• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [Shadowmann]

Результаты поиска
Shadowmann  Offline  Сообщение №1 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 марта 2012, 08:25


Dark Surgeon


118
Жаль, что консоли тянут назад, но как же тогда заработок, если без них?
Ну и вариант разных движков под разные платформы тоже нереален.

Kris†a™, потрясающая работа. Низкий поклон и успехов!

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №2 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 июня 2012, 11:42 | Отредактировано: Shadowmann - 15 июня 2012, 11:56


Dark Surgeon


118
такой вылет будет, если ID сапог пересекся

Не будет никаких вылетов от пересечений ID!
Движок Скайрима совершенно спокойно такое переваривает. И задействует один из предметов с таким ID (последний попавшийся по порядку, понятное дело), а остальные - на воздух, просто проигнорирует.

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №3 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 июня 2012, 13:56 | Отредактировано: Shadowmann - 15 июня 2012, 14:00


Dark Surgeon


118
Олег, кхм, несколько странный вариант экипировки персонажа, не находите? ;)
Я это к тому, что с этим шлемом в комплекте надевается броня, и тогда, понятное дело, шея закрыта (чем хотите называйте - свитером, например). А так как показано - да, несуразность. Но вряд ли кто-то так и будет ходить, правда?

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №4 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 июня 2012, 15:17 | Отредактировано: Shadowmann - 16 июня 2012, 15:21


Dark Surgeon


118
alexwar,
https://dl.dropbox.com/u...._17.jpg
https://dl.dropbox.com/u...._07.jpg
Это с LB 1.4 и бронькой Рапелз. Все сделал, как тебе говорил: снес все *.hkx, сверху накатил LB
Может есть какие другие обьяснения, кроме того что бы все сваливать на видеокарту и драйвера ( и намекать на '' больную голову'' пользователю)

Прошу меня простить, если приведенная цитата была истолкована буквально.
Я лишь привел то, что точно наблюдал у себя на не очень мощной машинке именно в такой же ситуации, как вы привели.
А раз так - то Кристина, скорей всего, права насчет коллизий (и про текстуры не забывайте). Других объяснений не вижу этому.

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №5 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 июня 2012, 09:51 | Отредактировано: Shadowmann - 17 июня 2012, 09:53


Dark Surgeon


118
Kris†a™, вы проделали действительно грандиозную работу. Спасибо огромное. И новых свершений! good

dimetra66, насчет стабильности: мне есть с чем сравнивать :) Эта игра Беседки удивительно стабильна. Я не шучу!
Вспоминая с содроганием Сталкер: ТЧ четко понимаю, что у Скайрима все просто на порядок лучше.
Движок лоялен не только к ошибкам в скриптах и конфигах, но также и к ссылкам на отсутствующие объекты.
Да, вылеты есть, но они достаточно редки. Начав новую игру на 1.5.26 и отыграв примерно пол-игры, я поймал один критичный вылет (который мне удалось обойти).

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №6 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 18 июня 2012, 07:25


Dark Surgeon


118
связка 7ки и NOD

...упс. Сразу не увидел.
dimetra66, обязательно: целиком всю папку с игрой - в исключения файлового монитора, это как минимум.
А можно заодно и папку с сейвами.

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №7 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 19 июня 2012, 09:41 | Отредактировано: Shadowmann - 19 июня 2012, 09:41


Dark Surgeon


118
Зачем и( или) как это сделать?

dimetra66
1. Чтобы антивирус не насиловал файлы игры проверками при каждом обращении.
2. Как - зависит от версии NOD. В 4-й версии - открыть доп.настройки и в исключениях вписать папку ("Защита от вирусов и шпионских программ" - "Исключения" - "Добавить" и выбрать папку с игрой). Как в 5-й версии - не знаю, не ставил.

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №8 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 19 июня 2012, 19:11 | Отредактировано: Shadowmann - 19 июня 2012, 19:15


Dark Surgeon


118
мода-брони которая сама изменяется в зависимости от места и событий

Я так понимаю, без SKSE такого не сделаешь?

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №9 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 июня 2012, 14:23


Dark Surgeon


118
... и теперь Алекс купил лицуху и пишет весь скриптовый модуль для лицензионной версии 1,6. Который на пиратке... даж не запускается. Причем, именно на пиратке обновленной до версии 1,6 (проверенно на трех репаках).

Мои поздравления! Беседка должна ему за это приплачивать :D

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №10 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 июня 2012, 08:41


Dark Surgeon


118
крафт должен быть прокачан до 40, взят первый перк крафта и броню надо искать в разделе - разная.
Я такое предложение без ошибок не напишу ...

Requirements for crafting:
1. Crafting skill - 40
2. 1st Perk in Crafting tree
You can find recipes for it in MISC section of Crafting interface.

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №11 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 25 июня 2012, 14:32 | Отредактировано: Shadowmann - 25 июня 2012, 14:47


Dark Surgeon


118
Я пользуюсь этим: https://modgames.net/load/257-1-0-10860

Упс. А причём тут локализатор стрингов, вопрос же был про мод менеджер? Может, этот ?

Kris†a™, есть один вопрос: странная толщина (а, верней сказать, "тоньшина") плеча ГГ при выделке кожи на станке (и еще есть места, сюжетные в основном) - это к анимации, или к модели? Выглядит это просто жутко; скорей всего, это из-за кривенькой анимки самой Беседки...


... я это к тому, что, может, это все-таки можно как-то поправить? unsure

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №12 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 июня 2012, 09:30


Dark Surgeon


118
Lantainiell, так будет читерно, не кажется? А красиво или нет... По одному кольцу на каждую руку, имхо, вполне достаточно.

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №13 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 18 июля 2012, 08:08 | Отредактировано: Shadowmann - 18 июля 2012, 10:27


Dark Surgeon


118
Положение оружия определяется скелетом а не броней. Конечно, можно было подредактировать скелет и положить в пак, но на мой взгляд - это не правильно.

/Речь шла о положении мечей на бедре (примерно на ладонь от тела) и аналогичном положении колчана и лука за спиной./

Kris†a™, Хозяин-барин, как говорится...
И все-таки, можно в двух словах - как это поправить (чисто для себя или для тех, кто скелетон не трогал никакими левыми модами, а текущее состояние положения оружия не устраивает)? Имеется в виду, в терминах NifScope намекнуть - это ведь не сложно?

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №14 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 19 июля 2012, 08:37 | Отредактировано: Shadowmann - 19 июля 2012, 21:22


Dark Surgeon


118
Kris†a™, alexwar, понятно, спасибо.
А по колчанам и лукам - видимо, ноды WeaponBow и QUIVER?
Да, и цифирь (видимо, расстояние от тела?) - это в каких единицах?
одинаковые изменения вносить во все 4 скелета.

В смысле, чтобы увидеть свои изменения на женском теле LB 1.4, или чтобы везде было одинаково? И какие четыре? Знаю только два...
Кстати, правка под двуручник (в опциях ЛБ) - только одного скелета skeleton_female.nif. В правке меча на боку и меча за спиной есть принципиальная разница, или просто разные кости?
-------------------------------
Попробовал - ничего не меняется. Либо не тот файл правлю, либо новую игру начинать, либо не знаю, что еще.
Файл правил %Skyrim_folder%\Data\meshes\actors\character\character assets\skeleton.nif
(распакованный из Skyrim - Meshes.bsa, т.к. никаких правок скелетона у меня не было установлено).
правил вот это:

Т.е. координаты (Translation). В нифскопе вижу, что кость перемещается при изменении координат, а в игре - кинжал как висел, так и висит, ни на волос не сместившись.
После перезагрузки игры и сейва, переэкипировывал кинжал, переходил между ячейками, с бубном только не танцевал.
Что делаю не так?
ЗЫ: пропробовал править и Data\meshes\actors\character\character assets female\skeleton_female.nif. Правил в этом ноде WeaponDagger[23] Rotation, Translation - ноль на массу. Не понимаю.
Надета мистическая броня, парочка от бижутерии под ЛБ.... Там нигде случайно скелетон в модельках одежды не может перекрывать правку скелетона из файла в папке? Ну потому что бред: проверил правку Кристины по двуручникам за спиной - абсолютно идентично с оригиналом, никакой разницы. Значит, файл skeleton_female.nif не перекрывает чего-то, а что может быть выше приоритетом? Только что-то на одежде, так?
----------------
Все, кажется, понял. Не вижу разницы, т.к. в "мистической броне" каким-то "мистическим" образом эта правка уже есть (вместе с моделью тела), так?.
Тогда никакого смысла править скелетон отдельно от брони, видимо, нет? Или я снова что-то не так понимаю? Крыша потихоньку едет...

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №15 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 июля 2012, 06:34


Dark Surgeon


118
видимо сегодня день такой

Скорей, ночь :D Придётся ждать следующей пятницы?

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №16 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 июля 2012, 11:24 | Отредактировано: Shadowmann - 20 июля 2012, 11:24


Dark Surgeon


118
На мои вопросы ответов можно не ждать?

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №17 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 июля 2012, 12:19


Dark Surgeon


118
Kris†a™, спасибо, понятно.
А на модгеймс он не вхож?

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №18 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 25 июля 2012, 22:41 | Отредактировано: Shadowmann - 25 июля 2012, 22:42


Dark Surgeon


118
Akkella, а вы почитайте ;)
ЗЫ: проблемы ищите у себя:


Насчет реплейсера - целиком поддерживаю. Просто великолепно! good

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №19 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 сентября 2012, 09:31


Dark Surgeon


118
скорей всего EFF с модами связанными с изменением анимации

EFF-то тут причем? Там - скрипты, ни одной анимации или модели. Равно как и LB :)
Конфликт - с анимациями бега, кувыркания, стояния/сидения, и проч.

Kris†a™, очень бы хотелось как-то отрегулировать эффекты и звуковое сопровождение Мистической брони Раппелз.
В аргументах скрипта пытался очистить ссылки на звуки и эффекты - результат нулевой.
Объясню. По непонятной мне причине, находясь даже на ровном месте, вдали от воды, слышен звук хлюпающей воды и при этом броня может за несколько секунд многократно превратиться в костюм для плавания и обратно.
С водой - это глюк явно не от LB или брони, но броня еще масла в огонь подливает. Сильно напрягает.
Второе - в стелсе эффект полупрозрачности не нужен, имхо; к тому же, кажется, здорово способствует деградации быстродействия.

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №20 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 сентября 2012, 13:19 | Отредактировано: Shadowmann - 4 сентября 2012, 13:29


Dark Surgeon


118
Броня тут не причем как и сами скрипты к ней.

Я не говорил, что броня виновата. Просто эффекты на ней... вобщем, смотреть в предыдущем посте. Если коротко - раздражают.
Мой персональный баг просто усугубляет (или наоборот). По-моему, я не первый, кто спрашивал про эти эффекты, нет?
Я не прошу ничего мне делать - сделаю сам. Скажу открытым текстом: исходники скриптов как-то можно получить?

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №21 | Тема: Тех. проблемы написано: 9 октября 2012, 10:23 | Отредактировано: Shadowmann - 9 октября 2012, 13:29


Dark Surgeon


118
Цитата Sabira

VS_Revan, Попробуйте обновить на Update Microsoft, свой Windows, и Java-клиент.


На двух разных компах и системах (XP и Win7) стоит Мозилла (Mozilla Firefox 12), установлены все возможные обновления что к операционкам, что к Java. Файловый архив выглядит "кишкой" посреди экрана, в точности как у VS_Revan.
Пробовал запускать браузер с отключенными дополнениями - все в точности так же.
Что сделать, чтобы страница была на всю ширину экрана? (PDA-версию не предлагать :) ).

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №22 | Тема: Тех. проблемы написано: 9 октября 2012, 13:27


Dark Surgeon


118
Цитата Unity3D

белый шрифт когда я пишу комент


EDGE®, почему-то теперь и в Мозилле такое :(
Вчера - сегодня меняли стили на сайте, а я переставлял Мозиллу, поэтому причину определить мне сложно.

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №23 | Тема: Аззи написано: 29 октября 2012, 16:30


Dark Surgeon


118
Аззи -- мод сложный, тяжелый. лучше сдвинуть наверх, сразу после esm.

Хех, у меня Аззи стоит по счету... 47-м и последним. И, как раз это, имхо, правильней всего для мода в esp-формате.
Никаких проблем пока не наблюдал (пройдено пока немного - первый квест + найдена книга рецептов).

Если мод требует каких-то базовых вещей - возможно, стоит часть его выделить в esm (и тогда, естественно, ставить в начало загрузки).
Естественно, в этом случае он может быть перекрыт какими-то другими модами и начать глючить.
Это все из собственного опыта, могу в отношении конкретно этого мода ошибаться.

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №24 | Тема: Аззи написано: 31 октября 2012, 17:05


Dark Surgeon


118
Некоторые бонусы мода Аззи

Я так понимаю, это если за новую расу играть, или как?

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №25 | Тема: Аззи написано: 2 ноября 2012, 08:11 | Отредактировано: Shadowmann - 2 ноября 2012, 08:12


Dark Surgeon


118
Если мод сделан на машине с установленным SKSE ...

Верней, если мод использует те расширения, которые вносит SKSE - тогда да. ;)
Я думаю, разработчик мода мспользовал его, иначе бы не требовал.

Добавлено (02.11.2012, 12:11)
---------------------------------------------
Demolir, вы проверили тексты скриптов, и они точно не используют SKSE, так?

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №26 | Тема: Аззи написано: 2 ноября 2012, 14:48 | Отредактировано: Shadowmann - 2 ноября 2012, 14:49


Dark Surgeon


118
serafym71, сбор рваных сапог и шапок непростым делом оказался...
Аззи при посещении очередной пещеры язвительно как бы намекает "Я пока еще здесь".
Создается впечатление, что персонаж не высасывался из пальца, а взят из жизни.
Я даже не про озвучку, я про характер. А способности, видимо, еще не все раскрыты :)

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №27 | Тема: Аззи написано: 2 ноября 2012, 22:59 | Отредактировано: Shadowmann - 2 ноября 2012, 23:00


Dark Surgeon


118
"Столько яблок в Скайриме - и ни одной яблони. Лучше бы халву завезли" lol good
serafym71, как немного надо, чтобы оживить персонажа - пара легких штрихов...
Заслуженные аплодисменты !

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №28 | Тема: Аззи написано: 4 ноября 2012, 11:02


Dark Surgeon


118
Кстати, кому нужно: SKSE 1.06.03

Если уж совсем точно, то SKSE 1.06.04

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №29 | Тема: Аззи написано: 4 ноября 2012, 17:33


Dark Surgeon


118
У меня не пошёл- просит обновить Скайрим.

SKSE 1.06.04 предназначен для версии игры 1.8.151

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Shadowmann  Offline  Сообщение №30 | Тема: Аззи написано: 4 января 2013, 18:06


Dark Surgeon


118
Эмм, что-то давненько никто тут не появлялся...
Есть пара вопросов.

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
Форум » Записи участника [Shadowmann]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб