|
Вопросы по Creation Kit. Старая тема
|
|
Морфин
|
Сообщение №1
написано: 7 февраля 2012, 21:38
|
|
Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit. ---------- Полезная информация: Видео уроки:
Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Vipman
Offline
|
Сообщение №4051
написано: 11 марта 2013, 14:18
|
|
здравствуйте а как убрать лоды которые были, а то деревья я убрал, а издалека они видны
|
|
Бывший ник -Revan-
|
|
|
|
|
|
|
valambar
Offline
|
Сообщение №4052
написано: 11 марта 2013, 14:41
|
|
Кто разбирался уже в модах на полиморфизм (превращения ГГ в какую-либо тварь), можете рассказать о структуре таких модов? Как пример - я нашел мод, делающий превращение ГГ в Искателя (на Нексусе можно найти по ключевому слову seeker). Что надо там поменять, чтобы он превращался допустим не в Искателя, а в оборотня-медведя (такие в Дрангонборне мне встречались)?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
slastik
Offline
|
Сообщение №4053
написано: 11 марта 2013, 15:47
|
Жаждущий
|
Цитата AlexeyDМожете подсказать как сделать зависимость зачарования на вещи от уровня или навыка героя? Нужно в зачарование поместить несколько одинаковых эффектов и в условиях к каждому из них указать с какого лвла или при каких других обстоятельствах он должен работать.
|
- Что это за горы стоят? - А, это орки бегут!
|
|
|
|
|
|
|
Vipman
Offline
|
Сообщение №4054
написано: 11 марта 2013, 16:20
|
|
а вот у меня такая фигня: в CK поставил полки (скопировав их из дома хеарфаира), а в игре они не отображаются, можете подсказать в чем дело?
|
|
Бывший ник -Revan-
|
|
|
|
|
|
|
slastik
Offline
|
Сообщение №4055
написано: 11 марта 2013, 16:57
|
Жаждущий
|
Цитата valambarЧто надо там поменять, чтобы он превращался допустим не в Искателя, а в оборотня-медведя (такие в Дрангонборне мне встречались)? За превращения отвечают скрипты. Самый простой способ - найти эффект превращения в имеющемся плагине, скопировать его в свой мод, просмотреть Properties скрипта, который к нему прикручен, и изменить там расу на желаемую. Такой вариант не требует редактирования самого скрипта и ваша трансформация будет абсолютно такой же, как и в плагине с которого вы ее скопировали, только с выбранной вами расой.
|
- Что это за горы стоят? - А, это орки бегут!
|
|
|
|
|
|
|
Vren
Offline
|
Сообщение №4056
написано: 11 марта 2013, 17:38
|
|
-Revan-, там в их свойствах стоит галочка в initially disabled, убери ее
|
|
|
|
|
|
|
|
valambar
Offline
|
Сообщение №4057
написано: 12 марта 2013, 09:00
| Отредактировано: valambar - 12 марта 2013, 10:24
|
|
Как изменить питание вампира - нашел. Надо в перке "Вампирское питание" создать дополнительный энтрипойнт и заать ему нужные условия.
Но теперь вопрос, чтобы жертва теряла здоровье, а игрок его пополнял. Кога попытался написать player.resethealth в результирующем скрипте, компилятор поругался и не сохранил скрипт. Вопрос - какой правильный синтаксис здесь должен быть. А также как в результирующем скрипте указать на жертву, и чтобы она теряла здоровье.
Вот на такую фразу - akTarget.DamageActorValue("Health", 50) компилятор поругался, что DamageActorValue - это не функция или ее не существует. Ничего не понимаю... _______________________
Так, насчет здоровья - методом г-ны Тыка нашел Game.GetPlayer().resethealthandlimbs() - вот на это не поругался. А как прописать повреждение здоровья жертве - г-н Тык почему-то не помогает...
________________________
Хаха... компилятор не поругался. Результирующий скрипт выглядит вот так:
Game.GetPlayer().StartVampireFeed(aktargetRef as actor) PlayerVampireQuest.VampireFeed() (akTargetref as actor).DamageAV("Health", 90) Game.GetPlayer().resethealthandlimbs()
Теперь проверю на одной шахте с Изгоями. Попью кровушки и погляжу, как получилось.
