• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [mOOnlyn]

Результаты поиска
mOOnlyn  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 февраля 2013, 00:50 | Отредактировано: mOOnlyn - 9 февраля 2013, 01:17



17
Подскажите пожалуйста, какой скрипт в DLC: Dawnguard отвечает за смену стадий вампиризма? Изменения в скрипте "PlayerVampireQuestScript.psc", лежащем в "Data\Scripts\Source\Dawnguard", результатов не дали. Задумка следующая - сытый вампир это четвертая стадия, голодный это первая, питание повышает уровень вампира с 1 до 4, голод постепенно снижает уровень (4-3-2-1).

mOOnlyn  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 февраля 2013, 02:29 | Отредактировано: mOOnlyn - 9 февраля 2013, 02:47



17
Модов не мало, но я делаю под себя, ни один из них мне не нравится.
Разница между уровнями вампира - да, в спеллах, для разных стадий разные спеллы, но переключение между стадиями явно прописано в этом скрипте в виде квеста, так же там указано на каких стадиях какие спеллы активируются, а какие деактивируются, когда какие сообщения о стадиях выводятся на экран и какой эффект пробегает по экрану при переключении стадий и при нахождении на солнце, механизм излечения, смена рас, но никакие изменения в игре не отражаются, а спеллы измененные и сохраненные в .esp да, работают на нужных стадиях, однако порядок стадий не тот что мне нужен.
Спелловым путем не реализовать таймеры, условия и переменные, это в любом случае делается скриптом.
Я бы может просто поменял бы вверх ногами силу спеллов усиливающихся или ослабевающих со стадиями, перекроил бы меседжи, но ведь есть спеллы которые появляются и исчезают в зависимости от стадии, а их появление и исчезновение как раз в этом скрипте и прописано, а он не работает. Да, для проверки начинал новую игру после каждого внесенного изменения.

mOOnlyn  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 февраля 2013, 09:39 | Отредактировано: mOOnlyn - 9 февраля 2013, 09:45



17
sansuli, Вы меня извините, Вы этот скрипт хотя бы смотрели?
Код
ScriptName PlayerVampireQuestScript extends Quest Conditional

;Variable to track if the player is a vampire
;0 = Not a Vampire
;1 = Vampire
;2 = Vampire Stage 2
;3 = Vampire Stage 3
;4 = Vampire Stage 4
Int Property VampireStatus Auto Conditional

Message Property VampireFeedMessage Auto
Message Property VampireStageProgressionMessage Auto
Race Property ArgonianRace  Auto    
Race Property ArgonianRaceVampire  Auto    
Race Property BretonRace  Auto    
Race Property BretonRaceVampire  Auto    
Race Property DarkElfRace  Auto    
Race Property DarkElfRaceVampire  Auto    
Race Property HighElfRace  Auto    
Race Property HighElfRaceVampire  Auto    
Race Property ImperialRace  Auto    
Race Property ImperialRaceVampire  Auto    
Race Property KhajiitRace  Auto    
Race Property KhajiitRaceVampire  Auto    
Race Property NordRace  Auto    
Race Property NordRaceVampire  Auto    
Race Property OrcRace  Auto    
Race Property OrcRaceVampire  Auto    
Race Property RedguardRace  Auto    
Race Property RedguardRaceVampire  Auto    
Race Property WoodElfRace  Auto    
Race Property WoodElfRaceVampire  Auto    
Race Property CureRace Auto
Static Property XMarker Auto

Faction Property VampirePCFaction  Auto    

Float Property LastFeedTime Auto
Float Property FeedTimer Auto
GlobalVariable Property GameDaysPassed Auto

Idle Property VampireFeedingBedRight Auto
Idle Property VampireFeedingBedrollRight Auto
GlobalVariable Property VampireFeedReady Auto
imageSpaceModifier Property VampireTransformIncreaseISMD  Auto
imageSpaceModifier Property VampireTransformDecreaseISMD  Auto   
effectShader property VampireChangeFX auto

Event OnUpdateGameTime()

   ;Feed timer
   FeedTimer = GameDaysPassed.Value - LastFeedTime
;  debug.trace(self + "Feed Timer is:" + FeedTimer + "days")
     
     
   ;Vampire progression should not happen if player is in combat or controls are locked or the player can't fast travel   
   ; DLC01 - also skip progression if player is currently vampire lord
   actor player = Game.GetPlayer()
   If  Game.IsMovementControlsEnabled() && Game.IsFightingControlsEnabled() && player.GetCombatState() == 0 && player.HasMagicEffect(DLC1VampireChangeEffect) == false && player.HasMagicEffect(DLC1VampireChangeFXEffect) == false
    ;If player hasn't fed, progress Vampirism
    If (FeedTimer >= 3) && (VampireStatus == 3)
     ;add Stage 4 Vampire buffs and spells
     VampireFeedReady.SetValue(3)
     ;VampireStageProgressionMessage.Show()
     VampireStage4Message.Show()
     VampireStatus = 4
     VampireProgression(Game.GetPlayer(), 4)
     ;/ REMOVING HATE ON LEVEL 4 VAMPIRE
     ;All NPCs  hate the evil Vampire
     Game.GetPlayer().AddtoFaction(VampirePCFaction)
     Game.GetPlayer().SetAttackActorOnSight()

     int cfIndex = 0
     Debug.Trace("VAMPIRE update: DLC1CrimeFactions = " + DLC1CrimeFactions)
     Debug.Trace("VAMPIRE update: CrimeFactions before = " + CrimeFactions)
     CrimeFactions = DLC1CrimeFactions
     Debug.Trace("VAMPIRE update: CrimeFactions after = " + CrimeFactions)
        while (cfIndex < CrimeFactions.GetSize())
             Debug.Trace("VAMPIRE update: Setting enemy flag on " + CrimeFactions.GetAt(cfIndex))
            (CrimeFactions.GetAt(cfIndex) as Faction).SetPlayerEnemy()
            cfIndex += 1
        endwhile
     /;
     ;stop checking GameTime until the player feeds again
     UnregisterforUpdateGameTime()
    ElseIf FeedTimer >= 2 && (VampireStatus == 2)
     ;add Stage 3 Vampire buffs and spells
     VampireFeedReady.SetValue(2)
     VampireStageProgressionMessage.Show()
     VampireStatus = 3
     VampireProgression(Game.GetPlayer(), 3)   
    ElseIf FeedTimer >= 1 && (VampireStatus == 1)
     ;add Stage 2 Vampire buffs and spells
     VampireFeedReady.SetValue(1)
     VampireStageProgressionMessage.Show()
     VampireStatus = 2
     VampireProgression(Game.GetPlayer(), 2)   
    EndIf
   Endif
     
EndEvent

Function VampireFeedBed()

   Game.GetPlayer().PlayIdle(VampireFeedingBedRight)

EndFunction

Function VampireFeedBedRoll()

   Game.GetPlayer().PlayIdle(VampireFeedingBedrollRight)

EndFunction

Function VampireChange(Actor Target)
   ;Effects for hiding the change
   Game.DisablePlayerControls()
   VampireChangeFX.play(Target)
   VampireTransformIncreaseISMD.applyCrossFade(2.0)
   ObjectReference myXmarker = Target.PlaceAtMe(Xmarker)
   MAGVampireTransform01.Play(myXmarker)
   myXmarker.Disable()
   utility.wait(2.0)
   imageSpaceModifier.removeCrossFade()
   VampireChangeFX.stop(Target)

   ;Change player's race, defaults to Nord Vampire
   if (Target.GetActorBase().GetRace() == ArgonianRace)
    CureRace = ArgonianRace
    Target.SetRace(ArgonianRaceVampire)
   elseif (Target.GetActorBase().GetRace() == BretonRace)
    CureRace = BretonRace
    Target.SetRace(BretonRaceVampire)   
   elseif (Target.GetActorBase().GetRace() == DarkElfRace)
    CureRace = DarkElfRace
    Target.SetRace(DarkElfRaceVampire)   
   elseif (Target.GetActorBase().GetRace() == HighELfRace)
    CureRace = HighELfRace
    Target.SetRace(HighELfRaceVampire)   
   elseif (Target.GetActorBase().GetRace() == ImperialRace)
    CureRace = ImperialRace
    Target.SetRace(ImperialRaceVampire)   
   elseif (Target.GetActorBase().GetRace() == KhajiitRace)
    CureRace = KhajiitRace
    Target.SetRace(KhajiitRaceVampire)   
   elseif (Target.GetActorBase().GetRace() == NordRace)
    CureRace = NordRace
    Target.SetRace(NordRaceVampire)   
   elseif (Target.GetActorBase().GetRace() == OrcRace)
    CureRace = OrcRace
    Target.SetRace(OrcRaceVampire)   
   elseif (Target.GetActorBase().GetRace() == RedguardRace)
    CureRace = RedguardRace
    Target.SetRace(RedguardRaceVampire)   
   elseif (Target.GetActorBase().GetRace() == WoodElfRace)
    CureRace = WoodElfRace
    Target.SetRace(WoodElfRaceVampire)   
   endif

   ;Clear player's diseases
   ;VampireCureDisease.Cast(Target)
   Target.RemoveSpell(DiseaseBoneBreakFever)
   Target.RemoveSpell(DiseaseBrainRot )
   Target.RemoveSpell(DiseaseRattles )
   Target.RemoveSpell(DiseaseRockjoint )
   Target.RemoveSpell(DiseaseWitbane )
   Target.RemoveSpell(DiseasePorphyricHemophelia)
   Target.RemoveSpell(DiseaseAtaxia)

   ;Clear player's trap diseases
   ;VampireCureDisease.Cast(Target)
   Target.RemoveSpell(TrapDiseaseBoneBreakFever)
   Target.RemoveSpell(TrapDiseaseBrainRot )
   Target.RemoveSpell(TrapDiseaseRattles )
   Target.RemoveSpell(TrapDiseaseRockjoint )
   Target.RemoveSpell(TrapDiseaseWitbane )
   Target.RemoveSpell(TrapDiseasePorphyricHemophelia)
   Target.RemoveSpell(TrapDiseaseAtaxia)

   ;Make player Vampire Stage 1
   VampireStatus = 1
   VampireProgression(Game.GetPlayer(), 1)
     
   ;Setup the Feed Timers
   RegisterForUpdateGameTime(12)
   LastFeedTime =  GameDaysPassed.Value

   ;Set the Global for stat tracking
   PlayerIsVampire.SetValue(1)
     
   Utility.Wait(1)
   Game.EnablePlayerControls()   

   ;If the player has been cured before, restart the cure quest
   If VC01.GetStageDone(200) == 1
    VC01.SetStage(25)
   EndIf
     
EndFunction

Function VampireFeed()
   ;Effects for hiding the change
   ;VampireChangeFX.play(game.getPlayer())
   VampireTransformDecreaseISMD.applyCrossFade(2.0)
   utility.wait(2.0)
   imageSpaceModifier.removeCrossFade()
   ;VampireChangeFX.stop(game.getPlayer())
     
   Game.IncrementStat( "Necks Bitten" )
   VampireFeedMessage.Show()
   VampireFeedReady.SetValue(0)
   ;Game.ForceThirdPerson()
   ;Game.GetPlayer().PlayIdle(VampireFeedingBedRight)
   ;Player has fed, regress to Stage 1 Vampirisim
   ;Remove Stage 2, 3, and 4 buffs and spells
   LastFeedTime =  GameDaysPassed.Value
   VampireStatus = 1
   VampireProgression(Game.GetPlayer(), 1)

   ;Player is no longer hated. Only used for players that load DLC as a vampire
   Game.GetPlayer().RemoveFromFaction(VampirePCFaction)
   Game.GetPlayer().SetAttackActorOnSight(False)

   int cfIndex = 0
   Debug.Trace("VAMPIRE feed: DLC1CrimeFactions = " + DLC1CrimeFactions)
   Debug.Trace("VAMPIRE feed: CrimeFactions before = " + CrimeFactions)
   CrimeFactions = DLC1CrimeFactions
   Debug.Trace("VAMPIRE feed: CrimeFactions after = " + CrimeFactions)
   while (cfIndex < CrimeFactions.GetSize())
    Debug.Trace("VAMPIRE: Removing enemy flag from " + CrimeFactions.GetAt(cfIndex))
    (CrimeFactions.GetAt(cfIndex) as Faction).SetPlayerEnemy(false)
    cfIndex += 1
   endwhile
     
   ;Start checking GameTime again if we weren't already
   UnregisterforUpdateGameTime()
   RegisterForUpdateGameTime(12)
     
     
EndFunction

Function VampireProgression(Actor Player, int VampireStage)
   ;Swap out abilities depending on stage of Vampirism   
   If VampireStage == 2
    VampireTransformIncreaseISMD.applyCrossFade(2.0)
    utility.wait(2.0)
    imageSpaceModifier.removeCrossFade()    
    Player.RemoveSpell(AbVampire01)
    Player.RemoveSpell(AbVampire01b)
    Player.AddSpell(AbVampire02b, abVerbose = False)
    Player.AddSpell(AbVampire02, abVerbose = False)
    ;Player.RemoveSpell(VampireStrength01)
    ;Player.AddSpell(VampireStrength02, abVerbose = False)
    Player.RemoveSpell(VampireSunDamage01)
    Player.AddSpell(VampireSunDamage02, abVerbose = False)    
      
    Player.AddSpell(VampireDrain02, abVerbose = False)
    ;check to see if player has power equipped and switch them out
    If Player.GetEquippedSpell(0) == VampireDrain01
     Player.EquipSpell(VampireDrain02, 0)     
    EndIf
      
    If Player.GetEquippedSpell(1) == VampireDrain01
     Player.EquipSpell(VampireDrain02, 1)
    EndIf
    Player.RemoveSpell(VampireDrain01)
      
    Player.AddSpell(VampireRaiseThrall02, abVerbose = False)
    Player.RemoveSpell(VampireRaiseThrall01)
      
    Player.AddSpell(VampireCharm)
   ElseIf VampireStage == 3
    VampireTransformIncreaseISMD.applyCrossFade(2.0)
    utility.wait(2.0)
    imageSpaceModifier.removeCrossFade()
    Player.RemoveSpell(AbVampire01)
    Player.RemoveSpell(AbVampire02)
    Player.RemoveSpell(AbVampire01b)
    Player.RemoveSpell(AbVampire02b)
    Player.AddSpell(AbVampire03b, abVerbose = False)
    Player.AddSpell(AbVampire03, abVerbose = False)

    Player.AddSpell(VampireDrain03, abVerbose = False)
    ;check to see if player has power equipped and switch them out
    If Player.GetEquippedSpell(0) == VampireDrain02 || Player.GetEquippedSpell(0) == VampireDrain01
     Player.EquipSpell(VampireDrain03, 0)     
    EndIf
      
    If Player.GetEquippedSpell(1) == VampireDrain02 || Player.GetEquippedSpell(1) == VampireDrain01
     Player.EquipSpell(VampireDrain03, 1)
    EndIf
    Player.RemoveSpell(VampireDrain01)
    Player.RemoveSpell(VampireDrain02)
      
    Player.RemoveSpell(VampireRaiseThrall01)
    Player.RemoveSpell(VampireRaiseThrall02)
    Player.AddSpell(VampireRaiseThrall03, abVerbose = False)
    ;Player.RemoveSpell(VampireStrength01)
    ;Player.RemoveSpell(VampireStrength02)
    ;Player.AddSpell(VampireStrength03, abVerbose = False)
    Player.RemoveSpell(VampireSunDamage01)
    Player.RemoveSpell(VampireSunDamage02)
    Player.AddSpell(VampireSunDamage03, abVerbose = False)
      
    ;Player.AddSpell(VampireHuntersSight)
    ;Player.AddSpell(VampireCloak)
   ElseIf VampireStage == 4
    VampireTransformIncreaseISMD.applyCrossFade(2.0)
    utility.wait(2.0)
    imageSpaceModifier.removeCrossFade()
    Player.RemoveSpell(AbVampire01)
    Player.RemoveSpell(AbVampire02)
    Player.RemoveSpell(AbVampire03)
    Player.RemoveSpell(AbVampire01b)
    Player.RemoveSpell(AbVampire02b)
    Player.RemoveSpell(AbVampire03b)
    Player.AddSpell(AbVampire04, abVerbose = False)
    Player.AddSpell(AbVampire04b, abVerbose = False)

    Player.AddSpell(VampireDrain04, abVerbose = False)    
    ;check to see if player has power equipped and switch them out
    If Player.GetEquippedSpell(0) == VampireDrain03 || Player.GetEquippedSpell(0) == VampireDrain02 || Player.GetEquippedSpell(0) == VampireDrain01
     Player.EquipSpell(VampireDrain04, 0)     
    EndIf
      
    If Player.GetEquippedSpell(1) == VampireDrain03 || Player.GetEquippedSpell(1) == VampireDrain02 || Player.GetEquippedSpell(1) == VampireDrain01
     Player.EquipSpell(VampireDrain04, 1)
    EndIf
    Player.RemoveSpell(VampireDrain01)
    Player.RemoveSpell(VampireDrain02)
    Player.RemoveSpell(VampireDrain03)    
      
    Player.RemoveSpell(VampireRaiseThrall01)
    Player.RemoveSpell(VampireRaiseThrall02)
    Player.RemoveSpell(VampireRaiseThrall03)
    Player.AddSpell(VampireRaiseThrall04, abVerbose = False)
    ;Player.RemoveSpell(VampireStrength01)
    ;Player.RemoveSpell(VampireStrength02)
    ;Player.RemoveSpell(VampireStrength03)
    ;Player.AddSpell(VampireStrength04, abVerbose = False)
    Player.RemoveSpell(VampireSunDamage01)
    Player.RemoveSpell(VampireSunDamage02)
    Player.RemoveSpell(VampireSunDamage03)
    Player.AddSpell(VampireSunDamage04, abVerbose = False)
      
    Player.AddSpell(VampireInvisibilityPC)   
      
   ElseIf VampireStage == 1
    Player.AddSpell(ABVampireSkills, abVerbose = False)
    Player.AddSpell(ABVampireSkills02, abVerbose = False)
    Player.RemoveSpell(AbVampire04)
    Player.RemoveSpell(AbVampire02)
    Player.RemoveSpell(AbVampire03)
    Player.RemoveSpell(AbVampire04b)
    Player.RemoveSpell(AbVampire02b)
    Player.RemoveSpell(AbVampire03b)
    Player.AddSpell(AbVampire01, abVerbose = False)
    Player.AddSpell(AbVampire01b, abVerbose = False)
      
    Player.AddSpell(VampireDrain01, abVerbose = False)
    ;check to see if player has power equipped and switch them out
    If Player.GetEquippedSpell(0) == VampireDrain03 || Player.GetEquippedSpell(0) == VampireDrain04 || Player.GetEquippedSpell(0) == VampireDrain02
     Player.EquipSpell(VampireDrain01, 0)     
    EndIf
      
    If Player.GetEquippedSpell(1) == VampireDrain03 || Player.GetEquippedSpell(1) == VampireDrain04 || Player.GetEquippedSpell(1) == VampireDrain02
     Player.EquipSpell(VampireDrain01, 1)
    EndIf
    Player.RemoveSpell(VampireDrain04)
    Player.RemoveSpell(VampireDrain02)
    Player.RemoveSpell(VampireDrain03)
      
    Player.RemoveSpell(VampireRaiseThrall04)
    Player.RemoveSpell(VampireRaiseThrall02)
    Player.RemoveSpell(VampireRaiseThrall03)
    Player.AddSpell(VampireRaiseThrall01, abVerbose = False)
    ;Player.RemoveSpell(VampireStrength04)
    ;Player.RemoveSpell(VampireStrength02)
    ;Player.RemoveSpell(VampireStrength03)
    ;Player.AddSpell(VampireStrength01, abVerbose = False)
    Player.RemoveSpell(VampireSunDamage04)
    Player.RemoveSpell(VampireSunDamage02)
    Player.RemoveSpell(VampireSunDamage03)
    Player.AddSpell(VampireSunDamage01, abVerbose = False)
      
    Player.RemoveSpell(VampireCharm)
    ;Player.RemoveSpell(VampireCloak)
    Player.RemoveSpell(VampireInvisibilityPC)   
   EndIf
EndFunction

Function VampireCure(Actor Player)
     
   Game.IncrementStat( "Vampirism Cures" )
   ;Stop tracking the Feed Timer
   UnregisterforUpdateGameTime()

   VampireStatus = 0
   ;Player is no longer hated
   Player.RemoveFromFaction(VampirePCFaction)
   Player.SetAttackActorOnSight(False)
     
   ;Remove all abilities
   Player.RemoveSpell(DLC1VampireChange)
   Player.RemoveSpell(ABVampireSkills)
   Player.RemoveSpell(ABVampireSkills02)   
   Player.RemoveSpell(AbVampire01)
   Player.RemoveSpell(AbVampire02)
   Player.RemoveSpell(AbVampire03)
   Player.RemoveSpell(AbVampire04)
   Player.RemoveSpell(AbVampire01b)
   Player.RemoveSpell(AbVampire02b)
   Player.RemoveSpell(AbVampire03b)
   Player.RemoveSpell(AbVampire04b)
   Player.RemoveSpell(VampireDrain01)
   Player.RemoveSpell(VampireDrain02)
   Player.RemoveSpell(VampireDrain03)
   Player.RemoveSpell(VampireDrain04)
   Player.RemoveSpell(VampireRaiseThrall01)
   Player.RemoveSpell(VampireRaiseThrall02)
   Player.RemoveSpell(VampireRaiseThrall03)
   Player.RemoveSpell(VampireRaiseThrall04)
   ;Player.RemoveSpell(VampireStrength01)
   ;Player.RemoveSpell(VampireStrength02)
   ;Player.RemoveSpell(VampireStrength03)
   ;Player.RemoveSpell(VampireStrength04)
   Player.RemoveSpell(VampireSunDamage01)
   Player.RemoveSpell(VampireSunDamage02)
   Player.RemoveSpell(VampireSunDamage03)
   Player.RemoveSpell(VampireSunDamage04)
     
   Player.RemoveSpell(VampireCharm)
   ;Player.RemoveSpell(VampireCloak)
   Player.RemoveSpell(VampireInvisibilityPC)   
     
   ;Change player's race, defaults to Nord
   if (Player.GetRace() == ArgonianRaceVampire)
    Player.SetRace(ArgonianRace)
   elseif (Player.GetRace() == BretonRaceVampire)
    Player.SetRace(BretonRace)   
   elseif (Player.GetRace() == DarkElfRaceVampire)
    Player.SetRace(DarkElfRace)   
   elseif (Player.GetRace() == HighELfRaceVampire)
    Player.SetRace(HighElfRace)   
   elseif (Player.GetRace() == ImperialRaceVampire)
    Player.SetRace(ImperialRace)   
   elseif (Player.GetRace() == KhajiitRaceVampire)
    Player.SetRace(KhajiitRace)   
   elseif (Player.GetRace() == NordRaceVampire)
    Player.SetRace(NordRace)   
   elseif (Player.GetRace() == OrcRaceVampire)
    Player.SetRace(OrcRace)   
   elseif (Player.GetRace() == RedguardRaceVampire)
    Player.SetRace(RedguardRace)   
   elseif (Player.GetRace() == WoodElfRaceVampire)
    Player.SetRace(WoodElfRace)   
   endif

   ;Set the Global for stat tracking
   PlayerIsVampire.SetValue(0)
     
   ;make sure Hunter's Sight is gone
   Player.RemoveSpell(VampireHuntersSight)
     
EndFunction

Spell Property AbVampire01 Auto
Spell Property AbVampire02 Auto
Spell Property AbVampire03 Auto
Spell Property AbVampire04 Auto
Spell Property AbVampire01b Auto
Spell Property AbVampire02b Auto
Spell Property AbVampire03b Auto
Spell Property AbVampire04b Auto

Spell Property VampireDrain01 Auto
Spell Property VampireDrain02 Auto
Spell Property VampireDrain03 Auto
Spell Property VampireDrain04 Auto

Spell Property VampireRaiseThrall01 Auto
Spell Property VampireRaiseThrall02 Auto
Spell Property VampireRaiseThrall03 Auto
Spell Property VampireRaiseThrall04 Auto

Spell Property VampireStrength01 Auto
Spell Property VampireStrength02 Auto
Spell Property VampireStrength03 Auto
Spell Property VampireStrength04 Auto

Spell Property VampireSunDamage01 Auto
Spell Property VampireSunDamage02 Auto
Spell Property VampireSunDamage03 Auto
Spell Property VampireSunDamage04 Auto

Spell Property VampireHuntersSight Auto
Spell Property VampireCharm Auto
Spell Property VampireCloak Auto
Spell Property VampireInvisibilityPC Auto

Spell Property VampireCureDisease Auto

Spell Property ABVampireSkills Auto
Spell Property ABVampireSkills02 Auto

Spell Property DiseasePorphyricHemophelia Auto

GlobalVariable Property PlayerIsVampire  Auto    

Sound  Property MagVampireTransform01  Auto    

Spell Property DiseaseAtaxia auto
Spell Property DiseaseBoneBreakFever Auto
Spell Property DiseaseBrainRot Auto
Spell Property DiseaseRattles Auto
Spell Property DiseaseRockjoint auto
Spell Property DiseaseWitbane Auto
;Trap Diseases that also need to be removed
Spell Property TrapDiseaseAtaxia auto
Spell Property TrapDiseaseBoneBreakFever Auto
Spell Property TrapDiseaseBrainRot Auto
Spell Property TrapDiseaseRattles Auto
Spell Property TrapDiseaseRockjoint auto
Spell Property TrapDiseaseWitbane Auto
Spell Property TrapDiseasePorphyricHemophelia Auto

Message Property VampireStage4Message Auto

Quest Property VC01 Auto
FormList Property CrimeFactions  Auto    

SPELL Property DLC1VampireChange  Auto    

FormList Property DLC1CrimeFactions  Auto    

; used to check for player in vampire lord form
MagicEffect Property DLC1VampireChangeEffect Auto
MagicEffect Property DLC1VampireChangeFXEffect Auto

Уж наверное не зря в ванильной игре он существует...
Если лично Вы не создавали мод, влияющий именно на стадии вампиризма, а не на спеллы в стадиях, не пишите пожалуйста, я хотел бы услышать ответ на вопрос, даже если это делается не скриптом (в чем Вы совершенно уверены по непонятной причине) - ткните, пожалуйста, носом.

mOOnlyn  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 февраля 2013, 15:45 | Отредактировано: mOOnlyn - 9 февраля 2013, 17:22



17
sansuli спасибо, но вопрос снимаю, сам уже разобрался. Метод тыка решает как всегда...
Не хотел никого обидеть, просто по природе спорщик :)

mOOnlyn  Offline  Сообщение №5 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 10 февраля 2013, 18:21



17
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе...
Перки навыка "Блокирование" работают при блокировке оружием, а не щитом? Если да, но не все - перечислите какие.

mOOnlyn  Offline  Сообщение №6 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 10 февраля 2013, 18:40 | Отредактировано: mOOnlyn - 10 февраля 2013, 18:45



17
Цитата Safarel

Players can block with two-handed weapons and daggers, but they will be significantly less effective than using a shield or one-handed weapon. Additionally, the perks Deflect Arrows and Elemental Protection do not seem to work without a shield. All other perks will apply to weapon blocking.


Судя по этому работать будут все перки за исключением Deflect Arrows и Elemental Protection, что логично.
Однако в этой же статье ниже есть раздел перков, где таблица с графой, обозначающей работу перков при блокировке оружием, последний перк в ветке (Shield Charge) там указан как нерабочий при блоке с оружием, что в принципе тоже логично, но с толку сбивает несоответствие написанного в цитате и в таблице, потому и спрашиваю.

mOOnlyn  Offline  Сообщение №7 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 10 февраля 2013, 19:08 | Отредактировано: mOOnlyn - 10 февраля 2013, 19:15



17
Safarel, а Вы сами себе не противоречите? :)
сначала:

Цитата Safarel

Все остальные завязаны на щите.


Этим Вы соглашаетесь что некоторые перки все же работают без щита.
Про отражение стрел и сопротивление магии я и сам написал, в основном волнует перк Shield Charge (Живой молот в русском переводе).
Проблема заключается в том, что на англовики противоречивая информация на счет него, читайте мое сообщение выше.
И да, мой вопрос касается не логики, а механики, зашитой в игре.

mOOnlyn  Offline  Сообщение №8 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 10 февраля 2013, 22:33 | Отредактировано: mOOnlyn - 10 февраля 2013, 23:16



17
Провел собственный тест, действительно, на блок оружием действуют все перки ветки за исключением Deflect Arrows, Elemental Protection и Shield Charge, однако персонажам играющим с двуручным оружием чтобы получить перк Block Runner придется вкачать 2 бесполезных для них перка Deflect Arrows и Elemental Protection.

mOOnlyn  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 февраля 2013, 02:51



17
Не знаю куда задать вопрос, потому задам сюда...
Можно ли при превращении в лорда-вампира каким-то образом оставить внешность моего ГГ, а не это чучело с отростками непонятными?

mOOnlyn  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 февраля 2013, 11:59



17
Цитата sansuli

у меня CK Dawnguard не загружает


Скрипты давнгварда он и у меня не загружает, но их же можно самому в папке посмотреть... Я рылся, но там такая свалка - фиг что найдешь.
Мой скрипт на изменение порядка смены стадий вампиризма сделан как раз из давнгвардовского, где вылечена агрессия окружающих на 4 стадии.

mOOnlyn  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 февраля 2013, 14:00



17
Перекопал все скрипты даунгварда, в названии которых присутствует "vamp" или "vampire", так и не нашел скрипта в ктором прописано перевоплощение в лорда, скорее всего проглядел, скриптов пруд пруди, если кто наткнется - сообщите пожалуйста.

mOOnlyn  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 11 февраля 2013, 22:36



17
Первоначально задавал свой вопрос в тему "Вопросы по Creation Kit" так как не знал точно куда обратиться, переадресовываю сюда.

Цитата mOOnlyn

Перекопал все скрипты даунгварда, в названии которых присутствует "vamp" или "vampire", так и не нашел скрипта в ктором прописано перевоплощение в лорда, скорее всего проглядел, скриптов пруд пруди, если кто наткнется - сообщите пожалуйста.


Во время повторного более подробного изучения папки скриптов Даунгварда обнаружил скрипт "DLC1PlayerVampireChangeScript". Кто хорошо в скриптах разбирается - подскажите, пожалуйста, можно ли добиться желаемого, внеся изменения в него, и не вылезут ли какие-то конфликты с другими вампирскими скриптами при внесении этих изменений?

Добавлено (12.02.2013, 02:36)
---------------------------------------------
Покопался в этом и связанным с ним скриптах, что-то мне больше не улыбается туда лезть, слишком много взаимозависимостей, трудно мне за всем этим уследить, от идеи отказываюсь, пусть будет чучело, однако если кто сделает на досуге - буду очень благодарен.


mOOnlyn  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 12 февраля 2013, 02:42 | Отредактировано: mOOnlyn - 12 февраля 2013, 02:49



17
Цитата sansuli

Вот поменяй эту функцию


В этом же скрипте чуть ниже так же пишется что персонажа раздевают и одевают в одежду лорда-вампира, это раз, в некоторых соседних скриптах встречаются условия - "если игрок расы вампира-лорда, то 1, 2 и 3", следовательно эти условия не сработают, это два. Найти все подобные взаимозависимости трудно при большом количестве и объеме прочесываемых скриптов. И в данном случае мало пролистать скрипты по ключевым словам, надо еще понять каждую строку скрипта, в котором они встретились, чтобы отследить второстепенные эффекты им (скриптом) оказываемые дабы избежать несоответствий. Думаю, мне проще не пользоваться формой лорда-вампира. :)

mOOnlyn  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 февраля 2013, 01:47 | Отредактировано: mOOnlyn - 14 февраля 2013, 02:05



17
Понравилась мне анимация силовой атаки стоя с левой руки одноручным оружием, есть ли возможность заменить анимацию силовой атаки одноручным оружием с правой руки при движении вперед и назад на нее?

mOOnlyn  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 февраля 2013, 12:26



17
Цитата sansuli

можно и без СК справится, но надо найти файлы анимации (которые тебе понравились), и заменить их на те которые хочешь поменять.

Теоретически это не сработает. Вот каков будет эффект - персонаж при силовой атаке с правой  руки будет вставать в стойку, отводить оружие в правой руке назад, а противника колоть свободной рукой или тем что в ней будет на тот момент. Это я к чему - анимация нарисована для левой руки, ее как-то надо зеркально отразить чтобы корректно работала со скелетом при использовании оружия в правой руке.

mOOnlyn  Offline  Сообщение №16 | Тема: Идеи для модификаций написано: 14 февраля 2013, 21:17 | Отредактировано: mOOnlyn - 14 февраля 2013, 21:21



17
1) Анимация
2) Замена анимации силовой атаки при движении вперед и назад одноручным оружием с правой руки на анимацию силовой атаки стоя одноручным оружием с левой руки (сама анимация в игре уже есть, идея заключается в зеркальном ее отражении с левой руки на правую и смене условий проигрывания).
3)
4)
5) Фехтование в игре отсутствует как явление и было бы не лишним восполнить этот пробел хотя бы появлением анимации колющего удара.

mOOnlyn  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 февраля 2013, 22:21



17
Нашел баг в собственном моде. Помогите разобраться.
Ранее его не замечал т.к. тестировал мод без причесок от апачи, баг появился после их установки, хотя мой плагин стоит ниже в списке загрузки.
Мой плагин подразумевает, что при становлении вампиром текстуры (но не форма) лица не будут изменяться, а останутся ванильными, однако это не работает. Точнее работает частично: когда загружаю сохранение текстуры лица - вампирские (уродские), перевоплощаюсь в лорда и обратно - такие как задумано (ванильные).
Не могу разобраться с чем это связано, грешил на свой плагин, даже немного его исправил, но не помогло.

Форум » Записи участника [mOOnlyn]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб