Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4

Впечатления от Fallout 4
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:17 | Отредактировано: Exotic - 12 ноября 2015, 10:53





Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Прикрепления: 1047748.png (605,0 Kb)

Modgames_user  Offline  Сообщение №601 написано: 4 декабря 2015, 17:59



115
Цитата Gideonis

Только в чем разница между тепличным ученым и ветераном войны(а гг мужик именно ветеран) это в опыте и боевых возможностях.

Ну или в том, что "тепличные ученые" могут изменить пункт отправления телепорта ГГ с Даймонд-сити на околоземную орбиту.

streron  Offline  Сообщение №602 написано: 4 декабря 2015, 20:26 | Отредактировано: streron - 4 декабря 2015, 20:28



80

Gideonis  Offline  Сообщение №603 написано: 4 декабря 2015, 22:07



771
Выше спойлер !

RustWays  Offline  Сообщение №604 написано: 5 декабря 2015, 08:00



Я просто убиваюсь с Железной дороги (С чего бы вообще Rail Road перевели как подземка, если подземка это либо Subway или Undeground. Тем более 1С забили на СВОЙ ЖЕ канон перевода). С сюжеткой, конечно, тоже. НО ЛОГИКА, ГДЕ ТЫ?

RustWays  Offline  Сообщение №605 написано: 5 декабря 2015, 08:19



Цитата Strannik23

а Лили из "Fallout: New Vegas"?

Ребят, не можете в канон? Хотя да... F4 и канон это вообще спорный вопрос) У супермутантов генетически нет пола, они гермафродиты в нашем понимании но не размножаются. Они сохраняют воспоминания человека в той или иной степени, или воспоминания тупо стираются. Но гендерная принадлежность у них только в голове, они считают себя теми кем они думают. Другой вопрос. Откуда у Института ВРЭ. Зачем он им? Зачем заселять пустоши дегенератами супермутантами?

Exotic  Offline  Сообщение №606 написано: 5 декабря 2015, 08:40



RustWays, у 1С вообще с переводами туговато бывает. Я когда играл в Вегас, слышу одно, а в переводе говорится другое.  :D Я не зря говорил, что наш перевод OWB точнее, чем у 1С.

Modgames_user  Offline  Сообщение №607 написано: 5 декабря 2015, 08:44 | Отредактировано: Modgames_user - 5 декабря 2015, 08:47



115
Зачем заселять пустоши дегенератами супермутантами?

Institute Science
We do what we must,
because we can.
For the good for all of us
Except the ones who are dead.

RustWays  Offline  Сообщение №608 написано: 5 декабря 2015, 08:53



Цитата Modgames_user

We do what we must,because we can.
For the good for all of us
Except the ones who are dead.




Strannik23  Offline  Сообщение №609 написано: 5 декабря 2015, 10:01 | Отредактировано: Strannik23 - 5 декабря 2015, 10:02


Странник меж звезд


748
Цитата Gideonis

Разрабатываются ли планы по захвату контроля над содружеством с помощью синтов ? тоже да...


А теперь смотрит в будущее. Содружество взято под контроль синтами Института. Институт становится для обитателей Пустоши чем-то вроде иного мира, могущественные и скрытые от всех обитатели которого подобны богам. Как хотите, но мне жутко от того, что могут наворотить такие "боги", что по их мнению будет благом для человечества.

Иероним  Offline  Сообщение №610 написано: 5 декабря 2015, 10:41



770
Цитата RustWays

НО ЛОГИКА, ГДЕ ТЫ?


Где точно нет логики, так это в существовании "Подземки" как фракции. Я разбил лицо от фейспалмов, пытаясь найти реальные мотивы этих взрослых дядек и тётек. Защита синтов? Бедных несчастных роботов угнетают? Не смешите меня Bethesda.

Strannik23  Offline  Сообщение №611 написано: 5 декабря 2015, 11:04 | Отредактировано: Strannik23 - 5 декабря 2015, 11:07


Странник меж звезд


748
Цитата RustWays

Я разбил лицо от фейспалмов, пытаясь найти реальные мотивы этих взрослых
дядек и тётек. Защита синтов? Бедных несчастных роботов угнетают? Не
смешите меня Bethesda.


Ничего смешного. Борьба синтетиков и сочувствующих им органиков за признание и свободу - одна из классических тем фантастики.

Иероним  Offline  Сообщение №612 написано: 5 декабря 2015, 11:12 | Отредактировано: Иероним - 5 декабря 2015, 11:13



770
Цитата Strannik23

Борьба синтетиков и сочувствующих им органиков


Всё равно что сочувствовать микроволновке за то что её заставляют жратву подогревать.

dimetra66  Offline  Сообщение №613 написано: 5 декабря 2015, 11:32



Цитата Strannik23

Минитмены. Подавить сопротивление. Казнить, отказывающихся сотрудничать, призвать прочих потрудиться не во имя слепого прогресса, а во имя Содружества. В завершении всего без сомнения создание на базе Института базу минитменов совмещенную с открытым для обитателей Пустоши приютом т.е. комфортно обустроенным городом, высокотехнологичной клиникой и т.п.

что-то вы слишком многого от этих парней захотели. Интересно , а их генерал какого мнения? 

Минитмены это бесхитростные фермеры и поселенцы. Весь смысл их жизни укладывается в фразу Пайпер: Вот мы и пережили еще один день в Содружестве.
И тем более заниматься какими то казнями....они тем более не станут.

Поэтому они и переживают всех, при любой концовке.

Strannik23  Offline  Сообщение №614 написано: 5 декабря 2015, 13:28


Странник меж звезд


748
Цитата dimetra66

что-то вы слишком многого от этих парней захотели. Интересно , а их генерал какого мнения?


Тут особо много не скажу, потому как концовку за минитменов на YouTube смотрел "прыгая" по хронометражу.

ED-Ek  Offline  Сообщение №615 написано: 5 декабря 2015, 14:05


СТРАННИК


612
Кто-то мне скажет, зачем в игре нужны крышки? То бишь деньги? А то хожу, собираю\продаю по привычке в РПГовых играх, а ещё ни одной не потратил к 25му уровню прокачки smile2 - всего завались и патронов и железа и химии. Сложность предпоследняя, может стоит последнюю поставить? Только я не уверен в результате smile2 Уверен, что загружаться обязательно буду чаще, а вот баланс?
P.S. А ещё перк "кладоискатель" есть. Зачем он здесь? facepalm Для кого? Даже по шкафам не обязательно рыскать - лута с трупов будет хватать...

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
RusMaster  Offline  Сообщение №616 написано: 5 декабря 2015, 14:23



471
ED-Ek, тоже заметил.Ставь выживание.Сложности прям не вижу.Жаль конечно,что нет хардкор режима.

Война...Война не меняется
streron  Offline  Сообщение №617 написано: 5 декабря 2015, 14:30



80
Цитата ED-Ek

Кто-то мне скажет, зачем в игре нужны крышки? То бишь деньги? А то хожу, собираю\продаю по привычке в РПГовых играх, а ещё ни одной не потратил к 25му уровню прокачки - всего завались и патронов и железа и химии. Сложность предпоследняя, может стоит последнюю поставить? Только я не уверен в результате Уверен, что загружаться обязательно буду чаще, а вот баланс?P.S. А ещё перк "кладоискатель" есть. Зачем он здесь? Для кого? Даже по шкафам не обязательно рыскать - лута с трупов будет хватать...

А мне наоборот не хватает крышек. Играю персом через инту и харизму, силы 3 т.е. много не унесешь. Все перки на бартер прокачаны. Сложность выживание + после 40+ поставил моды на сложность. В начале денег вообще не хватало, реально радовался когда удавалось развести нпс на дополнительную награду, деньги трачу в основном на патроны и ресурсы для поселения и крафта, еще по началу покупал батарейки для Силовой брони.

ED-Ek  Offline  Сообщение №618 написано: 5 декабря 2015, 14:38


СТРАННИК


612
streron, не любишь собирать? Я на автомате это делаю - привык по предыдущим играм.

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
streron  Offline  Сообщение №619 написано: 5 декабря 2015, 14:41



80
ED-Ek, Наоборот, собираю все подряд, но грузоподъемность страдает - силы понты. И я еще кстати, где то в середине игры начал усиленно торговать винтом, варил его очень много+ другие химикаты по мелочи, а денег все равно было мало.

ED-Ek  Offline  Сообщение №620 написано: 5 декабря 2015, 14:50


СТРАННИК


612
streron, незнаю как так получается)) Я и для крафта ничего не купил - везде всего валом. Батареек у меня 18 штук накопилось, но и силовуху не пользую. Она ведь для штурмового прохождения, а я больше снайпером, да в скрытности. В Светящееся море собираюсь, придётся её напяливать. Хотя стоит сначала на разведку сходить - может и не так страшен чёрт))

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
streron  Offline  Сообщение №621 написано: 5 декабря 2015, 14:56



80
ED-Ek
Понятно, у снайпы единица патрона намного эффективнее, чем у патрона пистолетного, с которыми я и бегаю: 10мм, лазерный и плазменный, ну и 44 калибр.

FuriousFighter  Offline  Сообщение №622 написано: 5 декабря 2015, 16:47 | Отредактировано: FuriousFighter - 5 декабря 2015, 16:57





800
Цитата RusMaster

ED-Ek, тоже заметил.Ставь выживание.Сложности прям не вижу.Жаль конечно,что нет хардкор режима.


Я играл в Нью Вегас только на хардкоре. Серьезно, как только впервые начал играть - сразу поставил хардкор. На обычной не играл ни разу. Там тем более здоровье пополняется мигом, а это сильно упрощает игру. Фактически ГГ там бессмертный. Потому я всегда на хардкоре играл. И вот что я скажу: нихрена это не хардкор. Для меня питье, жратва и спячка в игре - обычные действия, и вот ни разу не усложняют игру. Вот ни на йоту сложнее не стало. Ибо воды до фига, еды тоже. И кровать легко найти. Далее, поломка оружия и брони. Тоже сложностей не увидел. Нашел или собрал ремпак, починил пушку. К слову, пушки у меня ломались не так часто. Бронь можно было починить у некоторых торгашей (у тех же Ника и Ральфа, по моему они чинили), или еще где-нибудь. Ну а когда получишь перк "Очумелые ручки", или как там он называется. Ремонт оружия и  брони вообще не представляет проблем. Нашел аналогичное оружие - починил свою. В чем тут заключается хардкорность, я без понятия. Нету в тих элементах хардкорности.
Но все же в режиме есть одна фишка, и только она делает хардкор хардкором - это постепенная регенерация здоровья от лечения. Не получится пополнить мгновенно запас ХП в бою, как в Скае. И только это усложнит кому-то игру, но я к этому как-то привык. И это не вызывает у меня сложностей.

Зато в Ф4 на "Выживании" куда тяжелее Вегаса. Куда тяжелее. Здоровье регенерируется медленнее, и радиация выводится медленнее, чем в Вегасе. Намного медленнее. И это чертовски усложняет игру. Да, и сама радиация больше не накладывает отрицательных эффектов, она попросту понижает максимальный запас драгоценного здоровья. По этому Дети Атома в Ф4 - лютые враги на Выживании с их гамма-пушками. И без защиты от радиации они быстро аннигилируют ГГ.

Для меня Вегас на хардкоре - обычная игра. А обычный режим там для слабаков. Серьезно.

border="0" alt=""/
RusMaster  Offline  Сообщение №623 написано: 5 декабря 2015, 17:12



471
FuriousFighter, ну в Вегасе с ним интереснее играть.Особенно с разными ребалансами лута.

Война...Война не меняется
Grееnviper  Offline  Сообщение №624 написано: 5 декабря 2015, 21:26


Brony


888
а у вас тоже Шон просто седая копия вашего персонажа? а то пришел к нему и навстречу мне выходит точно такой же только седой, и какой же бездарный все таки сюжет

voldemarsu  Offline  Сообщение №625 написано: 5 декабря 2015, 23:49



339
Grееnviper, Ты чё,вааще,у меня девочка.Зачем такую страшную делать!!??
А по существу,заметил одно,огромный как будто специально сделанный потенциал для модмейкеров,куева хуча косяков,которых в принципе быть не должно(видно специально),по этому бриллиант F4 заиграет всеми гранями только после выхода редактора.А возмутила жестко фигня с оптикой,вроде примерился,вроде в центре,хоп оптику и в вахуе,где это я,чего вижу,не понятно(и меня в это время взрывает непонятно откуда взявшийся супермутант камикадзе оборудованный стелсбоем по всей видимости так как такую тушу пропустить трудно).Не,ну вообще шедеврально,мне нравится 371 час того,но жду,что будет круче.

Yushimitsy  Offline  Сообщение №626 написано: 6 декабря 2015, 16:31



386
Прошел игру, выполнил все квесты кроме радикал стори, все пупсы найдены, вступил в ряды братства ,осталось лишь несколько журнальчиков найти .Начал крафтить броню .Оружие еще лан, а броня фиговая на вид ,однозначно нужно модов ждать ,вообще я бы ее уже удалил ,если бы не будущие  длк и модинг.

Exotic  Offline  Сообщение №627 написано: 6 декабря 2015, 16:55



Yushimitsy, сколько времени все это заняло?

Я вот что заметил в современных играх. Слишком много мелких деталей. В action это не мешает, а в играх типа Фолла - мешает, и сильно. Из-за обилия мелких деталей спокойно можно пропустить что-то ценное или важное.
Что еще заметил, так это то, что Fallout 3 мне запомнился больше. В Fallout 4 я в городе просто потерялся - одинаковые узкие проходы между домами, одинаковые ограждения, идешь и думаешь "я здесь был? А здесь?". При этом ни в Вегасе, ни в Fallout 3 таких вопросов не возникало - там сразу можно было найти какие-то ориентиры и потеряться было сложно даже в Dead money. У меня одного так, или у кого-то тоже такое есть?

Brujah  Offline  Сообщение №628 написано: 6 декабря 2015, 17:21



860
Цитата Exotic

У меня одного так, или у кого-то тоже такое есть?

Я терялся только в двух играх: "DayZ" и "Survivors: Viy" - и там и там темно и лес. В Fallout'ах нет. Бежишь и стреляешь всех от маркера к маркеру.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
Gamlet14  Offline  Сообщение №629 написано: 6 декабря 2015, 17:22



687
С чем эту игру надо сравнивать с Хелигат Лондон. Вот тогда точное попадание. И создание оружия и квесты и мини игры. Миры схожие, но ноги этой растут именно оттуда, как и управление.

nark0z  Offline  Сообщение №630 написано: 6 декабря 2015, 17:42 | Отредактировано: nark0z - 6 декабря 2015, 20:39



29
Проработка некоторых аспектов игры не очень удовлетворительная. Нашел банду атомных котов и если бы не озвучка, я бы подумал, что это какой-то мод. Взаимодействовать с ними практически никак нельзя кроме крохотного квеста на вступление, говорить никто из них не хочет - млямлят одно и тоже. Никакой внятной предыстории или объяснений откуда у них такая крутая броня. Сделано просто чтобы сделать, от балды. Тоже самое с квестом конститьюшн, нифига не понял что, почему и как. Прошел квест за 5 минут потому что интеллект был высокий и не пришлось бегать за запчастями. Конец квеста тоже просто эпичен: корабль взлетел и.... долетел до следующего здания и можно забыть за этот корабль - ничего больше с ним не произойдет.

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб