Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Как и после первого запуска впечатления от игры неоднозначные. И вот смотрю на вносимые патчем изменения и не вижу в списке того, что, по моему, действительно, необходимо было бы разработчикам изменить.
- После череды неудачных попыток взлома терминалы блокируются, но не на совсем, а всего на одну минуту =\ Я так понимаю, инженеры и программисты вселенной "Fallout" создавали подобную защиту, рассчитывая на ОЧЕНЬ нетерпеливых хакеров Попробовал хакнуть, не вышло, махнул рукой и ушел, вышел за дверь, а терминал тем временем как раз коварно разблокировался)) В общем, если разработчики это не пофиксят, надо ждать мода, который бы блокировал терминал на совсем т.к. это логично в конце концов! - В поселениях нельзя разбирать/сносить построенные разработчиками дома и нельзя выворачивать камни. Вернее, если дом разрушен так, что все четыре стены с крышей лежат кучей на фундаменте, то ОК, дом считается, действительно, разрушенным и его можно сносить. А вот, если у дома только задняя стена не выдержала суровой жизни, то сносить его уже никак не позволительно. О целых домах я уж не говорю. Оно, конечно, понятно, что целые дома созданы для тех, кому не шибко охота заниматься большим строительством, а частично разрушенные дома стоят для поддержания пост-апокалипсис атмосферы. Но раз уж разработчики на презентациях упоминали о намерениях дать игроку как можно больше возможностей, пусть игра будет доказательством того, а то как-то... =\
Изменение репутации для пользователя Gideonis
GideonisOffline
Сообщение №577
написано: 3 декабря 2015, 07:14
| Отредактировано: Gideonis - 3 декабря 2015, 07:18
В поселениях нельзя разбирать/сносить построенные разработчиками дома и нельзя выворачивать камни.
Лучшеб они сделали возможность чинить эти дома. Ибо как можно жить в доме с абсолютно дырявой крышей и дырами размером с грузовик в стенах я представляю слабо. Да и вообще ввели бы перк на строительство аля мастерство, чтобы чем выше перк тем более аккуратные получались постройки, а не поделие алкоголика с тремором конечностей впервые взявшего молоток в руки сделанная из криво обрезанного хлама, да еще и с дырами.
перк на строительство аля мастерство, чтобы чем выше перк тем более аккуратные получались постройки
слабо себе представляю реализацию подобной задумки ... вот с минитменами (или как их там) что-то сделать вовсе не помешало бы, а то в поселения где уровень защиты за сотню - все жители одеты в боевую броню и упакованы оружием надо перемещаться (именно из за этих грёбанных заданий начал использовать быстрое перемещение) - иначе это поселение вынесет группа рейдеров ... такое впечатление что среди этих менов один работяга - ГГ, а все остальные чиновники типа ... короче говоря - минитменов ф топку
слабо себе представляю реализацию подобной задумки ...
так есть уже подобные моды. Только там просто добавляют объекты строительства притом без привязки к прокачке и возможно даже не требуя ресурсов для строительства... что немного по читерски. Механизм простой: с прокачкой открываются более аккуратные объекты строительства вот и все. Никто не запрещает так же коряво строить ,но добавляется возможность строить более красивые вещи.
по поводу минитменов: действительно сделали бы автобой рейдеров с защитниками в зависимости от защиты посленеия, а ГГ бы уведомляли о силе нападающих и защите поселения , почсле чего ГГ уже сам бы решал идти ли защищать или сами справятся.
В общем, играю и убеждаюсь, что Fallout 4 - это такой улучшенный Skyrim. Та же механика, те же геймплейные фишки типа подслушал разговор и появилось задание, тот же самый принцип с подземельями - зашел, зачистил, в конце сундук с лутом и быстрый спуск вниз, те же деревья перков. Отличный саундтрек, но больше подходит для фэнтези. Да и, если честно, вся игра больше походит на фэнтези, чем на пост-апокалипсис. А уж сколько фишек из разных игр понамешано - не счесть. Однако я весьма доволен - в игре очень многое мне понравилось. Исследовать интересно, сражаться интересно, даже спутники больше не абсолютные статисты. Я еще не успел прикоснуться к главному квесту, но побочные вполне адекватные и диалоги в норме. Без лишнего пафоса и идиотизма, чем страдают диалоги в очень многих играх.
Exotic, я главный квест тоже не делал пока . В опен ворлде всегда сначала исследую мир ,а тут еще интереснее благодаря журналов с пупсами и поиску легендарных врагов с их лутом .Уже больше половины карты прошел .У игры есть свои недочеты например тупость сюжета и многих квестов .Например эта неприязнь к институту .Что в нем такого плохого, ну похищает он людей - вот катастрофа ,лучше когда мутанты с рейдерами всех мочат? Данж с синтами я нашел штуки две три - не больше.А рейдерами с супермутантами - вся карта .Эта тупая неприязнь к институту была за уши притянута .Даймон-сити это смесь Мегатонны с Ривет-сити где так же не любят синтов ,когда приходишь туда, одного даже убивают - зато детектива почему-то не трогают ,хотя за милю видны в шее провода и нечеловеческое лицо.Еще эти тупые квесты про серого плаща и принеси то кошку ,то мячи, то банку какую - смех. В целом игра неплохая, фентези атмосфера мне нравится ,вообще фентези считаю самым интересным жанром.А постапокалипсис остался в изометрии, кому хочется могут в пустошь 2 поиграть .От третьей части фола воротило только так ,как вышел Вегас сразу туда переметнулся ,почувствовав разницу.И вот четвертый фолл, сборище локации и шинкование мобов перешло с третьей части, но теперь куда интереснее - исследование, спутники и постройки.Было бы круто расширить постройку модами ,чтобы иметь шикарный форт, а то получаются одни сараи.
Изменение репутации для пользователя Gideonis
GideonisOffline
Сообщение №582
написано: 3 декабря 2015, 12:27
| Отредактировано: Gideonis - 3 декабря 2015, 13:05
.Эта тупая неприязнь к институту была за уши притянута .Даймон-сити это смесь Мегатонны с Ривет-сити где так же не любят синтов ,когда приходишь туда, одного даже убивают - зато детектива почему-то не трогают ,хотя за милю видны в шее провода и нечеловеческое лицо.
Неприязнь как я понял вызывают синты 3 поколения, которые неотличимы от людей. Валентайн же даже издали на человека похож мало. Соответственно отношение к нему как к Крофсворду. По поводу неприязни к Институту далее спойлер:
В институте утверждают что все выходки синтов 3 поколения будь то массовые убийства есть суть последствия кривой перепрошивки подручными средствами их мозгов Подземкой. Более того за такими дефектными отправляют охотников. Что касается похищений, то да этим иногда занимаются с разными целями. Но объект выбирают тщательно и как правило он не образец нравственности, собственно именно потому что заменяющие их синты резко становятся добропорядочными их и вычисляют. + активная пропаганда со стороны Подземки(кучу их голодисков видел) Ах да декларируемая цель института это сохранение человечества и уж тем более не замена этого человечества на синтов. Шон даже прикрыл, к сожалению, проект имплантов позволявших жить неограниченно долго ибо это противоречит сохранению именно человека, а не киборга.
Изменение репутации для пользователя Svoboda
SvobodaOffline
Сообщение №583
написано: 4 декабря 2015, 00:38
| Отредактировано: Svoboda - 4 декабря 2015, 00:52
Sabira, А откуда вы знаете что нету? Можно представить, что женщины мутанты в игре настолько красивые, что ничем не отличаются от супермутантов мужчин)
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №586
написано: 4 декабря 2015, 02:44
| Отредактировано: PhysxN - 4 декабря 2015, 02:45
Во время обследования Убежища 87 можно получить информацию о процессе, который проходят супермутанты, когда подвергаются мутации специфичного вируса ВРЭ. Человек сильно изменяется, его скелет и мускулы быстро развиваются, в то время как умственные способности уменьшаются. Кроме того, устранены первичные и вторичные половые признаки: репродуктивные органы исчезают. Женщина, подвергнутая мутации вирусом ВРЭ, изменяется точно так же, как и мужчина. Таким образом, невозможно различить среди супермутантов женщину и мужчину — они не имеют пола, а, как следствие, и способности к половому размножению.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №587
написано: 4 декабря 2015, 05:38
| Отредактировано: Strannik23 - 4 декабря 2015, 05:39
Проберется в город и рванет всех к чериям в этом Даймонт-сити
Учитывая количество Стрелков в игре, они бы смогли спокойно заявиться в любое поселение и спокойно всех перестрелять. Это обычная несостыковка для почти любых игр.
Изменение репутации для пользователя Yushimitsy
YushimitsyOffline
Сообщение №590
написано: 4 декабря 2015, 06:40
| Отредактировано: Yushimitsy - 4 декабря 2015, 06:41
Неприязнь как я понял вызывают синты 3 поколения, которые неотличимы от людей. Валентайн же даже издали на человека похож мало. Соответственно отношение к нему как к Крофсворду.
Gideonis, ну не отличаются от людей и что? А как поселенца пустоши отличить от рейдера ? Проберется в город и рванет всех к чериям в этом Даймонт-сити.Чем рейдеры лучше синтов , с количеством которых соперничают лишь супермутанты .У жителей пустоши существует секта по вере в антиинститут ,иначе нельзя объяснить их ересь.У меня начинает складываться впечатление ,что институту просто завидуют.Ну а похищение, во-первых, они это делают ради выживания человечества ,а во-вторых, этих похищенных всеравно бы не сеня завтра убил бы рейдер Пока шел к Даймонт сити ,рейдеры уже успели поселенца грохнуть ,который искал какую-то долрогу не помню уже ,так его бы лучше похитили ,чем он трупом будет разлагаться на пустоши .Во многих местах открывал кучу данж с горами человеческих тел( готов поспорить, что в этом так же обвинят институт, который подобными зверствами не занимается.) Говорю же ,чем сектантством своим заниматься, лучше бы объединились с институтом для предотвращения реальной угрозы .
Добавлено (04 Декабря 2015, 09:40) --------------------------------------------- Exotic, а под Скайримом сидит целая армия древних нордов, которые спокойно могут захватить Тамриэль.Беседка просто головой не думает, придумал Пит нового Алдуина, а Тодд своего ГГ и впихнули ,не думая ,в игру.
Тут вспомнился мне случай. Когда пошла по сигналу маяка чтобы найти пропавших БС разведчиков, так там нужно зайти на локационную вышку. А там море супермутантов, и вот, один из этих громил стоял на самом верху антенна и стрелял в меня из пусковой установки, как я попала ему в руку сама не знаю, только эффект был тот, что супермутант выронил оружие, пошатнулся, и полетел вниз, и при падении кричал. "Аааа! зараза я паааадаю "!
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Я что-то не видела супермутанта женского пола. А было бы прикольно посмотреть.
В Фолле-3 подчеркивается, что мутация уничтожает половые различия. Не помню, в какой локации (может быть, это рандомно) можно подслушать разговор супермутантов: "я иногда что-то вспоминаю, только голова очень болит после этого... кажется, у меня раньше была женщина... нет, это я сам был женщиной... нет, не могу, голова болит".
Говорю же ,чем сектантством своим заниматься, лучше бы объединились с институтом для предотвращения реальной угрозы .
Как бы мой ГГ и прошел за институт ) Во вторых Институт сам не контактирует с выжившими, так что объединиться с институтом они не могут.
Что касается синтов люди боятся что их знакомый тихой сапой заменится синтом. Это согласись жутковато. так что понять их нелюбовь можно. Они бояться не самих синтов а именно факта подмены. Что касается их возможного вреда, то он преувеличен ибо тот же пьяный в неадекват рыцарь БС в силувухе замочить может куда как больше народу.
Изменение репутации для пользователя Katюшка
KatюшкаOffline
Сообщение №594
написано: 4 декабря 2015, 10:34
| Отредактировано: Katюшка - 4 декабря 2015, 10:53
Странно... Осталось ощущение недосказанности и некой обрезанности, что-ли. С БС всё понятно, упоротые нацисты. Но вот институт с подземкой вызывают кучу вопросов. С самого начала нам рассказывают страшные вещи про институт, дескать, похищают людей и подменяют их на синтов. По мере прохождения становится ясно, что никого институт не похищает, ни кому зла не желает, а вот подземка исправно стирает память беглым синтам и меняет на другую. Спрашивается, а где они её берут? Логично предположить, что именно подземка,- супер засекреченая банда,- и похищает людей меняя их на синтов и они же распространяют дезу о институте, в противном случае откуда люди это знают? Не охотники же в кабаке проболтались. Это они (подземка) играют с памятью, они делают пластику и тд. Институт в этом не замечен. И вот тут-то, казалось бы, должен произойти срыв покров, разоблачение подземки и выбор гг, отыграть негодяя, продолжая менять людей на синтов и получая за это не хилые дивиденды или же прекратить это безобразие Но этого нет. Так же и с БС, до конца ждала, что откроется страшная тайна про старейшину и он сам окажется синтом, и естественно добрый самаритянин в лице гг, всё разрулит, свергнет тирана и бс снова станет славным рыцарским орденом. Даже момент был вполне подходящий, когда они встречаются уже с беглым Денсом, тут-то, думаю себе, ему бошку снесу, а там проводки окажутся, но опять нет. Более того, Денса, который верой и правдой прослужил братству туеву кучу лет никто даже не слушает, а какой-то малознакомый прощелыга с пустоши имеет не хилое влияние на старейшину. Получается, что все в общем-то хорошие и игрока заставляют идти на подлое предательство, позволяя до последнего дружить со всеми фракциями, хотя чему тут удивляться, игра-то американская. В общем очень разочаровал сюжет=(
Изменение репутации для пользователя streron
streronOffline
Сообщение №595
написано: 4 декабря 2015, 12:22
| Отредактировано: streron - 4 декабря 2015, 12:24
Что касается их возможного вреда, то он преувеличен ибо тот же пьяный в неадекват рыцарь БС в силувухе замочить может куда как больше народу.
Глория как то убила трех членов братства, один из которых был в силовухе. Сам видел. Так что синты опаснее будут, учитывая, что они считают себя высшей расой и даже имеют на это какие то основания. Может когда нибудь у них появится свой лидер и они захотят уничтожить людей, посчитав их тупыми приматами развязавшими ядерную войну. Тем более в моей вселенной нет Института, который хотя бы пытался их контролировать и благодаря Подземке синты получили свободу...Но меня устраивает такой исход событий, если бы институт не был таким слабым(их нагнула кучка оборванцев из Подземки, они много времени провели в комфорте под землей и размякли, а люди на поверхности наоборот закалились) и не лишил моего гг семьи, я бы может и за них прошел.
Но меня устраивает такой исход событий, если бы институт не был таким слабым(их нагнула кучка оборванцев из Подземки, они много времени провели в комфорте под землей и размякли, а люди на поверхности наоборот закалились) и не лишил моего гг семьи, я бы может и за них прошел.
Ну в моем случае институт со мной во главе уничтожил как подземку так и БС( причем битва с БС была наверно самой эпичной за всю игру)... Кстати В миссии банкер-хилл я ни в кого не стрелял... так при столкновении БС, подземки и Института победил институт абсолютно без моей помощи...
Что качается того что институт отнял у ГГ семью... 2 половинку ГГ убил по своей инициативе псих -Келлог. Институт не давал подобных указаний(более того этим Келлог даже подгадил им). Этого самого Келлога сын гг -Шон подставляет под пули ГГ, свершив тем самым месть. Шон жив, и прожил славную жизнь и для него Институт - дом... Идти против так долго ждавшего тебя сына мне не по душе потому пошел за Институт. Да и институт под управлением ГГ глядишь изменит наконец мир к лучшему :)
Изменение репутации для пользователя streron
streronOffline
Сообщение №597
написано: 4 декабря 2015, 13:53
| Отредактировано: streron - 4 декабря 2015, 14:02
Gideonis, У подземки нет средств для создания синтов, так что института. Что касается синтов внутри института, то
видимо они смотрели в пол когда весело вырезали тамошних ученых, женщин и детей. Просто они умные и умеют притворятся.
Посмотри фильм ex-machina, вся суть синтов.
Победа какой то группы НПС в Банкер-хилл - это игромех и рандом, а уничтожение Института подземкой- это прописанное в сюжете событие. И неудивительно, пацантре с пустоши пояснили наивным простачкам Института суть пустошей, даже синты оказались куда разумнее и практичнее. "Отец" - это вообще простачок в квадрате, дал такую свободу левому чуваку с пустоши, а потом еще назначил его директором. Я лично пристрелил этого недалекого, хотя бы за то, что он прикрыл тему с имплантами и даже не задумывался о переносе чел. мозга в тело синта, из за него мой ГГ не станет синтом или хотя бы Келлогом V2.0. Да и "отцу" и самому бы тело синта не помешало...
Идти против так долго ждавшего тебя сына мне не по душе потому пошел за Институт.
Он не ждал, как только Институту стал не нужен запасной вариант и ГГ потерял для них ценность, они выпустили его и на прощание устроили эксперимент. Дойдет или нет? Разумеется у чувака из довоенного мира были ничтожно малые шансы на выживание в этом жестоком мире, отец знал это и ему было пофиг, по-сути он приговорил ГГ к смерти через съедение гулями/растерзание супермутантами, короче устроил, что то вроде "Бегущего человека". Возможно в какой то момент, Шон понял, из какого теста сделан его батько и решил завербовать его, сменить устаревшего Келлога, который и стал последним испытанием. В таком случае у Шона была масса времени придумать слезную байку, что бы задурить ГГ.
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
Ставлю 100 крышек на то, что такого ГГ-реформатора немножечко подавят мацой.
Таки пытались уже. Только в чем разница между тепличным ученым и ветераном войны(а гг мужик именно ветеран) это в опыте и боевых возможностях. Да и ГГ при умелом подходе способен стать именно лидером этих людей. А что касается реформирования пустоши, то планы на это уже разрабатывались главным безопасником института. Их достаточно одобрить. Благо благодаря энергии штамповать войска можно в больших объемах.