Здравствуйте еще раз! Тестируя свой плагин с новыми расами, каждый раз сталкиваюсь с вылетом Скайрима при выборе расы! Вылет происходит: 1. В меню выбора расы, во время загрузки для просмотра любой второй кастомной расы. (То есть будучи человеком, меняешь расу. Просматриваешь одну новую расу - нормально, выбираешь следующую расу - вылет) 2. При вызове меню расы showracemenu (Будучи в новой расе) Я уже все возможные ошибки в моделях и в плагине исправил, но это ни на что не повлияло! Если кто-то готов помочь, могу выслать свой плагин для тестирования и выявления ошибок, так как я по не знанию могу что-то пропустить... Или может быть проблема вовсе не связана с моим плагином? Немного об устройстве моих рас: Доступно только для пользователейИмеется 6 рас, основанных на одних и тех же моделях и общем скине. Отличаются друг от друга только именем и доступными вариантами цвета тела, волос и глаз (2-3 варианта окраса). Части скина не имеют установленных в редакторе Skin Tint Texture, используются текстуры, указанные в моделях. Также, все расы используют переделанный скелет человека. Таким образом, они никак не связаны со стандартными расами Скайрима.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Нет. У меня вообще нет никаких других модов, затрагивающих расы, кроме моего собственного. И, как я уже говорил, мои 6 рас не являются человеко-подобными, а значит они не используют прически.
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Здравствуйте еще раз! Тестируя свой плагин с новыми расами, каждый раз сталкиваюсь с вылетом Скайрима при выборе расы! Вылет происходит: 1. В меню выбора расы, во время загрузки для просмотра любой второй кастомной расы. (То есть будучи человеком, меняешь расу. Просматриваешь одну новую расу - нормально, выбираешь следующую расу - вылет) 2. При вызове меню расы showracemenu (Будучи в новой расе) Я уже все возможные ошибки в моделях и в плагине исправил, но это ни на что не повлияло! Если кто-то готов помочь, могу выслать свой плагин для тестирования и выявления ошибок, так как я по не знанию могу что-то пропустить... Или может быть проблема вовсе не связана с моим плагином? Немного об устройстве моих рас: Имеется 6 рас, основанных на одних и тех же моделях и общем скине. Отличаются друг от друга только именем и доступными вариантами цвета тела, волос и глаз (2-3 варианта окраса). Части скина не имеют установленных в редакторе Skin Tint Texture, используются текстуры, указанные в моделях. Также, все расы используют переделанный скелет человека. Таким образом, они никак не связаны со стандартными расами Скайрима.
Если расы не гуманоидные то проблема может быть в чем угодно так как игра рассчитана на человекоподобные расы, а другие может не воспринимать. Так-как на другие рассы-другие скелеты, и модели.Так что тут мне кажется ничего не поделаешь, просто устанавливай человекоподобные, или играй обычными они тоже хороши!
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Если расы не гуманоидные то проблема может быть в чем угодно так как игра рассчитана на человекоподобные расы, а другие может не воспринимать. Так-как на другие рассы-другие скелеты, и модели.Так что тут мне кажется ничего не поделаешь, просто устанавливай человекоподобные, или играй обычными они тоже хороши!
1. Вообще-то в Скайриме ВСЕ существа созданы как расы. И даже есть мод, позволяющий играть за любого из них, в том числе за дракона. Проблема не в этом. 2. Мои расы гуманоидного типа, они используют измененный человеческий скелет и совершенно новые модели тела. Еще раз скажу, если кто-то готов помочь, я могу лично этому человеку отправить свой плагин для тестирования и выявления ошибок! Очень надеюсь на вашу помощь!
если кто-то готов помочь, я могу лично этому человеку отправить свой плагин
Учитывая факт наличия "измененного скелета" и "совершенно новых моделей тела" я пожалуй воздержусь от траты времени. Удачной разработки! (это на полном серьезе)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
у меня обычные расы постепенно перелопачиваю каждого нпс уже 9 всё таки стали призраками но их у меня больше 15 в локе... сейчас просто стоят невидимками и как проявить их в призрачной форме? удаляю скрипт и заново вставляю где получается, а где нет...
Добавлено (21.03.2013, 12:10) --------------------------------------------- нашёл одну фишку, оказывается что если делать изменение в локации и загружать игру с последней точки, когда эта локация прописана была до изменений (даже если ты был в соседней) то эти изменения не всегда проявляются... нужно загружать более раннюю сохранёнку до появления этой локации или внесённых изменений
нужно загружать более раннюю сохранёнку до появления этой локации или внесённых изменений
Совершенно верно! Думаю, после добавления скрипта и загрузки с того момента, когда мод не был поставлен, всё будет нормально.
Добавлено (21.03.2013, 13:06) --------------------------------------------- Помогите с музыкой. Добавил музыку для новых интерьеров. Всё отлично, пока музыкальные файлы лежат в отдельной папочке. Работают и в формате WAV и в XWM. Второй - сильно компактнее. Но счастье моё заканчивается, когда я пакую все данные в BSA-архив. Вместо музыки - вылет на рабочий стол. Пакую архиватором из комплекта редактора, в XWM преобразую с помощью MultiXwm. Где копать?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
тогда старый вопрос: я поднял со дна моря острова. наставил текстуры. а когда начал рисовать навмеши заметил, что они у меня не везде соединяются! получаются такие острова навмешов, говорили мне про спец навмеши, но они у меня не ставятся, как мне соединить эти острова навмешов?
Не совсем понятно, что есть "острова". Мир разбит на квадратные ячейки. Навмеши кладутся только внутри каждой ячейки. На границе они соединяются при финализации навмешей ячейки, при условии, что пограничные точки соседних ячеек совпадают.
Происходят в любом случае, стоит только музыку засунуть в архив
А ты каким из способов создания архивов пользуешься? Там их 2.. 1. Просто создать архив. 2. Создать архив и отправить в СТИМ.
Вторым вариантом я паковал, но без отправки в СТИМ. Вейвы паковались в архив и без проблем работали в локациях.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, вторым не пробовал, так как отправлять им ничего не собирался Сейчас попробую. Но это способ паковки самим редактором, а я пользовался утилитой входящей в его комплект и лежащей в корне Скайрима. Но только зачем WAV-ки паковать? Они же на порядок больше весят!
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №4126
написано: 21 марта 2013, 13:20
| Отредактировано: VALKNUT - 21 марта 2013, 13:20
Я спрашивал, вылетает и с вейваим? - ты ответил да... Я сказал про то, как паковал с вейвами я.. возможно этот вариант пойдет и для твоих файлов... То есть ключевое не вейвы, а способ паковки..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
А анимации "скелет измененный" использует измененные или ванильные?
Нет. Только стандартные анимации! Мой измененный скелет отличается от "ванильного" только измененными пропорциями, во всем остальном он ничем не отличается от стандартного.
Помогите, пожалуйста, кто может! Мне так ничего конкретного не ответили.
Не так просто. При предыдущем способе паковки вейвы вылетали. Но дело в том, что для предыдущего способа паковки я держу отдельную папку Дата и отправить её в архив можно одним движением мышки. Для твоего же способа паковки мне нужно указать каждый файл, а их у меня ну ОЧЕНЬ много. Ничего, поработал, для XWM - по-прежнему вылетает. Возможно, что с вавками и не будет, но их использование в моём случае просто неприемлемо, так как архив тогда вырастет мегов на 200. Тогда уж лучше просто ограничить пользователя стандартной музыкой.
Для твоего же способа паковки мне нужно указать каждый файл
Для этого способа нужен только СК и более ни чего. И знать где находятся файлы - моветон.. Откой СК и из него делай упаковку.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №4130
написано: 21 марта 2013, 19:09
| Отредактировано: Myprism - 21 марта 2013, 19:10
VALKNUT, CK находит мне не все файлы мода. Кроме того, они для этого должны лежать в игровой папке, где смешиваются с другими файлами. Но это не важно, для проверки я всё распаковал и вывалил в игровую папку Дата. Запаковал для упрощения проверок только музыку. Результат может быть будет полезен и другим: 1. Если игра совсем не находит музыкальных файлов, то вылета не происходит, просто нет музыки. 2. Если звуковые файлы не упакованы в архив, то воспроизводятся как WAV, так и XWM, не зависимо от того, какое расширение прописано в редакторе (он позволяет выбирать только WAV-файлы) 3. Ecли файлы XWM упакованы в архив любым способом, у меня при обращении к ним игры происходит вылет. 4. Если архив упакован не редактором, а утилитой входящей в комплект редактора, размер моего архива получается 120 мегов. Это терпимо, учитывая, что там очень много картинок. 5. Если музыка в WAV запакована самим редактором, вылетов в игре НЕ ПРОИСХОДИТ и она звучит. Казалось бы, результат достигнут, но размер архива составляет у меня уже 584 мегабайта. Это уже не прилично, особенно, если понимать, что всё это (остальное уже не паковалось) - всего лишь музыка для десятка локаций.
Да, ещё очень важный момент. Упаковщик редактора глючит на больших архивах. Если размер архива превышает 200 мегов, то он обычно выдаёт сообщение об ошибке, но архив создаёт и архив, вроде бы, рабочий. При ещё больших размерах архива он может терять работоспособность.
Добавлено (21.03.2013, 23:09) --------------------------------------------- Решение найдено! Паковать надо, конечно, не редактором, а утилитой Arhive.exe. Проблема с музыкой возникает только если там стоит галка ужимать архив. Но даже не в ужатом архиве моя музыка в формате XWM занимает 23 мегабайта против 584 в WAV.
Перед загрузкой плагина в СК, когда ты выделяешь его как активный, нажми кнопочку "Details". После этого откроется окно со всеми изменениями твоего плагина. Найди там нужный предмет, выдели его и нажми DEL. Возле него появится символ "I" (ignored). После этого загружай свой плагин в СК и он проигнорирует при загрузке указанное тобой изменение, а когда ты его сохранишь - в новом esp того предмета уже не будет.
Подскажите как создать нпц с уникальным телом (например нпц с унп телом, остальные с сббе) или есть ли мод который может заминить тело у нпц (нпц не стандартный, а добавленый модом )
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №4134
написано: 22 марта 2013, 15:57
| Отредактировано: Myprism - 22 марта 2013, 15:58
Надо создать для него новую расу, которая полностью (а можно и не полностью) повторяет одну из имеющихся. Дело в том, что в игре тело назначается не персонажу, а целой расе. А этой расе назначить другое тело. У меня в "Небесном Замке" все персонажки имеют тело UNP, не зависимо от того, какое тело поставит пользователь для других неписей.
привет всем) создал спутника сникира, но в игре не может открыть диалог. что я мог упустить?
Попробуй сохраниться в локации где у тебя перс стоит а потом этот сэйв загрузить. Ты прописал что этот диалог есть только у твоего перса? Еще можно посмотреть гайд в шапке темы про создание компаньонов.
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!