Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Уроки по NifScope для начинающих (Для новичков)

Уроки по NifScope для начинающих
evTau  Offline  Сообщение №1 написано: 3 июля 2010, 19:28 | Отредактировано: ApeX - 7 февраля 2020, 08:57



NifSсope очень полезная программа для редактирования моделей Fallout 3.
***************************************************************
Итак,для чего эта тема.Тема создана для того чтобы научить рядовых геймеров работать в NifSсope.К примеру прикрутить к любимому оружию снайперский прицел или лцу и тд.
Возможны более продвинутые гайды.Я же пишу как умею,и как делаю сам.

Начну с переделки оружия.

Добавление оружию глушителя и лцу.
-Добавим глушитель.
-Добавим ЛЦУ.

 
Тема по NifSkope раздела New Vegas

Graf  Offline  Сообщение №91 написано: 24 мая 2011, 18:10



179
Цитата Galko

Главное - всё заработало! А дальше - просто доводка напильником...


Ну да, только вот очень странная ситуация :D

St_Freak, Вторая модель тоже не работает ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
St_Freak  Offline  Сообщение №92 написано: 24 мая 2011, 18:20



33
Цитата Graf

St_Freak, Вторая модель тоже не работает ?


Ага. Ошибочку выдает

Graf  Offline  Сообщение №93 написано: 24 мая 2011, 18:21



179
Цитата Galko

А что буит завтра? Конец света вроде благополучно пережили...


Завтра ухожу можно сказать в отпуск. Модами до конца лета заниматся не буду. За интернет тоже платить не буду. Смогу помогать только с телефона и редко, с компьютером связи не будет. Может продлю интернет на два месяца но это наврятле. Походу проведу лучшее лето в жизни :D Посмотрим, время покажет.

St_Freak, Эх что ты делаеш с моделями ? Зачем там в блоке 1, узел NiAlphaProperty ? Удали его. Вот исправленная модель - http://narod.ru/disk/13922002001/model.rar.html

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
St_Freak  Offline  Сообщение №94 написано: 24 мая 2011, 18:40



33
Graf, Galko СПАСИБО ЗА ВСЕ.

Graf  Offline  Сообщение №95 написано: 24 мая 2011, 18:49 | Отредактировано: Graf - 24 мая 2011, 18:47



179
Цитата Galko

На все лето? ты чо - вожатым в детский лагерь куда за полярный крух уезжаешь? Где нет Инета и прочих благ цЫвилизации..



Знаеш такое место на Украине как Орловка ? Подругому Рiвне ? Ну так я еду сначала туда (к сестре) на месяц потом сразу домой на день и уежаю на море, после этого приежаю и ко мне сразу приежают 2 сестры или 4 (как получится) тоже на месяц, буду их развликать :D Приедут гости с России, брат отца. Вобщем лето думаю будет полно сюрпризов, времени на интернет не останется, кроме этого мне нельзя запускать тренировки. У меня слишком много увлечений.

Добавлено (24.05.2011, 22:49)
---------------------------------------------
St_Freak, Для того и существуем мы, чтобы помогать и учить таких как ты. Даже нас многие могут поучить :D Нельзя знать всё, но от новой информации хуже не станет.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №96 написано: 24 мая 2011, 18:59



179
Galko, Странные у него модели какие то были, неработали из-за узлов которые нечего катастрофического не должны были делать.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №97 написано: 24 мая 2011, 19:18



179
St_Freak, Вобщем ты знаеш к кому можно обратиться, к Galko :D Удачи в модах и пока!

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
St_Freak  Offline  Сообщение №98 написано: 25 мая 2011, 07:45



33
Цитата Graf

St_Freak, Вобщем ты знаеш к кому можно обратиться, к Galko


Будем знать :) .

Добавлено (25.05.2011, 11:45)
---------------------------------------------
Galko, поможешь?
Подогнал мелкие детали из Брони Тесла как мог, получилось вроде неплохо, но в игре они далеко от тела...


Graf  Offline  Сообщение №99 написано: 25 мая 2011, 10:37



179
St_Freak, Скинь модель. Я буду до 28 числа.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
St_Freak  Offline  Сообщение №100 написано: 25 мая 2011, 13:45



33
Цитата Graf

St_Freak, Скинь модель. Я буду до 28 числа.


http://narod.ru/disk/14001104001/teslasuit.rar.html

Graf  Offline  Сообщение №101 написано: 25 мая 2011, 14:09



179
St_Freak, А в ГЕКК нормально отображается ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
St_Freak  Offline  Сообщение №102 написано: 25 мая 2011, 14:15



33
Graf Нет, в гекке тоже на расстоянии

Graf  Offline  Сообщение №103 написано: 25 мая 2011, 14:54



179
St_Freak, Мда, творить буду долго :D Уже лампочки как на пружинах прыгают, уже прогресс lol

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
St_Freak  Offline  Сообщение №104 написано: 25 мая 2011, 15:02



33
Цитата Graf

St_Freak, Мда, творить буду долго Уже лампочки как на пружинах прыгают, уже прогресс


Если тебя это напрягает, то забей. Обойдусь.

Graf  Offline  Сообщение №105 написано: 25 мая 2011, 15:16



179
St_Freak, Я чуть позже полазю в модели. Просто много народу много чего просит, тому навмеш сделай тому перк... Вобщем чуть позже посмотрю.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
St_Freak  Offline  Сообщение №106 написано: 25 мая 2011, 15:23



33
Graf, не проблема. Я пока в Арканум играю

Мировой  Offline  Сообщение №107 написано: 5 июня 2011, 08:54



1
ghjntr, у меня та же проблема.
Цитата F@Nt0M

у требуемого нода клацнуть трансформ/эплай.


не помогает, мож я чо не так понял. F@Nt0M раскажи подробней.

Добавлено (04.06.2011, 14:38)
---------------------------------------------
У меня когда на apply жму вылазит окно:
On animated and or skinned nodes Apply Transformation most likely won't work the way you expected it.
и два варианта:
Try anyway и Cansel.
я жал Try anyway но ничо не происходит.

Добавлено (04.06.2011, 18:19)
---------------------------------------------
усе, я разобрался.

Добавлено (05.06.2011, 12:54)
---------------------------------------------
Так, другая проблема. Где прописана анимация для разных частей тела? Я поставил наплечники а они абсолютно статичны, руки двигаются а наплечники нет. Как поставить на них анимацию? Или может как нибудь привязать к рукам, шоб они при воспроизведении анимации они числились как часть руки. Чо угодно подскажите только чтоб они при взятии оружия у меня по бокам не торчали как крылья.


Kraas  Offline  Сообщение №108 написано: 7 июня 2011, 15:33



114
Мировой,
Или может как нибудь привязать к рукам, шоб они при воспроизведении анимации они числились как часть руки. Чо угодно подскажите только чтоб они при взятии оружия у меня по бокам не торчали как крылья.


Попробуй командой Paste branch вставить в Nitristrips, где руки. Должно помочь, у меня что-то такое сработало, правда с оружием.

"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
RustWays  Offline  Сообщение №109 написано: 7 июня 2011, 15:45



Вопрос. Я обрезал для себя маску брони НКР

Что я должен сделать чтобы она могла читаться игрой??
Прикрепления: 2608846.jpg (70,0 Kb)

CarlosNor  Offline  Сообщение №110 написано: 7 июня 2011, 20:23



44
В каком файле находиться "строка" состояния оружия? никто не знает? Это там где патроны и ОД. Хочеться из НВ прикрутить. В целях эксперимента )

Добавлено (08.06.2011, 00:23)
---------------------------------------------
Riff, Судя по блок листу она у тебя нормально экспортированна. ТЫ ее можешь прикрепить к шлему напимер используя "Biped List" или тупо так на лицо одевать. Для самого простого теста найди шляпу в ГЕКК.сделай ее копию и просто замени NIF на свою маску. да затести.


Scarabay  Offline  Сообщение №111 написано: 8 июня 2011, 08:14 | Отредактировано: Scarabay - 8 июня 2011, 09:45



85
Всем привет. У меня схожий вопрос с товарищем Riff. Я сделал шлем. Как мне его настроить в нифскоупе, чтобы некоторые места были прозрачными или полупрозрачными? Ну и вообще как правильно настраивать головные уборы? Пробовал делать по тутору с вики на руморе, на там заумно написано, а я новичек в этом деле. Заранее благодарю.

Есть большая просьба к умельцам: сделайте пожалуйста подробный туториал по созданию своего шлема (настройка в максе > настройка в нифскоуп > настройка в гекк)

Alphaverb  Offline  Сообщение №112 написано: 8 июня 2011, 08:34



713
Riff, Создаешь в ГЕКК шлем (лучше на основе какого нибудь стандартного, затем прописываешь новую модель. Он же сделан из стандартного, значит расположение должно быть правильным.
P.S. выложишь этот шлем, мне тоже такой захотелось :)

RustWays  Offline  Сообщение №113 написано: 8 июня 2011, 11:22



CarlosNor, Alphaverb, этот шлем гекк не видит. Что я должен от основы снять?

Alphaverb  Offline  Сообщение №114 написано: 8 июня 2011, 16:58



713
Riff, То есть как не видит?
Так же, через параметры брони модель прописываешь?

Tyddyner  Offline  Сообщение №115 написано: 18 июня 2011, 12:52



106
В общем вопрос - положение рук персонажа на оружии зависит от коллизии? То есть, берёт персонаж пушку одной или двумя руками, где прописано?

FireKiller  Offline  Сообщение №116 написано: 20 июня 2011, 08:56 | Отредактировано: FireKiller - 20 июня 2011, 09:02



47
А где панель инструментов настроить?А то у мя окна нужного нет то которое слева. unsure
Нашол.)

ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
falloutnv  Offline  Сообщение №117 написано: 22 июня 2011, 17:06



36
Помогите как в нифе сделать отображение текстур на оружие, а то у меня всё белое в место текстур

Добавлено (22.06.2011, 21:06)
---------------------------------------------
Всё нашёл!!


Ссылки на сторонние ресурсы запрещены
Санчезз  Offline  Сообщение №118 написано: 22 июня 2011, 17:40



38
Доброго времени суток, Друзья.

После небольшого ремоделлинга брони в Blender, столкнулся с непреодолимой трудностью, об которую бьюсь уже несколько дней: При переносе в NifScope изменённой части этой же самой брони на оригинал и последующем переименовании числового значения, оригинальный NiTriStripsData возвращается на исходную, а не замещается изменённой частью. Если при замещении, не возвращать это значение оригинала, а просто сохранить, то при сохранении происходит именно ожидаемый результат, т.е. всё встаёт как надо и оригинальный NiTriStripsData покидает пределы родительского блока, получая числовое значение заменяемой части, НО, на модель брони, в игре накладываются текстуры тела! Хотя все пути к текстурам остаются неизменными и внешне (в окне NifScope) всё выглядит весьма порядочно. А если удалить сразу весь блок NiTriStrips и заменить его модернизированной аналогией, то в игре, из всех вершин изменённой части, начинают торчать большой величины(почти в рост персонажа) "шипы".

FireKiller  Offline  Сообщение №119 написано: 25 июня 2011, 14:24



47
А можно от снайперской винтовки(дефолтной) отрезать прицел и приделать к китайскому автомату? Еси можно то как?В нифскопе.

ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
RustWays  Offline  Сообщение №120 написано: 25 июня 2011, 14:33



Alphaverb, ну да, вместо этого только красный воскл знак.
FireKiller, никак, только 3Д макс. Она с прицелом цельным куском

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Уроки по NifScope для начинающих (Для новичков)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб