Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
1. Фикс текстуры глаз, 2. Фикс расположения железяк, 3. Фикс морфа стартовой одежды, 4. Фикс отображения свитков, 5. Фикс отображения черных книг, 6. Фикс швов на плечах и ногах, 7. Добавлен новый, отдельный раздел для крафта шмоток Лилит, 8. Добавлен крафт не зачарованной брони и одежды, 9. Изменено-отредактировано зачарование некоторых шмоток (у одежды которая крафтится - убран клас брони), 10. Обновлены текстуры, 11. Добавлена версия болеро без рукавов, 12. Добавлена анимация для кинжала и меча, 13. Добавлена анимация дыхания.
Kris†a™, спасибо большое , швов больше не обнаружено ( смотрел на чистом скае , без графических модов ) P/S. К концу месяца должны починить мою большую лошадку , и тогда ох как я разгуляюсь :3
о ней писали на другом форуме ... уже исправлена. Кстати: черные книги тож не отображались - их тож уже исправили.
В ближайшем обновлении добавите?)
Ps. Да..все прекрасно. Это такое обманчивое солнышко острова)Детализация потрясающая...и вот скрин. И еще...простите,но кажется, что при адаптации брильянтики съехали. Давно заметила, но не решалась сообщить)
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
UPD^ еще раз скачайте... теперь должно быть все нормально.
Забрал. Благодарю!!!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
v1.2 Финальный тест текстур ...Теперь у вас должны исчезнуть черные швы на плечах и ногах ... при любом расстоянии, любой конфигурации и любых настройках.
На моей ATI вернуть чёрный шов не получилось.
Изменение репутации для пользователя inkwizitor41
inkwizitor41Offline
Сообщение №1578
написано: 16 апреля 2014, 19:59
| Отредактировано: inkwizitor41 - 16 апреля 2014, 20:00
хотел предложить систему крафта брони : в dlc hearthfire был добавлен крафт различных предметов , то есть имея замок , доски и гвозди можно было соорудить дверь , допустим имеем начальную одежду , не имеющую брони
заходим в кузню , куем к примеру наплечник и кольчугу , затем соединяем что имеем : одежду , наплечник , кольчугу и получаем легкую броню из одежды и созданных аксессуаров :
(не смейтесь нарисовал как могу ) то есть мы получили легкую броню с дальнейшими возможностями обычного улучшения , но если игрок качает тяжелую броню , то может идти дальше - кует к примеру кирасу и перчатки , затем совмещает с легкой броней и получает тяжелую :
с дальнейшим путем обычной модернизации таким образом получаем : одежду , кому не нужна одежда тот получат броню , хоть легкого хоть тяжелого класса
@perture ,Kris†a сложно ли это реализовать и заинтересовал я вас или нет ?
у меня проблема такая: при одевании брони Владычица Ночи из сундука в вайтране проподает голова и все,просто стоит голая и без головы,и так же вампиры из замка не реагировали на то что персанаж стал вампиром,говорили что смертный :/
у меня проблема такая: при одевании брони Владычица Ночи из сундука в вайтране проподает голова и все,просто стоит голая и без головы,и так же вампиры из замка не реагировали на то что персанаж стал вампиром,говорили что смертный :/
выкинь ее или продай ... она тебе не нужна- туда попала по ошибке. После выхода обновления 1.2 ее там не будет.
Протестил линейку кв вампиров. Если у кого осталась броня Кровавой королевы с Вайтрана, нужно выкинуть... Если не выкинуть, будут баги! После убийства Харкона, вас не будут видеть как вампира. Если одеть бронь кровавой королевы, до убийства Харкона.. Возможны баги с криками! (выкинуть и забыть!).
После убийства Харкона.. Одев бронь кровавой королевы, багов не найденно!
Бог создал Кристину! Зверек оказался вредным, но симпатичным)))
Установил версию тела 1.2 (Demonica_v1.2.7z) и текстуры с форума (DEM_Data _msn_v1.2.7z), после установки выполнил валидацию. В игре не стал ждать 30дней, нужно было или нет? Настраивал Sky только в лаунчере, в драйверах всё по дефолту. Архив со скринами, на хостинги выкладывать долго и нудно, да ещё и со спойлерами заморачиваться Скрины сделаны в факельной шахте. Надеюсь я чем нибудь помог.
Начал после установки мода игру по новой. После убийства первого дракона возле Белой Башни душа дракона поглотилась только с третьей попытки. В квесте Найти Охотников (берется в Фолкрите в таверне) такой баг. Подошел к пещере, сидит этот раненый чел. Должна быть в ветке диалога тема про его лечение. Ее нет. Перезапустил сейф раза 3-4, результат нулевой. После зачистки пещеры получил в подарок кинжал, как и положено, а вот сам квест не закрылся. Так и висит в списке заданий.
Пункт 1: Командир всегда прав. Пункт 2: Если командир не прав - читай пункт первый.
Начал после установки мода игру по новой. После убийства первого дракона возле Белой Башни душа дракона поглотилась только с третьей попытки. В квесте Найти Охотников (берется в Морфале в таверне) такой баг. Подошел к пещере, сидит этот раненый чел. Должна быть в ветке диалога тема про его лечение. Ее нет. Перезапустил сейф раза 3-4, результат нулевой. После зачистки пещеры получил в подарок кинжал, как и положено, а вот сам квест не закрылся. Так и висит в списке заданий.
Если ещё у кого то возникнут подобные проблемы, буду искать конфликтность в моде. Не знаю как с охотниками, а первого дракона наверное уже все убили (кроме меня ), пока никто не жаловался, смею полагать, что это локальная проблема.