NifSсope очень полезная программа для редактирования моделей Fallout 3. *************************************************************** Итак,для чего эта тема.Тема создана для того чтобы научить рядовых геймеров работать в NifSсope.К примеру прикрутить к любимому оружию снайперский прицел или лцу и тд. Возможны более продвинутые гайды.Я же пишу как умею,и как делаю сам.
Начну с переделки оружия.
Добавление оружию глушителя и лцу. -Добавим глушитель. -Добавим ЛЦУ.
Итак нам нужно 2 модели.1 модель с которой мы возмем лцу и глушитель,а 2 модель на которую мы это добавим. Я беру 1 моделью Штурмовую винтовку из мода Weapon mods kits,2 модель АК 103. Открываем 2 окна NifScope в 1 загружаем Штурмовую винтовку,во 2 АК-103
Делаем активным окно с АК-103 и ищем записи с основным телом автомата. Раскрываем его ищем запись NiTriStripsData и копируем ее через block-copy branch. После этого переходим в окно с штурмовой винтовки и вставляем в нее наш NiTriStripsData который мы только что скопировали в буфер. После вставки у нас появится запись NiTriStripsData,запомните ее номер.У меня он 106. Далее ищем тело Штурмовой винтовки Затем ищем запись о геометрии и копируем ее,вот тут нам и пригодится наш номер 106. Меняем 11 на 106. Чуть развернуло,ни чего страшного.Жмем правую кнопку на теле оружия и выбераем transform --- edit Подгоняем тело оружия как оно должно быть. Либо берем координаты из окна с АК-103 Так модель тела ствола подогнали. Удаляем ненужный NiTriStripsData. Далее переходим в окно с Ак-103 и копируем полностью переднюю часть автомата. После этого переходим в окно с штурмовой винтовки и вставляем в нее переднюю часть автомата который мы только что скопировали в буфер. Следует отметить что в этом случае мы не подменяем геометрию,а добавляем кусок модели целиком. Итак передняя часть автомата на месте.Для удобства переименуем обе части.AK1031:0 и AK1032:0. Далее.Удаляем ненужные части из модели.Что нам не нужно.Прицел и одна обойма.Почему в модели 2 обоймы?Потому что это модель от Weapon mod kits и 2 обойма идет как улучшение оружия (в нашем случае нам она не нужна.). Нам нужна только стандартная.В общем удаляем все что нам не нужно. Все ненужное удалили,оставили только лцу и глушитель курок и тд в общем все необходимые детали. Теперь переходим к редактированию обоймы. Переходим в окно АК-103 и копируем геометрию обоймы.Заменяем ее также как и тело автомата.Удаляем ненужный NiTriStripsData. Далее по тому же принципу что и тело делаем обойму,затвор,курок.Удаляем ненужный NiTriStripsData. Получаем вот такой результат. Далее переходим к редактированию глушителя.Подгоняем его через transform ---> edit. Далее редактируем лцу.Подгоняем его через transform---edit.2 Записи LaserPointerV и LaserPointerH Далее.Будем заменять Collusion.Копируем ее с АК-103 Вставляем в окно с штурмовой винтовкой.И заменяю номер 4 на новый 96.Удаляем ненужную Collusion. Результат. Последний штрих перенесем Projectlnodes тк как мы добавили глушитель ствол стал длинее. Вот и все теперь переходим к редактированию текстур.Выделяем необходимые части у которых нужно подправить текстуры и заменяем. Все модель готова.Сохраняем и выходим.Глушитель так и останется белым так как текстура берется из BSA архива. Редактирование звуков и добавление в игру уже совсем другой урок.На этом все.
А что буит завтра? Конец света вроде благополучно пережили...
Завтра ухожу можно сказать в отпуск. Модами до конца лета заниматся не буду. За интернет тоже платить не буду. Смогу помогать только с телефона и редко, с компьютером связи не будет. Может продлю интернет на два месяца но это наврятле. Походу проведу лучшее лето в жизни Посмотрим, время покажет.
На все лето? ты чо - вожатым в детский лагерь куда за полярный крух уезжаешь? Где нет Инета и прочих благ цЫвилизации..
Знаеш такое место на Украине как Орловка ? Подругому Рiвне ? Ну так я еду сначала туда (к сестре) на месяц потом сразу домой на день и уежаю на море, после этого приежаю и ко мне сразу приежают 2 сестры или 4 (как получится) тоже на месяц, буду их развликать Приедут гости с России, брат отца. Вобщем лето думаю будет полно сюрпризов, времени на интернет не останется, кроме этого мне нельзя запускать тренировки. У меня слишком много увлечений.
Добавлено (24.05.2011, 22:49) --------------------------------------------- St_Freak, Для того и существуем мы, чтобы помогать и учить таких как ты. Даже нас многие могут поучить Нельзя знать всё, но от новой информации хуже не станет.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
St_Freak, Вобщем ты знаеш к кому можно обратиться, к Galko
Будем знать .
Добавлено (25.05.2011, 11:45) --------------------------------------------- Galko, поможешь? Подогнал мелкие детали из Брони Тесла как мог, получилось вроде неплохо, но в игре они далеко от тела...
не помогает, мож я чо не так понял. F@Nt0M раскажи подробней.
Добавлено (04.06.2011, 14:38) --------------------------------------------- У меня когда на apply жму вылазит окно: On animated and or skinned nodes Apply Transformation most likely won't work the way you expected it. и два варианта: Try anyway и Cansel. я жал Try anyway но ничо не происходит.
Добавлено (04.06.2011, 18:19) --------------------------------------------- усе, я разобрался.
Добавлено (05.06.2011, 12:54) --------------------------------------------- Так, другая проблема. Где прописана анимация для разных частей тела? Я поставил наплечники а они абсолютно статичны, руки двигаются а наплечники нет. Как поставить на них анимацию? Или может как нибудь привязать к рукам, шоб они при воспроизведении анимации они числились как часть руки. Чо угодно подскажите только чтоб они при взятии оружия у меня по бокам не торчали как крылья.
Или может как нибудь привязать к рукам, шоб они при воспроизведении анимации они числились как часть руки. Чо угодно подскажите только чтоб они при взятии оружия у меня по бокам не торчали как крылья.
Попробуй командой Paste branch вставить в Nitristrips, где руки. Должно помочь, у меня что-то такое сработало, правда с оружием.
"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
В каком файле находиться "строка" состояния оружия? никто не знает? Это там где патроны и ОД. Хочеться из НВ прикрутить. В целях эксперимента )
Добавлено (08.06.2011, 00:23) --------------------------------------------- Riff, Судя по блок листу она у тебя нормально экспортированна. ТЫ ее можешь прикрепить к шлему напимер используя "Biped List" или тупо так на лицо одевать. Для самого простого теста найди шляпу в ГЕКК.сделай ее копию и просто замени NIF на свою маску. да затести.
Изменение репутации для пользователя Scarabay
ScarabayOffline
Сообщение №111
написано: 8 июня 2011, 08:14
| Отредактировано: Scarabay - 8 июня 2011, 09:45
Всем привет. У меня схожий вопрос с товарищем Riff. Я сделал шлем. Как мне его настроить в нифскоупе, чтобы некоторые места были прозрачными или полупрозрачными? Ну и вообще как правильно настраивать головные уборы? Пробовал делать по тутору с вики на руморе, на там заумно написано, а я новичек в этом деле. Заранее благодарю.
Есть большая просьба к умельцам: сделайте пожалуйста подробный туториал по созданию своего шлема (настройка в максе > настройка в нифскоуп > настройка в гекк)
Riff, Создаешь в ГЕКК шлем (лучше на основе какого нибудь стандартного, затем прописываешь новую модель. Он же сделан из стандартного, значит расположение должно быть правильным. P.S. выложишь этот шлем, мне тоже такой захотелось
После небольшого ремоделлинга брони в Blender, столкнулся с непреодолимой трудностью, об которую бьюсь уже несколько дней: При переносе в NifScope изменённой части этой же самой брони на оригинал и последующем переименовании числового значения, оригинальный NiTriStripsData возвращается на исходную, а не замещается изменённой частью. Если при замещении, не возвращать это значение оригинала, а просто сохранить, то при сохранении происходит именно ожидаемый результат, т.е. всё встаёт как надо и оригинальный NiTriStripsData покидает пределы родительского блока, получая числовое значение заменяемой части, НО, на модель брони, в игре накладываются текстуры тела! Хотя все пути к текстурам остаются неизменными и внешне (в окне NifScope) всё выглядит весьма порядочно. А если удалить сразу весь блок NiTriStrips и заменить его модернизированной аналогией, то в игре, из всех вершин изменённой части, начинают торчать большой величины(почти в рост персонажа) "шипы".