Всем привет)) Помогите плз нужен образец скрипта для смены оружия (боеприпасов) при экипировании или хотя бы ссылочку на что нибудь подобное заранее благодарен тем более что подобный вопрос проскакивал тут уже
Изменение репутации для пользователя AJIKALLI
AJIKALLIOffline
Сообщение №3
| Тема: Скрипты
написано: 1 апреля 2011, 00:32
| Отредактировано: AJIKALLI - 1 апреля 2011, 02:03
Graf,боеприпасов это в fo3(сори пример не очень привел) а в NV режимов огня.Короче нажимаешь на оружие в пип бое а он тебе окошко режим огня или что нибудь похожее...в моде "вера и судьба" на fo3 сделано похожее но там еще с боеприпасами так что с тем скриптом я не разобрался(((
Изменение репутации для пользователя AJIKALLI
AJIKALLIOffline
Сообщение №4
| Тема: Скрипты
написано: 1 апреля 2011, 14:42
float weaponCondition short needequip short button
begin OnEquip if menumode ; show menu if player has at least 2 types of ammo set needequip to 1 ShowMessage aaaDeagleSelectionMSG elseif player.GetItemCount Ammo44magnum >= 1 && player.GetItemCount Ammo44magnum == 0 && player.GetItemCount Ammo44magnum == 0 ; silently change to I set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100 player.AddItemHealthPercent a3WeapGLIde 1 weaponCondition 1 player.EquipItem a3WeapGLIde 0 1 removeme elseif player.GetItemCount Ammo44magnum == 0 && player.GetItemCount Ammo44magnum >= 1 && player.GetItemCount Ammo44magnum == 0 ; silently change to HE set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100 player.AddItemHealthPercent a2WeapGLFde 1 weaponCondition 1 player.EquipItem a2WeapGLFde 0 1 removeme elseif player.GetItemCount Ammo44magnum == 0 && player.GetItemCount Ammo44magnum == 0 && player.GetItemCount Ammo44magnum >= 1 ; silently change to AP set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100 player.AddItemHealthPercent a1WeapGLPde 1 weaponCondition 1 player.EquipItem a1WeapGLPde 0 1 removeme endif endif end
Begin MenuMode if needequip set Button to GetButtonPressed if ( Button == 1 ) set needequip to 0 elseif ( Button == 2 ) set needequip to 0 set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100 player.AddItemHealthPercent a3WeapGLIde 1 weaponCondition 1 player.EquipItem a3WeapGLIde 0 1 removeme elseif (button == 3 ) set needequip to 0 set weaponCondition to player.GetWeaponHealthPerc / 100 player.AddItemHealthPercent a1WeapGLPde 1 weaponCondition 1 player.EquipItem a1WeapGLPde 0 1 removeme endif endif end
Изменение репутации для пользователя AJIKALLI
AJIKALLIOffline
Сообщение №5
| Тема: Скрипты
написано: 1 апреля 2011, 15:19
| Отредактировано: AJIKALLI - 1 апреля 2011, 15:22
Graf, ну можно сказать что всё...хотя я уже малость разобрался,сделал сообщение,при экипировании появляется но оружие заменять не хочет((а так то я вообще за скрипты первый раз взялся
Изменение репутации для пользователя AJIKALLI
AJIKALLIOffline
Сообщение №6
| Тема: Скрипты
написано: 1 апреля 2011, 15:39
Graf, про пистолеты я всё понял...там при экипировке вроде как еще патроны дают а мне их убрать надо,убираю строчки player.GetItemCount Ammo44magnum >= 1 && player.GetItemCount Ammo44magnum == 0 && player.GetItemCount Ammo44magnum == 0 так он вообще не сохраняет типа ошибка где то
Изменение репутации для пользователя AJIKALLI
AJIKALLIOffline
Сообщение №7
| Тема: Скрипты
написано: 1 апреля 2011, 15:51