Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))

[DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 11 марта 2014, 18:34 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 января 2016, 08:36


Lady in the Dark


Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом:
"Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".





И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы.
До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима.
Судите сами ... в мод вошло:



Состоялся релиз мода v1.6.1 - можете скачать с сайта ...

  

Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность.
Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.



P.S.
Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:

 



P.P.S.
В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.

  • Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
  • Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
  • Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
  • Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
  • Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
  • Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
  • На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
  • Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
  • Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
  • Не нашли ответа на самый важный вопрос? - тогда вам сюда: Клуб: Demonica [Lilith]


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
furiousreason  Offline  Сообщение №1621 написано: 17 апреля 2014, 19:11 | Отредактировано: furiousreason - 17 апреля 2014, 19:15



48
v 1.2 скрины:
скачать: тыц
онлайн: тыц

images
None  Offline  Сообщение №1622 написано: 17 апреля 2014, 19:18



83
Цитата LexxProAktv

Darkstoun, лично у меня с модом Улучшенные вампиры были вечные проблемы,то Изран появлялся и нападал после убийства Харкона (играл за вампира). то,появлялись вампирские способности(будучи оборотнем) и так далее.


Глюки были если Демоника заражалась еще до Харкона, и если Улучшеные вампиры уже стояли до получения вампира-лорда.
Но я поставил их только после того как Демоника получила вампира-лорда. И все стало в порядке пока. Не факт что так и будет).
Еще Темные маневры ниже Улучшеных вампиров стоят.

Darkstoun  Offline  Сообщение №1623 написано: 17 апреля 2014, 19:21



38

лично у меня с модом Улучшенные вампиры были вечные проблемы,то Изран появлялся и нападал после убийства Харкона (играл за вампира). то,появлялись вампирские способности(будучи оборотнем) и так далее.

Судя по вашим комментариям, лучше не рисковать, но всё же мне интересно: раз в описании к моду указано, что есть несовместимость, значит есть какие-то конкретные баги, которые кто-то нашёл и проверил. Или я не прав?

Элек  Offline  Сообщение №1624 написано: 17 апреля 2014, 19:22



3
Криста, подскажите плиз, а то мучают сомнения: когда смотришь сбоку на Демонику на которую экипирована броня Лидии, то под наплечниками брони между плечами и самими наплечниками виден достаточно большой зазор. Так должно быть или нет? Заранее спасибо за ответ.
Спойлер

Kris†a™  Offline  Сообщение №1625 написано: 17 апреля 2014, 19:41 | Отредактировано: Kris†a™ - 17 апреля 2014, 19:45


Lady in the Dark


blackelfkiev
Цитата Элек

Криста, подскажите плиз, а то мучают сомнения: когда смотришь сбоку на Демонику на которую экипирована броня Лидии, то под наплечниками брони между плечами и самими наплечниками виден достаточно большой зазор. Так должно быть или нет? Заранее спасибо за ответ.


да ... так должно быть - никто не собирался наплечники приклеивать к телу.
P.S.
конфликты будут в том случае, если мод изменяющий вампиризм затрагивает скрипты:

PlayerVampireQuestScript
DLC1VampireTurnScript
DLC1VampireTransformVisual
CompanionsHousekeepingScript

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №1626 написано: 17 апреля 2014, 19:44






а как на каблуках?
собирая льняную ткань в гробнице надеялся на чудо , но также : :(

БЛОГ С МОДАМИ
Элек  Offline  Сообщение №1627 написано: 17 апреля 2014, 19:47



3
Прошу прощения, ущё не научился картинки спойлерить.

furiousreason  Offline  Сообщение №1628 написано: 17 апреля 2014, 20:00



48
Цитата Элек

учился картинки спойлерить



images
Darkstoun  Offline  Сообщение №1629 написано: 17 апреля 2014, 20:06



38

конфликты будут в том случае, если мод изменяющий вампиризм затрагивает скрипты:
 Это я уже понял. Но что за конфликты? Можно ли их исправить?

@perture  Offline  Сообщение №1630 написано: 17 апреля 2014, 20:30 | Отредактировано: @perture - 17 апреля 2014, 20:23


$cience innov@tor


Цитата inkwizitor41

собирая льняную ткань в гробнице надеялся на чудо , но также


А что за катана у неё в попе на спине? Ванильная или из какого мода?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №1631 написано: 17 апреля 2014, 20:34






А что за катана у неё в попе на спине? Ванильная или из какого мода?
эбонитовая катана , ванильная , по квесту ярла вайтрана (квест где надо друзей убивать)

БЛОГ С МОДАМИ
VALKNUT  Offline  Сообщение №1632 написано: 17 апреля 2014, 20:36 | Отредактировано: VALKNUT - 17 апреля 2014, 22:11



Криста, смущают сильные тени на теле...
Так и должно быть?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
@perture  Offline  Сообщение №1633 написано: 17 апреля 2014, 21:02


$cience innov@tor


Цитата inkwizitor41

эбонитовая катана , ванильная , по квесту ярла вайтрана

У меня с последним скелетом она выглядит вот так:



Скрин сделан на вдохе, то есть с анимацией дыхания это минимальное расстояние, на выдохе теннисный мячик пролетит. Скелет с позавчерашнего дня у Кристы.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1634 написано: 17 апреля 2014, 21:02 | Отредактировано: Kris†a™ - 17 апреля 2014, 21:04


Lady in the Dark


Цитата @perture

Скрин сделан на вдохе, то есть с анимацией дыхания это минимальное расстояние, на выдохе теннисный мячик пролетит. Скелет с позавчерашнего дня у Кристы.


а ты обновление 1.2 качал? Может я опять чет напутала ... надо бы глянуть. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №1635 написано: 17 апреля 2014, 21:16 | Отредактировано: inkwizitor41 - 17 апреля 2014, 21:18





тут еще одна проблема :   все равно , падает класс брони при одевании одежды

БЛОГ С МОДАМИ
@perture  Offline  Сообщение №1636 написано: 17 апреля 2014, 21:58 | Отредактировано: @perture - 17 апреля 2014, 21:59


$cience innov@tor


Цитата @perture

Пойду, гляну.


Kris†a™, ты забыла настроить параметр

Это вылилось в такой результат


По другой броне и одежде не смотрел, не имею возможности.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №1637 написано: 17 апреля 2014, 22:11



Цитата Kris†a™

да... так и должно быть. Мне тож пришлось слегка отредактировать освещение в игре (включила Bloom и добавила днем 0,35 ночью и в помещениях 0,25), чтоб этот момент нивелировать.
Но именно так - является правильным ... а до этого, было не правильно.


Вот в этом месте бы чуть больше инфы...

Вроде "покрутил" но уж больно ярко все стало... хотя... наверно дело привычки...


Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №1638 написано: 17 апреля 2014, 22:14 | Отредактировано: Kris†a™ - 17 апреля 2014, 22:19


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Вроде "покрутил" но уж больно ярко все стало... хотя... наверно дело привычки...


покрути столько, сколько тебе надо...
P.S.
и текстуры камней приведи в порядок ... они у тебя плоские - выглядят как на фанере нарисованные.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
LB__  Offline  Сообщение №1639 написано: 17 апреля 2014, 23:57



25
с 1.2 все кинжалы отлетели
http://imagizer.imageshack.us/a/img842/328/0o2t.jpg

Kris†a™  Offline  Сообщение №1640 написано: 18 апреля 2014, 00:05


Lady in the Dark


Цитата LB__

с 1.2 все кинжалы отлетели
http://imagizer.imageshack.us/a/img842/328/0o2t.jpg


уже перезалила архив ... еще раз скачайте и установите. Все встанет на свои места...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
skswd  Offline  Сообщение №1641 написано: 18 апреля 2014, 03:30



27
Цитата Kris†a™

уже перезалила архив ... еще раз скачайте и установите. Все встанет на свои места...


Всё встало на свои места, кроме кинжала (только в версии с каблуком). Теперь он полностью в ноге.

Darkstoun  Offline  Сообщение №1642 написано: 18 апреля 2014, 03:41



38

Вы имеете в виду "можем ли мы исправить", или "можно ли в принципе исправить"?
Я сначала спросил, в чём проблема, но видимо тут все сообщения с конца читают и, не дочитывая, отвечают. Исправить - это уже второе дело, и я понимаю, что никто этим заниматься не будет, так как мод автор сделала для себя и исправляет только то, что ей нужно.
P.S. Просьба прочитать сообщение сначала или хотя бы до конца.

@perture  Offline  Сообщение №1643 написано: 18 апреля 2014, 05:29


$cience innov@tor


Цитата Darkstoun

Я сначала спросил, в чём проблема, но видимо тут все сообщения с конца читают и, не дочитывая, отвечают. Исправить - это уже второе дело, и я понимаю, что никто этим заниматься не будет, так как мод автор сделала для себя и исправляет только то, что ей нужно.
P.S. Просьба прочитать сообщение сначала или хотя бы до конца.

Если тебе не ответили на вопрос "В чём конкретно несовместимость?", то это не означает, что люди читают с конца, это означает только то, что автор не имеет ответа на твой вопрос, и не будет иметь без изучения несовместимого мода в целом и обоюдозатрагиваемых скриптов в частности. То, что из таких скриптов будет работать только один (последний в списке загрузки), надеюсь объяснять не надо, в этом кроется ответ на твой вопрос. И слово "исправляет" в данном контексте неуместно, это не ошибки.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №1644 написано: 18 апреля 2014, 06:53 | Отредактировано: inkwizitor41 - 18 апреля 2014, 06:53






уже перезалила архив ... еще раз скачайте и установите. Все встанет на свои места...
ну с классом брони все как надо , спасибо , а с мечами  facepalm :

БЛОГ С МОДАМИ
None  Offline  Сообщение №1645 написано: 18 апреля 2014, 06:57



83
Извините. сли не актуально, пишу с мобилы, читать ветку не удобно.
Начал новую игру с 1.2. Стоят моды: неофициальные патчи, ребаланс лайт, SkyUi и DeadlyDragons.
После создания Демоники поставил RaceMenu. Иначе виснет на этапе создания перса.
Без ботфортов кинжал далеко, с бофортами нормально. Все оружие на спине, двуручное, одноручный меч, лук и колчан от спины далеко, не зависимо от того, обута Демоника или нет.
Масок не нашел, хотя в меню создания персонажа есть пустая вкладка, без ползунков.

Kris†a™  Offline  Сообщение №1646 написано: 18 апреля 2014, 07:06 | Отредактировано: Kris†a™ - 18 апреля 2014, 07:12


Lady in the Dark


Цитата None

Извините. сли не актуально, пишу с мобилы, читать ветку не удобно.
Начал новую игру с 1.2. Стоят моды: неофициальные патчи, ребаланс лайт, SkyUi и DeadlyDragons.
После создания Демоники поставил RaceMenu. Иначе виснет на этапе создания перса.
Без ботфортов кинжал далеко, с бофортами нормально. Все оружие на спине, двуручное, одноручный меч, лук и колчан от спины далеко, не зависимо от того, обута Демоника или нет.
Масок не нашел, хотя в меню создания персонажа есть пустая вкладка, без ползунков.


ночью архив был обновлен ... скачайте по новой и удалите тестовую версию, и тестовые файлы - если ставили.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Nefk  Offline  Сообщение №1647 написано: 18 апреля 2014, 07:39 | Отредактировано: Nefk - 18 апреля 2014, 07:40



49
Цитата kvv

Kris†a™, скажите какую версию качать с сайта папка весит 154 с зеркала 161

Криста подправь зеркала, с ссылки "Скачать" качается не обновлённая версия 1.2, обновлённая качается ток с зеркала на яндекс диск.

@perture  Offline  Сообщение №1648 написано: 18 апреля 2014, 07:53 | Отредактировано: @perture - 18 апреля 2014, 08:00


$cience innov@tor


По поводу косяков с положением оружия.

1. При увеличении веса ГГ оружие отдаляется. Связано с параметром fBodyMorphWeaponAdjustMult находящимся в GameSetting и отвечающим за отдаление оружия от тела при морфинге оного. Для Демоники установить в 0.0, можно попробовать 0.1




2. При надевании обуви на каблуке кинжал проваливается в ногу. В скелете skeleton_demonicaHH.nif у промежуточной кости, к которой крепится кость кинжала, стоит масштаб 0.8. Косяк не мой, я переносил трансформации из второго скелета копи-пастом, эту кость не затрагивал. Установить в 1.




PS Информация для разработчиков, не для пользователей.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №1649 написано: 18 апреля 2014, 08:41 | Отредактировано: inkwizitor41 - 18 апреля 2014, 08:55






ты удалил старые скелеты по линкам?

Data\Meshes\actors\character\character assets female\skeleton_demonica.nif
и
Data\Meshes\actors\character\character assets female\skeleton_demonicaHH.nif

этих файлов не должно быть по линку в выше указанной папки (новые в bsa архиве).
спасибо что помогли , все заработало как надо good
заметил вот еще что : во время каста заклинания , или боевой стойке с двуручн  оружием : руки удлиняются  
на скрине слева и сверху норм положение

БЛОГ С МОДАМИ
Kris†a™  Offline  Сообщение №1650 написано: 18 апреля 2014, 09:25 | Отредактировано: Kris†a™ - 18 апреля 2014, 09:56


Lady in the Dark


Цитата Nefk

Криста подправь зеркала, с ссылки "Скачать" качается не обновлённая версия 1.2, обновлённая качается ток с зеркала на яндекс диск.


временно поправила ... потом - перезалью по новой (когда сама протестирую внесенные изменения).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб