Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Я просто пищу от радости ... ^.^ Криста , спасибо вам за то что создали тему ^.^ Я так понимаю что система каблуков HH будет работать/работает без нареканий ? Прошу прощение за вопрос , вроде как прочитал и не верится... Урааааа!
будем отслеживать как будет развиваться этот проект, очень интересен и буду ждать с нетерпением релиза)))) не думала, переходя на LB, что придется менять реплейсер, но похоже ждет замена хорошего на лучшее ))
-1%
Изменение репутации для пользователя AmoralPrince
AmoralPrinceOffline
Сообщение №4
написано: 11 марта 2014, 19:19
| Отредактировано: AmoralPrince - 11 марта 2014, 19:19
Кристиночка 2.0 был шедевр,а 3.0 ну просто нет слов это изумительно,нет я скайрим не брошу не за что Кристина ты просто мегамодмейкер!Я восхищен скрины новые ну отпад,прости за многословность,но это фантастика!!!
Вот ещё один вопрос , раз скелет свой , то появилась возможность создавать длинные платья ?
у ней даж не один ... а сразу два своих скелета. Но они не являются решением проблемы с платьями. И тут дело в том, что для того чтоб решить эту проблему - надо менять не только скелеты но и всю анимацию движения. На такие подвиги я точно не готова и не знаю кто на это готов.
Чтож, все ждем с нетерпением. Просто фантастическая работа проделана уже... высший класс.
P.S.: Видимо Kris†a™ очень торопилась) 2-ой скриншот ссылка открывает уменьшенную копию, а не в полный размер, а 3-ий и 4-ый вообще неверные ссылки (открываются последние 2 скриншота на каблуках)
P.S.: Видимо Kris†a™ очень торопилась) 2-ой скриншот ссылка открывает уменьшенную копию, а не в полный размер, а 3-ий и 4-ый вообще неверные ссылки (открываются последние 2 скриншота на каблуках)
угу ... спасибо - поправила. Теперь должны все нормально открываться.
Kris†a а вилью можно будет адаптировать под это тело и голову ?
мод в себе содержит esm файл в котором все прописано. Таким образом, Лилит можно будет назначить любому игровому НПС путем замены расы в самом конструкторе (ну и внешность настроите какую хотите).
Выглядит все просто потрясающе, большое вам спасибо что все таки решили сделать это чудо и поделиться с нами Но у меня есть один вопрос: как я поняла демоника получится вампирской расы, у нее будут те же проблемы со здоровьем на солнышке что и у ванильных собратьев?
Изменение репутации для пользователя @perture
@pertureOffline
Сообщение №16
написано: 12 марта 2014, 04:26
| Отредактировано: @perture - 12 марта 2014, 04:32
Kris†a™, возник такой вопрос , раз вроде как , с каблуками решена проблема , то есть возможность увидеть в свете - свадебное платье и вампирский откровенный сет ( который так и остался не до конца реализованым ) ? Cherry,
Цитата Kris†a™
6. Доступна только игроку, при создании нового персонажа,
«Душа формируется, когда человек обжигается»
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №18
написано: 12 марта 2014, 06:51
| Отредактировано: Kris†a™ - 12 марта 2014, 06:51
AmoralPrince, время покажет ... о шмотках покаж-то рановато говорить.
Есть одна тема для обсуждения. Покаж-то все изменения новой расы заключаются только во внешности. А что с геймплеем? Нужны ли какие либо изменения (только не глобальные ... просьба без фантазий)?
P.S. в связи с переносом релиза Ведьмака на 2015 год ... я еще на годик задержусь в Скайриме.
Дык народ и думает что будет что-то интересное, ведь раса называется ДЕМОНИКА - и судя по названию расы, в способностях заложено что-нибудь сильное, "демоническое"! Вроде логично )))
Kris†a™, согласна?!
Turn off the light Take a deep breath And relax...
Kris†a™, честно , хотелось бы красивую анимацию для Лорда Вампира , а то ванильная на столько убога , что ходят как пингвины ... Может конечно не модельную походку , но на более приемлимую и пусть даже вервульф будет так же ходить , ведь это всё-таки Лилит , а не какой-то там Норд И всё-таки я буду надеятся что в скором времени (месяца через 2-3,а может и раньше или позже как у вас , Kris†a™ , будет со временем ) появятся красивые одежды или адаптированая/изменённая (раз теперь есть возможность нормальных каблуков) часть старых модов =^.^=
мод в себе содержит esm файл в котором все прописано. Таким образом, Лилит можно будет назначить любому игровому НПС путем замены расы в самом конструкторе (ну и внешность настроите какую хотите).
я наверно все пропустил. но раз так можно. почему не сделать реплейсер по умолчанию? почему все же было решено делать отдельную расу?
мастер танца с бубном Nikapol
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №25
написано: 12 марта 2014, 08:48
| Отредактировано: PhysxN - 12 марта 2014, 08:49
какую нибудь демоническую тварь пока та не сдохнет (гаргулью , лорда дремору , или оборотня ) , то есть как расовую способность (как у нордов - страх)
С уровнем прокачки "тварюки", соответствующем уровню развития ГГ. Вобще зашыбысь! Манюня - горгулька или монстрищще - растудыего в горгулью на 90-х уровнях, вот это даааа...
Turn off the light Take a deep breath And relax...
Что бы не адаптировать кучу ванильной брони и одежды для других NPC. Иначе бы мод еще бы на полгода задержался.
а разве броня игрока и нпс не одинакова? меши то одни. из этого суждения вытекает только то, что вся ванильная броня будет также не совместима с новой расой. или я не прав? не тут что то другое.
Этой расой только сможет играть игрок,а нпс будут с телом 2.0,и поэтому ваниль не нужна для 3.0(у нее по словам Кристы будут свои шмотки и броня,которая будет только для Лилит)