Настоящий
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними
написано: 15 ноября 2015, 12:56
|
|
Langley вся твоя проблема, в том, что ты из процедурной текстуры пытаешься делать обычную текстуру, поэтому и фигня у тебя получается
|
|
|
|
|
Настоящий
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними
написано: 15 ноября 2015, 17:21
| Отредактировано: Настоящий - 15 ноября 2015, 17:23
|
|
Цитата langleyНастоящий, сиди на рутрекере, сюда тебя никто не звал. Я пока еще ничего не делаю, только собираюсь. И совета спрашиваю у знающих людей, а не у тебя. Очень нравится наблюдать за дилетанством, смех, да и только, но если я, не знающий, то тогда кто знающий? Всё это морально устарело, это не актуально? сейчас царствует PBR, я помню в одной из первой тем по fallout 4 тебе кто-то намекнул, что будут проблемы с текстурированием, но ты этому не придала значение
|
|
|
|
|
Настоящий
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 30 ноября 2015, 08:14
|
|
Цитата Aion66Сейчас пройдено более половины игры, уже ближе к кинцу концу. В общем, все плохо. От рпг тут ничего не осталось почти, это уже шутер. Конечно, качественный шутер, но тем не менее...Непонятна логика разработчиков. Выпустили Ф3, ее фанаты забраковали именно по большей части из-за ее "шутерности". В результате разработчики "учли" ошибки и "исправились" в ФНВ. И вот снова наступают на эти же грабли...в чем смысл? В такой ситуации даже самый конченный диванный аналитик заранее предсказал бы отзывы о Ф4. Чё серьёзно! Нью-Вегас провалился по всем статьям, разработчика отстранили, а игра имела более низкие продажи и рейтинги, чем FALLOUT 3, и всего одна жалкая номинация на ИГРУ ГОДА. Играть можно Нью-Вегас лишь под дулом пистолета, в игре ни одного светлого места.
|
|
|
|
|