просто - одевайте на персонажа до 8 колец ... и все они будут действовать.
Единственное уточнение - должен быть одет хотя бы один любой предмет одежды, в голом виде более 1-го кольца не надеть. А если не секрет, почему были затронуты только кольца, а на ожерелья оставлен стандарт? Хотя, откровенно говоря, и этого количества дополнительных колец (плюс серьги и белье) более чем достаточно для "безчитового" одновременного использования.
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №3
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 18 августа 2012, 22:08
| Отредактировано: imiami - 18 августа 2012, 22:12
А если считаете все , что одето на дополнительные слоты читами, так не используйте их
А где я писал, что считаю эту возможность читом? Хотя строго абстрактно-теоретически оно именно так и есть Я использую это дело в основном именно в том же ключе, что и Криста, - чтобы не заниматься лишними переодеваниями.
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №4
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 19 августа 2012, 08:44
| Отредактировано: imiami - 19 августа 2012, 08:47
То, что ожерелья из Lady Jewelry, как и белье, могут быть одеты дополнительно - общеизвестный факт. Аналогии с кольцами тут нет, стандартное ожерелье все-равно одевается только одно. А речь выше (о кольцах) шла именно в этом ключе. Все ясно, спс.
Высший эльф. Я изменил расу на норда, как раз перед превращением в вампира.
Я зарекся прибегать к услугам "беседковского пластического хирурга" (про консоль ничего не скажу, не пробовал) после того как восстановить нормальное состояние игры получилось только откатом из бэкапа всей игры и сэйвов. Тело стало ванильное, текстуры частично пропали (черные пятна), никакие пляски с порядком загрузки модов или их переустановкой не помогали. Менял не расу, а только параметры модели.
Поставил 1.6+1.2, пробежался по основным городам, спасибо, вроде все замечательно (включая отсутствие капюшона у Сераны и манекены).
Прошу прощения за не совсем в тему вопрос, умом понимаю, что связи, вроде как, не должно быть, но... Только сейчас обратил внимание, что вместе с капюшоном у Сераны пропали из диалога все пункты кроме первых 2-х (превратить в вампира и окропить кровью стрелы). Кроме вышеуказанных обновлений LB+Head ничего не ставил/менял.
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №8
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 21 августа 2012, 18:05
| Отредактировано: imiami - 21 августа 2012, 18:11
не вижу проблем с предплечьем ... но вижу проблемы с суставом локтя и плечом.
Совершенно верно, то у меня с анатомией проблемы , плечо - очень худосочное. А еще жуткий вид плечевого сустава в некоторых положениях (и в оригинале и у всех реплейсеров):
Криста, а можно дополнительно затронуть магию "Свет свечи"? В плане цветовой температуры, в исходном варианте ее скорее нужно называть "светом галогенки" - мертвый белый свет, и близко не похожий на свечу.
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №11
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 10 сентября 2012, 17:20
| Отредактировано: imiami - 10 сентября 2012, 17:28
Криста, а такой вопросик. У меня после установки [LB]_S(ke)leton_mod кинжал на ноге прорисовывается только правый, левый появляется "изниоткуда" и туда же прячется. Это так и должно быть или надо копать с чем конфликтует? PS И присоединяюсь к вопросу VALKNUT
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №12
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 10 сентября 2012, 17:58
| Отредактировано: imiami - 10 сентября 2012, 18:49
Большущее спасибочки! И за решение для длинноногих, и за то, что искать конфликт в куче модов не придется, и за все прочее... А если мне еще когда-нить удастся вас уговорить сделать кожаную/тяжелую обувку без каблуков... Вот на какой половинке ГГ "тверже стоит на ногах" и внушает врагам большее уважение?
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №13
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 11 сентября 2012, 18:19
| Отредактировано: imiami - 11 сентября 2012, 18:48
можно уточнить: в каком месте, с какой обувью и как болтается? желательно увидеть скрин... P.S. У кого еще болтается?
Перепробовал всю обувку, что была под рукой/в сундуках - ничего не болтается. Может просто размер ножика виноват? Например, даэдрический торчит аж до середины бедра, и при беге эффект достаточно потешный получается. Наблюдал, кстати, пару раз другой глюк (сразу после установки патча на длинноногих и также после зачарования кинжала) - одновременно висели и одноручник за спиной, и кинжал на ноге. После смены оружия все устаканивалось.
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №14
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 13 сентября 2012, 09:39
| Отредактировано: imiami - 13 сентября 2012, 09:47
во-вторых- , обратите внимание на скринах- я специально их делал не меняя положения перса, только надев Верхнюю одну одежку, и если вы скачаете обе картинки и просмотрите в любой програмке просмотра изображений, как мульт, то увидите, что в момент появления одежды перс проседает конкретно тазом, а правая рука вообще сильно меняет положение, НО!!! к ногам это не относиться, они на том же месте...
Насчет проседаний и движения руки - это скорее всего просто эффект анимации стойки (скриншоты-то делаются в разные моменты времени). Действительно, интересный эффект, который как-то раньше вообще не замечал. Правда у меня он не настолько сильно выражен И недопонял фразу: "и в-третьих...кинжала то нету на оригинальном теле , а появляется когда надеваешь ванильную робу" - что значит кинжала нету? И что понимается под оригинальным телом? У меня ситуация абсолютно аналогичная вышеприведенной картинке, что с LB, что без, что с ванильной одеждой, что с LB-сетами.
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №15
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 13 сентября 2012, 10:03
| Отредактировано: imiami - 13 сентября 2012, 10:05
Меня тоже совершенно не напрягает А может такое быть, что точка монтажа кинжала привязана не к самому скелету? Потому как иначе, логически объяснить эффект у меня не получается.
такого быть не может... Все привязано к той или иной кости.
Но мы же ясно видим, что при одевании брони положение кинжала смещается (он отодвигается от кости). Еще раз прошу прощения за дилетантские вопросы, но "на пальцах" это можно объяснить только двумя способами: или кинжал привязан к скелету, а надевание брони меняет скелет, или кинжал привязан к броне.
1. TEMP папка на дополнительном HD, 2. Кеш браузеров - на дополнительном HD, 3. Весь софт, игры и т.д. на дополнительном HD, 4. На SSD всегда должно быть не меньше 15% (от общего объема) свободного места. 5. На нем, нет ничего - кроме системы. 6. Установлен Бесперебойник. 7. Забыть про кнопку рессет ... для SSD - это 50/50, что запустится после принудительного рессета.
1,2,3,5 - бессмысленно, т.к. потеряете больше, чем получите. 4 - да (причем я бы советовал оставлять не менее 30%) 6 - да (или ноутбук) 7 - да (относится не только к SSD, правда 50/50 - это явное преувеличение), применять только в крайних случаях. 8 (восстановление) - можно отключать, если не занимаетесь регулярными установками/удалением программ/драйверов. 9 (гибернация) - да, для SSD - бессмысленна. 10 (своп) - отключать при не менее 16+ ГБ ОЗУ, а с учетом специфики ПО (3D-моделирование) - лучше оставить и оставить именно на SSD. PS Моему Аги3-128 - около 1 года. Он - единственный в компе. Из вышеперечисленного выполнено 4 и 9. Записано на него уже более 3ТБ. По смарту (тьфу-тьфу ) состояние 100% и ни одного переназначенного кластера. Настроен автоматический ежедневный бэкап всего ценного (это, собственно, игры и сэйвы) по сетке на NAS. Со всем остальным работаю напрямую по сети (гигабитный роутер нонче недорог). Шустро и достаточно надежно.
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №20
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 29 сентября 2012, 10:34
| Отредактировано: imiami - 29 сентября 2012, 10:42
И основной их проблемой является то, что они выходят из строя на программном уровне. Т/е - физически они остаются работоспособными и все данные на них сохранены, но в следствии сбоя меняется/смещается загрузочный сектор и они становятся не видимыми. Восстановить можно было бы без проблем, если бы производители дисков, давали сервисным центрам утилиту по восстановлению загрузочного сектора диска. Но поскольку ... они не дают. Сервисы не занимаются их восстановлением ... а просто списывают и людям выдают новые.
Это только один из возможных сценариев выхода из строя. А исходная проблема для SSD закопана глубже и проистекает от ограниченного числа циклов перезаписи ячеек. Для их равномерного износа контроллер работает по весьма непростому алгоритму, пытаясь записать данные не в первую попавшуюся пустую ячейку, а в наименее изношенную. Плюс с учетом того факта, что одной командой перезаписать ненужные данные - тоже невозможно, ячейку надо сначала очистить, и лишь потом она доступна к записи. Плюс некоторые контроллеры сжимают информацию "на лету"... В итоге, на данном этапе развития SSD, восстановление информации с него - задача на порядок более сложная, чем с HDD или обычных флэшек. Т.е. надеяться, экономя на бэкапе, на последующее восстановление информации с SSD - пустая затея. Но есть и свои плюсы. Гарантия - минимум 3 года, если он ее не выдерживает, вы получаете новый (в том числе и в плане модельных рядов) SSD с новым полным сроком гарантии. Иными словами - пожизненный бесплатный апгрейд! Ну за исключением случаев, когда SSD умрет уже после окончания гарантии
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №21
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 2 октября 2012, 08:52
| Отредактировано: imiami - 2 октября 2012, 10:35
Чтобы сделать пароль сложным и при этом запоминающимся достаточно придумать простое русское слово, написать его в английской раскладке и вставить между ними цифры по порядку
Это вам кажется, что вы получите таким способом "взломостойкий пароль". На самом деле, как только вы использовали какой угодно (кроме случайного или на худой конец псевдослучайного) алгоритм, вы мгновенно понизили криптоустойчивость на несколько порядков.
Я жутко извиняюсь, но при всем уважении к качеству работ Кристы, идея привязывать ее комплекты к геймплэю не кажется мне разумной. За редким исключением все эти комплекты слабо вписываются в атмосферу Скайрима. И нынешний вариант с сундуками, пожалуй, вполне самодостаточен.
если вы думаете, что я буду создавать ЛОР моды и для меня актуальна проблема - вписывается vs не вписывается, соблюдать атмосферность, концепцию, стилистику и т.д. - то вы ошиблись.
Это я уже давно уяснил И именно поэтому, не вижу особого смысла обсуждать, каким именно способом "награждать" ГГ в игре этими вещами. Главное, что они есть и огромное спасибо вам за это.
просто ... хочется, чтобы их получение было связано с занимательным приключением
Если хочется - то надо делать... Могу в этом разрезе предложить еще вариант - сделать его только крафтовым из целой кучи редких и/или труднодоступных материалов. Имхо - еще интереснее
а что бы сделать их уникальными убрать возможность их скрафтить
Очень спорно... Сама первоначальная идеология скайрима отводит крафту наиважнейшую роль. Большинство "уникальных" шмоток в игре - не более чем музейные экспонаты. Ну или по крайней мере, надобность в них близка к нулю. Кроме отдельных квестовых вещей. И скорее раздача ценного шмота по гильдийным квестам как-раз и нарушит авторскую задумку и превратит скайрим в тот самый вов.
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №27
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 31 октября 2012, 07:15
| Отредактировано: imiami - 31 октября 2012, 07:16
тока надо все же добавить уникальных составляющих.
Полностью поддерживаю! Типа паутинки для ниток в каком-то из комплектов (уже и не помню точно в каком), жемчужинки редко встречаются также, может и новых добавить каких-то ресурсов, распихав их в дроп высокоуровневых мобов или "дальние" сундуки/кустики. Интересно было бы и сочетать разные профы: для крафта шмотки кузнечеством использовать в том числе редкие/сложные зелья алхимии...
А можно я еще позанудствую?... О перекаче и стероидах речь не идет. От запястья до локтя - у меня возражений нет, а вот выше... Берем картинку со спортсменками, меряем длину плеча и видимый его диаметр, делим первое на второе. Получаем (примерно, слева направо) - 4,0 3,5 3,7. Аналогично для картинки из шапки с моделями (CBBE LB UNP, тоже примерно) - 3,3 4,0 3,2. Я согласен с вами, что в LB все ощутимо лучше двух других вариантов - соответствует, так сказать, "максимально стройным спортсменкам" Но среднестатистические (в данном примере) 3,7 - имхо, смотрятся как минимум не хуже.
аргумента не хуже - просто не достаточно. Должно быть: лучше, тогда есть о чем задуматься.
Это я просто поскромничал в формулировке "Золотая середина" - лучше звучит? Если брать эту картинку за эталон, прочие реплейсеры вылазят за нижний предел, а LB - на самой грани верхнего. А крайности - дело неблагодарное...