Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
В финальной битве в Институте, когда гг заложила заряд, там патцан какой-то появляется и талдычит что он сын гг - типа я Шон. Не взяла его, врёт чертёнок и не краснеет.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
100 проклятых мегабайт???? Е мое да они глумятся, теперь еще фиг знает сколько ждать что бы основные баги починили, мда это вам не обсидиан с патчами по 2 гига
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Патч на самом деле милипизерный, даже команда OpenMW за прошедшее с начала ноября время больше сделала, весь размер из-за изменённого esm в 300 мегабайт.
Главное, чтобы патч решал проблемы. А весит пусть хоть больше игры. Мы только посмеёмся.
Цитата Infest
Новое:- Возможность переназначить клавиши Num Pad.
Бестолковое изменение.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Не игра, а смех, да и только. Что касается графической части игры: у меня этот "Fallout 4" был в 2012 году, когда на New Vegas были установлены HD текстуры, несколько графических модов и енб. Шел 2016г, а у игры движок от Скайрима, который вышел почти 6 лет назад. В добавок к убогой графике прилагаются изуродованные диалоги, корявые анимации персонажей, сами модели персонажей какие то пластиковые. Зато сколько пафоса...
так это еще полбеды, главное-ролевость сделана на уровне аркад, а то что осталось упрощено до уровня принципа ккогда я играл в 1 фолл, чувствовал что это мир после катастрофы, умрешь или станешь сильным. здесь мир игрушечный, не такой каков бы он был после атомной бомбы. все плюшевое, не настоящее, даже гильзы не звенят на полу , оружие бухает а не стреляет, собака стучит когтями по полу как динозавр и постоянно рыгает за спиной. короче, барби-герл... я молчу про насущное - систему боя. такого не может быть чтоб в человека в броне магазин из автомата выпустили а он даже не пошатнулся. бред какой-то... а после этого приходят 2 таракана и валят на раз. получился бред, телепузики...
Игра еще сырая, явно поспешили. Хорошего много - стройка поселений, силовая броня действительно как броня. Огорчает строительство и все с ним связанное. Особенно бесят кусты и неровности. Надо было подумать о выравнивании ландшафта при строительстве и большем ассортименте для создания поселений.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Aion66, а у Assassin's Creed: Syndicate движок Anvil, которому уже почти 9 лет (!!!). А Call of Duty использует IW Engine, модифицированный id Tech 3, на котором разрабатывался Quake 3. А этому движку уже до фига лет, и его до сих пор используют. И что теперь? Графика в НВ ужасна по сравнению с Ф4. И если и сравнивать, то сравнивай с ДЕФОЛТНОЙ графиой, а не с модами. Дефолтный Ф4 намного красивее модифицированного НВ, а уж дефолтного и подавно. Физики никакой, анимация дрянь по сравнению с Ф4, тут и спорить нечего. Достаточно сравнить походку ГГ. Или посмотреть на тамошних собак. Только слепые не различают разницы в графике, и ты в их числе.
Достаточно долго отслеживаю тему и пришёл к такому выводу. Беседке не хватало только одного - более расширенного штаба разработчиков. А если бы они ещё наняли сценаристов из Обсидиана, получилась бы бомба. Я не хочу сказать, что квесты в фо4 такие ужастные, однако они в какой-то степени монотонные (это я про побочные квесты, аля сходи туда, убей того/тех). Если сравнить новый фолл с той же трёшкой, то в побочных квестах трёшки бела некая изюминка. Сейчас такого к сожалению пока не увидел.
Изменение репутации для пользователя Aion66
Aion66Offline
Сообщение №526
написано: 25 ноября 2015, 13:15
| Отредактировано: Sabira - 25 ноября 2015, 14:13
FuriousFighter, чувак, отличные сравнения с конвейерными Вырезано.
Цитата Infest
Сейчас такого к сожалению пока не увидел.
Да и не увидишь, мне кажется. Пафос зашкаливает, игра явно оказуаливается: битва с Когтем Смерти реально убивает..он на нас набрасывается и мы в позе лежа пытаемся его сдерживать - это реально насмешило
Беседке не хватало только одного - более расширенного штаба разработчиков.
Типа при своих доходах они не могут себе расширить штаб? Чепуха. Желания работать у них не хватало, не хватает и не будеть хватать. Зачем им напрягаться если бабки сами идут в руки? То же и со сценарием. Не проблема найти толкового писаку, просто всё что он нафантазирует нужно ещё реализовать. Но опять же - это надо работать.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №528
написано: 25 ноября 2015, 17:35
| Отредактировано: FuriousFighter - 25 ноября 2015, 17:46
Полагаю, ты просто не умеешь "готовить" НВ :)Это следующая часть игры. Она должна быть не просто красивее... Она должна как Обливион после Морровинда вставлять. А тут даже некстгена нет, а казалось бы шел 2016...
Давай, кидани сюда пару скриншотов своего модифицированного НВ! Я хочу посмотреть, какими ты способами могла улучшить убогую графику НВ. Ведь игра построена на СТАРОМ движке Обливиона.
Ах да, еще один моментик. Игру разрабатывали 7 лет. Т. е. с 2008 года, когда о некстгене и мысли ни у кого не было. Нынешнее поколение консолей вышло 2 года назад. Полноценная некст-ген игра от Беседки выйдет еще минимум через 5 лет. А может и через 2-3 года, если они параллельно вели разработку нового проекта.
FuriousFighter, ты не знаешь что такое енб и ккак можно переработать графику игры с помощью подобных графических модов? У меня нет скринов, ты можешь найти их в огромных количествах в инете. Но лучше смотри ролики на ютубе, скрины - это не то. Даже пластилиновый скайрим с такими модами в графическом плане по современным меркам смотрится как некстген игра..ну почти как некстген :D Так что, если у тебя пк тянет подобное, то рекомендую самому поиграться с енб.
Цитата FuriousFighter
Игру разрабатывали 7 лет. Т. е.
Так и хочется спросить, что они там разрабатывали... План по сливу Fallout? :D Уже после пары часов у тебя в карманах целый арсенал; унылые квесты, типа рандомных скайримовских; кучи врагов которые респавнятся под ногами..после всех убожеств геймплея, упрощении прокачки, etc, уже хрен с ней с графикой, даже с некстгеном в это играть не интересно.
Все что нас не убивает-делает сильней
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №530
написано: 26 ноября 2015, 08:55
| Отредактировано: FuriousFighter - 26 ноября 2015, 10:32
Aion66, ENB никаким образом тебе не переработает графику старой игры. Добавит лишь какие-нибудь эффекты типа Depth of field и другие эффекты. У Ф4 сейчас такая графика, что пока и ENB не требуется.
Целый арсенал через пару часов игры. целый арсенал чего? Ширпотреба типа гладкоствольных пистолетов от рейдеров? А может ты сразу Толстяка нашла с 100 зарядами? Гаусс с 15 блоками? Миниган с 2000 патронов? О, а может ты нашла КРИОЛЯТОР! О да, он доступен с самого начала игры, только собаку позови. Но вот проблема, он без патронов. А они жууууутко дорогие. Какой ты там арсенал смогла набить от рейдеров? У меня через 2 часа игры был пистолет и только. А у тебя АРСЕНАЛ. Идиоткой себя не выставляй, мозгами думай, а не другими местами. Ты вообще ни хрена не играла в игру, не вчитывалась в субтитры на русском языке. Потому ни хрена не понимаешь.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя cenych
cenychOffline
Сообщение №531
написано: 26 ноября 2015, 11:18
| Отредактировано: cenych - 26 ноября 2015, 15:59
Ах да, еще один моментик. Игру разрабатывали 7 лет. Т. е. с 2008 года, когда о некстгене и мысли ни у кого не было. Нынешнее поколение консолей вышло 2 года назад. Полноценная некст-ген игра от Беседки выйдет еще минимум через 5 лет. А может и через 2-3 года, если они параллельно вели разработку нового проекта.
Это "некстген Беседки", полноценный Game Informer: разработка Fallout 4 началась с портирования TESV: Skyrim на Xbox One
Только сейчас смог установить игру ,когда уже большинство прошло ее всю. Игра очень мне понравилась - особенно строительством .Пока еще наиграл 10 часов ,но это уже потрясающе. Начну с минусов Сюжет тупой и банальный, глупее не придумать.Ради него играть глупо .По основной сюжетке прешься линейно.При отказе помогать Престону, он заливает тя святым бредом ,мол так нельзя поступать ,твой долг помочь нам.А может я один из рейдеров ,у ГГ что на лбу написано ,что он святой спаситель ?Убить разумеется никого нельзя .Думаю еще не раз буду плеваться от спасения мира .Квесты глупее просто не придумаешь .То старухе сделай стул, то кошку принеси, то медальен найди . Надеюсь минусы на этом закончатся. Плюсы это конечно компаньены ,возможность одеть их как тебе хочется, играть как тебе нравится ,интересное исследование ,красивая графика ,а главное - стройка.Чего чего ,но не в одной рпг нет такого крутого нововведения .Строить собственные базы, деревни как тебе угодно ,просто улет.А когда моды выйдут на фентези материалы, шмоты и оружия - игре равных не будет. Прохожу дальше.
Изменение репутации для пользователя irinka
irinkaOffline
Сообщение №537
написано: 26 ноября 2015, 21:32
| Отредактировано: irinka - 27 ноября 2015, 02:43
Вот уже 49 уровень у меня.... играю на выживании.... сюжетку прошла пока лишь на половину и не спешу идти по мейн квесту... (скажу сразу - на мальчика Шона мне было сразу наплевать, ибо вся "великая задумка" драматургии от Бетезды меня не торкнула с самого начала). Сейчас в основном неспешно открываю карту и делаю сторонние квесты... Интересного в игре достаточно в этом плане, ибо есть весьма занимательные квесты, диалоги, истории и персонажи. + куча полезной инфы для чтения в терминалах.
Я не буду сейчас затрагивать и разбирать такие наболевшие для многих моменты в игре - как новый стиль ДИАЛОГОВ и ДРЕВО ПРОКАЧИ, на которые уже вылито литры желчи.... скажу о другом... В целом - мне игра очень нравится, несмотря на то, что в ней довольно много недочетов... Но лично для меня главная суть в том, что мало выходило таких игр, в которые я уже больше недели играю и не отрываюсь... и лично мне новый Fallout пока не надоедает... ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ! Остальное для меня - вторично. А затрону я вот какой печальный аспект игры, ибо он стал прослеживаться все более негативно и критично для меня... это ПЕРЕНАСЫЩЕННОСТЬ всем и вся в игре - в частности армора, боеприпасов, оружия и всего прочего... к примеру: у меня патронов хороших как - 50 и 308 уже выше под 1000 штук, энерго зарядов под 2000.... 38 калибр вообще не беру теперь... Некоторое легендарное оружие и шмот я уже иногда просто ленюсь подбирать даже на продажу, ибо больше нет СТИМУЛА! Он пропал!.... всего в ИЗБЫТКЕ.... это все дико убивает баланс и интригу когда уровень ГГ высок...
Сейчас легендарная винтовка с бонусом на разрывной урон и прокачкой на 50-й калибр сносит с 2-х выстрелов всех даже кто выше 40 уровня... а на криты в скрытности порой с одного! Все толстые враги и так называемые "ЛЕГЕНДЫ" - выносятся макс с 2-3х выстрелов из снейперки с прокачкой на скрытность (идет 3-х кратный урон) + бонус от глушака + пекрк Райфлмен на 5 звезд... а уж если прибавить сюда еще бонусные перки напарников на УРОН (от Престона и Денса + бонус на попадание в бошку от Маккреди) - то вообще... В итоге полностью потерялась хардкорность и интрига в бою... Перенасыщенность и излишки в предметах - скосили весь баланс игры. Ощущение выживания теперь - НОЛЬ!!! Ибо когда у тебя в кармане 300 стимпаков и куча радэвея + куча патронов, гранат, мин + оружие прокачанное на максималку - интрига прогулок по пустоши УМИРАЕТ!
И еще некоторые люди ноют тут про то, что Бетезда специально не включила крафт патронов? Пфф.... если по началу игры - да, патронов нехватка, но уже ближе к 40-му уровню всего ПОЛНО! Все выносится даже на выживании как нехрен делать... и это учитывая, что я силовую броню принципиально не ношу... а уж в силовой броне так игра превращается в совсем изи. Жаль... изучать мир и всякие закоулки по прежнему интересно, но вот ощущения ОПАСНОСТИ, что сейчас нападут враги и тебе кранты - все это на высоком уровне улетучилось. Коготь Смерти на горизонте??? Пфф, как 2 пальца... исход боя на 90% заранее уже известен...
P.S. Один умник мне тут посоветовал - а ты говорит больше не бери патроны если найдешь и не собирай по второму кругу... и вообще голая без брони в труселях ходи.... и с ножом в руках.... вот тебе и хардкор будет! Нет, ребят... такие ох...нные советы - это не выход :D
Вот если бы сложность ВЫЖИВАНИЕ был бы особенным, где была бы жесткая нехватка патрон, стимпаков, выброс оружия и брони был более скудный и дефицитный + были бы смертные напарники, а также всякие болезни начинались бы от укусов зверья и давали ощутимые штрафы на СПЕШАЛ и ХП.... хвори всякие от радиации генерировались... например - полоска выносливости сокращалась.... скорость передвижения... да полно фишек всяких можно было бы ввести... чтоб ДОКТОРА на пустошах были не просто для галки - а ценнейшими НПС на вес золота для лечения всяких редких болезней... и т.д. (тут можно кучу идей реализовать было бы). Но в итоге сложность ВЫЖИВАНИЕ - это банальный уровень, где вместо 5 выстрелов чтоб убить врага - надо выстрелить грубо говоря 10. Это печально.
А вот в плане атмосферы мне игра очень нравится. Вот бывают игры, которые чувствуешь, а которые нет... Fallout 4 я чувствую и мне он симпатичен - даже несмотря на кучу огрехов и в геймплее и сюжете...
irinka, в целом согласен. Но много ли ты найдёшь ролевых игр, в которых ближе к финалу твой багаж не ломится от всякого нужного и не нужного добра. В той же солянке, как разрабы не издевались над геймером, а всё равно во второй половине гора патронов и ящики уберпушек. И в любой РПГ, к концу игры ГГ становится полубогом. Тот же Скайрим... Боюсь, что для решения этой проблемы рецепта пока нет. Кстати, лично мне..., Скайрим стал надоедать уже через пару недель первого прохождения, а FO-4 - нет. В целом, проект удался. Он даже революционен. И в любом случае, лучше предыдущих игр серии.
Замучили уже мою гг эти поселенцы, с одной или двумя ихними проблемами разберешься, и снова две или три проблемы у новых поселенцев возникает. Как собачонка бегаю.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>