Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Я все пытаюсь понять откуда такая космическая цена на игру - Ведьмак 3 в пределах 1000 рублей, а тут минимал - 2000. Причем качество игры гораздо хуже.
Такова ценовая политика Беседки.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №482
написано: 22 ноября 2015, 05:10
| Отредактировано: Gamlet14 - 22 ноября 2015, 03:27
А баланс то же - миссия у музея ГГ в силовой броне простой рейдер сносит в лет, а тот же рейдер в силовой броне - лупи не лупи попадания почти не считаются, мало того попробуй одень рейдерскую силовую броню куча ограничений - а рейдера просто нарисовали и ограничения по боку. Это то же политика беседки. В таком случае пусть сами и покупают и играют - баланс нулевой - мой рояль - хочу отключаю, хочу включаю В игре идет навязывание мини игр - надень силовую броню, сделай то , сделай это, отключим это, считерим это. Правильно отсюда и интерес к читам - на читерство беседки отвечается таким же читерством игроков. Ну не было в Скайриме такого бардака. Был там игровой мир, а не набор не пойми чего.
Добавлено (22 Ноября 2015, 08:08) --------------------------------------------- Теперь можно дать оценку игре. Диалоги - система диалогов и все что связано с харизмой убита напрочь. Они просто не интересны. С неписью просто не поговорить. Такого даже не было в упрощенном Сае. Над системой диалогов смеются все. СПЕЦИАЛ. Система убита напрочь. Повышение идет за выполнение квестов - есть есп повышающий получение очков опыта. Все просто - уровень, минимальные требования харизмы, ловкости и вы специалист. Все привязано к уровню. Прокачка ничего не дает. Пример - взлом замков в Скайриме на низких уровнях можно было прокачать и обучиться. Тут сложные замки только уровню к 30. Отдых отдельный случай - пропустить время можно только сев на стул или использовав кровать. Полный абсурд и бред. Силовая броня - ее сделали по частям. Зачем - для увеличения игрового времени - делаешь по одной детали больше времени. Износ обмундирования, оружия - оставлен только у силовой брони. Причем , если она на ГГ то вылетает в момент и ломается вмомент, а гатлинг лазер вылетает. Винтовка гаусса всегда использовал - тут сомнительное занятие - ну не работает она нормально. ВАТС - опять полный абсурд - игра наводит на ближайшую цель и все ей по барабану она за стеной или нет и сдвинуть с этой точки практически нереально. Противник - это Фалаут тактик, а не игровой мир - как и там все поделено на локации. Сюжет - абсурд и бред полный - взрыв атомной бомбы над головой о народа, в Диамонде герой гонится за Кеолгом, а он оказывается похитил ребенка 60 лет назад - тогда вопрос чего преследование. Все шито белыми нитками. Построение поселений - опять полный бред. Кровати ставятся только ради того , что бы игра отстала.
Противник - легендарный и прочее - полный бред. У спутников бесконечные патроны и жизни. У оппонентов не ломается ни броня, ни оружие и все они супер снайперы. Ну не этого мы ждали. Получается просто - консоль взломать на перки и не ждать уровня, взломать на оружие и тогда играть. Но тогда это не РПГ. И за это просят бешенные деньги. Тем кто любит Фалаут похоже проще задвинуть игру на годик ее допилят и тогда получать удовольствие. Пока это не игра, а обещания и спекуляция.
Добавлено (22 Ноября 2015, 08:10) --------------------------------------------- И еще в игре нет стандартного оружия и брони - АК47 и прочее. Вес оружие и броня самопал, кроме силовой.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №483
написано: 22 ноября 2015, 09:04
| Отредактировано: 2GaRiN - 22 ноября 2015, 09:13
Тем кто любит Фалаут похоже проще задвинуть игру на годик ее допилят и тогда получать удовольствие.
Тем кто любит фоллаут, уже давно надо понять, что 1 и вторую части, делали другие люди, и фоллаут таким уже ни когда не будет. Если конечно не случиться чуда, и не соберется старая команда. Да и то... сомнительно, что даже у них что то получиться.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя JAPAN13
JAPAN13Offline
Сообщение №484
написано: 22 ноября 2015, 09:08
| Отредактировано: JAPAN13 - 22 ноября 2015, 09:15
силовуха ломается и у напарников и у врагов - если напарнику переназначить оружие - патроны будут тоже кончаться.
а так да - игра сырая - полуфабрикат "сделайсам" - у беседки других и не было вроде. я так понимаю, это тоже их стратегия поддержки интереса к игре - выпустить сырую игру, потом дать инструменты - развлекайтесь :)
Общее впечатление всё равно положительное - выпустят длс, через год цену скинут и модов напилят - куплю.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №485
написано: 22 ноября 2015, 09:48
| Отредактировано: Gamlet14 - 22 ноября 2015, 09:49
Проходил Крепость - развлекух - мнитмены исчезли в неизвестнеом направлении - игра глюканула. А вообще от помощников в игре ноль толку - только для отвлечения противника или где скрипты сделаны. Игра сырая и полностью сырая. Просто дорвались все соскучились по Фолу 3. Посмотрим что будет дальше. Нужна реально хорошая броня и оружие. А насчет рейдера и их силовой брони - там опять скрипты - напихали так, напихали этак. Раньше была графика плохой, но был игровой мир. Теперь графика, а вот мир хромает. Ладно посмотрим - выйдет редактор допилят.
Насчет покупки - посмотрим новогодние распродажи или через год. Все возмущения - игру долго ждали , а беседка - ваши ожидания ваши проблемы - нам главное бабло срубить.
В теме про оружие расписаны стволы, есть более менее, но их мало. Забавно видеть в мире столько самопалов Особенно в довоенном сейфе, где-то на военной базе (военным финансирование урезали)
Да ладно. Это болезнь старая. Тоже самое было и в ФНВ и в Ф3. ТАм тоже, в довоенных сейфах, кроме довоенных денег, еще и по 40-60 крышек можно было найти. Тут скорее технический баг, нежели ошибка разработчиков.
Я думаю если бы интерплей и блек исл дожили до сегодняшнего дня и стали успешными компаниями - их бы фолаут не сильно отличался от беседовского. Потому что нужно привлекать как можно больше игроков, а на хардкоре и фанатах далеко не уедешь. Игра понравилась, играть в нее хочется - это главное. Напрягает только то, что беседка иногда коверкает лор: выдумывает какие-то т60 (которая почти полность слизана с т45) , еще видел на загрузочном экране х 01 где говорится, что ее создали специалисты армии США. Что это значит? Почему анклав не упоминается, это же их броня.
А баланс то же - миссия у музея ГГ в силовой броне простой рейдер сносит в лет, а тот же рейдер в силовой броне - лупи не лупи попадания почти не считаются, мало того попробуй одень рейдерскую силовую броню куча ограничений - а рейдера просто нарисовали и ограничения по боку. Это то же политика беседки. В таком случае пусть сами и покупают и играют - баланс нулевой - мой рояль - хочу отключаю, хочу включаю В игре идет навязывание мини игр - надень силовую броню, сделай то , сделай это, отключим это, считерим это. Правильно отсюда и интерес к читам - на читерство беседки отвечается таким же читерством игроков. Ну не было в Скайриме такого бардака. Был там игровой мир, а не набор не пойми чего.
Я бы не очень жаловался на баланс. Ибо в игре он абсолютно гибкий. Вот решил ваш ребенок поиграть или новичок какой, ставите ему легкий или очень легкий уровень. Даже если нет реакции и вообще с трудом понимает что происходит, всё равно будет кое как выживать на равных врагах, а не погибать с 5-и патронов. Никто, при этом, не мешает тусить и качаться на слабых лвлавх (меньше ГГшного), если уж совсем никак на равных даже на самом легком уровне сложности. В игре куча квестов, есть повторяющиеся, мобы респятся, так что при желании можно всегда быть выше врага по лвлу, подкачиваясь даже не специально, а просто всё исследуя и уходя от стычек с равными/хай лвлами. Если игрок половчее, никто не мешает уровень сложности сменить хоть в процессе игры. Тот же хардкор заставит вас уже планировать схватки даже с легендарными тараканами, максимально апгрейдиться, возможно, даже иметь несколько комплектов брони с уклоном на разную защиту. При этом даже опытному игроку не получится лазать на макс уровне сложности к совсем хай противникам - даже если нычку безопасную и найдет, пуль на убийство израсходует несоразмерно больше полученной выгоды.
Т.е. нельзя говорить, что игра сложная или легкая. Нет, каждый сам выбирает свой уровень сложности, и, если кому-то он не подошел и показался легким/сложным, значит нужно просто сложности изменить. Возможность выбора уровня сложности - есть идеальный вариант баланса этой самой сложности. И кстати, огромный плюс беседке за то, что уровень сложности менять стимулирует даже сама игра. Т.е. раскачав перса и почувствовав себя терминатором, будет смысл сменить сложность на чуть повыше, так как шанс появления легендарных противников на ней больше, а следовательно и уник шмота падает больше.
С консолью не вижу проблем. Никто не вынуждает её всегда и везде использовать. Я, например, на любитель после каждый стычки или зачищенного дома бежать и сдавать горы лута в магазин/верстак. Прописал себе безлимитный вес, при этом честно отдал 6 очков спешиала в силу и проучил 4 уровня умения "Крепкий хребет" (позже докидаю в силу и оставшиеся 4, хоть рукопашничать не намерен вовсе). Это лишь избавило меня от некоторых систематических несколько минутных действий - телепортов домой, сдача лута в верстак, тп обратно. Так же, меня привлекло строительство, пусть и не особо нужное в фаллаут 4. Мне не понравился лимит людей, равный харизма + 10, я прописал себе харизмы +100 (стало 106). По составленному мною перед игрой плану прокачки навыков, из харизмы мне пригодится максимально требующий харизму - "Местный лидер" (6 харзимы). И все эти 6 харизмы я честно вкладывал. Даже если решу взять какой-нибудь навык, требующий 7-10 харизмы, то докидаю очки харизмы опять же честным способом, никак не воспользовавшись читерски прописанной левой дополнительной сотней (разве что в диалогах помогает всегда убеждать, но я бы и так использовал для этого квиксейв/квиклоад для нужного рола).
Да-да. Многие, кстати, забывают, что Фоллы 1 и 2, продались ужасно плохо. И по сути экономически не окупились. Теперь вот у разработчиков совершенно другие цели. Они хотят зарабатывать.
nark0z, может так всё и было.Там ведь написано,что её носили телохранители президента.Анклав мог её просто изменить.Кстати в Fallout 4 кто-нибудь находил анклав или хотя бы отсылки к нему?
RusMaster, какой-то из членов братства упоминает войну с анклавом, и по моему в каком-то терминале на придвене тоже упоминается. Физических отсылок к анклаву пока что не нашел. Странно очень, прошлую часть полность посвятили анклаву, он там был на каждом шагу а тут всего лишь жалкие упоминания да еще и броню переименовали.
nark0z, Анклав разгромили лет 10 назад. Причём нигде не говорилось, что он надыбал Содружество. Бои были бы эпичными и без упоминаний не обошлось бы) P.S. Да вот - бы...бы...бы... Будем считать, что Одинокий Странник опередил Анклав и ему не попали голозаписи об андроиде))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Ну если уж начался разговор о ляпах в игре, тогда мне тоже очень интересно узнать мнения тов. Когда похитили Шона, и убили его отца, то до второго пробуждения гг прошло ещё как минимум 60 лет. А когда гг встретилась с похитителем, то он как нестранно совсем таки не изменился. Тогда ( в момент похищения ) ему была к примеру 30-35 лет, так что ему при встрече с гг уже за девяносто? Полный бред.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Там прохолодил эксперимент по продлению жизни -Келог его участник. Тут другой вопроос, что Келог 60 лет жил в одном доме - это воспоминания и погоня за ним, где сказано недавно снял дом. Вот это загадка , но Беседке на это чихать = главное бабки получить.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №501
написано: 22 ноября 2015, 16:41
| Отредактировано: 2GaRiN - 22 ноября 2015, 16:42
А когда гг встретилась с похитителем, то он как нестранно совсем таки не изменился. Тогда ( в момент похищения ) ему была к примеру 30-35 лет, так что ему при встрече с гг уже за девяносто? Полный бред.
Это не ляп. Ляп будет, когда к Келогу в мозг заглянешь, в воспоминания с Шоном. ТАм как раз по радио про Пайпер диджей говорит, что она выпуустила ту статью про синтов и мэр теперь очень разозлиться. Вот только было это 50 лет назад. Пайпер видно тоже киборг с имплантантами.
Ну если уж начался разговор о ляпах в игре, тогда мне тоже очень интересно узнать мнения тов. Когда похитили Шона, и убили его отца, то до второго пробуждения гг прошло ещё как минимум 60 лет. А когда гг встретилась с похитителем, то он как нестранно совсем таки не изменился. Тогда ( в момент похищения ) ему была к примеру 30-35 лет, так что ему при встрече с гг уже за девяносто? Полный бред.
А ты не забудь, что у Келлога были киберимпланты, которые, возможно, и сохраняли ему долгую жизнь и замедляли старение.
Правда непонятно мне только одно - почему в игре говорится что люди помнят как Келлог снимал дом в Даймонд-сити с 10-летним мальчишкой? Как бы это было 50 лет назад, сдается мне что мало кто должен помнить
Изменение репутации для пользователя Infest
InfestOffline
Сообщение №509
написано: 23 ноября 2015, 19:10
| Отредактировано: Infest - 23 ноября 2015, 19:10
Исправления: - Улучшения общей стабильности и работы с памятью - Устранена проблема блокировки используемого оружия после прохождения квеста «Воссоединения» (Reunions) - Устранена ошибка статуса прохождения квеста «Когда зовет свобода» (When Freedom Calls) - Во время квеста «Человек уверенность» исправлена ошибка постоянной регенерации здоровья - Исправлена проблема вылета игры, связанная с прыжками в воду и перезагрузкой сохранений - Исправлена ошибка сброса настроек качества God Rays
Новое: - Возможность переназначить клавиши Num Pad.
Вышел бета-патч. Скачать можно в стиме (93.7 мб).Исправления: - Улучшения общей стабильности и работы с памятью - Устранена проблема блокировки используемого оружия после прохождения квеста «Воссоединения» (Reunions) - Устранена ошибка статуса прохождения квеста «Когда зовет свобода» (When Freedom Calls) - Во время квеста «Человек уверенность» исправлена ошибка постоянной регенерации здоровья - Исправлена проблема вылета игры, связанная с прыжками в воду и перезагрузкой сохранений - Исправлена ошибка сброса настроек качества God Rays
Новое: - Возможность переназначить клавиши Num Pad.
И это всё? А как же зависания с терминалами и невидимые отмычки на каких-то там разрешениях?