундуку приставить стражников. Которые его бы охраняли и я хочу, чтобы стражники
всего лишь стояли и защищали сундук и если кто, то хотел воровать он должен был
убить стражников или получит штраф. Как это сделать?

Vipman  Offline  Сообщение №4712 написано: 2 июня 2013, 18:01



163
подскажите, пожалуйста, как настроить течение

Бывший ник -Revan-
DarkVetal  Сообщение №4713 написано: 2 июня 2013, 18:19

Gosha1234, чтобы стража реагировала на кражу, назначь владельцем сундука кого-то из ближайших жителей, должны среагировать.
Если место пустынное то назначь владельцем кого-то из ближайших стражников, должно сработать. А в принципе можна назначить владельцем хоть папу римского, главное, чтобы стража запалила на месте преступления.
Vipman, а что настроить ? Течение воды или лавы например ? И в каком смысле настроить течение, задать направление или как ? Если можно, поподробней пожалуйста.

Vipman  Offline  Сообщение №4714 написано: 2 июня 2013, 18:33



163
DarkVetal, течение реки ессессно, что бы тебя, например, к водопаду течением уносило, что-то в этом роде

Бывший ник -Revan-
DarkVetal  Сообщение №4715 написано: 2 июня 2013, 19:01

Vipman, ну знаю, если сильно присмотрется к центру водяного квадрата, там есть маркер - стрелочка с волнами, наверно нада поставить воду в нужном направлении, но точно утверждать не могу. А вобще есть модели течения, которые моделируют поток перед водопадом, попробуй поставить их так же само, как у ванильных водопадов. Загрузи локацию с водопадом, и в целях эксперимента разбери его на части и узнаеш названия нужных объектов.

Kepper  Offline  Сообщение №4716 написано: 3 июня 2013, 06:07



860
В ветке Actors/Actor я могу в ручную задать внешний вид НПС.
Есть ли механизм рамдомно генерирующий внешний вид из таких компонентов как: волосы, цвет волос, цвет тела, татуировки, тени, положение и форма глаз, носа и тд.

Hikin  Offline  Сообщение №4717 написано: 3 июня 2013, 06:45



2
Скажите пожалуйста, что мне делать? Я создаю заклинание в Creation kit, но после прочтения книжки с этим заклинанием, оно не отображается в меню магии. С чем это может быть связано? За ранее спасибо.)))

SymmachuS  Offline  Сообщение №4718 написано: 3 июня 2013, 07:36



3
В меню заклинания строка Casting и Delivery остаются серыми, несмотря ни на что. Как их активировать?

Alisa1992  Offline  Сообщение №4719 написано: 3 июня 2013, 08:05



Ребята, помогите. В не могу добавить каджитским караванам золота. Со всеми торговцами проще простого, а вот с кашаками туплю. Ткните "пацем", плиззз.

Gosha1234  Offline  Сообщение №4720 написано: 3 июня 2013, 09:05



6
Понимаешь, сундук и так чужой, но его никто не охраняет,даже торговец. Точнее охраняет, но я могу быстро добежать обокрасть, а торговец
смотрит - куда это я бегу. Мне бы хотелось поставить стражника, который бы
стоял с сундуком и смотрел, кто это там проходит и что там делает. И если крадешь,
то тебе назначается штраф. Как это сделать?

m0nk0  Offline  Сообщение №4721 написано: 3 июня 2013, 11:28



25
Gosha1234, дак а если стражника назначить владельцем сундука? Сам сейчас с принадлежность объектов разбираюсь, интересно бы попробовать....Стражника отнести к фракции торговца думаю надо.

Добавлено (03.06.2013, 15:28)
---------------------------------------------
Gosha1234, дак а если стражника назначить владельцем сундука? Сам сейчас с принадлежность объектов разбираюсь, интересно бы попробовать....Стражника отнести к фракции торговца думаю надо.


Вместо того, чтобы брать слово, я хотел бы, чтобы оно само окутало меня и унесло как можно дальше, за любое возможное начало. (Поль-Мишель Фуко)
Gosha1234  Offline  Сообщение №4722 написано: 3 июня 2013, 14:17



6
Цитата m0nk0

Gosha1234, дак а если стражника назначить владельцем сундука? Сам сейчас с принадлежность объектов разбираюсь, интересно бы попробовать....Стражника отнести к фракции торговца думаю надо.

А как?И не уйдет ли стражник через некоторое время?

DarkVetal  Сообщение №4723 написано: 3 июня 2013, 14:19

Gosha1234, поставь рядом с сундуком стражника, поставь PatrolIdleMarker, привяжи стражника к маркеру без указания времени патрулирования. Назначь владельцем ящика этого стражника. Можеш создать к сундуку ключ и вложить его стражнику в карман, то-то веселье будет.

Epedgar  Offline  Сообщение №4724 написано: 4 июня 2013, 06:00



1
люди а где скачать хороший Creation Kit а то везде ищю и все не работают буду очень благодарен  ;)

Gosha1234  Offline  Сообщение №4725 написано: 4 июня 2013, 09:18



6
Спасибо за помощь, но есть ещё один вопрос. Я хочусоздать шахту с рудой. Саму шахту я создать могу, а вот руду не знаю где найти.
Мне бы хотелось её найти в фильтре. Меня интересует вся руда, которая только существует.
На всякий случай перечисляю виды руды: железная, золотая, лазурная, корундовая,
лунная, малахитовая, орихалковая, ртутная, серебряная,  эбонитовая.

nikolas1985  Offline  Сообщение №4726 написано: 4 июня 2013, 10:05



47
Gosha1234
Цитата Epedgar

есть ещё один вопрос. Я хочусоздать шахту с рудой. Саму шахту я создать могу, а вот руду не знаю где найти. Мне бы хотелось её найти в фильтре. Меня интересует вся руда, которая только существует. На всякий случай перечисляю виды руды: железная, золотая, лазурная, корундовая, лунная, малахитовая, орихалковая, ртутная, серебряная,  эбонитовая.

Я так понял интересует не сама добытая руда, а золотая жила, выход минерала и тд., откуда с помощью кирки в инвентаре можно ее добыть. Находится в окне ObjectWindow раздел WorldObject, Activator, Dungeons, Mines, Ore. Ну а если интересует сама руда, из которой потом можно выплавить слитки, то сюда - Item, MiscItem, Dungeons, Mines, Ore.

Добавлено (04.06.2013, 14:05)
---------------------------------------------
Интересует другой вопрос по руде. Тоже хотел создать шахту с разными видами руд, которые можно добыть, разместил их но мой персонаж не может их активировать... что не так делаю, подскажите пожалуйста?


Gosha1234  Offline  Сообщение №4727 написано: 4 июня 2013, 10:16



6
Цитата nikolas1985

Я так понял интересует не сама добытая руда, а золотая жила, выход минерала и тд., откуда с помощью кирки в инвентаре можно ее добыть. Находится в окне ObjectWindow раздел WorldObject, Activator, Dungeons, Mines, Ore. Ну а если интересует сама руда, из которой потом можно выплавить слитки, то сюда - Item, MiscItem, Dungeons, Mines, Ore.

Спасибо

DarkVetal  Сообщение №4728 написано: 4 июня 2013, 14:34

Интересует другой вопрос по руде. Тоже хотел создать шахту с разными видами руд, которые можно добыть, разместил их но мой персонаж не может их активировать... что не так делаю, подскажите пожалуйста?
У меня была та же фигня. В стандартных залежах руды к ней прикручивается еще какой-то маркер (сидячий чувак) . Я пока не проверял что да как, загрузи в редакторе местность с рудными жилами, узнай название маркера и посмотри привязку к руде, попробуй сделать так же само.

mxac  Offline  Сообщение №4729 написано: 5 июня 2013, 06:13



178
Подскажите пожалуйста как сделать заклинание на подобии Стена холода , ну не доходит до меня как заставить сосульки расти =)


Wandert  Offline  Сообщение №4730 написано: 5 июня 2013, 11:45



1
Здравствуйте. Есть один топовый мод - decomposition v1. Он добавляет в игру процесс разложения. Но есть минус один. После обыска существ вылезает окошко и просит выбрать "оставить гнить" или "закопать". Это сильно раздражает. Особенно если повержено много противников. Как с помощью Creation Kit убрать опцию "закопать"? Нигде не нашел урок или еще что по редактированию такого типа. Кто может помочь?

Bogsparta  Offline  Сообщение №4731 написано: 5 июня 2013, 23:58



12
Подскажите пожалуйста как привязать ретекстур брони к новой сетке(мешам), чтобы не затрагивать ванильную броню. Например сделал автономную броню на основе нордской, надо чтобы текстуры были свои.?

Хочешь чего-то особенного в игре? Сделай сам.
Genebris  Offline  Сообщение №4732 написано: 6 июня 2013, 11:11



2
Цитата Wandert

Здравствуйте. Есть один топовый мод - decomposition v1. Он добавляет в игру процесс разложения. Но есть минус один. После обыска существ вылезает окошко и просит выбрать "оставить гнить" или "закопать". Это сильно раздражает. Особенно если повержено много противников. Как с помощью Creation Kit убрать опцию "закопать"? Нигде не нашел урок или еще что по редактированию такого типа. Кто может помочь?

Там наверняка есть квест со скриптом, который динамически накладывается на все ближайшие трупы. Можно попробовать удалить этот квест.

У меня вопрос:
Как скриптом отнять у игрока какой-то предмет?
Код
Form  property DwarvenScrapBent auto
Event OnEffectStart (Actor akTarget, Actor akCaster)
DwarvenScrapBent=DwarvenScrapBent
Game.GetPlayer().RemoveItem(DwarvenScrapBent, 1)
endevent
Так не работает. DwatvenScrapBent - это ID предмета. Он лежит у меня в инвентаре, но не удаляется прииспользовании заклинания.
Может есть какое-то заклинание в Скайриме, которое удаляет конкретный предмет? Знаю точно, что такое есть в Dragonborn'е но к нему нету .psc файлов. Или их можно где-то достать?

TheWarWolf  Offline  Сообщение №4733 написано: 7 июня 2013, 05:56



8
Всем привет, такая проблема после всех махинаций с редактором я не могу найти плагин в файлах игры его нет но в загрузках редактора он есть и изменения тоже в них есть. Почему файлы не видимые?

nikolas1985  Offline  Сообщение №4734 написано: 7 июня 2013, 12:43



47
TheWarWolf
Цитата TheWarWolf

Всем привет, такая проблема после всех махинаций с редактором я не могу найти плагин в файлах игры его нет но в загрузках редактора он есть и изменения тоже в них есть. Почему файлы не видимые?

 Странно конечно. По умолчанию редактор все сохраняет в Skyrim/Data. Если там нет, то попробуй в редакторе создать новый мод, нажми сохранить и внимательно посмотри по какому пути он сохраняет.

TheWarWolf  Offline  Сообщение №4735 написано: 7 июня 2013, 16:02



8
С этим разобрался я просто его в другой каталог сохраняю и он там есть а потом перебрасываю его обратно в дату, но вопрос теперь в другом как создать персет с нуля? как загрузить свои текстуры лица меши и текстуры? так как создание дубликата не помогает там почему то не чего нет кроме рта и глаз, и после сохранения плагина в игре все по дефолту но компаньен все же с нужными текстурами в игре есть, я думаю так, и решил распаковать bsa архив а там эти меши с текстурами осталось только понять как их загрузить.

Добавлено (07.06.2013, 20:02)
---------------------------------------------
Для разъяснения о том о чем я виду речь говорю, что я хочу по этому моду создать персет https://modgames.net/load/251-1-0-15635 ну короче поиграть за лару так сказать.


Kanagan81  Offline  Сообщение №4736 написано: 7 июня 2013, 16:06



122
кто подскажет, как заставить созданных мной компаньонов и впихнутых к примеру в "зал замка Вайтрана" или на корабль "солёный молот" обитать там, не выходя оттуда пока я не найму их? 
Я понаделал компаньонов, расставил их в "зале замка в Вайтране" и на корабле, включаю игру, а они дружно все выходят из замка или корабля и сматываются в неизвестном направлении.

Alhazard  Offline  Сообщение №4737 написано: 7 июня 2013, 16:54



5
Народ, подскажите пож-та. Поставил себе два мода на комплекты брони. Один комплект лежит в сундуке, другой только крафтить. Как можно перенести второй комплект брони в сундук к первому или к примеру создать свой сундук и запихать туда оба компекта?

Kanagan81  Offline  Сообщение №4738 написано: 7 июня 2013, 17:01



122
я мб. что-то не понял, но обычно если ты хочешь положить вещи в сундук, то просто подходишь и кладёшь туда их. Нажимаешь "Е" чтобы открыть его и внизу экрана тебе  написано будет, положить или взять из сундука. Ну или немного другие слова, но не суть.
я лично так понял суть твоего вопроса.

Alhazard  Offline  Сообщение №4739 написано: 7 июня 2013, 17:36



5
Цитата Kanagan81

я мб. что-то не понял, но обычно если ты хочешь положить вещи в сундук, то просто подходишь и кладёшь туда их. Нажимаешь "Е" чтобы открыть его и внизу экрана тебе  написано будет, положить или взять из сундука. Ну или немного другие слова, но не суть. я лично так понял суть твоего вопроса.



Ну обычно да))) Только здесь тема про Creation Kit и меня интересует как несуществующую вещь или существующую в другом месте быстро доставить к себе в сундук. И кажется я решил этот вопрос.  Я так понял вещь из одного мода, невозможно перенести в другой. Работать можно только в пределах одного мода.

TheWarWolf  Offline  Сообщение №4740 написано: 8 июня 2013, 06:04



8
Цитата TheWarWolf

С этим разобрался я просто его в другой каталог сохраняю и он там есть а потом перебрасываю его обратно в дату, но вопрос теперь в другом как создать персет с нуля? как загрузить свои текстуры лица меши и текстуры? так как создание дубликата не помогает там почему то не чего нет кроме рта и глаз, и после сохранения плагина в игре все по дефолту но компаньен все же с нужными текстурами в игре есть, я думаю так, и решил распаковать bsa архив а там эти меши с текстурами осталось только понять как их загрузить.Добавлено (07.06.2013, 20:02)
---------------------------------------------
Для разъяснения о том о чем я виду речь говорю, что я хочу по этому моду создать персет https://modgames.net/load/251-1-0-15635 ну короче поиграть за лару так сказать.


 Так что поможет кто разобраться?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб