• Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Записи участника [blackelfkiev]

Результаты поиска
blackelfkiev  Offline  Сообщение №1 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 июля 2012, 20:14



252
доброго времени суток.Пытался я подогнать бронь из ADEC Armor & Clothing Compilation http://skyrim.nexusmods.com/mods/7782 Легкую имперскую (и почему большинство туториалов именно с легкой имперской) к LB по инструкции.
Торс получился юбка тоже, а вот с труселями гемору немеряно,уж так крутил этак крутил, всё равно работает только на крайних настройках веса.В итоге принял решение взять труселя из Panties Collection & Bottes Fortes.Взял panty06.nif скопировал NiTriShape в nifScope и голяк. в NifScope есть в 3dsMax есть. а в игре нет.
Скриншоты прилагаются.Во избежание нарушений правил скриншоты ссылками

http://s43.radikal.ru/i101/1207/39/14f7fa430da4.jpg

http://s019.radikal.ru/i615/1207/5f/72c9642f4a16.jpg

http://s018.radikal.ru/i502/1207/f3/c4301548391e.jpg

Собственно результат работы человека не умеющего рисовать.

http://www.mediafire.com/?8f83ldekp663a10

С уважение, на веки ваш blackelf.

Ps.Тут некоторые товарищи интересуются, а как создаётся второй меш без потери vertex (вершин).есть какой нибудь скрипт в 3d max или всё руками?

Добавлено (13.07.2012, 00:14)
---------------------------------------------
Я конечно извиняюсь,но как здесь редактировать собственный пост?

Ещё один вопрос к выше сказанному,какое из тел наиболее близко к Lady Body? UNP или CBBE?

blackelfkiev  Offline  Сообщение №2 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 июля 2012, 12:27 | Отредактировано: Highlander - 13 июля 2012, 12:45



252
Цитата Kris†a™

Я создаю руками... не вижу в этом никаких проблем.



проблема в моих руках.будем тренироваться.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №3 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 июля 2012, 21:29



252
[WIP] LB Skimpy

http://s009.radikal.ru/i310/1207/aa/4ffdf75a9e1d.jpg

http://s018.radikal.ru/i519/1207/77/5d0984fb9811.jpg

http://s017.radikal.ru/i413/1207/5b/420d04f95dfd.jpg

сделано аж 2 (буквами две) брони в разных вариантах. ещё раз перечитав правила форума понял что при последующем размещении здесь получу бан за нарушение 2.1.4, потому ушел в интернет.Рабочее название проекта меняться не будет,ну не сразу.

PS: Ищите и обрящите. google в помощь.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №4 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 13 июля 2012, 22:22 | Отредактировано: blackelfkiev - 18 марта 2014, 19:14



252
Якщо хтось думає що війна його не торкнеться. той неправий.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №5 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 июля 2012, 22:33



252
Цитата Kris†a™

создай отдельный - рабочий топик мода... и спокойно себе трудись.



Ну понеслась душа в рай, а тело в милицию.
https://modgames.net/forum/110-8867-1

blackelfkiev  Offline  Сообщение №6 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 14 июля 2012, 07:33 | Отредактировано: blackelfkiev - 18 марта 2014, 19:16



252
Цитата VALKNUT

Чем вызвано такое решение?



Политикой 1С:Украина на территории Украины.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №7 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 4 августа 2012, 15:45 | Отредактировано: blackelfkiev - 4 августа 2012, 15:45



252
Ну что писать каждый раз отдельный пост вида:

обновлено до v 0.31
добавлена даэдрическая броня.
ссылку для скачивания смотрите в первом посту.

Так это часто будет разговор самим с собой.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №8 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 августа 2012, 12:47



252
Здравствуйте Kris†a™ .Менялся ли меш тела в версии 1.6 по сравнению с версией 1.4?

blackelfkiev  Offline  Сообщение №9 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 24 августа 2012, 16:00 | Отредактировано: blackelfkiev - 24 августа 2012, 16:00



252
Цитата Raveman84

blackelfkiev,исправь боковые "швы" в имперской тяжелой броне. Заранее спасибо.



скриншоты в студию. Пожалуйста люди скриншоты, всегда скриншоты.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №10 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 25 августа 2012, 08:02



252
Цитата EMey

Мне эти моды нравятся и они установлены, но не хотите ли вы сделать ваш реплейсер полностью самостоятельным, не требующим сторонних модов?



Первое: так как LBSA реплейсер брони под тело LB убрать требование наличия Lady Body не представляется возможным. :)

Второе: в моде используются текстуры из модов Kris†a™ если я добавлю их в свой мод это увеличит размер мода,внесёт определённую путаницу. Кроме того если они у вас уже установлены зачем качать одно и то же два раза?

Третье: попробую создать нечто вроде текстур пака.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №11 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 28 августа 2012, 10:05



252
Цитата EMey

Большой размер мода - не страшно, интернет сейчас почти у всех безлимитный и винчестеры немаленькие



время загрузки на файлообменики вот что страшно.

Тем не мене добавлены текстуры в v 0.38

blackelfkiev  Offline  Сообщение №12 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 29 августа 2012, 10:06



252
Цитата woold

Ах да а какие нибудь мини шортки не планируете?



Пока нет.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №13 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 сентября 2012, 20:12



252
Цитата Duncun

Криста (Кристина?), ребята! Обращаюсь к Вам как опытным мододелам! У меня очередная трабла. Сделал мод, изменяющий лица некоторых нпс (мод делал в creation kit, просто поигрался с настройками лица и всё). У меня на компутере все отображается корректно, дал скачать ребятам - у них цвет головы измененных нпс темнее тела. Как то я видел подобную проблему у вас, но не обратил внимания! Будьте так добры, подскажите, что я делаю не так!



Попробуй после изменений в СК, выбрать измененного NPC и нажми ctrl+F4 - это должно создать textures\actors\character\FaceGenData\FaceTint\Skyrim.esm\(цифирь.dds/tga) и meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\Skyrim.esm\(цифирь.nif) ,то есть измененные текстуры и меш NPC их и дай людям.Теоретически работает только на Ванильных NPC.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №14 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 сентября 2012, 17:29



252
Цитата Kris†a™

И основной их проблемой является то, что они выходят из строя на программном уровне. Т/е - физически они остаются работоспособными и все данные на них сохранены, но в следствии сбоя меняется/смещается загрузочный сектор и они становятся не видимыми. Восстановить можно было бы без проблем, если бы производители дисков, давали сервисным центрам утилиту по восстановлению загрузочного сектора диска. Но поскольку ... они не дают. Сервисы не занимаются их восстановлением ... а просто списывают и людям выдают новые.



Так удалось что-нибудь востановить или нет?

blackelfkiev  Offline  Сообщение №15 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 30 сентября 2012, 16:30



252
Обновлено до версии 0.45. Поскольку меши farmclothes используются в немереном количестве одежды, даже не знаю сколько всего одежды заменилось.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №16 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 1 октября 2012, 09:38



252
Цитата nikalala

всем привет, а будет совместимость со всеми новыми расами которые для unp и cbbe, хочу суккубом поиграть и няшкой маленького роста и большими глазками с ушками и хвостиком из тера, плагин этот в нексусе можно найти в расах



Если расса использует тело LB то совместимо с LBSA будет.Если расса использует другое тело то нет.Реплейсеров брони в инете хватает.По вопросу как сделать совместимость новых рас с LB можно поискать здесь https://modgames.net/forum/109-7035-1 где-то между 150 и 190 страницей кто-то спрашивал.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №17 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 31 октября 2012, 19:07



252
Цитата Ayron

Lb крутое, но UNP Найлутшое



Для обсуждения Ваших предпочтений есть соответствующие разделы на соответствующих форумах. Ищите вашу еду там. Дальнейшее обсуждения чьих либо вкусов будет считаться провокацией.С пролетарским приветом blackelf.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №18 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 ноября 2012, 07:52



252
Цитата Kris†a™

5. Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы),
6. Изменена геометрия рук (расстояние от плеча и до локтя увеличилось),



Изменена ли геометрия груди при минимальном весе? Изменены ли габариты груди? Изменена ли геометрия попы и бёдер? Есть ли обратная совместимость с броней под 1.6(то есть если надеть бронь на торс,а перчатки и ботинки нет - кисти рук и ступни будут висеть в воздухе или нормально соединяться). Изменена ли геометрия ключицы и лопаток? Есть ли уже окончательный вариант тела 2.0? Короче нужно ли будет переделывать все моды для LB под 2.0 или нет?

blackelfkiev  Offline  Сообщение №19 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 ноября 2012, 10:11



252
Цитата Kris†a™

Для переделки скина рук и кистей был создан новый скелет. Он отлично работает в среде Мах и с него все отлично экспортируется в игру, но - билет только в один конец. Т/е - после экспорта в игру ... тело уже не вернуть в макс для последующих работ (к примеру - надо порезать). Если такое экспортированное тело опять импортировать в Макс - съезжают швы.


Проблем с оружием и анимацией не возникло при новом скелете? При импорте из nif в 3Dmax тело теряет форму?

blackelfkiev  Offline  Сообщение №20 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 ноября 2012, 12:37



252
Цитата Kris†a™

Да - не значительно съезжают швы:



Это происходит если предварительно импортировать ванильный скелет? Или если предварительно импортировать новый скелет? Или только при импорте самого тела без скелета? Или в каждом из этих случаев?

blackelfkiev  Offline  Сообщение №21 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 ноября 2012, 14:08 | Отредактировано: blackelfkiev - 13 ноября 2012, 14:10



252
Nifscope экспорт из nif в obj
3d max импорт из obj

blackelfkiev  Offline  Сообщение №22 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 ноября 2012, 15:03 | Отредактировано: blackelfkiev - 13 ноября 2012, 15:04



252
Цитата Kris†a™

а дальше че? осталось тело без скина в формате obj - можно использовать в место вешалки или вместо статуи. Или по новой скинить? (скин-врап в этом случае не поможет)



Если количество и нумерация vertex`ов (вершин) не меняется, полигоны не добавляются.А только двигаются вершины.Тогда так:
1)Nifscope экспорт из nif в obj
2)3Dmax экспорт из obj в max. Получаем чистый editable mesh без Skin без ничего AKA Body 0.
3)Тудаже же импортируем из nif в 3d max не закрывая сцену получаем editable mesh c Skin но с съехавшими швами AKA Body 001.
4)Копируем Skin из Body 001 в Body 0.(не Skin wrap,a именно copy/paste)
5)Копируем BSDismember из Body 001 в Body 0(Можно ручками пересоздать вообще,там не очень сложно)
6)Удаляем Body 001 как уже не нужное
7)Сохраняем сцену 3D max.
8)Повторить пункты 1-7 для второго меша
9)Хранить оба файла 3Dmax как зеницу ока,в тёмном,прохладном,недоступном для детей месте, при температуре не превышающей 30С.Желательно в нескольких копиях на физически разных устройствах.

Но если после пункта 2 меш битый - тогда мелкий пушной зверь обитающий на севере.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №23 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 ноября 2012, 11:35



252
Цитата Майк

ммм, сейчас проверять начал и нашел ошибку, это процедурная спина КАТа на пару градусов повернулась, там дурной механизм, когда выравнивая последний сегмент, он может смещать всю цепочку на некоторую величину ( ну то есть сейчас я знаю про этот баг процедурной спины, а вот когда делал еще не знал. ) завтра подправлю точно...


Будет новый скрипт/плагин для 3D max для импорта экспорта? или всё будет сделано в модели и технология модификации брони под LB не поменяется?
blackelfkiev  Offline  Сообщение №24 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 ноября 2012, 12:15



252
Цитата Kris†a™

будет все в модели (и морф в том числе)... Технология адаптации не изменится.


good

Ура товарищи!!!!!!!!!!!Победа мирового модостроения в отдельно взятой игре уже скоро.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №25 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 ноября 2012, 16:01



252
Цитата Kris†a™

боле того - для особо настойчивых модмейкеров смогу скинуть максовский файл тела. В нем ровно один меш тела с прикрученным игровым морфом (управляет сразу 4 телами: стд. _0 и _1 корс. _0 и _1). Т/е - в самом максе крутим/вертим морф который меняет тело так как мы хотим. Вплоть до того, что можно изменить грудь под корсет (приподнятая и определенной формы). Если надо - порезать и после отморфить.



с этого месте пожалуйста помедленнее и подробнее.макс файл который содержит 4 версии тела, а переключение между ними происходит при помощи скрипта? Боюсь кроме файла понадобиться ещё инструкция по использованию данной системы.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №26 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 ноября 2012, 21:18



252
Где расписаться чтобы такое получить?

blackelfkiev  Offline  Сообщение №27 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 ноября 2012, 09:16



252
Цитата Kris†a™

только через личку и только тем, кто занимается модингом для LB тела.



Когда можно обращаться за окончательной/финальной версией которая уже не будет меняться?Обещаю в интернет не сливать.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №28 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 ноября 2012, 22:40



252
Цитата Kris†a™

кстати: blackelfkiev его уже получил ... и молчит как партизан.



LBSA переделывать придётся. max weight однозначно.с min weight проблем меньше будет,но всю бронь всё равно менять так как руки болтаются в воздухе.Вобщем работы на месяц подкинули, а то и три. Криста ты релиз LB 2.0 делай когда хочешь,на меня тут оглядываться не надо.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №29 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 19 ноября 2012, 08:02



252
Цитата Kris†a™

Тут мне в личку приходят сообщения, мол - адаптацию всей одежды и брони я собралась делать три месяца.



Это наверно они мои слова не правильно поняли про сроки разработки LBSA. Ну не дошло до людей что у меня скил мододелания раза в три-четыре меньше.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №30 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 ноября 2012, 15:43 | Отредактировано: blackelfkiev - 22 ноября 2012, 15:44



252
Цитата VALKNUT

она невидима и ее можно одевать не снимая то, что было одето... не подскажешь, где капнуть,



BSDismemeberSkinInstance partition в модели(nif) должен совпадать по Body Partion в арматуре esp, и занимать такой же слот в body partition в свойстве item`a так же в esp.Для торса/тела используется 32 слот.

PS ну или вы зверски извратились с Альфа каналами.

Форум » Записи участника [blackelfkiev]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб