Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

RustWays  Offline  Сообщение №211 написано: 12 февраля 2012, 19:40



Скопировать готовую и изменить.

VETEP  Offline  Сообщение №212 написано: 12 февраля 2012, 19:52



1
Подскажите как сделать ружьё и засунуть в Скайрим?Хочу его в место посоха сделать.

В эпоху мечей и копий,прав тот у кого ружьё!
Koxae  Offline  Сообщение №213 написано: 12 февраля 2012, 19:58





Люди, где уши? О-о Ищу, ищу, нет их нигде. Но такого быть не может...

Уроки Adobe Photoshop
RustWays  Offline  Сообщение №214 написано: 12 февраля 2012, 20:17



Koxae, в body part data пробовали смотреть. Но по-моему уши в комплекте с головой.

Koxae  Offline  Сообщение №215 написано: 12 февраля 2012, 20:30





The_Riff, точно, в комплекте... Да ещё и одним мешем. Жуть. Не, реально жуть. Это значит, что их никак не заменить. Отстой.
Хорошо, а есть возможность замены общего морфа для расы? В обле это легко производилось прям из окна настроек расы, теперь куда-то это запихнуто так, что я никак не найду.

Уроки Adobe Photoshop
tokarevgenij  Offline  Сообщение №216 написано: 12 февраля 2012, 20:36



13
я хочу собрать интересные мне моды в несколько модов и БСА нужен чтобы все добро которое идет с модом не мешалось в папке дата доп. папками. Вот только как пользоваться "skyrimedit" или КК для объединения модов я не знаю кто бы рассказал как все это делается?

1nfernall  Offline  Сообщение №217 написано: 12 февраля 2012, 22:31



64
Помогите как создать маркер для входа в дом и выхода? Ато хочется сделать свой дом а не редактировать чужие...

Koxae  Offline  Сообщение №218 написано: 13 февраля 2012, 00:49 | Отредактировано: Koxae - 13 февраля 2012, 00:51





1nfernall, это очень просто. Ставите дверь в интерьере, ставите дверь в экстерьере. На одну из них даблкликаете, во вкладка Teleport отмечаете одноимённый чекбокс, выбираете в выпадающем списке название инта или экста (инт найти легче, поэтому работать лучше с дверью в эксте), в списке Reference выбираете свою дверь. Маркеры появятся автоматом, их надо будет только сориентировать правильно, чтоб моська вышедшего из двери чара была направлена от двери. Ну и установить маркер на пол, если он выше или ниже оказался. В общем, незамысловато :)

Да, в поле Reference Editor ID можно указать любое уникальное имя, для более удобной идентификации.

Уроки Adobe Photoshop
Chaser  Offline  Сообщение №219 написано: 13 февраля 2012, 06:34



58
У кого Creation Kit намертво виснет при своей собственной загрузке (у меня выдавал: Ошибка привела к остановке взаимодействия программы с Windows Процесс не завершался Выход только перезагрузкой) надо обновить установленный Daemon Tool на последнюю версию и все пройдет

esey  Offline  Сообщение №220 написано: 13 февраля 2012, 06:35



22
Нужна помощь! создал нового дракона все сделал как у стандартных со своими доработками , но не могу выбрать ему собственную модель или текстуру , можно только выбрать готовый скин других драконов с такими же текстурами !где это делается?

Если вам казалось что в игре мало драконов то вам сюда!!
SayGoodbye  Offline  Сообщение №221 написано: 13 февраля 2012, 07:21



350
esey, как то так


1nfernall  Offline  Сообщение №222 написано: 13 февраля 2012, 07:26



64
Кохае, спасибо большое..

Floot  Offline  Сообщение №223 написано: 13 февраля 2012, 07:39 | Отредактировано: Floot - 13 февраля 2012, 07:42



32
Может ли кто нибудь поделиться секретом создания персонажа с диалогами и квестов?
Где найти манекены?

Юрико  Offline  Сообщение №224 написано: 13 февраля 2012, 08:32



3
Цитата Floot

Может ли кто нибудь поделиться секретом создания персонажа с диалогами и квестов?
Где найти манекены?


Тот же самый вопрос)

esey  Offline  Сообщение №225 написано: 13 февраля 2012, 09:44



22
Цитата SayGoodbye

esey, как то так





Создал для нового дракона так как ты показал но в категории skin новая модель не появилась !

Добавлено (13.02.2012, 13:44)
---------------------------------------------
Все разобрался!!


Если вам казалось что в игре мало драконов то вам сюда!!
MC_Grove  Offline  Сообщение №226 написано: 13 февраля 2012, 11:09 | Отредактировано: MC_Grove - 13 февраля 2012, 11:18



19
Как перк на превращение в веровульфа называется и где он?

Уже нашёл

1nfernall  Offline  Сообщение №227 написано: 13 февраля 2012, 14:32



64
Редактирую очередной чужой дом столкнулся с проблемой. Перетащил дом и все маркеры на нужную локацию все редактировал под себя захожу в игру а двери нету толь черное квадратное пятно?? Как исправить??

Silver_Ice  Offline  Сообщение №228 написано: 13 февраля 2012, 14:46



500
1nfernall, поставь новое.

1nfernall  Offline  Сообщение №229 написано: 13 февраля 2012, 14:53



64
Новое что??

Silver_Ice  Offline  Сообщение №230 написано: 13 февраля 2012, 15:25



500
1nfernall, дверь конечно! Что ж еще то smile2

Zloy_exe  Offline  Сообщение №231 написано: 13 февраля 2012, 16:21



94
Подскажите где в конструкторе опции в которых можно изменить стоимость перевозки у кучеров а так же где можно убрать слово пусто с контейнеров...

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
DCamer  Offline  Сообщение №232 написано: 13 февраля 2012, 17:35



48
Цитата Zloy_exe

опции в которых можно изменить стоимость перевозки у кучеров


Miscellaneous->Global — CarriageCost и CarriageCostSmall.

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
Hakean  Offline  Сообщение №233 написано: 13 февраля 2012, 17:43



1
Как сделать, чтобы эффект FoodFortifyHealth диспелил себя при повторном применении(то есть, чтобы эффекты не складывались)?

Van_Winkle  Offline  Сообщение №234 написано: 13 февраля 2012, 17:44


Злобная тварь


88
У меня проблема - не добавляются в мир игры созданные мной предметы. В тулсете все нормально, а в игре их нет...

Suum cuique...
darcgrost  Offline  Сообщение №235 написано: 13 февраля 2012, 17:55 | Отредактировано: darcgrost - 13 февраля 2012, 18:35



80
как установить метку на карту для быстрого перехода.?

esey  Offline  Сообщение №236 написано: 13 февраля 2012, 20:06



22
У меня новая проблема ! я захотел добавить дома вокруг вайтрана, копирнул готовый из города и перенес, сохранил захожу в игру а там его нет куда я его поставил в редакторе !в чем проблема ??

Если вам казалось что в игре мало драконов то вам сюда!!
darcgrost  Offline  Сообщение №237 написано: 13 февраля 2012, 20:07



80
Цитата esey

меня новая проблема ! я захотел добавить дома вокруг вайтрана, копирнул готовый из города и перенес, сохранил захожу в игру а там его нет куда я его поставил в редакторе !в чем проблема ??


ты поставил дома выбрав территорию самого города походу. а нужно территорию вокруг города.

bil711  Offline  Сообщение №238 написано: 13 февраля 2012, 21:12



3
подскажите как работать с лод ландшафта, как его создавать и обновлять, мои попытки приводят лишь к зависанию и вылету кк.
может этим надо заниматься на 32 системе?
или виндоус 7 ему не нравится?

World Editing (Heightmap) как с ним работать, вернее как сделать чтобы он заработал а не зависал и не вылетал
и еще интересная вкладка world\world LOD... при нажатие на кнопочку generate тоже все зависае, вылет

что и в какой последовательности надо нажимать?

Stan_Hawk  Offline  Сообщение №239 написано: 13 февраля 2012, 21:27



9
Цитата bil711

может этим надо заниматься на 32 системе? или виндоус 7 ему не нравится? World Editing (Heightmap) как с ним работать, вернее как сделать чтобы он заработал а не зависал и не вылетал



Я работаю на 32, все то же самое. HeightMap Egiting вылетает так же, говорят, что эта проблема на всех КС и она неисправляема.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №240 написано: 14 февраля 2012, 06:09 | Отредактировано: Alex__Angel - 14 февраля 2012, 20:08



346
1. "В играх Bethesda использует координатную систему с единицами длины, которые, составляют соотношение 21,3 'units' (игровые единицы) к футу, или 7 единиц к 10 сантиметрам (другие соотношения: 64 'units' на ярд или примерно 70 'units' на метр)"

"любой человек имеет рост 1,0, что составит 128 'units' (единиц) в высоту или 6 футов".


Загружаю в Creation Kit объект и масштабирую его под 70 'units' на метр (c метрической системы 3D max масштабный коэффициент будет равен 0,25-0,3)... Зайдя в игру, расстояние, которое должно быть 30 метров, смотрится как 10-15 метров. Это так и должно быть? Если нет, то как это исправить?

2. Где указываеться дальность проресовки объектов? В игре, даже в упор, объект может "случайно" пропасть и также "случайно" появится.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб