Вопросы по Creation Kit. Старая тема
|
Морфин
|
Сообщение №1
написано: 7 февраля 2012, 21:38
|
|
Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit. ---------- Полезная информация: Видео уроки:
Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №211
написано: 12 февраля 2012, 19:40
|
|
Скопировать готовую и изменить.
|
|
|
|
|
|
VETEP
Offline
|
Сообщение №212
написано: 12 февраля 2012, 19:52
|
|
Подскажите как сделать ружьё и засунуть в Скайрим?Хочу его в место посоха сделать.
|
В эпоху мечей и копий,прав тот у кого ружьё!
|
|
|
|
|
Koxae
Offline
|
Сообщение №213
написано: 12 февраля 2012, 19:58
|
∞
|
Люди, где уши? О-о Ищу, ищу, нет их нигде. Но такого быть не может...
|
Уроки Adobe Photoshop
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №214
написано: 12 февраля 2012, 20:17
|
|
Koxae, в body part data пробовали смотреть. Но по-моему уши в комплекте с головой.
|
|
|
|
|
|
Koxae
Offline
|
Сообщение №215
написано: 12 февраля 2012, 20:30
|
∞
|
The_Riff, точно, в комплекте... Да ещё и одним мешем. Жуть. Не, реально жуть. Это значит, что их никак не заменить. Отстой. Хорошо, а есть возможность замены общего морфа для расы? В обле это легко производилось прям из окна настроек расы, теперь куда-то это запихнуто так, что я никак не найду.
|
Уроки Adobe Photoshop
|
|
|
|
|
tokarevgenij
Offline
|
Сообщение №216
написано: 12 февраля 2012, 20:36
|
|
я хочу собрать интересные мне моды в несколько модов и БСА нужен чтобы все добро которое идет с модом не мешалось в папке дата доп. папками. Вот только как пользоваться "skyrimedit" или КК для объединения модов я не знаю кто бы рассказал как все это делается?
|
|
|
|
|
|
1nfernall
Offline
|
Сообщение №217
написано: 12 февраля 2012, 22:31
|
|
Помогите как создать маркер для входа в дом и выхода? Ато хочется сделать свой дом а не редактировать чужие...
|
|
|
|
|
|
Koxae
Offline
|
Сообщение №218
написано: 13 февраля 2012, 00:49
| Отредактировано: Koxae - 13 февраля 2012, 00:51
|
∞
|
1nfernall, это очень просто. Ставите дверь в интерьере, ставите дверь в экстерьере. На одну из них даблкликаете, во вкладка Teleport отмечаете одноимённый чекбокс, выбираете в выпадающем списке название инта или экста (инт найти легче, поэтому работать лучше с дверью в эксте), в списке Reference выбираете свою дверь. Маркеры появятся автоматом, их надо будет только сориентировать правильно, чтоб моська вышедшего из двери чара была направлена от двери. Ну и установить маркер на пол, если он выше или ниже оказался. В общем, незамысловато
Да, в поле Reference Editor ID можно указать любое уникальное имя, для более удобной идентификации.
|
Уроки Adobe Photoshop
|
|
|
|
|
Chaser
Offline
|
Сообщение №219
написано: 13 февраля 2012, 06:34
|
|
У кого Creation Kit намертво виснет при своей собственной загрузке (у меня выдавал: Ошибка привела к остановке взаимодействия программы с Windows Процесс не завершался Выход только перезагрузкой) надо обновить установленный Daemon Tool на последнюю версию и все пройдет
|
|
|
|
|
|
esey
Offline
|
Сообщение №220
написано: 13 февраля 2012, 06:35
|
|
Нужна помощь! создал нового дракона все сделал как у стандартных со своими доработками , но не могу выбрать ему собственную модель или текстуру , можно только выбрать готовый скин других драконов с такими же текстурами !где это делается?
|
Если вам казалось что в игре мало драконов то вам сюда!!
|
|
|
|
|
SayGoodbye
Offline
|
Сообщение №221
написано: 13 февраля 2012, 07:21
|
|
esey, как то так
|
|
|
|
|
|
1nfernall
Offline
|
Сообщение №222
написано: 13 февраля 2012, 07:26
|
|
Кохае, спасибо большое..
|
|
|
|
|
|
Floot
Offline
|
Сообщение №223
написано: 13 февраля 2012, 07:39
| Отредактировано: Floot - 13 февраля 2012, 07:42
|
|
Может ли кто нибудь поделиться секретом создания персонажа с диалогами и квестов? Где найти манекены?
|
|
|
|
|
|
Юрико
Offline
|
Сообщение №224
написано: 13 февраля 2012, 08:32
|
|
Цитата FlootМожет ли кто нибудь поделиться секретом создания персонажа с диалогами и квестов? Где найти манекены? Тот же самый вопрос)
|
|
|
|
|
|
esey
Offline
|
Сообщение №225
написано: 13 февраля 2012, 09:44
|
|
Цитата SayGoodbyeesey, как то так
Создал для нового дракона так как ты показал но в категории skin новая модель не появилась !Добавлено (13.02.2012, 13:44) --------------------------------------------- Все разобрался!!
|
Если вам казалось что в игре мало драконов то вам сюда!!
|
|
|
|
|
MC_Grove
Offline
|
Сообщение №226
написано: 13 февраля 2012, 11:09
| Отредактировано: MC_Grove - 13 февраля 2012, 11:18
|
|
Как перк на превращение в веровульфа называется и где он?
Уже нашёл
|
|
|
|
|
|
1nfernall
Offline
|
Сообщение №227
написано: 13 февраля 2012, 14:32
|
|
Редактирую очередной чужой дом столкнулся с проблемой. Перетащил дом и все маркеры на нужную локацию все редактировал под себя захожу в игру а двери нету толь черное квадратное пятно?? Как исправить??
|
|
|
|
|
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №228
написано: 13 февраля 2012, 14:46
|
|
1nfernall, поставь новое.
|
|
|
|
|
|
1nfernall
Offline
|
Сообщение №229
написано: 13 февраля 2012, 14:53
|
|
Новое что??
|
|
|
|
|
|
Silver_Ice
Offline
|
Сообщение №230
написано: 13 февраля 2012, 15:25
|
|
1nfernall, дверь конечно! Что ж еще то
|
|
|
|
|
|
Zloy_exe
Offline
|
Сообщение №231
написано: 13 февраля 2012, 16:21
|
|
Подскажите где в конструкторе опции в которых можно изменить стоимость перевозки у кучеров а так же где можно убрать слово пусто с контейнеров...
|
Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
|
|
|
|
|
DCamer
Offline
|
Сообщение №232
написано: 13 февраля 2012, 17:35
|
|
Цитата Zloy_exeопции в которых можно изменить стоимость перевозки у кучеров Miscellaneous->Global — CarriageCost и CarriageCostSmall.
|
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
|
|
|
|
|
Hakean
Offline
|
Сообщение №233
написано: 13 февраля 2012, 17:43
|
|
Как сделать, чтобы эффект FoodFortifyHealth диспелил себя при повторном применении(то есть, чтобы эффекты не складывались)?
|
|
|
|
|
|
Van_Winkle
Offline
|
Сообщение №234
написано: 13 февраля 2012, 17:44
|
Злобная тварь
|
У меня проблема - не добавляются в мир игры созданные мной предметы. В тулсете все нормально, а в игре их нет...
|
Suum cuique...
|
|
|
|
|
darcgrost
Offline
|
Сообщение №235
написано: 13 февраля 2012, 17:55
| Отредактировано: darcgrost - 13 февраля 2012, 18:35
|
|
как установить метку на карту для быстрого перехода.?
|
|
|
|
|
|
esey
Offline
|
Сообщение №236
написано: 13 февраля 2012, 20:06
|
|
У меня новая проблема ! я захотел добавить дома вокруг вайтрана, копирнул готовый из города и перенес, сохранил захожу в игру а там его нет куда я его поставил в редакторе !в чем проблема ??
|
Если вам казалось что в игре мало драконов то вам сюда!!
|
|
|
|
|
darcgrost
Offline
|
Сообщение №237
написано: 13 февраля 2012, 20:07
|
|
Цитата esey меня новая проблема ! я захотел добавить дома вокруг вайтрана, копирнул готовый из города и перенес, сохранил захожу в игру а там его нет куда я его поставил в редакторе !в чем проблема ?? ты поставил дома выбрав территорию самого города походу. а нужно территорию вокруг города.
|
|
|
|
|
|
bil711
Offline
|
Сообщение №238
написано: 13 февраля 2012, 21:12
|
|
подскажите как работать с лод ландшафта, как его создавать и обновлять, мои попытки приводят лишь к зависанию и вылету кк. может этим надо заниматься на 32 системе? или виндоус 7 ему не нравится?
World Editing (Heightmap) как с ним работать, вернее как сделать чтобы он заработал а не зависал и не вылетал и еще интересная вкладка world\world LOD... при нажатие на кнопочку generate тоже все зависае, вылет
что и в какой последовательности надо нажимать?
|
|
|
|
|
|
Stan_Hawk
Offline
|
Сообщение №239
написано: 13 февраля 2012, 21:27
|
|
Цитата bil711может этим надо заниматься на 32 системе? или виндоус 7 ему не нравится? World Editing (Heightmap) как с ним работать, вернее как сделать чтобы он заработал а не зависал и не вылетал
Я работаю на 32, все то же самое. HeightMap Egiting вылетает так же, говорят, что эта проблема на всех КС и она неисправляема.
|
|
|
|
|
|
Alex__Angel
Offline
|
Сообщение №240
написано: 14 февраля 2012, 06:09
| Отредактировано: Alex__Angel - 14 февраля 2012, 20:08
|
|
1. "В играх Bethesda использует координатную систему с единицами длины, которые, составляют соотношение 21,3 'units' (игровые единицы) к футу, или 7 единиц к 10 сантиметрам (другие соотношения: 64 'units' на ярд или примерно 70 'units' на метр)"
"любой человек имеет рост 1,0, что составит 128 'units' (единиц) в высоту или 6 футов".
Загружаю в Creation Kit объект и масштабирую его под 70 'units' на метр (c метрической системы 3D max масштабный коэффициент будет равен 0,25-0,3)... Зайдя в игру, расстояние, которое должно быть 30 метров, смотрится как 10-15 метров. Это так и должно быть? Если нет, то как это исправить?
2. Где указываеться дальность проресовки объектов? В игре, даже в упор, объект может "случайно" пропасть и также "случайно" появится.
|
|
|
|
|
|
|