Вообще папирус по сравнению с обливионо-фоллаутовским языком хоть и имеет больше возможностей, но выглядит каким-то дебильным. Все ему надо указать - и то, что жертва - актер... А сам ни за что не догаается.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Vipman
Offline
|
Сообщение №4058
написано: 12 марта 2013, 14:39
|
|
Vren, проблема то в том что я удалил эти предметы а их лоды остались
|
|
Бывший ник -Revan-
|
|
|
|
|
|
|
Vren
Offline
|
Сообщение №4059
написано: 12 марта 2013, 17:30
|
|
-Revan-, это я про полки говорил
|
|
|
|
|
|
|
|
Vipman
Offline
|
Сообщение №4060
написано: 13 марта 2013, 12:42
|
|
Vren, ааа спасиб))
|
|
Бывший ник -Revan-
|
|
|
|
|
|
|
Insomniac
Offline
|
Сообщение №4061
написано: 13 марта 2013, 13:04
|
|
в редакторе можно сделать маг эффект, что бы при попадании цель не могла сойти с места ? или только скриптом?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DonTito
Offline
|
Сообщение №4062
написано: 13 марта 2013, 13:06
|
|
Всем здравствуйте!Извините что пишу не в ту тему но все же у меня большая проблема. Я уже дано делаю мод на Oblivion и вообщем то уже все готово только вот одна проблема. После генерации ЛОДов в игре не отображается отдаленный ландшафт т.е. Деревья и Города видны в дали а вот земли нету. подскажите пожалуйста что делать. я перепробовал уже кучу программ для генерации лодов. эффект один и тот же((((
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ilyassss
Offline
|
Сообщение №4063
написано: 13 марта 2013, 13:51
|
|
Когда создаю новую рассу и её сохраняю происходит что-то странное тело исчезает а голова отсается. Кто знает как решить эту проблему ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ArcherL
Offline
|
Сообщение №4064
написано: 13 марта 2013, 16:25
|
|
Кто нибудь знает как устроен поток воды? Т.е. кинул предмет в реку или сам нырнул и тебя унесло течением. Осмотрел все реки через редактор, и никакого триггера или свойства воды не нашел. Создал Current Cube но это оказалось не то(кстати, что это?). Так как создать такой поток в редакторе?
|
|
|
|
|
|
|
|
valerochka
Offline
|
Сообщение №4065
написано: 13 марта 2013, 17:55
| Отредактировано: valerochka - 13 марта 2013, 18:01
|
|
в Creation Kit создать NPC выбивает ошибку при сохранении - Invalid directory Что делать?( (У меня лицензия, язык при работе - англ) Если можно в ЛС, буду очень благодарна за ответ
|
|
Если бы желание убить и возможность убить всегда совпадали, кто из нас избежал бы виселицы?
|
|
|
|
|
|
|
VALKNUT
Offline
|
Сообщение №4066
написано: 13 марта 2013, 18:07
|
|
Цитата valerochkaв Creation Kit создать NPC выбивает ошибку при сохранении - Invalid directoryЧто делать?( (У меня лицензия, язык при работе - англ) Если можно в ЛС, буду очень благодарна за ответ Для начала, надо сохранить мод. После сохранения, создать НПС, а потом сгенерить меши и текстуру лица по комбинации Ctrl+F4
|
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
|
|
|
|
|
|
valerochka
Offline
|
Сообщение №4067
написано: 13 марта 2013, 20:04
|
|
Для начала, надо сохранить мод. После сохранения, создать НПС, а потом сгенерить меши и текстуру лица по комбинации Ctrl+F4 Простите, -какой мод? Я 1-е открываю СК 2-е запускаю Файл -Дата +мод на прически( без мода на них все равно та же реакция..) 3-е (если я вас правильно поняла) (это уже более поздние действия) сохраняю файл (не редактированный) и мне опять пишет ту же ошибку. 3-е (вариант а) создаю НПС 4-е Сохраняю, (делаю перед Ctrl+F4) и опять ошибка... Invalid directory
|
|
Если бы желание убить и возможность убить всегда совпадали, кто из нас избежал бы виселицы?
|
|
|
|
|
|
|
W@nTeD
Offline
|
Сообщение №4068
написано: 13 марта 2013, 20:50
| Отредактировано: W@nTeD - 13 марта 2013, 20:51
|
l3g3nD@rY cR3@tuR3
|
valerochka, Если, я правильно понимаю, то у вас не правильные пути(чего либо). VALKNUT, Я думаю что, если Invalid directory , то врядли способ сохранения, создания ну и т.п. Чего-то изменит. Хотя может быть я ошибаюсь.
|
Тема по Hammer Editor
|
|
|
|
|
|
valerochka
Offline
|
Сообщение №4069
написано: 13 марта 2013, 21:07
|
|
Уж разобралась с этими путями) Всем спасибо)
|
|
Если бы желание убить и возможность убить всегда совпадали, кто из нас избежал бы виселицы?
|
|
|
|
|
|
|
valambar
Offline
|
Сообщение №4070
написано: 14 марта 2013, 13:08
|
|
Наткнулся на одну загвоздку - создаю уже второй интерьер для скайрима, и ни в один, ни в другой дом компаньон не заходит. В первом не было навмешей и кок-маркера - это я бы еще мог понять. Во втором я навмеши сделал, кок-маркер поставил. Но компаньон все равно не заходит.
Кто знает, как эту проблему решить?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VALKNUT
Offline
|
Сообщение №4071
написано: 14 марта 2013, 13:15
|
|
Цитата valambarНо компаньон все равно не заходит.Кто знает, как эту проблему решить? Финализируйте навмеши в локации. Для этого надо вызвать панель навмешей и нажать кнопку с красной галочкой. Меши возле дверей станут зелеными.
|
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
|
|
|
|
|
|
|
valambar
Offline
|
Сообщение №4072
написано: 14 марта 2013, 14:17
|
|
Цитата VALKNUTФинализируйте навмеши в локации.Для этого надо вызвать панель навмешей и нажать кнопку с красной галочкой. Меши возле дверей станут зелеными. Благодарствую. Сейчас попробую.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №4073
написано: 14 марта 2013, 22:25
|
СУЗИ
|
Цитата Insomniacв редакторе можно сделать маг эффект, что бы при попадании цель не могла сойти с места ? или только скриптом? Ты емеещ ввиду парализовать цель но чтоб она не падала? Или просто чтоб не могла сойти с места и могла атаковать/стрелять из лука. Если 1 вариант то смотри как сделан эфект из драгонборна "Между двух миров" Там такое есть там есть скрипт и его просто скопируй.
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
|
|
Insomniac
Offline
|
Сообщение №4074
написано: 15 марта 2013, 10:34
|
|
Цитата SnakesalamandraТы емеещ ввиду парализовать цель но чтоб она не падала? Или просто чтоб не могла сойти с места и могла атаковать/стрелять из лука. Если 1 вариант то смотри как сделан эфект из драгонборна "Между двух миров" Там такое есть там есть скрипт и его просто скопируй. клёво, спасибо)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №4075
написано: 15 марта 2013, 13:04
|
СУЗИ
|
Цитата Insomniacклёво, спасибо) Пожалуйста! Всегда рад помочь!
есть один вопрос может кто знает как сделать так чтобы до определенной стадии квеста обьект(ы) был а после нет и наоборот кто знает подскажите пожалуйста! Буду очень благодарен!
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
|
|
Vren
Offline
|
Сообщение №4076
написано: 15 марта 2013, 14:20
| Отредактировано: Vren - 15 марта 2013, 14:31
|
|
Если кто разбирался, подскажите как очуществить систему постройки дома как в DLC. Мне не нужно сложный процесс воспроизвести, а что нибудь попроще, типа собрать ингридеинты из них собрать рецепт на верстаке и после этого чтобы например сундук появился. Да и как еще создать воду не на всей карте а только скажем в определенном квадрате?
|
|
|
|
|
|
|
|
W@nTeD
Offline
|
Сообщение №4077
написано: 15 марта 2013, 14:25
|
l3g3nD@rY cR3@tuR3
|
Vren, В самом длк полазай, найдёшь(скорее всего) что ищешь.
|
Тема по Hammer Editor
|
|
|
|
|
|
|
Myprism
Offline
|
Сообщение №4078
написано: 15 марта 2013, 15:47
|
Физик
|
Цитата VrenДа и как еще создать воду не на всей карте а только скажем в определенном квадрате? Да она в редакторе в виде квадратных текстур имеется. Её можно положить в любое углубление.
|
|
|
|
|
|
|
|
Vipman
Offline
|
Сообщение №4079
написано: 15 марта 2013, 16:04
|
|
|
|
Бывший ник -Revan-
|
|
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №4080
написано: 15 марта 2013, 16:30
|
|
Если кто сталкивался с такой проблемой, помогите: Все объекты из ДЛС у меня в превью высвечиваются красным ромбом с восклицательным белым знаком посередине. Как исправить?
|
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
|
|
|