Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Vipman  Offline  Сообщение №4051 написано: 11 марта 2013, 14:18



163
здравствуйте
а как убрать лоды которые были, а то деревья я убрал, а издалека они видны

Бывший ник -Revan-
valambar  Offline  Сообщение №4052 написано: 11 марта 2013, 14:41



513
Кто разбирался уже в модах на полиморфизм (превращения ГГ в какую-либо тварь), можете рассказать о структуре таких модов? Как пример - я нашел мод, делающий превращение ГГ в Искателя (на Нексусе можно найти по ключевому слову seeker). Что надо там поменять, чтобы он превращался допустим не в Искателя, а в оборотня-медведя (такие в Дрангонборне мне встречались)?

slastik  Offline  Сообщение №4053 написано: 11 марта 2013, 15:47


Жаждущий


209
Цитата AlexeyD

Можете подсказать как сделать зависимость зачарования на вещи от уровня или навыка героя?


Нужно в зачарование поместить несколько одинаковых эффектов и в условиях к каждому из них указать с какого лвла или при каких других обстоятельствах он должен работать.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Vipman  Offline  Сообщение №4054 написано: 11 марта 2013, 16:20



163
а вот у меня такая фигня: в CK поставил полки (скопировав их из дома хеарфаира), а в игре они не отображаются, можете подсказать в чем дело?

 

Бывший ник -Revan-
slastik  Offline  Сообщение №4055 написано: 11 марта 2013, 16:57


Жаждущий


209
Цитата valambar

Что надо там поменять, чтобы он превращался допустим не в Искателя, а в оборотня-медведя (такие в Дрангонборне мне встречались)?


За превращения отвечают скрипты. Самый простой способ - найти эффект превращения в имеющемся плагине, скопировать его в свой мод, просмотреть Properties скрипта, который к нему прикручен, и изменить там расу на желаемую. Такой вариант не требует редактирования самого скрипта и ваша трансформация будет абсолютно такой же, как и в плагине с которого вы ее скопировали, только с выбранной вами расой.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Vren  Offline  Сообщение №4056 написано: 11 марта 2013, 17:38



205
-Revan-, там в их свойствах стоит галочка в initially disabled, убери ее

valambar  Offline  Сообщение №4057 написано: 12 марта 2013, 09:00 | Отредактировано: valambar - 12 марта 2013, 10:24



513
Как изменить питание вампира - нашел. Надо в перке "Вампирское питание" создать дополнительный энтрипойнт и заать ему нужные условия.

Но теперь вопрос, чтобы жертва теряла здоровье, а игрок его пополнял.
Кога попытался написать  player.resethealth в результирующем скрипте, компилятор поругался и не сохранил скрипт. Вопрос - какой правильный синтаксис здесь должен быть. А также как в результирующем скрипте указать на жертву, и чтобы она теряла здоровье.

Вот на такую фразу - akTarget.DamageActorValue("Health", 50) компилятор поругался, что DamageActorValue - это не функция или ее не существует. Ничего не понимаю...
_______________________

Так, насчет здоровья - методом г-ны Тыка нашел Game.GetPlayer().resethealthandlimbs() - вот на это не поругался. А как прописать повреждение здоровья жертве - г-н Тык почему-то не помогает...

________________________

Хаха... компилятор не поругался. Результирующий скрипт выглядит вот так:

Game.GetPlayer().StartVampireFeed(aktargetRef as actor)
PlayerVampireQuest.VampireFeed()
(akTargetref as actor).DamageAV("Health", 90)
Game.GetPlayer().resethealthandlimbs()

Теперь проверю на одной шахте с Изгоями. Попью кровушки и погляжу, как получилось.

Вообще папирус по сравнению с обливионо-фоллаутовским языком хоть и имеет больше возможностей, но выглядит каким-то дебильным. Все ему надо указать - и то, что жертва - актер... А сам ни за что не догаается.

Vipman  Offline  Сообщение №4058 написано: 12 марта 2013, 14:39



163
Vren, проблема то в том что я удалил эти предметы а их лоды остались

Бывший ник -Revan-
Vren  Offline  Сообщение №4059 написано: 12 марта 2013, 17:30



205
-Revan-, это я про полки говорил  :)

Vipman  Offline  Сообщение №4060 написано: 13 марта 2013, 12:42



163
Vren, ааа спасиб))

Бывший ник -Revan-
Insomniac  Offline  Сообщение №4061 написано: 13 марта 2013, 13:04



70
в редакторе можно сделать маг эффект, что бы при попадании цель не могла сойти с места ? или только скриптом?

DonTito  Offline  Сообщение №4062 написано: 13 марта 2013, 13:06



11
Всем здравствуйте!Извините что пишу не в ту тему но все же у меня большая проблема. Я уже дано делаю мод на Oblivion и вообщем то уже все готово только вот одна проблема. После генерации ЛОДов в игре не отображается отдаленный ландшафт т.е. Деревья и Города видны в дали а вот земли нету. подскажите пожалуйста что делать. я перепробовал уже кучу программ для генерации лодов. эффект один и тот же((((

ilyassss  Offline  Сообщение №4063 написано: 13 марта 2013, 13:51



2
Когда создаю новую рассу и её сохраняю происходит что-то странное тело исчезает а голова отсается. Кто знает как решить эту проблему ?

ArcherL  Offline  Сообщение №4064 написано: 13 марта 2013, 16:25



36
Кто нибудь знает как устроен поток воды? Т.е. кинул предмет в реку или сам нырнул и тебя унесло течением. Осмотрел все реки через редактор, и никакого триггера или свойства воды не нашел. Создал Current Cube но это оказалось не то(кстати, что это?). Так как создать такой поток в редакторе?

valerochka  Offline  Сообщение №4065 написано: 13 марта 2013, 17:55 | Отредактировано: valerochka - 13 марта 2013, 18:01



3
в Creation Kit создать NPC выбивает ошибку при сохранении - Invalid directory
Что делать?(
(У меня лицензия, язык при работе - англ)
Если можно в ЛС, буду очень благодарна за ответ

Если бы желание убить и возможность убить всегда совпадали, кто из нас избежал бы виселицы?
VALKNUT  Offline  Сообщение №4066 написано: 13 марта 2013, 18:07



Цитата valerochka

в Creation Kit создать NPC выбивает ошибку при сохранении - Invalid directoryЧто делать?(
(У меня лицензия, язык при работе - англ)
Если можно в ЛС, буду очень благодарна за ответ

Для начала, надо сохранить мод. После сохранения, создать НПС, а потом сгенерить меши и текстуру лица по комбинации Ctrl+F4

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
valerochka  Offline  Сообщение №4067 написано: 13 марта 2013, 20:04



3
Для начала, надо сохранить мод. После сохранения, создать НПС, а потом сгенерить меши и текстуру лица по комбинации Ctrl+F4
    
Простите, -какой мод? Я
1-е открываю СК
2-е запускаю Файл -Дата +мод на прически( без мода на них все равно та же реакция..)
3-е (если я вас правильно поняла) (это уже более поздние действия)  сохраняю файл (не редактированный) и мне опять пишет ту же ошибку.
3-е (вариант а) создаю НПС
4-е Сохраняю, (делаю перед Ctrl+F4) и опять ошибка... Invalid directory
dr

Если бы желание убить и возможность убить всегда совпадали, кто из нас избежал бы виселицы?
W@nTeD  Offline  Сообщение №4068 написано: 13 марта 2013, 20:50 | Отредактировано: W@nTeD - 13 марта 2013, 20:51


l3g3nD@rY cR3@tuR3


valerochka, Если, я правильно понимаю, то у вас не правильные пути(чего либо). VALKNUT, Я думаю что, если Invalid directory , то врядли способ сохранения, создания ну и т.п. Чего-то изменит.
Хотя может быть я ошибаюсь.

Тема по Hammer Editor
valerochka  Offline  Сообщение №4069 написано: 13 марта 2013, 21:07



3
Уж разобралась с этими путями)
Всем спасибо)

Если бы желание убить и возможность убить всегда совпадали, кто из нас избежал бы виселицы?
valambar  Offline  Сообщение №4070 написано: 14 марта 2013, 13:08



513
Наткнулся на одну загвоздку - создаю уже второй интерьер для скайрима, и ни в один, ни в другой дом компаньон не заходит. В первом не было навмешей и кок-маркера - это я бы еще мог понять. Во втором я навмеши сделал, кок-маркер поставил. Но компаньон все равно не заходит.

Кто знает, как эту проблему решить?

VALKNUT  Offline  Сообщение №4071 написано: 14 марта 2013, 13:15



Цитата valambar

Но компаньон все равно не заходит.Кто знает, как эту проблему решить?

Финализируйте навмеши в локации.
Для этого надо вызвать панель навмешей и нажать кнопку с красной галочкой.
Меши возле дверей станут зелеными.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
valambar  Offline  Сообщение №4072 написано: 14 марта 2013, 14:17



513
Цитата VALKNUT

Финализируйте навмеши в локации.Для этого надо вызвать панель навмешей и нажать кнопку с красной галочкой.
Меши возле дверей станут зелеными.

Благодарствую. Сейчас попробую.

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4073 написано: 14 марта 2013, 22:25


СУЗИ


295
Цитата Insomniac

в редакторе можно сделать маг эффект, что бы при попадании цель не могла сойти с места ? или только скриптом?


Ты емеещ ввиду парализовать цель но чтоб она не падала?
Или просто чтоб не могла сойти с места и могла атаковать/стрелять из лука.
Если 1 вариант то смотри как сделан эфект из драгонборна "Между двух миров"
Там такое есть там есть скрипт и его просто скопируй.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Insomniac  Offline  Сообщение №4074 написано: 15 марта 2013, 10:34



70
Цитата Snakesalamandra

Ты емеещ ввиду парализовать цель но чтоб она не падала?
Или просто чтоб не могла сойти с места и могла атаковать/стрелять из лука.
Если 1 вариант то смотри как сделан эфект из драгонборна "Между двух миров"
Там такое есть там есть скрипт и его просто скопируй.


клёво, спасибо)

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4075 написано: 15 марта 2013, 13:04


СУЗИ


295
Цитата Insomniac

клёво, спасибо)


Пожалуйста! Всегда рад помочь!

 есть один вопрос может кто знает как сделать так чтобы до определенной стадии квеста обьект(ы) был а после нет и наоборот кто знает подскажите пожалуйста!
Буду очень благодарен!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Vren  Offline  Сообщение №4076 написано: 15 марта 2013, 14:20 | Отредактировано: Vren - 15 марта 2013, 14:31



205
Если кто разбирался, подскажите как очуществить систему постройки дома как в DLC. Мне не нужно сложный процесс воспроизвести, а что нибудь попроще, типа собрать ингридеинты из них собрать рецепт на верстаке и после этого чтобы например сундук появился.
Да и как еще создать воду не на всей карте а только скажем в определенном квадрате?

W@nTeD  Offline  Сообщение №4077 написано: 15 марта 2013, 14:25


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Vren, В самом длк полазай, найдёшь(скорее всего) что ищешь.

Тема по Hammer Editor
Myprism  Offline  Сообщение №4078 написано: 15 марта 2013, 15:47


Физик


Цитата Vren

Да и как еще создать воду не на всей карте а только скажем в определенном квадрате?

Да она в редакторе в виде квадратных текстур имеется. Её можно положить в любое углубление.

Vipman  Offline  Сообщение №4079 написано: 15 марта 2013, 16:04



163


Бывший ник -Revan-
Duncun  Offline  Сообщение №4080 написано: 15 марта 2013, 16:30



670
Если кто сталкивался с такой проблемой, помогите:
Все объекты из ДЛС у меня в превью высвечиваются красным ромбом с  восклицательным белым знаком посередине.
Как исправить?

Мой будущий мод
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб