Результаты поиска
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 1 августа 2010, 10:12
|
|
Не подскажете когда появиться совместимость с FOOK 2 1.1 Beta ? Так хочеться поставить этом мод... но не хочеться лишаться такой кучи оружия..
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Уроки по NifScope для начинающих
написано: 19 декабря 2010, 01:50
|
|
Больше одного окна не открывает прога. Просто ничего не происходит после попытки запустить еще одно окно.
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Уроки по NifScope для начинающих
написано: 19 декабря 2010, 12:00
|
|
IGROmane, Спасибо, тоже стоит Win7x64
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Уроки по NifScope для начинающих
написано: 17 января 2011, 23:33
|
|
Кстати, с какого мода модель АК103 ? искал в Fook2 и других модах на оружие, так и не нашел этот ствол.
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3)
написано: 29 апреля 2011, 19:25
|
|
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3)
написано: 1 мая 2011, 13:13
| Отредактировано: CarlosNor - 1 мая 2011, 14:16
|
|
Kikol, Когда делаешь экспорт можно указать откуда брать скелетон.ниф (внизу) ну и как мне выше писали один товарищ. Почитай там инструкции. thirteen, Спасибо помогло, разобрался, сбивалось BSDismemberSkin. заного надо было просто отметить все части тела. Но вот появилась еще 1 проблема: После экспорта из 3D Max'a в NIF и после импорта модели в GECK вот что получилось : ( вся обнажёнка или в раздел 18+ или в ЛС ) Как я понял 3д макс чето намутил стекстурами. Я через Nifscope их изменял, и все равно вот этот "блеск глянцевый" оставался.
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №7
| Тема: Уроки по NifScope для начинающих
написано: 1 мая 2011, 14:37
|
|
AJIKALLI, Мне тоже эта тема интересна / тока для fallout'a 3. Есть такой мод как IronSight там свои модели. но разницы от обычных я не заметил. а так хотелось бы для фола 3 механический прицел на свои "кастомные" пушки научиться делать.
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №8
| Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3)
написано: 2 мая 2011, 00:46
|
|
TOXA01, thirteen, спасибо, разобрался
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №9
| Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску.
написано: 10 мая 2011, 18:23
|
|
В основном вылеты у меня из-за FOSE, тупо на ровном месте. Нажал на "Телепортер Брисы" и вылетел =) Вообще поставив еще 1 фолл, установив все моды не требующие фос и текстуры высокого качества от NMC. Поставил все на макс. Наплодил мобов через МММ. Попрыгал по карте с ТММ 1. В пустоши не вылетал, в интерьерах не вылетал (Тестил минут 40) КОроче без фоса играть стемно.. удалил тестовый фолл и играю в обычный. Вылетаю 1-2 раза за 2 часа. Иногда чаще. Из-за скрипта какого-нибудь.
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №10
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 12 мая 2011, 08:28
|
|
Вчера снес ARWEN'a и поставил это для теста. чесно скажу - все круто. но из-за малого урона по НПС вернулся на арвен. Если с Арвеном рейдеру ну максимум 4 пули со штурмовухи надо было в голову в упор. то тут ваще 15-20 . Хотя я может просто не понял как завысить урон. А то меня убивают с 2ух плюх в тело. А я с 2 обойм ) ИЛи мод чето мутить с ХП у НПС, ибо с Арвеном у меня урон со штурмовухи 90 и как описал выше, убийства быстрее, в том числе и меня гасят быстро. С ФВЕ урон у нее 96 аж,но валит хуже раза в 2. даже заметно сразу на глаз. А меня так ваще с 1 плюшки в голову снести иногда успевают) п.с. Скажите как повысить урон оружия не тока по мне , но и по другим.
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №11
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 16 мая 2011, 19:53
|
|
Graf, спасибо, об этом даже не подумал. теперь играю с удовольсвтвием
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №12
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 20 мая 2011, 21:34
|
|
Брису Алмодовар кто-нибуль пробовал найти ? побродил и она так и не пришла ко мне 3 лв. А я уже без нее никуда)
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №13
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 21 мая 2011, 07:31
|
|
freellancer, такой список руками составлять или через ФОММ можно ? руками думаю это очень долго ))
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №14
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 21 мая 2011, 13:11
|
|
Для мода одного нужен был NVSE. он(фосе) попросил апдейтить игру до самой новой версии. Апдейтил до 6 патча и все. Что с модом что без мода. главное меню не грузиться вообще? В чем может быть причина?
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №15
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 21 мая 2011, 20:21
|
|
Бриса Алмадовар не канает, при добавление "телепортер Брисы" игра вылетает. =)
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №16
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 22 мая 2011, 00:10
|
|
Как решить проблему с прическами? залысины какие-то у всех. да и в НВ нпс стоят на месте. Там девка должна на задний двор пройти (с собакой которая) так она вообще не двигаеться. а так перерыть придеться многое)еще можно Iron Sight мод прицепить на ванильные пушки ф3 для полного кайфа)
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №17
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 22 мая 2011, 14:10
|
|
freellancer, Давай давай, ковыряй. потом расскажешь че да как. Я вот даже тайп 3 поставить не могу. сразу конфликты с телами.. Прически вроде не глючат на НПС, с анимацией правда бардак пошел (Когда НПС прицельно стреляют,они стреляют в пол или небо ))))))))) смешно так, бац и резко в небо, и в исходное положение.(кстати я так же стреляю прицельно от 3его лица.)). Не совместим с Iron Sight. Пистолеты будут "цетроваться" , а винтовки нет. Arwen у меня не заработал. ФВЕ не стал даже пробовать)
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №18
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 24 мая 2011, 16:15
| Отредактировано: CarlosNor - 24 мая 2011, 16:17
|
|
У кого косяки с анимацией прицельной стрельбы - Используейте FO3RA - Fallout 3 Re-Animated Patch (Для тех у кого стреляет в пол или в небо.)
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №19
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 26 мая 2011, 18:42
|
|
Чесно говоря меня завлекла идея поиграть в 3 фол на движке НВ. Но вот что-то вечно да не работает как надо. А в сам НВ ну никак не могу играть, что-то мне не хватает. Спорить не буду что лучше,3 или нв. Но лично для меня мне больше подуше ф3. Эх , фол3 на движке НВ со всеми твиками и фишками типа апгрейдов - мечта просто ))
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №20
| Тема: Центровка механического прицела для Fallout 3
написано: 29 мая 2011, 18:20
| Отредактировано: CarlosNor - 29 мая 2011, 18:54
|
|
Доброго дня!
Для любителей мода “Iron Sight” решил сделать небольшой туториал по «центровке» оружия.
Нам потребуеться: Сам мод Iron Sight Модель оружия которую будем «подгонять» NifScope Немного терпения
Для примера я возьму 127мм пистолет из Нью Вегаса. Импортируем в игру через ГЕКК (как это делать ищите в других статьях на сайте) Вот,добавили модельку. Для примера наведусь на глаз псины. Потом зажму правую кнопку. Мы видим что получилась какая-та чертовщина =) , оружие перекрывает место где у нас перекрестие.
Нажимаем ESC что бы попасть в меню и сворачиваемся (Alt-Tab) ИЗ ИГРЫ НЕ ВЫХОДИМ! Редактируем нашу модель оружия в NIfScope.
Выделяем какую-нибудь часть нашей пушки (NiTriStrips) И двигаем ее вниз , в моем случаи это ось Y.Я двигал сразу на 1.5 вниз.
Таким же способом двигаем все части оружия. Курок,рукоятку,затвор и т.д и т.п. В моем случаи это всего 4 части: Курок,обойма, сам пистолет ,и набалдашник на задней части пистолета Кстати, не забудьте так же подвинуть ProjectileNode и ShellCasingNode а то будут приколы. Гильзы будут падать из курка например. Или пули лететь не из дула.
После редактирования сохраняем нашу модель с заменой. (Поверх той что редактировали) Разворачиваем игру, у нас в руках пистолет который мы редактировали. Нам нужно зайти в инвентарь и взять ЛЮБОЕ ДРУГОЕ оружие в руки и прицелиться. Это делаеться для того что бы "сбросить нашу модель" После этого берем в руки оружие которое редактировали и целимся.
Вот что получилось:
Отцентрованно не идеально. Но учитывая грубый шаг в 1.5 это нормально. Что бы добиться большей четкости можно двигать малыми шагами и сверять, например по 0.1 или вообще 0.01
Update: Да кстати, когда импортируете оружие в ГЕКК, убедитесь что не стоит галочка на "Use 1st Person IS Animation" во вкладке Art and Sound
Удачи! Предлогаю выкладывать сюда и делиться нашими "отцентрованными" творениями
Огромное спасибо djsave за наставление на путь истинный!
тутор в doc формате
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №21
| Тема: Центровка механического прицела для Fallout 3
написано: 29 мая 2011, 19:49
|
|
Graf, Ну сейчас много оружейных модов отцентровали. Но все равно находиться корявое оружие в этих самых модах, и его можно вот так вот поправить. Тестировал вчера FOOK 2 . так там 15% корявые что пол экрана закрывают собой =)
Кстати, что за мод такой ?
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №22
| Тема: Центровка механического прицела для Fallout 3
написано: 29 мая 2011, 20:45
|
|
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №23
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 31 мая 2011, 18:55
|
|
Можно ли прикрепить(добавить) анимацию перезарядки из New Vegas'a в Fallout 3 ? Заменил пистолет 223 из FWE на 223 из вегаса/ так вот он его коряво перезаряжает =)
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №24
| Тема: Уроки по NifScope для начинающих
написано: 7 июня 2011, 20:23
|
|
В каком файле находиться "строка" состояния оружия? никто не знает? Это там где патроны и ОД. Хочеться из НВ прикрутить. В целях эксперимента )Добавлено (08.06.2011, 00:23) --------------------------------------------- Riff, Судя по блок листу она у тебя нормально экспортированна. ТЫ ее можешь прикрепить к шлему напимер используя "Biped List" или тупо так на лицо одевать. Для самого простого теста найди шляпу в ГЕКК.сделай ее копию и просто замени NIF на свою маску. да затести.
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №25
| Тема: Центровка механического прицела для Fallout 3
написано: 11 июня 2011, 11:49
|
|
Если кому надо могу выложить различное оружие отцентрованное и переделанное,тоесть например мушку поставил.
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №26
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 18 июня 2011, 09:09
|
|
кого бесит долгая загрузка в меню вырубите FNVRus.esp и будет быстро. Если уж нужен русик,то терпите 5 или 10 минут
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №27
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 20 июня 2011, 13:05
|
|
Кто нибуль пробовал через ГЭКК грузить Fallout3.esm и FalloutNV.esm ? У меня вылетает с ошибкой. (мултизагрузка мастер файлов стоит =1) так что просто тупо крит ошибка и вылет проги. Надо поправить патроны,2 вида 10мм патронов не вариант )
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №28
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 24 июня 2011, 15:55
|
|
Цитата CarlosNorКто нибуль пробовал через ГЭКК грузить Fallout3.esm и FalloutNV.esm ? У меня вылетает с ошибкой. (мултизагрузка мастер файлов стоит =1) так что просто тупо крит ошибка и вылет проги. Надо поправить патроны,2 вида 10мм патронов не вариант )
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №29
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 25 июня 2011, 20:03
|
|
artyomgamer, да хоть 20 запускать можно, тока отреакрировать CustomGeck.ini надо c bAllowMultipleMasterLoads=0 на bAllowMultipleMasterLoads=1
|
|
|
|
|
|
CarlosNor
Offline
|
Сообщение №30
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 15 июля 2011, 19:05
|
|
В голде все ЕСМ файлы уже руссифицарованны. Там нету рус.есп
|
|
|
|
|
|
|