Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Myprism  Offline  Сообщение №4141 написано: 23 марта 2013, 18:30


Физик


Цитата -Revan-

кто нибудь умеет внятно делать ЛОДы, через СК?

Умею только ЛОДы объектов. Выше в ветке я пару раз рассказывал. Понимаю, что найти трудно, но мне отыскивать будет столь же трудно, а вспоминать и писать заново ещё труднее.

shidiro  Offline  Сообщение №4142 написано: 24 марта 2013, 14:29



8
Делать новую расу научился все могу ей поменять кроме одного ! Как блин этой новой рассе залить новые (другие) текстуры ТЕЛА !??? кто нибуть ответит или нет?

Vipman  Offline  Сообщение №4143 написано: 24 марта 2013, 15:10



163
Цитата Myprism

Выше в ветке я пару раз рассказывал.


блин 30 страниц промотал не нашел ничего

Добавлено (24.03.2013, 19:10)
---------------------------------------------
нашел (если это она) через поиск, но блин пока читал аж голова разболелась.


Бывший ник -Revan-
Myprism  Offline  Сообщение №4144 написано: 24 марта 2013, 16:04


Физик


-Revan-, это оно и есть :(

Цитата shidiro

Как блин этой новой рассе залить новые (другие) текстуры ТЕЛА !???

Текстуры можно поставить двумя способами:
1. Прописать их в меше модели с помощью Нифскопа.
2. Сделать Texture Set, в котором установить нужную текстуру. Дальше этот сет установить в качестве ретекстура в свойствах модели в редакторе.
Второй способ переписывает то, что установлено первым способом.

Stea1ch  Offline  Сообщение №4145 написано: 24 марта 2013, 19:42 | Отредактировано: Stea1ch - 24 марта 2013, 19:29



199
Всем привет! Помогите с невидимым скриптом: нужно отредактировать скрипт "BYOHWorkbenchScript", но его просто нет! Вот что выходит:  - тут скрипт есть, но пропертиз не работают. А вот папирус.  как видите такого скрипта просто нет...

Добавлено (24.03.2013, 23:42)
---------------------------------------------
Да, что-то еще тут с форумом творится... на предпросмотре картинки открываются с savepic.org а в сообщении почему-то ссылка ведет куда-то на u.tu Всплывающая ссылка верная. Админы, посмотрите что не так, во вставленных мною ссылках ни какого "u.tu" в помине нету.



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
PaukSama  Offline  Сообщение №4146 написано: 24 марта 2013, 19:47


Прячущий свое сердце


Stea1ch, если это стандартный скрипт и в нем изначально чтото не работает значит подозреваю есть скрипт который активирует изначально отключенный скрипт дабы в игре это действие было доступно не сразу. Попробуй из архива достать его

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4147 написано: 24 марта 2013, 20:23


СУЗИ


295
Приветствую!
Может кто подскажет как создать древо перков новое. буду очень благодарен.
 И еще есть вопрос, как ретекстурить существо например дракона? Я имею ввиду не текстуры а как с СК эти текстуры задать существу!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Baget  Offline  Сообщение №4148 написано: 24 марта 2013, 20:40



27
Цитата Snakesalamandra

А какой тут нужен гайд?Там все просто заходишь во вкладку races копируешь старую расу и меняешь ее как надо, вот и все а если не понимаешь СК вообще то посмотри гайды те что в шапке темы!


Вобщем есть скачаный с нексуса нпц  как для него сделать свою рассу ? Я так понимаю этот мод https://modgames.net/load/252-1-0-11704 работать не будет потому что нпц нету в чистом скайриме, или можно както им сделать рассу для не стандартного нпц ?

Myprism  Offline  Сообщение №4149 написано: 25 марта 2013, 01:25 | Отредактировано: Myprism - 25 марта 2013, 01:25


Физик


Baget, а там уже всё сделали - ставь и пользуйся. Там, судя по описанию, у каждой девушки своя раса.

Добавлено (25.03.2013, 05:25)
---------------------------------------------
Подниму несколько вопросов, так и оставшихся без ответа:

1. Драконы летают сквозь строения привнесённые модами. Через ванильную Академию Магов не летают, но если рядом построить другую такую же, будут летать сквозь неё. Как научить драконов замечать новые строения и не летать сквозь них?

2. Как сделать новую локацию пригодной для проживания с супругой. Т.е. чтобы название локации появлялось в списке мест, пригодных для совместного проживания.

3. Если главный герой подходит к границе карты, то появляется сообщение, что дальше ему идти нельзя и он упирается в невидимую стену. На самом деле, Тамриэль разбит на квадратные ячейки и они делятся на доступные для посещения и недоступные. Где находится список доступных ячеек? Как сделать недоступную ранее, доступной.

4. Как заставить непися путешествовать верхом на лошади? Какие AI-паки ему и лошади поставить, какие условия там прописать?

5. Есть ли простой способ сделать новым неписям такое же интеллектуальное поведение, как у Сераны? Т.е, чтобы они занимались своими делами вокруг ГГ?

PaukSama  Offline  Сообщение №4150 написано: 25 марта 2013, 05:26


Прячущий свое сердце


Snakesalamandra, текстуры привязываются к модели в NifSkope. Ск в этом деле тебе ничем не поможет.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Myprism  Offline  Сообщение №4151 написано: 25 марта 2013, 05:45


Физик


SnakesalamandraPaukSama, в редакторе можно заменять любую текстуру, заданную в Нифскопе, на любую другую. Для этого в редакторе для новой текстуры создаётся новый Texture Set, в нём прописывается путь до новой текстуры. Дальше открываем объект и выбираем модель, которую он использует. Там будет список всех текстур этой модели с пустыми значениями - это значит, использовать те, что прописаны в модели. А теперь кликаем на нужное поле и выбираем там вновь созданный Texture Set. И вуаля - модель использует наши новые текстуры вместо тех, что прописаны в НИФе!

Stea1ch  Offline  Сообщение №4152 написано: 25 марта 2013, 07:39



199
PaukSama, как? У меня распакован весь скайрим, но где там скрипты - ума не приложу. Я просто делаю мод добавляющий в Поместье у озера  рыбпитомник. Сам рыбпитомник я сделал, но он не активен и покрыт льдом. Для активации требуется в этом скрипте изменить ID рыбпитомника, точнее создать копию скрипта с другим ID т.к этот скрипт один на все дома. Если бы кто-нибудь выдрал этот скрипт в текстовом формате я бы был очень благодарен...


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
PaukSama  Offline  Сообщение №4153 написано: 25 марта 2013, 08:10


Прячущий свое сердце


Stea1ch, а скрипт случайно не из длс? Стражей, Огонь или Драгонборн паралельно со Скайрим.есм не загружаешь?

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Stea1ch  Offline  Сообщение №4154 написано: 25 марта 2013, 08:19



199
Решено! Поставил CreationKit DLC fixer и скрипт появился. Одна проблема: теперь выскакивает куча предупреждений об ошибках, замучаешься да нажимать...

Добавлено (25.03.2013, 12:19)
---------------------------------------------
Да, скрипт из ДЛС Огонь очага. И теперь я его вижу!



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
PaukSama  Offline  Сообщение №4155 написано: 25 марта 2013, 08:27


Прячущий свое сердце


Stea1ch, я так и понял. Он в оригинале ресурсы скриптов длс не видит

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Stea1ch  Offline  Сообщение №4156 написано: 25 марта 2013, 08:38 | Отредактировано: Stea1ch - 25 марта 2013, 08:33



199
Появиться-то он появился, но криво... расширение у него должно быть .psc, а в архиве они все .pex Что с этим теперь делать? В списке папируса этот скрипт есть, но не открывается, пишет что неверно указан путь "data\scripts\source\BYOHWorkbenchScript.psc" HELP ME!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (25.03.2013, 12:38)
---------------------------------------------
Все! Разобрался! Это кривой багфикс. У него скрипты из длс в отдельных папках, а пути прописаны криво. Надо xml править. правильный путь "data\scripts\source\heartfire\BYOHWorkbenchScript.psc"



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Baget  Offline  Сообщение №4157 написано: 25 марта 2013, 12:57



27
Цитата Myprism

Baget, а там уже всё сделали - ставь и пользуйся. Там, судя по описанию, у каждой девушки своя раса.


Не у каждой, а только у тех что в чистом скайриме без модов, мне нужно для девушки котоую я добавил модов, ну не жмитесь скажите как это сделать во всех подробностях.

Дельгадо  Offline  Сообщение №4158 написано: 25 марта 2013, 13:49



3
Незнаю туда ли я пишу или нет..... Вопрос мой такой... В каком файле можно убрать у брони линви зачарования чтобы зачаровать ее по-своему? Дело в том что мне нравиться внешний вид брони (вид изменен на сет трисс из ведьмака). Заранее благодарю.

Myprism  Offline  Сообщение №4159 написано: 25 марта 2013, 14:01


Физик


Цитата Дельгадо

В каком файле можно убрать у брони линви зачарования чтобы зачаровать ее по-своему?

Да просто открыть этот мод в редакторе, найти там эту броню и поменять там зачарование. Единственным файлом, который поменяется, будет файл этого мода.

valambar  Offline  Сообщение №4160 написано: 25 марта 2013, 15:16



513
Как отредактировать стиль боя драконов? Объхясняю, чего хочу - странно, что Довакиин, в общем-то, хоть и необычный, но челдобречишко, знает все-все-все крики, изучив их, а драконы специализируются на чем-то одном. Надо, чтобы дракон мог:
Менять стихию дыхания (огонь, мороз, гроза);
Иногда мог фусродахнуть;
В начале боя насылал крик "Смертный приговор";
При большом количестве противников насылал крик "Страх".
Варианты могут быть еще, но в общем, суть понятна.

PaukSama  Offline  Сообщение №4161 написано: 25 марта 2013, 15:30


Прячущий свое сердце


По поводу эффектов. Стандартные эффекты типа волн, морского прибоя, огня итд имеют стандартный звук. Его можно изменить на любой другой в разделе Looping Sound. Никто не сталкивался... как можно убрать вообще звук или ограничить радиус слышимости

Добавлено (25.03.2013, 19:30)
---------------------------------------------
А все разобрался


Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Дельгадо  Offline  Сообщение №4162 написано: 25 марта 2013, 16:09 | Отредактировано: Дельгадо - 25 марта 2013, 16:09



3
Myprism, какой редактор нужен и есть ли гайды для этого, просто я чайник в этом?

PaukSama  Offline  Сообщение №4163 написано: 25 марта 2013, 16:19


Прячущий свое сердце


Дельгадо, стандартный редактор Creation Kit. Но это надо мод сделать. Эффекты зачарования заменить на желаемые

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Myprism  Offline  Сообщение №4164 написано: 25 марта 2013, 16:21


Физик


Цитата Дельгадо

какой редактор нужен и есть ли гайды для этого, просто я чайник в этом?

Тот, которому посвящена ветка. Ссылки на видеоуроки есть в первом сообщении этой темы. Они постоянно пополняются.

Insomniac  Offline  Сообщение №4165 написано: 26 марта 2013, 06:21 | Отредактировано: Insomniac - 26 марта 2013, 06:22



70
Сделал большой плаг на новую расу, время от времени обновлял его. Вот решил опять дополнить (пофиксить бижутерию под Драгонборн итд), но СК вылетает при загрузке, а в строчке требуемых файлов появился UNKNOWN. Подскажите пожалуйста, это как то лечится, или только с нуля переделывать?

VALKNUT  Offline  Сообщение №4166 написано: 26 марта 2013, 06:34



Цитата Insomniac

а в строчке требуемых файлов появился UNKNOWN

Выделить требуемый "UNKNOWN" и удалить с помощью "Ctrl+Del". Если не загрузится, вытащить последнюю версию из бекапа.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
valambar  Offline  Сообщение №4167 написано: 26 марта 2013, 06:48



513
Вот еще какой вопрос появился. Надо сделать так. чтобы в интерьерной ячейке освещение было как в экстерьере и ВСЕГДА отображалось чистое безоблачное ночное небо. В Фоллауте и Обливионе все было достаточно просто, а здесь получается - непосредственно климат и погоду в интерьере не задашь. Надо создавать регион, для него делать погоду. Вопрос - этот регион может быть абстрактным, не привязанным к местности? То есть просто создать его, и не отмечать территорию в каком0либо экстерьере в редакторе регионов?

Insomniac  Offline  Сообщение №4168 написано: 26 марта 2013, 07:08



70
Цитата VALKNUT

Выделить требуемый "UNKNOWN" и удалить с помощью "Ctrl+Del". Если не загрузится, вытащить последнюю версию из бекапа.

он не удаляется Оо
skyrim.esm dawnguard итд удаляет, а этот не хочет (ничего не происходит)

Myprism  Offline  Сообщение №4169 написано: 26 марта 2013, 07:16


Физик


valambar, прямого ответа не знаю. Не совсем понятно, какое освещение, если небо нужно ночное? Наверное, нужно отсутствие освещения. В принципе, для интерьеров можно установить видимость неба. Возможен такой вариант: Взять большую сферу вроде сферы Азуры и натянуть на неё текстурный сет с текстурой звёздного неба. Освещение имитировать подвешенным в воздухе источником. Сферу можно сильно увеличить, при необходимости. Правда именно со сферой Азуры придётся ещё похимичить, так как там ещё надо удалить из её модели в Нифскопе лишнии слои с эффектами. Видимость неба для интерьеров тоже устанавливается не то через некоторую сферу, либо куб, которые можно попытаться найти в игре, чтобы поставить другую текстуру.

Добавлено (26.03.2013, 11:16)
---------------------------------------------
Insomniac, тогда ещё можно через TES5Edit.exe удалить в заголовке файла мода ссылку на этот самый UNKNOWN


VALKNUT  Offline  Сообщение №4170 написано: 26 марта 2013, 07:21



Цитата Insomniac

skyrim.esm dawnguard итд удаляет, а этот не хочет (ничего не происходит)


Тогда вытягивайте из бекапа... там хранятся 9 последних, нормально сохраненных. Нужно скопировать в папку Data и изменить расширение, чтоб получилось "имя_мода.esp"

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб