Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Sabira, вспомни парнишу из Грейдича в третьем Фолле) Он как только увидит ГГ, уже не отстает от него, пока свой квест не всучит. Я уж и отстреливался, гранатами закидывал, мины ставил, этот гад упорно за мной гонялся пока меня на корабль пришельцев не закинуло. Так что тут пока что более менее нормально, особо сильно не гоняют, пока общаться с народом не начинаешь. Уже и радио отключаешь, только чтоб отстали эти минитмены со своей защитой/пропажей, но они все равно приходят... Как вариант, оставить эту фракцию на конец игры, чтоб было чем заняться после основного сюжета.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Как вариант, оставить эту фракцию на конец игры, чтоб было чем заняться после основного сюжета.
Не обязательно, можно просто игнорировать, ничего страшного не произойдет, настроение у них конечно упадет, но на этом и все. Кто не должен все равно не умрет ибо бессмертный.
Изменение репутации для пользователя Yushimitsy
YushimitsyOffline
Сообщение №543
написано: 28 ноября 2015, 20:23
| Отредактировано: Yushimitsy - 28 ноября 2015, 20:24
Обошел весь север, терь надо в центр карты за спутниками идти, а там так много зданий понапичкано -капец .Карта-то небольшая, но из-за этого маркеры слиплись один с другим.Как и в третьем фоле одни мобы, а поселенцы ютятся в сараях .Ходишь по миру и такое чувство ,что фракций вообще не существует.Находишь лишь мобов да трупов .Все деревни обеспечивать ,тот еще геморой, куда их столько ,штук пять шесть хватило бы ,лучше бы крутую базу обустраивать чем эти фермы.
Добавлено (28 Ноября 2015, 23:23) --------------------------------------------- Построил се дом в небе ,надеюсь спутники не упадут случайно.Жаль выше нельзя.
Касательно нового патча. Похоже, поправили либо урон по неписям, либо их защиту. По крайней мере, таки начали работать хэдшоты, и руки-ноги начали отрываться. У меня ГГ пока ещё 18 уровня, и патч я поставил в течение этого уровня, стволы тоже не менял и не апгрейдил, так что очень заметно было.
Сейчас пройдено более половины игры, уже ближе к кинцу концу. В общем, все плохо. От рпг тут ничего не осталось почти, это уже шутер. Конечно, качественный шутер, но тем не менее... Непонятна логика разработчиков. Выпустили Ф3, ее фанаты забраковали именно по большей части из-за ее "шутерности". В результате разработчики "учли" ошибки и "исправились" в ФНВ. И вот снова наступают на эти же грабли...в чем смысл? В такой ситуации даже самый конченный диванный аналитик заранее предсказал бы отзывы о Ф4.
Все что нас не убивает-делает сильней
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №547
написано: 29 ноября 2015, 15:42
| Отредактировано: IЙ - 29 ноября 2015, 15:43
Непонятна логика разработчиков. Выпустили Ф3, ее фанаты забраковали именно по большей части из-за ее "шутерности". В результате разработчики "учли" ошибки и "исправились" в ФНВ. И вот снова наступают на эти же грабли...в чем смысл? В такой ситуации даже самый конченный диванный аналитик заранее предсказал бы отзывы о Ф4.
Я знаю, просто удивляюсь тому, как готовят продукт в продакшен, не проанализировав ничего Ну как и все шутеры - для спинного мозга Если не отвлекаться на унылые и навязчивые квесты, отвратные диалоги и глупых спутников, то просто истреблять врагов толпами становится забавно.
Всё больше, и больше убеждаюсь, игра построена на предательстве и подлости гг. Чтобы попасть в институт, гг требуется присоединиться к одной из фракций, а если гг выбрал всё-же остаться в институте, то он/она вольно или невольно предаёт своих союзников. Странная логика у разработчиков.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Чтобы попасть в институт, гг требуется присоединиться к одной из фракций, а если гг выбрал всё-же остаться в институте, то он/она вольно или невольно предаёт своих союзников. Странная логика у разработчиков.
Зачем это? Я ни к кому до Института не присоединялся. БСам по мелочи помог, но вступать не стал, а с Подземкой вообще никаких отношений не было - они мне координаты, я им чип и разошлись. С Минитменами удалось решить дело миром, так что они с Институтом теперь союзники вроде как)) PS Кстати, народ, почему на меня Верджил агрится? Я ему сыворотку принес, а он в меня стрелять начал(( Пришёл один, без силовой брони и даже пушку в руки не брал. Не хочу его валить, а говорить он не собирается. Может, знает кто, как непися сделать дружественным через консоль?
Я сказал то, что я сказал, а не то, что вы подумали.
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №551
написано: 30 ноября 2015, 07:42
| Отредактировано: IЙ - 30 ноября 2015, 07:46
Решения по главному сюжету\остальные не влияют на концовку, кроме пару строк...
Кстати забавно, в убежище 81 можно найти лекарство от всех болезней и если его сохранить до конца то по идее можно вылечить сына и концовка за институт должна быть другая... (не пробовал но судя по всему разработчики не додумались ).
Кто не хочет проходить игру, а увидеть все концовки:
Их всего 2, почти не отличаются... Находятся тут ...\Fallout 4\Data\Video\Endgame_***.bk2 открывать с помощью The RAD Video Tools (разрешение видео большое, так что на мелких экранах смотреть не очень приятно).
Сейчас пройдено более половины игры, уже ближе к кинцу концу. В общем, все плохо. От рпг тут ничего не осталось почти, это уже шутер. Конечно, качественный шутер, но тем не менее...Непонятна логика разработчиков. Выпустили Ф3, ее фанаты забраковали именно по большей части из-за ее "шутерности". В результате разработчики "учли" ошибки и "исправились" в ФНВ. И вот снова наступают на эти же грабли...в чем смысл? В такой ситуации даже самый конченный диванный аналитик заранее предсказал бы отзывы о Ф4.
Чё серьёзно! Нью-Вегас провалился по всем статьям, разработчика отстранили, а игра имела более низкие продажи и рейтинги, чем FALLOUT 3, и всего одна жалкая номинация на ИГРУ ГОДА. Играть можно Нью-Вегас лишь под дулом пистолета, в игре ни одного светлого места.
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №554
написано: 30 ноября 2015, 08:18
| Отредактировано: IЙ - 30 ноября 2015, 08:48
Настоящий, кому как, например в стиме у Вегаса больше (33к) и лучше отзывы (даже пока лучше чем у 4). И я в НВ играл больше чем в 3... Exotic, 50+ на минималках, 30+ в городе, сойдет
IЙ, ого, неплохо, вполне. У меня в городе просадки бывают вплоть до 5 кадров в секунду на средне-высоких и очень похоже, что изменение настроек на это не влияет.
Изменение репутации для пользователя abba1220
abba1220Offline
Сообщение №556
написано: 30 ноября 2015, 10:54
| Отредактировано: abba1220 - 30 ноября 2015, 10:54
Пожалуй левел-дизайнеры и композиторы музыкальной части игры заслужили хлеба. Выключил радио и решил послушать фоновую музыку, я был очень впечатлён, это лучшие ost во вселенной fallout. Не 1 трек ещё так не завораживал как в фоле4
Вся игра - большое светлое место. Где то посветлее, где то тусклее :) Я сравниваю игру ее схожестью с истоками. Именно НВ по атмосфере ближе к первым частям. Конечно, не получится игру пройти ни разу не выстрелив, но тем не менее.. ;) Ну а оценивать игру по продажам как то не корректно , мне кажется. Например, после Dragon Age 2 мне стало ясно что Dragon Age 3 я уже не куплю..и правильно, как оказалось
Скажу, что игра несомненно хороша, особенно, когда ты фанат серии. Хотя многие обязательно докопаются до чего-нибудь. Оптимизация игры отличная, новый vats, который не останавливает время, а замедляет его, пришелся больше по душе. В целом ведение боя остается тем же. Модифицирование брови, оружия, ну вот лично, мне без необходимости. Я тот самый человек, который выстроил только пару поселений, забросил и побежал проходить сюжетную линию. Заданий просто уйма. 400 часов? Да, давайте сделаем 400 часов, но крайне короткую сюжетную линию. Да. Для кого-то это хорошо. Можно долго обсуждать заслугу разработчиков, отдельно говорить спасибо музыкальному сопровождению, актерам озвучки - и это будет правильно. Игра создана на "ура", атмосферность игры никуда не делась. По мере продвижения по карте, можно проследить уйма и уйма различных локаций. Их слишком много, и одну от другой можно отличить именно по атмосферности. Динамичное изменение погоды тоже в плюс. (новые враги, новый вид гулей, тыры пыры, синты, пестики тычинки и так далее). В целом я довольна, но покоя не дает короткая сюжетная линия. Суть не в этом? Не знаю. Каждому свое.
Кто прошел сюжет и много квестов, такой вопрос возник: Если я правильно понимаю, то в большинстве моментов (я надеюсь не во всех) есть только 2 варианта решения ситуации - "хороший" и "плохой". То есть быть конченным мудаком, кидать всех чисто ради своей выгоды нельзя. Так или нет?
Мне вот интересно, если к примеру у NPC высокий уровень, ну 95 к примеру, тогда у него виден значок красного черепа? А у гг на таком-же уровне есть такой значок?
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
ghost4luck, ну не знаю, я к примеру от некоторых квестов, которые мне по той или иной причине неинтересны отказываюсь. Просто говорю квестодателю, что нет, это мне не подходит. А какое там обо мне он сложит мнение, мне честно говоря до фонаря. И что значит ради своей выгоды? Твой/твоя гг ищет сына, и задача для неё/него предельно простая, найти своего ребёнка любым доступным средством.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Sabira, выгода - элементарно деньги. Кидануть всех, убить конкурентов, подмять под себя наркобизнес или что-то подобное. Лично мне на ребенка было плевать, я его видел несколько минут, может вообще это не героя сын, мало ли что у жены было. Вот к дочери Джоэла за вступление Last of Us какими-то чувствами проникаешься, но никак не к семье в Fallout 4.
Вот к дочери Джоэла за вступление Last of Us какими-то чувствами проникаешься, но никак не к семье в Fallout 4.
Потому что показаны именно отношения а не фиг знает что. Как можно в принципе проникнуться к чему-то, не важно убежищу или довоенной жизни если оно проходится за 3 минуты игры? Если бы были какие-то квесты связанные с жизнью до войны, если бы ребенок не был настолько мелким то еще можно было чему то проникнуться... А так...
Изменение репутации для пользователя Ferz
FerzOffline
Сообщение №565
написано: 30 ноября 2015, 22:51
| Отредактировано: Ferz - 30 ноября 2015, 22:56
То есть быть конченным мудаком, кидать всех чисто ради своей выгоды нельзя. Так или нет?
таких квестов очень мало, могу вспомнить только "неоновый блюз"
( частично можно отнести сюда ограбление склада хенкока, но там скорее получается спасение своей шкуры так сказать)
, там можно кинуть всех подряд, начиная с мужа марси и заканчивая барменом. в остальном квесты заканчиваются в обычном ключе, либо договорится, либо перестрелять всех. тут скорее получится отыгрывать наемника, который берется за любую работу, кидать особо не получится, т.к. некого Конченую мразь можно и по другому отыгрывать, но в этом случае множество квестов потеряешь, это я про геноцид всего и вся + еще перк на канибализм взять для полной картины
У всех такая ерунда с водой? Или только мне с лицензией Стим опять повезло? Стекла затопленных машин и вертибирда видны из-под воды и волны лишь до середины пруда.
хм, - я конечно куплю фол4 на распродаже через год, но по нынешнем временам мне кажется покупать лицензию - дурной тон. имхо. тем более они просят за неё денег которых она не стоит - штукарь нормальная цена для неё, но никак 2000 с +. Игра понравилась. Из лицух есть сталк, асасин, фол3, жта, если чё