Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4

Впечатления от Fallout 4
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:17 | Отредактировано: Exotic - 12 ноября 2015, 10:53





Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Прикрепления: 1047748.png (605,0 Kb)

Infest  Offline  Сообщение №481 написано: 22 ноября 2015, 02:11



229
Цитата Gamlet14

Я все пытаюсь понять откуда такая космическая цена на игру - Ведьмак 3 в пределах 1000 рублей, а тут минимал - 2000. Причем качество игры гораздо хуже.


Такова ценовая политика Беседки.

Gamlet14  Offline  Сообщение №482 написано: 22 ноября 2015, 05:10 | Отредактировано: Gamlet14 - 22 ноября 2015, 03:27



687
А баланс то же - миссия у музея ГГ в силовой броне простой рейдер сносит в лет, а тот же рейдер в силовой броне - лупи не лупи попадания почти не считаются, мало того попробуй одень рейдерскую силовую броню куча ограничений - а рейдера просто нарисовали и ограничения по боку. Это то же политика беседки. В таком случае пусть сами и покупают и играют - баланс нулевой - мой рояль - хочу отключаю, хочу включаю
 В игре идет навязывание мини игр - надень силовую броню,  сделай то , сделай это, отключим это, считерим это. Правильно отсюда и интерес к читам - на читерство беседки отвечается таким же читерством игроков. Ну не было в Скайриме такого бардака. Был там игровой мир, а не набор не пойми чего.

Добавлено (22 Ноября 2015, 08:08)
---------------------------------------------
Теперь можно дать оценку игре.
Диалоги - система диалогов и все что связано с харизмой убита напрочь. Они просто не интересны. С неписью просто не поговорить. Такого даже не было в упрощенном Сае. Над системой диалогов смеются все.
СПЕЦИАЛ. Система убита напрочь. Повышение  идет за выполнение квестов - есть есп повышающий получение очков опыта. Все просто - уровень, минимальные требования харизмы, ловкости и вы специалист. Все привязано к уровню. Прокачка ничего не дает. Пример  - взлом замков в Скайриме на низких уровнях можно было прокачать  и обучиться. Тут сложные замки только уровню к 30.
Отдых отдельный случай - пропустить время можно только сев на стул или использовав кровать. Полный абсурд и бред.
Силовая броня - ее сделали по частям. Зачем - для увеличения игрового времени - делаешь по одной детали больше времени. 
Износ обмундирования, оружия - оставлен только у силовой брони. Причем , если она на ГГ то вылетает в момент и ломается вмомент, а гатлинг лазер вылетает. Винтовка гаусса всегда использовал - тут сомнительное занятие - ну не работает она нормально.
ВАТС - опять полный абсурд - игра наводит на ближайшую цель и все ей по барабану она за стеной или нет и сдвинуть с этой точки практически нереально.
Противник - это Фалаут тактик, а не игровой мир  - как и там все поделено на локации.
Сюжет - абсурд и бред полный - взрыв атомной бомбы над головой о народа, в Диамонде герой гонится за  Кеолгом, а он оказывается похитил ребенка 60 лет назад - тогда вопрос чего преследование. Все шито белыми нитками.
Построение поселений - опять полный бред. Кровати ставятся только  ради того , что бы игра отстала.

Противник - легендарный и прочее - полный бред. У спутников бесконечные патроны и жизни. У оппонентов не ломается ни броня, ни оружие и все они супер снайперы.
Ну не этого мы ждали.
Получается просто - консоль взломать на перки и не ждать уровня, взломать на оружие и тогда играть. Но тогда это не РПГ.
И за это просят бешенные деньги.
Тем кто любит Фалаут похоже проще задвинуть игру на годик ее допилят и тогда получать удовольствие.
Пока это не игра, а обещания и спекуляция.

Добавлено (22 Ноября 2015, 08:10)
---------------------------------------------
И еще в игре нет стандартного оружия и брони - АК47 и прочее. Вес оружие и броня самопал, кроме силовой.


