Не будет никаких вылетов от пересечений ID! Движок Скайрима совершенно спокойно такое переваривает. И задействует один из предметов с таким ID (последний попавшийся по порядку, понятное дело), а остальные - на воздух, просто проигнорирует.
Олег, кхм, несколько странный вариант экипировки персонажа, не находите? Я это к тому, что с этим шлемом в комплекте надевается броня, и тогда, понятное дело, шея закрыта (чем хотите называйте - свитером, например). А так как показано - да, несуразность. Но вряд ли кто-то так и будет ходить, правда?
Может есть какие другие обьяснения, кроме того что бы все сваливать на видеокарту и драйвера ( и намекать на '' больную голову'' пользователю)
Прошу меня простить, если приведенная цитата была истолкована буквально. Я лишь привел то, что точно наблюдал у себя на не очень мощной машинке именно в такой же ситуации, как вы привели. А раз так - то Кристина, скорей всего, права насчет коллизий (и про текстуры не забывайте). Других объяснений не вижу этому.
Kris†a™, вы проделали действительно грандиозную работу. Спасибо огромное. И новых свершений!
dimetra66, насчет стабильности: мне есть с чем сравнивать Эта игра Беседки удивительно стабильна. Я не шучу! Вспоминая с содроганием Сталкер: ТЧ четко понимаю, что у Скайрима все просто на порядок лучше. Движок лоялен не только к ошибкам в скриптах и конфигах, но также и к ссылкам на отсутствующие объекты. Да, вылеты есть, но они достаточно редки. Начав новую игру на 1.5.26 и отыграв примерно пол-игры, я поймал один критичный вылет (который мне удалось обойти).
...упс. Сразу не увидел. dimetra66, обязательно: целиком всю папку с игрой - в исключения файлового монитора, это как минимум. А можно заодно и папку с сейвами.
dimetra66 1. Чтобы антивирус не насиловал файлы игры проверками при каждом обращении. 2. Как - зависит от версии NOD. В 4-й версии - открыть доп.настройки и в исключениях вписать папку ("Защита от вирусов и шпионских программ" - "Исключения" - "Добавить" и выбрать папку с игрой). Как в 5-й версии - не знаю, не ставил.
... и теперь Алекс купил лицуху и пишет весь скриптовый модуль для лицензионной версии 1,6. Который на пиратке... даж не запускается. Причем, именно на пиратке обновленной до версии 1,6 (проверенно на трех репаках).
Мои поздравления! Беседка должна ему за это приплачивать
Упс. А причём тут локализатор стрингов, вопрос же был про мод менеджер? Может, этот ?
Kris†a™, есть один вопрос: странная толщина (а, верней сказать, "тоньшина") плеча ГГ при выделке кожи на станке (и еще есть места, сюжетные в основном) - это к анимации, или к модели? Выглядит это просто жутко; скорей всего, это из-за кривенькой анимки самой Беседки...
... я это к тому, что, может, это все-таки можно как-то поправить?
Положение оружия определяется скелетом а не броней. Конечно, можно было подредактировать скелет и положить в пак, но на мой взгляд - это не правильно.
/Речь шла о положении мечей на бедре (примерно на ладонь от тела) и аналогичном положении колчана и лука за спиной./
Kris†a™, Хозяин-барин, как говорится... И все-таки, можно в двух словах - как это поправить (чисто для себя или для тех, кто скелетон не трогал никакими левыми модами, а текущее состояние положения оружия не устраивает)? Имеется в виду, в терминах NifScope намекнуть - это ведь не сложно?
Kris†a™, alexwar, понятно, спасибо. А по колчанам и лукам - видимо, ноды WeaponBow и QUIVER? Да, и цифирь (видимо, расстояние от тела?) - это в каких единицах?
одинаковые изменения вносить во все 4 скелета.
В смысле, чтобы увидеть свои изменения на женском теле LB 1.4, или чтобы везде было одинаково? И какие четыре? Знаю только два... Кстати, правка под двуручник (в опциях ЛБ) - только одного скелета skeleton_female.nif. В правке меча на боку и меча за спиной есть принципиальная разница, или просто разные кости? ------------------------------- Попробовал - ничего не меняется. Либо не тот файл правлю, либо новую игру начинать, либо не знаю, что еще. Файл правил %Skyrim_folder%\Data\meshes\actors\character\character assets\skeleton.nif (распакованный из Skyrim - Meshes.bsa, т.к. никаких правок скелетона у меня не было установлено). правил вот это: Т.е. координаты (Translation). В нифскопе вижу, что кость перемещается при изменении координат, а в игре - кинжал как висел, так и висит, ни на волос не сместившись. После перезагрузки игры и сейва, переэкипировывал кинжал, переходил между ячейками, с бубном только не танцевал. Что делаю не так? ЗЫ: пропробовал править и Data\meshes\actors\character\character assets female\skeleton_female.nif. Правил в этом ноде WeaponDagger[23] Rotation, Translation - ноль на массу. Не понимаю. Надета мистическая броня, парочка от бижутерии под ЛБ.... Там нигде случайно скелетон в модельках одежды не может перекрывать правку скелетона из файла в папке? Ну потому что бред: проверил правку Кристины по двуручникам за спиной - абсолютно идентично с оригиналом, никакой разницы. Значит, файл skeleton_female.nif не перекрывает чего-то, а что может быть выше приоритетом? Только что-то на одежде, так? ---------------- Все, кажется, понял. Не вижу разницы, т.к. в "мистической броне" каким-то "мистическим" образом эта правка уже есть (вместе с моделью тела), так?. Тогда никакого смысла править скелетон отдельно от брони, видимо, нет? Или я снова что-то не так понимаю? Крыша потихоньку едет...
скорей всего EFF с модами связанными с изменением анимации
EFF-то тут причем? Там - скрипты, ни одной анимации или модели. Равно как и LB Конфликт - с анимациями бега, кувыркания, стояния/сидения, и проч.
Kris†a™, очень бы хотелось как-то отрегулировать эффекты и звуковое сопровождение Мистической брони Раппелз. В аргументах скрипта пытался очистить ссылки на звуки и эффекты - результат нулевой. Объясню. По непонятной мне причине, находясь даже на ровном месте, вдали от воды, слышен звук хлюпающей воды и при этом броня может за несколько секунд многократно превратиться в костюм для плавания и обратно. С водой - это глюк явно не от LB или брони, но броня еще масла в огонь подливает. Сильно напрягает. Второе - в стелсе эффект полупрозрачности не нужен, имхо; к тому же, кажется, здорово способствует деградации быстродействия.
Я не говорил, что броня виновата. Просто эффекты на ней... вобщем, смотреть в предыдущем посте. Если коротко - раздражают. Мой персональный баг просто усугубляет (или наоборот). По-моему, я не первый, кто спрашивал про эти эффекты, нет? Я не прошу ничего мне делать - сделаю сам. Скажу открытым текстом: исходники скриптов как-то можно получить?
VS_Revan, Попробуйте обновить на Update Microsoft, свой Windows, и Java-клиент.
На двух разных компах и системах (XP и Win7) стоит Мозилла (Mozilla Firefox 12), установлены все возможные обновления что к операционкам, что к Java. Файловый архив выглядит "кишкой" посреди экрана, в точности как у VS_Revan. Пробовал запускать браузер с отключенными дополнениями - все в точности так же. Что сделать, чтобы страница была на всю ширину экрана? (PDA-версию не предлагать ).
Аззи -- мод сложный, тяжелый. лучше сдвинуть наверх, сразу после esm.
Хех, у меня Аззи стоит по счету... 47-м и последним. И, как раз это, имхо, правильней всего для мода в esp-формате. Никаких проблем пока не наблюдал (пройдено пока немного - первый квест + найдена книга рецептов).
Если мод требует каких-то базовых вещей - возможно, стоит часть его выделить в esm (и тогда, естественно, ставить в начало загрузки). Естественно, в этом случае он может быть перекрыт какими-то другими модами и начать глючить. Это все из собственного опыта, могу в отношении конкретно этого мода ошибаться.
Если мод сделан на машине с установленным SKSE ...
Верней, если мод использует те расширения, которые вносит SKSE - тогда да. Я думаю, разработчик мода мспользовал его, иначе бы не требовал.
Добавлено (02.11.2012, 12:11) --------------------------------------------- Demolir, вы проверили тексты скриптов, и они точно не используют SKSE, так?
serafym71, сбор рваных сапог и шапок непростым делом оказался... Аззи при посещении очередной пещеры язвительно как бы намекает "Я пока еще здесь". Создается впечатление, что персонаж не высасывался из пальца, а взят из жизни. Я даже не про озвучку, я про характер. А способности, видимо, еще не все раскрыты
"Столько яблок в Скайриме - и ни одной яблони. Лучше бы халву завезли" serafym71, как немного надо, чтобы оживить персонажа - пара легких штрихов... Заслуженные аплодисменты !
Эмм, что-то давненько никто тут не появлялся... Есть пара вопросов.
1. Где крафтуется Скелетный ключ? (ибо ингредиенты все на месте, благословение есть и висит в эффектах, а в кузнице - и намека нет на него). 2. У Аззи время от времени появляется в диалоге "Где тайник". Жмёшь. Отвечает "Здесь". И где? Ни записок, ни меток, ни описания.