• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [tima3009]

Результаты поиска
tima3009  Offline  Сообщение №1 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 3 декабря 2010, 11:35



56
Товарищи,плыз дайте ссылку на мод изменяющий внешность неписей или компаньонов,ну или хотяб консольную команду,если такая есть?

tima3009  Offline  Сообщение №2 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 5 декабря 2010, 04:29



56
а в каком разделе смотреть?Реплейсеры,геймплей?

tima3009  Offline  Сообщение №3 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 14 января 2011, 06:39



56
товарищи спасайте,я в нифскопе ваще не разбираюсь,но мне очень надо заменить текстуру модели на свою!!!Как это делать?

tima3009  Offline  Сообщение №4 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 14 января 2011, 07:07



56
Cout, спасибо!
Только я давно не пользуюсь англ.гекком,у меня русский,и если не сложно,то
как они(вкладки) тут называются?

tima3009  Offline  Сообщение №5 | Тема: Самая любимая броня в сталкере. написано: 26 апреля 2011, 13:01



56
булат прокаченый в боевую сторону в купэ с шлемом "заслон"прокаченным в аномальную сторону-идеальная для меня броня..

tima3009  Offline  Сообщение №6 | Тема: Топ 5 любимых игр написано: 16 мая 2011, 09:38



56
Хм...Вот мой топ,я пишу про те игры к которым возвращаюсь время от времени,а не те ,что поиграл и забыл.
1.Сталкер.(все)
2.Фоллаут 3
3.half life 2 (+ эпизоды)
4.Dark messiah of might and magic
5.TES4:Oblivion

tima3009  Offline  Сообщение №7 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 24 ноября 2011, 16:24



56
Airborn, в ривервуде,у местного торгаша)

tima3009  Offline  Сообщение №8 | Тема: Ваша конфигурация написано: 17 апреля 2012, 14:01 | Отредактировано: tima3009 - 17 апреля 2012, 13:48



56
Проц: Intel i5 650 (3.2) с турбо бустом и гипер триденгом
Мать: Pegatron H55 Socket 1156
Оператива: 8гб DDR3 1600Mhz
Видюшка встроеная в моноблок но всё же: Nvidia GeForce 310m 512 mb 128bit
жёсткий: самсунг 500 гб SATA II