NifSсope очень полезная программа для редактирования моделей Fallout 3. *************************************************************** Итак,для чего эта тема.Тема создана для того чтобы научить рядовых геймеров работать в NifSсope.К примеру прикрутить к любимому оружию снайперский прицел или лцу и тд. Возможны более продвинутые гайды.Я же пишу как умею,и как делаю сам.
Начну с переделки оружия.
Добавление оружию глушителя и лцу. -Добавим глушитель. -Добавим ЛЦУ.
Итак нам нужно 2 модели.1 модель с которой мы возмем лцу и глушитель,а 2 модель на которую мы это добавим. Я беру 1 моделью Штурмовую винтовку из мода Weapon mods kits,2 модель АК 103. Открываем 2 окна NifScope в 1 загружаем Штурмовую винтовку,во 2 АК-103
Делаем активным окно с АК-103 и ищем записи с основным телом автомата. Раскрываем его ищем запись NiTriStripsData и копируем ее через block-copy branch. После этого переходим в окно с штурмовой винтовки и вставляем в нее наш NiTriStripsData который мы только что скопировали в буфер. После вставки у нас появится запись NiTriStripsData,запомните ее номер.У меня он 106. Далее ищем тело Штурмовой винтовки Затем ищем запись о геометрии и копируем ее,вот тут нам и пригодится наш номер 106. Меняем 11 на 106. Чуть развернуло,ни чего страшного.Жмем правую кнопку на теле оружия и выбераем transform --- edit Подгоняем тело оружия как оно должно быть. Либо берем координаты из окна с АК-103 Так модель тела ствола подогнали. Удаляем ненужный NiTriStripsData. Далее переходим в окно с Ак-103 и копируем полностью переднюю часть автомата. После этого переходим в окно с штурмовой винтовки и вставляем в нее переднюю часть автомата который мы только что скопировали в буфер. Следует отметить что в этом случае мы не подменяем геометрию,а добавляем кусок модели целиком. Итак передняя часть автомата на месте.Для удобства переименуем обе части.AK1031:0 и AK1032:0. Далее.Удаляем ненужные части из модели.Что нам не нужно.Прицел и одна обойма.Почему в модели 2 обоймы?Потому что это модель от Weapon mod kits и 2 обойма идет как улучшение оружия (в нашем случае нам она не нужна.). Нам нужна только стандартная.В общем удаляем все что нам не нужно. Все ненужное удалили,оставили только лцу и глушитель курок и тд в общем все необходимые детали. Теперь переходим к редактированию обоймы. Переходим в окно АК-103 и копируем геометрию обоймы.Заменяем ее также как и тело автомата.Удаляем ненужный NiTriStripsData. Далее по тому же принципу что и тело делаем обойму,затвор,курок.Удаляем ненужный NiTriStripsData. Получаем вот такой результат. Далее переходим к редактированию глушителя.Подгоняем его через transform ---> edit. Далее редактируем лцу.Подгоняем его через transform---edit.2 Записи LaserPointerV и LaserPointerH Далее.Будем заменять Collusion.Копируем ее с АК-103 Вставляем в окно с штурмовой винтовкой.И заменяю номер 4 на новый 96.Удаляем ненужную Collusion. Результат. Последний штрих перенесем Projectlnodes тк как мы добавили глушитель ствол стал длинее. Вот и все теперь переходим к редактированию текстур.Выделяем необходимые части у которых нужно подправить текстуры и заменяем. Все модель готова.Сохраняем и выходим.Глушитель так и останется белым так как текстура берется из BSA архива. Редактирование звуков и добавление в игру уже совсем другой урок.На этом все.
kassyyan, В теме "Вопросы по гекк" для фола нв это описывали. Там нужно искать. А на щёт вылетов, это не ко мне, моды это такая щтука которую нужно делать качественно, а многие так не делают. Поэтому через рас и работают многие нормально. Раз нормально, а другой раз сплошные вылеты. Как с этим бороться ? Да ни как. Просто нужно знать какие моды и от кого можно устанавливать а какие нет.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Помогите пожалуйста. Хочу изменить костюм Тенпенни. Как только начал, столкнулся с проблемой. Добавил плечо с другого мода, все сделал вроде правильно, но при выборе модели в гекке выдает ошибку и вылет. Что не так? [img][/img] [img][/img]
Давай тогда я щас сделаю что планировал и скину. Плечо была только первая деталь что я хотел добавить (на ней же и застрял - подстава). И спасибо за помощь, через час скину
http://narod.ru/disk/13890684001/1-2.rar.html Grag, Вот ссылка. Там два меша: 1 - это костюм (добавил еще пару лампочек, а светящийся рекзак будет надеваться автоматически как на броне тесла), 2 - ЕСЛИ БУДЕТ ВРЕМЯ, там очки. Сами по себе очки надеваются-отображаются нормально, но здесь я им прикрутил одну фиговину и такая же проблема, как и с костюмом.
И все же вопрос остается открытым. Как справляться с той проблемой, может где туториал есть как вначале темы, только с броней?
St_Freak, Странная она какаято, как будто ей чего то нехватает.
Добавлено (24.05.2011, 19:06) --------------------------------------------- St_Freak, Можеш скинуть модель с того мода ? Потому что эта модель не работает только из-за лампочек, если их удалить всё будет норм.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf, нет, ты не понял. Когда я только писал о проблеме, лампочек на ногах еще не было, было только плечо, на нем лампочек нет. Если хочешь удали лампочки на ногах. Мне главное, чтобы плечо осталось.
Фрик, обрати внимание - у тебя все узлы в модели называются NiTriShape, а узел плеча - NiTriStrips - Это разные узлы и они не состыковываются (не совместимы типа). Поэтому и ошибка при загрузке в ГЕКК
А как переименовать узел?
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №80
написано: 24 мая 2011, 17:20
| Отредактировано: Graf - 24 мая 2011, 17:24
Слуш.. получается - у каждого по разному Я сколько раз пыьалась скомбинировать одежду в Нифскопе - когда названия узлов разные - нифига н выходит Приходилось искать обходные пути. причем - каждый раз, чисто интуитивно - находила свой вариант решения.. Чорт!
Ну не всегда нужны одни и теже узлы, есть блоки в которые можно поставить другие рабочие узлы.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...