• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [CarlosNor]

Результаты поиска
CarlosNor  Offline  Сообщение №1 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 1 августа 2010, 10:12



44
Не подскажете когда появиться совместимость с FOOK 2 1.1 Beta ? Так хочеться поставить этом мод... но не хочеться лишаться такой кучи оружия..

CarlosNor  Offline  Сообщение №2 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 19 декабря 2010, 01:50



44
Больше одного окна не открывает прога. Просто ничего не происходит после попытки запустить еще одно окно.

CarlosNor  Offline  Сообщение №3 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 19 декабря 2010, 12:00



44
IGROmane, Спасибо, тоже стоит Win7x64

CarlosNor  Offline  Сообщение №4 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 17 января 2011, 23:33



44
Кстати, с какого мода модель АК103 ? искал в Fook2 и других модах на оружие, так и не нашел этот ствол.

CarlosNor  Offline  Сообщение №5 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 29 апреля 2011, 19:25



44
Доброго вечера!
Импортировал модель вот с такими настройками:

Импортировал модель реплейсер Alice. Нужно было отрезать стопы(ну вот нужно =) )
Modifer list-> Editable Mesh - удаляю вершины стоп(vertex)
Экспортиру:

Вылезает вот такая ошибка:

p.s. Чесно сознаюсь что чайник в 3д максе. Методом тыка все это делал. на 99% уверен что неправильно. Но не смог найти тутор "как вырезать лишнее"
p.s.s без всяких "вырезаний" экспортируеться все отлично.


CarlosNor  Offline  Сообщение №6 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 1 мая 2011, 13:13 | Отредактировано: CarlosNor - 1 мая 2011, 14:16



44
Kikol, Когда делаешь экспорт можно указать откуда брать скелетон.ниф (внизу) ну и как мне выше писали один товарищ. Почитай там инструкции.
thirteen, Спасибо помогло, разобрался, сбивалось BSDismemberSkin. заного надо было просто отметить все части тела. Но вот появилась еще 1 проблема:
После экспорта из 3D Max'a в NIF и после импорта модели в GECK вот что получилось :
( вся обнажёнка или в раздел 18+ или в ЛС )

Как я понял 3д макс чето намутил стекстурами. Я через Nifscope их изменял, и все равно вот этот "блеск глянцевый" оставался.


CarlosNor  Offline  Сообщение №7 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 1 мая 2011, 14:37



44
AJIKALLI, Мне тоже эта тема интересна / тока для fallout'a 3. Есть такой мод как IronSight там свои модели. но разницы от обычных я не заметил. а так хотелось бы для фола 3 механический прицел на свои "кастомные" пушки научиться делать.

CarlosNor  Offline  Сообщение №8 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 2 мая 2011, 00:46



44
TOXA01, thirteen, спасибо, разобрался

CarlosNor  Offline  Сообщение №9 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 10 мая 2011, 18:23



44
В основном вылеты у меня из-за FOSE, тупо на ровном месте. Нажал на "Телепортер Брисы" и вылетел =)
Вообще поставив еще 1 фолл, установив все моды не требующие фос и текстуры высокого качества от NMC.
Поставил все на макс. Наплодил мобов через МММ. Попрыгал по карте с ТММ 1.
В пустоши не вылетал, в интерьерах не вылетал (Тестил минут 40)
КОроче без фоса играть стемно.. удалил тестовый фолл и играю в обычный. Вылетаю 1-2 раза за 2 часа. Иногда чаще. Из-за скрипта какого-нибудь.

CarlosNor  Offline  Сообщение №10 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 12 мая 2011, 08:28



44
Вчера снес ARWEN'a и поставил это для теста. чесно скажу - все круто. но из-за малого урона по НПС вернулся на арвен.
Если с Арвеном рейдеру ну максимум 4 пули со штурмовухи надо было в голову в упор. то тут ваще 15-20 . Хотя я может просто не понял как завысить урон. А то меня убивают с 2ух плюх в тело. А я с 2 обойм )
ИЛи мод чето мутить с ХП у НПС, ибо с Арвеном у меня урон со штурмовухи 90 и как описал выше, убийства быстрее, в том числе и меня гасят быстро.
С ФВЕ урон у нее 96 аж,но валит хуже раза в 2. даже заметно сразу на глаз. А меня так ваще с 1 плюшки в голову снести иногда успевают)
п.с. Скажите как повысить урон оружия не тока по мне , но и по другим.

CarlosNor  Offline  Сообщение №11 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 16 мая 2011, 19:53



44
Graf, спасибо, об этом даже не подумал. теперь играю с удовольсвтвием

CarlosNor  Offline  Сообщение №12 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 20 мая 2011, 21:34



44
Брису Алмодовар кто-нибуль пробовал найти ? побродил и она так и не пришла ко мне 3 лв. А я уже без нее никуда)

CarlosNor  Offline  Сообщение №13 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 мая 2011, 07:31



44
freellancer, такой список руками составлять или через ФОММ можно ?
руками думаю это очень долго ))

CarlosNor  Offline  Сообщение №14 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 мая 2011, 13:11



44
Для мода одного нужен был NVSE. он(фосе) попросил апдейтить игру до самой новой версии. Апдейтил до 6 патча и все. Что с модом что без мода. главное меню не грузиться вообще? В чем может быть причина?

CarlosNor  Offline  Сообщение №15 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 мая 2011, 20:21



44
Бриса Алмадовар не канает, при добавление "телепортер Брисы" игра вылетает. =)

CarlosNor  Offline  Сообщение №16 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 22 мая 2011, 00:10



44
Как решить проблему с прическами? залысины какие-то у всех. да и в НВ нпс стоят на месте. Там девка должна на задний двор пройти (с собакой которая) так она вообще не двигаеться.
а так перерыть придеться многое)еще можно Iron Sight мод прицепить на ванильные пушки ф3 для полного кайфа)

CarlosNor  Offline  Сообщение №17 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 22 мая 2011, 14:10



44
freellancer, Давай давай, ковыряй. потом расскажешь че да как. Я вот даже тайп 3 поставить не могу. сразу конфликты с телами.. Прически вроде не глючат на НПС, с анимацией правда бардак пошел (Когда НПС прицельно стреляют,они стреляют в пол или небо ))))))))) смешно так, бац и резко в небо, и в исходное положение.(кстати я так же стреляю прицельно от 3его лица.)).
Не совместим с Iron Sight. Пистолеты будут "цетроваться" , а винтовки нет.
Arwen у меня не заработал. ФВЕ не стал даже пробовать)

CarlosNor  Offline  Сообщение №18 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 24 мая 2011, 16:15 | Отредактировано: CarlosNor - 24 мая 2011, 16:17



44
У кого косяки с анимацией прицельной стрельбы - Используейте FO3RA - Fallout 3 Re-Animated Patch
(Для тех у кого стреляет в пол или в небо.)

CarlosNor  Offline  Сообщение №19 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 26 мая 2011, 18:42



44
Чесно говоря меня завлекла идея поиграть в 3 фол на движке НВ. Но вот что-то вечно да не работает как надо. А в сам НВ ну никак не могу играть, что-то мне не хватает. Спорить не буду что лучше,3 или нв. Но лично для меня мне больше подуше ф3. Эх , фол3 на движке НВ со всеми твиками и фишками типа апгрейдов - мечта просто ))

CarlosNor  Offline  Сообщение №20 | Тема: Центровка механического прицела для Fallout 3 написано: 29 мая 2011, 18:20 | Отредактировано: CarlosNor - 29 мая 2011, 18:54



44
Доброго дня!

Для любителей мода “Iron Sight” решил сделать небольшой туториал по «центровке» оружия.

Нам потребуеться:
Сам мод Iron Sight
Модель оружия которую будем «подгонять»
NifScope
Немного терпения ;)

Для примера я возьму 127мм пистолет из Нью Вегаса.
Импортируем в игру через ГЕКК (как это делать ищите в других статьях на сайте)
Вот,добавили модельку. Для примера наведусь на глаз псины. Потом зажму правую кнопку.

Мы видим что получилась какая-та чертовщина =) , оружие перекрывает место где у нас перекрестие.

Нажимаем ESC что бы попасть в меню и сворачиваемся (Alt-Tab) ИЗ ИГРЫ НЕ ВЫХОДИМ!
Редактируем нашу модель оружия в NIfScope.

Выделяем какую-нибудь часть нашей пушки (NiTriStrips)
И двигаем ее вниз , в моем случаи это ось Y.Я двигал сразу на 1.5 вниз.


Таким же способом двигаем все части оружия. Курок,рукоятку,затвор и т.д и т.п.
В моем случаи это всего 4 части: Курок,обойма, сам пистолет ,и набалдашник на задней части пистолета nyam
Кстати, не забудьте так же подвинуть ProjectileNode и ShellCasingNode а то будут приколы. Гильзы будут падать из курка например. Или пули лететь не из дула.

После редактирования сохраняем нашу модель с заменой. (Поверх той что редактировали)
Разворачиваем игру, у нас в руках пистолет который мы редактировали. Нам нужно зайти в инвентарь и взять ЛЮБОЕ ДРУГОЕ оружие в руки и прицелиться. Это делаеться для того что бы "сбросить нашу модель"
После этого берем в руки оружие которое редактировали и целимся.

Вот что получилось:


Отцентрованно не идеально. Но учитывая грубый шаг в 1.5 это нормально.
Что бы добиться большей четкости можно двигать малыми шагами и сверять, например по 0.1 или вообще 0.01

Update: Да кстати, когда импортируете оружие в ГЕКК, убедитесь что не стоит галочка на "Use 1st Person IS Animation" во вкладке Art and Sound

Удачи! good
Предлогаю выкладывать сюда и делиться нашими "отцентрованными" творениями ;)

Огромное спасибо djsave за наставление на путь истинный!

тутор в doc формате

CarlosNor  Offline  Сообщение №21 | Тема: Центровка механического прицела для Fallout 3 написано: 29 мая 2011, 19:49



44
Graf, Ну сейчас много оружейных модов отцентровали. Но все равно находиться корявое оружие в этих самых модах, и его можно вот так вот поправить. Тестировал вчера FOOK 2 . так там 15% корявые что пол экрана закрывают собой =)

Кстати, что за мод такой ?

CarlosNor  Offline  Сообщение №22 | Тема: Центровка механического прицела для Fallout 3 написано: 29 мая 2011, 20:45



44
Graf, http://narod.ru/disk/14425550001/iron%20sight.doc.html

Насчет того мода, он центурет ванильное оружие. На оружейные аддоны многие не пашет вообще. Ктому же там файлы тока анимации, а оружие центруеться по модели =)

CarlosNor  Offline  Сообщение №23 | Тема: Помощь по моддингу написано: 31 мая 2011, 18:55



44
Можно ли прикрепить(добавить) анимацию перезарядки из New Vegas'a в Fallout 3 ?
Заменил пистолет 223 из FWE на 223 из вегаса/ так вот он его коряво перезаряжает =)

CarlosNor  Offline  Сообщение №24 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 7 июня 2011, 20:23



44
В каком файле находиться "строка" состояния оружия? никто не знает? Это там где патроны и ОД. Хочеться из НВ прикрутить. В целях эксперимента )

Добавлено (08.06.2011, 00:23)
---------------------------------------------
Riff, Судя по блок листу она у тебя нормально экспортированна. ТЫ ее можешь прикрепить к шлему напимер используя "Biped List" или тупо так на лицо одевать. Для самого простого теста найди шляпу в ГЕКК.сделай ее копию и просто замени NIF на свою маску. да затести.


CarlosNor  Offline  Сообщение №25 | Тема: Центровка механического прицела для Fallout 3 написано: 11 июня 2011, 11:49



44
Если кому надо могу выложить различное оружие отцентрованное и переделанное,тоесть например мушку поставил.

CarlosNor  Offline  Сообщение №26 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2011, 09:09



44
кого бесит долгая загрузка в меню вырубите FNVRus.esp и будет быстро. Если уж нужен русик,то терпите 5 или 10 минут smile2

CarlosNor  Offline  Сообщение №27 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 20 июня 2011, 13:05



44
Кто нибуль пробовал через ГЭКК грузить Fallout3.esm и FalloutNV.esm ?
У меня вылетает с ошибкой. (мултизагрузка мастер файлов стоит =1) так что просто тупо крит ошибка и вылет проги.
Надо поправить патроны,2 вида 10мм патронов не вариант )

CarlosNor  Offline  Сообщение №28 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 24 июня 2011, 15:55



44
Цитата CarlosNor

Кто нибуль пробовал через ГЭКК грузить Fallout3.esm и FalloutNV.esm ? У меня вылетает с ошибкой. (мултизагрузка мастер файлов стоит =1) так что просто тупо крит ошибка и вылет проги. Надо поправить патроны,2 вида 10мм патронов не вариант )


CarlosNor  Offline  Сообщение №29 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 25 июня 2011, 20:03



44
artyomgamer, да хоть 20 запускать можно, тока отреакрировать CustomGeck.ini надо c bAllowMultipleMasterLoads=0 на bAllowMultipleMasterLoads=1

CarlosNor  Offline  Сообщение №30 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июля 2011, 19:05



44
В голде все ЕСМ файлы уже руссифицарованны. Там нету рус.есп

Форум » Записи участника [CarlosNor]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб