Результаты поиска
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 18 февраля 2012, 13:11
|
|
Не могу заставить триггер выполнять скрипт
Code Scriptname AAATestScript extends ObjectReference
Quest Property BardsCollegeDrum auto
MiscObject Property Gold001 Auto
ACTORBASE PROPERTY skeletonType AUTO ACTIVATOR PROPERTY summonPortal AUTO
OBJECTREFERENCE skeleton1
OBJECTREFERENCE portal1
Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActivator)
if ( BardsCollegeDrum.GetStage() < 20 && game.getplayer() == akActivator) BardsCollegeDrum.SetStage(20) skeleton1 = game.getPlayer().placeAtMe(skeletonType) portal1 = skeleton1.placeAtMe(summonPortal) game.getPlayer().placeAtMe(Gold001, 200, true) endif EndEvent
кто знает помогите
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 25 февраля 2012, 10:25
|
|
В окне Render Window перестало действовать увелечение (колесико мышы) да и вообще оно на него никак не реагирует
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: SKSE для Skyrim Special Edition
написано: 29 октября 2016, 20:37
|
|
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления?
написано: 29 октября 2016, 21:06
|
|
Цитата FriendlyАбсолютно любые моды? Даже обычные ретекстуры, без bat, esp и прочего, так же надо ждать обновки? обычные пойдут и так.
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: SkyUI для Skyrim Special Edition
написано: 29 октября 2016, 21:25
|
|
в чате нексуса проскочил порт SkyUi 2.2. насколько он работоспособный - не знаю) https://yadi.sk/d/7ef4Qm-Jxocbc
на самом же нексусе все порты скайюи моддеры не пропускают.
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: SkyUI для Skyrim Special Edition
написано: 29 октября 2016, 21:58
|
|
aka_sektor, скорей всего именно та, с поправленным сообщением об отсутствии сксе. та какое еще развитие, максимум временная заплатка)Добавлено (30 Октября 2016, 00:58) ---------------------------------------------
Цитата HDA07А вообще, вот это наверное неоф. частичный порт и есть: http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/10/? Видел этот мод, с описания подумал, что это скорей всего мод на сортировку предметов, а скрины с оригинального скайрима.
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №7
| Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления?
написано: 30 октября 2016, 14:56
|
|
Цитата Torimэто ведь SSE, даже не TES V. Где я видел, что Бетезда выпускала DLC к своим проектам? та ну вдряд ли будут новые длс, максимум что можно ожидать поддержку до следующего года. в этом переиздании как раз акцент был на мододелов.
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №8
| Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления?
написано: 30 октября 2016, 17:08
|
|
Цитата HollowLogiaСпасибо, а их встроенный ЕНБ можно отключить? DOF вроде отключается в настройках. и это не встроенный енб, теперь там такая цветовая гамма по дефолту, от оригинала она отличается не на много как думалось)
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №9
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 2 ноября 2016, 23:44
|
|
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №10
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 3 ноября 2016, 15:22
| Отредактировано: HDA07 - 3 ноября 2016, 15:26
|
|
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №11
| Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления?
написано: 4 ноября 2016, 20:14
|
|
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №12
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 5 ноября 2016, 03:16
| Отредактировано: HDA07 - 5 ноября 2016, 03:19
|
|
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №13
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 5 ноября 2016, 20:20
| Отредактировано: HDA07 - 5 ноября 2016, 20:39
|
|
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №14
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 6 ноября 2016, 17:54
|
|
Цитата Exoticнасколько хороши эти измененные поселения? очень хорошо вписываются в мир, если не видеть оригинал даже не подумаешь, что мод. даже если видеть не подумаешь) для любителей ванили самое то. уже есть переводы на французский и немецкий.
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №15
| Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления?
написано: 6 ноября 2016, 19:25
| Отредактировано: HDA07 - 6 ноября 2016, 20:30
|
|
Итервью Arthmoor может будет кому интересно. interview-arthmoor
Цитата tokko-maksimЕсть ли возможность в игре поменять внешность непися? Как например это в fallout-е 4 с помощью консольки делается. так в фаллоуте и без консли можно)
в гильдии воров сидит колдунья, Скульптор лиц. Она может менять внешность, но не расу. если юзать showracemenu при превращении в оборотня внешность ломается. исправляется посещением того же Скульпотора.
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №16
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 7 ноября 2016, 17:26
|
|
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №17
| Тема: SKSE для Skyrim Special Edition
написано: 7 ноября 2016, 19:52
|
|
разработчик skse64 о beta патче скайрима и о разработке. переведите кто может) [–]behippo 21 очко 3 дня назад Just a quick note - this build also does not fix an optimization issue we reported. Both SkyrimSE 1.1.47 and 1.1.51 beta have a large Edit-and-Continue jump table in the executable. The original build of Fallout 4 and one major release of Skyrim had the same problem. This debugging remnant causes some performance degradation, so there should be another performance boost when they fix it (which they said they would.)In addition to the performance issue, it makes our job working on SKSE64 a bit harder. Every function has an extra level of indirection, making the code harder to understand. Plus our automated update tools don't work with the jump tables present. So any new build requires updates by hand. And we'll have to redo that update once the new fix is out.Hopefully once this first emergency patch is out the door, they'll be able to fix this issue.
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №18
| Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления?
написано: 7 ноября 2016, 20:27
|
|
Цитата Grisli2. Пока не выйдет 6 часть, а там уже возможны варианты. до 6 части еще года 3-4. Они чего-то выжидают. Будь это новая консоль, или более продвинутый двиг. Потому что на консолях все что могли они уже предложили, а в следующей части нужно предлагать больше, в плане модов. Хотя ТЕС у беседки выходит через раз) а до этого будут питаться другими тайтлами.
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №19
| Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления?
написано: 7 ноября 2016, 20:46
|
|
Цитата GrisliМелькала мысль, что выжидают они качественной(или хотя бы массовой) VR-поддержки. Не скажу, что меня это вот прям обрадует, но мысль проскакивала. только не это. пускай отдельным проектом. еще один тес онлайн какой-нить. только не в основную линейку.
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №20
| Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления?
написано: 7 ноября 2016, 21:52
|
|
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №21
| Тема: skyrim gui
написано: 8 ноября 2016, 05:42
|
|
Хотел кое-что подправить для себя, а как выяснилось не все так просто) Собственно вопрос: Может кто знает где почесть туториалы по редактированию интерфейса скайрима на русском? Все что находил, было на английском, а это значительно усложняет задачу. А то как-то втыкнулся в адоб флеш, а с какой стороны начать и знать не знаю.
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №22
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 8 ноября 2016, 08:30
|
|
Цитата RoadsterTLTменю установки через NMM? через него
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №23
| Тема: skyrim gui
написано: 8 ноября 2016, 08:59
|
|
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №24
| Тема: Вопросы по Creation Kit SE
написано: 9 ноября 2016, 01:17
|
|
Цитата Kris†a™ старом Скайриме была utf8 ... теперь 1251. Стринги тож поправлены я конечно могу путать, разве не наоборот?
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №25
| Тема: Вопросы по Creation Kit SE
написано: 10 ноября 2016, 05:33
|
|
Цитата VALKNUT3. Закинуть в папку Strings стринг-файлы в кодировке CP1251, ссылку на которые дала в теме Криста Это конвертированные файлы или с LE?
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №26
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 10 ноября 2016, 22:02
|
|
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №27
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 11 ноября 2016, 08:25
| Отредактировано: HDA07 - 11 ноября 2016, 08:29
|
|
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №28
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 11 ноября 2016, 08:55
|
|
тогда для русского сегмента моддинга. Нужно будет нажать пару лишних кнопочек) 1. Поставить фикс русских стринг. 2. Прописать русский язык в СК. 3. сделать мод. 4. Сменить кодировку в нем на UTF-8. 5. удалить фикс, проверить мод в игре.
Проще для юзера, мозгобольней для мододела. Ну, по соотношение тех и других может так и лучше.
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №29
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 12 ноября 2016, 15:34
|
|
Цитата SeinklerНебольшое ускорение ванильного интерфеса: Smooth Interface MULTI lang тестил, файлы с оригинального скайрима, не порт. в меню паузы пропадает раздел модификаций.
|
|
|
|
|
|
HDA07
Offline
|
Сообщение №30
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 13 ноября 2016, 11:43
| Отредактировано: HDA07 - 13 ноября 2016, 13:33
|
|
|
|
|
|
|
|
|