Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Где кому уютней личное дело каждого попрошу не обобщать.
Ты что-то путаешь... я не обобщал.. я сказал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от своего имени... как ты это прочитал, уже не моя забота.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя @perture
@pertureOffline
Сообщение №1532
написано: 16 апреля 2014, 12:27
| Отредактировано: @perture - 16 апреля 2014, 12:27
Пока тут флудили некто Anonymous уже SG hair перелопатил и у него даже что-то получилось
Не знаю, что там у него получилось, на скринах вижу волосы проходящие сквозь уши и щеки. По ходу там ни какой адаптации нет, просто подключил к Демонике и все. Такой пак у меня у самого есть, я его использую для предварительного просмотра причесок в игре с целью отбора для последующей адаптации.
@perture , Kris†a может сделаете демонику чуток ростом повыше , а то для демона она уж сильно ростом маловата (дреморе так вообще чуть ли не в пупок дышит )
Тест: новые карты теней... (уменьшена рельефность) Просто - закинуть в папку дата, на вопрос о перезаписи файлов - ответ "да". P.S. не путать рельефность с детализацией ... это не одно и тоже.
P.P.S.
Цитата inkwizitor41
@perture , Kris†a может сделаете демонику чуток ростом повыше , а то для демона она уж сильно ростом маловата (дреморе так вообще чуть ли не в пупок дышит )
Тест: новые карты теней... (уменьшена рельефность)
Забрал, благодарю!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
а подскажите : есть ли тапки без брони (и будут ли в будущем , очень надо) , а то я броню получаю за счет магии изменения и если одета броня то получается меньше класс брони ?
а подскажите : есть ли тапки без брони (и будут ли в будущем , очень надо) , а то я броню получаю за счет магии изменения и если одета броня то получается меньше класс брони ?
вся стартовая без брони ... только металлические стринги имеют + 5 брони. Стартовые тапки - тож без брони.
... реализуешь в место призываемого лука?P.S. я просто открыла архив, увидела там скрипты и закрыла его от греха подальше...
Разговор идет о призванном арбалете. Посмотрел предложенный мод - скрипты можно выкинуть, но недостаток его заключается в другом. Эффекты голубого переливающегося сияния на призываемом оружии реализованы на уровне модели, и в предложенном моде этого нет, там голубое свечение арбалета как на зачарованном оружии. Так же на уровне модели организуется появление призванного оружия как бы из воздуха, а в предложенном моде арбалет выскакивает из-за спины. Зрелище унылое. Да и сама модель мне лично не нравится. В общем разговор к чему: хочу сделать для Демоники нормальный призванный арбалет, с эффектами на уровне модели, но в качестве базовой железки вынужден использовать какую-либо существующую модель. Что выбрать?
Тест: новые карты теней... (уменьшена рельефность)
Забрал, через минут 30-40 гляну на предмет шва на ногах. щас пока переустановил скайрим он теперь у меня вообще чистый только офф аддоны ЛБ и Демоника))
Kris†a™, У меня тоже шов над чулками/ботфортами как был так и остался...
он никуда и не денется ... пока не настроите драйвера видео карты. В данном случае, я тестировала не сглаживание альфа канала а шов, который появился после тестовой версии: