• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [HDA07]

Результаты поиска
HDA07  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 февраля 2012, 13:11



58
Не могу заставить триггер выполнять скрипт

Code
Scriptname AAATestScript extends ObjectReference   

Quest Property BardsCollegeDrum auto

MiscObject Property Gold001  Auto   

ACTORBASE PROPERTY skeletonType AUTO
ACTIVATOR PROPERTY summonPortal AUTO

OBJECTREFERENCE skeleton1

OBJECTREFERENCE portal1

Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActivator)

        if ( BardsCollegeDrum.GetStage() < 20 &&  game.getplayer() == akActivator)
  BardsCollegeDrum.SetStage(20)
    skeleton1 = game.getPlayer().placeAtMe(skeletonType)
     portal1 = skeleton1.placeAtMe(summonPortal)
     game.getPlayer().placeAtMe(Gold001, 200, true)  
   endif
EndEvent


кто знает помогите

HDA07  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 февраля 2012, 10:25



58
В окне Render Window перестало действовать увелечение (колесико мышы) да и вообще оно на него никак не реагирует

HDA07  Offline  Сообщение №3 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 29 октября 2016, 20:37



58
Я не силен в переводах, но по идее пишут то же самое.
официальная страничка сксе на реддите. 
https://www.reddit.com/r...._thread

HDA07  Offline  Сообщение №4 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 29 октября 2016, 21:06



58
Цитата Friendly

Абсолютно любые моды? Даже обычные ретекстуры, без bat, esp и прочего, так же надо ждать обновки?

обычные пойдут и так.

HDA07  Offline  Сообщение №5 | Тема: SkyUI для Skyrim Special Edition написано: 29 октября 2016, 21:25



58
в чате нексуса проскочил порт SkyUi 2.2. насколько он работоспособный - не знаю)
https://yadi.sk/d/7ef4Qm-Jxocbc

на самом же нексусе все порты скайюи моддеры не пропускают.

HDA07  Offline  Сообщение №6 | Тема: SkyUI для Skyrim Special Edition написано: 29 октября 2016, 21:58



58
aka_sektor,  скорей всего именно та,  с поправленным сообщением об отсутствии сксе. та какое еще развитие, максимум временная заплатка)

Добавлено (30 Октября 2016, 00:58)
---------------------------------------------

Цитата HDA07

А вообще, вот это наверное неоф. частичный порт и есть: http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/10/?

Видел этот мод, с описания подумал, что это скорей всего мод на сортировку предметов, а скрины с оригинального скайрима.

HDA07  Offline  Сообщение №7 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 30 октября 2016, 14:56



58
Цитата Torim

это ведь SSE, даже не TES V. Где я видел, что Бетезда выпускала DLC к своим проектам?

та ну вдряд ли будут новые длс, максимум что можно ожидать поддержку до следующего года.
в этом переиздании как раз акцент был на мододелов.

HDA07  Offline  Сообщение №8 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 30 октября 2016, 17:08



58
Цитата HollowLogia

Спасибо, а их встроенный ЕНБ можно отключить?

 DOF вроде отключается в настройках. и это не встроенный енб, теперь там такая цветовая гамма по дефолту, от оригинала она отличается не на много как думалось)

HDA07  Offline  Сообщение №9 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 2 ноября 2016, 23:44



58

HDA07  Offline  Сообщение №10 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 3 ноября 2016, 15:22 | Отредактировано: HDA07 - 3 ноября 2016, 15:26



58
Цитата Exotic

Это авторская работа и если он хочет, чтобы ЕГО работа оставалась там, где он ее разместил, так тому и быть. А к ресурсам, которые воруют чужое творчество и на этом набивают себе трафик, я отношусь крайне негативно.

Что касается текстур. Можно сделать материал с сылкой на нексус. без заливание на сторонний ресурс.

Добавлено (03 Ноября 2016, 18:22)
---------------------------------------------
еще несколько)
Modern Brawl Bug Fix
Opening Scene Overhaul SE
VividWeathersSE TruesStormsSE Patch
Armor:
Northborn Fur Hoods
Dwemer Goggles and Scouter
Another Black Thieves Guild Armor SE

HDA07  Offline  Сообщение №11 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 4 ноября 2016, 20:14



58
вышло бета обновления для скайрим. завезли не пожатый звук и еще какие-то багфиксы. 
http://steamcommunity.com/games....4586674

HDA07  Offline  Сообщение №12 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 5 ноября 2016, 03:16 | Отредактировано: HDA07 - 5 ноября 2016, 03:19



58
WICO: http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2136/?
реплейсер тел. новые предметы и компаньены.
P.S.оформлено на нексусе просто шикарно.

HDA07  Offline  Сообщение №13 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 5 ноября 2016, 20:20 | Отредактировано: HDA07 - 5 ноября 2016, 20:39



58
Exotic, спасибо за оперативные переводы и фидбек)
Humanoid Vampires SE - делает внешний вид вампиров человечней.
Vampire Lord Perks Expanded - переработка перков, совместимо с Better Vampires
Simple Auto Unequip Ammo - мелочь, а приятно. в оригинале был у меня как маст хев. это не порт, автор делает все по новой. Есть некоторые баги, обещает поправить.

измененные поселения (AFK Mods):
Soljund's Sinkhole
Karthwasten
Darkwater Crossing
Ivarstead

HDA07  Offline  Сообщение №14 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 6 ноября 2016, 17:54



58
Цитата Exotic

насколько хороши эти измененные поселения?

очень хорошо вписываются в мир, если не видеть оригинал даже не подумаешь, что мод. даже если видеть не подумаешь)
для любителей ванили самое то.
уже есть переводы на французский и немецкий.

HDA07  Offline  Сообщение №15 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 6 ноября 2016, 19:25 | Отредактировано: HDA07 - 6 ноября 2016, 20:30



58
Итервью Arthmoor может будет кому интересно.
interview-arthmoor

Цитата tokko-maksim

Есть ли возможность в игре поменять внешность непися? Как например это в fallout-е 4 с помощью консольки делается.

так в фаллоуте и без консли можно)

в гильдии воров сидит колдунья, Скульптор лиц. Она может менять внешность, но не расу.
если юзать showracemenu при превращении в оборотня внешность ломается. исправляется посещением того же Скульпотора.

HDA07  Offline  Сообщение №16 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 7 ноября 2016, 17:26



58

HDA07  Offline  Сообщение №17 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 7 ноября 2016, 19:52



58
разработчик skse64 о beta патче скайрима и о разработке. 
переведите кто может)

[–]behippo 21 очко 3 дня назад 
Just a quick note - this build also does not fix an optimization issue we reported. Both SkyrimSE 1.1.47 and 1.1.51 beta have a large Edit-and-Continue jump table in the executable. The original build of Fallout 4 and one major release of Skyrim had the same problem. This debugging remnant causes some performance degradation, so there should be another performance boost when they fix it (which they said they would.)In addition to the performance issue, it makes our job working on SKSE64 a bit harder. Every function has an extra level of indirection, making the code harder to understand. Plus our automated update tools don't work with the jump tables present. So any new build requires updates by hand. And we'll have to redo that update once the new fix is out.Hopefully once this first emergency patch is out the door, they'll be able to fix this issue.

HDA07  Offline  Сообщение №18 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 7 ноября 2016, 20:27



58
Цитата Grisli

2. Пока не выйдет 6 часть, а там уже возможны варианты.

до 6 части еще года 3-4. Они чего-то выжидают. Будь это новая консоль, или более продвинутый двиг.  
Потому что на консолях все что могли они уже предложили, а в следующей части нужно предлагать больше, в плане модов. 
Хотя ТЕС у беседки выходит через раз) 
а до этого будут питаться другими тайтлами.

HDA07  Offline  Сообщение №19 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 7 ноября 2016, 20:46



58
Цитата Grisli

Мелькала мысль, что выжидают они качественной(или хотя бы массовой) VR-поддержки. Не скажу, что меня это вот прям обрадует, но мысль проскакивала.

только не это. пускай отдельным проектом. еще один тес онлайн какой-нить. только не в основную линейку.

HDA07  Offline  Сообщение №20 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 7 ноября 2016, 21:52



58
Цитата aka_sektor

Есть оказывается официальная русская версия: https://bethesda.net/ru....rthmoor

неожиданно

HDA07  Offline  Сообщение №21 | Тема: skyrim gui написано: 8 ноября 2016, 05:42



58
Хотел кое-что подправить для себя, а как выяснилось не все так просто) 
Собственно вопрос: Может кто знает где почесть туториалы по редактированию интерфейса скайрима  на русском?
Все что находил, было на английском, а это значительно усложняет задачу. 
А то как-то втыкнулся в адоб флеш, а с какой стороны начать и знать не знаю.

HDA07  Offline  Сообщение №22 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 8 ноября 2016, 08:30



58
Цитата RoadsterTLT

меню установки через NMM?


через него

HDA07  Offline  Сообщение №23 | Тема: skyrim gui написано: 8 ноября 2016, 08:59



58
Linkas, немножко не то, програмка мне не нужна :D
А вот про "ищите" в тему, придется курить англ форумы closedeyes

Добавлено (08 Ноября 2016, 11:59)
---------------------------------------------
upd: вопрос снят
кому интересно, вся информация тут
http://forums.bethsoft.com/topic/1290652-modding-the-gui/?&hl=modding


HDA07  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 9 ноября 2016, 01:17



58
Цитата Kris†a™

старом Скайриме была utf8 ... теперь 1251. Стринги тож поправлены


я конечно могу путать, разве не наоборот?

HDA07  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 10 ноября 2016, 05:33



58
Цитата VALKNUT

3. Закинуть в папку Strings стринг-файлы в кодировке CP1251, ссылку на которые дала в теме Криста


Это конвертированные файлы или с LE?

HDA07  Offline  Сообщение №26 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 10 ноября 2016, 22:02



58
возможность управлять временем пребывания в форме верфольфа.
Werewolf Revert Form By RolandSir

HDA07  Offline  Сообщение №27 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 11 ноября 2016, 08:25 | Отредактировано: HDA07 - 11 ноября 2016, 08:29



58
Цитата Exotic

У меня тут вкладок открыто штук 30 с привлекательными модами


там столько не насобирается)
Skyrim SE Skill Interface
Holidays
Enhanced textures detail (UV-tweaks)
Sovngarde - Mist's Font Replacer SE
Fantasy Forest Overhaul SSE
Realistic Ragdolls and Force
Relationship Dialogue Overhaul
Tentapalooza for Campfire
Real MountainsBanditry - Fur Armor
Alan's Extreme Series

Кстати по поводу кодировки. В соседней ветке выложили файл стрингов который фиксит кодировку на оригинальную.
И Creation Kit теперь шрифты отображает нормально. Надо бы его тоже отдельный материалом залить.

HDA07  Offline  Сообщение №28 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 11 ноября 2016, 08:55



58
тогда для русского сегмента моддинга. Нужно будет нажать пару лишних кнопочек)
1. Поставить фикс русских стринг.
2. Прописать русский язык в СК.
3. сделать мод.
4. Сменить кодировку в нем на UTF-8.
5. удалить фикс, проверить мод в игре.

Проще для юзера, мозгобольней для мододела. Ну, по соотношение тех и других может так и лучше.

HDA07  Offline  Сообщение №29 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 12 ноября 2016, 15:34



58
Цитата Seinkler

Небольшое ускорение ванильного интерфеса: Smooth Interface MULTI lang


тестил, файлы с оригинального скайрима, не порт. в меню паузы пропадает раздел модификаций.

HDA07  Offline  Сообщение №30 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 13 ноября 2016, 11:43 | Отредактировано: HDA07 - 13 ноября 2016, 13:33



58
Цитата Grisli

В общем - устал я "кровоточить ушами" от этого омерзительного шипения-дребезжания в озвучке SE. На Бетезду надежды нет, значит делаем сами.


должны были поправить еще в версии 1.1

Добавлено (13 Ноября 2016, 14:43)
---------------------------------------------
Categorized Favorites Menu - SkyrimSE
Ultrawide Interface
Subtle Skyrim Makeovers SE
No More Ugly Snow Road
Whiterun View
не знаю если эта версия для SE потому пускай будет тут)
Predator Vision - Vampire Werewolf and Khajiit

Форум » Записи участника [HDA07]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб