• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника [Stea1ch]

Результаты поиска
Stea1ch  Offline  Сообщение №1 | Тема: Тех. проблемы написано: 27 декабря 2012, 04:14



192
Такая у вас проблема: Когда добавляю картинку на форум, он ее ставит в "скобка img скобка", это делает ВАШ скрипт при нажатии на кнопку "Изображение", но при добавлении сообщения у меня выскакивает ошибка "Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG])." Исправьте пожалуйста этот баг!

Добавлено (27.12.2012, 08:14)
---------------------------------------------
И еще: Не могу найти как подгрузить аватарку, подкажите пожалуйста ГДЕ это сделать. Браузер - Google Chrome Версия 23.0.1271.97 m (с официального сайта, не рамблеровский и не яндексовский)



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 27 декабря 2012, 07:45



192
Всем привет! Такая проблема: объясните нубу как импортировать в макс анимацию из фолла (анимация вшита в модель и при импорте в макс не подгружается, из-за чего получается вот что: http://savepic.ru/3713389.jpg а должно быть http://savepic.ru/3711341.jpg Я перепробовал уже все что можно. Говорят что Niftools могут импортировать анимацию, но у меня этого не происходит. Галку на анимацию ставлю, а толку - 0. В нифвскопе нашел NiStringExtraData который собственно и относится к анимации, но как его выдрать - ума не приложу! Хотя бы в kf его, а в xml и hkx я уж как-нибудь конвертну...

Добавлено (27.12.2012, 08:10)
---------------------------------------------
зы: Пишу именно в эту тему потому, что импортирую эту модели в скайрим

Добавлено (27.12.2012, 11:45)
---------------------------------------------

Цитата Orteganav

вместо оборотня летает огромный восклицательный знак в красном ромбе


Orteganav, Тут так сразу и не скажешь... При экспорте в NIF теряется информация. Единственный вариант - это открыть оригинальную модель в nifscope и копировать (Copy Branch) NiTriShapeData из измененной модели в соответствующие ветки оригинала. Затем надо в оригинальной ветке NiTriShape найти параметр Data (он помечен синей стрелкой и называется NiTriShapeData) изменить числовое значение на значение вставленного фрагмента. Старый фрагмент выпадет из ветки и его удалить. Так проделать со всеми измененными ветками и сохранить ниф. Если не меняли текстуры - то все заработает сразу.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 27 декабря 2012, 08:08



192
glit, Как я и написал выше - при экспорте теряется информация. Тут я не смогу помочь, пока не дошел до глобальных объектов, но точно скачу одно: нифскопом править модель ОБЯЗАТЕЛЬНО! Текстуры назначенные максом не подгрузятся редактором. Все придется переназначать, так сказать, по образу и подобию. К сожалению у меня пока маловато опыта...


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 27 декабря 2012, 08:51



192
glit, hidden nodes включи, а в остальном нифскоп. а вот что именно надо сделать - я точно не знаю. то что текстуры переписывать - это как пить дать. но там еще много ключей придется добавлять и привязывать их между собой... короче очень большой трах. мануалы где-то видел, но по фоллу, в принципе процесс не так сильно отличается. если найду - выложу...


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 27 декабря 2012, 12:34



192
glit, Тутор пока не нашел, но я покопался в ск и понял одно: целиком этот объект походу не перенести. Придется разбить его на части, затем искать похожие части в оригинале и заменять NiTriShapeData как я описывал выше. Скрины скину как наколбашу 10 сообщений, а так я тут на птичьих правах... Сейчас пробую сам перенести модель из сталкера (labx8) в скайрим. В принципе лестницы и углы есть, так что остается только нарезать модель по кусочкам и вогнать в похожие скайримовские модели. Если выйдет портировать хотябы комнатку - сразу отпишусь КАК.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 27 декабря 2012, 13:11



192
glit, Проблема у тебя в том, что у тебя этот замок объединяет интерьер и экстерьер, это полноценная модель для макса, а в скайриме, как видишь интерьер отдельный от экстерьера, так что рисовать тебе этот замок по кусочкам... сначала наружние стены и двери, а потом уже внутреннее пространство... другого способа не вижу... возьми пустышку отсюда: http://modder.ucoz.ru/_ld/1/166_Exporting_meshe.rar и накладывай туда свой замок по кусочкам, стенка, угол, дверь... соответственно для каждого меша - свой файл. А вот их уже можно будет пихать в ск!

Добавлено (27.12.2012, 17:11)
---------------------------------------------
glit, попробуй вогнать весь замок в эту пустышку, именно через нифскоп, может тогда получится! Я сейчас тем же самым буду заниматься.



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 28 декабря 2012, 15:34



192
Sadorimatsu, Программа для работы с BSA (любыми) называется FOMM (Fallout Mod Manager). Так же она умеет перобразовывать .esp в .esm Ссылка есть здесь на форуме по фоллауту. Со скайримом работает без вопросов (проверенно, сам юзаю)

Добавлено (28.12.2012, 19:34)
---------------------------------------------
Demolir, Спасибо большое за подсказку на счет CrazyBump! Я в фотожопе замучался нормали править, а тут одним ползунком все за раз делается! good



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 28 декабря 2012, 15:44



192
Orteganav, ну если было бы так все просто - не было бы форума! Тут есть тутор по импорту-экспорту оружия, так там все детально описано, можно исходить из этого материала и спокойно переносить ноды, ведь модели у тебя практически одинаковы! https://modgames.net/publ/27-1-0-1761

Добавлено (28.12.2012, 19:40)
---------------------------------------------
Люди! У кого-нибудь есть FaceGen Modeller 3.5 с коллекциями причесок и с кряком? Надобно очень, можкт кто скачал? На торрентах его нет, а с летитбита качать 9 с лишним часов без докачки... помогите плиз unsure

Добавлено (28.12.2012, 19:44)
---------------------------------------------
Сразу выложу на рутрекер, чтобы буржуи не мешали мододелам, в халявной версии нет экспорта и не отображает текстуру на созданной голове... а цену заломили - я за такие бабки найму 10 программеров и они разберут эту софтину по битам! И сайт им вскроют чтобы до коллекций добраться!



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 28 декабря 2012, 19:08



192
Dinoza, дай посмотреть свою модель брони, у меня на 2012 х64 таких ошибок не вылезало... скинь скрин с макса как экспортируешь в ниф... дальше харда не уйдет.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №10 | Тема: Тех. проблемы написано: 29 декабря 2012, 04:35



192
IЙ,
Цитата IЙ

и то и другое с группы проверенные и выше.

У меня уже есть 10 постов, но функционал так и не активировался... поправьте плиз!


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №11 | Тема: Тех. проблемы написано: 29 декабря 2012, 04:52



192
IЙ,
Цитата IЙ

Stea1ch, там написано 10 комментариев...

Так. ничего не понял! Тут даже нет кнопки комментировать! Или это относится к цитатам?


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 декабря 2012, 05:06



192
Dinoza, так может при импорте все галки снять и оставить только "Import Sceleton"? Сейчас попробую на даэдрике!

Добавлено (29.12.2012, 08:24)
---------------------------------------------
Так... он у меня выругался, но показал путь с скелету. У меня путь такой: Data\Meshes\actor\character\character assets\skeleton.nif Попробуй, может подойдет! Подгонишь по оригинальному скелету.

Добавлено (29.12.2012, 09:06)
---------------------------------------------
andreasmir,

Цитата andreasmir

Хочу перенести бронь из Fallout NV(Ну или 3-го)

тут действительно будет муторно, т.к. в скайриме бронь по частям, и соответственно разные скелеты. Нарезать, подгонять по скелету скайрима, потом экспортировать по частям в BsFadeNode без генерации Strips, подгонять по скелету скайрима... трах большой...


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 декабря 2012, 05:46



192
Сорри, чуть ошибся. В фолле бронь уже нарезана по частям, просто собрана в 1 ниф. Надо только разделить по отдельным нифам, но я пока не понял что делать с броней типа "go" и чем отличается бронь фолла из паки F от той что в папке M.

Добавлено (29.12.2012, 09:34)
---------------------------------------------
Dinoza, Странно... у меня нет такой ошибки... а! У тебя случаем модельки лежат не на рабочем столе? Максина не понимает имен русских папок! Если так - то перенеси ресурсы в корневину дика.

Добавлено (29.12.2012, 09:46)
---------------------------------------------
Да, еще скажи ЧЕМ распаковывал BSA, просто некоторые распаковщиеи корежат нифы. Распаковывать надо программой FOMM (FallautModManager).



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 декабря 2012, 17:50



192
Dinoza,
Цитата Dinoza

OpenSky BSAExtractor by CoderMan

тут на форуме по фоллауту есть модменеджер, скачай, там есть BSA Browser и BSA Creator. Так же есть тул по конвертации esp в esm. Все работает на скайриме и он не портит модели.

Добавлено (29.12.2012, 11:46)
---------------------------------------------
https://modgames.net/load/163-1-0-2995 тут он лежит!

Добавлено (29.12.2012, 21:50)
---------------------------------------------
Всем хай! Выложил на рутрекер FaceGen 3.5.3 со всеми аддонами (Customizer, Hair Models). Лекарство есть. Так что дерзайте и создавайте хоть себя в качестве непися или ГГ! Ссылку на торрент не выкладываю, т.к это нарушит правила форума.



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 31 декабря 2012, 09:13



192
Всем хай и с наступающим! Подскажите пожалуйста форматы текстур скайрима. То что ххх_n.dds - карта нормалий - я знаю, теперь надо разобраться с xxx_msn.dds, xxx_sk.dds, xxx_S.dds, xxx_M.dds. И еще немного оффтоп: сделал модель в фейсгене, импортнул в макс. Далее наложил текстуры, сделал экспорт в ниф, но при сравнении модели с оригинальной выходит, что глаза на оригинале - один меш и на них одна тектсура, а в моем - 2 разных меша (левый и правый). Так же как и зубы, гортань и язык - 3 меша против одного. Я пробовал объединить меши - жал аттач, все проходило норм, но при экспорте - таже фигня! Они опять становятся раздельнми... Родные текстуры на глаза не ложатся - левый норм - правый - черный. Может подсажите как их слить вместе так, чтобы при экспорте они оставались одним мешем и я мог бы использовать родные текстуры?


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 января 2013, 09:32



192
Всех с Новым Годом! Вот сделал голову Джессики Альбы, но есть некоторые сложности с портацией в скайрим... Во первых несоответствие мешей: глаза в скае - один меш, а в максе и фейсгене - 2 меша (левый и правый). Далее в скае есть брови отдельно, в максе брови приклеены к морде... так же с зубами-гортанью-языком... в максе это 3 разных объекта, а в скае - 1. Пробовал в максе аттачить их друг к другу - бесполезно. В максе они становятся одним объектом, но при экспорте в ниф они разделяются... кто-нибудь подскажите как решить данную пробему...
Волосы на самом деле темные, я просто намудрил с рендером, с глазами еще работаю...


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №17 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 января 2013, 23:02 | Отредактировано: Stea1ch - 29 января 2013, 21:03



192
Всем привет! Подскажите пожалуйста как изменить сетку оптического прицела и кратность оного, дабы довести до ума гаусску из сталкера... пробовал заменить текстуру на сталкерскую в нифскопе, но сетка осталась прежней. Редактировал duplexscope.nif, у него сетка наиболее подходящая, изменял параметр NiSourceTexture, там можно указать расположение текстуры. Только он почему-то указывает полный путь (диск\папки\файл DDS), что неприменимо, т.к я собираюсь опубликовать свой первый мод и не хочу чтобы были баги даже в альфа-версии...


И еще: как я не бился - при перезарядке оружия гг не вытаскивает обойму, просто машет рукой. Может где ошибочка закралась? Только бы не в ДНК! :D

Добавлено (30.01.2013, 03:02)
---------------------------------------------
Да! Чуть не забыл! У всех моделей что я сделал есть проблема с коллизией. Коллизию делал в 3д максе, по инструкции приведенной на форуме. Вся проблема в том, что мои модели при выбрасывании в мир зависают в воздухе и через них нельзя пройти... и в нифскопе коллизия показывается красным цветом а не желтым. Висит себе гаусска на уровне пуза и обходи ее...



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №18 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 января 2013, 03:08



192
Всем привет! Опять у меня все через ж... сначала я не заметил, но потом увидел такой глюк в своей модели гаусски: несколько полигонов не отображаются на модели (просто дырка, притом с одной стороны), хотя в максе все нормально. Вот:
Я даже пытался вставить недостающие полигоны отдельно, в нифскопе они появляются, а вот в гекке - нет. Где проблема?

Добавлено (31.01.2013, 07:08)
---------------------------------------------
Выложил мод "как есть" со всеми багами и непрорисовками. Кому не лень - посмотрите и подскажите как исправить баги. Альтернативная Гаусска



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №19 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 февраля 2013, 10:46



192
Цитата Grokk

Слушайте, а вот оружие "ракетка" , его из фолла 3 в вегас реально перенести? И если да то нужно ли будет затрагиват скрипты?


Сейчас попробуем! Кто-нибудь выложите бса основной из ф3... а то нету у меня...


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №20 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 февраля 2013, 09:40 | Отредактировано: Stea1ch - 10 февраля 2013, 04:14



192
valambar, спасибо, сейчас попробую по твоему методу. С нетерпением жду название программы для генерации egm. И к стати! Там к модели идут не только egm, но и остальные файлы (tri, egt, кроме fr3d). С ними как поступать?

Добавлено (10.02.2013, 08:09)
---------------------------------------------
valambar, даже по твоему методу вышли те же яйца, только в профиль... челюсть и глаза на полу, голова где надо... при полном просмотре вообще исчезает... что вообще представляет собой этот файл ЕГМ? Описание его где-нибудь есть? Как же меня достал этот гребаный Netimmerce/Gamebryo формат!!! И ведь ничего с этим не поделаешь! У меня есть движок Gamebryo, но удалось скачать только версию 3.5... а она скотина не понимает нифы вообще ни от чего... может от цивилизации поймет, но про фолл и тем более скурим можно забыть... ХОЧУ ЧЕТВЕРТУЮ ВЕРСИЮ!!!!!!!!!!!!

Добавлено (10.02.2013, 13:40)
---------------------------------------------
Нашел я эту программу! Называется The Conformulator Судя по всему она отлично справляется с генерацией egm, egt и tri.



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №21 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 февраля 2013, 17:04



192
Ipatow, спасибо. Я по ходу сейчас выше голова прыгаю... придется сначала тренироваться на чем-то простом...


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 марта 2013, 19:42 | Отредактировано: Stea1ch - 24 марта 2013, 19:29



192
Всем привет! Помогите с невидимым скриптом: нужно отредактировать скрипт "BYOHWorkbenchScript", но его просто нет! Вот что выходит:  - тут скрипт есть, но пропертиз не работают. А вот папирус.  как видите такого скрипта просто нет...

Добавлено (24.03.2013, 23:42)
---------------------------------------------
Да, что-то еще тут с форумом творится... на предпросмотре картинки открываются с savepic.org а в сообщении почему-то ссылка ведет куда-то на u.tu Всплывающая ссылка верная. Админы, посмотрите что не так, во вставленных мною ссылках ни какого "u.tu" в помине нету.



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 марта 2013, 07:39



192
PaukSama, как? У меня распакован весь скайрим, но где там скрипты - ума не приложу. Я просто делаю мод добавляющий в Поместье у озера  рыбпитомник. Сам рыбпитомник я сделал, но он не активен и покрыт льдом. Для активации требуется в этом скрипте изменить ID рыбпитомника, точнее создать копию скрипта с другим ID т.к этот скрипт один на все дома. Если бы кто-нибудь выдрал этот скрипт в текстовом формате я бы был очень благодарен...


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 марта 2013, 08:19



192
Решено! Поставил CreationKit DLC fixer и скрипт появился. Одна проблема: теперь выскакивает куча предупреждений об ошибках, замучаешься да нажимать...

Добавлено (25.03.2013, 12:19)
---------------------------------------------
Да, скрипт из ДЛС Огонь очага. И теперь я его вижу!



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 марта 2013, 08:38 | Отредактировано: Stea1ch - 25 марта 2013, 08:33



192
Появиться-то он появился, но криво... расширение у него должно быть .psc, а в архиве они все .pex Что с этим теперь делать? В списке папируса этот скрипт есть, но не открывается, пишет что неверно указан путь "data\scripts\source\BYOHWorkbenchScript.psc" HELP ME!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (25.03.2013, 12:38)
---------------------------------------------
Все! Разобрался! Это кривой багфикс. У него скрипты из длс в отдельных папках, а пути прописаны криво. Надо xml править. правильный путь "data\scripts\source\heartfire\BYOHWorkbenchScript.psc"



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №26 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 25 марта 2013, 12:11 | Отредактировано: Stea1ch - 25 марта 2013, 12:12



192
Всем привет! Не могу завершить квест "Семейные узы". Этот тупорылый Торкильд умудрился сдохнуть до того, как я его встретил. В задании появилось "Осмотреть труп Торкильда", но навигации нет и где искать этот труп - неизвестно. По RefID он не выделяется (похоже что RefID xx002d73 и xx001c79 не верные, но других в сети нет). Пробовал призвать его по BaseID, но эта скотина не желает нападать и не превращается в вербера. А через несколько минут вообще исчезает из игры (записал новый RefID и он не существует через 15 минут игры) Кто-нибудь посмотрите RefID этого гада когда он человек, когда он вербер и когда он труп пожалуйста, надоели эти баги! Или дайте BaseID письма брату с его трупа...

Добавлено (25.03.2013, 16:11)
---------------------------------------------
STALKER9705, ключ тебе выдаст Креций Цепеллий прямо в шахте вместе с квестом "Решающий спуск".


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №27 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 25 марта 2013, 21:48



192
ShadowBoss, спасибо. Значит что-то у меня с длс... на prid не реагирует, пишет что не найдено. Сейчас добавлю себе письмо, может прокатит. Иначе придется пропускать стадию квеста или ресетить его...


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №28 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 26 марта 2013, 07:49



192
ShadowBoss, я вылечил квест из консоли, а неоффициальный патч у меня отсутствует. Сейчас переустанавливаб скайрим с патчем 1.9.32.0.8, может там убраны баги... Я заметил что в Dragonborn не работают стойки для оружия. Оружие вешается, но на стойке не отображается. Примерно такая же проблема есть и heartfire, но там только некоторое оружие забаговано на стойках. К примеру "Призрачный клинок" падает на пол при попытке его повесить, а "Кровавая коса" просто исчезает. Посмотрим что даст последний патч.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 марта 2013, 08:21



192
Всем привет! Подскажите пожалуйста, что это за формат такой ".NPC"? Он доступен при импорте в СК, но вот где брать эти файлики? Какой программой генерятся? Может это решит мою проблему с геометрией лица, если эти файлики текстовые и имеют числовое значение ползунков?


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 марта 2013, 17:09



192
Всем привет! Дайте плз ссылку на тектовый тутор по ск, интересно именно клавиши управления, просто у меня не работает 3-ая кнопка мыши, что затрудняет навигацию в редакторе, а так же я юзаю старый мануал по гекк, но например про "2" для растяжки коллизий не знал...

Добавлено (27.03.2013, 21:09)
---------------------------------------------
baglebld, Коллизию надо ставить, выше на форуме описано как (по-моему на 281-282 страницах)



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Форум » Записи участника [Stea1ch]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб