Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Подземка перепрошивает синтов. кто произвел тело не столь важно. главное кто покопался в мозгах.
Перепрошитые отправляются подальше из содружества и знать не знают, что они синты. С Глорией мы такого не наблюдаем. Значит Подземка не копалась в её мозгах. Ну, а в мозгах Мэра, который считает людей тупыми животными и который агент Института - точно.
Ты так говоришь, будто наш гг станет диктатором Института, на деле там есть совет директоров и кучка безумных ученых, в комплекте с которыми идет вероятность получить "заточку в почку", способов устранить ГГ много, например пустить в его комнату газ, пока он спит. И кстати, эти хваленные ученые "со всеми технологиями планеты" не смогли спасти директора от болезни, конечно, лучше же сделать синто-гориллу.
В мозгах восставших синтов никто не копался, Подземка не имела доступа к синтам Института, просто тем надоело быть рабами и когда им предложили биться за свободу - они с радостью согласились и устроили мясо. Про Дьякона я уже вроде написал, про "лидеры Подземки лгут" такого не было, чисто твоя выдумка. Нужно смотреть на дела, а не верить словам, вот слова Института поразительно разнятся с делами...
Короче мне надоел спор, тем более ты не играл за Подземку, опровергать твои выдумки то еще удовольствие.
Вот это вопрос спорный. Если у подземки есть технологии перезаписи памяти синтов, то уж добавить пару директив в сознание они способны. Да и есть еще вариант что глории перезаписали личность какого то боевика. Вы ,сударь, тут призывали к скепсису в отношении фракций... так почему не применяете этот метод к подземке то?
Я просто убиваюсь с Железной дороги (С чего бы вообще Rail Road перевели как подземка, если подземка это либо Subway или Undeground. Тем более 1С забили на СВОЙ ЖЕ канон перевода). С сюжеткой, конечно, тоже. НО ЛОГИКА, ГДЕ ТЫ?
Синт - имеет право на самоопределение Железная дорога считает самоопределившихся синтов живыми и определяет их как личности\ Вместе с железными мы идем уничтожать институт. Там могут быть десятки синтов, которые СЧИТАЮТ СЕБЯ ЛИЧНОСТЯМИ. И мы их гробим. ВСЕХ БЕЗ ОСТАТКА Институт больше не сможет производить синтов => смысл существования организации отпадает потому что новых синтов больше нет. Есть еще десяток действующих на Пустошах сотрудников института, людей грамотных и образованных которые посвящают себя мести. А у них тоже есть синты. Боевые синты.
Ребят, не можете в канон? Хотя да... F4 и канон это вообще спорный вопрос) У супермутантов генетически нет пола, они гермафродиты в нашем понимании но не размножаются. Они сохраняют воспоминания человека в той или иной степени, или воспоминания тупо стираются. Но гендерная принадлежность у них только в голове, они считают себя теми кем они думают. Другой вопрос. Откуда у Института ВРЭ. Зачем он им? Зачем заселять пустоши дегенератами супермутантами?
RustWays, у 1С вообще с переводами туговато бывает. Я когда играл в Вегас, слышу одно, а в переводе говорится другое. Я не зря говорил, что наш перевод OWB точнее, чем у 1С.
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
Modgames_userOffline
Сообщение №607
написано: 5 декабря 2015, 08:44
| Отредактировано: Modgames_user - 5 декабря 2015, 08:47
Разрабатываются ли планы по захвату контроля над содружеством с помощью синтов ? тоже да...
А теперь смотрит в будущее. Содружество взято под контроль синтами Института. Институт становится для обитателей Пустоши чем-то вроде иного мира, могущественные и скрытые от всех обитатели которого подобны богам. Как хотите, но мне жутко от того, что могут наворотить такие "боги", что по их мнению будет благом для человечества.
Где точно нет логики, так это в существовании "Подземки" как фракции. Я разбил лицо от фейспалмов, пытаясь найти реальные мотивы этих взрослых дядек и тётек. Защита синтов? Бедных несчастных роботов угнетают? Не смешите меня Bethesda.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №611
написано: 5 декабря 2015, 11:04
| Отредактировано: Strannik23 - 5 декабря 2015, 11:07
Я разбил лицо от фейспалмов, пытаясь найти реальные мотивы этих взрослых дядек и тётек. Защита синтов? Бедных несчастных роботов угнетают? Не смешите меня Bethesda.
Ничего смешного. Борьба синтетиков и сочувствующих им органиков за признание и свободу - одна из классических тем фантастики.
Изменение репутации для пользователя Иероним
ИеронимOffline
Сообщение №612
написано: 5 декабря 2015, 11:12
| Отредактировано: Иероним - 5 декабря 2015, 11:13
Минитмены. Подавить сопротивление. Казнить, отказывающихся сотрудничать, призвать прочих потрудиться не во имя слепого прогресса, а во имя Содружества. В завершении всего без сомнения создание на базе Института базу минитменов совмещенную с открытым для обитателей Пустоши приютом т.е. комфортно обустроенным городом, высокотехнологичной клиникой и т.п.
что-то вы слишком многого от этих парней захотели. Интересно , а их генерал какого мнения?
Минитмены это бесхитростные фермеры и поселенцы. Весь смысл их жизни укладывается в фразу Пайпер: Вот мы и пережили еще один день в Содружестве. И тем более заниматься какими то казнями....они тем более не станут.
Поэтому они и переживают всех, при любой концовке.
Кто-то мне скажет, зачем в игре нужны крышки? То бишь деньги? А то хожу, собираю\продаю по привычке в РПГовых играх, а ещё ни одной не потратил к 25му уровню прокачки - всего завались и патронов и железа и химии. Сложность предпоследняя, может стоит последнюю поставить? Только я не уверен в результате Уверен, что загружаться обязательно буду чаще, а вот баланс? P.S. А ещё перк "кладоискатель" есть. Зачем он здесь? Для кого? Даже по шкафам не обязательно рыскать - лута с трупов будет хватать...
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Кто-то мне скажет, зачем в игре нужны крышки? То бишь деньги? А то хожу, собираю\продаю по привычке в РПГовых играх, а ещё ни одной не потратил к 25му уровню прокачки - всего завались и патронов и железа и химии. Сложность предпоследняя, может стоит последнюю поставить? Только я не уверен в результате Уверен, что загружаться обязательно буду чаще, а вот баланс?P.S. А ещё перк "кладоискатель" есть. Зачем он здесь? Для кого? Даже по шкафам не обязательно рыскать - лута с трупов будет хватать...
А мне наоборот не хватает крышек. Играю персом через инту и харизму, силы 3 т.е. много не унесешь. Все перки на бартер прокачаны. Сложность выживание + после 40+ поставил моды на сложность. В начале денег вообще не хватало, реально радовался когда удавалось развести нпс на дополнительную награду, деньги трачу в основном на патроны и ресурсы для поселения и крафта, еще по началу покупал батарейки для Силовой брони.
ED-Ek, Наоборот, собираю все подряд, но грузоподъемность страдает - силы понты. И я еще кстати, где то в середине игры начал усиленно торговать винтом, варил его очень много+ другие химикаты по мелочи, а денег все равно было мало.
streron, незнаю как так получается)) Я и для крафта ничего не купил - везде всего валом. Батареек у меня 18 штук накопилось, но и силовуху не пользую. Она ведь для штурмового прохождения, а я больше снайпером, да в скрытности. В Светящееся море собираюсь, придётся её напяливать. Хотя стоит сначала на разведку сходить - может и не так страшен чёрт))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
ED-Ek, Понятно, у снайпы единица патрона намного эффективнее, чем у патрона пистолетного, с которыми я и бегаю: 10мм, лазерный и плазменный, ну и 44 калибр.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №622
написано: 5 декабря 2015, 16:47
| Отредактировано: FuriousFighter - 5 декабря 2015, 16:57
ED-Ek, тоже заметил.Ставь выживание.Сложности прям не вижу.Жаль конечно,что нет хардкор режима.
Я играл в Нью Вегас только на хардкоре. Серьезно, как только впервые начал играть - сразу поставил хардкор. На обычной не играл ни разу. Там тем более здоровье пополняется мигом, а это сильно упрощает игру. Фактически ГГ там бессмертный. Потому я всегда на хардкоре играл. И вот что я скажу: нихрена это не хардкор. Для меня питье, жратва и спячка в игре - обычные действия, и вот ни разу не усложняют игру. Вот ни на йоту сложнее не стало. Ибо воды до фига, еды тоже. И кровать легко найти. Далее, поломка оружия и брони. Тоже сложностей не увидел. Нашел или собрал ремпак, починил пушку. К слову, пушки у меня ломались не так часто. Бронь можно было починить у некоторых торгашей (у тех же Ника и Ральфа, по моему они чинили), или еще где-нибудь. Ну а когда получишь перк "Очумелые ручки", или как там он называется. Ремонт оружия и брони вообще не представляет проблем. Нашел аналогичное оружие - починил свою. В чем тут заключается хардкорность, я без понятия. Нету в тих элементах хардкорности. Но все же в режиме есть одна фишка, и только она делает хардкор хардкором - это постепенная регенерация здоровья от лечения. Не получится пополнить мгновенно запас ХП в бою, как в Скае. И только это усложнит кому-то игру, но я к этому как-то привык. И это не вызывает у меня сложностей.
Зато в Ф4 на "Выживании" куда тяжелее Вегаса. Куда тяжелее. Здоровье регенерируется медленнее, и радиация выводится медленнее, чем в Вегасе. Намного медленнее. И это чертовски усложняет игру. Да, и сама радиация больше не накладывает отрицательных эффектов, она попросту понижает максимальный запас драгоценного здоровья. По этому Дети Атома в Ф4 - лютые враги на Выживании с их гамма-пушками. И без защиты от радиации они быстро аннигилируют ГГ.
Для меня Вегас на хардкоре - обычная игра. А обычный режим там для слабаков. Серьезно.
а у вас тоже Шон просто седая копия вашего персонажа? а то пришел к нему и навстречу мне выходит точно такой же только седой, и какой же бездарный все таки сюжет
Grееnviper, Ты чё,вааще,у меня девочка.Зачем такую страшную делать!!?? А по существу,заметил одно,огромный как будто специально сделанный потенциал для модмейкеров,куева хуча косяков,которых в принципе быть не должно(видно специально),по этому бриллиант F4 заиграет всеми гранями только после выхода редактора.А возмутила жестко фигня с оптикой,вроде примерился,вроде в центре,хоп оптику и в вахуе,где это я,чего вижу,не понятно(и меня в это время взрывает непонятно откуда взявшийся супермутант камикадзе оборудованный стелсбоем по всей видимости так как такую тушу пропустить трудно).Не,ну вообще шедеврально,мне нравится 371 час того,но жду,что будет круче.
Прошел игру, выполнил все квесты кроме радикал стори, все пупсы найдены, вступил в ряды братства ,осталось лишь несколько журнальчиков найти .Начал крафтить броню .Оружие еще лан, а броня фиговая на вид ,однозначно нужно модов ждать ,вообще я бы ее уже удалил ,если бы не будущие длк и модинг.
Я вот что заметил в современных играх. Слишком много мелких деталей. В action это не мешает, а в играх типа Фолла - мешает, и сильно. Из-за обилия мелких деталей спокойно можно пропустить что-то ценное или важное. Что еще заметил, так это то, что Fallout 3 мне запомнился больше. В Fallout 4 я в городе просто потерялся - одинаковые узкие проходы между домами, одинаковые ограждения, идешь и думаешь "я здесь был? А здесь?". При этом ни в Вегасе, ни в Fallout 3 таких вопросов не возникало - там сразу можно было найти какие-то ориентиры и потеряться было сложно даже в Dead money. У меня одного так, или у кого-то тоже такое есть?
Я терялся только в двух играх: "DayZ" и "Survivors: Viy" - и там и там темно и лес. В Fallout'ах нет. Бежишь и стреляешь всех от маркера к маркеру.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
С чем эту игру надо сравнивать с Хелигат Лондон. Вот тогда точное попадание. И создание оружия и квесты и мини игры. Миры схожие, но ноги этой растут именно оттуда, как и управление.
Изменение репутации для пользователя nark0z
nark0zOffline
Сообщение №630
написано: 6 декабря 2015, 17:42
| Отредактировано: nark0z - 6 декабря 2015, 20:39
Проработка некоторых аспектов игры не очень удовлетворительная. Нашел банду атомных котов и если бы не озвучка, я бы подумал, что это какой-то мод. Взаимодействовать с ними практически никак нельзя кроме крохотного квеста на вступление, говорить никто из них не хочет - млямлят одно и тоже. Никакой внятной предыстории или объяснений откуда у них такая крутая броня. Сделано просто чтобы сделать, от балды. Тоже самое с квестом конститьюшн, нифига не понял что, почему и как. Прошел квест за 5 минут потому что интеллект был высокий и не пришлось бегать за запчастями. Конец квеста тоже просто эпичен: корабль взлетел и.... долетел до следующего здания и можно забыть за этот корабль - ничего больше с ним не произойдет.