Myprism, В смысле? в TES5Edit вроде нет поля требуемых файлов как СК
Цитата VALKNUT
Тогда вытягивайте из бекапа... там хранятся 9 последних, нормально сохраненных. Нужно скопировать в папку Data и изменить расширение, чтоб получилось "имя_мода.esp"
плаг старенький, жаль бэкапов не осталось(
придется с нуля собирать( кстати, вот ошибка, которую выдает TES5Edit
Код
0x00000E7F: Bad subrecord size for DATA! Expected 128 but found 164 bytes! Invalid input received!
Бекапы создаются автоматом... но если старенький, то можно предположить, что он ищет ранее установленный плагин, который был связан с этим плагином. Попробуйте в TES5Edit открыть мод и глянуть, что он хочет видеть на месте "UNKNOWN" и подкиньте ему этот плагин.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя PaukSama
PaukSamaOffline
Сообщение №4173
написано: 26 марта 2013, 08:20
| Отредактировано: PaukSama - 26 марта 2013, 08:41
Такой вопрос. В лагере сонное дерево, в это самое дерево воткнут кран-активатор из которого живицу можно слить. Так вот беру этот кран в свой мод, а он становится динамичным то есть перемещаемый не держится в воздухе как статик. Почему так? В дереве же он нормально торчит
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Всем привет! Подскажите пожалуйста, что это за формат такой ".NPC"? Он доступен при импорте в СК, но вот где брать эти файлики? Какой программой генерятся? Может это решит мою проблему с геометрией лица, если эти файлики текстовые и имеют числовое значение ползунков?
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Изменение репутации для пользователя Insomniac
InsomniacOffline
Сообщение №4175
написано: 26 марта 2013, 08:40
| Отредактировано: Insomniac - 26 марта 2013, 08:41
Бекапы создаются автоматом... но если старенький, то можно предположить, что он ищет ранее установленный плагин, который был связан с этим плагином. Попробуйте в TES5Edit открыть мод и глянуть, что он хочет видеть на месте "UNKNOWN" и подкиньте ему этот плагин.
Спасибо за совет. Действительно, не хватало плагина. Это был HearthFires, а я давным давно удалил этот бредо DLC Еще такой вопрос, а можно его как то удалить со списка требуемых? В СК удаляю его, но он все равно появляется и требуется для загрузки моего плагина.
В СК удаляю его, но он все равно появляется и требуется для загрузки моего плагина.
Значит что-то из этого ДЛС используется в моде. Тут 2 варианта.. либо оставить привязку и иметь установленным "HearthFires" либо выпилить из мода все, что сним связано и удалить из требуемых файлов.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Доброго времени суток вам! Ребята помогите если можете, объясните дураку, что я упустил из виду! Суть проблемы такова: мне нужно сделать что-то похожее на стандартных драугров выпрыгивающих из гробов, я изучил как смог каким образом они это делают, и проделал следующее - поставил гроб, влепил туда CreatureAlcoveMarker, затем поставил рядом драугра и привязал его к этому маркеру, все теперь монстр сидит в коробочке, далее надо его как-то активировать, в ванили это делает defaultActivateSelfTRIG, я его кидаю в локацию, и прописываю его у драугра во вкладке активатор, и все что делать дальше я не пойму! Изучив меню defaultActivateSelfTRIGв ванильных локациях, нашел вкладку Primitives (мож.ошибаюсь но что-то в этом роде) я так понял там указывается область при входе в которую срабатывает триггер, но у меня этой вкладки нет вот в чем беда, а следовательно сколько бы я ни бегал рядом с этим трупом он так и будет мирно лежать в гробу. Пожалуйста помогите мне разобраться что там и как, этим вы спасете чью-то жизнь, т.к я могу скоро кого-нибудь грохнуть в приступе ярости ! Заранее благодарю!
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Доброго времени суток вам! Ребята помогите если можете, объясните дураку, что я упустил из виду! Суть проблемы такова: мне нужно сделать что-то похожее на стандартных драугров выпрыгивающих из гробов, я изучил как смог каким образом они это делают, и проделал следующее - поставил гроб, влепил туда CreatureAlcoveMarker, затем поставил рядом драугра и привязал его к этому маркеру, все теперь монстр сидит в коробочке, далее надо его как-то активировать, в ванили это делает defaultActivateSelfTRIG, я его кидаю в локацию, и прописываю его у драугра во вкладке активатор, и все что делать дальше я не пойму! Изучив меню defaultActivateSelfTRIGв ванильных локациях, нашел вкладку Primitives (мож.ошибаюсь но что-то в этом роде) я так понял там указывается область при входе в которую срабатывает триггер, но у меня этой вкладки нет вот в чем беда, а следовательно сколько бы я ни бегал рядом с этим трупом он так и будет мирно лежать в гробу. Пожалуйста помогите мне разобраться что там и как, этим вы спасете чью-то жизнь, т.к я могу скоро кого-нибудь грохнуть в приступе ярости ! Заранее благодарю!
В шапке темы есть урок "небольшой совет и ловушки" посмотри там все рассказано подробно, и еще есть в СК спец локации в которых есть все ловушки. Короче смотри урок.
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Подскажите, где нибудь в ск есть блокираторы пути? То бишь такие невидимые объекты которыми можно заблокировать проход.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Подскажите, где нибудь в ск есть блокираторы пути? То бишь такие невидимые объекты которыми можно заблокировать проход.
Там можно создать триггеры с коллизией. Сам не пробовал, но по-моему, где-то на верхней панели такая кнопка есть - создать триггер, а триггеры бывают с разными свойствами - в том числе и с коллизией.
Подскажите, где нибудь в ск есть блокираторы пути?
Используйте коллизию. В панели есть кубик с буквой C внутри...выберете, какой нибудь объект и нажмите эту кнопку.. вокруг объекта(по его габаритам) образуется коллизия(желтого цвета) растяните так, как вам удобно... Чтоб ратянуть коллизию, выделите ее инажмите "2" на клавиатуре.. появятся стрелочки, за которые можно растягивать коллизию...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Собственно вопрос не правильно был сформулирован 1. задача создать уникального компаньена девушку 2 у этой девушки должны быть текстуры тела отличные от общих Создал новую расу присвоил ей эту расу поменял нос глаза уши где текстуры тела поменять ? скелет обычный ванильный
1. задача создать уникального компаньена девушку 2 у этой девушки должны быть текстуры тела отличные от общих
Скачайте чей нибудь мод, где это реализовано и переделайте под себя... например Кхалеси
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Товарищи, прошу о помощи=)вкратце - очень хочется перенести эффект клинка Бладскал на другую модельку, при этом сделав его одноручным. загвоздка в том, что я полный нуб, и кроме как копи-паста оригинала, с внесением изменений, просто не представляю как это сделать. и тут всё ещё хуже -при изменении параметра анимации(Art and Sound -> Animation->AnimType) на одноручное оружие сбрасыаются все чанты и скрипты, связанные с предметом, и если чант обратно у меня получается повесить(он даёт просто некое сияние), то что делать с самими эффектами - ума не приложу, обыскал уже всё, что только можно..подскажите, что делаю не так, заранее спасибо=)
В шапке темы есть урок "небольшой совет и ловушки" посмотри там все рассказано подробно, и еще есть в СК спец локации в которых есть все ловушки. Короче смотри урок.
Спасибо, но это не совсем то, там предлагают использовать готовые шаблоны, а мне надо самому понять что где и как, и каким образом в настройках триггера появляется новая вкладка, но все равно спасибо буду разбираться дальше!
Изменение репутации для пользователя Vipman
VipmanOffline
Сообщение №4186
написано: 26 марта 2013, 17:13
| Отредактировано: -Revan- - 26 марта 2013, 17:20
Спасибо, но это не совсем то, там предлагают использовать готовые шаблоны, а мне надо самому понять что где и как, и каким образом в настройках триггера появляется новая вкладка, но все равно спасибо буду разбираться дальше!
Я понимаю желание разобратся самому и все такое.Но почему не скопировать уже сделанное? Я по натуре человек ленивый и лишней работы не люблю .Хотя насчет новой вкладки, может она появится когда привязка будет определенная, попробуй разобратся как устроено уже готовое.
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Не знаю было тут или нет по поводу стендов для оружия(двуручное оружие висит выше стенда), но я для себя нашел следующий выход - если оружие неправильно отображается в игре, то в СК надо стенд со всеми маркерами просто перевесить на другую стену. Тоже касается и стоек и манекенов(у меня было, что в игре он не активировался, переставил на противоположную стену и все прошло)
Добавлено (27.03.2013, 15:22) --------------------------------------------- У меня возникла следующая проблема в редакторе ландшафта - когда в СК на землю наношу текстуру с травой, то в редакторе нанесенная трава не отображается, а в игре все нормально. Тут была похожая проблема, только наоборот - в редакторе отображалась, а в игре нет. Кто знает, как эту беду одолеть?
скажите пожалуйста что это за ошибки и что с ними делать
Эти ошибки появляются при незаргистрированной библиотеке flowchartx32.dll Можно зарегить следующим образом: 1. Открыть командную строку с правами администратора 2. перейти диск, где установлен СК,а за тем в папку, где установлен СК ...к примеру Скайрим установлен здесь "D:\Games\Skyrim\" то выглядеть командная строка будет так
Код
D: cd Games cd Skyrim regsvr32 flowchartx32.dll
Если путь будет указан верно, то выйдет сообщение, что динамическая библиотека успешно зарегистрирована. Запускаете СК, проверяете.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Доброго времени суток вам! Ребята помогите если можете, объясните дураку, что я упустил из виду! Суть проблемы такова: мне нужно сделать что-то похожее на стандартных драугров выпрыгивающих из гробов, я изучил как смог каким образом они это делают, и проделал следующее - поставил гроб, влепил туда CreatureAlcoveMarker, затем поставил рядом драугра и привязал его к этому маркеру, все теперь монстр сидит в коробочке, далее надо его как-то активировать, в ванили это делает defaultActivateSelfTRIG, я его кидаю в локацию, и прописываю его у драугра во вкладке активатор, и все что делать дальше я не пойму! Изучив меню defaultActivateSelfTRIGв ванильных локациях, нашел вкладку Primitives (мож.ошибаюсь но что-то в этом роде) я так понял там указывается область при входе в которую срабатывает триггер, но у меня этой вкладки нет вот в чем беда, а следовательно сколько бы я ни бегал рядом с этим трупом он так и будет мирно лежать в гробу. Пожалуйста помогите мне разобраться что там и как, этим вы спасете чью-то жизнь, т.к я могу скоро кого-нибудь грохнуть в приступе ярости ! Заранее благодарю!
spok, Как уже и посоветовали, смотри видео. Если коротко, разработчики специально создали локацию для упрощения жизни мододелов. Называется Warehouse Ambush. Оттуда копируй нужные тебе засады и ставь в своей локации. Но тут есть свои проблемы. Например, когда ты загружаешь игру и хочешь проверить свою локацию, постоянно происходит, что драугр не лежит в гробу, а тупо стоит возле него. Обойти можно следующим образом. Когда тестишь, всегда заходи в свою локацию до сохранений, сделанных в ней. Например, используй консольную команду "coc имя своей локации".
мне просто из любопытства интересно откуда ты это знаешь?
Тож как-то сталкивался с этой проблемой. Внятного объяснения решения не нашел, только что "не зарегена библиотека"... ну а как регить знал до того как. По роду деятельности.. так сказать..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Решил проблему с верховыми назгулами. Чтобы они ехали верхом, понадобилось: 1.) Прописать каждому назгулу маршрут движения в AI-пакете. 2.) Присвоить каждому назгулу право собственности на его лошадь. Этот пункт позволил им садиться на лошадь, но не ехать! 3.) Указать у лошади (не у назгула) ссылку (Reference) на её владельца-назгула. Этот пункт пункт позволил назгулу передвигаться на лошади. Но чтобы лошади не терялись, я вернул каждой лошади свою старую настройку: 4.) AI-пакет, заставляющий лошадь следовать за своим назгулом. Теперь он не приводит к остановкам, благодаря пункту 3.
Решил проблему с верховыми назгулами. Чтобы они ехали верхом, понадобилось: 1.) Прописать каждому назгулу маршрут движения в AI-пакете. 2.) Присвоить каждому назгулу право собственности на его лошадь. Этот пункт позволил им садиться на лошадь, но не ехать! 3.) Указать у лошади (не у назгула) ссылку (Reference) на её владельца-назгула. Этот пункт пункт позволил назгулу передвигаться на лошади. Но чтобы лошади не терялись, я вернул каждой лошади свою старую настройку: 4.) AI-пакет, заставляющий лошадь следовать за своим назгулом. Теперь он не приводит к остановкам, благодаря пункту 3.
Пункт 3 не совсем понятно... Это в ты в свойствах "лошади" задавал или в АИ пакете?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Это в ты в свойствах "лошади" задавал или в АИ пакете?
В свойствах лошади в LinkedRef поставил её назгула. Без этого назгулы не ездят на лошадях. Садятся, но не едут. Видимо это заставляет лошадь повиноваться назгулу.
Всем привет! Дайте плз ссылку на тектовый тутор по ск, интересно именно клавиши управления, просто у меня не работает 3-ая кнопка мыши, что затрудняет навигацию в редакторе, а так же я юзаю старый мануал по гекк, но например про "2" для растяжки коллизий не знал...
Добавлено (27.03.2013, 21:09) --------------------------------------------- baglebld, Коллизию надо ставить, выше на форуме описано как (по-моему на 281-282 страницах)
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Изменение репутации для пользователя Vipman
VipmanOffline
Сообщение №4200
написано: 27 марта 2013, 18:58
| Отредактировано: -Revan- - 27 марта 2013, 18:59
Добавлено (27.03.2013, 22:58) --------------------------------------------- baglebld, а коллизию ставят так: выдели предмет и вверху редактора есть кнопки с буквой С нажми на вторую, которая в кубе как бы