Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Darkstoun, лично у меня с модом Улучшенные вампиры были вечные проблемы,то Изран появлялся и нападал после убийства Харкона (играл за вампира). то,появлялись вампирские способности(будучи оборотнем) и так далее.
Глюки были если Демоника заражалась еще до Харкона, и если Улучшеные вампиры уже стояли до получения вампира-лорда. Но я поставил их только после того как Демоника получила вампира-лорда. И все стало в порядке пока. Не факт что так и будет). Еще Темные маневры ниже Улучшеных вампиров стоят.
лично у меня с модом Улучшенные вампиры были вечные проблемы,то Изран появлялся и нападал после убийства Харкона (играл за вампира). то,появлялись вампирские способности(будучи оборотнем) и так далее.
Судя по вашим комментариям, лучше не рисковать, но всё же мне интересно: раз в описании к моду указано, что есть несовместимость, значит есть какие-то конкретные баги, которые кто-то нашёл и проверил. Или я не прав?
Криста, подскажите плиз, а то мучают сомнения: когда смотришь сбоку на Демонику на которую экипирована броня Лидии, то под наплечниками брони между плечами и самими наплечниками виден достаточно большой зазор. Так должно быть или нет? Заранее спасибо за ответ.
Криста, подскажите плиз, а то мучают сомнения: когда смотришь сбоку на Демонику на которую экипирована броня Лидии, то под наплечниками брони между плечами и самими наплечниками виден достаточно большой зазор. Так должно быть или нет? Заранее спасибо за ответ.
да ... так должно быть - никто не собирался наплечники приклеивать к телу. P.S. конфликты будут в том случае, если мод изменяющий вампиризм затрагивает скрипты:
Криста, смущают сильные тени на теле... Так и должно быть?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
эбонитовая катана , ванильная , по квесту ярла вайтрана
У меня с последним скелетом она выглядит вот так:
Скрин сделан на вдохе, то есть с анимацией дыхания это минимальное расстояние, на выдохе теннисный мячик пролетит. Скелет с позавчерашнего дня у Кристы.
Скрин сделан на вдохе, то есть с анимацией дыхания это минимальное расстояние, на выдохе теннисный мячик пролетит. Скелет с позавчерашнего дня у Кристы.
а ты обновление 1.2 качал? Может я опять чет напутала ... надо бы глянуть.
да... так и должно быть. Мне тож пришлось слегка отредактировать освещение в игре (включила Bloom и добавила днем 0,35 ночью и в помещениях 0,25), чтоб этот момент нивелировать. Но именно так - является правильным ... а до этого, было не правильно.
Вот в этом месте бы чуть больше инфы...
Вроде "покрутил" но уж больно ярко все стало... хотя... наверно дело привычки...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №1638
написано: 17 апреля 2014, 22:14
| Отредактировано: Kris†a™ - 17 апреля 2014, 22:19
Вы имеете в виду "можем ли мы исправить", или "можно ли в принципе исправить"?
Я сначала спросил, в чём проблема, но видимо тут все сообщения с конца читают и, не дочитывая, отвечают. Исправить - это уже второе дело, и я понимаю, что никто этим заниматься не будет, так как мод автор сделала для себя и исправляет только то, что ей нужно. P.S. Просьба прочитать сообщение сначала или хотя бы до конца.
Я сначала спросил, в чём проблема, но видимо тут все сообщения с конца читают и, не дочитывая, отвечают. Исправить - это уже второе дело, и я понимаю, что никто этим заниматься не будет, так как мод автор сделала для себя и исправляет только то, что ей нужно. P.S. Просьба прочитать сообщение сначала или хотя бы до конца.
Если тебе не ответили на вопрос "В чём конкретно несовместимость?", то это не означает, что люди читают с конца, это означает только то, что автор не имеет ответа на твой вопрос, и не будет иметь без изучения несовместимого мода в целом и обоюдозатрагиваемых скриптов в частности. То, что из таких скриптов будет работать только один (последний в списке загрузки), надеюсь объяснять не надо, в этом кроется ответ на твой вопрос. И слово "исправляет" в данном контексте неуместно, это не ошибки.
Извините. сли не актуально, пишу с мобилы, читать ветку не удобно. Начал новую игру с 1.2. Стоят моды: неофициальные патчи, ребаланс лайт, SkyUi и DeadlyDragons. После создания Демоники поставил RaceMenu. Иначе виснет на этапе создания перса. Без ботфортов кинжал далеко, с бофортами нормально. Все оружие на спине, двуручное, одноручный меч, лук и колчан от спины далеко, не зависимо от того, обута Демоника или нет. Масок не нашел, хотя в меню создания персонажа есть пустая вкладка, без ползунков.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №1646
написано: 18 апреля 2014, 07:06
| Отредактировано: Kris†a™ - 18 апреля 2014, 07:12
Извините. сли не актуально, пишу с мобилы, читать ветку не удобно. Начал новую игру с 1.2. Стоят моды: неофициальные патчи, ребаланс лайт, SkyUi и DeadlyDragons. После создания Демоники поставил RaceMenu. Иначе виснет на этапе создания перса. Без ботфортов кинжал далеко, с бофортами нормально. Все оружие на спине, двуручное, одноручный меч, лук и колчан от спины далеко, не зависимо от того, обута Демоника или нет. Масок не нашел, хотя в меню создания персонажа есть пустая вкладка, без ползунков.
ночью архив был обновлен ... скачайте по новой и удалите тестовую версию, и тестовые файлы - если ставили.
1. При увеличении веса ГГ оружие отдаляется. Связано с параметром fBodyMorphWeaponAdjustMult находящимся в GameSetting и отвечающим за отдаление оружия от тела при морфинге оного. Для Демоники установить в 0.0, можно попробовать 0.1
2. При надевании обуви на каблуке кинжал проваливается в ногу. В скелете skeleton_demonicaHH.nif у промежуточной кости, к которой крепится кость кинжала, стоит масштаб 0.8. Косяк не мой, я переносил трансформации из второго скелета копи-пастом, эту кость не затрагивал. Установить в 1.
Data\Meshes\actors\character\character assets female\skeleton_demonica.nif и Data\Meshes\actors\character\character assets female\skeleton_demonicaHH.nif
этих файлов не должно быть по линку в выше указанной папки (новые в bsa архиве).
спасибо что помогли , все заработало как надо заметил вот еще что : во время каста заклинания , или боевой стойке с двуручн оружием : руки удлиняются