2GaRiN  Offline  Сообщение №483 написано: 22 ноября 2015, 09:04 | Отредактировано: 2GaRiN - 22 ноября 2015, 09:13



Цитата Gamlet14

Тем кто любит Фалаут похоже проще задвинуть игру на годик ее допилят и тогда получать удовольствие.

Тем кто любит фоллаут, уже давно надо понять, что 1 и вторую части, делали другие люди, и фоллаут таким уже ни когда не будет. Если конечно не случиться чуда, и не соберется старая команда. Да и то... сомнительно, что даже у них что то получиться.

Лечу манию величия уринотерапией.
JAPAN13  Offline  Сообщение №484 написано: 22 ноября 2015, 09:08 | Отредактировано: JAPAN13 - 22 ноября 2015, 09:15



76
Цитата Gamlet14

У оппонентов не ломается ни броня,

силовуха ломается и у напарников и у врагов - если напарнику переназначить оружие - патроны будут тоже кончаться.

а так да - игра сырая - полуфабрикат "сделайсам" - у беседки других и не было вроде. я так понимаю, это тоже их стратегия поддержки интереса к игре - выпустить сырую игру, потом дать инструменты - развлекайтесь :)

Общее впечатление всё равно положительное - выпустят длс, через год цену скинут и модов напилят - куплю.

Gamlet14  Offline  Сообщение №485 написано: 22 ноября 2015, 09:48 | Отредактировано: Gamlet14 - 22 ноября 2015, 09:49



687
Проходил Крепость - развлекух - мнитмены исчезли в неизвестнеом направлении - игра глюканула. А вообще от помощников в игре ноль толку - только для отвлечения противника или где скрипты сделаны. Игра сырая и полностью сырая. Просто дорвались все соскучились по Фолу 3. Посмотрим что будет дальше. Нужна реально хорошая броня и оружие. А насчет рейдера и их силовой брони - там опять скрипты - напихали так, напихали этак. Раньше была графика плохой, но был игровой мир. Теперь графика, а вот мир хромает. Ладно посмотрим - выйдет редактор допилят.

Насчет покупки - посмотрим новогодние распродажи или через год. Все возмущения - игру долго ждали , а беседка - ваши ожидания ваши проблемы - нам главное бабло срубить.

IЙ  Offline  Сообщение №486 написано: 22 ноября 2015, 09:50


Робомозг


Цитата Gamlet14

Вес оружие и броня самопал, кроме силовой.



В теме про оружие расписаны стволы, есть более менее, но их мало. Забавно видеть в мире столько самопалов :)
Особенно в довоенном сейфе, где-то на военной базе (военным финансирование урезали) :D

2GaRiN  Offline  Сообщение №487 написано: 22 ноября 2015, 10:16



Цитата IЙ

Особенно в довоенном сейфе,

Да ладно. Это болезнь старая. Тоже самое было и в ФНВ и в Ф3. ТАм тоже, в довоенных сейфах, кроме довоенных денег, еще и по 40-60 крышек можно было найти. Тут скорее технический баг, нежели ошибка разработчиков.

Лечу манию величия уринотерапией.
nark0z  Offline  Сообщение №488 написано: 22 ноября 2015, 10:17



29
Я думаю если бы интерплей и блек исл дожили до сегодняшнего дня и стали успешными компаниями - их бы фолаут не сильно отличался от беседовского. Потому что нужно привлекать как можно больше игроков, а на хардкоре и фанатах далеко не уедешь. Игра понравилась, играть в нее хочется - это главное. Напрягает только то, что беседка иногда коверкает лор: выдумывает какие-то т60 (которая почти полность слизана с т45) , еще видел на загрузочном экране х 01 где говорится, что ее создали специалисты армии США. Что это значит? Почему анклав не упоминается, это же их броня.

Rainex  Offline  Сообщение №489 написано: 22 ноября 2015, 11:09



54
Цитата Gamlet14

А баланс то же - миссия у музея ГГ в силовой броне простой рейдер сносит в лет, а тот же рейдер в силовой броне - лупи не лупи попадания почти не считаются, мало того попробуй одень рейдерскую силовую броню куча ограничений - а рейдера просто нарисовали и ограничения по боку. Это то же политика беседки. В таком случае пусть сами и покупают и играют - баланс нулевой - мой рояль - хочу отключаю, хочу включаю В игре идет навязывание мини игр - надень силовую броню,  сделай то , сделай это, отключим это, считерим это. Правильно отсюда и интерес к читам - на читерство беседки отвечается таким же читерством игроков. Ну не было в Скайриме такого бардака. Был там игровой мир, а не набор не пойми чего.

Я бы не очень жаловался на баланс. Ибо в игре он абсолютно гибкий. Вот решил ваш ребенок поиграть или новичок какой, ставите ему легкий или очень легкий уровень. Даже если нет реакции и вообще с трудом понимает что происходит, всё равно будет кое как выживать на равных врагах, а не погибать с 5-и патронов. Никто, при этом, не мешает тусить и качаться на слабых лвлавх (меньше ГГшного), если уж совсем никак на равных даже на самом легком уровне сложности. В игре куча квестов, есть повторяющиеся, мобы респятся, так что при желании можно всегда быть выше врага по лвлу, подкачиваясь даже не специально, а просто всё исследуя и уходя от стычек с равными/хай лвлами.
Если игрок половчее, никто не мешает уровень сложности сменить хоть в процессе игры. Тот же хардкор заставит вас уже планировать схватки даже с легендарными тараканами, максимально апгрейдиться, возможно, даже иметь несколько комплектов брони с уклоном на разную защиту. При этом даже опытному игроку не получится лазать на макс уровне сложности к совсем хай противникам - даже если нычку безопасную и найдет, пуль на убийство израсходует несоразмерно больше полученной выгоды.

Т.е. нельзя говорить, что игра сложная или легкая. Нет, каждый сам выбирает свой уровень сложности, и, если кому-то он не подошел и показался легким/сложным, значит нужно просто сложности изменить. Возможность выбора уровня сложности - есть идеальный вариант баланса этой самой сложности.
И кстати, огромный плюс беседке за то, что уровень сложности менять стимулирует даже сама игра. Т.е. раскачав перса и почувствовав себя терминатором, будет смысл сменить сложность на чуть повыше, так как шанс появления легендарных противников на ней больше, а следовательно и уник шмота падает больше.

С консолью не вижу проблем. Никто не вынуждает её всегда и везде использовать. Я, например, на любитель после каждый стычки или зачищенного дома бежать и сдавать горы лута в магазин/верстак. Прописал себе безлимитный вес, при этом честно отдал 6 очков спешиала в силу и проучил 4 уровня умения "Крепкий хребет" (позже докидаю в силу и оставшиеся 4, хоть рукопашничать не намерен вовсе). Это лишь избавило меня от некоторых систематических несколько минутных действий - телепортов домой, сдача лута в верстак, тп обратно.
Так же, меня привлекло строительство, пусть и не особо нужное в фаллаут 4. Мне не понравился лимит людей, равный харизма + 10, я прописал себе харизмы +100 (стало 106). По составленному мною перед игрой плану прокачки навыков, из харизмы мне пригодится максимально требующий харизму - "Местный лидер" (6 харзимы). И все эти 6 харизмы я честно вкладывал. Даже если решу взять какой-нибудь навык, требующий 7-10 харизмы, то докидаю очки харизмы опять же честным способом, никак не воспользовавшись читерски прописанной левой дополнительной сотней (разве что в диалогах помогает всегда убеждать, но я бы и так использовал для этого квиксейв/квиклоад для нужного рола).

2GaRiN  Offline  Сообщение №490 написано: 22 ноября 2015, 12:11



Цитата nark0z

а на хардкоре и фанатах далеко не уедешь.

Да-да. Многие, кстати, забывают, что Фоллы 1 и 2, продались ужасно плохо. И по сути экономически не окупились. Теперь вот у разработчиков совершенно другие цели. Они хотят зарабатывать.

Лечу манию величия уринотерапией.
RusMaster  Offline  Сообщение №491 написано: 22 ноября 2015, 12:39



471
nark0z, может так всё и было.Там ведь написано,что её носили телохранители президента.Анклав мог её просто изменить.Кстати в Fallout 4 кто-нибудь находил анклав или хотя бы отсылки к нему?

Война...Война не меняется
ED-Ek  Offline  Сообщение №492 написано: 22 ноября 2015, 12:59


СТРАННИК


612
Цитата 2GaRiN

Они хотят зарабатывать.

У денег нет души smile2

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
2GaRiN  Offline  Сообщение №493 написано: 22 ноября 2015, 13:20



Цитата ED-Ek

У денег нет души

Да, но думать о душе лучше все же в бентли, чем в жигулях.

Лечу манию величия уринотерапией.
RusMaster  Offline  Сообщение №494 написано: 22 ноября 2015, 13:45



471
2GaRiN, вот только не получиться думать о душе в бентли.А в жигулях помечтаешь о деньгах и поразмышляешь о душе.

Война...Война не меняется
ED-Ek  Offline  Сообщение №495 написано: 22 ноября 2015, 15:02


СТРАННИК


612
Цитата RusMaster

вот только не получиться думать о душе в бентли.А в жигулях помечтаешь о деньгах и поразмышляешь о душе.

Как раз наоборот - мы в F4 рассуждаем какой он бездушный :D

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
nark0z  Offline  Сообщение №496 написано: 22 ноября 2015, 15:07



29
RusMaster, какой-то из членов братства упоминает войну с анклавом, и по моему в каком-то терминале на придвене тоже упоминается. Физических отсылок к анклаву пока что не нашел. Странно очень, прошлую часть полность посвятили анклаву, он там был на каждом шагу а тут всего лишь жалкие упоминания да еще и броню переименовали.

ED-Ek  Offline  Сообщение №497 написано: 22 ноября 2015, 15:13


СТРАННИК


612
nark0z, Анклав разгромили лет 10 назад. Причём нигде не говорилось, что он надыбал Содружество. Бои были бы эпичными и без упоминаний не обошлось бы)
P.S. Да вот - бы...бы...бы... Будем считать, что Одинокий Странник опередил Анклав и ему не попали голозаписи об андроиде))

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Sabira  Offline  Сообщение №498 написано: 22 ноября 2015, 15:18



Ну если уж начался разговор о ляпах в игре, тогда мне тоже очень интересно узнать мнения тов. Когда похитили Шона, и убили его отца, то до второго пробуждения гг прошло ещё как минимум 60 лет. А когда гг встретилась с похитителем, то он как нестранно совсем таки не изменился. Тогда ( в момент похищения ) ему была к примеру 30-35 лет, так что ему при встрече с гг уже за девяносто? :D Полный бред.

<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
nark0z  Offline  Сообщение №499 написано: 22 ноября 2015, 15:27



29
Sabira, у келлога там импланты какие-то стоят. ГГ даже коммент какой-то по этому поводу делает. Возможно из-за них он не постарел.

Gamlet14  Offline  Сообщение №500 написано: 22 ноября 2015, 15:47



687
Там прохолодил эксперимент по продлению жизни -Келог его участник. Тут другой вопроос, что Келог 60 лет жил в одном доме - это воспоминания  и погоня за ним, где сказано недавно снял дом.  Вот это загадка , но Беседке на это чихать = главное бабки получить.

2GaRiN  Offline  Сообщение №501 написано: 22 ноября 2015, 16:41 | Отредактировано: 2GaRiN - 22 ноября 2015, 16:42



Цитата Sabira

А когда гг встретилась с похитителем, то он как нестранно совсем таки не изменился. Тогда ( в момент похищения ) ему была к примеру 30-35 лет, так что ему при встрече с гг уже за девяносто? Полный бред.

Это не ляп. Ляп будет, когда к Келогу в мозг заглянешь, в воспоминания с Шоном. ТАм как раз по радио про Пайпер диджей говорит, что она выпуустила ту статью про синтов и мэр теперь очень разозлиться. Вот только было это 50 лет назад. Пайпер видно тоже киборг с имплантантами.

Лечу манию величия уринотерапией.
Infest  Offline  Сообщение №502 написано: 22 ноября 2015, 18:03



229
Ребят, есть инфа, что на следующей недел выйдет патч в стиме. Известно ли, какие там будут исправления?

Gamlet14  Offline  Сообщение №503 написано: 22 ноября 2015, 19:39



687
выйдет, но будет бета тестирование - это норма для беседки и когда оно закончится вопрос, а тогда будут понятны и исправления.

Rizzi402  Offline  Сообщение №504 написано: 22 ноября 2015, 22:01



10
с квестами беда.... ужс как мало

streron  Offline  Сообщение №505 написано: 23 ноября 2015, 14:28



80
Можно варить винт и продавать торчкам, 10 из 10 Хайзенбергов

Gamlet14  Offline  Сообщение №506 написано: 23 ноября 2015, 16:12



687
https://vk.com/video96492402_171382075?list=07085929a619645c0c - да такого я не додумался, смотреть всем - честный обман игры. :D :D

FuriousFighter  Offline  Сообщение №507 написано: 23 ноября 2015, 18:14





800
Цитата Sabira

Ну если уж начался разговор о ляпах в игре, тогда мне тоже очень интересно узнать мнения тов. Когда похитили Шона, и убили его отца, то до второго пробуждения гг прошло ещё как минимум 60 лет. А когда гг встретилась с похитителем, то он как нестранно совсем таки не изменился. Тогда ( в момент похищения ) ему была к примеру 30-35 лет, так что ему при встрече с гг уже за девяносто? Полный бред.


А ты не забудь, что у Келлога были киберимпланты, которые, возможно, и сохраняли ему долгую жизнь и замедляли старение.

border="0" alt=""/
GTR  Offline  Сообщение №508 написано: 23 ноября 2015, 18:24


Mmmhmm, this is a tasty burger


196
Правда непонятно мне только одно - почему в игре говорится что люди помнят как Келлог снимал дом в Даймонд-сити с 10-летним мальчишкой? Как бы это было 50 лет назад, сдается мне что мало кто должен помнить ;)

Infest  Offline  Сообщение №509 написано: 23 ноября 2015, 19:10 | Отредактировано: Infest - 23 ноября 2015, 19:10



229
Вышел бета-патч. Скачать можно в стиме (93.7 мб).

Исправления:
- Улучшения общей стабильности и работы с памятью
- Устранена проблема блокировки используемого оружия после прохождения квеста «Воссоединения» (Reunions)
- Устранена ошибка статуса прохождения квеста «Когда зовет свобода» (When Freedom Calls)
- Во время квеста «Человек уверенность» исправлена ошибка постоянной регенерации здоровья
- Исправлена проблема вылета игры, связанная с прыжками в воду и перезагрузкой сохранений
- Исправлена ошибка сброса настроек качества God Rays

Новое:
- Возможность переназначить клавиши Num Pad.

Rainex  Offline  Сообщение №510 написано: 23 ноября 2015, 19:53



54
Цитата Infest

Вышел бета-патч. Скачать можно в стиме (93.7 мб).Исправления:
- Улучшения общей стабильности и работы с памятью
- Устранена проблема блокировки используемого оружия после прохождения квеста «Воссоединения» (Reunions)
- Устранена ошибка статуса прохождения квеста «Когда зовет свобода» (When Freedom Calls)
- Во время квеста «Человек уверенность» исправлена ошибка постоянной регенерации здоровья
- Исправлена проблема вылета игры, связанная с прыжками в воду и перезагрузкой сохранений
- Исправлена ошибка сброса настроек качества God Rays

Новое:
- Возможность переназначить клавиши Num Pad.

И это всё? А как же зависания с терминалами и невидимые отмычки на каких-то там разрешениях?

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб